Просмотр полной версии : Обсуждение цепи АКМАШ
А это что? Вторая часть началась? Тебе уж менять пора, а ты всё выясняешь какая и почему.
Заратустра так где цепь и где машина, фото в студию иль прекращай треп.
xapepama
09.02.2019, 16:51
А это что? Вторая часть началась? Тебе уж менять пора, а ты всё выесняешь какая и почему.
Да, тут вы правы. Нужно провести ревизию как минимум. Пробег на данный момент 92183км, это почти 40000 км, но двигатель работает ровно-ровно, не хочу туда лезть.
Заратустра так где цепь и где машина, фото в студию иль прекращай треп.
Я говорю то, что считаю нужным и ровно тогда когда считаю нужным.
Да, тут вы правы. Нужно провести ревизию как минимум. Пробег на данный момент 92183км, это почти 40000 км, но двигатель работает ровно-ровно, не хочу туда лезть.
А придётся! Ну так, на всякий случай. Что бы потом не было мучительно больно и дорого, за своё нехочу..
А вот по большому счёту, а не пох какая цепь, если она 40ткм отходила? Тут после замены у од на оригинальную, 15ткм не отхаживали.
xapepama
09.02.2019, 17:08
Да, конечно безразлично. Если повезло и ее закалили или отпустили правильно (я не знаю процесс обработки металла хорошо, могу путать названия операций) и она работает как надо и долгое время - пофигу. Тут был вопрос в другом, который мог решиться в 2 сообщения: в первом был мой вопрос, во втором ответ от мастера. Но, вместо этого разыгралась целая драма, меня цепляли и не смотря на внешне спокойные ответы это оставляло след в моих мыслях и как снежный ком копилось то, что вы видите. Вы правы в одном, в направлении: мне пора остановиться, просто потому, что данный тред множит зло в сердцах людей и я тому причина. Простите меня. Больше не буду распаляться на эту тему.
Повторю вопрос мастеру (Алексей 13):
Почему мне была установлена цепь "Акмаш" из личных запасов и почему данная марка позиционировалась тобой как качественная?
Мастер физически не может тебе ответить здесь и сейчас.
Он заблокирован(в бане) до 10.02.2019, ~23:00
дядя Вова
09.02.2019, 17:27
Ему уже про это говорили, он никого и ничего не слышит. А может не понимает.
Свежая идея: поменять цепь на старую (уверен, Алексей ее хранит:icon16:) и забыть про это. Дальнейший ремонт производить у нормальных официальных дилеров, чтобы не было претензий или чтобы в случае возникновения таковых просто сразу посылались в сад. А, да, поменять за деньги, претензий-то нет к работе.
Ну, вчера была пятница, душа треееебует справедливости.
П.С. "Завелся" он, повторно, в 01:30;)
xapepama
09.02.2019, 17:52
Оставьте ваши догадки при себе, пожалуйста. Время написания комментариев в моем случае не имеет значения, оно могло быть любым.
SYOrenburg
09.02.2019, 20:39
Борис,мы пытаемся помочь,а потом ,вот на всё обсуждение,а где доказательства,и я думаю ,что у него CZ стоит,потому что акмаш столько не отходила бы.
Сань, ты это, не обманывай если чего! Я один из первых поставил акмаш на синего бегемота, пробег в подписи, вскрывал перед поездкой на моря в августе прошлого года - растяжение 0 +-1мм. Погрешности измерения. Женя с Екатеринбурга тоже не жалуется. И на форуме не было (может я чего упустил?) жалоб на быстрое растяжение акмаша. Было 1 или 2 разрыва цепи, но и то помню что мутное что-то было. Зря на акмаш гоните, нормальная цепь, получше ваших оригиналов и чешек.
alexanderper
09.02.2019, 21:10
Очередную цепь себе тоже акмаш поставил.тысяч 20 уже прошла.На сторону перестал ставить когда написали про обрыв.Недавно парень со своей усиленной акмаш приехал .ее и ставил.
Станислав Stels
09.02.2019, 22:10
У Механика на канале есть видео о диагностике состояния цепи АКМАШ (не усиленная) +СС через год эксплуатации.
Смотрим делаем выводы...
https://youtu.be/2-B3Es8xhdc
АКМАШ (не усиленная) + родной натяжитель :
https://youtu.be/bC2_6WG7Lb4
Для сравнения CZ +кайрон. Пробег меньше, но ориентировочные выводы сделать можно.
https://youtu.be/TuaZzCHJY2E
Я не ставил АКМАШ, работаю только с CZ+ кайроновский натяжитель или типа СС. В 16-м году ставил Ивеко, но уже в 17-м от него отказался (выкладывал фото состояния цепи своего авто спустя 21 тыс км --CZ вытянулась).
Из тех машин, которые приезжали ко мне на контрольную диагностику, хуже всего себя показало сочетание CZ +Ивеко (есть уже две машины с повторной заменой цепи. Пробеги 35 и 55 тыс. км).
CZ с кайроновским натяжителем ходит гораздо лучше (вытяжение за 20 тыс км не более 2-3 мм).
Статистики по пробега с натяжителям и типа СС у меня пока нет (мной их установлено не более 20 шт, пробеги пока небольшие).
Александр9
09.02.2019, 22:15
Коля,да я без претензий,просто были 2 акмаш,и обе без результатные,кончина через месяц,цепи не мои были,да и написал я кому как повезёт:335:
Ничего мутного-всё в начале темы. Пострадавших знаю лично, никаких оснований не доверять. Речь не о том, хорошая или плохая цепь от Акмаша. А о том, что качество весьма нестабильно. Кому вечная достанется, а кому одноразовая. Вот это и напрягает. Нафиг мне проверять щупом зазоры и подвижность пластин в каждом звене, когда есть альтернатива ? Да ещё и отвечать потом, с ручным то контролем...
хуже всего себя показало сочетание CZ+Ивеко .....
CZ с кайроновским натяжителем ходит гораздо лучше
Вывод напрашивается сам. Дело не в цепи, но натягивать её надо по-хорошему. Дабы её "не колбасило" ни при каких условиях.
И если сразу на новый мотор поставить СС , то стоковая цепь проживёт ....???
Стоковые и на родном живут,не у всех правда. А стабильности нет у нашей машины НИГДЕ
Станислав Stels
09.02.2019, 23:07
Александр, я не могу однозначно сказать виноват ли в растяжения цепи именно натяжитель, но на данный момент именно сочетание CZ +Ивеко вызывает у меня больше всего расстройств.
Вчера позвонил ещё один пользователь CZ+Ивеко, говорит цепь начала гудеть (выть). Пробег комплекта 45 тыс км. Я контролировал у него цепь на пробеге 40 тыс км - вылет плунжера был 15 мм.
Кстати именно он смог получить перескок цепи на впускном РВ с ИВЕКО, оставив машину на скорости в гору носом (откатилась назад).
то стоковая цепь проживёт ....???
У меня такая стоит, после замены ОД по гарантии уже 40 тысяч. 20 с родным натягом и ещё 20 с "Ивеко". Пока всё в порядке....
Вот и я также, по километрам и натяжам, но сотку накатаю :D
SYOrenburg
09.02.2019, 23:32
Ребят а вы ничего не попутали??? Тема как называется??? Вот про акмаш и говорим, а то вы все темы своей чезетой завалили!
Коля,да я без претензий,просто были 2 акмаш,и обе без результатные,кончина через месяц,цепи не мои были,да и написал я кому как повезёт:335:
А с какими натяжами??? И это точно акмаш? Клеймо завода было?
Станислав Stels
09.02.2019, 23:35
Неголословные сравнения АКМАШ с CZ- вполне уместно.
Про Ивеко согласен, можно перенести в соответствующую тему.
Искендер
09.02.2019, 23:40
Николай,не надо горячится,с тех пор как ты ее поставил прошло время, многое могло поменяться.
Тема как называется???
Ну про Акмаш, так про Акмаш. Единственная установленная мной отходила уже больше года. У машины сменился хозяин и приезжал недавно, правда не по цепи вопрос решали. Так что всё ОК.
Ребята я конечно дико извиняюсь но не ужели вам самим не ****** обсуждать в 20000001 раз эту гребанную цепь на НА, я уже владелец Кайрона но наверное с закрытыми глазами могу ее заменить, не уж то поговорить не об чем. Модераторы если что забаньте, не обижусь, ну действительно какие то ***** рыдания, а выйдет харекришма и опять все по новому)))
мужики! Никогда не думал, что вопрос о цепи ,а именно Акмаше так занимателен! Просто триллер- я его любила, а он меня обманул! Просто подходит пора замены цепи, а тут телешоу! Думаю "салабону" хочется публичного извинения от "деда" , а судя по тому.что "дед" в глухой защите, решите вопрос без привлечения "тяжёлой артиллерии " сайта! Всё-таки Акмаш ***** или.....?
дядя Вова
09.02.2019, 23:51
Ребят а вы ничего не попутали??? Тема как называется??? ...
Развели тут харераму, сейчас придет Шерифф и все отдохнут :icon16::icon16::icon16:
Всё-таки Акмаш ***** или.....?
однозначно *****... или не ***** :icon16::smoky:
Это свободный форум никто ни на чем не настаивает.
Нравиться инфа - берете. Не нравиться - ищите свой путь развития ремонта.
У самого то что, в подписи не вижу?
дядя Вова
10.02.2019, 00:10
это мне? в смысле "что"?
А то , что ,я, пишу своё мнение на 3 листах, а оставляют какую то шнягу, САМ не пойму !
Всё лирика - Акмаш или ЧЗ ?
Станислав Stels
10.02.2019, 00:42
О, земляк.
Могу поставить Вам хоть CZ, хоть АКМАШ.
Что привезёте ;-)
Так звонил,по весне встреча неизбежна. Вы за ЧЗ ! Щас поругают- пойдём в земляки!
Купил не давно НА не смотря на вопросы цепи. Пробег 45000. Снял крыг. Вылет 20. Все родное. Звонок. Не смотря что начитался сдесь ерунды купил Акмаш. Может и вправду усиленную. Но дело не в этом . Ни заусенок нет. Ни люфтов нет. Где тот горемыка купил цепь про кого здесь разговор вопрос большой. А вкратце цепи все тянутся и зависит от многих факторов, . И Актион не единственная где такая проблема . Может было бы два натяжителя они бы выбрали износ цепи и не было бы перескока. А одному плеча не хватает. Как на 406 да. Это лишь мое предположение Да и натяжитель Ивеко надо по инструкции ставить
купил Акмаш. Может и вправду усиленную. Но дело не в этом . Ни заусенок нет. Ни люфтов нет.
Фото нет , случайно? Про Акмаш недобрая слава из-за обработки шла- скажем так не такая она гладкая,как CZ.
Ну да-здесь только ерунда и читать её не надо. И цепь Акмаш хорошая. Иногда. А для того, чтобы прочувствовать описанную ТС ситуацию-достаточно пообщаться с потерпевшими. Когда везут запчасти за более, чем 1000 км от дома, чтобы уехать с места проишествия. Удачи следующим испытателям...
Могу подтвердить слова по поводу отсутствия заусениц, разговаривали в том году ещё по поводу обработки и заводчане ее теперь шлифуют
xapepama
05.09.2019, 01:09
Пробег 103000, ни о чем для 7 лет. Но, как есть - так есть. Скоро большое т.о. и я обязательно проведу ревизию цепи с фото обязательно. Машина съездила в Крым и обратно, стартует без рыка цепного до сих пор, по моему цепь еще походит. Недавно начало греться правое переднее колесо, перебрал и покрасил все суппорта. Когда прохожу мимо автомобиля, думаю, что суппорта выглядят дороже чем вся машина целиком и я перестарался..
https://i.ibb.co/8YtRS2K/Clipboard01.jpg
Недавно заметил вибрацию в диапазоне скорости от 80 до 90. Меньше - нет, далее, вплоть до 170 то же все ровно. Перебрали кардан, поменяли крестовину и подвесной, отбалансировали - нет, не оно. Несколько раз балансировал колеса - снова не оно. Нашел сточенные неправильно колодки и вообще заклиненный суппорт справа, починили - нет, опять не оно! Не понимаю, что это за магия такая. Остался только один вариант вычитанный в Интернете: одна из внутренних гранат (ШРУС), как это поймать и какой конкретно ШРУС вибрирует пока ума не приложу.
3.11.2018
xapepama
Мне "Алексей 13" ставил цепь "Акмаш"
...так сколько все таки пробежала цепь
xapepama
05.09.2019, 09:04
Тысяч 40-50, не меньше.
Не плохо,но проверить следует. По моему и cz за 20ткм разваливалась(случаи единичные конечно)
xapepama
05.09.2019, 09:32
Натяжитель Ивеко + Акмаш (если с качеством повезло) насколько я понял из Интернета - считается одной из лучших комбинаций по параметру долговечность. (Это может быть не так)
Xapepama,а вы без кардана пробовали на скоростях протестировать?
kostas1981
27.09.2019, 01:21
1. Какой артикул у акмаш обычной и усиленной цепей и есть смысл ставить последнюю?
2. Они обе уже с нужным числом звеньев или доклепывать надо?
3. Акмаш с каким из натягов оптимальным сочетанием считается?
xapepama
29.09.2019, 23:37
Кардан снимали и я носился без него по дороге длинною в 1-1.5 км, т.е. разогнался, 2-3 секунды свободного выката и тормози. Так, что б выехать на МКАД и долго тестировать, так не делал, не настолько меня это беспокоит честно говоря.
Vitallium
30.09.2019, 01:17
Муфта же, не?
Ролик Жени об усиленной цепи Акмаш и Кайроновском натяжителе https://youtu.be/gjIsXQlPmh4
actyRoma
21.12.2019, 00:34
Здравствуйте, нужны советы, actyon new 2012 бензин передний привод дорестайлинг, ситуация следующая: поставили цепь акмаш (не усиленную), проехал около 1000 км. Далее при езде заметил легкий посторонний звук, поехал в сервис, пока ехал, звук немного усилился, на панели ничего не загорелось. В сервисе сказали, что застучал гидрик, ничего страшного. Ну ладно, поехал домой, не далеко, пока ехал, уже все гидрики застучали и цепь сильно зазвенела при заводке. На панели по-прежнему никаких чеков. Эвакуатор. Снова сервис, треснуло 2 звена цепи, острыми углами нарезало пластиковую и металлическую стружку (фото добавлю чуть позже), забило масляный насос. Коленвал не посинел. Как потом узнал из сети, вроде до 12 года датчика давления масла вообще нет, после 12-го вместо него на лампочку выведен датчик уровня масла, как-то так примерно, может чуть перепутал. По этой причине лампочка и не загорелась, и я проехался без давления. Впервые такую дичь встречаю вообще. В надежде, что движок все таки живой, поставили цепь Father, проехал 2000, при очередной заводке провернуло вкладыш. Ремонтировать после масляного голодания смысла не вижу. Присмотрел двигатель с машины 15 года, рестайлинг, и тут возникли вопросы совместимости.
1) Где-то пишут, что на наших машинах g20d, где-то g20df, это один и тот же мотор, или отличия есть? (продавцы с разборок ничего прокомментировать мне не смогли, в объявлениях кто как пишет)
Вроде как в каталоге "ссангенг про" только маркировка g20d.
2) В каталоге у мотора очень много номеров в зависимости от даты выпуска авто. На данный момент лучшим для себя вариантом считаю 1720101297, т.к. это единственный продавец, который без проблем и отмаз предоставил фото номера двигателя и птс. В каталоге по этому номеру в поле remarks стоит G20T-005, я так понимаю модификация какая-то.
Как узнать, подойдет ли эта модификация на машину 12 года? какие есть тонкости, потребуется ли перепрошивка? У меня судя по 2012 году 1720101097 G20T-001 либо 1720101197 G20T-002 (как определить точно, я не понял, отличия в строчке P/STRG)
3)Поисковик намекнул, что P/STRG это усилитель руля, во этой логике у меня все таки 1720101097 G20T-001. Кто точно подскажет?
4) По каталогу у G20T-001 и G20T-005 есть еще одно отличие - параметры 140А и 120А соответственно, не знаю, что это... Амперы стартера при заводке???
Буду благодарен за разъяснения, раньше с подобным вопросом не сталкивался, сам не сильно разбираюсь.
P.S. Отдельное спасибо инженерам SY за отсутствующий датчик давления масла и заводу Акмаш за "силумин"!!! Сэкономил 15 на цепи, попал на 100++
дядя Вова
21.12.2019, 00:53
Кто Акмаш ставил? Тому и скажи спасибо. И сервису, который ставил следующую цепь. Так будет правильней.
В профиле у вас дизель... и на нем действительно нет лампочки давления.
т.к. есть старый двигатель, то на мой взгляд можно купить любой. Все, что отличается (кронштейны, маховик и т.д.) при необходимости махнуть со старого. Если не прав, сейчас кто-нибудь поправит.
пс. а где двигатель берете, если не секрет?
ппс. при всей моей "любви" к Акмашу, за 1000 она может порваться только из-за косяка при расклепке.
Александр9
21.12.2019, 01:30
Двигатель один и тот же,единственное отличие от гур и эур.и то думаю они не отличаются,у гур шкиф стоит,а у эур стоит паразитный ролик.
Мотор у нас G20DF ,если у вас атмосферник.
Об акмаше,я как то писал,у человека за 1000 растянулась цепь,цепь привёз клиент,после того расклада,я поставил CZ,уже года 2 ездеет с ней.
actyRoma
21.12.2019, 01:47
За инфу по выбору мотора спасибо. По поводу лампочки давления масла - у меня бензин (что там в профиле не знаю, я не постоянный форумчанин) и ее тоже нет. А цепь ставил нормальный опытный мастер в нормальном сервисе, он ее не расклепывал, не протяжкой менял. Это точно. Второй раз цепь менял он же. То, что состояние мотора после масляного голодания - это лотерея, я понимал, просто по деньгам один хрен либо в тот момент все перебирать, либо рискнуть, кататься и добить окончательно. Двигатель на авито по всем города листал, около 10 вариантов на данный момент, от 60 до 110. У дешевых вариантов с доками проблемы, кто-то просто отмазывается, кто-то дурочка включает... Один особо предприимчивый предложил копию ПТС за 20 тыс. Это настораживает. 1 контрактный из Кореи за 150 предложили еще, но дороговато, правда там с навесным.
Александр9
21.12.2019, 01:53
С не расклёпкой не получится поменять ни акмаш,ни CZ,это я вам говорю с полной уверенностью,т.к.она собирается из двух частей.
А как менять её без разницы,как и любую цепь хоть с разбором,хоть нет.
actyRoma
21.12.2019, 01:55
Александр9
Атмосферник. Я обыскался, кто CZ мне переклепает, никто не согласился в нашем городе... Поэтому акмаш купил, родная цепь на тот момент вроде 22 стоила. Натяжитель Ивеко. Про УР и шкиф буду знать, спасибо тоже
CZ да, а акмаш же заводская на наши машины идет с нужным числом звеньев
дядя Вова
21.12.2019, 02:29
...нормальный опытный мастер в нормальном сервисе...
А я про это и сказал. Мыши плакали, кололись, но... Я так понимаю ставить новый движок будет этот же опытный мастер?!
actyRoma
21.12.2019, 02:37
да, у меня к нему нет вопросов
я как бы не спец, не совсем понимаю, как мог накосячить мастер, чтоб цепь треснула по его вине
опишите подробнее свою точку зрения по этому поводу
дядя Вова
21.12.2019, 02:49
опишите подробнее свою точку зрения по этому поводу
Не, не хочу, скучно все это. Он накосячил и в замене цепи, и в диагностике, и в промывке системы после стружки, и в определении наличия лампочки давления, и в...
мне так кажется.
а в остальном
uWVa5GPk-Qk
Александр9
21.12.2019, 03:21
С нужным числом звеньев акмаш стал выпускать недавно,а покупали, вы её? И то,на сколько я знаю акмаш выпускает усиленную на НАш двигатель ,но я к акмашу всё равно равнодушен.
А то что вкладыши провернуло,нужен хороший перегрев,и недостаток масла.
Хотелось бы увидеть фото двигла,может и каналы шламом были забиты.
У меня сразу вопрос
Где приобрели цепь? Я бы с фотками написал притензию на завод
Похоже на фейк. Ни одной фотки. Нет подписи. Какая лампочка уровня на G20? Вы че че то не то съели али выпили? В такие сказки верить.Как у шварца. А где ваши доказательства? Тут только когда нарезало грохот как от отбойника. А он не слышал (мастер) . Аффигительный мастак. Впрочем как и водитель.
Фото цепи многое пояснила бы. Какая маркировка?
А кто сказал, что нет левых цепей акмаш?????...фейк не исключен(конкурент акмаша)
Подождем-оправдывается
actyRoma...сам не сильно разбираюсь..
Не спешите. 4 дня назад привозили такую цепь в замкнутом виде в упаковке на установку. Отказался наотрез, поставил чешку. Позвоню, попрошу фото или цепь. В Украине такие вовсю ставят.
Может быть тему перенести сюда? http://www.syclub.ru/showthread.php?t=20855
Как то всё очень похоже...Ромы, цепи, натяжители...одни и те же :confused:
Главная беда, я считаю, не в цепи, а в профессионализме моториста
Ну да....пострадавшего тоже Романом зовут-бывает же... А после упомянутой истории , да ещё и лично зная людей, совсем неохота Акмаш ставить. Грабли здесь не спрятаны, а ярко обозначены.
дядя Вова
21.12.2019, 13:23
Я бы с фотками написал притензию на завод
Вот уж бесполезное занятие, даже если вдруг сдохнет мишка на севере и они признают брак, то, как там во всех гарантиях, возместим стоимость изделия, не несем ответственности за все остальное.
А скорее всего будет так, как есть на самом деле - криворукая установка повлекла разрушение цепи.
.. совсем неохота Акмаш ставить. Грабли здесь не спрятаны, а ярко обозначены.
Борис, повторюсь, даже самый китайсткий китай не рвется за тысячу километров. Пусть это плохая цепь, пусть она вся с заусенцами, шершавая и противная :D, но так порваться... просто видимо она гораздо более чувствительна к качеству клепки и не прощает погрешностей.
Конечно есть маленький шанс, что ее клепают на заводе на коленке абы как, но против этого говорит то, что нет повальных ее обрывов. А также наличие огромного количества косяков у данного мастера. Перечитай первое сообщение- это ведь по его однозначной вине угроблен двигатель. Даже учитывая глухоту и пофигистичность владельца.
Вы конечно здесь все крутые мены))))) особенно Дядя Вова)))) Но про глухоту владельца ….это что-то! Гремело всё и вся с новья. на 105т к Алексей13 поменял что нужно.... греметь не переставала((((( через 30 т.к ………….. масляное голодание и перескок на ходу(((( Внутри гуталин(ошмётки с успокоителей) в итоге контрактник из Эмиратов... Ни единого звука ни при заводке ни при движухе. Вот тебе и слух. Кстати нужен кому двигун? Спалились тока пастели распредвалов.
actyRoma
21.12.2019, 15:04
Всем доброго дня! Мельком прочитал, в течении дня постараюсь на всё ответить, пока прикрепляю скрин с номером цепи, местом и датой покупки. Еще раз повторяю, цепь изначально с нужным числом звеньев, мастрер ее НЕ переклепывал!!! Вообще я данного мастера уговаривал соединить мне CZ из двух, он не взялся, сказал, что лучше таким не заниматься. У кого сомнения по поводу моего имени, то я в контакте /romad800. Да и на скриншоте фамилия видна, даже затирать не стану. Меня интересовало чуть другое развитие темы - совместимость моторов разных дат производства, рестайлинга и дорестайлинга. Несколько подсказок получил, за это спасибо. По поводу писем Акмашу считаю, что это зря потраченное время. Я даже бумажки не все сохранял, да и с бумажками о результате догадываюсь))))) Читал тему (здесь или на братском форуме), смысл примерно такой, что у мужика цепь вообще порвалась, причем посинело несколько звеньев, ну и что? Его половина поддержала, половина обгадила, типа сам дурак. Представитель акмаша вроде там тоже засвечивался на форуме. Будет время, попробую найти перечитать, подробности не помню...
actyRoma
21.12.2019, 15:25
фото и видео треснутого звена, после снятия цепи обнаружили еще и второе треснутое звено
577GbIoAZaU
...на панели ничего не загорелось...
...На панели по-прежнему никаких чеков...
...P.S. Отдельное спасибо инженерам SY за отсутствующий датчик давления масла...
Немного оффтоп. Датчик давления масла был и есть, установлен он после масляного фильтра. Если маслёнка не загоралась, значит давление в месте установки датчика было выше аварийного. А вот какое давление было в забитых каналах - это уже понятно по факту. По уму его (датчик) надо ставить в самой отдалённой от источника давления точке.
Удачи в начатых делах и скорейшего выздоровления машинке!
actyRoma
21.12.2019, 15:59
И по поводу моей глухоты даже немного обидно. Я в сервис заехал когда еще звук не сильный был, сказали гидрик. Я блин не профессионал, сказали можно ехать, поехал дальше. Как только сильно застучало, сразу остановился. Заглушил, завел еще раз, при заводке звук брыньчания цепи добавился, заглушил, на эвакуатор. Что я не так сделал? Подробное устройство двигателя не изучил? Так я просто водитель, а не механик.
дядя Вова
21.12.2019, 16:05
И по поводу моей глухоты даже немного обидно.
Не обижайтесь, я не имел в виду ничего обидного и никак не хотел вас оскорбить, только то, что при наличии посторонних звуков лично я никуда бы не ехал и не верил уверениям, что все ок.
actyRoma
21.12.2019, 16:09
Да теперь урок на будущее получил))) Уже несколько лет есть желание более подробно изучить всё, поковыряться, да руки никак не доходят... Теперь волшебный пендаль прилетел, сижу читаю))))
#576 сервис какой был, не на Хлебозаводском?
actyRoma
21.12.2019, 16:57
Не буду здесь публично рекламу или анти-рекламу делать, мнения разделились, в лс отвечу
#567
Не понял, так Акмаш плохой или нет? :D
А попробуй сунуть щуп между пластинами, хотя бы 0.2. И руками прощупать все 146 звеньев на подвижность. Которая определяется не только указанным зазором, но и тем, что отверстия во внутренних пластинах должны быть пробиты более диаметра оси. А когда хоть несколько звеньев внатяг-жди беду. Указанных дефектов однозначно нет на CZ, зажать можно лишь руками и без щупа. Поэтому и подобных чудес с ними нет. Чего не скажешь про Акмаш-далеко не единственные эти случаи. И на форум не всё попадает, что происходит.
actyRoma
21.12.2019, 18:01
А попробуй сунуть щуп между пластинами, хотя бы 0.2..
за треснутой цепью ехать надо, позже проверю и отпишусь, в начале недели скорее всего.
Не буду здесь...
Страна должна знать своих "героев"!
И мнение тут пока что единое. :(
actyRoma
21.12.2019, 18:12
У меня все равно не сложилось понимание того, что мастер должен сделать с цепью, чтобы она треснула, даже с учетом Ваших мнений.Ну вот не могу представить, что он по ней кувалдой .....нул чтоли или в азот окунул?. Поэтому "рекламировать" не буду.
А что вы к мастеру привязались ? Если он не читатель нашего форума, то откуда ему знать про эти косяки от АКМАШ холдинга ? Он просто вынул из упаковки цепь для бензинового актиона и поставил. Полагая, что изделие от такого производителя проходит ОТК перед упаковкой. Могу только сочувствие ему выразить, как и потерпевшему. Следующий раз он такую точно не поставит. Как известно- у каждого доктора своё кладбище. Такова реальность...
SYOrenburg
21.12.2019, 19:29
Вот это история! Меня благо не задело, но насторожила эта история. Надо будет подумать. Спасибо что написал про этот случай. По поводу двс, бери любой - подойдет, навесное со своего снимаешь и переставишь. У нас все движки одинаковые.
видели убитый двигатель?..
А зачем на него смотреть?
что мастер должен сделать с цепью...
А есть ещё одна буква в этом слове - Ивеко... ;)
Да я уже всё поставил и всё работает)))) Просто хотел услышать супер пупер специалистов))))))))))))
DEN 007 Поэтому и спрашиваю!!!!! Вы походу не видели!!!!!!!!!
Я не походу, поэтому и спрашиваю!
почему ивеко? ничего личного
спросить и поинтероваться две разные вещи
всё Ребята я пью...Всем блаог!!!!
actyRoma
21.12.2019, 20:13
А есть ещё одна буква в этом слове - Ивеко... ;)
А чем Ивеко мог навредить? У Ивеко нет обратного хода. Наоборот, он не даст растянутой цепи перескочить при заводке, пока давление масла ее не натянуло. А родной или кайроновский даст. По крайней мере теоретически я это так себе представляю. Поправьте, если ошибаюсь. Просто планирую на новый мотор этот Ивеко сразу переставить... С цепью Father он 2000 откатал нормально, до клина мотора.
SYOrenburg
21.12.2019, 22:04
actyRoma ивеко тут однозначно не причём. Вымыслы и домыслы тут нормально, как говорится, в споре рождается истина. А вот косяк с цепью акмаш - это как минимум плевок в репутацию производителя. По весне буду смотреть как там цепи живут, но не буду скрывать - очкую, не дай Бог лопнет пластинка.....
Александр9
22.12.2019, 03:19
Николай,я бы на твоём месте давно бы насторожился об акмаше,не дай бог.
SYOrenburg
22.12.2019, 07:52
Сань второй случай на форуме, и в обоих проблема наступила в первых тысячах. Я так понимаю что это брак при производстве, который не заставляет ждать. У меня же пробеги уже норм - повезло просто. Но "булки" напряг.
Вот именно. Отсутствовал входной контроль при установке. Никто не знал, где искать засаду. А она былаь
Котослон
22.12.2019, 10:31
Не было бы таких фатальных последствий для двигателя(замена мотора) если бы был исправен датчик давления масла.
Лампочка давления масла гаснущая сама по себе сразу после диагностики, должна настораживать.
+ не правильно поставленный диагноз при первом обращении со стуком после замены цепи.
С большой долей уверенности назову причину печальных последствий.
Это ошибка при установки натяжителя, превращающая ивеко в болт,
а цепь в натянутую струну.
Были прецеденты, обсуждались в теме натяжителей.
Шатунный звук исключается моментом-достаточно отключить катушку или поднять ее сантиметра на 3-4. То есть исключить воспламегение. В общем, и форсунку также можно обрубить. На нашем моторе доступ феноменальный по простоте исполнения.
Котослон
22.12.2019, 11:22
Я имел ввиду это:
........Далее при езде заметил легкий посторонний звук, поехал в сервис, пока ехал, звук немного усилился, на панели ничего не загорелось. В сервисе сказали, что застучал гидрик, ничего страшного....
Парню сифилис пудрой лечили пока конец не отпал.
Шатунный звук исключается моментом-.
Вообще-то шатунный стук сильно отличается от стука гидриков, как тональностью, так и расположением. И любой мастер, так или иначе касающийся двигателя, должен их различать. А не выдавать любой звук за стук компенсаторов. Да и чего бы им вдруг застучать после замены цепи....
Котослон
22.12.2019, 13:02
Первый посторонний звук, скорее всего был от сломанного звена, не может звено бесшумно заскакивать на башмаки. Хозяин этот звук и слышал... С ним и приехал в сервис.
Гидрики и шатуны добавились позже, когда давление упало из-за стружки в маслоприемнике.
Мне видится в таких случаях обязательный контроль последнего вмешательства., как минимум. Снять крышку, покрутить колено, осмотреть цепь и т.д. Беспечность и надежда на авось подвели...
дядя Вова
22.12.2019, 13:19
Это мне напомнило вариант одного натяжителя: "я его придумал -вы все его ставьте, он классный, самый-самый, я сам тоже поставил... только очкую каждый день, вдруг перескочит..."
Вопрос один: зачем, если есть проверенный вариант чезэт, если есть прямые аналоги? К чему эта нервотрепка?
в таких случаях обязательный контроль последнего вмешательства., как минимум.
Вот именно. То, чего касались руки, и чего могли коснуться попутно рядом... А потом уже делать выводы.
[QUOTE=actyRoma;818678]А чем Ивеко мог навредить?
Перед установкой данного натяжителя ,его надо взвести, а после монтажа перевести в рабочее положение, Если это не сделать, будет перетяг цепи.
zztop, не удаляй в конце цитаты вот этот знак [/QUOTE] и все будет ок
Станислав Stels
22.12.2019, 14:57
ЗдравствуйтеМне лично кажется, что цельную цепь АКМАШ мастер менял протяжкой, допустил перекос оси при запрессовке или заклинивание звена (без щупа) и как результат лопнувшие пластины и т.д.
Зачем утруждаться и менять с разбором, если можно протянуть. Вот только АКМАШ (неусиленный) для этого абсолютно не подходит. Хотя, судя по видио герметик на верхней части передней крышки явно свежий и не заводской, а значит её снимали.
Дважды мне предлагали такую цепь под протяжку, оба раза вежливо отказывался.
У Евгения74 большой опыт по работе с усиленной цепью АКМАШ, но таких косяков не было.
В то же время есть подобный случай у Андрея Козьмина(правда он уверенно говорит, что лопнувшие пластины не связаны с местом клепания).
Искендер
22.12.2019, 15:33
Между усиленным и неусиленным Акмашем разница только в толщине пластины,протягивал и ту и другую.
В этом случае однозначно менялось с полным разбором ,следы механического воздействия на оси абсолютно отсутствуют,поэтому считаю,вины мастера в лопнувших пластинах нет.
Уже мало кто помнит, как я развлекался с одной из первых цепей Акмаш. С перепрессовкой звеньев, прогоном в масле электромотором. А всё потому, что это изначально кобра была. Заусенции, отверстия в пластинах-и т.д. В целом я её гонял в масляной ванне несколько часов от электромотора. Параллельно шкуркой зачистил тыльную часть. Потом её поставили, не я-коллеги, -в мотор. Ходит до сих пор. уже тыщ 80. А сразу из упаковки в мотор-и все пересчисленные приработки происходят в моторе. Опилки, локальный перегрев, гудрон. Удивительно одно-уже первому сообщению 2,5 года. Но племя испытателей множится. Как сказал бы дядя Вова- и кактусы размножаются и мыши...
дядя Вова
22.12.2019, 16:09
Сказал бы, сказал :D
Давайте отвлечемся от всяких заусенцев, мастеров, контроля и т.д., и просто посмотрим на ситуацию и статистику. Имеется хренова гора замененных цепей. Разных. Плохих и хороших. Дешевых и дорогих. Замененных разными людьми. Мастерами и любителями. И все ездят. Долго ли коротко, но не рвутся и не лопаются. Кроме Акмаша. Наверное на этом можно и закончить. Потому как любое выяснение имеет смысл делать ради устранения и неповторения, а тут это совсем просто и без выяснения. Просто не ставить эту цепь и все. Никому не навязываю эту точку зрения, но она, на мой взгляд, совершенно логична
Уже мало кто помнит, как я развлекался с одной из первых цепей Акмаш...
Борис, самое интересное, что вторая цепочка уехала к Андрюхе (Andr72) в Боровичи, была в итоге поставлена на мотор вместо стока, прошла достаточно (напомните, кто не забыл) и была заменена на CZ в порыве нежных чувств (в правильном смысле этого слова).
Цепи то вроде ничего, у кого то даже ходят неплохо. Но вариант сыграть в лотерею даже при тотальном входном контроле перечёркивает желание её ставить напрочь. А с цепями CZ проблем куда меньше- то же несколько случаев. Но их установлено раз в 100 больше.
Про качество знаю не по наслышке. Сам знаешь, да и фото выкладывал, почему она оказалась у тебя и для чего:smoky:. А если бы я не увидел случайно этот дефект и цепь инсталлировали в мотор?
Да и замеры были по отверстиям внутренних пластин - увы, соглашусь с тем, что качество нестабильное и приобретение может оказаться лотереей. Обидно, но это так, земляки, увы, это правда.:mad:
Зато с нашей помощью продажи раскрутили ого как . И рекламу. Пока брал CZ в розницу-мне весьма агрессивно навязывали Акмаш. А если ещё и попадал на другого продавца, то и лекциями кормили о прочности , отсутствии растяжения. И якобы сертификацией SY. Сплошной шоколад...
А чисто по теме, думаю себе усиленную поставить , послушать бы кто , что скажет еще.. кроме Искендера (Между усиленным и не усиленным Акмашем разница только в толщине пластины), еще писали , что оси хрупкие.
У меня стоит родная приблизительно 14-15 мм вылета, натяжитель Кайрон , пробег чуть больше 23 т.км заменен на 10 т.км.
пробег чуть больше 23 т.км заменен на 10 т.км.
Всего???? или после замены?
Всего..., аптека рядом, магазины и рынок тоже, море 1.8км.
А чисто по теме, думаю себе усиленную поставить , послушать бы кто , что скажет еще..
Лучше путёвый натяжитель в пару к CZ. А по поводу усиленной-всегда вспоминаю ответ известного персонажа по поводу вечной иглы для примуса...
А чисто по теме, думаю себе усиленную поставить , послушать бы кто , что скажет еще..
Посмотри видео от Евгения
https://www.youtube.com/watch?v=gjIsXQlPmh4
SYOrenburg
22.12.2019, 21:39
Не - не - не! Всё! Ставим на акмаше жирный минус! Проще каждые год/два менять чешку, чем потом втыкаться с заменой мотора. Как показывает печальный опыт - не каждый металл/закалка одинаково полезны. Может конечно цепь и крепкая на износ/растяжение, но лопнуть звено от ударных нагрузок куда печальнее банального растяжения/перескока.
P.S. всем ранее отписавшимся и попавшим на серьезный ремонт из-за акмаша в этой теме приношу извинения за всё что мы вам тут по написали. Тот редкий случай когда от вас не было внятных доказательств, а от нас понимания произошедшего. Теперь интересно много ли таких по России, не форумчан, но крепко влипших? Пишите здесь, горю не помочь, но других людей можно оградить....
Николай,как же так???
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=818695&postcount=8
...меняй цепочку :D
дядя Вова
22.12.2019, 21:43
..думаю себе усиленную поставить , ...
Вот это как раз про то, про что мы говорим. Про мышей и кактусы. То есть то, что написано в этой теме не натолкнуло ни на какие мысли?
пс. достаточно написать в названии приставку нано- и народ повалит
наноцепь из наноматериала. наноусиленная.
Не хочется верить в засаду усиленной цепи, а за натяжитель согласен , нужен СС , но Сергеевич вроде как свернул производство...
SYOrenburg
22.12.2019, 21:47
Николай,как же так???
Жена побеждает... :mad: Мне крыть по сути не чем, сам же подарил на 30 лет. Цепочки пока не буду менять, весной посмотрю на состояние и сделаю выводы. Но любой посторонний шум заставит меня скинуть клапанную крышку. Так что пока едем дальше.
Александр9
22.12.2019, 22:13
Не хочется верить в засаду усиленной цепи, а за натяжитель согласен , нужен СС , но Сергеевич вроде как свернул производство...
Если очень надо ,то сделает.
Уж очень они у него симпатичные получаются (на фото), а красивая вещь и красиво работает...
Станислав Stels
22.12.2019, 23:37
У Искендера натяжителей ведро накопилось. Кому надо... Ну, Вы поняли ;-)
серега моторист
24.12.2019, 15:04
Не хочется верить в засаду усиленной цепи, а за натяжитель согласен , нужен СС , но Сергеевич вроде как свернул производство...
иногда просят,делаю,в основном опт.,на дизеля штучно.
серега моторист
24.12.2019, 15:38
По теме,как и раньше говорил;- пост#269,последняя строчка.
Вован Иванов
19.04.2020, 12:31
А у меня акмаш уже третий год стоит
:confused: стоит или работает? :D:D
PS: обычно в км определяют :D
3 года=100т.км или же 3 года =3т.км :D
Вован Иванов
19.04.2020, 12:47
60 т. проехал , что интересно за первый год вылет натяж. был 17мм и до сих пор на том же уровне
Хотел по цепи АКМАШ поделиться опытом. Смысл в чем, поменял цепь на Акмашевскую, натяжитель поставил ИВЕКО. Через 16 тыс. км появился какой то посторонний "цик" причем не постоянный а периодически появляющийся. В результате оказалось, что лопнула одна из пластин цепи. Попытался предъявить претензию производителю, предложили выслать цепь на экспертизу. После проведения экспертизы выдали заключение " цепь была расклепана, менялась методом протяжки. Замена цепи "АКМАШ" возможна только методом безразъемного снятия с одновременной заменой звёздочек и натяжителя". То есть замена данной цепи обойдется Вам более чем 30 тыс. рублей. К стати пластина лопнула не в месте разъема цепи. Но формально компания "АКМАШ" в шоколаде. Хотя цепи их явное ******, как в прочем и сама компания. Так что прежде чем поставить цепь "АКМАШ" совету сильно подумать.
Я уже пальцы стёр-предупреждать про этот косяк. Эта цепь лишь для трансаортёрных лент, лебёдок и прочих ОТКРЫТЫХ изделий.
дядя Вова
21.09.2020, 18:18
Компания акмаш всегда будет в шоколаде. Обратное возможно только на независимой экспертизе. А так можно было и не отправлять им. Ктоб сомневался.
Пусть они свою рекомендацию о способе замены засунут.... в свои моторы. Обязательное условие живучести цепи-ЗАЗОР в паре ось-отверстие внутренней пластины. А не натяг, почти на каждой из осмотренных цепей.
Цепь акмаш, пробег 16 000 км, лопнула пластина одного звена. Ответ производителя на претензию -" замена протяжкой с разъединением цепи не допустима, только замена без разъединения с одновременной заменой звёздочек и натяжителя". По цене более 30 тыс. выходит. Производителя в топку, продукция отстой.
Осталось добавить-звёздочки и натяжитель тоже от АКМАШ. Ой, кажется днями мелькал нужный натяжитель, из силумина и с болтом...
дядя Вова
21.09.2020, 19:03
.." замена протяжкой с разъединением цепи не допустима, только замена без разъединения с одновременной заменой звёздочек и натяжителя"....
После этого надо быть совершенно не в себе, чтобы ставить такую цепь.
Vlad_48, а будь добр, скинь оригинал ответа, попросим модераторов его в красной рамке в техничку вставить, с надписью "осторожно, опасность психического и нервного потрясения"
Если устроит, то здесь на коробке написано http://www.syclub.ru/showpost.php?p=717188&postcount=10247
дядя Вова
21.09.2020, 19:45
Коробку можно почитать только купив. А тут при очередном вопросе раз и ссылку на техничку. Чего бы не сделать приятно отечественному производителю .
Ну, тогда и это, прошу модераторов, не забыть.
...Модераторов прошу поместить в техничку информацию о косяке завода. Пусть будет так.
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=545569&postcount=4270
Оказывается и усиленный акмаш не долго ходит
https://www.drive2.ru/l/570280123639530045/
Станислав Stels
22.09.2020, 12:04
Давно известный факт.
Рекорд по "недолгохождению" -8 тыс км.
SYOrenburg
22.09.2020, 21:10
Вижу обоснованное осуждение Акмаша.
Могу лишь только предполагать почему у меня акмаш жив.
1) Первая партия цепей хоть как-то контролировалась по качеству и закалке. Конечно в это верится с трудом, т.к. эти цепи клепали из цепей для уазика и было давно поставлено на поток. Нам лишь только делали нужное количество звеньев. Но в эту версию хочу верить.
2) Правильный натяжитель. Как известно калёный металл очень износостойкий, но хрупкий к ударным нагрузкам. Для тех кто забыл, напомню, у меня натяжитель ивеко переделан кардинально, т.к. этот натяжитель разрабатывался для роликовых цепей. В ивеко была заложена пружина со стокового натяжителя (кстати не каждая пружина в него залезет, только с очень уставшего, у которого пружина немного потеряла свои отталкивающие свойства, в противном случае пружина не даст взвести натяжитель), грибок слива масла заглушен (кто-то скажет что цепь будет испытывать голодание, ведь с натяжителя масло через башмак попадает на цепь. Но для этого у меня есть лейка с выхода масла из муфты ввт прямо на цепь) и давление масла в нём всегда присутствует, ему деваться некуда. И самое главное - уменьшен рабочий ход плунжера до чуть меньше чем 2мм (примерно 1.7-1.8мм.) который, вкупе с вышеперечисленными доработками, полностью исключает ударные нагрузки на цепь, а следовательно калёный металл работает себе и работает. Вскрывать раньше чем через 100 000км после установки не хочу (это будет 131000 общего пробега). Также напомню что машина на 90% эксплуатируется в городе с очень частыми (от 5 до 20-30 раз в день) стартами двигателя (этакое такси для сбора оргтехники в ремонт, потом естественно развоз). Уже известно что самые пиковые ударные нагрузки цепь испытывает как раз при старте ДВС.
Машина рабочая лошадка, которая исправно исполняет свои функции.
По цепи Акмаш - сугубо мое ИМХО! Другого объяснения не вижу.
Не призываю ставить акмаш и уж тем более заниматься экспериментами как я, нет смысла, цена ошибки слишком дорогая. Всё это для обсуждения - не более.
Александр9
23.09.2020, 00:03
Да вы вылет видели,он вообще ни какой.
https://www.drive2.ru/l/570280123639530045/
А то что он его выкрутил,естественно он будет полностью выдвинут.
А по акмашу ,это лотерея.
Алексей 13
20.04.2022, 21:44
Давно известный факт.
Рекорд по "недолгохождению" -8 тыс км.
У меня сегодня выездная машинка была.
Акмаш усиленный,меняли в сервисе с полным разбором.
Проехал он на ней-7 тысяч км. Вытянулась на полтора звена.
Натяжитель правда-оригинал стоял. Развальцован соответственно.
И есть одно -но. Уровень масла был минимум. 4,5 литра.
Фото не делал. :335:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot