Вход

Просмотр полной версии : Переодическое отключение турбины чек не горит


leleg
03.08.2017, 20:43
Господа подскажите или ткните носом подобных тем вроде нет итак имеем следующее актион рестайл пробег 38тыс.
На скорости 115_120 отключается турбина чек не загорается и даже не моргает
Остановился выкл/вкл зажигание все нормуль
грешил на егр удалили сажевик(ошибки в сервисе считали были только по егр) и отключили егр не помогло

Куда копать датчик турбины????

serg1476
03.08.2017, 22:29
Не так искал, ищи: типа пропадает мощность на ходу.

ToshaTraktorist
04.08.2017, 19:02
Турбина - механический узел. Она "отключиться" не может. Как авто в этот момент себя ведет, коробка переключает ниже для разгона?

DEN 007
04.08.2017, 19:11
На скорости 115_120 отключается турбин...
"Эффект" от работы турбины НЕ ЗАВИСИТ от скорости, а ЗАВИСИТ от оборотов ДВС!!! :o

Шао
04.08.2017, 22:17
Остановился

Куда копать датчик турбины????есть датчик надува и модулятор, я знаю еще симптом -это когда клапана в форсах не выдерживают давления и разом открываются

leleg
05.08.2017, 00:55
пока поменял воздушный фильтр вполне логично что тупо воздуха не хватает турбине, на трассу надо выбраться тогда посмотрим помогло или нет, а касаемо что эффект не зависит от скорости, а от оборотов я тоже так думал ан нет на любой передаче 5 или 6 достигаеш скорости 115 (по жпс)все турбина отрубается проверял хотя я и сам прекрасно понимаю что мозги авто скорость не измеряют))

leleg
11.09.2017, 14:28
Продолжаю неспешно искать решение данной проблемы ибо в повседневном вождении не особо напрягает, рыл в интернете подобные проблемы есть у кайроnноводов
На сегодня по торку ошибка высвечивается р1235 трнсмишен
Патрубки интеркуллера смотрел вроде все ок,
Модулятор?? Если да то ткните носом где искать у себя в моторном отсеке нашел только один он вакуум от насоса через тройник забирает
Так он вроде на егр идет,под аккумулятором у меня ничего нет???
Уменя рестайл где копать????

Тонкие трубки вакуума живые
70287

Призрак
11.09.2017, 15:08
leleg, на форуме куча инфы же. нет у актиона вакуумног модулятора в VGT, который на фото - байпасный клапан EGR, справа от него e-EGR, а управление VGT - электроприводом на самой турбине.
возможно клинит лопатки системы VGT или что-то случилось с приводом, и стоит это все с другой стороны движка.

leleg
11.09.2017, 15:48
про егр догадывался развеяли мои сомнения спасибо
Эл управление. турбиной это сервис +деньги что не гуд.
просто что мне попалось на просторах интернета подобная ошибка там был виноват модулятор полного привода но там кайрон и актион спорт
У рестайла вакуум еще в какие системы идет или нет, схем не нашел?????

Призрак
11.09.2017, 15:57
в усилитель тормозов :)
вакуумных хабов у нас тоже нет :)

leleg
11.09.2017, 16:06
Ок спасибо, надо денежку готовить похоже((((