Просмотр полной версии : ремонт дизеля д20дт
Доброго всем вечера .двигатель добросовестно стуканул.при разборе 2 3 4 коренные вкладыши подрало шатунный 3 в мясо 12 и 4 подрало..прошел после ремонта 20 км..Да санг енг кайрон д20дт 141л.с на ручке.
подскажите какой маслянный зазор должен быть в стоке между вкладышем и шейкой каленвала.
Пробег 102тыс. маслянный насос не менял.
Доброго всем вечера. Помогите решить проблему. На моем коленвале образовались микротрещины, купил коленвал, а он был проточен под вкладыши размер 0,25. Теперь не могу найти вкладыши коренные и шатунные. А цена на них в магазине от 30 т до 80 т.р. Что можете посоветовать?
Взять с разбора двс,с перевертыша,и не мучаться
так что вкладыши не найти . или всетаки можно подобрать .если кто знает и делал отпишитесь .
На сколько известно, ремонтных вкладышей нет. По крайней мере годла 3 назад точно не было. Изменилвсь ли сейчас обстановка не знаю.
В целом Корейские движки одноразовые. Если что то сломалось, то меняется на новое.
серега моторист
12.08.2017, 15:55
Безполезняк,тут шорт блок надо искать,хоть бу.
Владимир007
13.08.2017, 09:37
Доброе утро! У меня недавно купили колено под расточку. Насчёт рем вкладышей ребята сказали, что подходят от мерса, вот только не помню толи ОМ 646 толи ОМ 649.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot