Просмотр полной версии : Actyon old хочется и колется, подскажите!
bronepoezd177
27.09.2017, 16:26
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Представилсь возможнось приобретения SsangYong Actyon 2.0л 141 л.с.дизель пробег 148тыс.
Проверил все краскомером, крашена только одна крышка багажника, 2 владельца (последний владеет почти 3 года). Состояние салона свежее, не думаю что пробег скручен.
Я никогда не имел дизельную машину и сомневаюсь в дизеле и в этой марке, все же машина не новая...
Проехались, все работает, тянет ничего автомат переключает тоже вроде норм, владелец говорил что после покупки 3 форсунки толи сделал толи поменял.
Вопрос к Вам следующий рекомендуете ли вы брать такой аппарат и не может ли быть беды на большую сумму? Продавец готов отдать его за 420тыс руб. (я сторговал немного).
Может на что то особенно стоит обратить внимание при покупке...
Заранее благодарю за ответы!!!
если сомнения в дизеле и марке, может рассмотреть то, в чем нет сомнений?
Алексей 13
27.09.2017, 16:54
Лично я бы, не рассматривал этот вариант.
Большая вероятность попасть на ремонт.
И почему три форсунки? 4 -не смогли достать?
Что с ходовой?
Рычаги меняли?
Да много чего надо смотреть...
Выбор Ваш, Вам и решать.
bronepoezd177
27.09.2017, 17:01
Мистик, на другие варианты с такими характеристиками к сожалению денег нет... Поэтому и обратился к вашему замечательному форуму как к знающим...
Алексей 13, На подъемнике ходовую не проверяли, думаю что если решусь то поеду через сервис на Дубнинской, но пр изде за рулем посторонних звуков не услышал... Вообще говорит что за машиной следил все делал, но бумажек из сервиса не хранит... Почему 3 форсунки не знаю, четвертая может нормальная была...
Как думаете в моем случае о какой примерно сумме вложений может идти речь?
Просто сверху более чем 50тыс по вложениям не потяну, а смысл брать чтобы потом на ремонт копить...
Спасибо, за внимание!
как вариант, можно взять небольшой кредитик и купить клубную машину с прозрачной историей ) наверняка в итоге сэкономите
http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=37
Алексей 13
27.09.2017, 17:14
Сначала узнайте у хозяина, почему три форсы?
И с 4 цилиндра-снимали ее вообще.
А ходовую-надо смотреть на подъёмнике.
Обратить внимание на состояние передних рычагов, люфтов шаровых, состояние тормозных шлангов, включение полного привода, и т.д.
Все-не перечислить, долго писать.
Машина рамная, это уже огромный плюс. Хорошо и недорого лифтуется. 6АКПП немного проблемная до 2010 года. 4АКПП норм. Какая коробка. Не обязательно смотреть подвеску на подьемнике. На первое время если машину никуда не ведет и нет явных стуков, значит люфтов нет. Полный привод проверить просто, поддомкрать одно колесо и включи 4ВД. Колесо не должно вращаться. Двигатель надежный, мосты тоже, раздатку почти никто тут не ломал.
Весь вопрос в коробке.
Алексей 13
27.09.2017, 20:49
Эридан
Согласен.
bronepoezd177
28.09.2017, 01:17
Машина рамная, это уже огромный плюс. Хорошо и недорого лифтуется. 6АКПП немного проблемная до 2010 года. 4АКПП норм. Какая коробка. Не обязательно смотреть подвеску на подьемнике. На первое время если машину никуда не ведет и нет явных стуков, значит люфтов нет. Полный привод проверить просто, поддомкрать одно колесо и включи 4ВД. Колесо не должно вращаться. Двигатель надежный, мосты тоже, раздатку почти никто тут не ломал.
Весь вопрос в коробке.
Большое спасибо за дельный совет!Лифтовать точно не буду. Посмотрел по катологу по вин Kptc0b1ks8p055504, вроде коробка четырехступка.
Значит всеже машина не особо проблемная если все проверить?
Если все исправно то бери, но список потенциальных проблем на дизелей длинный, например если форсунки не мазаны и прикипели то надо снимать гбц и высверливать форму, надо знать машину и проверить тонкие места
bronepoezd177
28.09.2017, 08:32
Если все исправно то бери, но список потенциальных проблем на дизелей длинный, например если форсунки не мазаны и прикипели то надо снимать гбц и высверливать форму, надо знать машину и проверить тонкие места
Вот еще один пунктик для проверки сервисменами со снятием форсунок, спасибо!
Кстати, как у этого двигателя с запуском зимой? При условии конечно заправки качественной солярии?
Запускается зимой в морозы до -25С нормально. Ниже уже или с подогревом или хорошим теплым аккумулятором. Ниже -30С соляра парафиниться и есть некоторые проблемки. Не всегда антигель помогает, так как ее надо не ниже -15С добавлять, а это иногда невозможно. Да и не всякая антигель нормальная... есть которая в черные шарики превращается и хрен потом ее вычистишь, пока весь бак не выработаешь и фильтр топливный не поменяешь. С антигелем осторожней! Лучше на заправке всегда спроси температуру застывания соляры.
без опыта владения дизелем думаю придется автору не легко с непривычки. Можно разочароваться сильно. лучше смотреть и общаться с продаваном хоть немного знающему человеку. от себя погоняй его по кочкам с открытыми окнами - любой стук-бряк - повод для торга, посмотри какой фильтр стоит (если не дельфи то повод задуматься). акпп или мкпп непонятно. 6акпп брать не стоит хотя вроде на актион 6акпп не ставили.
bronepoezd177
28.09.2017, 13:48
6акпп брать не стоит хотя вроде на актион 6акпп не ставили.
Вначале написать забыл, АКПП 4 скорости, вроде как она безпроблемная и ходит долго. На словах продавец говорит что менял масло на 90тыс, но доков нет из сервиса.
В любом случае решил поехать на предпродажную диагностику в сангенг гараж на Дубнинской, надеюсь они то уж точно заметят если что не так.
Кстати никто не знает хорошие ли это ребята? Вроде специализируются чисто на сангенгах...
Алексей 13
28.09.2017, 14:23
Я рядом живу, но не знаю.
bronepoezd177
28.09.2017, 17:43
Всем огромное спасибо за советы! Скорее всего в эти выходные будет сделка после проверки в сервисе! Обязательно выложу и покажу вам зверя если сиё произойдет!
AlexAlexander
12.10.2017, 15:04
Движку можно проверить под микроскопом в ДЭКСе. Остальное лучше на Нагорной.
Evgeniy53
03.12.2017, 00:35
Привет bronepoezd177!! Я новичок для клуба, перо вруки первый раз взял, но зарегистрировался гораздо раньше.Только просматривал дебаты. В 2015 приобрел Ss Actyon 2007г ручка. Привык делать все сам, до Шурика была только отечественная тех-ка. По двигателю скажу. Страшилки от cigordа в голову насчет сьема ГБЦ не бери раскажу по порядку.. С весны стал САНЕК плохо заводиться даже с подогревом ( ЛУНФЕЙ 2киловата охрененная штука, купил и поставил пара часов делов неторопом.) проверил форсы на слив в обратку на 1горшке льет недуром вследствии чего при вращении стартером ТНВД не может создать нужное давление. Купил форсу (14р) месяц мочил обратным молотком стучал , конечно некаждый день, вибрировал всеми способами вплоть до перфоратора. И ни сместа. Сделал сьёмник и вынул, но сначала только вышла верхняя часть до резьбового соединения за пять минут. Остальное извлек следующим этапом . дополнительно изготовил шпильку, и приобрел пару метчиков на 16мм шаг-1,5мм.Если нужно подробности отдельно мыло или почта. Сначала боялся "Санька" в наличии есть Дружок ещё М2141машина зверь..а теперь нравиться все больше и больше. Хочу автономку поставить Бинар компакт...НУ если ЧЁ......ззах..пиши.
А на АВАТАРКЕ моя армейская техника с собст пер.. Дизель против бензина неровень...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot