Вход

Просмотр полной версии : Странный шум АКПП при переводе на N и выше.


FedorovV
10.07.2017, 08:46
4AT BTRA
Вообщем ездил себе горя не знал, пробег 100т., в 60т. делал замену на родное TQ95 и в этом году готовился снова менять.
Проблема начала появляется в этом месяце и проявлялась уже три раза, т.е. не постоянно
Суть такова, когда хочу включить задний ход и перевожу ручку сначала в N то под машиной появляется звук проскакивающей шестерни, похоже на звук бендикса стартера если начинать заводить на рабочем ДВС.
Опять ставишь ручку в D и ниже, звучок пропадает. Ставишь в N и опять срежетание. Помогало глушение двигателя затем перевод в P и дальше все работает штатно.
Проверил уровень на прогретом, в норме, даже слилось немного (около 100гр).

И что это может быть и к чему готовится?

В следующий раз попробую заснять это на телефон, может так понятнее будет.

FedorovV
16.07.2017, 05:28
Опытным путем удалось найти причину. Проблема по все видимости в группе контактов замка зажигания. Не доводится он до конца или проблема в самих контактах покажет вскрытие, на следующей неделе. А пока, если после того как заведу и слышу звук проскальзывающего бендикса о маховик, просто довожу ключ против часовой легким давлением и стартер отключается.

>hbq59
19.07.2017, 17:30
Так замените контактную группу......

FedorovV
19.07.2017, 17:56
В наличии (Арт. Hyundai/Kia 93110-2D000) нет у нас в городе. Заказал. Разобрал родную, начисто вычистил и по новой подмазал, делов то час, работает теперь как новая. Пока так и оставлю, а новую положу на полку, если что поменяю сразу.

>hbq59
19.07.2017, 21:07
Лучше положите в бардачок ,в машине.Там уже выработка в пластиковой втулке-подведёт в самый неподходящий момент.

FedorovV
20.07.2017, 01:52
Можно и в бардачок. Хотя на движение в положении D и R эта неисправность не как не влияет, так что до гаража спокойно доехать можно в любом случае. Хочется для себя понять что это, медная пыль или выработка которую я почти не заметил когда осматривал медные диски механизма. В любом случае поменять этот узел всегда можно оперативно, из инструментов крестовая отвертка и все! :), единственное подлезать не удобно.

>hbq59
20.07.2017, 07:08
Медная пыль- следствие выработки на контактах и пластинках.Люфт в пластиковой втулке визуально не увидите-поджато пружиной.
Вы размыкали цепь стартера лёгким поворотом против часовой стрелки-люфт в пластиковой втулке .
Закусит-сожжоте стартер

FedorovV
20.07.2017, 07:30
До конца лета поезжу, понаблюдаю. А там плановый ремонт сигналки, вот заодно и махну на новую. Но факт тот, что сейчас дефект ушел полностью, люфт куда делся?

>hbq59
20.07.2017, 07:46
люфт куда делся?
никуда он не делся-там же сидит-просто Вы помыли,помазали- диску легче возвращаться в положение- "включено зажигание"
Вопрос времени ,когда контактная группа вспомнит-Чёт у Фёдрыча расслабон пошёл!!?...Не пора ли ему кровь сгустить?!