PDA

Просмотр полной версии : Масло на выпускном коллекторе 1 цилиндр


tigergenom
04.08.2017, 16:36
Добрый день друзья :335:

Сегодня варил прогоревший глушак и проводя беглый осмотр ДВС заметил что давит масло в р-не 1 цилиндра, давит прямо из под выпускного коллектора.
Поиск по форуму не дал похожих тем.
Я встречал похожую проблему на японских дизелях, и проблема была в прокладке ГБЦ, расслаблялась башка, подтяжка болтов в таких случаях результата не дает, только замена прокладки.

Но так как SS техника для меня новая, все же решил спросить оно ли это?:97:

Ах да) клапанная крышка не причем!!!

tigergenom
11.08.2017, 08:54
Изучил тут схему мотора, есть мнение что дело в масл. колпачках, закидывает чуток))
Не полностью снимает мало)

Другой вопрос, легко скинуть клапанную крышку, и поснимать коромысла?

Вообще если есть поделитесь мануалом. Буду рад)

серега моторист
11.08.2017, 15:05
Точно уверен что это масло,можь просто форса льет.

Кунаус
11.08.2017, 16:37
А как сам расход масла, у меня от замены до замены мм5 уходит, у нас-же стоит сажевый как с прожогами, да и сам запах выхлопа , пахнет аптекой, а прокладке хана.

tigergenom
11.08.2017, 18:09
можь просто форса льет.

На ощупь маслоу, без запаха. хз трудно туда еще подлезть.
А что бывает что если переливает то в выпуск бросает?
Я почему то считал что комонрэйл в обратку отправляет. или я путаю?

Я почему еще думаю про масло, на фото видно что ооочень черный состав, как масло после пары прожогов.

tigergenom
11.08.2017, 18:10
А как сам расход масла.
Заменил недавно, по ка что уровень стоит.
ну посмотрим.
Если что выкручу форсы проверю, на стенде как писали выше.

Кунаус
12.08.2017, 02:46
Если форса плохо распыляет то топливо все сгорать не будет.

tigergenom
12.08.2017, 15:24
Е
Какие возможные последствия ? И как диагностироваться? Форсу выкручивать?

серега моторист
13.08.2017, 00:03
Дизтопливо не сгоревшее с сажей в перемешку,иногда похоже на отр.масло...

tigergenom
13.08.2017, 11:01
...

Спасибо за ответ) Попробую тогда выкаворить форсу, и свозить в ремонт. А пока полью очиститель в бак, а на нее вдшку, хз мож поможет.

>hbq59
13.08.2017, 19:48
прокладку-кольцо под вакуумным насосом поменять нужно-оттуда давит.
форсунка не причем
6719940047
ещё может КВКГ подзакусывать и создаётся избыточное давление,там резиновая мембрана-её нужно снять аккуратно и промыть-дряни там достаточное количество.
Снимается двумя отвёртками без снятия клапанной крышки.

tigergenom
22.08.2017, 07:26
прокладку-кольцо.
Спасибо! Тогда начну с этого.

tigergenom
25.08.2017, 05:59
Снимается двумя отвёртками без снятия клапанной крышки.

То есть, крышка круглая она съемная? можно дергать не боясь? по фото смотрю у всех от отдельно стоящий, на корандо он в клапанке. Все верно?

>hbq59
25.08.2017, 10:52
Совершенно верно -она съёмная,на защёлках.отвёрткой аккуратно поднимайте её вверх по кругу- снимется. под ней клапан вентиляции картерных газов

tigergenom
25.08.2017, 18:29
Вскрыл, а там только маленький налет черный, мембрана живая. Все помыл.
Скоро уплотнитель насоса придет, заменю, посмотрим перестанет ли давить.

>hbq59
25.08.2017, 18:52
снимите правую крышку на выпускном коллекторе-лучше видно будет-может всё таки из под головки сопливит?или коллектор в том углу лопнул?

>hbq59
07.09.2017, 20:38
tigergenom что молчишь?в приличном обществе принято рассказать о лечении болячки,если задал вопрос....для того и форум,чтобы люди почитали.

tigergenom
09.09.2017, 19:10
tigergenom что молчишь?

А нечего пока писать) Прокладку так с изнэкста не забрал. В конце след недели запланировал замену. Тогда и сниму защиту и сфотаю без нее подробно.

А так, все ездит) Течь сильнее не стало) Пока все в норме, насколько это возможно.

tigergenom
16.09.2017, 16:23
отмечаюсь, заменил резинку на насосе, была грязноватая, но следов рванины, помыл все, и там где течет тоже. Поезжу посмотрю, защитку снял сфоткал.
Найду время обратку шприцами замерю.

tigergenom
13.02.2019, 06:44
И так, были заменены 2 форсунки, заклинили распылители, купил новые оригинал, заклинившие почистил, оставил на прозапас, они рабочие все норм. К чему все это? К тому что капать саляра с выпуска не перестала, то есть льющие форсы не причем(а они не были токовыми) итоги поисков следующие, Нормально что дизель не дожигает на холостых топливо и выбрасывает в выпуск, это норма для всех дизелей! Тупо износилась метал прокладка между колектором и двиглом, прокладки я заказал, они уже пришли , по теплу заменю, после более года эксплуатации, ни запахов, ни дискомфорта нет. Машина едет, все ОК! Крякнула только первая лябда, я подобрал сопротивление одел на фишку и езжу на обманке. Перестал только прожигаться сажевик, но его удаление не за горами.
В общем как то так, как заменю металлические прокладки дополню тему, я думаю всех рано или поздно это ждет.!!! Всем удачи!

>hbq59
13.02.2019, 12:08
Коллега!опишите,если не сложно параметры не работающей лямбда-зонда и как сопротивление подбирали-в какие параметры вгоняли?Что в данный момент с расходом топлива?
P.S.У нас же вроде один лямбда-зонд?...............

tigergenom
13.02.2019, 13:58
P.S.У нас же вроде один лямбда-зонд?...............

Насчет одинаковости не знаю, сопротивление я мерил на таком же как у меня карандик, только рабочем сопротивление 450-550 Ом (меняется от стиля езды).
У меня стоит резистор 500 Ом 1 вт
По ощущениям расход не изменился, год катаюсь норм все)

>hbq59
13.02.2019, 19:17
Так какой расход-то?...зимой-по городу,где ночует?

tigergenom
14.02.2019, 11:21
Ночует всегда на улице, нет гаража)
10-15 укладываюсь, + котел, да и грею долго, люблю в тепленькое садится)
С автозапуска заводится без проблем, с обманкой кстати стучать перестал периодически.

>hbq59
14.02.2019, 11:57
Понятно.
По поводу периодических стуков-пины датчиков детонации в разъеме местами поменять нужно,поиском посмотрите-тема была.

tigergenom
15.02.2019, 06:09
Да, видел эту инструкцию, спасибо! Тоже по теплу займусь.