Просмотр полной версии : самостотельное снятие акпп (дизель)
AndreiSil
06.06.2017, 20:08
Доброго дня. New Action 2013г.в., 2WD, дизель. авто отца. Появились проблемы с акпп (описывал на форуме в какой то из тем). Оф.дилер далеко, нормальных СТО нет а машина брыкается и тупит. Было принято решение о снятии коробки с авто и последующим ее ремонтом. Сегодня в гараже ее сняли (без снятия двс), но при этом часть осталась на маховике ДВС (фото 1) и погнулся один из двух выступов. Как ее теперь оттуда можно вытащить или она там и должна быть? Может кто-то поделиться схемой гидроблока? Заранее спасибо.
Алексей 13
07.06.2017, 00:45
Косяк конечно.
Я если честно, коменинтировать это не буду.
Смысла не вижу.
серега моторист
07.06.2017, 02:09
да косячок,держать коробас надо,первичного тут нет -не повиснит на нем,бублик снимается- болты крепления или в отверстии под стартер.или с другой стороны картера лючок ,по расположению как у отверстия под стартер,их там обычно 4 через 90 град. поворота квала,хотя точно сколько у вас не знаю.
думаю выпрямить вполне ,желательно с центровкой.
AndreiSil
07.06.2017, 10:03
Понял. Спасибо всем!
AndreiSil
07.06.2017, 10:05
Коробку привязали на трос в приведенном виде и снизу домкрат. Но конструкция оказалась не устойчивой и коробка соскочила. Сами не рады.
AndreiSil
07.06.2017, 10:10
И еще вопрос. Не знаю как называются детали. Меньшая люфтит во внутренней и есть на посадочном месте выработка (на фото). Так и должно быть? Фторопластовая втулка. Расточить большую деталь. Убрать выработку об малой и поставить втулка.
AndreiSil
07.06.2017, 11:11
На стержне поршня сервопривода выработка с двух сторон. Поршень люфтит в посадочном месте. Манжета дубовая.
AndreiSil
07.06.2017, 16:14
Новый стержень клапана. Из клапана уазика. 9мм. В коробке посадочное место рассверлили и разверткой. Манжета старая осталась.
AndreiSil
07.06.2017, 16:50
Как оказалось нехило раздолбано посадочное место внутри с одной стороны. Будет втулиться.
Все эти вещи, многим известны. Пробег коробки какой? Я хоть и не специалист по акпп, но все же посоветую если решили заняться сами ремонтом. Все резиновые уплотнения и дубовые поршни под замену, фильтр под замену, по уму и солиноиды под замену если хотите в ближайшее время туда не лазить. Фрикционные диски , планетарки, подшипники оценить остаточный ресурс и если вызывают сомнение то тоже под замену. Бублик промыть основательно, если боьшой пробег то резать и менять фрикционную накладку
AndreiSil
10.06.2017, 11:39
Энтони. Пробег за 100тр. Фрикционы, планетарки, подшипники нормальные. Сальники под замену и фильтр тоже. Сегодня соленоиды проверим. Буду благодарен за номера для заказа, если кто знает) Насчет бублика надо подумать и ценник прикинуть для замены нутрянки.
Бублики в Москве режут-ставят улучшенные фрикционы,ремонтируют блокировку ГДТ
Из какого клапана?Впускной,выпускной?
AndreiSil
12.06.2017, 18:55
Из выпускного клапана.
AndreiSil
13.06.2017, 06:35
Втулка
Сергей525
04.08.2017, 07:33
Привет. А что-то дальнейшее описание прекратилось по ремонту. Может проблемы на рисовались серьёзные.
AndreiSil
04.08.2017, 09:17
Ремонт окончен благополучно. После ремонта сделана адаптация. АКПП работает как часы (ттт и по дереву)! При наличии прямых рук, терпения и доступу к токарному станку/токарю можно без сервисов обойтись. Это я не про себя, про отца)))
Во сколько вышло? Что по итогу менялось? Тема весьма интересная, особенно, когда своими руками.
AndreiSil
04.08.2017, 13:01
По деньгам не знаю точно. Были куплены 2 сальника и фильтр. 2 саленоида и грибок отец сам ремонтировал, ниже писал. Шат был на них, тоже завтулил. Один как раз за комбинацию передач отвечал, которая тупила.
P.S. Еще на бублике одна направляющая была выправлена с центровкой.
Сергей525
20.08.2017, 09:20
Привет. Молодчина. Сказать больше не чего.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot