PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь с дифференциалом


Александр30.11
08.06.2017, 17:13
Есть ли заменяет самоблока? R85 п/ч 3.54

Дмитрий012
20.06.2017, 21:34
ставил нирфи, через месяц снял, отдал обратно на завод, пошел сильный износ, купил обычный мост. Самоблок еще дает пиночек небольшой каждый раз принаборе мощности

top
23.08.2017, 20:59
Я тоже нирфи поставил, не нарадуюсь

Gavrila
07.09.2017, 17:43
Мне тоже Петр Мусовод поставил НИРФИ. Разбежка в мосту увеличивается с пробегом. Сейчас толчки ощутимые.

SS_034
13.10.2017, 22:33
Ребят, что то не догоняю про свой передний мост: порвал и ГП и дифф.
мост тонгил 4.27 (по заливной пробке 14/25 мм и наклейке), главная пара тонгил, дифф тонгил, номера один в один...А дальше жесть...
Сальник хвостовика пришлось по размерам подбирать, ну это ладно (тонгиловский больше корпуса моста, размер около 80, а на старом сальнике 66.6)
Подшипник хвостовика ("большой",который сидит ближе к венцу) от КСЦшного. HM88649/HM88610 (на обойме один номер, на части с роликами другой, почитал- это один и тот же подшипник). малый не смотрел (сохранил при съеме). НО тонгиловский ну никак не встанет, если только посадочное место в корпусе мосте не растачивать.
На ксц на хвостовике по чертежу нет опорной втулки, на моем есть.
Регулировочные шайбы тонгила тоже не подходят под хвостовик, по размерам больше.
Пока что шайбы дифференциала не мерил. По герметику (кузовному) кто то туда уже лазил (сальник хвостовика явно с завода не через герметик сажается+ фиксатор резьбы на болтах дифференциала с завода синий, по резьбе- тут же красный наливали как из бочки).
Т.е. часть деталей и с тонгиловского и с ксцшного мостов. Завтра сфоткаю как стояли регулировочные кольца, чтобы знатоки подсказали как это все регулировать ).
КСТАТИ! Многие пишут,что сальников внутри моста у диффа нет, у меня есть. Один бьется по каталогу,тот что на коротком чулке, а вот второй... второго в каталоге нет ). В общем купил от трактора сальник 55* 35* 8,5 (в оригинале 55*35*11 около того, деформировал при извлечении) и снимая внешний диаметр дремелем (врать не буду, около 53 получилось) загнал со стороны диффа. НО! старый сальник (с завода) судя по виду:
сначала впрессовали сальник, потом приварили чашку, где сидит подшипник под вал- там резкое утолщение, чуть ли не до размера вала (35 мм) , а внешний диаметр около 55мм! А отверстие со стороны диффа около 53... А на посадочном месте (даже по следам,где стоял сальник) 55мм.

SS_034
02.11.2017, 18:47
В общем измучался ,но вроде сподвижки есть.
Подшипники по размерам от кайрона ,от обоих производителей мостов не подходят. По типу/размеру
38*69*19*15 (последнний размер это подшипник без обоймы). Маркировки на подшипниках стерты (только надписи KBC KOREA). Итог,вроде бы подшипник 13685G от рекстона/муссо/актион/актион спорт. По каталогу все кольца, кроме муссо выдает те же, которые от кайрона,но они не подходят. Заказал парочку колец от муссо,теперь жду.

SS_034
07.11.2017, 23:53
Кольца с муссо подошли, только заказывал 6.11, 6.21 кольца (чтобы по диаметрам проверить), а надо целый комплект (цена не гуманная, за кольцо в среднем 200р, город у нас -край барыг ) ) . Недавно в в инете нашел свой бу мост за 15к, в свой уже , только за главную пару 12к, за диф 7,5 к, не считая регулировочных колец, сальников, подшипников,смазок, масла...жалко не денег, жалко времени,уже месяца два ремонтирую (крик души ) ). Кстати, диф сходу, по каталожному номеру тонгила кайрона подошел (свободный диф),главная пара (4.27),тоже подошла. В общем крышка на мосту для меня теперь не указатель на принадлежность моста( .
Может быть сказывается заваренное пятно на маслянном картере, но картер алюминиевый, а мост чугунный...но переклеивать наклейку со стокового моста на "замененный" это аллес.

Если надо,могу все регулировочные кольца померить. Имею в виду внешний диаметр/внутренний диаметр, которые к подшипнику прилегают (замерять толщину = регулировка, смысла нет),и ксц , и тонгил, и муссо.Не принимают назад из-за упаковки (если надо кому могу подарить,пересыл с вас) ))))