PDA

Просмотр полной версии : Ошибка p0016, что делать


Страницы : [1] 2

rover211
04.07.2017, 23:14
Здравствуйте, спустя 4 месяца после замены цепи загорелся чек, ошибка p0016. Что опять случилось?:mad:

Алексей 13
04.07.2017, 23:15
Цепь переставлять. Другого -не дано.

rover211
04.07.2017, 23:24
Как может цепь перескочить с хваленым ивеко

Алексей 13
04.07.2017, 23:28
Это -наезд такой?
Ошибка при установки цепи ГРМ.
Как цепь меняли? Какая цепь?

Изучай с "хваленном натяжителе" :D-http://syclub.ru/showpost.php?p=588364&postcount=12

Алексей 13
05.07.2017, 00:08
Завел Темку-и резко свалил.
Не Хорошо это.
Модераторы-сносите тему.
Не чего Нового.

rover211
05.07.2017, 06:21
Никуда не свалил, проблема есть. И чек загорелся не сразу после замены, а только сейчас. Цепь чезет, меняли четыре месяца назад.

Искендер
05.07.2017, 07:51
Мало информации,исходя из той что вы предоставили(почти ни чего)можно только посоветовать,снимайте кк и смотрите метки,руководствуясь ссылкой,которую дал Алексей.

parbor
05.07.2017, 08:02
Такая же хрень периодически. Надеюсь,тут мало кто сомневаетсся,что метки на моей заводской цепи по местам. Это мусор в клапане VVT.

Александр9
05.07.2017, 13:00
Борис ,а ты сам снимал у себя крышку? Смотрел метки?

parbor
05.07.2017, 14:23
Хороший вопрос...15 тык назад вылет КАЯ был 5мм. А в сетке клапана дыра в пару миллиметров. Пока времени нет посмотреть,но тяга и расход в порядке. Чек загорается,если некогда ждать закачку масла МЭНом. Иногда...

Александр9
05.07.2017, 15:54
Борис точно,что то я припоминаю про твой клапан с дыркой,я думал ты его заменил

parbor
05.07.2017, 16:16
Предполагаю наличие мусора в клапане. Потому как предпусковая прокачка гарантированно исключает загорание чека. И несколько месяцев назад осветил историю бодания с заклинившим клапаном на машине заказчика после замены цепи-он развернул распредвал от нуля в упор на весь диапазон. ХХ пропал,с подгазовкой чёрный выхлоп был. Сетка и заглушка в торце клапана съёмные. Надо разбирать,промывать с баллончика-одновременно подавая импульсы. Это удобно делать ногой через кнопку дверного замка. Как так вижу....

Искендер
05.07.2017, 16:58
Грубо говоря как форсунки.

серега моторист
05.07.2017, 17:14
Давление масла на хх тожь проверь,на всякий случай...

Алексей 13
06.07.2017, 02:20
Никуда не свалил, проблема есть. И чек загорелся не сразу после замены, а только сейчас. Цепь чезет, меняли четыре месяца назад.

Бывает такое. Даже промах на одном из распред валов -дает такую проблему. Может всплыть-через долгое время. Вскрывай и фото закидывай. Хотя и так все-Ясно. Для меня.

Александр9
06.07.2017, 05:43
Лёш всё правильно говоришь ,на метки звёзд мало кто смотрит,особенно, кто в первый раз меняет цепь протяжкой,у самого такое было :(.Опыт приходит со временем:D.Причём опять же благодаря форуму и тебе в частносте:198::335::D

parbor
06.07.2017, 08:05
4 месяца-немалый срок. Когда у меня была ошибка-оба РВ в недоходе,сдернул с ВМТ КВ при одевании цепи на зубья,то прошло пару дней до р0016. Загоралась при ускорениях. Если впуск на месте,а сбит выхлоп,-то не факт. Будет или не будет ошибка,не уверен.

Искендер
06.07.2017, 10:06
Думаю наверняка не будет,датчик положения рв на впуске,кв на месте рассогласования датчиков нет.
Был случай,владелец при замене натяжа на ивеко допустил перескок на зуб по выпуску.Расколбас был ошибки нет.

rover211
06.07.2017, 21:17
Можно по фото метки увидеть?

dsu82
06.07.2017, 21:43
На распредвалах или звёздах?

Станислав Stels
06.07.2017, 22:30
Что то ГБЦ какая то некомплектная на фото!

Александр9
06.07.2017, 22:30
На звёздах они с другой стороны

Александр9
06.07.2017, 22:31
Стас он успокаитель полностью снял

Искендер
06.07.2017, 22:50
Да там по ходу и распред снимали!

gogaza
06.07.2017, 22:54
Можно по фото метки увидеть?
Может фото не то попало? Это нечеткое, метки на РВ не в ВМТ( по лыске под ключ на 22), бугеля нет...

Станислав Stels
06.07.2017, 23:10
Александр, там и РВ снимали, обрати внимание на впускной РВ.
По этой фотке что-либо сказать проблематично!

parbor
06.07.2017, 23:15
Фото достаточно чёткое,чтобы видеть очевидное- лыски под ключ 22 не в вертикальном положении. Наличие или отсуствие одного бугеля не помешает увидеть метки. Только для этого их выставить надо. Насколько можно увидеть-лыски параллельны. Можно рассчитывать на совпадение меток РВ.

rover211
08.07.2017, 11:40
Итак, итог. Оказалась неправильно установлена цепь, после правильной установки чек потух после 4 запусков. И фото, как было и стало. Больше спасибо Алексею 13 :)

Станислав Stels
08.07.2017, 14:06
Так то, что ошибка по меткам, никто и не сомневался.
Хотелось исходное положение увидеть (при котором ошибка была). Ну, да ладно. Исправили и хорошо.

Искендер
08.07.2017, 15:47
Так там видно на впуске метка на наружнем звене,с выпуском не понятно.

7men
08.07.2017, 16:15
Так ведь вроде писали,что 12 внешних пластин между метками должно быть. Тут я 11 насчитал. Или должно быть 12 внутренних с учётом тех,которые на метках?

Станислав Stels
08.07.2017, 16:25
7men, до протяжки между пластинами, напротив которых стоят метки звёзд РВ 10 внешних пластин (получается метки стоят напротив первой и двенадцатой).
После протяжки, метки звёзд РВ встают напротив внутренних пластин цепи и между ними 11 внешних пластин!!!

серега моторист
08.07.2017, 16:37
Стесняюсь спросить!А че будет если цепь не попадет на внешние пластины?

Оч давно мучает эт вопрос?!

Станислав Stels
08.07.2017, 17:16
Сергей Сергеевич, Вы имели ввиду на внутренние? Или на внешние при наличии перескока на КВ?
Вопрос не очень понятен?!

DEN 007
08.07.2017, 17:49
Стесняюсь спросить!А че будет если...
Как и предполагалось, взрыв мозга.

Станислав Stels
08.07.2017, 18:19
DEN 007, никакого взрыва мозга.
Сергей Сергеевич, вопросы нужно формулировать так, чтобы не приходилось додумывать. Если конечно интересен ответ...
А если так, подколоть, как у НАс это принято, то и ответ будет соответствующий.

DEN 007
08.07.2017, 19:05
вопросы нужно формулировать...
Таки вопрос правильный, и ответ давно известен.
А вы всё делите звенья на внутренние, внешние пластины... :335:

Станислав Stels
08.07.2017, 19:20
Без этого деления, уважаемый DEN 007, допускаются ошибки, в связи с которыми приходится повторно вскрывать КК.
Возможно для Вас это плевое дело, а для подавляющее большинства, меняющих цепь впервые - лишний геморрой.
Понятно, что всё уже давно в техничке описано. Но, как мы видим, ошибки повторяются.

Sasha49
08.07.2017, 19:24
Еще и количество звеньев подсчитывают ,Как бут то туда можно разное количество воткнуть.:confused:

серега моторист
08.07.2017, 21:54
Мне каэца эт клуб придумал внутренние и внешние,или я ошибаюсь.А Стас!?

Станислав Stels
08.07.2017, 22:38
Сергей Сергеевич, про внутренние и внешние звенья цепи и их положение относительно меток звёзд РВ я прочитал в теме "провалы после протяжки цепи", где глубокоуважаемый Алексей всё разложил по полочкам.
Я не понимаю Ваших претензий конкретно ко мне!?
Я может что не так пишу?
Или после каждой фразы должен делать сноску кем и когда сделано то или иное "открытие"?!

Искендер
08.07.2017, 22:48
Вот тогда страниц форума точно не хватит.

серега моторист
08.07.2017, 22:57
Стас не,не,все нормуль,не каких,наездов,извините,эт я просто пальцы растопырил,прикроем эт дело.
Просто я эт по своему понимаю.

Станислав Stels
08.07.2017, 23:18
Сергей Сергеевич, я Вас уважаю и Ваши критические замечания приму во внимание ;-)
Ну, не владею я техническими терминами)))

Алексей 13
09.07.2017, 00:39
Станислав, приветствую тебя!
Сегодня три машинки делал в деревне.
Одна оказалось -косячной.
Муфта была заклинита -в среднем положении.
Без Опыта, были бы ошибки.
Я теперь понял, какая тебе машинка -досталось ранее.
Ну я этот косячок, сразу увидел.

Пасы. Целый день, лил дождь.
Ну я -осилил. Ну -было не комфортно.
Я бы матом это, назвал бы.
Ну всё -Нормалек!

Станислав Stels
09.07.2017, 00:48
Алексей, выходит случаи с заклиненной муфтой не единичны.
При правильно установленной цепи (ориентироваться именно по меткам на звёздах РВ и количеству звеньев цепи между ними), метка на впускном РВ получается смещенной от правильного положения.

Алексей 13
09.07.2017, 00:50
Андрей Ижевск.
Ты меня сегодня 8 утра разбудил. Выходной же.
Самое Главное -всё разрулили.
Ну спать -Хотелось. Трудный денёк.

Станислав, совершенно Верно!!!

Еще и количество звеньев подсчитывают ,Как бут то туда можно разное количество воткнуть.:confused:

Я сказал, как делать. Так и нужно.
Без вариантов.

Андрей Козьмин
11.07.2017, 16:15
Станислав, приветствую тебя!
Сегодня три машинки делал в деревне.
Одна оказалось -косячной.
Муфта была заклинита -в среднем положении.
Без Опыта, были бы ошибки.
!

а с чего может быть "заклинита муфта"? там вроде все легко вращается -ротор -статор. у меня после смены ГБЦ иногда выскакивает Р0011. может с муфтой что то не так?

Алексей 13
11.07.2017, 21:05
Если муфта заклинита, ну цепь грм установлена верно -ошибка не горит.
По меткам только впуск вперёд смотрит.

Андрей Козьмин
11.07.2017, 21:56
про метки -все понятно -будет видно. что в муфте то такого может клинить? она совсем легко должна вращаться, если фиксатор вынуть? там лопатки плавающие? я так далеко еще не залазил.

дядя Вова
11.07.2017, 23:51
Андрей, про муфту где-то тема есть. Мит ее разбирал... а потом еще Сергеич.

Александр9
12.07.2017, 00:10
Только потом центровать муфту при сборке обязательно

Андрей Козьмин
12.07.2017, 09:08
про "центрировать" я и сам понял - муфта в затянутом виде на распредвал не одевалась. пришлось отпускать, насаживать на вал, а уже потом затягивать. когда разобрал муфту она вращается от руки, но как то не равномерно, как буд- то слегка затирает местами. но не клинит, а именно "слегка затирает". вот мне и интересно -лопатки жестко стоят, или подпружинены? и еще-фиксатор состоит из 3 деталей? пружинка, пластиковая опора и пальчик с поднутрением в торцах. у меня поначалу было сомнение -не уронил ли я шарик какой?

серега моторист
12.07.2017, 10:21
Там на муфте написано ноу опен! И ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ!!!,в кустарных условиях ее не собрать,не собрать то вы ее соберете,но без центровки с,убъете весь ГРМ!!!

Sasha49
12.07.2017, 11:07
Оправка обязательно нужна.!!!

Станислав Stels
12.07.2017, 12:01
В знаменитых своей геморройностью движках TSI на впускном валу также есть фазовращатель и он так же как и у НАс рычит при запусках (но не сразу, а на пробегах ближе к 60 тыс км). Так вот читал в соответствующих темах, как умельцы разбирали и восстанавливали рычащий фазовращатель.
Я ни к чему не призываю, просто поделился прочитанным. Вечером могу ссылками подкрепить.

Андрей Козьмин
12.07.2017, 16:06
Там на муфте написано ноу опен! И ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ!!!,в кустарных условиях ее не собрать,не собрать то вы ее соберете,но без центровки с,убъете весь ГРМ!!!

Сергеич. я, конечно уважаю ваше мнение, но фразу "низзя" всегда воспринимаю, как "надо думать и пробовать". чего там особенного? я ее одел на кончик распреда в наживленном состоянии, отцентрировал по распреду метки корпусов свел, и затянул. все вращается.
Станислав, жду от вас ссылочку.

дядя Вова
12.07.2017, 16:38
Андрюха, не ссы! Хуже уже не будет! :icon16::icon16::icon16::335::p;)

серега моторист
12.07.2017, 18:21
Сергеич. я, конечно уважаю ваше мнение, но фразу "низзя" всегда воспринимаю, как "надо думать и пробовать". чего там особенного? я ее одел на кончик распреда в наживленном состоянии, отцентрировал по распреду метки корпусов свел, и затянул. все вращается.
Станислав, жду от вас ссылочку.

да,низя но хочется эт у нас не отнять,я не против если вторжение будет,квалиф,но обсуждать это действие сравнивая его с чисткой картошки для каждого....ноу опен!поовторюсь,кесарю кесарево!!!

Станислав Stels
12.07.2017, 21:32
https://youtu.be/hzC5eYcQnOw
Видео не по фазорегулятора от TSI, но хорошо и наглядно показано как работает система VVT-i на других авто.
Про фольксвагеновскую муфту, её разбор и ремонт читал на драйв-2, но ссылку никак не могу найти.

Андрей Козьмин
12.07.2017, 23:09
Сергеич, вы мне скажите, как сеточки с клапана снять и не повредить, и увижу ли я при этом работу клапана? а с муфтой потом раберемся.
а кто то пытался "увидеть" как вращается муфта в динамике?

Алексей 13
13.07.2017, 01:13
У Сергея, есть видео про это.

Андрей, прошу прощения -может твою повозку застраховать и сжечь?
Там живого, уже не чего нету.

Пасы. Да всё горит в руках. Бывает.

дядя Вова
13.07.2017, 01:41
Андрей, прошу прощения -может...

Но вскоре я машину сделаю свою —
Все части есть, — а от владения уволь:
Отполирую — и с разгону разобью
Ее под окнами отеля Метрополь.

:icon16:

Андрей Козьмин
13.07.2017, 09:07
У Сергея, есть видео про это.

Андрей, прошу прощения -может твою повозку застраховать и сжечь?
Там живого, уже не чего нету.

Пасы. Да всё горит в руках. Бывает.

а потом ты опять меня будешь гнобить "за честность"?
прорвемся. пока езжу с чеком, работает нормально но туповато. зря вы на нас с машиной катите -у нее пробегу под 150 тыков -пора и подлечиться.
мы вместе решим и эту проблему.
а видео есть про работу муфты, или как разобрать клапан?.

Алексей 13
13.07.2017, 09:57
Видео было, как СС разбирает клапан этот.

Александр9
13.07.2017, 14:10
Андрей посмотри в техничке,по моему там видео про клапан

navah
17.07.2017, 16:36
Здравствуйте! Второй раз появилась ошибка Р0016, при этом система появления не понятна - между событиями прошла неделя... цепь заменена, натяжитель ивеко, прошу подсказать где и что надо ещё посмотреть?

серега моторист
17.07.2017, 16:41
Куда уехали метки!?

Искендер
17.07.2017, 16:43
navah фото лучше сделать с другой стороны,а по этим мне кажется у Вас впуск убежал.

navah
17.07.2017, 17:24
Так на месте все...

navah
17.07.2017, 17:32
Ракурс не совсем удачный, но метки все на месте и цепь менялась год назад, поэтому объективных причин им сместиться вроде нету...

серега моторист
17.07.2017, 17:38
По фото,ошибка по кв на зуб вперед,а там не знаю можь и ракурс ,то что вижу.

navah
17.07.2017, 17:52
Т.е. возможен вариант, при котором через определённое количество наработки, метки могут уйти?

серега моторист
17.07.2017, 20:00
Т.е. возможен вариант, при котором через определённое количество наработки, метки могут уйти?

давай так ,свяжись с Алексеем,пусть глянет,цепь те бе меняли год назад,че гадать то.

navah
17.07.2017, 20:27
Спасибо, ошибку сбросил, теперь пока снова появится...

Алексей 13
17.07.2017, 20:49
Если ошибка появилась, то она так и будет появляться.
Надо вскрываться и смотреть.
Вылет натяжителя не смотрел?

navah
17.07.2017, 21:08
Смотрел, вроде нормально, цепь натянута...

Алексей 13
17.07.2017, 21:16
Вроде, в нашем деле -не прокатывает.
Надо будет посмотреть мне.
Время будет, подьезжаете. Разберемся.

parbor
17.07.2017, 22:38
По фото,ошибка по кв на зуб вперед,а там не знаю можь и ракурс ,то что вижу.

Поддерживаю-очень похоже на то,что при одевании цепи на звёзды был стронут КВ с ВМТ. При этом раскладе смещается весь диапазон работы фазорегулятора.соответственно и выскакивает Р0016. Особенно при резких ускорениях. Убедиться в этом удалось .накатавши 1000 км для первоначальной приработки и вытяжки цепи. Сразу после метки казались правильными,в пределах размеров точек на валах. Предлагаю проверить немного погодя...

navah
19.07.2017, 01:06
Ошибка все равно выскакивает...

Александр9
19.07.2017, 01:26
На выпускном видно,что чуток не доходит. А вы вмт как смотрели по шкиву? Или по первому цилиндру вставив длинную отвёртку?

navah
19.07.2017, 06:53
По первому цилиндру

Искендер
19.07.2017, 07:50
Пост#8 от parbor этой темы,попробуйте клапан vvt помыть.

navah
19.07.2017, 08:11
Посмотрел его - чистый, сетки целые.

Андрей Козьмин
19.07.2017, 08:27
теперь присоединяйся ко мне с диагностикой самого клапана.

navah
19.07.2017, 08:35
А как его диагностировать, если ошибка не постоянна... Тут или статистику собирать, или пока совсем не умрёт...

Андрей Козьмин
19.07.2017, 08:46
у меня клапан не работает (так мы думаем). после сброса ошибки, снова она загорается после дня езды. если клапан станете менять -не выбрасывай старый, что нибудь замутим с ними.

navah
19.07.2017, 08:51
Я склоняюсь, что сбой происходит после долгой стоянки, но пока данных мало

Андрей Козьмин
19.07.2017, 08:55
скорее всего ошибка клапана фиксируется после нескольких некорректных срабатываний. вот он не сразу и загорается. я сброс делаю вечером, утром еду на работу, весь день изжу, а квечеру только загорается ЧЕК.

navah
19.07.2017, 08:58
У меня утром. При этом пробовал в течение дня смотреть - ошибка пропадает сама.

Андрей Козьмин
19.07.2017, 11:27
короче, я бы хотел клапан препарировать до руды и выяснить, что же там клинит.

navah
19.07.2017, 12:17
Вопрос только в том - как долго будет умирать этот клапан...

parbor
19.07.2017, 12:47
Вымыть клапан и сменить масло с фильтром. Уже писал,что от чека спасает МЭН,выгоняющий мусор при стартовой прокачке. Иначе после запуска может гулять муфта-отсюда и ошибка. От рассуждений не исчезнет,лечить надо....

navah
19.07.2017, 13:15
Спасибо, но у меня нет твёрдой уверенности, что на появление ошибки влияет работа данного клапана.

parbor
19.07.2017, 14:08
Твёрдая уверенность наступит,когда заклинит насмерть. Перед этим вытянет время ,деньги и нервы. Какой при таком подходе смысл обсуждать ?

Андрей Козьмин
19.07.2017, 16:21
Борис, а ты не знаешь как внутри устроен якорек в соленоиде? должен он шевелиться? по идее -он должен перемещаться свободно около 3-4 мм? и уже он толкает плунжерок?

morrisDP
19.07.2017, 17:31
У меня такая же проблема с 0016. Менял цепь на CZ и натяжитель IVECO. Спустя месяц-полтора загорелся CHECK, пропала тяга. Как раз к этому времени пришел из Китая ELM327, сбросил ошибку, стало нормально. Через пару недель ошибка появилась снова, сбрасывал. Потом начала проявляться каждый день, потом каждый запуск. Уже несколько дней сбрасывается только со 2 или 3 раза после запуска. Сгорел ELM327, взял второй, заказал третий ))) . Грешу на датчики РВ и КВ пока. Вопрос, где точно они находятся?
Клапанную крышку снимали, метки смотрели - все нормально.
А если дело в клапане, реально ли самому снять?

Андрей Козьмин
19.07.2017, 17:43
клапан снимается без разборок "всей машины". я навострился снимать его нет снимая КК. аккуратненько, ка ломиком поддеваю плоской отверткой за выступ пластикового корпуса, опирая на катушку зажигания 1 горшка. разумеется, что надо выкрутить болтик на 8.

parbor
19.07.2017, 17:47
Клапан снять проще ,чем свечу. Там ещё катушку отворачивать надо...Но-кто менял перед этим цепь,смотрите метки очень внимательно. Иначе промывка не поможет. Предполагаю опилки от старой цепи,нашедшие узкое место. Как только в спешке завожу без цикла отработки МЭНа,сразу на старт,так и получаю чек. Ещё пару недель придётся терпеть .

Андрей Козьмин
19.07.2017, 18:07
Борь, это не правильно)))

короче, парни. клапан я отремонтировал. и делается это довольно легко.нижнюю половину разобрал -промыл -продул, как учил Учитель, только сеточки снимать не стал -лишнее это -при вынутом плунжере все промывается -продувается прекрасно. самое интересное -вторая серия. чтобы добраться до якоря и толкателя, я отогнул сзади 3 усика завальцовки и вынул катушку. вынулась легко -подцепил ножом. внутри все, что я и искал. там ТОЛСТЫЙ якорь и в него вставлен шток -толкатель граненой формы, что бы масло поступало в полость якоря на нем канавки. грязи внутри полости якоря было ОЧЕНЬ много -просто СТРАШНО много. все промыл -продул-вставил -запитал от блока питания -все клацает как цербер зубами. смазал собрал проверил от аккума-клацает еще четче. завтра проверю на ходу. может еще муфта в таком же состоянии. считаю, что бОльшая часть выброшенных клапанов могла быть восстановлена подобным образом. пока он искрит при подключении (пока цела обмотка) он может работать, нужно приложить руки.

дядя Вова
19.07.2017, 22:40
короче, парни. клапан я отремонтировал...
Я прям даже не знаю, как сказать... сейчас, слова подберу...
ну и? где мастер-класс? где фотки? где оно все? Андрей, ну ладно, в соседней теме не особо адекватный товарищ, но ты-то, бывалый, опытный, не одну машину сломал:icon16:... ну как же так, Семен Семеныч? и, кстати, это все в тему про клапан надо, а сюда только ссылку, попроси модераторов перенести;)

chemist
19.07.2017, 22:58
андрей козьмин, похоже связка цепь-башмаки за собой потянули много чего ещё? Кто в теме, тот поймёт.

дядя Вова
19.07.2017, 23:16
А вот еще, Андрей, а грязь какая была? Ты не понял?;)

ILI
19.07.2017, 23:20
сбросил ошибку, стало нормально.
Сброс ошибки не может лечить неисправность. Это всего лишь информация о наличии неисправности.

Андрей Козьмин
19.07.2017, 23:38
грязь? блин, анализа не делал. типа песочек на дне банки с мойкой. может и пластик от башмаков...ХЗ. когда руки по локоть в масле -бензине и времени на часаз 22 -00, не до фотиков и химанализов. да и не пришла чета мысль пощупать мусор. а зря, согласен. теперь уж не вернуть -я на радостях вылил осадок.

morrisDP
19.07.2017, 23:44
ILI Это понятно, однако сброс ошибки помогал. Если с ошибкой я с трудом поднимал обороты до 3000, то после сброса все становилось нормально. Причем я экспериментировал и на ходу - при том же положении педали акселератора машинка начинала резко ехать. Сегодня все разъемы, какие около ГБЦ есть, подергал - ошибка пропала и не появлялась в течение 10 запусков (правда, на месте). Кстати, у меня сломан разъем клапане VVT, если я его правильно определил (с желтым)

дядя Вова
19.07.2017, 23:48
грязь? блин, анализа не делал. типа песочек на дне банки с мойкой. может и пластик от башмаков...ХЗ. ...
Скажешь тоже... анализ... анализ это в "масло" там спец между пальцев трет и все понимает...
Ты все правильно написал-то ;) я и имел в виду- люминь (например) или пластмасса. Про башмаки и подумал.
И все же, я настаиваю: на мой взгляд, это надо все в "клапан", здесь потеряется, и будет как всегда...

WetY
20.07.2017, 00:12
Продублировал сообщение андрей козьмин, по разбору клапана, в
Дефект клапана VVTi (http://syclub.ru/showthread.php?t=5613&page=4)

Андрей Козьмин
20.07.2017, 08:35
теперь все понял. про обе темы.
сегодня поезжу -посмотрю -выскочит ли ошибка. если выскочит, то надо будет промыть и всю муфту. пока до работы доехал нормально.
про мусор -это точно НЕ алюминий, а скорее песочек очень мелкий.

KoT_86REG
20.07.2017, 15:21
Лет 10-12 назад на прежней работе меняли на уазике поршневую. Через 5000 пробега двигло выходит из строя, провернуло вкладыши.. Кидаем предъяву сервису, те говорят мол "неправильная эксплуатация". Ремонт повесили на водителя.
Машина отъезжает после ремонта еще с 5000, хренась- снова вкладыши провернуло. Загнали в другой сервис. Там ребята двиг разобрали, и показывают: в поддоне чуть ли не с полстакана мелкого речного песка!!! Все в шоке. Двиг перебрали, больше никаких проблем не было.
Уже не помню, удалось чего с первого сервиса выбить или нет. Факт в том, что походу они при сборке движка песочку подсыпали, чтобы на очередной ремонт развести...
Помню только что водиле удержанные деньги вернули

Андрей Козьмин
20.07.2017, 15:34
Котяра, вы на что намекаете?

glot
20.07.2017, 17:55
андрей козьмин
А чего?! Усё могет быть! :)

Андрей Козьмин
20.07.2017, 22:35
сегодня проездил весь день - ошибок пока нет. учитесь салаги ))).

Александр9
20.07.2017, 22:50
Дай бог ,что бы не выскочила (ошибка)

Андрей Козьмин
20.07.2017, 22:54
я шучу, конечно. обычно часам к 15 -00 уже выскакивала. понаблюдаю дальше. по поведению машины понимаю, что муфта работает.

navah
22.07.2017, 14:19
Поменял клапан на новый, ошибка всё равно выскакивает, но поведение машины изменилось - вернулась динамичность разгона.

navah
01.08.2017, 23:48
Проблема решена, оказалось, что цепь находилась в предкритичном состоянии. Ошибку показывало при запуске двигателя только после длительной стоянки, на прогретом всё было нормально. После замены цепи, спасибо Алексею, ошибка не появлялась.

Алексей 13
02.08.2017, 00:05
Ребят, Честное Слово -я Вас Люблю!
Всех Благ Вам во Всем!
Цепь -это Херня.

Костя96
17.09.2017, 13:39
Всем привет. Менял цепь на 43 т,км поставил cz и натяжитель Iveco, все было хорошо но вот на пробеге 48 т.км. начались проблемы, то пропадала тяга то появлялась, ошибок не было (расход в норме).Спустя месяц загорелся чек, ошибка p0016.Посоветуйте,что может быть?Почему тяга то появляется , то пропадает?

Искендер
17.09.2017, 14:00
первым делом поднять КК,посмотреть метки,дабы исключить или подтвердить проблему цепи.

Костя96
17.09.2017, 19:28
Может кто то может мне объяснить, почему динамика у машины то пропадает то появляется?

Andr72
17.09.2017, 21:24
Настроение у неё/машины меняется. А вы замечали, что после мойки машина едет бодрее?

Костя96
17.09.2017, 21:48
Настроение у неё/машины меняется. А вы замечали, что после мойки машина едет бодрее?

смешно

DEN 007
17.09.2017, 21:50
смешно
А тему читал СНАЧАЛА?

ridik
17.09.2017, 21:53
почему динамика у машины то пропадает то появляется?
Видимо дело в фазике или скорее всего в его клапане.

Регион 11
17.09.2017, 21:54
а зачем?

Костя96
17.09.2017, 22:25
А тему читал СНАЧАЛА?

Читал, я понимаю ,что нужно снять КК и посмотреть метки. Просто хочу понять почему когда завел и поехал машина не разгоняется нормально, остановлюсь заглушу - заведу лучше начинает тянуть?

Алексей 13
17.09.2017, 22:38
Может ванос свое жизнью живет.
Ну тут Батенька-Вскрывать надо. :D
А потом -диагноз ставить! :)

Костя96
17.09.2017, 22:46
Понял вас, буду вскрывать.

Алексей 13
17.09.2017, 23:06
Ну перед вскрытием-желательно иметь первые необходимые зап. части.
Ну что бы повторно не вскрываться.
Обратитесь к ...
Не -не угадали. :D :icon16:
К EVGEN74

EVGEN74
17.09.2017, 23:10
Только если до завтрашнего вечера, потом я в Краснодар еду. Все запчасти есть

Алексей1978
29.10.2017, 22:46
Добрый вечер. Прошу оказать содействие в решении проблемы с 0016. Меняли цепь на CZ и натяжитель IVECO (не протяжкой). Ошибка загорелась не сразу, но се

Алексей1978
29.10.2017, 22:49
Ошибка загорелась не сразу, но сейчас загорается после третьего пуска (если ее предварительно сбросить)

Алексей 13
29.10.2017, 22:49
Нужно вскрывать клапанную крышку. Делай фото меток с двух сторон. Выкрути клапан муфты-посмотри на целостность сетки.
Пасы. Какая цепь была установлена?

Искендер
29.10.2017, 22:50
В метках ошиблись,вскрывайте крышку и смотрите.
Алексей опередил.

Алексей1978
29.10.2017, 22:51
Вскрыл, фотки ни как не могу вложить

Алексей1978
29.10.2017, 22:53
Клапан проверили, все норм. Цепь CZ / натяжитель IVECO

Алексей 13
29.10.2017, 22:58
Со стороны звезд выложи.
Примерно -так.
Пасы. 100%-ошибка в установки цепи!
Я так считаю, что ошиблись на один зуб-на одном распредвале. Из за этого ошибка не сразу загорелась.

71539

Алексей1978
29.10.2017, 23:02
Алексей 13 - вопрос к вам, по ситуации которая была у navah. В его сообщении #117 указано, что цепь (которую недавно заменили) находилась в предкритичном состоянии и ошибка ушла после замены цепи. Что было не так с цепью?

Алексей1978
29.10.2017, 23:04
Ниже фото

Алексей 13
29.10.2017, 23:05
Если Честно-я не помню. Тогда сезон был-порой по три цепи в день менял.
Все основное-я написал выше. Это-Ваш случай!

Алексей1978
29.10.2017, 23:07
Спасибо, через недельку будем переставлять цепь. По результатам отпишусь.

Алексей 13
29.10.2017, 23:11
Я при ВМТ и прокрутки я все вижу. Тяжело это описать словами-ну Чудес, не бывает.
Пробуй переставить на одно звено вперед.

parbor
29.10.2017, 23:23
Распредвалы правильно стоят. При условии,что КВ там,где надо. Я вот как раз так и попал однажды,сдвинув КВ при надевании хвоста цепи на впускную звезду. И оба вала были в отставании . А отклонение точек в пределах менее 1мм. И только после обкаточного растяжения цепи через 1000 км стало заметно несовпадение меток.

Искендер
29.10.2017, 23:24
Чот из #136 кажется по впуску метка убежала,хотя вроде бы 12 звеньев между.Может КВ не на месте .Алексей1978 а на кв какое звено ставили внутреннее или внешнее?Меняли то с разбором,наверняка отложилось.

Алексей 13
29.10.2017, 23:28
Если по чесноку меняли- на колене цепь стоит на внутренней пластине.
Из за этого-беда такая. Надо переставлять.

Александр9
08.11.2017, 08:53
Ну на фото было видно,что на звёздах между пластин внешних метки стояли,а если с разбором ,то естественно не правильно поставили цепь.Я извиняюсь за вопрос,а кто ставил цепь?

morrisDP
23.11.2017, 17:41
Еще раз свой вопрос подниму, мб кто-то уже опыт наработал.

Периодически после долгой стоянки ошибка 0016. Менял цепь на CZ+Iveco весной, через месяц начались ошибки, проверили метки у установщика еще раз.
С тех пор каждый день сбрасываю ошибку, бывает, что раза с 5 сбрасывается. Если не сбросить, то есть еле заметное троение, вибрация, стрелку тахометра поднять выше 2500 тяжеловато.
После сброса ошибки - едет как надо.

Александр9
23.11.2017, 17:45
Надо было сфоткать,скорее всего неправильно цепь поставили

morrisDP
23.11.2017, 17:51
Человек, вроде, проверенный с форума. В соответствующей теме.

Вопрос, почему сброс ошибки так влияет?

Алексей 13
23.11.2017, 18:07
Ошибка при замене цепи.
Если не сразу загорелась(после замены)-значит ошиблись на один зуб на впускном валу назад.
Не много цепь растянулось-пошла ошибка.

parbor
23.11.2017, 19:29
Поддержу и дополню-из за разного профиля зубьев ошибка загорается не сразу.а после обкатки. Ибо разный профиль удерживает звезду впускного вала в пределах,не вызывающих ошибку определения границ диапазона фазорегулятора. Грубо говоря-в нерастоптаный ботинок дополнительный носок не воткнуть...

morrisDP
24.11.2017, 07:25
Ну а как всё же сброс ошибки так влияет?
Также появление ошибки и симптомов зависит от температуры на улице. Сегодня, к примеру, минус 4 - все нормально. При плюсе ожидаемо обратное.

И ещё момент. Если подергать разъём клапана VVT, то ошибка сбросится с первого раза.

parbor
24.11.2017, 08:02
Сам уже приблизился к разгадке. Это не датчик,а исполнительный механизм. Который потребляет немалый ток и требует для работоспособности качественный контакт для отсуствия электрических потерь и отсуствие мусора-для механических. Иначе муфта живёт своей жизнью.

morrisDP
24.11.2017, 16:37
Попробую на выходных снять КК, сфоткать положение, а также разобрать этот клапан.

isaevop222
11.07.2018, 00:04
такая же хрень вскрыл оказалось верхний успокоитель треснул и валялся рядом с валами....вторая машина ховер трактор без проблем 160 тыс а эта на 56 сдохла.....

Алексей 13
11.07.2018, 00:19
Бывает... Ерунда все это...
А на Ховере дизельном, это везение с ДВС.
Проблема там с ГБЦ, с прокладкой.
За такой пробег, по два - три раза её меняют.

Пасы. По "Бегемоту", если чего помогу.
30-40 минут работы, и на новом "�� е"

isaevop222
06.08.2018, 13:02
ховрюхе доп помпу поставил вот он и ходит , проблемы с прокладкой возникают там как правило после смены жижи, воздух выгнать практически невозможно, воздушит, перегрев и прокладка гбц на десерт.

greshnik
06.08.2018, 17:32
Что я запутался) меняли цепь протяжкой сами. Метки должны быть между внутренними звеньями и их должно быть 11 штук. Метки на валах(точки на фото) должны быть вровень со стрелочками? Правильно я всё понял? Извиняюсь за лексикон) спасибо

DEN 007
06.08.2018, 17:43
меняли цепь протяжкой сами...
Бабло рУбите? :D

P.S. Если мой юмор не понятен, то начинайте отсюда (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455) и отсюда (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1687).

greshnik
06.08.2018, 18:03
Если всё верно, напишите да. Ладно ещё раз почитаю)

DEN 007
06.08.2018, 18:28
Тут (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=591012&postcount=94) посмотрите...

P.S.
Если всё верно... Action... :icon16: :icon16: :icon16:

ActYon!!!!!!! :mad:

greshnik
06.08.2018, 18:42
Спасибо

SHERIFFF
06.08.2018, 18:52
greshnik
Actyon и New Actyon - разные машины!
Определитесь, что же у вас!

дядя Вова
06.08.2018, 21:37
Если всё верно, напишите да.
Ассоциации с обочечниками и поворачивательщиками с десятого ряда. Ну я же поворотник включил, пускайте меня. Да шли б вы... в техничку :mad:

DEN 007
06.08.2018, 21:41
Да шли б вы... в...
Да пусть "поправляется" (имею ввиду авто)... не жалко. :o :D ;)

Ugra
02.11.2018, 11:25
Так и не понял, проблема Р0016 лечится заменой клапана ВВТ или нет?

parbor
02.11.2018, 17:41
http://syclub.ru/showpost.php?p=772127&postcount=3768 В общем. победа достигнута. Новая муфта сделала машину динамичной, экономичной и безошибочной. Запуск почти безрыковый, чек погас сразу. Теперь чешу репу- цена 9200 , а диагноз трудно подтвердить сканерами...Благо, понятливый владелец избавил от мук выбора. Осталось найти токаря для оправки-и можно пробовать чинить... Добавлю-иногда и клапана хватает. Ну не ловят никак азиатские сканеры отклонения в работе систем регулировки фаз, увы... Поэтому на ощупь.

Алексей 13
02.11.2018, 18:31
Борис, ну в том случае, у тебя муфта была заклинита в среднем положении? На "зуб" вперёд.
Других вариантов я не встречал.

parbor
02.11.2018, 22:09
Дык, бывали дважды заклиненые. Одна на зуб, вторая примерно на полтора. Такие хотя бы относительно несложно обнаружить. А на упомянутом варианте люфт примерно на треть звена в "защёлкнутом" состоянии. И точки на валах куда зря-корейский "подарок" русским слесарям...

Алексей 13
07.11.2018, 21:51
К мне сегодня "бегемот" в деревню приезжал, из 62 региона. На замену "золотой".:D
Я клапанную крышку снял и... обомлел. :97:



Продолжения эпопеи.
Сегодня звонит с рекламацией (я так это называю).
Мол, вы мне меняли цепь 20 октября и цепь опять перескочила.:confused:
Ошибка 0016 горит.
Ну по телефону такие вопросы не решить, говорю приезжайте.
Будем разбираться.
Потом вспоминаю эту машину(я не всех записываю в телефонную книгу) и перезваниваю ему. Уточняю детали.

Да , ездил две недели без проблем.
Потом залил промывочное масло в ДВС.
Сутки(или один день), ездил на нем.
Потом поменял масло в ДВС.
На следующий день, вылезла ошибка и проблема.
Я рекомендовал ему снять соленоид управления муфты и смотреть там проблему, так как до меня , ему ехать прилично.

Перезванивает.
Сеточка рваная на нем, все в "Г..." (фото нету).
Рекомендовал поменять ему соленоид(был такой опыт, год назад. С такой же проблемой) и потом уже "плясать" дальше. :128:
Ну что то мне подсказывает "внутри" , ДВС особо не жилец.:mad:
Имхо конечно...

81804

81805

81806

81807

DEN 007
07.11.2018, 22:01
что то мне подсказывает...

:eek: Откуда столько Г... ГРЯЗИ (а вы что подумали? ;) )?! :o
Про клиента промолчу... таким к... ОД!

Искендер
07.11.2018, 22:02
На ночь такое смотреть не рекомендуется))

Алексей 13
07.11.2018, 22:09
Я когда клапанную крышку снял, при солнечном дне-я чуть не упал. :128: :D
Открыл ее и ночь настала. :)

lom.47
07.11.2018, 22:12
Потом залил промывочное масло в ДВС.
Сутки(или один день), ездил на нем.


Такое продолжение и ожидалось, ещё долго покатался.
Ещё ума хватило на промывочном масле сутки кататься.
Вынесет он тебе мозг.
Да и про масло приврал поди, заливал веретенку честно
притыренную со времён СССР, что ей будет, масло ведь.

дядя Вова
07.11.2018, 22:12
:eek: Откуда столько Г...
Это второй вопрос, а первый: и где это г... теперь, после суточной промывки? А третий вопрос: и что теперь делать? Про ОД это ясно. А если не про ОД. Как "в полевых" или бытовых условиях все промыть? Наверное никак, только полной разборкой. Причем, зная все про НАш маслоприемник, разбирать один хрен придется, или идти по проторенному пути с заменой головки.
Но, Алексей, на твоем месте, я бы его уже не касался, ибо, с большой вероятностью оно уже не жилец.

chemist
07.11.2018, 22:20
...ездил две недели без проблем.
Потом залил промывочное масло в ДВС...

И дальше бы ездил...

DEN 007
07.11.2018, 22:36
и где это г... теперь...

Вот-же оно: :icon16:

http://www.car72.ru/images/forum/2015/07/8186.jpg

Алексей 13
07.11.2018, 22:36
Володь, ну при желании-все сделать можно с железками.
Это же-бизнес :D
Одеваем "робу обезьяны", и вперед! :p
Просто если капиталить, ценник не гуманный будет.
Помогу ему, если чего.
Мне не привыкать.:335:

Станислав Stels
07.11.2018, 22:41
Алексей, прости! Он к тебе через меня обратился.
По общению, вроде, человек, следящий за состоянием авто. А получается...

SHERIFFF
07.11.2018, 22:50
А мне фото понравились. Притягивают как то, всё пересматриваю и пересматриваю :97: :icon16:

Алексей 13
07.11.2018, 22:52
Да я в курсе Станислав. :335:
Из за этого и пишу. В том числе, и для тебя.:335:
У меня нету секретов.
Разрулим, надеюсь.

Пасы. Ты думаешь я ошибся при протяжки?
Мало вероятно, но допускаю это.
Ну в принципе мои догадки, это подтверждают.

glot
07.11.2018, 22:53
Мда уж...Тут только через облегчение кармана лечится. Хотя наверно вряд ли. Этож где он такое про такую "промывку" узнал? Небось кто-то ему в ухи насвистел знатно,а может и сам придумал. Щас народ "ушлый", "палец в рот не клади", усё знает все могЁт и если чего то "в интернете посмотрю".

Алексей 13
07.11.2018, 23:25
Позвонил ему, только что. Заливал это.
Фото на ватцап прислал.
И фото солинойда, после промывки.
Говорит поврежденная часть сетки, на фото не видно.
Короче, что прислал он-то я выложил.
Хотя в низу, вижу что болтается часть порванной сетки.
На смартфоне не увидел.
На мониторе-разглядел. :128:

Станислав Stels
07.11.2018, 23:45
Алексей, если бы я увидел то, что на фото, сразу отказался от вмешательств в этот двигатель и никому бы такое не подсунул... Это жесть какая то. Там, наверное, фазовращатель забит массой, как в картере на фото выше, отсюда и Р0016, и всё остальное.
Я ему вообще посоветовал движок не заводить и передвигаться только на эвакуаторе.

Алексей 13
07.11.2018, 23:49
Команды "ссать"-не было Дружище! :335:
Чему быть-того не миновать.
Разрулим, тихими московскими вечерами.:128:

Пасы. Шучу конечно, ну и паники нету.

Алексей 13
07.11.2018, 23:58
А мне фото понравились. Притягивают как то, всё пересматриваю и пересматриваю :97: :icon16:

А Вы Маньяк Батенька.:D
Хуже меня однако. :128: :335:

дядя Вова
08.11.2018, 00:00
А чего паниковать? Скажи ему, мол "...умерла, дедушка, твоя бабушка..."
А, если серьезно, так в чем вопрос? Чего он хочет? Спрашивает "что делать" или хочет, чтоб ты все разрулил?

Алексей 13
08.11.2018, 00:19
Да нет Володь, все нормалек.
Человек адекватный.
По факту-отпишусь.
А так, жаль конечно.
И Человека и железного "бегемота"...

Алексей 13
08.11.2018, 01:05
Думаю такой вариант, у него .
Подачу забивает и "пишите письма"...

81816

glot
08.11.2018, 11:11
Алексей 13,
Влил он энто - промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung" (арт. 1990). Заливают перед сменой за 100-200км,т.е. ездют с ним в масле, не превышая средние обороты двс. НО! В тот двс что на фото,лить это...просто слов нет...
з.ы.: выше писал что ему надо было делать.

lom.47
08.11.2018, 19:55
Аналогичная ситуация, будет по итогу вот так:

LEYB7WMNuG8

glot
08.11.2018, 22:44
lom.47,
И ещё тут кто-то смеется над капельными пробами и учетом не только пробега ,а и мт/ч...

parbor
08.11.2018, 23:05
Очередной запуск остывшего двигла в спешке без цикла работы МЭНа-и уже в который раз вспыхнул чек 0016. Ну. и рык-куда без него... Масло свежее , эльф 0-40-грязи ещё не насобирал. Вывод для себя сделал следующий-муфта VVT собрана через ...опу кривыми руками. Так как рык начался при 500 км, а чек начал выскакивать до 20 тык. Похоже,что зазоры в ней явно больше заданных и масло стекает почти мгновенно. Ибо горячая тоже рычит. Именно мой мотор , по всей видимости, без насоса не жилец. Спасает только прокачка. И ещё- первая попытка резко тронуться на непрогретой и непрокачанной муфте выдала однократный провал. Которого не бывает при прокачке. Многие на это жалуются-без насоса только греть и прогазовать до троганья. Примерно так вижу.

Sasha49
09.11.2018, 12:55
Боря . Муфте VVT если она исправна. До лампочки с маслом она или нет при запуске. Так как при запуске это просто звездочка надетая на РВ. Такая же как и на выпускном. И работать она начнет только тогда когда в ней появится достаточное давление и поймает сигнал от ЭБУ.

parbor
09.11.2018, 17:00
Читай внимательно-я про сборочные зазоры написал. Если они соблюдены, то масло не вытечет через 20-30 микрон-это не тосол. И давление ей ни к чему, если оно там есть. А вот если улетело сразу, то и...

Sasha49
09.11.2018, 18:15
Да какая разница есть зазоры или нет , есть в ней масло или нет. При запуске это до лампочки. Достаточно чтоб была зафиксирована. Т,Е была просто звездой. НЕт в ней давления и не должно быть. Это не натяжитель.и не гидрик. На работающем двигателе оно имеет влияние,

Большие или малые зазоры в ней могут повлиять только на управляемость ею РВ. Но не при запуске.

Даже если она не зафиксирована в момент запуска, то при первом же движении звезды ее, она зафиксируется.ИСПРАВНАЯ, А вот снимется с фиксации только тогда когда ЭБУ получит сигнал на то что надо изменить момент открытия клапанов , обороты двигателя увеличились . И вот теперь ЭБУ даст сигнал на доворот РВ.

серега моторист
09.11.2018, 22:10
Да какая разница есть зазоры или нет ,

разница конечно есть, если зазор в защелке 3 мм будет трррррр при пуске:smoky:

Sasha49
09.11.2018, 22:18
Согласен будет.
Только не про ТТРР. разговор а про масло в ней . перед запуском.
И еще надо внимательно прочитать что написано большими буквами. В этом сообщении. Повторю.---
---Даже если она не зафиксирована в момент запуска, то при первом же движении звезды ее, она зафиксируется.ИСПРАВНАЯ,

silver767
05.05.2019, 03:34
Доброго времени суток всем!
После замены цепи протяжкой в июле 2018, через пару месяцев загорелся чек, ошибка 0016.Машина не ехала, как тросом привязали. Скинул КК - метки на распредвалах отставание на 1 зуб на каждом. Провернул звездочки ключами на 22 на место по меткам и тяга появилась и расход упал. Как то так...

vlad_sam
05.05.2019, 04:41
А с цепью что было в этот момент????

silver767
13.05.2019, 15:53
Ничего. Снял натяжитель, цепь ослабла. Перещелкнул на зуб обе звёздочки.

grizlik063
23.07.2019, 14:47
Народ, перечитав всю тему, так и не понял можно ли передвигаться с ошибкой Р0016 или поставить машину на прикол и искать мастера? Ошибка двигателя сначала моргнула при запуске, а на следующий запуск горела на постоянную. После ошибки работа двигателя на ХХ, на слух, не изменилась. Пробег 61400 км., цень была заменена ОД по гарантии на 26000км.

parbor
23.07.2019, 14:54
Из личного опыта. Или погасить с помощью ЕЛМ или забить на несколько дней. 3-5 холодных запусков-и сама погаснет. На движение не влияет, но раздражает...

grizlik063
26.07.2019, 21:50
Скидывал сегодня ошибку несколько раз, но изменений в лучшую сторону не было. Машина тупит, тяжело разгоняется, резко ускорится вообще не реально. ПОо внутренним ошущениям звух стал ниже. И вишенкой на торте: поймал пару раз продолжительное мигание: Ошибка полного привода, Brake, ABS, ESP. Через некоторое время полностью вырублась ESP. Куда дальше копать?

Станислав Stels
27.07.2019, 00:37
Смотреть состояние цепи(видимо вытянулась) и возможный перескок на впускном РВ.

grizlik063
31.07.2019, 08:34
Перескок на 1 зуб на впускном РВ

Слесарь-программист
19.06.2020, 07:30
Отчитаюсь. В конце прошлого лета периодически стала появляться ошибка P2188 - переобогащение на ХХ. Затем постепенно к ней присоединилась ошибка P0016. Обе ошибки ждущие, а не текущие, т.е. например через Torque отображаются как желтые, а не красные.
Стал разбираться, проверил метки, все нормально. Сразу подумал на vvt, вчера снял клапан, и полностью его разобрал. Грязи в нем не было, обнаружил продольные риски на якоре соленоида, примерно на трети всей радиальной поверхности. Повернул якорь по оси, и немного подрастянул пружинку, которая возвращает золотник в нормальное положение, т.к. по опыту с тойотами, эта пружинка имеет свойство проседать, и клапан перестает держать, подавая давление на сдвиг фаз, из за чего происходит эффект "впускной РВ стоит на зуб вперед", если по рабоче-крестьянски. Этот эффект также проявляется в том, что до 3 тысяч двигатель крутится тяжело, зато на высокие обороты выходит легко. Клапан поставил, покатался - ошибок нет, тяга распределена равномерно, пока доволен. Но когда такая ситуация повторится, клапан буду менять, т.к. хромирование, шлифовка и полировка якоря выйдут дороже нового. Считаю, что в сравнении с тойотами, клапан устал рано, пробег 84 тыс.км.

vim
19.06.2020, 07:34
К стати какой то "неродной" клапан ставили

parbor
19.06.2020, 08:11
От опелей.

SilverDog
18.04.2021, 20:32
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Через 4000 км после замены цепи (менял в сервисе, каким образом не знаю) появилась ошибка Р0016. Машина то едет, то не едет. При резком ускорении звук от двигателя ниже обычного.
Цепь АКМАШ, натяжитель IVECO. Вылет натяжителя не мерил, но вроде даже первого зубца еще не вылезло из корпуса натяжителя.
Вскрыл КК, фото ниже. Метки на РВ чуть не совпадают с рисками на бугеле в ВМТ. Если совместить метки с рисками (на обоих валах метки совпадают с рисками на бугелях), то поршень не доходит до ВМТ около 2 мм.
Это перескочило на КВ? Посоветуйте что делать.

Александр9
18.04.2021, 20:51
Меняли как, протяжкой?

Алексей 13
18.04.2021, 20:57
Да какая разница-как меняли? Это косяк при замене цепи, не правильно поставили. Ошиблись с метками.
Все претензии-к установщикам. Пусть исправляют бесплатно!

ridik
18.04.2021, 21:05
Меняли видимо протяжкой, но не учли нюанс смещения цепи на пол-звена и поставили как было (на внешние).

Алексей 13
18.04.2021, 21:07
Бывает и с полным разбором меняют и на колене по внешнему ставят. Всякое бывает 🤣

vim
18.04.2021, 21:14
Всем кто занимается обслуживанием New Actyon:
...
...
И опыт, сын ошибок трудных,
...
...
А.П

parbor
18.04.2021, 21:21
Надо же-так долго ждал ошибку при такой установке. Видимо, ещё и клапан надо смотреть. Если он не даёт муфте вернуться в ноль, то это явление размазывает картину. Не исключаю, что при правильных метках может ещё и Р0340 дополнить картину. Недавно только скидывал инфу. А при таках метках, как в сообщении,-ошибка начала сигналить буквально сразу. Особенно при резком разгоне. При езде внатяг гасла, на перегазовке возникала снова. Чую, мастера повеселятся....

Александр9
18.04.2021, 21:38
Борис ты опять на муфту и клапан намекаешь?я думаю Лёха прав, там скорее всего работяги такие меняли цепь.
Думаю долго гадать будем пока не откликниться пострадавший, и всё же каким способом меняли цепь?

parbor
18.04.2021, 22:19
Что с метками влетели-это все поняли. А вот почему сразу же об этом не просигналил чек Р0016 ? У меня такой промах был на одной из первых-когда ещё валы ловили 2мя ключами на 22. Очень легко было дёрнуть с места КВ при одевании короткого хвоста на впускную звезду. Но на исправном моторе не пришлось ждать 4000 км. Вот и думаю, что промах с метками-это не последний "подарок" мастерам. С переустановкой цепи справятся-куда они на...денутся. Интересно продолжение.....

SilverDog
19.04.2021, 08:59
Как меняли цепь не знаю.
Клапан снял, сеточки чистые. На всякий случай промыл его, окунул в бензин и импульсно подавал на него напряжение. Было слышно, что якорь ходит.
А к 4000 км у меня засветилась ошибка на панели. Посмотрел ELM-ом, Р0016. Сбросил ее. В приложении она появляется снова, а вот на панели не светится значек.
И провалы почувствовал уже когда снег сошел, тапку стал побольше нажимать. Зимой было непонятно.

Александр9
19.04.2021, 14:47
По фото видно, что по распредвалам на 1зуб не доходят.

parbor
19.04.2021, 17:13
Думаю, что оба вала в минус вероятнее всего вогнать именно протяжкой, сместив колено при одевании цепи. На разобранном спереди с одним валом ошибиться легче. Собирать тоже можно по разному, начиная с одевания на впуск или выпуск. Приходится кроме стяжки еще и двигать стянутую пару для попадания цепи на зубья. Поторопились...

SilverDog
19.04.2021, 18:41
Спасибо мужики. Поеду в сервис.

parbor
19.04.2021, 18:58
Пусть при вскрытии сразу же проверят защелкнутое состояние муфты. Не двигая коленвал с места после остановки двигателя. Будет точка отсчёта для дальнейших движений.

SilverDog
19.04.2021, 20:29
Угу. В среду будут смотреть.

SilverDog
22.04.2021, 12:48
Съездмл в сервис. Вскрыли клапанную крышку. Сказали перескок на 1 зуб на КВ. Что поставили криво не сознаются, говорят что ошибка бы сразу вылезла. Но сделали все бесплатно.
Машина поехала, ошибка пропала.
Всем спасибо.

parbor
22.04.2021, 13:48
Ха-ха 3 раза. Новая цепь пререпрыгнула, да ещё на коленвале. Уж лучше сослались бы на цунами в Азии...

vim
22.04.2021, 14:52
Вскрыли клапанную крышку. Сказали перескок на 1 зуб на КВ.

:confused: а мне интересно как исправили перескок на КВ(ремонтом не занимаюсь-не знаю).... не ужели "передок" разбирали :confused:.
Или просто распредвалы сместили, всё равно меток нет на цепи.....отсюда вопрос: почему об этом не сказали......или так явный их косяк просматривается :D
PS: правду похоже не узнаем, можно только догадываться. Пусть машинка радует владельца :)

parbor
22.04.2021, 15:40
Да однозначно косяк. Разумеется-проще вверху рапредвалы перекинуть, чем лезть к КВ. Или вовсе, методом АК- принудительный перескок в обратную сторону вручную ключом на 22, убрав натяжитель. Быстро, блин... Дольше метки совмещать.

Александр9
22.04.2021, 15:42
Правду знаем, кто в теме, косяк сервиса, ошибка сразу может не появится если езда спокойная, а если в топку дать, то муфта wwt сразу смещает положение р в, вот тут и начинается развлекуха.
Главное исправили бесплатно.

parbor
22.04.2021, 15:52
Правильно, что развлекуха сразу начинается при педалировании. А вот несколько тыщ ожидания веселья- должна быть тому причина. Не мог же эти тыщи на холостых проехать.

SilverDog
22.04.2021, 16:16
Вот и я думаю, что быстрее на РВ перескачить должно, чем на КВ.
Восстановили быстро, мне кажется методом обратного перескока, ключем на 22.
А по поводу того, что я так долго не замечал. Блин, ну не замечал! Нормально машина ехала. Езжу зачастую как написал Александр9, неспеша, а потом могу дать по газам, чтоб проскочить где-нибудь.

Александр9
22.04.2021, 18:27
Насколько я понимаю муфта wwt начинает работать после 3000 об. Правда не на всех моторах, но большинство это точно. Нормальная спокойная езда обычно при 2500-3000 об. Поэтому сразу ошибку не выдавал.

Восстановили быстро, мне кажется методом обратного перескока, ключем на 22.

Ни чего у вас не перескакивало, вам изначально поставили неправильно цепь.

parbor
22.04.2021, 20:47
Нет, Саша- раньше. Её задача- повернуть впуск для момента на низах. Поимерно с 1.5 до 3. А там уже близок пик момента и без муфты. Суть в увеличении фазы перкрытия клапанов для наполнения цилиндров. Типа чуток турбина.

Алексей198418
19.04.2022, 09:35
Всем добрый день.появилась такова проблема....на холостых очееь низко падают обороты,может и заглохнуть.На высоуих оборотах работает вроде нормально.Решил что бенз плохой на трассе разогнал на 3й передаче 140 при 6к оборотах.Дальше как будто упипаеися в эти 6к.Втыкаю на 4ю и дальше разгоняет.Тут вроде все норм но как только сидываю газ начинает опять троитьна 3й день загорел чек ошибка 0016 вылезла.по форуму полистал виже что она связана с датчиком vvt.полез смотреть...отключил его от фишки завел все тож самое прыгают обороты от 400 примерно до 1200. Иногда просто глохнет.латчик умер значит?или цепочке хана?а так заводится нормально в если и обороты повысить до 2к то и вовсе нормально работает.скидывал ошибку так она сразу и невыскакивает.свечи черные как в саже сухие

дядя Вова
19.04.2022, 09:42
сделать подпись
написать про состояние цепи

Алексей198418
19.04.2022, 09:50
Что то подпись не сохраняется....бензин механика перед привод 2012г.в. цепь менялась 3г назад...кк невскрывалась еще.ближе к выходным откроют.по шуму только характерный пык от нее и все больше шума нет

Алексей198418
21.04.2022, 15:48
Вскрыта кк.метки на распредвалах на месте.вылет натяжа максимальный все таки.это и есть причина поведения авто?

parbor
21.04.2022, 16:39
Цепь меняй. И клапан VVT промыть надо. Если он клинит при наличии стружки или грязи, то на снятие фишки реакции может не быть. Виснет в промежуточном состоянии и при этом давление масла в обе стороны может и впускной вал развернуть также в промежуточное состояние. Отсюда проблемы с холостыми и черным дымом. И свечами в саже. Дерзай.

Алексей198418
21.04.2022, 17:01
А выхлоп чист.про клапан понято и цепь тоже)вопрос такой...ездить ещ можно хоть по минимуму?есть фото и натяжа и меток но выложить неполучается на форум.сегодня когда пригнал в сервис вообще норм машина работала.Потом когда сдавал назад затроила

vim
21.04.2022, 17:05
Уменьши фото и всё выложишь

Алексей198418
21.04.2022, 17:20
Вот фото...качество не ахти конечно

vim
21.04.2022, 17:40
....вылет натяжа максимальный все таки..
Это не максимальный - хуже, он просто развальцевался и сейчас "вылетит". Делай, что говорит Боря и не гадай на кофейной гуще
parbor Цепь меняй. И клапан VVT промыть надо

Алексей 13
21.04.2022, 18:37
Цепь меняй( еще пол года назад надо было).
А то доездишься... :icon16:

MRI
21.04.2022, 22:19
Вот фото...
Давно таких "веселых" картинок не было.
По поводу вопроса "ездить ещ можно хоть по минимуму?" - категорическое нет!!!
А то действительно доездишься...

Алексей198418
29.04.2022, 21:12
БЛИН,обрадовался рано, опять чек загорел.Сканер как раз отдал владельцу.Но прям уверен что 0016 горит.Машина вроде в порядке,нетроит,но вроде тянуть хуже стало,но может это уже просто кажется из-за чекв(А так все как обычно едет спокойно ьез провалов.Ну короче завел поехал ток чек горит

parbor
29.04.2022, 22:05
А вот это уже повод для вскрытия-пусть мастер ищет косяк в совпадении меток. Читай эту тему-в ней есть несколько интересных историй. Как именно случается косяк и к чему приводит. Чего непонятно будет после прочтения-расставим по местам после сформулированных вопросов.

Алексей198418
29.04.2022, 22:17
ПС А вот это уже повод для вскрытия-пусть мастер ищет косяк в совпадении меток. Читай эту тему-в ней есть несколько интересных историй..

Да блин вот клянется что все проверял он (мастер),что все правильно сделано.Он менял путем разбора.Он уверен что vvt под замену.Поэтому и к диагносту отправляет. Поеду конечно к нему,но блин тяжко придеться разговаривать придется с ним. Может стоит самому поднять кк а потом при косяке найденому с вашей форумной помощью ткнуть ему?
ПС так то норм мужик полгорода к нему чиниться ездит,может просто какие то нюансы с НА не учел
ПСС кстати вспомнил ,он чет недоволен был когда на цепи меток не увидел, обычно же кракой какой то метят метки на цепи

Александр9
30.04.2022, 00:32
Снимай к. к. И фоткай в вмт, разберёмся.
Фотки скинь по рв и по звёздам.

дядя Вова
30.04.2022, 00:41
только вмт по палочке