Просмотр полной версии : Техническое обслуживание разбор клапан ЕГР на ssang yong action new diesel d20dtf
Знаю что кто то хочет удалить этот орган. Про его обслуживание. нужно кратко подвести итоги . постепенно. без болтологии.
Я хочу его не только снять, но и почистить и поставить обратно как новый.
Так как система рециркуляции выхлопных газов не входит почему то Тех Обслуживание а засоряется она прилично , то нужно все расписать тут по пунктам с фото и видео.
Я готов все сам сделать.
Нужно понять с чего начать физически. а именно : с какого болтика начинается разборка и далее по очередности как в грамотной немецкой инструкции по ремонту.
https://www.youtube.com/watch?v=QPDzzWGyPTI&feature=youtu.be
красный помечен болт который не могу найти. доступа нет. как вы его открутили ?
зеленым помечено- открутил болты более менее не очень тяжко подлезть
синим помечены 3 болта - их кто нить откручивал ?
что откручивать во первых ?
к третьему болту вообще не нашел доступ. просто ужас какой то http://savepic.ru/14708336.jpg
еще фото егр на актион нев
http://savepic.ru/14694003.jpg
http://savepic.ru/14681715.jpg
Вот такая вот приблуда мне помешала седня снять егр.
не понял как теперь подлезть к нижнему третьему болту, что б егр открутился от корпуса.
эта прибуда еще и прикручена к корпусу какому то
https://www.youtube.com/watch?v=Xd1EaiuTvCQ&feature=youtu.be
блин поржал....
вот глянь https://cloud.mail.ru/public/LA5z/dPc2WkL5N
там устройство и как снять. дохрена делов.
а по видео это охладитель с перепускным клапаном двигаемый вакуумной "лягушкой" и электроклапан вакуума с рыжей трубкой управляющий всем этим делом.
Я когда ставил котел то весь этот привод выкинул т.к. фишка с ЕГР скинута и стоит резик. http://syclub.ru/picture.php?albumid=712&pictureid=4605
Hirabamba
07.07.2017, 08:29
боцман почем отдал коняшку?
год в августе будет как продавать начал. Не за даром но и не дороже рынка. Это уже о чем то говорит. А цена все падает и падает, а время все бежит и бежит. Боится народ Sy НА.
а... блин, почём а не почему.... за 580рэ
спасибо!
я так понял надо снимать COOLER ASSY-EGR радиатор , и клапан егр сам. все ?
похоже придется сливать охлаждающую жидкость что бы снять радиатор егр ?
http://savepic.ru/14798828.png
Нафига такие сложности?
Если ЕГР не работает (откинут) да и пущай он там стоит.
Скинь трубку идущую на коллектор впускной и поставь заглушки.
А так тебе при снятии охладителя с клапаном, надо еще колхозить, систему охлаждения восстанавливать.
Так как тосол и через ЕГР и через охладитель проходит, и уходит в блок.
VDJMAR в следующем видео мата побольше и тогда все открутится.
Вы бы чуть фильтровали.
Вот вам вырезка с мануала.
Ребятки, подскажите, заглушку ставить вот тут верно (отметил красным)? И еще, при заглушенном ЕГР будет происходить прожиг сажевого фильтра в штатном режиме?
Кирилл_М
18.10.2017, 23:42
Ну вот и я добрался до клапана EGR и впускного коллектора. Полез из-за ошибки P0403 http://syclub.ru/showthread.php?t=18389 Круиз контроль вырубался.
Делал все на подъемнике.Слил антифриз, снял дроссельную заслонку(это все описано в профильных темах). Далее отключил разъем с датчика давления наддува. Сверху снял все разъемы, и вакуумный клапан. Открутил трубку щупа сверху(снять совсем как написано в мануале не получилось). Снял привод управления заслонками на впускном коллекторе(можно было с ним снять).Снял патрубок от воздушного фильтра.
Кирилл_М
18.10.2017, 23:44
Далее снимаем трубку между впускной трубой и охладителем EGR. 2 винта под ключ на 10 и 2 на 13
Кирилл_М
18.10.2017, 23:46
Снимаем впускную трубу. я не снимал нижний кронштей трубы полностью, только открутил трубу от кронштейна. Потом когда открутил охладитель, он лег на этот кронштейн и мне не мешал.
Кирилл_М
18.10.2017, 23:48
Снимаем шланг от охладителя снизу, там ждет сюрприз из душа антифриза(около1л). Верхний шланг на охладителе не снимал. Потом можно снять шланг сверху на клапане EGR, откручиваем охладитель. Снизу 2 болта(на предыдущем фото их видно между 2х разъемов) и в районе присоединения трубки еще 2 болта. Он легенький, опускаем вниз на кронштейн впускной трубы.
Кирилл_М
18.10.2017, 23:54
Открывается доступ к нижнему болту клапана EGR, откручиваем 3 болта клапана и снимаем. Снимаем впускной коллектор.
Кирилл_М
18.10.2017, 23:55
Ну и картинка внутри трубок
Кирилл_М
19.10.2017, 00:02
Сначала пытался очистить очистителем тормозов, он смывает, но нужно огромное количество. Поэтому было замочено в солярке, было немного растворителя с собой, вылил туда же. Теперь самое интересное, клапан EGR чистый, небольшой слой черноты, не сравнить с трубками. Начал гадать почему ошибка. Снял верхнюю крышку с разъемом, там 3 винтика под звездочку. Зачем в разъеме столько проводов если там всего 2 контакта??? Нажал на клапан он легко ходит, налил в канал очиститель, он полностью герметичен. Пока вертел услышал какое-то металлическое побрякивание, при более тщательном рассмотрении увидел, что тяга от электромагнитного клапана к оси ОТЛОМАНА. Поехал покупать БУ клапан т.к. машина разобранная висит на подъемнике.
Кирилл_М
19.10.2017, 00:05
После 2х часов отмокания, само ничего не смылось, натирал ветошью, до блеска так и не оттер. Время было уже 10 вечера, поэтому стал собирать обратно. Собрал, залил новый антифриз, завел, все ОК.
Мыл впускной коллектор за 2-а этапа, убрал механически сильный налет, потом очистителем карбюратора (ушел 1 баллон 650 мл).
Так-же промыл датчик разряжения в коллекторе и заслонку.
Чет остальные фотки не загружаются на сайт.
Уменьшай размер/объем фото.
Да собственно и по этому фото понятно, что за с***ь во впускном.
Привет всем! Кирилл_М подскажи пожалуйста где расположен датчик давления наддува.
Кирилл_М
20.10.2017, 08:49
После дроссельной заслонки на впускной трубе. Он получается стоит за трубой, повернут к двигателю.
Кирилл_М благодарю! Я так понимаю: В твоем сообщении №11 первая фото со снятой дрос. заслонкой, он сразу за патрубком? Купил уже другой егр? Может стоит поставить резистор на 10 Ом между 2и6 проводом , я припаял лампу "декичана" не зажигает .
Кирилл_М
20.10.2017, 15:41
Да верно. Сразу же купил. Я сторонник, чтобы было штатно.
Кирилл_М, СПАСИБО! А то что, купил правильно, а то ценники на запчасти бывают совсем не гуманные.
Программно выключить не забудьте. Чтобы ошибок не возникало. И можете коэффициент смесеобразования установить в номинал. Сажи будет в разы меньше образовываться и сажевик сохраните.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot