dim78
26.06.2017, 20:50
Добрый день всем!
Озадачился вопросом - что делать с машиной? Всю ту зиму простояла, не заводилась.
Упала компрессия, с форсами не понятно что, вроде лили, заменил клапана, не льют, но ситуация не изменилась. Под конец сдохла турбина.
Предложили двигатель с кореи D27DT со всем навесным, с пробегом меньше сотни, типа в хорошем состоянии ...
Убеждают что свапнуть проще простого, поменять косу проводки, да заменить блок реле свечей накала и все дела...
Мужики, кто в курсе, что предется менять? Подскажите, стоит или нет?
У меня Кайрон 2005 г, АКПП, дизель d20dt euro3, пробег 200.
Озадачился вопросом - что делать с машиной? Всю ту зиму простояла, не заводилась.
Упала компрессия, с форсами не понятно что, вроде лили, заменил клапана, не льют, но ситуация не изменилась. Под конец сдохла турбина.
Предложили двигатель с кореи D27DT со всем навесным, с пробегом меньше сотни, типа в хорошем состоянии ...
Убеждают что свапнуть проще простого, поменять косу проводки, да заменить блок реле свечей накала и все дела...
Мужики, кто в курсе, что предется менять? Подскажите, стоит или нет?
У меня Кайрон 2005 г, АКПП, дизель d20dt euro3, пробег 200.