PDA

Просмотр полной версии : Помогите восстановить звуковой сигнал (клаксон)


DanilaVL
21.09.2017, 14:42
Доброго времени суток,господа! Нужна ваша помощь.
Купил машину. Гудки не штатные. В один прекрасный момент перестал работать гудок. Полез разбираться. Все жутко заколхожено. Схему подключения не понял ибо когда полез, минус выходил из одного гудка, шел во второй и потом сопля кончалась в районе интеркулера. Плюс шел из одной дудки в другую и потом на плюс акб. В провод врезано гнездо под предохранитель. Никаких реле в цепи нет. Штатной проводки, насколько я понял, не осталось.
Меня интересует как реализован родной гудок, в частности, откуда подходит + и - ( если он не с кузова). Возле замка капота висит какая-то пустая фишка. Это она отвечает за гудок?
Буду рад любой информации:smoky:

liharly
22.09.2017, 12:07
У замка капота - датчик температуры.
Родные разъемы должны выходить в районе фарт ПТФ (2-х контактные разъемы, провода вроде с лева желты и черный, с права синий и черный - (по ходу движения авто))
Ну а схему чуть по позже скину.
P.S. ставь волговские сигналы. "-" на массу, а "+" - соответственно синий с права и желтый с лева.

DanilaVL
22.09.2017, 13:21
Спасибо большое за информацию, поищу разъемы возле птф. Восстановлю пока то,что есть. Волговские гудки во Владивостоке только под заказ) Бампер снимать придется,верно?

liharly
22.09.2017, 13:56
Да надо. схемы ниже

DanilaVL
06.10.2017, 06:27
Все сделал по штату ( ну почти)). Колхоз дудки были подключены к ДВУМ ПЛЮСАМ: один непосредственно с акб, второй был врезан в проводку левой штатной дудки. Как работали- загадка. Вырезал все ненужные сопли, родные клаксоны не работали, расположение и впрямь не очень удачное. Пока на время на место левой клаксон от Kia Sorento BL. Работает нормально и чуть более солидно выглядит, по сравнению со штатными. Всем спасибо за помощь!

Александр9
06.10.2017, 06:59
Значит где то минус пробивал