Вход

Просмотр полной версии : проблема с включением полного привода Actyon / Korando Sports


paxa59
16.08.2013, 23:54
Всем привет ,у меня проблема с передком ,в режиме 4H передний кардан крутится а привода и колёса стоят [я домкратил задний мост ] а когда все колёса в воздухе то всё работает и крутится,но пердние колёса можно остановить руками, вакуум проверял всё в норме ,гайки затянуты что ещё проверить?

Скрипка
17.08.2013, 08:49
Если Чек ПП не горит, то хабы смотри, особенно вакуум проверяй к ним. Если- таки Чек, то проводку в раздатке починяй, она там висит неудачно. Удачи

paxa59
18.08.2013, 11:44
вакуум при режиме 4H отсутствует а при 2H присутствует чек не горит

paxa59
21.08.2013, 18:37
может с самим мостом что, сателиты например

паладий
02.10.2013, 19:39
Если Чек ПП не горит, то хабы смотри, особенно вакуум проверяй к ним. Если- таки Чек, то проводку в раздатке починяй, она там висит неудачно. Удачи
как починить проводку вот у меня чек горит постоянно и мосты не включаются что может быть:335:

ranvo
03.10.2013, 06:13
как починить проводку вот у меня чек горит постоянно и мосты не включаются что может быть:335:
В раздатку входят провода, чаще всего они на входе переламываются, там проверяй

ranvo
03.10.2013, 06:14
как починить проводку вот у меня чек горит постоянно и мосты не включаются что может быть:335:
В раздатку входят провода, чаще всего они на входе переламываются, там проверяй

liharly
03.10.2013, 06:33
Всем привет ,у меня проблема с передком ,в режиме 4H передний кардан крутится а привода и колёса стоят [я домкратил задний мост ] а когда все колёса в воздухе то всё работает и крутится,но пердние колёса можно остановить руками, вакуум проверял всё в норме ,гайки затянуты что ещё проверить?

Ну на ум приходит только мысль о вскрытие моста

liharly
03.10.2013, 06:47
А еще советую, отсоединить на обоих колесах трубки которые подходят к хабам и проверить ПП в таком состоянии.

паладий
03.10.2013, 10:15
В раздатку входят провода, чаще всего они на входе переламываются, там проверяйа как их прозвонить,на предмет перелома

liharly
03.10.2013, 11:12
в начале берешь схемку, потом "Цешку" и от фишки до блока раздатки вызваниваешь.

паладий
03.10.2013, 12:49
что такое цешка,и где блок раздатки находится,я лазил к раздатке,там стоит что похожие на катушку зажигания ваза,и она магнитится,может это он и есть

liharly
04.10.2013, 04:23
"Цешка" - в простонародье просто - тестер (омметр). Блок раздатки под водительским сиденьем (черный в пластиковой коробке).

ranvo
04.10.2013, 04:30
Это электро мотор, при подаче на него питания он и включает раздатку (пониженную). Передний привод подключается вакуумом и этот процес управляется модулятором, который у тебя под аккумулятором стоит.
С передним приводом - заводишь машину, создается вакуум и отключается передний привод (это на свежих машинах). На старых SY было наоборот. Если пропадает вакуум то полный привод должен быть включен постоянно. Соответственно, если сдернуть трубки с колес, то передний привод должен подключиться. Если этого не происходит - выход один разбирать ступицу и визуально смотреть что мешает, скорее всего там будут задиры на шлицах.

liharly
04.10.2013, 04:51
И ещё, на трубках, которые идут от модулятора до хаба, стоят обратные клапана, их бывает клинит, и хаб может зависать в каком угодно положении (замкнут, разомкнут, или вообще по середине). Эти клапана надо бы проверить.

паладий
05.10.2013, 01:05
итак что бы избавиться от чека,мне надо прозвонить проводку,от блока под водительскам сиденньем,до раздатки,потом смотреть сдернуть трубки с колес и должен включиться передок,а он выключится потом,и трубки надо наместо стоавить,и где они находятся,ну простите незнаю я пока машину и книжки нет чтобы прочесть,как добраться до модулятора,где эти клакона как их проверить,спасибо за рание

паладий
05.10.2013, 21:13
искал сегодня блок раздатки под передними сиденьями,:confused::mad:,но так и не нашел,а про модуляторы забыл,завтра полазию

ranvo
07.10.2013, 04:54
У тебя на каждом переднем колесе к ступице подходит резиновый шланг, с задней стороны амортизатора (если по ходу движения а/м). Резиновый шланг отсоединяешь от ступицы, там легко, просто снимаешь и все. Сдергиваешь оба и проверяешь зацепился привод или нет. Если нет, то нужно разбирать ступицы и смотреть что с ними. Если ПП подключился , то не работает модулятор.

паладий
07.10.2013, 19:15
спасибо а машина должна быть заведена или только зажигание включено,и отключится ли потом ПП если включится,когда шланги одену,и как понять что ППвключился на панели приборов будет гореть 4WD?

паладий
07.10.2013, 19:19
мне тут про клапана писали на трубках от модулятора к хабу,вот их бы фотки,ну извените за наглость

ranvo
08.10.2013, 04:36
Фотки так вот сразу нет.
Машина должна быть заведена. Когда она заведена работает вакуумный насос и создает вакуум, с помощью которого и отключается муфты переднего привода. Когда машину глушишь, через некоторое время вакуум уходит и муфты опять включаются в зацепление. Это сделано для того, чтобы ты в лесу если вдруг оборвешь шланги или сломаешь насос, ну в общем что то произойдет, чтоб передний привод подключился и ты мог уехать.
В общем из ходя из выше сказанного, когда сдернешь шланги муфта должна "по умолчанию" встать в зацепление с приводом

паладий
08.10.2013, 20:55
братцы всем спасибооооооооооооооо,сегодня полез копаться,нашел оборваный провод,спаял чек пропал,включаю пп,фигу чек загорается,потом чуток покатался заехал к брату в навоз,включил 4 lи резко рванул пп включился

дмитрий201186
06.12.2013, 20:01
доброго времени суток, народ помогите советом не работает передний привод такое ощущение что недовключается когда начинаешь буксовать передний привод трещит и не тянет ездил на сто том подергали шруз открутили гайку подвыташили чуть чуть поставили на место привод появился но до первого снега в снегу чото стукнуло и опять затрещало

Скрипка
06.12.2013, 20:09
Димон- диагоностика вакуума на тачке. Ищи подсос воздуха, но после того, как ты сам лично убедился в ступичных гайках...Удачи

дмитрий201186
06.12.2013, 20:14
но как я понял вакум нужен для отключения пп

AkexDoc
28.12.2013, 18:17
Здраствуйте! Снял шланги и заработал полный привод. Написана проблема в модуляторе!!!!! подскажите где он находится и что с ним можно сделать? спасибо

Скрипка
28.12.2013, 18:55
Вакуумные модуляторы сверху движка и справа от тебя сбоку, если стоишь лицом к капоту. Они оба одинаковы совершенно и ремонт здесь найдешь поиском в клубе

Эридан
28.12.2013, 20:46
Написана проблема в модуляторе!!!!!

Причем тут модуляторы??? Они для турбины и ЕГР.
Причина возможно: 4154221001 Клапан подключения муфт переднего моста

liharly
30.12.2013, 13:16
Эээ, клапан (тот что 4154221001, его раньше тоже ошибочно называли вакуумным модулятором т.к. ИМХО те же яйца только в профиль) стоит под АКБ снизу, ближе к фаре. Лучше смотреть/снимать его со снятой фарой. Ещё там на каждой вакуумной магистрали которые отходят от данного клапана, есть другие клапана, в них тоже возможна проблема.

spirt
26.08.2017, 13:39
доброго времени суток
возникла следующая проблема: не включается полный привод, при повороте переключателя 2h-4h или 4h-4l лампы на панели приборов не загораются
звука включения нет
проблема была замечена как обычно в самый нужный момент =) в лесу...
после дерганья переключателя туда сюда, включения и выключения зажигания в какой то момент полный привод таки заработал
по приезду в город выключил ПП, после он больше не включился

пока проверил следующие:
снял и прозвонил переключатель (рабочий)
проверил все предохранители
залез под машину просмотрел и прочистил все разъемы идущие на раздатку (визуально все в норме)

куда смотреть и что в первую очередь стоит проверить?

Александр9
26.08.2017, 13:59
Подпись поставьте

spirt
27.08.2017, 07:41
Подпись поставьте
Actyon Sports 2009, D20DT, 6A/T, 4WD
такая сойдет? или чего нибудь еще дописать надо ? )

spirt
27.08.2017, 18:06
при включение зажигания зеленый индикатор 4вд и желтый загораются и гаснут

уже с с неделю курю информацию по этому поводу
вариантов как понимаю не так уж много
1. провода идущие на раздатку (откуда их звонить? есть ли распиновка?)
2. моторчик который на раздатке (проверяется: снять и подать на него 12 вольт ? )
3. блок управления (стоит под водительским сиденьем слева? есть ли возможность его проверить?)

spirt
28.08.2017, 12:21
сегодня снял и проверил мотор который на раздатке
все работает все крутится

снял блок управления раздаткой
38510 08010
визуально не окислен повреждений нет

на разъеме идущим к блоку управления на контактах 13 и 26 присутствует 14 вольт (при заведенной машине)
распиновку этого разъему найти не смог =(
какие напряжения на нем еще должны присутствовать?

spirt
31.08.2017, 10:31
решение проблемы:
https://www.drive2.ru/l/481666083510550850/
обрыв провода в косе идущей на раздатку

Keyn
01.09.2017, 22:19
Присоединюсь к обсуждению! Остался без полняка, ((( причем резко и без спецэффектов, сперва подумал что с вакуумом проблемы, сегодня снял электромагнитный клапан который какой то корейский умник засунул под аккум, проверил на наличие вакуума на выходе на хабы в зависимости от переключения режима 2H или 4H - переключает нормально, только если не ошибаюсь на 2H вакуума на хабы нет, а на 4H cосет. Так как на заведенном движке ничего не слышно, то при заглушенном движке к трубке которая идет на хабы подцепил здоровый шприц и попробовал создать вакуум - слышно что хабы шевелятся и подсоса воздуха от них нет. вывод сделал такой мембрана хабов целая, электромагнитный клапан целый. и тут вопрос - куда копать дальше? могло ли сгрызть зубья хабов без каких то либо спеэффектов? Влияет ли на подключение хабов затяжка ступичной гайки (ранней весной менял правую ступицу)? Завтра полезу проверю гайку, ну и заодно попробую добраться до хабов что бы их пощупать и поглядеть!

Султик
01.09.2017, 23:10
На полном вакуума нет, на 2Н сосет.

spirt
02.09.2017, 13:18
Присоединюсь к обсуждению! Остался без полняка, ((( причем резко и без спецэффектов, сперва подумал что с вакуумом проблемы, сегодня снял электромагнитный клапан который какой то корейский умник засунул под аккум, проверил на наличие вакуума на выходе на хабы в зависимости от переключения режима 2H или 4H - переключает нормально, только если не ошибаюсь на 2H вакуума на хабы нет, а на 4H cосет. Так как на заведенном движке ничего не слышно, то при заглушенном движке к трубке которая идет на хабы подцепил здоровый шприц и попробовал создать вакуум - слышно что хабы шевелятся и подсоса воздуха от них нет. вывод сделал такой мембрана хабов целая, электромагнитный клапан целый. и тут вопрос - куда копать дальше? могло ли сгрызть зубья хабов без каких то либо спеэффектов? Влияет ли на подключение хабов затяжка ступичной гайки (ранней весной менял правую ступицу)? Завтра полезу проверю гайку, ну и заодно попробую добраться до хабов что бы их пощупать и поглядеть!

в хабах стоит пружина которая собсно при отсутствии вакуума вводит их в зацепление
на 2h вакуум идет на хабы, при включении 4h клапан перекрывает вакуум
соответственно в экстренном случаи можно просто сбросить шланги идущие к хабам от клапана и они включатся

Keyn
04.09.2017, 22:55
Вчера на даче пол дня убил ковыряясь. Вывесил морду. На заглушенном в положении 2н каждое колесо крутится со шрусом и проворачивает передний кардан. На заведенном 2н - шрусы не крутятся. При включении 4н - колесо не прокручивается так как раздатка подключает передний кордан. Те вроде как все Ок. Тут же опускаю машину пробую погонять по траве на 4н но шлифует только зад. ???? Куда рыть дальше я хз.... Отключить вакуум от хабов и попробовать как будет? по принципу если полняка не будет, то 100% что сгнили пружины хабов и не зацепляют хаб со ступицей? Лучше бы конечно разобрать до хабов и посмотреть, но сейчас ни времени ни места где поковырять можно спокойно без спешки. плюс еще одно разочарование - ступица правая которую поменял в феврале после пробега в 15 000 км. выдала неплохой такой люфт (((

beer
05.09.2017, 09:59
Включите 4H, заглушите двигатель, вывесите одно переднее колесо. И попробуйте провернуть его. Рывками, при помощи рычага. Оно будет проворачиваться. Останется только найти что крутится вместе с ним. 90% даю, что дело в раздатке.

Keyn
05.09.2017, 22:15
beer завтра попробую. как раз поеду к соклубню в частный сектор, хочу сперва вакуум с хабов отцепить а потом и по твоему рецепту. Хотя ума не приложу что там в раздатке случится могло.

beer
07.09.2017, 09:58
Муфта изнашивается там. Вот тут есть фото этой муфты. https://www.drive2.ru/l/7157200/

2017
07.11.2017, 10:12
Доброго всем времени. Подскажите где глянуть ответы на такую проблему.
При попадании в колею и последующей пробуксовке не включается полный привод, так и буксует на заднем. Это что так и надо или требуется ремонт.
Вообще с включением привода какие то непонятки.

Проходимец
07.11.2017, 10:54
Ну какбы включать правильно надо, с остановкой со вкл нейтралью и нажатием тормаза и желательно до препятствия. И когда вкл не надо тапку в пол.

frol123
07.11.2017, 12:25
полный можно на ходу включить это понижайку стоя надо.
посмотри хабы и зацепление происходит не сразу а колесо должно сделать 3/4 оборота чтоб в зацепление попасть.

Udav
07.11.2017, 12:30
в принципе уже и встав в колее должно в зацепление войти, привод прокручивается тот же почти оборот и должен войти в зацепление.
я бы начала с вакуума смотреть и с того включает ли раздатка полный. на форме тут уже много тем по этому поводу видел.

Павел Вадимович
07.11.2017, 22:42
Чет написали.... какие тормоза? Какие 3/4 оборота? Я не понимаю...
В идеале включать его лучше на ходу заранее, в идеале.
Но если заранее не включили, то стоим себе на нейтралочке или сцеплении, тормоза не трогаем, это важно, как заначек 4ВД загорелся - пару раз выкручиваем руль от края до края и всё!!! Почти гарантия что хабы вошли в зацепление, именно они обычно "тупят" при включении передка.
А вот надо смотреть у Вас что или нет - это сложно сказать. Если чек 4ВД не горит то проводка в порядке. На чколько я заметил чаще всего из строя выходят именно хабы, проверяются на заглущенной машине: вывещиваем передок и крутим колеса, если крутится вместе с ШРУСом то не плохо, может быть, если трещит - хаб в помойку. Дальше снимаем вакуумную трубку и одеваем любую другую, просто ртом высасываем воздух, высосали сколько смогли, пережимаем трубку если колесо крутится без ШРУСа спустя секунд 10-15 - радуемся.

Эридан
08.11.2017, 01:52
http://trueimages.ru/img/2b/a0/5b3f10a5.jpg
Тоже полный не включался. Даже и не подумал бы что на ступице шестерню провернуло. Подварил. Сорвало тут же. Надо аргоном по кругу проворить.

Udav
08.11.2017, 12:58
У меня левый иногда с подпином включается. Но разбираться лень. Работает же.

2017
08.11.2017, 19:05
Вчера буксанул на парковке. Добрые люди помогли , руками вытолкали...мне аж неудобняк стало, ямка в5см, я напузатёре бы и не заметил, а тут жып мать его...

Павел Вадимович
08.11.2017, 21:16
Зачем аргоном то? Ну понимаю полуавтоматом, но там углекислота а не аргон, не люминь же варим. И обычным электродом нормально можно обварить, только ступицу я в воду опустил бы, чтобы торчала одна только свариваемая зона и давал бы ей отдохнуть, варил по чуть, долго, но сальники спалить хуже. Потом датчик АБС снять и смазочки туда, лучше шприцем медицинским. Кстати не первый раз такую беду встречаю на форме.

Удав, разбираться оно лень конечно пока ездит.... Но а вдруг порван он чуть... грязюку в вакуумную магистраль сосет, насос вакуумный эту грязюку кушает.... Или Вы туда фильтр уже поставили?
А так я когда левый поменял, правый старый но хороший тоже от левого нового отставал, садится в них пружинка со временем.
Или правый я менял... не помню, не суть...

2017
09.11.2017, 08:52
Не включается только после прбуксовки.
А тк то вроде бы включается....
Может прав Павел Вадимович и без танцев с бубном здесь ни как?
Кстати датчик включения горит зелёным показывая работу привода(?)

beer
09.11.2017, 11:10
После пробуксовки включаю так:
Нажимаю тормоз, перевожу в 4Н, жду загорания зеленого индикатора, потом ещё жду секунд 20. Потом потихоньку прокручиваю колеса до щелчков.
Если по другому то или удар при включении, или треск невключившегося хаба.
На ходу включается без заморочек.

Павел Вадимович
09.11.2017, 18:36
2017 это еще не танцы, реально хабы проверяются минут за 20 с поддомкрачиванием и опусканием переда.
Ну у меня как то с плавным прокручиванием не очень получалось, мне проще баранку вправо-влево прогнать пару раз. Датчик горит зеленым указывая что мозг полного привода выполнил все операции: а именно включил соленоид в раздатке и подал напряжение на вакуумный модулятор колесных муфт, а что там уже дальше, нужно смотреть, может там трубки с модулятора сняты и соединены напрямую, как было у меня при покупке машины, тоже передок на ходу вроде бы включался, а в грязи выяснялось что нифига не включался, а потом шланги вакуумные забило грязью и затрещали хабы посреди города, пришлось шланги эти разъединять, на вакуум глушить, на хабы - дуть ртом, чтобы дохлый хаб с гнилой пружиной вошел в зацепление, так с паразитирующим передком до дома доехал и ремонт пришлось проводить не по плану а аврально, хорошо что волга под жопой еще была, сейчас ее нет уже, стараюсь такие дела не запускать.
А может и элементарно гайка на приводе открутилась, которая в центре ступицы под колпачком, ШРУС в ступице дерит от выпадания, знаю один кайрон у которого откручивалась хоть и затянул я ее хорошенько, даже неудобно как то получилось тогда, вроде сделал (откручена была) а через неделю опять не работает, застрял он на льду из за этого.

Иван Че
22.11.2017, 07:15
У меня почему то 4Н включается, а понижайка нет...

Udav
23.11.2017, 08:21
понижайку на нейтралке включаешь?

Иван Че
27.11.2017, 06:54
Да, на нейтралке.

Udav
27.11.2017, 07:34
дело в раздатке, скорее всего, лучше уже ехать к тем кто умеет с ними работать. хотя и по электрике не исключены проблемы

Проходимец
27.11.2017, 09:55
Там с низу провода гниют, правда при этом чек вылазит.

Udav
27.11.2017, 10:53
может просто лампочка на приборке сдохла?))))
тут лучше без экстросенсорики. загонять в сервис и тестить на проблему

Владимир026
20.01.2018, 22:39
Подскажите по такой проблеме. Aktyon Sports D20DT 6A/T 4WD включаю полный привод а у меня ничего не загорается и не включается.

Keyn
20.01.2018, 22:42
а полный привод то включается? предохранители проверь... и провода на раздатку

Mihali4
20.08.2018, 18:14
Actyon Sports 1 2008г, турбодизель, 149 лс
Переключаешься на полный привод, индикация горит на приборке, но полный привод не включается.
Смотреть электрику? Посоветуйте пожалуйста.

Mihali4
20.08.2018, 18:21
Проверю предохранители и провода на раздатку...

beer
20.08.2018, 21:42
Хабы смотреть надо в первую очередь. Поиском поищите очень много тем как проверить.

Udav
21.08.2018, 07:10
Вывесить на подъёмнике и будет понятно как минимум в каком узле отказ. Дальше копать вглубь

Mihali4
21.08.2018, 10:45
Отлично, спасибо. Не каждый подъёмник нас поднять может...

Проходимец
21.08.2018, 11:11
Да ладно

serg01
22.08.2018, 21:40
Не каждый подъёмник

Можно и только передок поднять.
Включаешь полный привод глушишь идешь крутишь колеса, если с приводами крутятся, то хабы как минимум блокируются. Заводишь отключаешь полный привод не глушишь, идешь крутишь колеса, если крутятся без приводов то как минимум хабы размыкаются. Если и в том и другом случае колеса крутятся без приводов, снимаешь колеса, смотришь затяжку гаек на приводе, не затянута - затягиваешь и снова проверяешь. Затянута гайка, но полного привода нет лезешь в хабы.
2 недели назад копал данную грядку, только в обратном направлении - хабы в постоянном зацеплении были. А до этого товарищ копал - в хабах пружины сгнили и, соответственно, не блокировались. После замены хабов у него гайку на приводе плохо затянули, и опять полного привода не было.
Если первая проверка показала, что хабы работают как надо, но полного привода нет тогда лезешь к раздатке, в ней самой проблемы бывают редко, чаще переламываются провода.
Если дело будет в хабах обязательно продуй вакуумные трубки, промой (или замени подходит от омывателя ВАЗ) обратный клапан и модулятор.:128:

Докер
22.08.2018, 23:23
Уточню, если гниют провода на раздатке то на панели горит значок 4wd красным. Ну а если засор обратного клапана то скрежет будет мама не горюй как будто лист железа за собой волочешь.

beer
23.08.2018, 17:38
Если дело будет в хабах обязательно продуй вакуумные трубки, промой (или замени подходит от омывателя ВАЗ) обратный клапан и модулятор.:128:

И не помешает фильтр (топливный от скутера) установить между хабами и клапаном.

Serjik111
01.01.2019, 12:05
Всем привет, купил актион 2007 года, так вот проблемма в том что когда включаеш передок, и начинаеш трогаться появляется хруст какой то, где то читал что могут быть не затянуты какие то гайки, вот не пойму что за гайки и где они находятся, ну и интнресно в чем еще может быть проблемма?

Павел Вадимович
01.01.2019, 13:40
Не умеешь, вот и вся проблема.
Гайки можно проверить конечно, она на ступицах снаружи в центре. Сними колпачек диска, на ступице маленький колпачек - поддень отверткой и выковырни, под ним гайка. Сильно не усердствуй - резьба на ШРУСе, именно на ШРУСе а не на гайке слабая, сорвешь - будет геморрой.
Хабы на предмет порыва проверь тоже, так бывает - хабы рвутся, вода попадает и пружина сгнивает, не включает хаб. Проверять так: вывешиваешь колесо, может выкручиваешь руль чтоб удобнее было, лезешь за колесо, там сверху на ступице видишь шланг двойной. Снимаешь его со ступицы, просто руками. На сосок побольше одеваешь кусочек шланга любого подходящего по размеру, ртом высасываешь воздух и пережимаешь как следует, ждешь секунд 5-20, крутишь колесо - если крутится без ШРУСа то хаб нормальный, не пропускает.

Если все в порядке то истина в самом начале. Включаешь передок, раз уж заранее не включил, не трогайся ты сразу, а помаслай рулем от края до края пару-тройку раз не нажимая педаль тормоза и всё, если с первого раза не прокатило то повторить.

И кстати заметил по своей машинке - если передком долго не пользовался то хабы втыкаются как то неохотно, вроде и отрабатывают каждый раз когда машину глушишь, а в движении как то не хотят. Проедешь с передком, потом включается охотнее. Видимо смазка густеет на морозе.

Serjik111
01.01.2019, 16:16
Спасибо, буду пробовать

ilius
17.02.2019, 21:19
У меня проблемка вылезает периодически.
На ходу 4Н включается. Хотя было пару раз, что мост трещал, но не включался.
А вот выключаться после ПП стал как-то очень неохотно. Ручку поворачиваешь, 4WD гаснет, а спереди идет вибрация и гул. Газ бросаешь, двигаясь как бы "накатом", потрещит, погудит и довольно заметно выключается. Иногда сразу, иногда достаточно долго гудит. Это обычно происходит на скоростях больше 30-40 км/ч. Подозреваю, что при более низких скоростях просто не слышно.
Если включать/выключать стоя на нейтралке, то все как часики работает.
Подскажите, чему кирдык приходит? Куда копать?

Udav
18.02.2019, 12:10
Вакуум, хабы. Туда копай. Раздатка судя по всему выключается а хабы из зацепления нет.

magnit160ka
25.06.2019, 23:01
Здравствуйте! Автомобиль Action Sport (новый) 2012 г.в. пробег 176 000 км. Прошлым летом при повороте руля на большой радиус стал появляться хруст и пробуксовка переднего привода. С наступлением осенних, ближе к зиме, холодов хруст и на движении по прямой проявился и совсем перестал включаться передний привод. По рекомендации сервиса (износ вискомуфт) заменил вискомуфты, фото их состояния и приводов до замены прикреплю. Неделю до наступления декабрьских морозов проездил нормально, потом всё повторилось. При отогреве в тёплом боксе привод на какое-то время опять появлялся. Всю зиму проездил на заднем приводе, в снегу помогала пониженная передача. Если честно в сервис некогда было снова обращаться. С наступлением весеннего тепла передний привод заработал. По грязи не ездил, но на твёрдой поверхности работает без хруста и пробуксовок. Подскажите, что делать, пока есть время до осени.

Громов.
27.06.2019, 02:18
Magnit160ka- вода скорей всего. В трубках или еще где. Растаяла-заработало.
Еще года три назад вся эта вакуумсистема меня задолбала, была отключена от хабов и все работает по сей день.
Хабы твои как новые. Проверить живы/нет можно даже ртом.

Udav
27.06.2019, 14:52
Угу, было что то такое один раз по холодами. Похоже конденсат где то в трубках вакуумных то работало то нет, то скрежет. В итоге на два дня загнана машина в теплый бокс, скинуты трубки от хабов и ещё в паре мест. Отгрелось, высохло Заработало.

magnit160ka
27.06.2019, 21:13
На ваших машинах вакуум должен включать передний привод, а на моей наоборот выключает. Я думаю, что это износ ещё каких-то шестерен или какой-то люфт привода. Зимой из-за наледи, изморози недостаточно плотно садятся шестерни друг на друга. К сожалению пока не нашёл опытного мастера, кто бы установил причину.

Громов.
27.06.2019, 23:33
Нет. Вакуум выключает хаб, если трубку отключить хаб сам включается.
Так у меня было.

Aviator76
28.02.2022, 09:03
Добрый день!
Прочитал все по данной теме, но так и не понял куда копать.
У меня Актион Спорт 2. 2012г. Дизель 149л.с. 6стАКПП.
При включении полного привода все загорается. Даже чувствуется включение полного привода или понижайки. Но при нагрузке треск идет и передок не тащит (колеса стоят на месте). В чем может быть проблема?

DiGrish
05.08.2022, 14:29
А у меня проблемка , описание которой не встречал.
В режиме 2Н работает (иногда происходит хруст, раз в месяц приблизительно, после остановки пропадает, грешу на обратный клапан) в режиме 4Н работает, а режим 4L не включает, огонек моргает и моргает и ничего не происходит. ошибок не загорается, лаунчем читал - ошибок нет, может кто сталкивался?

Юрий22
05.08.2022, 18:40
у меня один раз засорилась трубка идущая к вакуумному насосу,сверху двигателя,тонкая такая...на ходу иногда был треск хабов..почистил все трубки и все пропало

Earth2Space
12.08.2023, 14:57
А если на ступице зубцам кабзда пришла, то в помойку только?

Earth2Space
13.11.2023, 18:01
На разъем модулятора ПП приходит 3.3 вольта что в положении 2H, что в 4H (должно же быть 0 и 12 вольт соответственно?). Сразу лезть к TCCU?

DiGrish
25.07.2024, 20:19
Подскажите если кто сталкивался, не работал полный привод, по вакууму проблем нет, по шрусам тоже (при вывешенном передке крутишь одно колесо второе тоже крутится). При переключении 2h-4h на сервисе сказали что моторчик раздатки жужжит, но передок все равно не подключался, после чего я не придумал ничего лучшего и поменял раздатку. А полного привода по прежнему нет.
Сегодня сбросил моторчик вдруг шестерню слизало, хотел перевернуть если получится, щелкаю 2h-4h , 4h-4l, а он не крутится и не жужжит!!! думал заказать с разборки, но решил провода с мотора напрямую к аккумулятору подбросить, а он нормально крутится в обе стороны.
Последнее что осталось проверить это наверное проводку от блока и сам блок. Судя по всему неисправность электрическая.

Подскажите может что еще есть куда копать?

ЗЫ: соленоид в раздатке судя по всему рабочий т.к. когда я его не подключил на приборке выскочил 4wd_check. До этого чека никогда не загоралось.
ЗЫ: возожно влияет ошибка по одному из датчиков abs, у меня задний правый неисправен и по нему горит лампочка abs, но как я где-то читал это влияет только на преключение на понижайку.

Bekir
19.10.2024, 00:35
Поднимай накладку порога с водительской стороны, под ней провода любят гнить