Вход

Просмотр полной версии : Примите новенького


Vladислав
25.08.2017, 18:22
Всех форумчан приветствую. Прошу принять в свои ряды, предоставить место для парковки в вашем большом гараже.

SHERIFFF
25.08.2017, 18:31
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=46200&d=1436961929

Ну и..... рассказывай как покупал? Почему Тиволи, а не другое? Нравится-нет?

Александр9
25.08.2017, 18:58
Добро пожаловать

suzdal.v
25.08.2017, 20:30
Вливайся!!!

Vladислав
25.08.2017, 20:31
Начал пинаться вариатор на гарантийной Субаре. Приехал к ОД.Пока на диагностике стояла, предложили посмотреть на другую машину. Посмотрел, ОД "ну как", ничего говорю. ОД, "раз ничего, так берите". Неее, говорю, я меня ещё другая коняга есть , причём на гарантии. Субарик на ремонте. Время ещё есть. Пойду думаю , ещё раз гляну, поуглублённее.
Дверь открываю, загорается лампочка настроения, сразу вспоминаю, как мне дверь на Субаре чуть не оторвали, "+". Сажусь в машину, рука левая легла удобно, под рукой 4 стеклоподъёмника, регулировка зеркал, функция закрывания зеркал.Лакированная полка, карманы под 2 бутылки: 1.5 рашку и литрушку, пластик не дубовый, водительский автостеклоподъёмник, сиденье понравилось больше, чем Субаре. Слева на панели кнопка блокировки межосевого дифференциала до 40 км\ч, кнопка 3 функций режима движения, в т.ч. спорт-режим, регулировка фар. Мультируль кожаный со срезанным низом и лаком посередине (лак может не совсем практично, лишь бы не затёрся быстро), жалко что регулировки по вылету нет, но меня устроило и без него, т.к. лифтом сидения подстроил. 6 цветов подсветки приборов на панели, ну вот на одном дыхании рассказал.
На Субаре тем временем перенастроили вариатор , сказали случай не гарантийный, взяли денежку.
Ах вы мать вашу случай не гарантийный, а гарантия скоро кончится и вы меня пошлёте с вариатором, с которым втухну на 200 рублей.
А другие ,ну чё машина, да вообщем-то мне начинает нравится, те, в чём вопрос, берите. Сначала ту говорю оцените.........попозже продолжу

SYOrenburg
25.08.2017, 21:02
Ну впечатлило. Я сам присматривал тиволи, вот отзыв http://syclub.ru/showpost.php?p=659793&postcount=232 , но взял вместо него актиончика, т.к. место в салоне для меня критично, ну и если честно свыкся с ним, что теперь не продам лет так *-надцать.
Про субару, напоминает по описаниям эргономических косяков моделку по имени XV, целковых 3 дня на нём откатал, корыто то ещё. ТС кались, вледел XV? даю 99%!

Danka
25.08.2017, 22:01
Добро пожаловать! Ну наконец-то хоть кто-то на Новье))) а то все только обсасывают, что дорого и лучше китайца)))

Искендер
25.08.2017, 22:09
:335:Будь,как дома!

lom.47
25.08.2017, 22:24
Паркуйся!!!

http://s020.radikal.ru/i716/1404/8e/617ee6fd7aae.gif

Vladислав
26.08.2017, 20:15
Вечер добрый. Да, была у меня Субару ХВ. Первый негатив по Субару был такой: Встал задним колесом на бугорок, ну совсем незаметный даже для глаза, и открыл багажник, обратно закрывать, а он не закрывается, ну думаю уже замку писец, а там бугорок диагональ кузова перекосил. В первую же зиму едешь и дверь багажника по петле в замке скрипит, аж душу раздирает (на форуме Субару целая тема, чем замочек этот мазать и с какой периодичностью). Да ладно, это в прошлом.
Теперь про нынешнее приобретение, XLV .Это удлинённая версия Тиволи. Багажник считаю большим. Чемоданы закатываю повдоль, на Субаре карячился, один поперёк, другой стоя. По тест драйвам 700 литров, на самом деле 500, не больше, но множество всяких полочек, полноценная запаска на литье. Если стоит в комплектации запаска, то тогда ставится дополнительный органайзер и получается 700 литров. Сиденья задние очень удобные и дополнительно регулируется угол в двух положениях.. Машину парни сравнивают с уменьшенным Фордом Эксплоер и Лэнд Ровер (название не помню). Руль регулируется в 3 положениях по усилию (понты мне кажется), с подогревом, зимой хорошо, постоянно руки мёрзли. Автомат (япрнский Айсин 6-ступенчатый) отрабатывает без особых задержек, зима внесёт свои коррективы. Если у кого стоит такой же, то подскажите пожалуйста, как пользоваться в холода. В передних дверях и в багажнике по бокам стоят резинки-удерживающие устройства для мелочёвки. Шторку багажника сразу убрал, не нравятся они мне, в тонированной сзади машине их функцию не понимаю.

Andr72
26.08.2017, 20:41
Создавай отдельную тему по Тиволи. Интересно.
И вопрос-бряк при запуске двс присутствует? Или на 1,6 устранили? Мощи хватает?

SYOrenburg
26.08.2017, 21:30
Vladислав я так и понял, тоже был огорчен XV. За что такие деньги просят... хз.
Ну да ладно, поздравляю с покупкой. По автомату - у тебя стоит такой же акпп как на камри, рав4 и актионе с новым дизелем 2,2. Акпп эта надежнее не придумаешь. Зимой прогреваешь в положении "D", тобишь драйв, пока на дисплее не появится первая палочка прогрева движка. К этому времени АКПП прогревается уже прилично. Ну и замена масла с фильтами каждые 60 т.км. Будет служить долго и счастливо.
По движку - греть зимой по любому!!!!!! Весь двигун алюминиевый поэтому расширения металла у него не хилые. А так прогрел до первого деления, считай зазоры все почти пришли в норму, и покатил потихоньку. Меняй масло каждые 7500км. Про остальное нам сам расскажешь! Не теряйся, пиши.

Vladислав
26.08.2017, 21:59
Хотел спросить про масло. У меня 5в30, В мануале для Сибири напмсано про 0в30., как считаешь?

Vladислав
26.08.2017, 22:10
[QUOTE=Andr72;700551]Создавай отдельную тему по Тиволи. Интересно.
И вопрос-бряк при запуске двс присутствует? Или на 1,6 устранили? Мощи хватает?[/QUOT

Нет , брякания не заметил, зато обороты при заводке на холодную первые 10 секунд что-то плавают, бензом поиграть уже пробовал. Хочу ОДам капнуть при первом приёме ( надо сигналку ставить и подогрев двигателя электр-ий). Тему отдельную что-то создавать, даже не знаю. Мне кажется, мне не осилить, редко сижу за компом, заинтересованные будут задавать вопросы, а потом например неделю ждать ответа, считаю такой расклад неправильным, если что не так, поправьте меня (как вариант, может руль дать модераторам), пусть скажут своё мнение.
А машина красивая, XLV имею ввиду. Не зря видимо Итальянцы поковырялись.И внутри тоже ничё. Потом добавлю ощущений от поездок.

chemist
26.08.2017, 22:12
...В мануале для Сибири напмсано про 0в30., как считаешь?
Сам бог велел. Как раз перед зимой получится ТО-0. Меняй также жижу в раздатке и заднем мосту. Лей также по климату. У них там минералка залита, густеет однако. Cредняя минимальная температура в Корее составляет -8°C. Минус 30 им даже в страшном сне не снилось! Удачи!

SYOrenburg
26.08.2017, 22:13
про масло единого мнения нету. Если есть время то вот здесь почитай: http://syclub.ru/showthread.php?t=2179 может чего прояснится.

Vladислав
26.08.2017, 22:27
Создавай отдельную тему по Тиволи. Интересно.
И вопрос-бряк при запуске двс присутствует? Или на 1,6 устранили? Мощи хватает?

Про мощь скажу так.
До этого автомобиля были : Хонда ХР-В 5 лет и Субару 2,9 лет.
Хонда в городе стреляла 7т. оборотами и спорт-режимом до отсечки, на трассе хотела но немогла, 1,6 двиг, 105 коней (хотя и лёгкая, 1200 кг, база короткая, повеска длинноходная, непробиваемая, но жопа прыгала, как мячик). Субару в городе тупая, особенно когда вариатор начинает думать куда же перекинуть момент, на какое колесо, двиг 1.6, 114 кобыл, по трассе, когда думать не надо, только ехать, шла нормально. И настоящая : пока не обкатал,1,6 128 кобыл не могу ввалить и сказать , но ощущения от автомата хорошие, но иногда он всё-таки парится. На первый взгляд, она походит на Хонду, т.е. пытается сделать всё что может, о чём ты её просишь, давя на газ. Переключает на пониженную, подкидывает обороты. Извиняйте,если что излагаю не так, обычно скорость у меня пенсионерская, 110 км\ч по трассе, обычно с семьёй. При одинаковой скорости, 100 км\ч. Субару жрала 7,5 литров, Хонда 8,5, XLV пока новая около 7.

Vladислав
26.08.2017, 22:31
Сам бог велел. Как раз перед зимой получится ТО-0. Меняй также жижу в раздатке и заднем мосту. Лей также по климату. У них там минералка залита, густеет однако. Cредняя минимальная температура в Корее составляет -8°C. Минус 30 им даже в страшном сне не снилось! Удачи!

Спасибо, только оригинал без официалов найти можно, или аналог какой взять. Мне показали оригинальное СанЙонг масло, так оно Лукойл разливают, что-то страшно, особенно 0-вку

Кошка
26.08.2017, 22:38
Добро пожаловать! Фото в студию. Что за зверь завелся в нашем табуне)

suzdal.v
27.08.2017, 07:50
Ну по крайней мере с Лукойловским 5w30 ни у кого проблем не было... Нормальное масло.

Vladислав
27.08.2017, 09:30
про масло единого мнения нету. Если есть время то вот здесь почитай: http://syclub.ru/showthread.php?t=2179 может чего прояснится.

Понял Вас. Короче придётся быть превопроходцем, ничего там не нашёл.
С опыта прошлого авто, теперь делюсь своим мнением (в паспорте на авто написано тоже самое): "НАДО ЛИТЬ НУЛЁВКУ, ИНАЧЕ ЗАГУБИМ ДВИЖКИ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ. И ПОКА МАШИНА МАСЛО МНЕ ЖРЁТ, ЛИТЬ ТОЛЬКО НУЛЁВКУ, И РАСХОД БЕНЗИНА УМЕНЬШАЕТСЯ.

SYOrenburg
27.08.2017, 21:20
Есть у тебя единомышленник, он если чего сможет подсказать (хотя бы по ойл-клабу) какое из нулёвок более-менее, сюда http://syclub.ru/member.php?u=27844 в личные сообщения отпиши ему. Может чего дельного предложит.

x-Rust
27.08.2017, 21:36
привет.
всем интересно нащет двс - давай фотки

SYOrenburg
27.08.2017, 21:42
Рустам а чего там интересного можно сфоткать? Напиши хоть конкретно что фотать!

x-Rust
27.08.2017, 22:06
ты можешь чот та сфотать? О_о

Igor846
28.08.2017, 20:33
Всем привет примите и меня в клубец саненгов.

постепенно вкладываю в машинешку, то цепь то накладки ручника не дешевые сейчас подушка загорелась безопасности, будем разбираться в чем причина

Александр9
28.08.2017, 20:43
принимаем

Vladислав
28.08.2017, 21:16
Добро пожаловать! Фото в студию. Что за зверь завелся в нашем табуне)
Рядом с крузаком

Slavon
29.08.2017, 16:26
Всем привет!

SHERIFFF
29.08.2017, 17:54
Igor846,
Slavon,
каждый новичек заводит СВОЮ СОБСТВЕННУЮ тему приветствия!
И читайте сперва правила форума, а уж потом что либо пишите!

pinochet
30.08.2017, 18:35
Привет, я тоже только сегодня в ваш клуб вступил

Где в Смоленске хороший сервис по нашим машинам?

lom.47
30.08.2017, 18:48
Вы пост выше не читали или сразу в "писатели"?

pinochet
30.08.2017, 19:00
Извиняюсь ,еще не разобраля

Динислам
30.08.2017, 20:59
Фигасе... Tivoli XLV Думал не дождемся ))))) Фоток накидай пожалуйста и рассказывай почаще )))

Кошка
31.08.2017, 10:24
Рядом с крузаком

Номера мешаются... Мне почему-то НА напоминает. Еще можно фотки НОВОРОЖДЕННОГО :335::335::335:

ежык
31.08.2017, 15:06
Всем привет! Принимайте новенького.))) То-есть меня)) Приобрёл друга,дракошу)) Ууурррааааа..... со клубники.))))))

Александр9
31.08.2017, 15:26
ежык читай правила форума,либо с начало этой темы.
Пост 30 ,страница 2

Vladислав
06.09.2017, 22:13
Профиль

SHERIFFF
06.09.2017, 23:24
Vladислав, говорливый ты наш :335:

Vladислав
07.09.2017, 22:45
Извиняюсь, не успеваю подтвердить словами. Пока всё устраивает в авто, мне нравится. Ценник завышен, но надеюсь, что болячки прошлых машин исправлены, типа цепь перескакивает. Правда до сих пор не узнал, цепь у меня или ремень. Фотки обещаю выложить, типа ПлейБой только про XLV.

Andr72
08.09.2017, 00:51
У тебя норм цепь и нормальный натяж. Всё будет норм. Лей на всякий случай мвсло под уровень max, хуже не будет.:)

Vladислав
08.09.2017, 21:20
Спасибо. Подскажите пожалуйста про движок, нигде найти не могу: чья разработка, на каких авто стоял, сколько ходят?

Andr72
08.09.2017, 21:32
Походу собственная разработка SY. У 1,6 исправили ГРМ, натяж нормальный поставили. А так судя по G20-вполне норм двс. Масло не жрет, по бензу вполне экономичный. У знакомово 500т.км. пробега, у меня 120т.км.-проблем нет.
И да, у тебя тоже цепь.:)

Александр9
08.09.2017, 21:38
время всё покажет,главное не расслабляться,следи за авто и всё будет хорошо.:335:

SYOrenburg
08.09.2017, 21:50
Vladислав это новая разработка корейцев из SY, они отказались от чугунного блока в пользу алюминиевого (мода нынче такая), поэтому данный ДВС схож с корейским движком от соляриса, не удивлюсь наличию схожих компонентов (например клапанов или поршней), сказать что-то положительное или отрицательное по данному ДВС нельзя, нету глобальных продаж и пробегов в России. Но то что корейцы ушли от мерсовской компановки ГРМ и решили использовать азиатские наработки - это только +!
Опиши или сфоткай (а лучше и то и другое) у тебя ГУр или ЭУР??? Как сделаны навесные части двигателя? Как по ощущениям едет на асфальте? Как по мелкому\среднему бездорожью (если выезжал)??? Как рулится? Как проезжает кочки\ямы\колдобины? Как обтекаемость (при дожде какие нюансы загрязнений)? Общие ощущения? Как шумоизоляция? Есть скрипы\звуки в салоне? Не укачивает на трассе? Как работает AWD? Хватает ли клиренса? Как работает ДХО (сзади габариты и подсветка номерного знака отключаются??? или горят постоянно???)??? Как звучание штатной акустики? Как там с полезностями в багажном отсеке? Ну и ещё кучу всего опиши...

suzdal.v
08.09.2017, 21:54
Вот это допрос с пристрастием))))

Александр9
08.09.2017, 22:18
Да нет ,тут субъективно можно смотреть,кому что ,я имел виду подвеску

Andr72
08.09.2017, 22:20
к 45. Хорошие вопросы. Мне тоже интересно.
Влад, будет время-опиши ощущения по пунктам.

Vladислав
09.09.2017, 22:28
Щас соберусь. Сегодня сделал достаточно фотографий, типа в тему.

Vladислав
09.09.2017, 22:53
Добрый вечер. Шумоизоляция сделана добросовестно, арки колёс шумят немного , но общаться в автомобиле разрешают, имею ввиду спокойно разговаривать. Капот зашумлён, арки колёс тоже и посажены на клипсы. Проклеены или нет, не знаю. В багажнике, под запасным колесом, цельным, на литье, но без датчика давления в шинах, проложен тоже какой- то мат. Зеркала, шума от них не слышно, хотя лапухи хорошие.

Vladислав
09.09.2017, 23:04
Понравилось, что до лампочек для замены добраться не составляет никакого труда. Лампочку достал для просмотра, давно это было, название забыл, вроде филипс, буквально в течении 10 секунд, очень удобно, под крышкой, с прокладкой, на Субаре аакумулятор приходилось снимать и воздушный фильтр с патрубком, а потом всё равно через жопу и все руки расцарапал. Масло пока не жрёт, масляный фильтр наверху, класс. Между двиглом и салоном шумка сделана.

Vladислав
09.09.2017, 23:06
На автомобиле установлен ЭУР, лязга звона, шума от него пока нет.

SYOrenburg
09.09.2017, 23:07
Не останавливайся на достигнутом)))) ответь пожалуйста на все мои вопросы!

Vladислав
09.09.2017, 23:07
Как сделаны навесные части двигателя? честно скажу или не добрался или не понял, если можно поподробнее

SYOrenburg
09.09.2017, 23:09
Как сделаны навесные части двигателя? честно скажу или не добрался или не понял, если можно поподробнее

Подробнее: менять ремень кондера\генератора\помпы геморно? как скомпановано? сфоткай!

Vladислав
09.09.2017, 23:31
Как по ощущениям едет на асфальте?
На асфальте она как будто устойчивая, в занос пока не уходил, или неприкатался, или устойчивость более менее. Крен есть, но не критичный. Ещё у меня ощущение, что амортизаторы поставили от короткой модели, зад частенько ложится в какие-то резиночки, но дискомфорта от этого нет. Амортизаторы задние мягкие.
Машина едет мягко, даже можно сказать комфортно, в сравнении с Субарой, мягче. На скорости Субару её бы обставила, но Субару машина для гонок, а здесь для семьи. С одинаковым движком на асфальте, SY выйграет, за счёт автомата, у Субары вариатор тупит.

Vladислав
09.09.2017, 23:38
Подробнее: менять ремень кондера\генератора\помпы геморно? как скомпановано? сфоткай!

Попозже, знал бы такой вопрос зврвнее, С виду смотрел, стоят длступно, но раз не менял, то не могу ответить, фото отправлю.

Vladислав
10.09.2017, 18:28
Подробнее: менять ремень кондера\генератора\помпы геморно? как скомпановано? сфоткай!
Сегодня фото сделал, доступ к ремню есть.

Vladислав
10.09.2017, 18:47
Немного о размерах. Багажник вместительный. боку кармашки с резинками, чтобы не болталось что-либо.

SYOrenburg
10.09.2017, 21:58
Сегодня фото сделал, доступ к ремню есть.

Компановка похожа как у НА, проблем с заменой ремня не будет.

Vladислав
10.09.2017, 22:28
Компановка похожа как у НА, проблем с заменой ремня не будет.

А подушки двигателя долго ходят?

SYOrenburg
10.09.2017, 22:30
Рвется только задняя у НА, на механике на 102 000км была в хлам, на АКПП на 62000км начала рваться. Пришлось менять. На тиволи думаю больше отходит, движок слабее, не так напрягает её.

Алексей 13
10.09.2017, 22:42
Николай, пока про Тиволи говорить рано.
Теоретически ты прав, ну практика покажет!

Vladислав
24.09.2017, 19:43
Как обтекаемость (при дожде какие нюансы загрязнений)? Общие ощущения? Как шумоизоляция? Есть скрипы\звуки в салоне? Не укачивает на трассе? Как работает AWD? Хватает ли клиренса? Как работает ДХО (сзади габариты и подсветка номерного знака отключаются??? или горят постоянно???)??? Как звучание штатной акустики? Как там с полезностями в багажном отсеке? Ну и ещё кучу всего опиши...[/QUOTE]

Добрый вечер. Машина не является замарашкой. Ручки дверей слегка мараются. Передних брызговиков не было. Или комплектация такая или на всех также, поэтому с колёс грязь раскидывает на кузов. Моё мнение, в обязательном порядке необходимо ставить брызговики, иначе зимой соль будет на двери накидывать.
Про подсветку. В штатном режиме работают только ДХО. Когда включаешь фары или другой свет загорается подсветка номера. Задняя противотуманка загорается только совместно с передними. На переключателе фар 4 положения: 1. выключено (ДХО), ручник включаешь, ДХО гаснет. 2. Автоматический свет. В зависимости от светового дня включает фары. 3. Просто фары. 4. Просто подсветка, ДХО. До конца ещё видимо не разобрался, поэтому для чего 4 не пойму, как вариант для включения противотуманок и задних фонарей, т.е. это и есть подсветка. Ещё есть функция автоматического переключения света с дальнего на ближний по датчику света, но данную функцию не пробовал.
Подсветка салона включается кнопкой, как у всех, в это время в багажнике свет не горит. Отдельно включается и может гореть без подсветки в салоне, вообщем-то удобно.
Штатная акустика звучит средненько. В Субаре стояла шумка, заменены были колонки и Алпайн впридачу. После них звучит конечно похуже, но не плохо. У меня в почему то нет навигатора, смотрел тест-драйвы забугорные, там на всех стоит ТОМ-ТОМ.
Двери на новой машине закрывались не очень хорошо (после Субары), а сейчас закрываются лучше, типа притёрлись.
Кто видел фото подвески выше, черкните по её практичности, у вас такая же подвеска, сильно различается? часто приходится менять чечки? Сколько обычно ходят колодки тормозные? Сколько ходят амортизаторы, пружины? Возможно ли поставить пожёстче? Смотрел на сайте каком-то прохождение "Лося", так её с дороги выбросило из-за жопы, закинуло её на 72 км\ч. Следом посмотрел Мазду СХ-5, на 78 км\ч прошла тест. Мне кажется задняя подвеска стоит от короткой версии, поэтому её заносит, что-то недоработали по задним амортизаторам. Жопа то на 300 кг тяжелее по максимальной нагрузке в сравнении с короткой версией.
Как лобовое стекло, не лопается? Раз подогрева нет, придётся больше пользовать обдув лобового, чтобы стекло размораживать.
Про автообдув. На субаре, на автообдуве, на холодную, печка на холодную не включалась, только после прогрева, на ХЛВ автообдув включается сразу, или надо дождаться зимы для проверки.

Алексей 13
24.09.2017, 20:00
Vladислав
Боюсь что ответы на эти вопросы, вы пока не узнаете.
И машина у Вас гарантийная.
Ну боюсь с зап. частями-проблемы будут.
Их просто-нету.

Пасы. Как динамика Тиволи? Хватает?

Vladислав
24.09.2017, 20:36
Использование излишнего цитирования запрещено.

Динамика, боюсь сглазить, отличная. Отрабатывает движок, закладывая стрелку, + спорт-режим и конечно же автомат 6 -ст. Честно скажу, раскручивать боюсь ещё, пару раз незначительно попробовал. На трассе обгоняю по левой полосе ходом несколько машин и перед мордой вылазит Фокус, пытаясь вытолкнуть меня на обочину, ***** естно закипело вот и газанул слегка. Пробовал также ручное переключение, т.е. понижайку и до 6 тыщ. Вполне устраивает, Зубара тупее была на раскрутку сразу, у неё 2-е дыхание открывалось уже когда не надо, у ХЛВ сразу начинает отрабатывать, что в ней есть и АЙСИН не тупит..

Алексей 13
24.09.2017, 20:57
Про динамику я знаю. :)
Просто хотелось от владельца узнать- его мнение! :335:
Всех Благ "железному коню" и Вам!
Пишите больше, потому как владельцев Тиволи-пока очень мало.

Кошка
25.09.2017, 00:08
Порядок у человека какой в багажнике!! Даже коврик светлый.. У меня же там...

Vladислав
26.09.2017, 19:40
Использование излишнего цитирования запрещено!!!

Просто не люблю резину, только сапоги, но тут деваться некуда.

Vladислав
29.09.2017, 20:02
За бортом ниже "0" градусов пока не было утром. Греется двигун, в течении 3-4 минут появляется 1-е деление на шкале температуры двигателя. Пробовал включать печку на обдув "авто", включается после полного прогрева.
Стекло покрывалось инеем. Стекло отходит от инея стандартно долго, зимой долго придётся отогревать, придётся скрести, т.к. подогрева нет. Субарик этим тоже не славился даже с учётом подогрева дворников.
Кто-нибудь движки на зиму накрывает и чем, морду закрываете?

Зимнему пакету ой как не хватает подогрева дворников или стекла. Наверно придётся дворники откручивать и на одно деление вверх поднимать.

lom.47
29.09.2017, 20:15
Изучайте: Чем закрываем на зиму радиатор? (http://syclub.ru/showthread.php?t=859&highlight=%F3%F2%E5%EF%EB%FF%E5%EC)

Vladислав
29.09.2017, 20:30
Там информация старее поповой собаки. Скажу про себя , раньше на автомобилях снимал "верхушку" и вставлял пакет между решёткой радиатора и радиатором, всегда устраивало, цена вопроса 5 рублей за пакет, ну иногда клипса, если руки под заточены не так. Кстати сетку от форточки на это место поставил сразу, дурная привычка, продувать радиатор после гнуса не хочется.

lom.47
29.09.2017, 20:54
Ну извините, вставляйте пакет и дальше.

Vladислав
29.09.2017, 21:41
Двигатель конечно тоже накрываю, просто много частых поездок на короткие расстояния, при которых двигатель до рабочей температуры дойти не всегда успевает

Просто "извините" не понял. Просто делюсь информацией, своё мнение никому не навязываю, а по деньгам ,так и недорого и тепло в авто.

Vladислав
30.09.2017, 19:52
Сегодня ещё раз поглядел на машину с точки зрения докопаться. И вот к чему пришёл, хотел попридираться, чтобы негатива хапнуть, И. 3500 пробег:
Масло по верхней метке на щупе, снизу щупа тёмное, почти чёрное, вверху светлое.
Зазоры на кузове, ну просто придраться не к чему.
Шумка: Всё закрыто, аккумулятор в чехле, везде замазочка душевно лежит, прямо по-домашнему, делал бы сам, сделал бы также. На кузове никель, внутри салона лак, под карбон часть пластика, руль кожей обшит, капот открыл, значок на приборной доске показывает. В сиденье сел, оно тебя как будто окутало вокруг, Очёчки, нажми кнопочку, они в футляре тебя ждут, цвет приборов, не нравится красный, сделай белый, не нравится убери подсветку вообще, сиденье отодвинуть попробовал, ноги до педалей не достают, дверь открыл, подсветка горит, Ну прям как хорошая девушка, аж слюни бегут. Ну прям как домашние тапочки.
Субарик был другой, у него (точнее если её) На четыре кости поставить то без разницы какая морда. Если девушки читают, простите меня за такое сравнение.
Вылазишь из машины, штаны не мараются, хоть и пороги не прикрытые, на Субаре штаны почти всегда марались. Вообщем, вроде не паркетник, но и не универсал, но багажник большой, для мелочёвки много места, причём везде.

SYOrenburg
30.09.2017, 23:13
Vladислав именно из таких мелочей (казалось бы) и строится общий комфорт.
У меня есть ещё вопросы: Как рулится? Мощи ДВС хватает на трассе? В городе более объёмный багажник не мешает? Как крены в резких поворотах (после обвыкания и более-менее изучености авто)? Скрипы\шумы в салоне появились? Поясница не даёт знать о себе (не затекает в дальних поездках, если таковые были)? Климат работает адекватно? Сзади не трясёт седоков?
Просто я катаюсь на актионе, доволен как слон, и если в тиволи корейцы не испортили это всё, то вполне достойный авто получается...

Vladислав
01.10.2017, 08:56
SYOrenburg,
1. Руление: На руле обратная связь отличная. 3 вида усиления на руле, наверно для придирчивых или для дам. В поворотах, когда скидываешь скорость, крен есть, но не критичный, в занос не пробовал, до заноса не доходило. В сравнении с Субарой, крен больше, ну оно так и должно быть, но, считаю что рав4 на повороте кренится сильнее, но он выше по дорожному просвету. Смотрел на Ютубе лосиный тест, XLV там обкакалась на 72 км\ч. Моё мнение, подвела задняя подвеска, уж слишком она мягкая. Хотя при обычной езде вполне комфортно и мягко, не стучит и задние пассажиры довольны. Резкие повороты, это как понимать, какой угол поворота, какая скорость при этом? Багажник ну очень хороший для такого класса машины. С Субару XV машины одинаковой дины , но у XLV багажник в два раза больше. С таким же багажником аналогичные паркетники на 15-20 см длиннее, выводы делайте сами. Мне ещё не нравится торчащие углы капота, этим славится рафик, кашкай и т.д. На этом автомобиле торчков на капоте нет.

Vladислав
28.10.2017, 20:27
Неделю назад посетил официального дилера, причины, 0-е ТО прошёл, хотя написано что не надо (машине полгода, пробег 3.5 т.км., установил сигнализацию, подогрев двигателя, поменял покрышки на зимние. Отдал 31 с копейками. В рем. зону пускали в любое время, со всеми пообщался, все очень приветливые, на все вопросы отвечали, вообщем устроило всё.
Всё-таки 0-е ТО, как считаете, не зря деньги на масло потратил?

vlad_sam
28.10.2017, 20:40
Если уже сделано, зачем сомневаться...:confused:
Новое нулевое ТО, мне кажется, будет не скоро.:335:

Vladислав
29.10.2017, 10:52
В сервисной книжке нет 0-го ТО. Но в Хундае, Субару, Тойоте и др. есть, значит очередной маркетинговый ход со стороны СЙ. Решил сделать и не париться. В тойоте масло меняется через 10 т.км, в Субаре начинает масло жрать после 7,5 т.км. Двигатель СЙ - это новая разработка, и впереди зима. Залили масло Лукойл, специально для СЙ, цена 450\литр. Шелл стоит где-то 850\литр.