Просмотр полной версии : Работа форсунок омывателя лобового стекла
день добрый.
не так давно в семье появился NA и первая проблемка.....
приехал я с командировки, сажусь за руль... наживаю на омывание лобового стекла, но брызг не последовало, а просто из отверстий потекли обильные струйки....
начал разбиратся и смотрю что форсунок нет, протерялись...
в поиске подобного не нашел, кто что подскажет? гарантийный случай?
http://syclub.ru/showthread.php?t=1558&highlight=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8+%EE%EC%FB%E2%E0 %F2%E5%EB%FF
вылетели скорее всего из-за того что вода там замерзла и ты пытался прыскать или незамерзайка не качественная была.
и что, если "проморгал вспышку" всегда они будут вылетать? может ее как нибудь на клей посадить?
показать сейчас не могу, а так вот их цена http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7842334000
экзист как всегда, на высоте
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=7842334000&class_man=SSANG%20YONG
Михаил100
10.04.2012, 11:15
Мне работа передних форсунок нравится, вопрос: можно-ли такую форсунку поставить на заднее стекло?
Кто знает, как эти самые (родные) форсунки регулировать? Что-то факел распыла на водительское стекло сполз вниз.
крепятся у нас по другому
И всё же, где ответ? Как они крепятся? Через задний бампер?Снимать надо брызговики или коврики вытаскивать?:smoky:
и вот еще, теперь доволен и будешь ставить свои форсы? желаю удачи
столько схожих черт с этими форсунками http://syclub.ru/showpost.php?p=55331&postcount=15
вот тебе форсунки задние, а то вдруг спросишь про них и захочешь менять
Народ, хорош письками меряться :)
Лучше скажите, они регулируются по направлению? Водительская стала бить низко. На улице холодно, метель, неклиматит ручонками тыркать.
Да регулируется. я свои в начале недели регулировал. Тоже после неожиданного мороза (и наличием уже к этому времени воды в бачке) вылетел шарик с пассажирской стороны. Мне повезло я его нашел под поводком дворника. Пытался регулировать за выступающую часть, но было ощущение что сломается. Там есть в шарике две прорези узкие (выше и ниже места откуда струя брызгает) я брал ножик (думаю можно плоской отверткой) вставлял в эту прорезь кончик и спокойно без напряга регулировал как мне надо. Надеюсь понятно написал:335:
Благодарю за помощь, пока (без очков) шарика не наблюдал. У меня в круглом окончании форсунки торчит горизонтально плоское сопло с отверстиями. Полагаю, что оно именно на шарообразном основании и находится. Прорези пока не видел, но поищу. Мы, эта, всякое подобное на ощупь - враз :)
Вот, что значит товарищеская помощь. Враз всё нащупал и отрегулировал (вышло почти в самое верхнее положение). А без неё пытался за торчащее сопло покрутить - не поддавалось, боялся сломать.
MASMAX - ещё раз благодарю.
Всем привет. Заметил в последнее время писалки стали лить на стекло только после 1-2 секунд задержки. То есть нажимаешь рычажок, проходит 1-2 секунды дворники уже поехали и на пол пути их догоняет жыжа. Раньше лилось сразу после нажатия. Есть какие нибудь идеи?
Насколько я понял механизм работы, то у нас скорее всего, стоит клапан, который не даёт жижи стекать в бачОк. Может с ним, что?
Попробуй нажать кнопочку на рычажке и посмотри, как будет работать.
Тоже заметил такую особенность, думал кажется пока schlau об этом не написал. И как то неохотно брызгает первые секунды, а так нареканий нет.
Слышно насос при нажатии, но вода не идет первые секунду две, все таки правда клапан или что то вроде того. Куда смотреть?
Думаю, что клапан находится в районе бачкаю
Снимал бампер, из насоса выходило 2 трубки и ни каких клапанов.
У последней короллы клапан стоит в тройнике, перед самими форсунками. Может и у нас там же. Или же в самом насосе.
технологически, клапан проще поставить прямо перед форсункой,место есть, обслуживать легче. С практической точки зрения тоже, наверное, полезней небольшой "столб воды" постоянно в системе иметь.
Посмотрите на целостность тройника на шланге подачи омывайки:либо забился либо трещина и часть жидкости уходит мимо(в этом случае потёки видны будут)-смотрите внимательно по всей длине шланга!
Батька73
05.09.2012, 21:28
Клапан может стоять в самих писалках у меня на тойоте так было
У меня такая же проблема (а может с самого начала так было). Товарищи кто знает, где обратный клапан? У меня сейчас авто ждет замены бампера и крыла, как раз хочу клапаном озадачиться. Я бы сам посмотрел, но не могу сейчас туда подлезть. Может имеет смысл поставить вот примерно такой http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=360479
Короче, форумчане ждут героя который определит, где клапан!
Можно менять все в сборе (т.к. где и в чем он -хз), а можно более простым путем пойди. Вот, что первой ссылкой выдал гугл. http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elantra/elantra_iii/diez/journal/288230376152044038/ Цена вопроса 50р.
Обратный клапан скорее всего стоит в форсунке. У меня на сиде точно такой же косяк. Клапан стоит в форсунке. Покупается обратный клапан, например от таеты (не помню от какой купил) и врезается в магистраль перед форсунками. Другое дело, что если клапанам в форсунках приходит кирдык, то значит форсунки уже засрались и зимой омывайка будет фигово брызгаться. Проверено на сиде. Кстате у актиона форсунки как брызгают? У сида веером.
как работают форсы
http://syclub.ru/showpost.php?p=55782&postcount=40
http://syclub.ru/showpost.php?p=55783&postcount=41
Я врезал от Опеля. Кат.№ 14 50 650. Взял в экзисте. Цена вопроса 160р. Время работы 3мин. Из инструмента только ножницы.
Сегодня пробовал брызгать на заднее стекло, итог следующий:
1. Щетка начинает движение сразу же, после поворота рычажка
2. Жидкость вытекает с некоторой задержкой, но эта задержка всегда одинакова. Т.е. включил спустя неделю, затем поливал каждые 10 сек и через 1-2 сек. Время до вытекания было всегда одинаковое. Дворник проходит до 45 градусов, прежде чем появляется вода.
Предположу, что у меня уже есть некий рабочий обратный клапан, как на передних дворниках и шаманить с дополнительным клапаном мне пока рано.
А вот задержку придется колхозить. Попробую прикрутить устройство для плавного пуска от 12в галогенки.
Андрей-80
30.10.2012, 15:41
Обратный клапан можно и в зоомагазине купить.
Проблемы с веерными форсунками от недостаточно текучей жидкости.
Следить за сезоном и всё.
И жидкость брать с запасом в 10 градусов:icon16:Т.е если написано -20,то работает примерно до -10,к сожалению:banned:
Или на основе метилового или этилового спирта. Изопропиловый для незамерзайки хуже не придумаешь, а именно на нем все жыжы из магазина.
Сегодня форсунки опять стали нормально лить, обратный клапан восстановился. На улице +-1.
Заказал новые форсунки на подмену, посмотрим как будет меняться их работа.
А вообще есть легкий способ слить заводскую жижу перед выездом из ОД и залить свою?
Врядли. Только методом замены, воду сливать, незамерзайку подливать
Шланг под капотом отсоединяешь,наружу его,а сам на рычажок омывателя,только щетки сними,и поводки подними чтоб по стеклу не елозили:)3 минуты и бачок пустой!
fineshtein
05.11.2012, 10:51
Зима наступила внезапно и, хоть и залил зимнюю омывайку, в форсунке видимо вода осталась и замерзла и вылетела вместе с шариком. На сервисе сказали нельзя починить, надо менять. На официальном сервисе у нас фосунка стоит 470 р. + 400 замена. Поменял бы сам, но на exist по вину запчасть не нашли :(
Подскажите, плиз, где в Нижнем Новгороде ее купить и как самому поменять? Или может можно шарик вклеить обратно?
ищи под номером 7842334000
Пока будешь ждать новую, вставь шарик назад. У некоторых людей она вставала назад без проблем и сразу не вылетала. А для надежности суперклеем залей (после того, как выставишь угол).
Зима наступила внезапно и, хоть и залил зимнюю омывайку, в форсунке видимо вода осталась и замерзла и вылетела вместе с шариком. На сервисе сказали нельзя починить, надо менять. На официальном сервисе у нас фосунка стоит 470 р. + 400 замена. Поменял бы сам, но на exist по вину запчасть не нашли :(
Подскажите, плиз, где в Нижнем Новгороде ее купить и как самому поменять? Или может можно шарик вклеить обратно?
самому поменять ничего сложного нет. отсоединил трубку, затем чуть приподнял форсунку(из под капота) и сдвинул ее.
Подскажите, что это за такое? У всех так? На обратный клапан, вроде, похоже или это просто "распределитель" между омывателем лобовухи и заднего стекла.
Я спрашиваю потому, что также есть проблема с "задержкой" подачи омывайки. И это при том, что мне меняли весь бачок с моторчиком в сборе (повредил при ДТП), течи в шланге - нет, проверял. Хочу поставить обратный клапан от Тойоты. Вот и думаю, не будет ли у меня два клапана подряд. Если эта хрень на фото не клапан, тогда всё нормально будет, если же клапан, то тогда он неисправен даже на новом бачке
Николай Второй
08.12.2012, 12:25
Други!!! Как и у многих, вылетел шарик из форсунки((((( Читал, что кто-то просто вставлял его обратно "до щелчка" и все было нормально. Теперь вопрос: насколько сильно нужно запихивать шарик обратно, чтобы щёлкнуло? А то я попытался пару раз надавить- не становится на место проклятый шар((( А сильнее- боюсь сломать. Подскажите, мож, там ещё что-нить окромя шарика есть (напр, прокладочка какая-нить), а я эту деталь потерял и именно из-за этого он болтается и не хочет обратно?
Давить сильно, пока не защелкнется. Второй рукой придерживать форсунку, чтобы не поломать крепления.
Андрей-80
08.12.2012, 15:04
Сделал фото.
Что-то я не мойму где тут шарик(и)?:confused:
У меня работает так: там 3 отверстия, если форсунка чистая и жидкость достаточно жидкая, то она разбрызгивается веером, а при замерзании в три струи.
С обратной стороны плоской вставки - шарик. Значит у тебя полностью не замерзали форсунки (обе), а иначе у тебя есть шанс увидеть этот "шарик" :)
Андрей-80
08.12.2012, 15:40
А куда он должен выскочить? Он что может потеряться?
В лобовуху в зону щеток обычно вылетает. Искать надо сразу, а то его можно легко потерять и придется выкладывать за новую форсунку 170р в инет магазе или до 500 у дилера.
Сам отвечаю на свой же вопрос (пост 43): никакой это не клапан, при отсоединении резиновых трубочек, жижа из бачка спокойно вытекает. Проблему решил установкой тойотовского клапана прямо на выходе из бачка. Для установки достаточно только отодвинуть подкрылок. На фото - вид снизу. Всё работает нормально, цена вопроса 32 руб. и 20 минут времени.
Андрей-80
15.12.2012, 20:43
Сегондя -17, незамерзайка хорошая до -30, форсунки замёрзли и видимо по этому никакие шарики из них не вылетели. Я думал пластмассовые форсунки не замерзают так, как латунные...
K4242 подскажи номерок клапана!! ...
85321-26020 - Клапан системы омывателя
около 50р в экзисте
Саша Зеленый
16.12.2012, 20:57
Тоже замерзают форсунки, даже при -10, передние где то с полчаса и отогреваются от двигателя, задняя дольше
Алексей73
16.12.2012, 21:19
Боюсь что не помогут брендовые омывайки, прочти статью: http://www.zr.ru/content/articles/384865-stekloomyvajushhije_zhidkosti_formula_chistogo_ste kla/
ЗР пришли к выводу, что лучше метанола для незамерзаек (веерные фрсунки) ничего не подходит! Залил незамерзайку -30С (90руб = 5литров) в - 18С утром, после - 20С ночью распыляла без вопросов!
-15, незамерзайка+вода, не замерли передние, заднюю не трогал, пока не за чем... машина чистая пока что)
Может быть поставить обогреваемые форсунки и все проблемы с замерзанием будут сразу же решены?
Уже получил новые родные форсунки, на неделе буду колхозить обогрев. Для более простого подхода:купил-поставил советую заглянуть в тему обогрева (http://syclub.ru/showthread.php?t=3359&page=3), где уважаемый oleg45 заменил на похожие с почти аналогичным креплением.
tingol01
20.10.2014, 11:42
кто-нибудь точную имеет информацию: регулируются у нас форсунки омывателя по вертикали или нет? в сервисе сказали нет...а то надо поправить пассажирскую форсунку( чуть выше дворника распыляет...)
регулируются.
среднюю прямоугольную часть (распылитель)можно поднимать и опускать относительно цилиндрического корпуса. достаточно широкой плоской отверткой или чем-то аналогичным например.
вот задняя на стекло не регулируется.
tingol01
20.10.2014, 12:26
попробывал: вместо отвертки правда использовал плоский надфиль, потом зубочисткой, ни так, ни так не выходит ничего. сильнее давить опасаюсь(поломки). надфилем снизу распылитель пытался наверх загнуть, зубочисткой в одином из отверстий распылителя и наверх. увы...
Нелысый дидько
20.10.2014, 13:03
Не надо в отверстия распылителя, надо в паз под распылителем. Ходит туго, но ходит.
7842334000 Форсунка омывателя стекла
попробывал: вместо отвертки правда использовал плоский надфиль, потом зубочисткой, ни так, ни так не выходит ничего. сильнее давить опасаюсь(поломки). надфилем снизу распылитель пытался наверх загнуть, зубочисткой в одином из отверстий распылителя и наверх. увы...
извиняюсь, забыл уточнить, в само отверстие распылителя пихать ничего не надо.
я регулировал полуцилиндрическим ключом от старого замка, на вроде такого:http://www.dafor.net/win/informat/toool_nl/Abloy/foto/image030.jpg
удобнее, чем отверткой оказалось :) довольно большое усилие прикладывать приходится, кстати.
Вобщем проворонил я наступление холодов, воду не поменял, все замерзло.....
Поставил машину на теплую парковку все оттаяло и отошло, но произошло страшное
из правой форсунки выдавило потроха.
Оказывается она не так проста как кажется снаружи.
Форсунка состоит из 5 частей
корпус
внутри него
поршень в нем пружина
она упереться в полукруглую пластмасску
в которую с другой стороны упирается шарик
мы его видим снаружи форсунки.
Короче увидев все потроха снаружи форсунки очень долго думал как ее собрать обратно.
Итог все собрал все работает.
Регулировал направление разбрызгивания пальцами упираясь с выступ прямоугольной формы, все туго но регулируется.
Сдается мне что все эти замерзания происходят по причине наличия в форсунках стальных пружин. Выдернул все кишки с обеих форсунок, оставил только сами шарики-распылители, воткнул в основную магистраль тойотовский клапан. Пока полет нормальный, распыл мгновенный, клапан держит на ура, посмотрим что дальше.
LEXUS777
25.10.2014, 16:42
Сравнил штатные форсунки и тойотовский клапан. Медицинским шприцом через капельницу сделал в них давление. Получилось, что пружина в тойотовском клапане в два раза слабее, чем в форсунке. Можно смело ставить клапан.
sergkuz, спасибо за подсказки!
Да не за что :). Время показало что без внутренностей форсунок тойотовский клапан все же немного стравливает, но не критично. Задержка только при первом омывании утром, но все равно брызгает быстрее чем успеют дворники взмахнуть, дальше в течение дня брызгают сразу. Если эти манипуляции помогут избежать излишних подмораживаний и вылетаний, оно того стоит.
Парни, всю тему не осилил, да и не за чем было. Поэтому, если баяню, табуретки не кидайте.
В первые морозы разморозил форсунки и одну пришлось менять. Новые форсунки пришли в полном комплекте, с одетыми шланчиками.
Так вот, видел в теме, что для замены народ снимает утеплитель капота, чтобы заменить форсунку со шлангом. Я на своей машине снял только форсунку и сдернул старый шланчик с нее. В этом варианте утеплитель трогать не нужно, т.к. форсунка на виду и легко доступна. С новой форсунки также сдернул шланчик и соединил новую форсунку со старым шлангом. После этого новую форсунку защелкнул на место.
Замена заняла пару минут, без инструментов и лишних проблем.
Шланчики омывателя очень пластичные и уверен, что абсолютно не критично оставить работать старые. Новые можно бросить в запас на крайний случай.
Всем добра!
Вот как то так. Год стоит проблем нет.
Ставьте смело. Установка три минуты.
http://s017.radikal.ru/i442/1411/23/629d7da168bf.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1411/49/d39cfd65cc77.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1411/28/2a54632d651e.jpg
Кто подскажет мотор стеклоомывателя на актионе один и на переднее стекло и на заднее? Или два разных мотора?
А то передний стеклоомыватель брызгает, а задний нет.
дядя Вова
04.12.2014, 18:25
Рисуется- один
На сто видел актиона без бампера. Так у него бачек с лева и два моторчика. На моем как на фото. Но есть один нюанс. Сразу после насоса стоит типа тройник. Так там клапан. Который у меня например тупо растворился и остатки попали в трубку что на переднее стекло. Жидкость левая попалась. Принцип действия такой. Моторчик имеет управление за счет изменения полюсов Когда крутится в одну сторону льет на лобовое а тот клапан не дает насосу гонять жидкость по кругу. В другую на заднее. Так же под подкрылком нашел соединительный штуцер. В котором остатки этого клапана и застряли. Еще в том месте где трубка ныряет из моторного отсека под крыло если ее немного даже потянуть вверх. Где то перегинается. И давление еле еле поступает к распылителям. Кто ищет тот найдет причину. На моторчике написано R F чтобы не путались при подключении трубок.
Вовремя меняйте омывайку, и помните:
всяко кроилово, ведёт к попадалову!
Doberman777
06.12.2014, 21:52
А зачем форсунки менять?
У меня в правой форсунке шарик вылетел давно...:)
SHERIFFF
06.12.2014, 22:04
Зимняя была залита. Сейчас название не помню, но не фирма за 500 руб за 2 литра, а 5 литровая баклажка за 150 руб. Главное, в баклажке в багажнике и в бачке всё плескалось очень бойко, в трубках жидкости вообще не было, мотор жужжал, а вот выхода не было. Оттаяло и всё наладилось. Посетила мысль, следующим летом, обогревайку бачку сделать, правда пока не решил как, электрический или от охлаждающей жидкости.
У меня в правой форсунке шарик вылетел давно...:)
Тогда может какие другие форсунки присмотреть, с подогревом? А менять, мне кажется, там ничего сложного.
Doberman777
08.12.2014, 11:42
Всё, я отремонтировался сам - без поездки в техцентр.
Снял обе форсунки (крепятся на 2-ух защелках) - и самостоятельно, открыв бачок омывателя, продул их. Из шланга второй форсунки вышла вся грязь и несколькими нажатиями на рычажок омывайки - вымыл всю гадость.
Затем надел шланги на новые форсунки и установил на место. Потепление помогло. :335:
tichkine
30.11.2015, 13:34
из правой форсунки выводило потроха.
...поршень...пружина ...полукруглую пластмасску...шарик...
Итог все собрал все работает.
Такая же беда, раньше выдавливало только шарики. Как это вставить всё назад, не соображу толком :( Может кто подсказать? Снимать форсунку неохота...
И ещё вопрос - говорят на рестайле форсунки новые, без пружин... кто-нибудь на дорестайле менял у себя?
Форсунки с 17.08.2010 → н/в без изменений.
Roman1982
11.01.2016, 19:57
Добрый день, извиняюсь, если дублирую какую-то тему, но поиском ничего похожего не нашел. Этой зимой подобная ситуация была уже 2 раза.
Скорее всего замерзает омывающая жидкость, заливал -20. Но после 1,5 часов движения машины, должны же форсунки омывателя и патрубки оттаивать? Слышно что моторчик работает, а ничего не льется. Только если капот открыть и им хлопнуть работает сразу бодрячком, как ни в чем не бывало. С чем это может быть связано? Может там какие завоздушены появляются?
Форсунки в движении никогда не отогреются, если их специально не отогревать. Расположены они очень "удачно". Трубки и бачок тоже расположены под крылом -тепла там при движении нет. Оттаивает бачок только если остановиться минут на 20 вот тогда теплый воздух туда пробирается и понемногу оттаивает. Незамерзайку приходится возить в салоне там она прогревается и можно понемногу растопить бачок. Будет возможность трубки переложу через моторный отсек и в бачок подогрев засуну от системы охлаждения.
не заглядываю обычно в темы без нужды. Пришла пора заглянуть сюда, интересовало как отрегулировать направление форсунки. Почитал, прикинул, правда фотки не совсем понял, но в итоге попробовав ключом поднять форсунку вывалил весь шарик. Полюбовался на него и вставил обратно так как мне надо. Все работает, все прекрасно!
Сегодня поменял форсунку не снимая обшивку так как было лень, снял с новой трубку и поставил на старую, проверил и защелкнул в гнезде. Минута времени и целые пистоны
Здравствуйте ! Интересует вопрос . если после определенного времени включить омыватель, то первые 2-3 секунды он должен работать в холостую? просто подзабыл,было ли у меня такое,но ,кажется,он раньше у меня работал(прыскал) сразу при нажатии на рычажок...
SHERIFFF
04.03.2016, 00:29
клапан от тойоты ставь и усе... 85321-26020
SHERIFFF
04.03.2016, 16:22
Общался с народом, выяснил для себя, что у всех форсунки разные, у кого то продуваются (те не держат воду), у кого то как бы с обратным клапаном, не продуешь в обратку (омывайка подается одновременно со взмахом щеток). Кому какие достались с завода не угадаешь, у меня с новья вода не держалась.
SYOrenburg
04.03.2016, 20:42
У меня дело с незамерзайкой проявилось сегодня. Покупал всегда фенольную (запрещённую) у знакомых, бед не знал. Сегодня купил на трассе в спец магазине (разрешенную, хз из чего состоит), и это фуфло начинает лить после первого взмаха дворников.:mad: Приехал домой, залил обратно фенольчик и все нормализовалось. Я уж грешным делом начал на форсунку грешить, ан нет, жижа не понравилась дракончику.
SHERIFFF
04.03.2016, 20:57
не пойму при чем тут качество омывайки? как она может повлиять?
Перечитал....:confused::confused:.., видимо бывает погуще и плохо=тяжело прокачивается. А жиденькая летит легко.:D
Точно, вот такой:
53985
А что дает установка такого клапана?
Трубки от насоса до клапана постоянно заполнены жидкостью,льет сразу
SHERIFFF
06.03.2016, 23:27
Или от клапана до форсунок?..... :97:
heavygeorge
06.03.2016, 23:33
Если он выше держит то и ниже ни куда не уйдет , трубку с жидкостью зажмите сверху для эксперимента, хоть от коктейлей )))
heavygeorge
06.03.2016, 23:40
У lom.47 стоит по середине между насосом и форсунками можно поинтересоваться перерыв идет в первом использовании или нет . если прерывается полив кратковременно то сливается ниже и стравливает воздух
SHERIFFF
07.03.2016, 00:34
У меня так же стоит. В первом использовании перерыва нет, а вот далее иногда бывает (если брызгать очень коротко, не успевает дойти до клапана).
Или от клапана до форсунок?..... :97:
:confused:клапан работает в одну сторону,поэтому и там и там держит=imho
heavygeorge
07.03.2016, 10:46
Ну если ниже уходит то не герметично что то где то . например клапан но тогда и выше бы уходило )))
Перестали держать обратные клапана в форсунках, хотя все время заливал дист. воду.
Снял форсунки и положил их в жидкость для удаления известкового налета для ванн (бытовая химия типа Cillit Bang) на 15 минут. Потом промыл водой, продул компрессором и поставил на место. Все заработало. Вода брызгает раньше чем начинают работать дворники. Делала это 4 дня назад, что бы проверить работоспособность.
Вот и я поставил клапанок. Спасибо форуму. Счастье есть!
У lom.47 стоит по середине между насосом и форсунками можно поинтересоваться перерыв идет в первом использовании или нет . если прерывается полив кратковременно то сливается ниже и стравливает воздух
Отлично работает, что на лобовое, что на заднее.
Если вы обратили внимание клапан поставлен горизонтально.
Тоже поставил. Спасибо. Ничего не резал, вместо пластикого уголка под капотом.
Alexandr_Bel
04.11.2016, 18:32
У меня в правой форсунке шарик вылетел давно...:) - вот уж не думал, что и нас постигнет эта участь. Считал, что на рестайле эта проблема решена. Но как выяснилось - нет. Повезло еще, что шарик не потерялся.
То что шарик не потерялся - хорошо. Но вы пробовали его обратно вставить и чтоб он при этом больше не вылетал? Мне это не удалось и пришлось покупать новую форсунку.
Дрюня 407
04.11.2016, 20:29
Может проще жижу заменить вовремя?
И, я как-бы, дополню.
В 2012 году начитался страшилок про вылет шарика и сразу приобрел запасную форсунку.
Прошло 4года, форсунка так и валяется в гараже.
Заливайте в бачок омывайки жижу по сезону и ни какой воды из под крана.
Alexandr_Bel
07.11.2016, 17:48
То что шарик не потерялся - хорошо. Но вы пробовали его обратно вставить и чтоб он при этом больше не вылетал? - ну по крайней мере втиснул с усилием. Будем дальше смотреть.
вылетели оба шара поочередно, через 5 лет эксплуатации
Причем вылетел сначала один, заказал, через 10 днейпришел, полез ставить глядь второй тоже зияет провалом, пока снимал обшивку половину клипс переломал. Второй заказывать не стал (2 по 300 как то жабовато) вставил колпачок от пластиковой ручки на герметик, насквозь через форсунку саморезом , чтобы не вылетал, шилом в направлении лобовика сопло продырявил, брызгает лучше чем родной, шарик.
Алексей 13
07.11.2016, 19:41
А обшивку капота зачем снимал?
Надо было просто поменять форсунку, а трубку при этом оставить старую.
Ни чего с ней не бывает, по практике.
Потом допер что шланг с форсунки скинуть можно. Кстати еще заметил (может обсуждалось) похоже обратный клапан в форсунке стоит, поэтому вода в бачок и не сливается а замерзает в форсунке.
Вот по этому щетки и не трут по сухому..
zarekkkk
13.11.2016, 20:26
А у меня у водительской почему- то жидкость начинает на стекло литься когда щетка уже в верху! До холодов было все хороше. Что за хрень может быть? Форсунке каюк? Заказал на всякий случай тайотовский клапан.
Чайникофф
09.03.2017, 12:41
Тоже на третьем году жизни стало брызгать не с первого раза (до этого было все норм.). Поставил сегодня тойотовский клапан вместо уголка под капотом и заметил, что брызгать стало ниже (напор меньше). Если-бы перед заменой не брызнул без клапана, то и не заметил-бы.
Дмитрий VRN
01.01.2018, 13:23
Ребят ну мне кто нибудь объяснит про заднюю форсунку. С передом разобрались,в форсунках стоят клапана. Так а в задней ничего не стоит. Меня форсунку думал тоже там клапан вылетел а нет оказывается там его вовсе. Вода на заднее стекло с большой задержкой поступает. Перечитал весь форум,только проблемы у всех с передними форсами а с задней что не так? Может там где в системе клапан на заднию форсунку спрятан который вышел из строя???
Тоже на третьем году жизни стало брызгать не с первого раза (до этого было все норм.). Поставил сегодня тойотовский клапан вместо уголка под капотом и заметил, что брызгать стало ниже (напор меньше). Если-бы перед заменой не брызнул без клапана, то и не заметил-бы.
Разбери передние форсунки,вытащи из них старые клапана,защелкни шарики обратно и будет тебе напор лучше чем был
Приобрёл машину недавно. Когда включаю омыватель лобового стекла, на заднее тоже стекает вода.
Когда включаю омыватель заднего, на лобовом два небольших фонтанчика. Тоесть качает на оба стекла. У кого-то так было?
Vitallium
02.04.2019, 17:13
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=149952.0
Насос-моторчик на переднее стекло и заднее один общий. Но он "хитрой" конструкции - у него два выхода, а перед ними мембранный клапан. Когда мотор крутится в одну сторону - вода подаётся на один выход, когда мотор крутится в другую сторону - на другой выход.
Если вода выходит через оба выхода, значит в клапан попал мусор и он "заклинил" в промежуточном положении.
думаю, ссангенговцы тут велосипед не выдумывали...
1000р новый, 500 б/у
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=e1fd0d5eb23728074311b13e30c6f189-l&n=13
Интересная версия(ни когда не задумывался), в частности ".. мотор крутится в одну сторону - вода подаётся на один выход, когда мотор крутится в другую сторону - на другой выход.." :confused::confused:
Vitallium
02.04.2019, 17:59
судя по конструкции на фото - очень похоже на правду, вона там промеж белых штуцеров ченить накернилось - и усе
На кой там клапан между штуцерами?
Видимо он подклинил в приоткрытом положении вот и льет везде.
Обычно без клапана конструкции видел на других машинах.
Как обычно еду-никого не трогаю, моросит дождик, тем не менее иногда включаю омыватель. В какой то момент заканчивается омывайка(вода:D), останавливаюсь, заливаю с бутылки воду(она мне сразу не понравилась,какая то мутная). Омыватель начинает плохо работать, то есть моторчик жужжит с "напрягом"...вода льётся прям на щетки-низ стекла. Струя вроде большая, но без давления...прям низ стекла, моторчик надрывается
PS: как промыть систему????.....возможно засорилась сетка на насосе(если такова имеется ..)
Когда то перед заморозками сливал воду, как бензин воруют с бака..трубочкой
Придется прибегнуть к чистке форсунок-бачка данным способом. К стати какая емкость нашего бачка?
6CufteaDeu8
Кто то кока колу заливает. Говорят отмывает все до блеска яиц как у кота )))
дядя Вова
19.10.2020, 12:51
Придется прибегнуть к чистке форсунок-бачка данным способом.
Хм, 4 литра кока-колы сколько будут стоить? Форсунка стоит 240 рублей. :smoky: Кстати, кола засохнет потом везде, где только попадет, ну на фиг.
Что то я не пойму. Снял форсунки, помыл-почистил всякой химией, подсоединяю к шприцу кулинарному и нагнетаю воду. Вода вылетает с форсунки веером. Ставлю форсунки на авто,включаю насос....опять льют кое как. Предварительно при снятых форсунках выкачал все воду, опять залил свежей-горячей, опять выкачал. Поставил форсунки,залил незамерзайку..........кое как :mad::mad:.
PS: возможно шприцем большое давление :confused::confused:, вот и льет веером. Продолжу с простого- вечером поеду за форсунками по 230р :D. Я так понимаю насос или качает или не качает, "плохо качает" так не бывает
..кока-колой не буду..
дядя Вова
19.10.2020, 13:21
Идея! Наливаешь в бачок колу и кидаешь ментос. Главное крышку держи. Все промоет.:icon16:
Я думаю там всё промылось, я ведь два раза воду по 1.5л прогонял без форсунок. Да и грязи там не должно быть.
Полистав форум-вывод: бачок снимается с бампером :icon16:... Кто то снимал не трогая бампер,детали не рассказал
Алексей 13
19.10.2020, 13:50
Проще и быстрее - бампер скинуть. Чем "гинекологией" заниматься. 😃
Имхо.
Да, сейчас смотрел на ютюбе, в принципе ничего сложного(возможно и придется).
Сначала попробую форсунки поменять............следующее видимо моторчик, где без снятия бампера не обойтись.
PS: как то произошло всё мгновенно....в чем проблема я так и не понял
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=840029&postcount=119
Форум наша сила :icon16:
А вот моторчик можно снять не снимая бампер:D:D
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=589318&postcount=59
Алексей 13
19.10.2020, 15:14
Ну можно и не снимая бампера конечно.
Хотя бампер снять -не долго.
Я тут у жены радиатор менял на машине. Второй уже.
Так я бампер снял, минут за 5-7.:97:
Леха, моторчик получается с противоположной стороны подкрылка :confused::confused:. Типа подкрылок снял-вижу бачок-насос с обратной стороны:confused::confused: а шланги сдергивать:confused:
PS: конечно если на подъёмнике возможностей побольше
92814
Ещё раз соглашаюсь за снятие бампера..только "это не для всех", как когда то мы говорили.........условия то разные батенька :D:D
Алексей 13
19.10.2020, 18:24
Насос омывателя - на фото же видно.
На подъёмнике, можно бампер не снимать.
При желании, можно и на земле подлезть.
Вспомнить молодость. 😃
При желании, можно и на земле подлезть.
Вспомнить молодость. 😃
ага, вспомню. Прилег не встанешь, встал не приляжешь
PS: поменял форсунки-результат нулевой...ожидаемо(а почему должны были сломаться две форсунки одновременно). Снимаем насос...если получится. Условий никаких....думаю:confused::confused::confused:
Алексей 13
19.10.2020, 18:47
Попробую продуть в обратку, сжатым воздухом.
Только не сильно. А то трубки с насоса сорвет.
спасиб, будет время будет пища
время было, от пищи изжога:icon16:
Достаю компрессор ..автомобильный:icon16:, снимаю шланги с форсунок и продуваю......в бачке бурлит ого-го. Собираю-включаю насос....фигушки вам , жужжит но не качает:confused:. Снимаю трубку под капотом,там где Г_ образное соединение. Продуваю-жужжит-бурлит,собираю не качает. К стати манометр показывает 0.3-0.4 очка, типа трубка маленького сечения.
Вспоминаю Алексея (аккуратно,может сорвать трубки с насоса). Снимаю три клипсы на подкрылке, становлюсь в позу...на колени:icon16:..достаю рукой до насоса, все шланги на месте....но гад не качает.
PS: не фиг людям мозги пудрить, сними бампер и посмотри :icon16:, что я собственно и сделаю, в субботу на даче. На всякий случай куплю ка я насос ..900р а что делать. А то снимешь старый, а он без крыльчатки:confused::confused:........говорю о том чего не видел
дядя Вова
20.10.2020, 14:15
А моторчик-то еще жужжит? А на зад льет?
Вова, жужжит во всю, не качает никуда :mad:
PS: бампер снимать во дворе не реально......стоит защита радиатора под которой две клипсы(болты) радиатора-снимать....а места сколько нужно. Машины припаркованы так ,что дверь нормально не открывается.......да о чём я, всё жители мегаполисов с этим знакомы, и не только Питер-Москва
Имел ввиду две клипсы крепления бампера, которые закрыты защитой радиатора-придется снимать защиту
PS: ..лёжа на травке.:D....я ее так и ставил
дядя Вова
20.10.2020, 15:34
В такую погоду только на травке лежать
На даче проще, в субботу без осадков якобы..да и досочки можно постелить прикрыв сверху душе-тело-грейкой :D
PS: а ведь есть гараж, который уже превратился в некое хранилище.
.....возможно гаражом и воспользуюсь, надо ведь только "мордой" чутка заехать........как раз дверь-двери будут в дверном проёме :mad:..Сейчас понимаю, что дверной проем надо делать с учетом "а вдруг дверь придется в проёме открывать"........век живи век учись
Приобретен насос-к замене буду готов в субботу.
Первая версия забита сетка напрочь,хотя насосом продувается...куда то:D
А вторая, вот этот беленький "бочонок", что то в нем переклинило :confused:.
Новый насос продувается через подачу в один штуцер(выход), второй закрыт. А если продувать в штуцер на вход, одна сторона дуется легко, другая тяжело и что то там скрипит, типа клапан резиновый:confused:, хотя вряд ли резиновый.
Одним словом будем посмотреть
Суббота закончилась......ну и что? результат налицо :icon16::icon16: первая версия правильная, как говорится "сам ...."
PS: в таком состоянии насос работать не будет
92848
Сейчас всё ОК, параллельно листья выгреб между сеток-решеток на бампере. И вопрос к спецам...: есть некое запотевание на стыках с радиатором кондиционера...что это??
92849
дядя Вова
24.10.2020, 20:28
есть некое запотевание на стыках с радиатором кондиционера...что это??
имхо
Забей, т.к. сделать ничего нельзя, а если дырочка появится, фреон. он же не антифриз, он вылетит сразу, не ошибешься. Вот тогда и займешься.
Я снова "здесь" :D, залил в бачок омывателя две капли "фери"-типа и водички чистейшей........."Недолго мучилась старушка ...." Подача жидкости быстренько прекратилась :icon16:
95363
95364
95365
Опять снимал бампер..промыл бачок , какая то слизь была на стенках бачка :confused:..должОн работать :D. Половину клипс конечно поломал..еле снял, клипсодер есть. Мне кажется всё они одинаковые, кроме двух нижних......последнее фото, может кто в курсе??
Извиняюсь...конечно омыватель функционирует-заработал. Ну и спасибо Лёхе, радиатор паралельно поменял :icon16::icon16:..коль влез делай по возможности всё разу(в другой теме)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot