Просмотр полной версии : Масло на выпускном коллекторе 1 цилиндр
tigergenom
04.08.2017, 16:36
Добрый день друзья :335:
Сегодня варил прогоревший глушак и проводя беглый осмотр ДВС заметил что давит масло в р-не 1 цилиндра, давит прямо из под выпускного коллектора.
Поиск по форуму не дал похожих тем.
Я встречал похожую проблему на японских дизелях, и проблема была в прокладке ГБЦ, расслаблялась башка, подтяжка болтов в таких случаях результата не дает, только замена прокладки.
Но так как SS техника для меня новая, все же решил спросить оно ли это?:97:
Ах да) клапанная крышка не причем!!!
tigergenom
11.08.2017, 08:54
Изучил тут схему мотора, есть мнение что дело в масл. колпачках, закидывает чуток))
Не полностью снимает мало)
Другой вопрос, легко скинуть клапанную крышку, и поснимать коромысла?
Вообще если есть поделитесь мануалом. Буду рад)
серега моторист
11.08.2017, 15:05
Точно уверен что это масло,можь просто форса льет.
А как сам расход масла, у меня от замены до замены мм5 уходит, у нас-же стоит сажевый как с прожогами, да и сам запах выхлопа , пахнет аптекой, а прокладке хана.
tigergenom
11.08.2017, 18:09
можь просто форса льет.
На ощупь маслоу, без запаха. хз трудно туда еще подлезть.
А что бывает что если переливает то в выпуск бросает?
Я почему то считал что комонрэйл в обратку отправляет. или я путаю?
Я почему еще думаю про масло, на фото видно что ооочень черный состав, как масло после пары прожогов.
tigergenom
11.08.2017, 18:10
А как сам расход масла.
Заменил недавно, по ка что уровень стоит.
ну посмотрим.
Если что выкручу форсы проверю, на стенде как писали выше.
Если форса плохо распыляет то топливо все сгорать не будет.
tigergenom
12.08.2017, 15:24
Е
Какие возможные последствия ? И как диагностироваться? Форсу выкручивать?
серега моторист
13.08.2017, 00:03
Дизтопливо не сгоревшее с сажей в перемешку,иногда похоже на отр.масло...
tigergenom
13.08.2017, 11:01
...
Спасибо за ответ) Попробую тогда выкаворить форсу, и свозить в ремонт. А пока полью очиститель в бак, а на нее вдшку, хз мож поможет.
прокладку-кольцо под вакуумным насосом поменять нужно-оттуда давит.
форсунка не причем
6719940047
ещё может КВКГ подзакусывать и создаётся избыточное давление,там резиновая мембрана-её нужно снять аккуратно и промыть-дряни там достаточное количество.
Снимается двумя отвёртками без снятия клапанной крышки.
tigergenom
22.08.2017, 07:26
прокладку-кольцо.
Спасибо! Тогда начну с этого.
tigergenom
25.08.2017, 05:59
Снимается двумя отвёртками без снятия клапанной крышки.
То есть, крышка круглая она съемная? можно дергать не боясь? по фото смотрю у всех от отдельно стоящий, на корандо он в клапанке. Все верно?
Совершенно верно -она съёмная,на защёлках.отвёрткой аккуратно поднимайте её вверх по кругу- снимется. под ней клапан вентиляции картерных газов
tigergenom
25.08.2017, 18:29
Вскрыл, а там только маленький налет черный, мембрана живая. Все помыл.
Скоро уплотнитель насоса придет, заменю, посмотрим перестанет ли давить.
снимите правую крышку на выпускном коллекторе-лучше видно будет-может всё таки из под головки сопливит?или коллектор в том углу лопнул?
tigergenom что молчишь?в приличном обществе принято рассказать о лечении болячки,если задал вопрос....для того и форум,чтобы люди почитали.
tigergenom
09.09.2017, 19:10
tigergenom что молчишь?
А нечего пока писать) Прокладку так с изнэкста не забрал. В конце след недели запланировал замену. Тогда и сниму защиту и сфотаю без нее подробно.
А так, все ездит) Течь сильнее не стало) Пока все в норме, насколько это возможно.
tigergenom
16.09.2017, 16:23
отмечаюсь, заменил резинку на насосе, была грязноватая, но следов рванины, помыл все, и там где течет тоже. Поезжу посмотрю, защитку снял сфоткал.
Найду время обратку шприцами замерю.
tigergenom
13.02.2019, 06:44
И так, были заменены 2 форсунки, заклинили распылители, купил новые оригинал, заклинившие почистил, оставил на прозапас, они рабочие все норм. К чему все это? К тому что капать саляра с выпуска не перестала, то есть льющие форсы не причем(а они не были токовыми) итоги поисков следующие, Нормально что дизель не дожигает на холостых топливо и выбрасывает в выпуск, это норма для всех дизелей! Тупо износилась метал прокладка между колектором и двиглом, прокладки я заказал, они уже пришли , по теплу заменю, после более года эксплуатации, ни запахов, ни дискомфорта нет. Машина едет, все ОК! Крякнула только первая лябда, я подобрал сопротивление одел на фишку и езжу на обманке. Перестал только прожигаться сажевик, но его удаление не за горами.
В общем как то так, как заменю металлические прокладки дополню тему, я думаю всех рано или поздно это ждет.!!! Всем удачи!
Коллега!опишите,если не сложно параметры не работающей лямбда-зонда и как сопротивление подбирали-в какие параметры вгоняли?Что в данный момент с расходом топлива?
P.S.У нас же вроде один лямбда-зонд?...............
tigergenom
13.02.2019, 13:58
P.S.У нас же вроде один лямбда-зонд?...............
Насчет одинаковости не знаю, сопротивление я мерил на таком же как у меня карандик, только рабочем сопротивление 450-550 Ом (меняется от стиля езды).
У меня стоит резистор 500 Ом 1 вт
По ощущениям расход не изменился, год катаюсь норм все)
Так какой расход-то?...зимой-по городу,где ночует?
tigergenom
14.02.2019, 11:21
Ночует всегда на улице, нет гаража)
10-15 укладываюсь, + котел, да и грею долго, люблю в тепленькое садится)
С автозапуска заводится без проблем, с обманкой кстати стучать перестал периодически.
Понятно.
По поводу периодических стуков-пины датчиков детонации в разъеме местами поменять нужно,поиском посмотрите-тема была.
tigergenom
15.02.2019, 06:09
Да, видел эту инструкцию, спасибо! Тоже по теплу займусь.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot