Вход

Просмотр полной версии : Mitsubishi Outlander


lom.47
02.09.2017, 22:48
Сюда перенёс, чой то не обсуждали.

Зачем? С твоими пробегами-ты на ней в могилу сам заедешь.

Лёша, это скорее ко мне. :D
Тут тудой сюдой, плюс - минус, глянул Mitsubishi Outlander,
в топе, 14-й год, 7800 т/км. пробег, кожа - рожа, как говорит
незабвенный Sasha49 - ДУМАЕМ. :D

lom.47
02.09.2017, 23:26
Алексей 13
Есть, стоит как минимум три месяца, в понедельник пробью хозяина.
Из визуальных косяков, явно рулит барышня, шоркнут левый угол переднего бампера,
левый угол заднего бампера, ( до грунта). правый нижний угол водительской,
тупо загнут во внутрь, без сколов краски. В общем будем посмотреть.

Пы.Сы. Да и цвет блин белый! Чой то я боюсь за себя.:(

lom.47
02.09.2017, 23:58
Да, люка нет, колёсья 18-е, вот в Аутах не силён, V ДВС
визуально не могу определить, но явно не ниже 2,0.
Правда как понял у них стоят вариаторы на АКПП.

lom.47
03.09.2017, 00:18
Но, хорош. Чутка руки приложить и - огонь.
Складывающиеся зеркала, ну естественно руль кожа.
В общем кто катал пишите за косяки у Outlander.

Станислав Stels
03.09.2017, 00:53
2 литра для Аутлендера маловато, надо искать версии с 2,4, чтобы приблизиться в динамике хотя бы к НА.
Вместо полноценного АКПП с 2012 ставят вариаторы. Говорят за ними будущее, но лично мне езда с такой коробкой не понравилась.
Интерьер прост и аскетичен (гораздо лучше, чем у Дастера, но по мне бедноват).
Зато места хоть отбавляй.

petrigor69
03.09.2017, 08:49
Красивый и вместительный паркетник. Но правы, что хотя бы надо с двигателем 2.4 (а лучше с 3.0) Потому что в городе может и вытянет движок, но на трассе будет тоскливо. И на 3.0 ставят классический автомат, хотя если следить за вариатором, то и он неплох. Я приглядывался к Ауту и катался немного. Мне всё казалось, что где то стекло не до конца закрыто - в салоне шум стоял. Т.е. звукоизоляции - "0"

Zolotko
03.09.2017, 09:16
Вариаторы летят - почитайте форумы. Мой знакомый продал его еще на гарантии из-за начинающихся проблем с вариатором....

Станислав Stels
03.09.2017, 09:56
Вариаторы гибнут у любителей покорять внедорожье, а Аутлендер совсем не для этого.

Sergey78
03.09.2017, 10:35
Почему не для этого. По асфальту можно ездить и на седане, а с полным приводом, неплохой геометрией и клиренсом в 21 см. сам бог велел выезжать на бездорожье. Один минус - слабоват для этого вариатор, но это бич почти всех современных кроссоверов.

Станислав Stels
03.09.2017, 10:39
Попробуйте задом заехать на средненький холм или бордюр на автомобиле с вариатором (том же Аутлендере) и поймёте, что ни клиренс, ни геометрия ему не помогут.

Sergey78
03.09.2017, 10:43
С небольшого хода заезжают без проблем. Была у меня Хонда Мобилио Спайк с вариатором, на бордюры заезжал ходом без проблем хоть задом, хоть передом, а чтобы уткнутся в него, а потом заехать - даже мысли не было. Да и как правило на бордюры заезжают под углом.

Sergey78
03.09.2017, 10:58
Все-таки у вариатора, считаю, сфера деятельности асфальт и передний привод, на бездорожье им делать нечего. Только маркетолог мог придумать поставить варик на кроссовер.

Станислав Stels
03.09.2017, 12:07
Вот и я о том же.

Zolotko
03.09.2017, 16:47
Вариаторы летят и без бездорожья. Это как АКПП на у нас - слабые узлы - конструткивный просчет...

Dedok
03.09.2017, 16:56
Вова, не нужно тебе сие чудо, оно совсем не едет после 100 и вариатор это не то что нужно хотя бы для редкого посещения бездорожья. Да и аппетит не скромный у этой лошадки, сослуживец докатывает 6арантию и сплавлять думает, оч он ему не по душе пришёлся.

petrigor69
03.09.2017, 17:05
Вы преувеличиваете про вариаторы. Сосед и в хвост и в гриву "мучает" Рено-Калеос 2012 или 13 года (близнец Аута). Правда он у него с "нуля" и несколько раз он менял масло в варике и ставил доп.радиатор. Может уже с 2014 года их и ставят уже с завода? Тем более речь идёт про новую машину. меньше 8 т.км пробег. И если ценник вкусный, то надо брать. Даже с 2.0 двигателем. У меня друг отдал отцу ХТрейл 2.0. Говорит достал - бесит, нифига неедет. А батя доволен. Большой, АВД. А куда мне гонять то спрашивает?

дядя Вова
03.09.2017, 17:29
Попробуйте задом заехать на средненький холм или бордюр на автомобиле с вариатором ....
:D ну началось опять... Да легко ;) Все зависит от начальных условий. Попробуй на бордюр на НА заехать, только сначала прижмись к этому бордюру в упор. Тоже коробку жалко становится- как ей бедной тяжело.
Но вот если действительно планировать по полям-болотам ездить (а не просто до дачи по амну), тогда конечно... но тогда уж механику брать надо;).
Не ради срача, а просто не наговаривайте на вариатор:335:

Все-таки у вариатора, считаю, сфера деятельности асфальт и передний привод, на бездорожье им делать нечего. Только маркетолог мог придумать поставить варикна кроссовер.
Ну да, а НА, так же, как и Аут это конечно же ЖЫП:o

petrigor69
03.09.2017, 17:47
Какой хоть ценник то? Озвучен будет:confused:? А то выходные зря проходят без пацанских обсуждений:335:

Станислав Stels
03.09.2017, 17:52
Дядя Вова, почитайте тесты вариаторов разных производителей.
Так вот тест на въезд задом на бордюр один из тех с которыми вариаторы плохо или совсем не справляются.
Sergey78, передом понятно, что заедет, а при движении задним ходом вариатор пассует (конструктив не позволяет передавать большой крутящий момент на задней передаче).
Аутлендер большая и тяжёлая машина, плюс клиренс приличный, почти джип в понимании среднестатистического водителя, но вариатор определённо испортит весь кайф от вождения. А как он заставляет реветь движок при разгонах...
В общем, если смотреть Аутдендер, то те модификации, что были с АКПП. ИМХО.

petrigor69
03.09.2017, 18:07
Их (вариаторных) уж поболее бегает по городам и сёлам, чем НА/ННА. Ценник? Интрига уже закручена! Надо ценник обсосать! Давай те уж выкладывайте! Сравним: НА 2013 г. с передком за 800 брать или Аута за...?

Dedok
03.09.2017, 19:13
Нет интереса обсасывать ценник на машинку с вариатором, такой же лотерейный билет как с " кеНгурятиной ", хотя, .... если не спеша, да по асфальту, ездиют ведь и рафы4 и кашаки и асх, ну и аут поедет. Чем не машина? Вот только чур меня.;)

petrigor69
03.09.2017, 19:23
Да Вы лукавите! А вдруг 700 тысяч рублей за 2014 год и 8т.км пробега? Не соблазнительно? Постояв на пешеходном переходе, на красный, с десяток проедет вариаторов. И все на сервис спешат?

дядя Вова
03.09.2017, 19:58
...такой же лотерейный билет ...
Да любая машина это лотерейный билет. Хоть мерс, хоть НА. Кто-то только лампочки меняет, а кто-то и ступицы все, и сигналка глючит, и цепь, и головка, и подвесной, и крестовина, и хрен-те чего еще.. не будем показывать пальцем на этого "кого-то":smoky:

SYOrenburg
04.09.2017, 09:40
про вариатор Ниссан (его и ставят на митсу) могу сказать одно https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html Это профессиональная контора, куда я ездил на обучение (но не срослось заниматься АКПП). Описано из наблюдения данного ресурса: "Вообще сам вариатор выпуска после 2007 года при правильной эксплуатации отличается редкой надежностью (для вариаторов) и легко ходит 150-200 ткм с минимальным процентом обращений в сервис, считается рекордсменом надежности среди всех вариаторов мира." Поэтому если не мучить сильным бездорожьем то вполне годный для города вариант. Хотя по пути на море часто видел на обочине ниссаны и митсу с аварийками, не выдерживает варик продолжительных серпантинов, по началу останавливался, хотел помоч (вдруг что серьезное) но все владельцы вариков в один голос говорили: перегрелся, сейчас остынет и дальше поедем. Так что выбор вариатора надо ещё и к местности привязывать. Ну и обслуживание у него удовольствие не из дешевых.
Про движки Митсу что 2-х литровый http://wikimotors.ru/g4kd/ что 2,4 http://wikimotors.ru/g4ke/ это те же движки что на киа, а про них уже все знають!

x-Rust
04.09.2017, 09:59
Про движки Митсу что 2-х литровыйg4kd что 2,4 g4ke это те же движки что на киа!
Да ну нах!?

Dedok
04.09.2017, 12:03
....Про движки Митсу что 2-х литровый http://wikimotors.ru/g4kd/ что 2,4 http://wikimotors.ru/g4ke/ это те же движки что на киа, а про них уже все знають!
Ну если это так, то 2,4 на киа не есть хороший и надёжный, достаточно обращений с этим движком с проблемой проворачивания 3го шатунного вкладыша, не всем по гарантии везёт, в гарантийный срок.

SYOrenburg
04.09.2017, 13:20
Да ну нах!?

Ага Рустамыч https://en.wikipedia.org/wiki/World_Gasoline_Engine почитай на досуге.

Maddoc
05.09.2017, 19:12
Вставлю свои пять копеек....Сам чуть не купил Аута 2.0...
Динамика-2.0 соизмерима с ННА 2.0 бензин..Пространства в салоне БООЛЬШЕ, и оно геометрически правильное. Надежность движков и варика- коллега владел 2.4 пару лет, брал уже с пробегом- все нормально, да варик пару раз грелся-но не более.Лечится установкой доп. радиатора АКПП. У кума Пежо 4007, 2.4, брал с пробегом 80000, уже 180000..Варик на 150000 начал хрюкать- поменял масло, все прошло.( машины конструктивно схожие).У аутов есть проблема по электрике- дает ошибку акпп- но она может быть от многих факторов.Проходимость- на уровне Хитрилы....Варики на Хитриле т31 Ауте и Джипах одни-Джатко.У хитрил 2.5 была поголовная беда сними, народ с Ниссан клуба писали петицию даже производителю( ремонт там не гуманный из-за фигни), НО- на Аутах эта проблема не всплыла.

Мамин-Сибиряк
05.09.2017, 20:49
Как понять "пространство в салоне геометрически правильное" ? Самое правильное это у автобуса. У правильных салонов обычно заднее стекло бывает чистым в первые часы после мойки. Потом слой пыли или грязи.

Я НАктион за все лето еще ни разу не мыл, весь покрыт слоем грязи и пыли, но задняя дверь на удивление боле менее чистая.

petrigor69
05.09.2017, 20:57
Когда аргументов, против вариков не хватает, надо придраться к "пространство в салоне геометрически правильное" .

дядя Вова
05.09.2017, 21:45
Вставлю свои пять копеек....Сам чуть не купил Аута 2.0......

А почему не купил?

lom.47, Володь, а чего ты вообще затеял это? Идея в чем?

SYOrenburg
05.09.2017, 22:14
Когда аргументов, против вариков не хватает,
Да почему не хватает - то? Варик - изначально нежное творение! И масло у себя он губит катастрофически быстро если часто давить тапку в пол и выезжать с асфальта! Да что там греха таить, и на асфальте на серпантине он - инородное "существо"! А уж про цены на обслуживание, просто представь каждые 60-70т.км. менять жижу с РАЗБОРОМ варика, и промывкой всех кАналов, заменой фильтров. Цена на такую работу даже в регионах кусается, а уж в 2-х столицах вообще швах. Перегрев этого узла - обычное дело летом. Зимой из-за загустевшего масла он частенько выкидывает сюрпризы в виде малого давления внутри системы. В общем много всякого виданного и не виданного с этим узлом. Однако если в Москве или Питере постоянно кататься, не выезжая в сторону гор и говн, и не баловать с резкими стартами, а также мало (10-20т.км. в год) ездить, то он вполне отслужит своё! Видели - знаем!

petrigor69
05.09.2017, 22:39
Посмотрите в своё окно, на стоянку машин. На паркетники заострите взор. Из них 3/4 на вариаторах (РАВ4,Аут,Х-Тр,Субару). Они утром разъезжаются по сервисам или люди едут по делам? Ответ нужен или сами ответите?

suzdal.v
05.09.2017, 22:46
Да всё зависит от того, как вы собираетесь использовать автомобиль! Три года назад, до покупки ННА рассматривал вариант Х-Трейла... Стоимость Авто и надёжность классической АКПП взяли верх...

Maddoc
05.09.2017, 22:49
Про геомеирию, заднее стекло и стекла багажника не завалены в салон, сравните старыц и новый Хитрил.Про варик- если инфа, что варик катает уже 180000 с ОДНОЙ полной заменой жижи это ниочем, тогда что должно гоаорить о надежности? Не взял, ибо взял Спорта).И еще раз- проблема перегревп решантся допрпдиатором, уена тыщь 15 рублец

SYOrenburg
05.09.2017, 22:50
У меня в окне только мой актиончик )))) (я в частном доме живу). Не надо заострять внимания на масштабных видах, надо смотреть на локальные ситуации. Кто-то может себе позволить менять авто каждые 3 года и не знать проблем с данным видом трансмиссии, кто-то мало ездит (на работу и обратно, такому вариатора на 10-15 лет хватит), кто-то может себе позволить обслуживать как надо эту трансмиссию и поэтому у него нет проблем и т.д. и т.п. Да и рав4 есть с 2,4 и классическим Акпп (у себя в городе их кстати больше вижу чем вариаторных, у 2,4 и 6АКПП есть особенность - сзади видно как торчит "губа" системы выпуска отработанных газов. Она самая низкая точка под днищем, и в основном всегда отполированна))))) сразу видно АКПП классика и полный привод у человека), да и Ауты и рав4 с Хитрилами на механике продаются. Так что всё субъективно.

Maddoc
05.09.2017, 22:55
Плюс за Аут- они неплохо чипуются для атмосферника..Но выбирая Ауты- я взял бы предидкщего- двоцная задняя дверь мне нравится?

Влад-Саратов.
05.09.2017, 23:51
У митсу по-моему железки дорогие. Рейка на лансер дороже,чем на Туарег.

дядя Вова
06.09.2017, 00:17
Сам чуть не купил Аута 2.0......

А почему не купил?..

..Не взял, ибо взял Спорта)...
Да я без подколок;). Просто при выборе всегда сравниваешь вот это так, а то по-другому. Ну и просто интересно было, что перевесило. Так что никакого подтекста.:335:

Maddoc
06.09.2017, 07:44
какие подколы?)Просто подвернулся ПаджСпорт2 б/у очень вкусный вариант по вкусной цене...А это машина на ступень выше..Вот и передумал.И ДА, железки на митсу дорогие.Но , из знакомых, у кого Ауты, не жаловались, что они деньги сосут...А вот у кого ниссан, так те да..( два владельца мураны, жалобы на подвеску- пластилиновая)ПыСы- у всех влалельцев Аута они б/у

Dedok
06.09.2017, 09:05
Посмотрите в своё окно, на стоянку машин. На паркетники заострите взор. Из них 3/4 на вариаторах (РАВ4,Аут,Х-Тр,Субару). Они утром разъезжаются по сервисам или люди едут по делам? Ответ нужен или сами ответите?

Глянул, один Раф 2,4, два ННА, одЫн Форест в старой будке, ну и мой Сорик появился после ремонта. А остальное всё пузотёрки:p. Подо мной акпп то ломается на 70х ткм, а уж варик то и 30ки не проходит, как то так:p:335:

Maddoc
06.09.2017, 09:21
Проходит Дедок, варик, и по более))И замена масла в нем не дороже, чем в АКПП( в Брянске, если чо))Ну а под тобой, нууу не знаю....мож он и лучше будет ходить))

petrigor69
06.09.2017, 09:31
Я так вообще не рассматривал что то подобное как Аут, Рав4, Х-Трейл. Но при поисках машины моей мечты:icon16: катался на перечисленных авто с вариком. Нормальные машины и это подтверждают продажи б/у по стране. Люди обсуждают недостатки вариаторов на Ниссанах и Мицу, а репутацию НА кто нибудь слышал? Про НАш суперский автомат на дизеле? Смешно читать наезды на варики и иметь 3-4-5 тем, по 50 страниц каждая, на тему "АКП на НА". Или про "колхоз" (ничего не имею против этого) с цепью на бензинке. Толи с Ивеко ставять, толи с Краза-Камаза. На другом клубе-форуме попалась тема: хочу купить супруге паркетник с АВД, что думаете про б/у НА? Ему соклубник скинул пару-тройку тем про НАши автоматы, цепи и т.п. У человека шок был, на что он хотел посадить жену и детей.
А Вы про вариаторы рассуждаете и хаете. Смешно господа!

P.S. НА мне очень нравился и я на нём поставил свой личный рекорд - 3 года владения (при среднем 1-1.5 года). Но автомат внёс свои коррективы.:335:

Dedok
06.09.2017, 09:32
Maddoc, вот только Сорика от ОД получил, меняли корпус дифференциала и подшипников чуток с сальниками, 78ткм пробег:mad:.
Ну а НА до 72ткм добегал, на полную замену коробки.:mad:
Так что или я убивец коробок или современные условия диктуют что нельзя собирать надёжные авто. а вы о вариках из 2000 годов, вы про современную сборку расскажите.
P.S. petrigor69, а мне не смешно, я их в молодости столько наперебирался, что и до сих пор не хочу слышать об этом чуде. Правда варики были не автомобильные, а промышенные, но г...о такое же, слава богу на производстве их заменили частотные преобразователи.

petrigor69
06.09.2017, 10:10
P.S. [B]petrigor69, а мне не смешно, я их в молодости столько наперебирался, что и до сих пор не хочу слышать об этом чуде. Правда варики были не автомобильные, а промышенные, но г...о такое же, слава богу на производстве их заменили частотные преобразователи.

Вы же сами понимаете, что это не одно и тоже. Я почти 30 лет работаю с дизелями (судовой механик) мощностью до 20т. л.с. и навидался всякого. Но я же нехаю "легковые" дизелЯ.:335:
Побыв на форуме 4 года и начитавшись таких проблем на форуме, что замена масла на варике каждые 40-60 т.км не кажется уж грандиозной проблемой. И совсем не призываю пересаживаться на вариаторы! За меня это сделали мои и Ваши соседи по офису, гаражу, дому.

Влад-Саратов.
06.09.2017, 11:19
У нас на сервисе корейцев мало. А вот японцы и немцы постоянные гости. Туареги рекордсмены на диагностику. Постоянно электроника глючит. Много мурано. Только вчера меняли вариатор.

petrigor69
06.09.2017, 11:38
У нас на сервисе корейцев мало. А вот японцы и немцы постоянные гости. Туареги рекордсмены на диагностику. Постоянно электроника глючит. Много мурано. Только вчера меняли вариатор.

А никто и не спорит, что НА надёжная машина и редкий гость на сервисах. И на форуме нет тем по проблемам с автоматом и цепью. И по дилеру видно - растёт и процветает. Новые НА как горячие пирожки расхватывают. А владельцы Ниссанов и Туарегов, пока чинятся их погремушки, идут записываться в очередь на новый НА. Очередь не реальная, поэтому согласны и на б/у НА. Слава о надёжности НА не требует рекламы.

В каждом авто куча недостатков, даже в популярном РАВ4 их мильон. Но я считаю, что это не значит надо "гнобить" вариатор, когда рыльце в пушку. Как то так.

Dedok
06.09.2017, 11:41
petrigor69, те же 4 "тарелки" и ремень или цепь, с мизерным зацепление или только трение и минимум передачи крутящего момента, уж очень они боятся нагрузки + низкое кпд.
Кстати на "роботах" тоже ездят и наверное и радуются

Maddoc
06.09.2017, 11:48
Дедок, тему Хитрил и Аута я изучал еще до покупки ННА в 2013г. Проблемы варика , сходные с ННАшими АКПП дизеля были ТОЛЬКО на хитриле 2.5!!Хотя их, Джатку, ставили на Ауты и Джипы.Плюс опыт владения 2 Аута, один Пыж (тот же Аут) у моих близких друзей и пробеги к 200000 показали, что варик надежный.Еще раз замечу-проблема ПЕРЕГРЕВА решается относительно бюджетно, ну и если не гонять в грязь, ибо получить переднеприводное авто внезапно в грязи-не айс.На трассе варик перенревали когда ехали в Анапу часов 6-8 на 150-170 км/час..(без доп радиатора)
Влад, про надежность корейцев здесь уже писали, про движки)
И вообще, обсуждение идет АУТА, а не Японцев. Даже на Тойота форуме их гуру говорят, что королла , РАВ и кэмри это одно, а Прадо и ЛК200 по качеству-совсем другое

petrigor69
06.09.2017, 11:56
Коллеги, я же не призываю пересесть с НА на Аут!!! Посмотрите на это как бы со стороны. Некоторые из нас прошли через проблемы с автоматом, цепью и ещё кучей заморочек на НА. Тут же восторжено обсуждаем новинки китайцев:confused:, ходим на презентацию нового Рекстона, обижено объсняем приятелям что это не китаец, а кореец,но ругаем варики:128:, которые выбрали тысячи и тысячи наших коллег, знакомых, приятелей и родственников.

Maddoc
06.09.2017, 12:01
Кстати, Дедок, Сорика я тоже рассматривал, и он был в приоритете, и не из-за акпп, но ЦЕНА.. Мне в Рольфе готовы были отдать ( в кредит) Аут 2.0 в средней комплектации в ноябре 2016 за 1420000 рублей. АВД варик..Но подвернулся Спорт с пробегом 47000 км и без кредита)

Dedok
06.09.2017, 12:11
Maddoc, Сорик тоже не оправдывает моих надежд, кроме ТО тоже хватает ремонтов, правда по гарантии, но не с первого раза.:mad:

Maddoc
06.09.2017, 12:22
Дедок, похоже надо в церковь сходить))

Dedok
06.09.2017, 12:25
Maddoc, Сорику или Дилеру???:eek::D:D:D

Maddoc
06.09.2017, 12:32
ДУмаю всем троим)) шютка)

mixagen
06.09.2017, 13:09
petrigor69, вот именно наличие проблемы с АКПП НА и наталкивает на мысли о надежности сего агрегата. Что касается того, чтобы посмотреть в окно, так там ничего удивительно не увидеть. По статистике самый продаваемый тип кросса - передок на АКПП. Машину покупают как дань моде на кроссоверы, а не для реальных выездов на природу или езды по грязи. Поэтому выводы в данном случае из другой оперы. Я езжу на свою стройку часто, приходится и буксовать, в лес опять же. На кой мне машина с вариком, чтобы я постоянно думал о том, чтобы не встать с ним? Если и решусь на приобретение авто с вариатором, то скорее это будет Субару.
Maddoc, в конторе есть несколько Спортов, у одного уже АКПП ремонтировали тысячах на 70000. Машина чисто городская. Были какие-то проблемы с электроникой.

Maddoc
06.09.2017, 14:30
Про Спорт, если жижу меняли только по мурзилке, то сами себе злобные буратино, спасибо митсу манагерам, ибо все регламентные интервалы нужно сокращать вдвое...На Паджеро клубе про болезнь акпп - только перегрев, а это хардкор оффроад либо горы ...либо долго по трассе и быстро..Плюс Спорты тайские или Калужские?Про электронику акпп- отгнивают контакты, как на НА с муфтой.Про то, что он городской- это нихрена не так)
И Да, покурите на досуге форум Ниссан и Аут

petrigor69
06.09.2017, 14:39
Я думаю, что ценник на данный конкретный авто, рассудил бы нас. Если за 2014 год на варике и 1.2 млн - и я скажу - НУ НАФИГ!!! А если 700? И все противники вариаторов пустят слюньки. Скажите НЕ ТАК? И позабудутся все проблемы - ведь будет греть мысль - УРВАЛ задаром!!!

Maddoc
06.09.2017, 14:46
Ценник всегда ставить финальную точку)))

mixagen
06.09.2017, 14:49
Про то, что он городской- это нихрена не так)


Не так понял, машина городской эксплуатации. Говен не видела.

SYOrenburg
06.09.2017, 23:16
Ребят а я ж писал
Так что выбор вариатора надо ещё и к местности привязывать.
И тут мало кто будет спорить, что если постоянно по малому и среднему бездорожью кататься - то варик не вариант! И даже цена иногда может не сыграть роли.....

chemist
07.09.2017, 07:48
Вот свежайшая статейка За Рулём. Сравнение CX-5, CR-V, Outlander, RAV4. Всё познаётся в нём. https://www.zr.ru/content/articles/908139-khokku-na-chetverykh/

дядя Вова
07.09.2017, 12:41
И пришла мне в голову крамольная мысль (после прочтения). Если бы дебильные маркетологи не понапридумывали не менее дебильных комплектаций, то НА, даже с нонешним бензиновым движком (а я не говорю про 2.2 дизель в связке с человеческой коробкой) был бы там ой как конкурентоспособен, даже с его сегодняшней ценой. Но.. видимо не в этой жизни

Maddoc
07.09.2017, 13:02
конкуренция с кем? с Аутом? НА Машина хоть вроде из одного класса,но , ему конкурировать с Туссаном и Спортиджем, Тигуаном, возможно

SYOrenburg
07.09.2017, 14:02
А настолько ли мал актион насколько дешевле по сравнению с конкурентами????
Да по длине он уступает всем (мокка приведён как пример меньшего автомобиля), а вот по ширине обходит аута, а по высоте (все данные с рейлингами) вообще выше НА только рав4.
Но главное как я считаю это внутреннее пространство, т.е. колесная база, а тут разницы - кот наплакал. Если посчитать\перемножить колёсную базу на высоту авто то получим полное внутреннее пространство, в котором актион вполне себе не плох. Maddoc цифры говорят что они всё-таки конкуренты, вот мокка и остальные ниссаны джуки, те да, не конкуренты. А габаритная длина показывает насколько хорош багажник в том или ином авто, который в повседневной жизни ездит в основном пустым, а для компенсации багажника, я прикупил бокс на крышу в 440л. который легко компенсирует этот недостаток.

petrigor69
07.09.2017, 15:32
Внутри НА очень хорош. Допрашивал своих детей, где лучше в НА или Туареге? Плюсы НА: ровный пол, больше места для ног, спинка опускается. Плюсы Туарега: чуть шире и комфортнее (воздуходуйки, прикуриватель, пневма, шторки на окнах, звукоизоляция). Да я и не продавал бы НА ещё пару-тройку лет, если бы не начинающая "хандрить" коробка автомат. Когда в 13 году искал паркетник, то пересмотрел и протестил всех одноклассников. НА выиграл с большим перевесом: цена (700т.р.), возраст (2.5 года), пространство в салоне и хорошая комплектация.

дядя Вова
07.09.2017, 16:00
При выборе, я, например, рассматривал и Аут, и Рав, и СХ5... так что почему не конкуренты?
petrigor69, Туареги наверное разной сборки бывают, т.к. доводилось сидеть в таком, в котором так и не смог удобно устроиться. Я такое видел в Ниссане- Американский салон хрень полная, а Европейский очень даже неплох.

SYOrenburg
07.09.2017, 16:11
petrigor69 туарег - это совсем другой класс, и сравнивать с НА и аутом его бессмысленно. Володя (lom47) походу решил сменить НА и взять Аута. Если менять авто то наверно надо смотреть на обстоятельства, расходы, цены, хотелки и свежесть авто.
По мне так аут конкурент НА, но по нашим дорогам он действительно очень жёсткий, да и не цепляет как-то он ни чем. В общем замена шило на мыло. Не стоит оно того. Если нужен комфорт, то можно посмотреть легковые ВАГи и тойоты, по цене они приемлемы, по комфорту управления и салона на ступеньку выше чем все кроссовки . Если проходимость, то всякие Прадо, шнивы и т.д. Если надежность, то тут пока тоже лидер тойота. А если всего по маленьку, да с нормальным ценником на рынку б\у то НА вполне вариант, чем я собственно и воспользовался.

petrigor69
07.09.2017, 16:26
Я и не сравнивал классы НА и Тура. Ощущения сравнивал. Хотя это всё индивидуально. Я все свои 15 или 20ть машин брал сердцем. Сел, подстроил кресло-руль-зеркала. Моё - нравится - осмотр - беру. Хорошие отзывы - сел - фууууу - до свидание (Прадо 150, Паджеро4, РАВ4).
Вы правы: за комфортом это к немцам, за надёжностью к япошкам.

Maddoc
07.09.2017, 18:07
Аут Хитрила длиннее НА на БОЛЬШЕ 20 см, а это сильно чуствуется. То, что НА выше-это компоновка, ровный пол-то же хорошо.НО скошеный зад-это плохо.У меня бокс Тула на 430 литров (и сейчас ездит на спорте).Но и он не решил проблему багажника..Попробуйте , не складывая задние сидения, уместить в багажник детский снегокат и две накаченные ватрушки одновременно...У меня никак не получилось..Аут и Хитрила и Пыж это позволяют.Так, что конкурент НА Туссану и Спорту-и в этом вопросе он их обыгрывает.

petrigor69
07.09.2017, 18:25
Всё верно, что всё индивидуально. Можно ещё мешками с картошкой померить багажник. Мне багажника НА хватало всегда. Полквартиры перевёз из Мурманска в Вологду. Многие кидаются на большой багажник, а в итоге больше 2х больших сумок не перевезли. Зато багажник большой! А всем ли он нужен? Самолюбие греть или лишние литры объёма зимой прогревать?

Maddoc
07.09.2017, 18:34
Ну можно скатиться до 2ВД против 4ВД, АКПП против МКПП))))

Станислав Stels
07.09.2017, 18:46
Maddox, ватрушки можно и на месте надуть (автокомпрессор всегда в машине) ;-)
Мне багажника НА не хватает очень редко. Помогают рейлинги на крыше.

Maddoc
07.09.2017, 18:54
Станислав, молодой еще))мне уже мало даже Спорта)Собака, двое детей, дача..

Dedok
07.09.2017, 19:12
Maddok, еще и от умения укладывать много зависит:), два разных человека по разному укладывают багажник. Я вот не умею, я в салоне все сумки вожу, да и возить в багажнике мне не куда и не чего:(

Maddoc
07.09.2017, 19:17
Намек понял, Дедок)))Но поверь, компоновать я могу...Ну уж ты должен согласится, что размер багажника НА сильно уступает Соренто..

Dedok
07.09.2017, 20:30
Сильно, но я этому не сильно рад:) закатиться фиг достанешь. Всё в салон!!! В багажник даже не знаю, что положишь всё катается по багажнику:(

Мамин-Сибиряк
07.09.2017, 20:52
А настолько ли мал актион насколько дешевле по сравнению с конкурентами????. Вроде уже подсчитывали, 1 кг актиона получается самый дешевый среди одноклассников. Самый дорого это 1 кг Дастера.
Но это в до военных ценах. 2013г.

SYOrenburg
07.09.2017, 22:34
У меня никак не получилось..Аут и Хитрила и Пыж это позволяют.
Это позволят сделать Шкода Суперб универсал, там объём багажника примерно равен паджерику, но мы же не будем сравнивать Паджерик и Суперб? Это разные классы автомобилей. Вот таблица классификаций. НА - это SUV Medium. Как и большинство кроссовков в таблице выше, из всей таблицы только 1 кроссовок относятся к SUV Large это Аут, и то с двиглом не проходит, только габаритами. А как бы все остальные конкуренты НА. Однако не всегда класс выше получается лучше чем класс на ступеньку ниже. О чем и говорят все тесты-драйвы сравнения. Но каждому своё :335:

Maddoc
07.09.2017, 23:02
рда читал я эту классификацию, только в нее и Йети входит, и ФЫЧ..Давайтк смотреть реальнее, и сравнивать авто по схожем параметрам.НА не конкурент Ауту никак, кроме цены.Аутлендер очень удачное авто чреди одноклассников 4.5-4.7 метров длиной

дядя Вова
07.09.2017, 23:28
:D ну так каждому свое. И "габариты" совсем могут не быть тем критерием, по которому выбирается машина. А критерием может быть, к примеру,- кроссовер. И, ограничив максимально возможную цену покупки, начинаем сравнивать, что и в каких комплектациях есть.
Похоже все пришли к тому, что Аут брать не стоит.
Хотя опять же, это личное мнение каждого.

SYOrenburg
08.09.2017, 07:45
Аутлендер очень удачное авто cреди одноклассников 4.5-4.7 метров длиной
Если смотреть 3 литровый и на акпп, согласен, это удачное приобретение. Хотя в таком ценовом диапазоне, сколько стоит 3х литровый б\у 3-х годовалый можно подобрать куда комфортнее и благороднее авто. Но опять всё упирается в хотелки и предпочтения.
Вот почему lom молчит???? Володь давай говори чего там у тебя???

Maddoc
08.09.2017, 10:41
Дядь Вов, а кто конкурент Аутлендеру за его деньги?

Влад-Саратов.
08.09.2017, 11:31
раф 4

Maddoc
08.09.2017, 13:20
Меньше, дороже, тот же вариатор и овощь на 2.0..

дядя Вова
08.09.2017, 13:50
Дядь Вов, а кто конкурент Аутлендеру за его деньги?

В 13 году он попадал в "до ляма" (ну плюс-минус), правда в самом простом виде. А сейчас - так вон выше и обзор и таблички, почему не конкуренты-то? Обычный кроссовер, чего в нем такого супер-проходимо-перевозочно-жыповского!

Maddoc
08.09.2017, 14:41
По цене не конкурент)

Dedok
08.09.2017, 16:11
До 2008 был Аут, смотрелся как жип, а ща МЫЛЬНИЦА одноразовая, универсал приподнятый.

дядя Вова
08.09.2017, 17:09
Все так... раньше глянул и ясно: это Кашкай, это Хитрил, а это Мурано, а сейчас, пока табличку не прочитаешь- хрен поймешь... один Террано заметен, потому что, как Дастер :D

petrigor69
09.09.2017, 09:23
Возвращаясь к "фломастерам". Сокурсник звонил, похвастаться приобретением Паджеро4 3.0 бензин. Человек пересел с Кайрона. Полный восторг. Я тоже присматривался к Паджеро, но посидев и прокатившись сказал НЕТ. А он искал Аут 2.4-3.0 13-14 годов, но когда попался тех же годов, от 1го хозяина, с пробегом 70т.км и за те же деньги Паджеро, то выбрал "джып". Т.е. выбор был сделан не по отзывам, а по деньгам. Многие тоже "хают" Паджеро, особенно с движком 3.0 бензин.Так что многие лукавят, говоря, что и не посмотрят на вариатор. А если ценник "вкусный"? Забываются все страхи и начинается нормальная эксплуатация выбранного авто.

Влад-Саратов.
09.09.2017, 09:38
69-й, ты нас уговариваешь? Складывается такое ощущение ;)
У меня была история (о фломастерах). В 2013 году я с женой поехал в салон митсубиси. Тогда только вышел аутл.кругленький такой. Мне он очень нравился внешне. На тесте проехались. Супруга сидела сзади. После пассата у нее были двоякие чувства. Мне показалось жестко и шумно. Короче оставляю зададок за комплект.2,4 на варике, но пустой. Ценник 1180. На следующий день или в тотже заезжаем в салон SY и катаемся на НА. В один голос заявляем,что он нравится больше. Берем элеганс за 970р. Сэкономили 200т. Купили новую мебель ;)

petrigor69
09.09.2017, 10:00
Зачем уговаривать?:335: Когда, мы все, узнаем ценник на данный Аут, то возможно противники вариков поддержат меня:97:
Все свои машины, перед покупкой, штудировал форумы, отзывы. Расставлял их по рейтингу, но когда дело доходило до теста-покупки, то почему то получалось купить авто из нижней части "моего" рейтинга. Признаюсь честно - эффект "вау" и ценник играли основную роль, а не отзывы.

mixagen
09.09.2017, 10:00
Соглашусь, с 69-м))) Цена является определяющим фактором. На разницу можно и потенциальную поломку варика устранить. Также и с дизельным НА. С учётом теперешних цен, проще АКПП отремонтировать, чем за бесценок свой авто сдать. Это конечно при условии общего достойного состояния. Это я про свой случай.

petrigor69
09.09.2017, 10:23
Эффект "вау" то же много значит. В моём случае так и с НА было. Поехал на тест драйв (в 2013 году) НА, а там только бензинки. Ноль эмоций. Менагер говорит попробуйте дизель. Я и попробовал. Тут же и купил. В июне сего года искал авто под млн. Прокатился на Калеосе 2.4 кожа-рожа чуть за 800т.руб. Вышел, почесал репу и подумал - неплох, надо "галочку" поставить. Но была договорённость о просмотре Туарега. Встретились, прокатили меня, заставили сесть за руль и ехать на все "деньги". И всё! Я "пропал".
Согласитесь, что пока есть возможность, надо ездить на тех машинах, что доставляют удовольствие! Потом, попозже к пенсии, я куплю надёжный, на ручке, со слабым и неприхотливым движком и без АВД. И буду на форумах доказывать:а зачем полный привод, а зачем мощный движок, а зачем варик/автомат:icon16:
А сейчас (как и с НА было) я ищу повод куда бы поехать. Потому что мы, мальчики, всю жизнь играем в машинки!

дядя Вова
09.09.2017, 12:31
...Потом, попозже к пенсии, я куплю надёжный, на ручке, со слабым и неприхотливым движком и без АВД....
Так вот почему буханки до сих пор покупают :icon16::icon16::p:335:

Maddoc
10.09.2017, 10:18
Влад, про твои фломастеры , ибо взяли авто на ступень ниже, вот и получили выигрыш в цене.А Йети еще интереснее вышел бы, думаю)

Dock61
02.10.2019, 00:07
Вот и пришлось расстаться с семейным любимцем нашим "Ёсиком", который радовал и помогал на протяжении семи лет. За все время он ни разу не подвел и не капризничал. Отличался скромным аппетитом - расход по трассе 8,1-8,5 л/100км при скорости 100-140 км/ч (по чекам на заправках). Масло в моторе не подъедалось.
Причина продажи банальна - покупка нового MITSUBISHI OUTLANDER год выпуска 2019; мотор 2,0; вариатор; полный привод.
Огромное спасибо!!! всем форумчанам за опубликованный личный опыт обслуживания, который мне очень помог при эксплуатации Актиона.

Explosive
18.10.2019, 16:03
Так же взял в начале октября Outlander Elegance+ 4WD

SYOrenburg
28.10.2019, 21:23
Мужики, а кто катает 3.0 бензин + акпп оутлендер??? Как вам агрегат?

mixagen
28.10.2019, 21:27
На бывшем форуме Сузуки один клубень взял подобный.

SYOrenburg
28.10.2019, 21:37
И? Как понять ответ?

SHERIFFF
28.10.2019, 21:41
Ищи бывший форум Сузуки, а на нем одного клубня :D

SYOrenburg
28.10.2019, 22:13
Вот я тоже не понял что за бывшие...

mixagen
28.10.2019, 22:29
Ну что ж, тогда ищите на этом форуме.

SYOrenburg
29.10.2019, 05:13
:o охеренно поговорили! Я повторю на всякий случай, кто катал или катает аут 3.0+акпп??? Как агрегат?

Explosive
07.11.2019, 13:33
Кто-нибудь сможет подсказать номер установленного блока ETACS по VIN? Хочу активировать TPMS и прописать датчики.

chemist
17.02.2021, 22:59
Новый Mitsubishi Outlander https://www.zr.ru/content/news/927558-novyj-mitsubishi-outlander-s-n/