PDA

Просмотр полной версии : Техническое обслуживание разбор клапан ЕГР на ssang yong action new diesel d20dtf


VDJMAR
06.07.2017, 16:52
Знаю что кто то хочет удалить этот орган. Про его обслуживание. нужно кратко подвести итоги . постепенно. без болтологии.
Я хочу его не только снять, но и почистить и поставить обратно как новый.
Так как система рециркуляции выхлопных газов не входит почему то Тех Обслуживание а засоряется она прилично , то нужно все расписать тут по пунктам с фото и видео.
Я готов все сам сделать.
Нужно понять с чего начать физически. а именно : с какого болтика начинается разборка и далее по очередности как в грамотной немецкой инструкции по ремонту.

https://www.youtube.com/watch?v=QPDzzWGyPTI&feature=youtu.be

красный помечен болт который не могу найти. доступа нет. как вы его открутили ?
зеленым помечено- открутил болты более менее не очень тяжко подлезть
синим помечены 3 болта - их кто нить откручивал ?
что откручивать во первых ?


к третьему болту вообще не нашел доступ. просто ужас какой то http://savepic.ru/14708336.jpg


еще фото егр на актион нев

http://savepic.ru/14694003.jpg

http://savepic.ru/14681715.jpg

VDJMAR
06.07.2017, 19:03
Вот такая вот приблуда мне помешала седня снять егр.

не понял как теперь подлезть к нижнему третьему болту, что б егр открутился от корпуса.

эта прибуда еще и прикручена к корпусу какому то

https://www.youtube.com/watch?v=Xd1EaiuTvCQ&feature=youtu.be

bocman
06.07.2017, 20:45
блин поржал....
вот глянь https://cloud.mail.ru/public/LA5z/dPc2WkL5N

там устройство и как снять. дохрена делов.

а по видео это охладитель с перепускным клапаном двигаемый вакуумной "лягушкой" и электроклапан вакуума с рыжей трубкой управляющий всем этим делом.
Я когда ставил котел то весь этот привод выкинул т.к. фишка с ЕГР скинута и стоит резик. http://syclub.ru/picture.php?albumid=712&pictureid=4605

Hirabamba
07.07.2017, 08:29
боцман почем отдал коняшку?

bocman
07.07.2017, 12:29
год в августе будет как продавать начал. Не за даром но и не дороже рынка. Это уже о чем то говорит. А цена все падает и падает, а время все бежит и бежит. Боится народ Sy НА.

а... блин, почём а не почему.... за 580рэ

VDJMAR
09.07.2017, 16:29
спасибо!
я так понял надо снимать COOLER ASSY-EGR радиатор , и клапан егр сам. все ?
похоже придется сливать охлаждающую жидкость что бы снять радиатор егр ?
http://savepic.ru/14798828.png

Тигра
23.08.2017, 21:15
Нафига такие сложности?
Если ЕГР не работает (откинут) да и пущай он там стоит.
Скинь трубку идущую на коллектор впускной и поставь заглушки.
А так тебе при снятии охладителя с клапаном, надо еще колхозить, систему охлаждения восстанавливать.
Так как тосол и через ЕГР и через охладитель проходит, и уходит в блок.

dralex2
24.08.2017, 06:54
VDJMAR в следующем видео мата побольше и тогда все открутится.
Вы бы чуть фильтровали.

Тигра
25.08.2017, 19:57
Вот вам вырезка с мануала.

KILLER
05.09.2017, 15:07
Ребятки, подскажите, заглушку ставить вот тут верно (отметил красным)? И еще, при заглушенном ЕГР будет происходить прожиг сажевого фильтра в штатном режиме?

Кирилл_М
18.10.2017, 23:42
Ну вот и я добрался до клапана EGR и впускного коллектора. Полез из-за ошибки P0403 http://syclub.ru/showthread.php?t=18389 Круиз контроль вырубался.
Делал все на подъемнике.Слил антифриз, снял дроссельную заслонку(это все описано в профильных темах). Далее отключил разъем с датчика давления наддува. Сверху снял все разъемы, и вакуумный клапан. Открутил трубку щупа сверху(снять совсем как написано в мануале не получилось). Снял привод управления заслонками на впускном коллекторе(можно было с ним снять).Снял патрубок от воздушного фильтра.

Кирилл_М
18.10.2017, 23:44
Далее снимаем трубку между впускной трубой и охладителем EGR. 2 винта под ключ на 10 и 2 на 13

Кирилл_М
18.10.2017, 23:46
Снимаем впускную трубу. я не снимал нижний кронштей трубы полностью, только открутил трубу от кронштейна. Потом когда открутил охладитель, он лег на этот кронштейн и мне не мешал.

Кирилл_М
18.10.2017, 23:48
Снимаем шланг от охладителя снизу, там ждет сюрприз из душа антифриза(около1л). Верхний шланг на охладителе не снимал. Потом можно снять шланг сверху на клапане EGR, откручиваем охладитель. Снизу 2 болта(на предыдущем фото их видно между 2х разъемов) и в районе присоединения трубки еще 2 болта. Он легенький, опускаем вниз на кронштейн впускной трубы.

Кирилл_М
18.10.2017, 23:54
Открывается доступ к нижнему болту клапана EGR, откручиваем 3 болта клапана и снимаем. Снимаем впускной коллектор.

Кирилл_М
18.10.2017, 23:55
Ну и картинка внутри трубок

Кирилл_М
19.10.2017, 00:02
Сначала пытался очистить очистителем тормозов, он смывает, но нужно огромное количество. Поэтому было замочено в солярке, было немного растворителя с собой, вылил туда же. Теперь самое интересное, клапан EGR чистый, небольшой слой черноты, не сравнить с трубками. Начал гадать почему ошибка. Снял верхнюю крышку с разъемом, там 3 винтика под звездочку. Зачем в разъеме столько проводов если там всего 2 контакта??? Нажал на клапан он легко ходит, налил в канал очиститель, он полностью герметичен. Пока вертел услышал какое-то металлическое побрякивание, при более тщательном рассмотрении увидел, что тяга от электромагнитного клапана к оси ОТЛОМАНА. Поехал покупать БУ клапан т.к. машина разобранная висит на подъемнике.

Кирилл_М
19.10.2017, 00:05
После 2х часов отмокания, само ничего не смылось, натирал ветошью, до блеска так и не оттер. Время было уже 10 вечера, поэтому стал собирать обратно. Собрал, залил новый антифриз, завел, все ОК.

Тигра
19.10.2017, 21:31
Мыл впускной коллектор за 2-а этапа, убрал механически сильный налет, потом очистителем карбюратора (ушел 1 баллон 650 мл).
Так-же промыл датчик разряжения в коллекторе и заслонку.

Тигра
19.10.2017, 21:35
Чет остальные фотки не загружаются на сайт.

WetY
19.10.2017, 22:04
Уменьшай размер/объем фото.

Тигра
19.10.2017, 23:13
Да собственно и по этому фото понятно, что за с***ь во впускном.

ЯТолик
20.10.2017, 00:43
Привет всем! Кирилл_М подскажи пожалуйста где расположен датчик давления наддува.

Кирилл_М
20.10.2017, 08:49
После дроссельной заслонки на впускной трубе. Он получается стоит за трубой, повернут к двигателю.

ЯТолик
20.10.2017, 14:51
Кирилл_М благодарю! Я так понимаю: В твоем сообщении №11 первая фото со снятой дрос. заслонкой, он сразу за патрубком? Купил уже другой егр? Может стоит поставить резистор на 10 Ом между 2и6 проводом , я припаял лампу "декичана" не зажигает .

Кирилл_М
20.10.2017, 15:41
Да верно. Сразу же купил. Я сторонник, чтобы было штатно.

ЯТолик
20.10.2017, 21:21
Кирилл_М, СПАСИБО! А то что, купил правильно, а то ценники на запчасти бывают совсем не гуманные.

SEER
08.01.2019, 13:40
Программно выключить не забудьте. Чтобы ошибок не возникало. И можете коэффициент смесеобразования установить в номинал. Сажи будет в разы меньше образовываться и сажевик сохраните.