PDA

Просмотр полной версии : Korando Sports проблема АКПП, Пинок 5 и 6 передачи.


tigergenom
18.07.2017, 09:06
Добрый день друзья :335:
Сталкивался ли кто нибудь с проблемой на 6 ступой АКПП Korando Sports 2.0DT, до 5 передачи едет как надо, с 4 на 5 происходит следующее, если я еду до 2000 об\мин в этот момент машина резко кидает обороты до 1800, резко 3000 и только после этого получаю пинок и 5 передачу соответственно. В обратном порядке переключается плавно, только на повышение пинок, и только 5 и 6 передачи. Замена АКПП грозит походу? Или ремонт?

Кунаус
20.07.2017, 15:11
Привет, были тоже забросы оборотов с 4 на5 передачу , потом началось при включении 6 передачи стал уходить в аварийный режим, ограничивалась мощность двигателя, ездил на ручном режиме 5 передачь все нормально только вкл 6 сразу или через пару км в аварийный режим, по случаю достал блок управления АКПП номер 3 на нем ,у меня 1 сейчас всё нормально,тьфу три раза, единственная ошибка на нем отключается круиз и все ,остальное все нормально, езжу на этом блоке почти два месяца , на родном блоке ещё при вкл D был всегда рывок, на этом даже незаметно включается

Да еще, может кто знает что за прошивка на блоке, на родном в ручном режиме отображаются все передачи , а на номер три после 5 загорается D,

tigergenom
21.07.2017, 16:13
Заменил еще раз жижу, проблема не ушла(
Только я не оч понимаю с блоками, смысле я могу купить блок с другой прошивкой?)
Вопрос где его искать? В инете глянул что на нем цифры есть, я хз какой у меня))

Заметил еще что если переключать в руч режиме и допустим на 4 набирать скорость потом отпускать газ и включать 5, то ни рывка ни толчка нету( как новая)))
То есть дело в прошивке правильно понимаю) Потомучто слил жижу наичистейшую, и залил новую на всякий) А машину такую купил) Первый кореец, читал что АКПП болезнь, но нюансов не знаю, как вот с блоками например.

Кунаус
22.07.2017, 05:12
Не знаю как у вас , а на 2012 г выпуска блок стоит под водительским сидением, тамже блок управления раздаткой , он в пластмассовом корпусе , а автоматом в алюминиевом, вамбы попробовать с другой машины поставить и проехать, жижу я тоже менял и гидроблок разбирал чистил и клапана проверял, улучшения не было.

tigergenom
22.07.2017, 05:56
Не знаю как у вас , а на 2012 г выпуска блок стоит под водительским сидением

Наверняка, там же. Поймал мужика на стоянке с актионом, он посоветовал скататься в асиабас, сказали там могут прошить его. Говорит что это норма для 6АКПП)) Найду блок от другого ТС конечно попробую) Спасибо!

vladislav_lebedev
23.07.2017, 15:51
Зачем блок менять. Обновите прошивку минимум до 7 версии. Только обновление должно быть вместе с эбу двигателя. Если с железом все нормально то должно вылечиться. Да, только спецов по прошивке поискать надо. Здесь на западе в основном Москва прошивает. Не знаю как на востоке. И если у вас чистый кореец, то сразу указывайте. Для корейцев другой софт на двигатель.

tigergenom
24.07.2017, 04:20
Для корейцев другой софт на двигатель.
Спасибо за ответ! Попробую найти, в крайнем случае 100% шьют во Владивостоке.

Кунаус
24.07.2017, 13:05
В Хабаровске нет специалистов, так ошибки посмотреть и стереть, читал что в Благе есть. А блок у знакомого по дешевке достался я его даже не прикручивал,штекера перекинул и лежит поверх старого.

Mihanik
24.07.2017, 17:56
Была та же вишня на другой машине.
В вкратце может происходить из-за усталости пакета фрикционнов.

tigergenom
26.07.2017, 11:13
Была та же вишня на другой машине.

Допускаю этот момент) Но тогда пинок был бы постоянно не зависимо на каком режиме передвигаюсь. Момент похож именно на программный. Ощущение что срабатывает кикдаун при переключении оттуда и пинок.

В Хабаровске нашел автосервис с дилерским сканером, найду время заеду к ним. По результату отпишусь.

tigergenom
30.07.2017, 05:48
Прошивка стоит самая последняя, шить в сервисе не стали, просто сбросили адаптацию.
Пинок ушел, сегодня буду учить по этой схеме.

1. Прогрейте АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды.
2. В течение всего процесса адаптации температура масла в АКПП должна находиться между 65°C и 95°C. В противном случае,
адаптация не будет происходить.
3. Совершите 15 переключений с N в D. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать
паузу в 2 секунды между переключениями.
4. Совершите 15 переключений из N в R. Автомобиль должен стоять на месте и рабочий тормоз должен быть нажат. Выдерживать
паузу в 2 секунды между переключениями.
5. Двигайтесь на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нажимайте плавно от 10% до 100%
с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум
5 раз в автоматическом и ручном режимах.
6. Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D).
7. Совершите 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). Режим D. При этом педаль газа утапливается
в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия.

Ошибок по АКПП не было.
Всем спасибо за ответы!

Кунаус
30.07.2017, 13:35
На сканере в азиябас были? Мне какая прошивка не сказали ,толком разобраться не могли, помогла адаптация или нет отпишитесь потом,

tigergenom
30.07.2017, 17:18
На сканере в азиябас были? ,

В азиабас говорят сканер не дилерский, я был в "Ремонт и обслуживание автомобилей из Южной Кореи" Аскорсервис по моему)
У них именно оригинальный DSM сканер.
Норм ребята и разговаривают по простому без навязок и тд)
Ощущения что им на тебя плевать) Но работу свою делают)))

С АКПП пока все в порядке, при спокойной езде, и при на половину нажатой педали.
Надо на трассу ехать адаптировать кикдаун.

А как только от них выехал принался на все передачи, и не сразу отзывался на переключения селектора, но он предупредил что по началу так будет.

По списку адаптации делаю все и становится ОК!

Кунаус
07.08.2017, 14:19
Ну как , заработала коробка нормально.?

tigergenom
10.08.2017, 17:36
Да все хорошо, ездит, на всякий керамики насыпал в акпп.

>hbq59
13.08.2017, 20:18
Что за керамика?поподробней можно?

tigergenom
19.08.2017, 06:15
Что за керамика
Грубо говоря это как брэндовый супротэк или аналоги, так называемые антифрикционные керамические присадки. У нас в городе человек сам делает их, сыплю их во все что можно и нельзя. Акпп помогает посредственно тк востанавливает только трущиеся из металла, пакетам не поможет, а для гидроблока в самый раз.