PDA

Просмотр полной версии : Головное устройство отключается после запуска двигателя


polardima
06.06.2017, 18:12
Установлено головное устройство Prology MPC-62AT.
3 года всё было норм.
С недавних пор устройство не хочет работать с ВКЛЮЧЁННЫМ двигателем. Когда мотор заглушен всё нормально работает, стоит завести двигатель, устройство отключается, попытки включить головное устройство при включённом двигателе безуспешны.
Началось постепенно, то есть иногда устройство продолжало работать после запуска двигателя, потом всё чаще не выключалось, сейчас как правило выключается после запуска мотора.
Помогите пожалуйста разобраться с данной проблемой. Почему головное устройство отключается после запуска мотора?

DEN 007
06.06.2017, 18:22
Почему...
В техподдержку Prology обращаться не пытались?..:o

Сармат
06.06.2017, 18:30
Какая-то помеха есть в бортовой сети при работающем двигателе. Может в ГУ высохли-вздулись электролитические конденсаторы от старости?

polardima
06.06.2017, 18:40
Сармат, вы думаете что 3 года для конденсатора это старость?
Глюк в бортовой сети - готов поверить но какой? Какую релюху смотреть? Такое впечатление, что при работающем движке ГУ начинает работать через другую цепь.

Сармат
06.06.2017, 18:49
Насколько я понимаю, питание на магнитолу при штатном подключении подается всего по двум линиям - постоянный плюс (для сохранения памяти) и основное питание (ACC через замок зажигания при повороте ключа). Других цепей вроде бы и нет, что при заведённом двигателе, что при заглушенном.

polardima
06.06.2017, 18:54
Я тоже так думаю, сам я не автоэлектрик конешно. Получается при заведённом двигателе импульсы по питанию чтоли идут и мешают ГУ работать. Неужели аккумулятор не сглаживает их?

лекс66
06.06.2017, 19:06
Банальный вопрос а питание на магнитоллу подходит или нет при заведенном двигателе если да, то сколько вольт.

polardima
06.06.2017, 19:18
Питание.... Завтра посмотрю. Просто когда ключ находится в рабочем положении, но двигатель не работает всё чики-пуки - ГУ нормально работает. Стоит завести машину, то есть ключ опять находится в этом же положении - ГУ выключается. Это я к тому что если питание идёт просто через ключ то всё как бы должно было бы быть норм. Поэтому и интересовался про дополнительную цепь запитки ГУ после запуска мотора.
Полезу завтра грызть этот вопрос. Была надежда, что кто-нибудь уже встречался с этим глюком.

vim
06.06.2017, 19:21
лекс66, по пунктам.
1-а как она тогда работает:confused:...:icon16:
2- вообще то у нас аккумулятор 12 в..:D:D
(когда дохлый бывает и меньше,а когда идет заряд бывает и больше),это уже другая тема..........

дядя Вова
06.06.2017, 20:03
А я задам еще один вопроос: если она работает при заглушенном двс, ключ в каком положении? Или вообще без ключа?
вообще, либо отвалилось питание (какое-то кривое подключение), либо срабатывает блокировка при повышенном или пониженном напряжении, которое , например, умерший реле-регулятор выдает (ну это так, пальцем в небо)

polardima
06.06.2017, 20:10
Я вот тут подумал, у меня сигнализация StarLine установлена. Когда машину заведена автозапуском или останавливаешься ставишь на стояночный и выходишь из машины с ключом (то есть ключа в замке нет, замок в режиме ВЫКЛ, а машина работает) магнитола раньше начинала или соответственно продолжала работать!!! Получается что дополнительная цепь запитки ГУ существует! Выходит через сигнализацию запитка как-то идёт. Блин... так и придётся в сервис ехать(( Далеко он просто - 200км.

Дядя Вова, ключ в рабочем положении, а также в среднем положении (между выкл и вкл). В этих положениях при заглушенном движке ГУ нормально работает.

лекс66
06.06.2017, 21:04
По меряйте есть напряжение или нет и сколько вольт.При заводке в целях экономии заряда магнитолла и розетки уходят в спящий режим после заводки оживают опять.Вот оживает ли она. Сначала проверьте предохранители потом можно как вариант попробовать поставить перемычку по питанию а лучше попросить электрика проверить .

ILI
06.06.2017, 22:41
Может быть из за неисправности контактов в замке зажигания ( цепь АСС).

Призрак
06.06.2017, 22:47
polardima, еще вариант предложу. работает или нет магнитола зависит от того была она включена или нет до пуска двигателя? если ее выключить и включить после запуска?
у меня так видеорегистратор иногда зависает, если через определенное время после включения зажигания пустить двиг, то он зависнет, секундой позже или раньше - все ок.
кстати, замок зажигания или кнопка? при заглушенном двигателе в каких режимах питания работает магнитола в ACC или в On, или в обоих?

polardima
07.06.2017, 08:15
Призрак, включать пробовал по разному - вариант с выключенным ГУ до запуска и последующим его включением после запуска тоже отрабатывал - безрезультатно. Глюк на месте.
Стоит родной замок. ГУ отлично работает при заглушенном двигателе и в двух положениях ключа:
1. Положение ВКЛ (ON)
2. Промежуточное положение - между ВКЛ(ON) и ВЫКЛ(OFF)
Крепнет внутренняя уверенность , что это всё-таки контур сигнализации виноват, кажись именно через него начинает идти питание к ГУ как только заводишь движок, так как активизируется цепь автозапуска.

Нелысый дидько
07.06.2017, 10:56
На магнитолу идёт два +12В:
1. Memory. Оно подаётся постоянно. Поддержка памяти и т.п. Есть подозрение, что это и есть основная цепь питания, а АСС - только управляющий сигнал,
2. АСС (аксессуары). Подаётся при положениях ключа ACC и ON. Пропадает при повороте ключа в START. Собственно, при переводе ключа в START пропадает ещё и напряжение на шине IGN2.

ILI
07.06.2017, 12:24
На магнитолу идёт два +12В:
2. АСС (аксессуары). Подаётся при положениях ключа ACC и ON. Пропадает при повороте ключа в START.
При возврате из START в ON должно снова появиться на АСС. (этого видимо нет). Если это так то беда в замке, потому что всем этим занимается замок зажигания.

polardima
07.06.2017, 22:09
рябята,..!. госпади, вы тему то полностью читаете..?. или вам просто надо что-то сказать... замок тут вощще в стороне стоит. ищем доп.цепь через которую идёт питание и глюк... буду благодарен за реальный совет.

DEN 007
07.06.2017, 23:01
Да кто ж тебе тут, через монитор, увидит "контур сигнализации" и "цепь автозапуска", которые ты сам не видишь?! Отключай доп. "примочки", затем возможен предметный разговор.

Призрак
07.06.2017, 23:06
polardima, тут уже надо знать как подключена сигналка.
у сигналок с автозапуском часто 2 выхода на управление питанием, один - зажигание, второй - либо аксессуары, либо питание вторичных цепей.
на второй выход на наших авто имеет смысл вешать IGN2, на которую завязаны климат и подогревы.
но кто их, установщиков, знает, могли туда и ACC прилепить.
реальный совет - вооружиться мультиметром, открыть панельку салонного блока предохранителей и проверять питания магнитолы во всех режимах. (оба питания)
если с питанием все ок - снять голову и проверять ее отдельно от авто - если есть возможность - лабораторным источником питания, подав уровень напряжения генератора, к слову у нас до 14,5-14.7 может поднимать при работающем движке.

дядя Вова
07.06.2017, 23:19
рябята,..!. госпади, вы тему то полностью читаете..?. или вам просто надо что-то сказать... замок тут вощще в стороне стоит. ищем доп.цепь через которую идёт питание и глюк... буду благодарен за реальный совет.

Не, ну раз так пожалста:
это специальная фишка активировалась, она выключает магнитолу при заведенном двс, чтобы вы не отвлекались от дороги.
А то ишь ты... "вы все чудаки, ну-ка подорвались резко чинить то, не знаю что, которое включено не знаю как".:mad:
успеха в починке

#20
Тезка, неужели охота объяснять что-то и пытаться помочь человеку, который не может толком ничего посмотреть- объяснить и при этом хамит?:(

polardima
08.06.2017, 07:15
Парни, пардон если кого-нибудь обидел. Я правда не понял где я успел нахамить, просто правду сказал.
Благодарю за участие в вопросе. Отпишусь по решению вопроса.

craf
15.09.2017, 14:26
Точ точ проблема, один в один нарисовалась, только сигналка не стоит, Как решил проблему или не решил?

Autostudio.Михаил
18.09.2017, 09:29
Здравствуйте craf!
Для начала нужно проверить работу замка во всех режимах,
и посмотреть наличие питания на мультимедийном устройстве,
если с питанием без изменения то проблема с мультимедией.
Как показывает практика производители сильно экономят, не ставят радиаторы
охлаждения , оборудование работает в жестком температурном режиме
и со временем на плате появляются микротрещины в пайке и как следствие
периодический отказ оборудования.