PDA

Просмотр полной версии : Про шаровые


rps222
04.04.2012, 17:27
Уважаемые ! Скоро планирую покупку авто , вот "мечусь" между Кайроном и НА ( полный привод) , читаю разную инфу про эти машинки , обе нравятся
На этом форуме про Кайрон не нашел обсуждения "О шаровых" , на соседнем форуме народ "горяче" обсуждает эту проблему . Неужели у владельцев Кайрон здесь нет аналогичных проблем ? Спасибо
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/1586-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5/

Lunatic
04.04.2012, 18:12
Ты не читай. Ты покатайся на обеих, а потом подумай, что от машины в реальности хочется и какая машина ближе всего к твоим пожеланиям.

По шаровым: 89 тысяч - полёт нормальный. Шаровые стоят последнего образца (пятёрка).
Надо просто не запускать стуки подвески. Если часто вне дорог ездишь, то надо при смене колёс два раза в год проверять их на люфт.

rps222
04.04.2012, 20:50
"Покататься на обеих " , это Вы про тест-драйв:), там все одно не поймешь , на машинке надо хотя бы месяцок , да каждый день :)
Про шаровые , почитал - все достаточно серьезно . Хоть 4 , или 5 , народ пишет , что и новые 5 ки не долго ходят и реально почти каждый ждет "подвоха" от шаровых . Вот интересно , здесь на форуме у кого были такие случаи , или это все "одноразовое " ?

Kammerton
05.04.2012, 21:10
Всё в норме.
Про проблему знаю, но особо не напрягаюсь.
Шаровая стоит 700 рублей. Фильтра дороже. Не вижу проблемы в её "плановой замене" на каком-нибудь ТО. Но 40000 - ни стука, ни люфта при диагностике подвески нет. Поэтому пока менять и не думаю.

Andron_AC
05.04.2012, 23:24
шаровые только у Кайрона?

Kammerton
05.04.2012, 23:28
У всех рамников.

Подпись сделай пожалуйста.

Andron_AC
06.04.2012, 00:04
сделана, почему не отображается?

finn48
06.04.2012, 00:06
нажми навигация/редактировать подпись

Скрипка
06.04.2012, 07:55
"Покататься на обеих " , это Вы про тест-драйв:), там все одно не поймешь , на машинке надо хотя бы месяцок , да каждый день :)
Про шаровые , почитал - все достаточно серьезно . Хоть 4 , или 5 , народ пишет , что и новые 5 ки не долго ходят и реально почти каждый ждет "подвоха" от шаровых . Вот интересно , здесь на форуме у кого были такие случаи , или это все "одноразовое " ?
Дорогой рпс,у меня и то было-и другое есть.Скажу так,что кореяки очень надежно делают технику свою,допустим,Спорт мой в одних моих руках пробежал 131 тыщу,и всё,что он капризничал-дело моих рук или ног,или просто тупой башки...Допустим,шаровые-раза три я ухал в ямы глубокие правым колесом(свою задницу,как обычно,берег),потому и в 45 тыщ у меня выдернуло правую шаровую в грязи на малой скорости при подключении передка.Ну что-снял обе шаровые и поставил новые-с ними и продал 90 тыщ пробега позже,причем левую старую при замене можно было не менять-она даже пассатижами не перемещалась,т.е. была в исключительно здоровом состоянии,а правую я убил сам своей неумной головой и тупой тапкой в пол на говняной трассе...Моё впечатленеие по этим двум машинам-Спорт мощный и вальяжный внедорожник с прекрасной проходимостью при соответствующей резине.НА-горячая девка,с которой нужно иметь воли придерживать пыл её...Салон ее чуть меньше,но не скажу,что неудобен,по проходимости пока ничего не скажу,резина только вот летняяя у меня из салона,но вот уже сразу так навскидку-не могу привыкнуть к неожиданно подключаемому задку(у меня полный АВД)-вдруг в снегу жопу кидает в сторону,наверняка и в грязи так будет,впрочем,НА не проходимец,а городская бестия упаренная-равных нет на зеленый под светофором-пулей улетает!Спорт же задумчивый,но от этого не менее мощный и славный.Удачи

Andron_AC
06.04.2012, 11:41
вот оно как Семеныч, влюблен человек в машину))

rps222
06.04.2012, 16:25
Скрипка , не знаю как на счет салона , но в НА сзади места больше чем в Кайроне , правда багажник чуток поменьше . Значит , все же шаровую вырывает , прикинь если на скорости . "Виляет" зад при подключении полного - у Вас нет ESP ? , по логики если "она" есть ,не должно :)
Мне просто интересно , проблема с шаровой - это единичные случаи или "эпидемия" ? По выбору , НА больше перетягивает :)

Скрипка
06.04.2012, 19:35
Да нет у меня ESP,потому и виляет,так это еще не всё-был снегопад вчера,я сел в колею левым передним колесом-и встал!!!На ТО-0 на подъемнике обратил внимание,что раздатки на НА нет,а кардан берет начало прямо в коробке у правого ШРУСа,т.е.если маслачит левое колесо,то планетарка вращается,а на сателлиты не передает крутящий...ESP конечно блокирует это колесо в грязи на НА.Для меня это было открытие,причем неожиданное-такой "каки"себе Кайрон и старые Актионы не позволяли-я был твердо уверен,что не сяду нигде при наличии норм.резины.Ну а за шаровые не волнуйся-очень надежные,если сам их не будешь"убивать"-см.выше пост мой.В конце месяца в командировку по работе собираюсь в ваш Воронеж-наверное и решишь тогда для себя-кого ты больше любишь:монстра внедорожного или паркетник городской-они совершенно два разных авто...Кстати,на ней(НА) и еду.Удачи

rps222
06.04.2012, 22:57
Скрипка , спасибо ! Получил еще мнение относительно шаровых:) Интересны , еще случаи про "неадекватное" поведение шаровых :)
Про полный привод на НА , конечно интересно - читал здесь темку "про полный" и Уважаемые в восторге от него , а у Вас произошла "неожиданность " :)

А-лексей
13.04.2012, 16:20
Ты не читай. Ты покатайся на обеих, а потом подумай, что от машины в реальности хочется и какая машина ближе всего к твоим пожеланиям.

По шаровым: 89 тысяч - полёт нормальный. Шаровые стоят последнего образца (пятёрка).
Надо просто не запускать стуки подвески

Вот тебе подтверждение, коллега написал - 89 тыс. км. Моя правая гакнулась на 65 тысячах (хотя и четверка). Просто следи за подвеской! На правой пыльник порван был- 65 тыс- в ноль (сам просохатил:()- замена! Левый - пыльник при съеме целый!!!-шаровая как новая! (лежит на крайняк в багажнике).

Ураец
15.04.2012, 21:35
Да уж дела?. страшно жить

Вано
17.04.2012, 13:21
Что страшного в периодическом грамотном контроле передней подвески?
З.ы. А жизнь вообще страшная и вредная штука.
Своевременно (при каждой смене масла) проверяйте шаровые на люфт, также рекомендуется производить контроль после жесткого бездорожья,впрочем также,как и на любом другом автО:335:

Ураец
24.05.2012, 15:47
хорошо. будем жить, и радоватся жизни.

viktor_glushitel
06.11.2013, 09:50
62000 пробег. скорость была 5 км/ч (повезло) , ремонт дороги , выгрызенная ямка глубиной 5 см ...... и палец выскакивает из шаровой!!! Не бряканья не постукивания перед этим не ощущал (так бывало по крайней мере на японках) может связанно с особенностями её монтажа!!!!!?? Вторую ждать не стал ! Снял, палец по кругу -вращается с закусыванием (небольшое но есть) , а вот потянув на разрыв ощутил люфт пару млм. Такие "сюрпризы"....!

Kammerton
06.11.2013, 10:33
Какая шаровая разлетелась? 4-ка?

серега моторист
06.11.2013, 10:51
А почему раньше то непроверяли,ходовая неславится надежностью ,лично я проверяю когда меняю резину лето-зима,повезло тебе,а стуков неиздает наверно из за маятниковой конструкции +рама гасит. очень коварная штука.

Kammerton
06.11.2013, 10:53
Я всегда ощущал на руле, когда шаровая люфтить начинает. Что на Рексе, что на Кайроне.

Ромзес
06.11.2013, 10:59
на родных 03 прошол 97000 и ещё можно было ездить, просто заранее купил 05 поставил и теперь голову этим не забиваю.

Томич_882
06.11.2013, 12:15
Я всегда ощущал на руле, когда шаровая люфтить начинает.

И какие симптомы?

купил 05 поставил и теперь голову этим не забиваю.

Пятёрки тоже посматривать нужно....наверное...

Kammerton
06.11.2013, 12:25
При проезде неровностей стук в руль отдаёт.
Как только ощущается стук, то сразу еду диагностировать подвеску.

Султик
06.11.2013, 17:14
Я вот так же начитался форумов и поменял на 90000 км вместе с рулевыми наконечниками. Наконечники действительно были убитыми а вот шаровые в идеале. Ставил с 5 на конце.

viktor_glushitel
07.11.2013, 08:59
Проверял! Машину купил в начале июля 4 мес назад . Менял резину, делал сход развал.... и ничего....никто не заметил!!! правда после этого была поездка на море 1000 туда и 1000 обратно были участки нормальной дороги....!:D и через мес всё и случилось. Да там же и с проблемой модулятора столкнулся.....! Решил классически своими силами:smoky: Вот и проблема натяжителя подходит!
да что такое шаровя 4-ка или 5-ка я, пока не в курсе!??
вот фотка старой с маркировкой , новой этикетка есть!

Томич_882
07.11.2013, 09:20
да что такое шаровя 4-ка или 5-ка я, пока не в курсе!??

Производитель знает проблему и пытается усилить шаровую.
5-ка - шаровая с цифрой 5 в конце кода. У Вас на фото последняя цифра на этикетке -4. Это предыдущая генерация.

http://s009.radikal.ru/i308/1311/89/5273a0ba1cb7.jpg (http://radikal.ru/fp/532fe96d0bde4828b1fc6f3f3f86993a)


5-ка лучше. Там толще место завальцовки. Говорят, что случаев с ними не было. Но и выпускаются они года полтора. В продаже есть всякие, можно еще найти самые первые...нулевые

На машинах с декабря 12 года выпуска вопрос решен принципиально. Возвращена конструкция как у первых Рэкстонов.

Можно переделать. Но весьма дорого - там весь поворотный кулак менять.. и что-то еще..

finn48
07.11.2013, 09:25
5-ка лучше. Там толще место завальцовки. Говорят, что случаев с ними не было. Но и выпускаются они года полтора. В продаже есть всякие, можно еще найти самые первые...нулевые
2 раза за 20тыс на Кайроне 5-ку меняли, так что тоже не выдерживают :)

skorpion
07.11.2013, 09:35
Лучше заменить на подъемнике чем вырвать на ходу

Kammerton
07.11.2013, 10:37
Проверял! Машину купил в начале июля 4 мес назад . Менял резину, делал сход развал.... и ничего....никто не заметил!!!

А как проверяли-то шаровую?
Надо нижний рычаг какой-нибудь стойкой поднять, чтобы колесо было вывешено и шаровая была сжата. Затем монтажкой пытаетесь найти люфт, засунув её между нижним рычагом и кулаком.
Если тупо на подъёмнике вывешенное колесо качать, то ничего не обнаружите, т.к. шаровая под нагрузкой находится.

viktor_glushitel
08.11.2013, 09:18
Спасибо за пояснения!
Шаровые ещё с Кореи и выпуск видимо что и машина 2009г. , какая там ревизия шаровых 00 или 05 остается только догадываться!!! Но хочется надеяться, что ближе к нулевой......!

Тано
06.01.2014, 08:25
4454109005 - эта усиленная нижняя на Кайрон - так? кто знаком - подскажите!!!

Томич_882
06.01.2014, 09:55
4454109005 - эта усиленная нижняя ?

Да, это последняя генерация.... Но как писали выше - за ними тоже нужно следить. Я год назад поставил две пятерки. Месяц назад диагностика подвески ( решил поправить развал-схождение) - итог: левую шаровую под замену, правая пока не люфтит....

liharly
06.01.2014, 10:36
поставил год назад, пока полет нормальный. Люди так же говорят, что случаи их поломок - редкие. Но за правило взял - раз в 2 года менять.

Тано
06.01.2014, 11:28
СПАСИБО, по Кайрону - кто подскажет: сайленблоки тоже сразу менять надо? и номера сайленблоков у кого есть - плиз. укажите))))))