PDA

Просмотр полной версии : давление масла, гидрокомпенсаторы стучат


sergstar
05.10.2017, 14:56
Вообщем много чего перечитал на разных форумов, решил написать свою проблему сдесь, может кто что подскажет.
Купил себе ссанг енг акцион 2.3 бензин, 2007 года, полный привод. Выбирал долго, нашел более менее нормальный вариант, но на нем было изначально две проблемки.
1. при резком оазгоне, стоял в приводе шелест, почитал форум, нашел, исправил, это клапан, заменил вазовским, все пропало.
2. Главная проблема, был стук гидрокомпенсатора, на прогретом не проходил стук. я подумал нечего страшного, заменю. масло было залито свежее недавно мобил ультра 10*40 полусинтетика, это чек нашел в машине, и остатки в баклажке. Щуп проверил, масло на минимуме, долил до почти верхнего уровня. Кстати машина стояла месяц, не ездила.
Катался километров 300, звук не прошел, Купил масло оригинал равенол hcs 5*40 синтетика и фильтр маслянный, заменили в сервисе масло и фильтр.
Заменил заодно прокладку клапанной крышки, в одном месте немного мокро было, герметик там был, поменял, больше не сопливится.
Катаюсь дальше, через сто км. стали гидрики чуть тише стучать, потом через еще сто километрлв на холодную не стучали, прогреется нестучат, потом раз и стучат, едиш дальше, приезжаю домой, тишина. вообщем стучать стали меньше, только когда двиг хорошо прогреется, но поехал в деревню, это 70 км, ехал, все нормально, подъезжаю к дому не глушу, у меня заморгала быстро так лампочка давления масла, поморгала и пропало.
Тоже самое повторилось еще раз после 50 км. поездки за городом, в городе при обычной езде такого небыло.
Поехал искать сервис где могут механически проверить давление масла, нашел только в четвертом сервисе где подходит переходник, у двух официалов отказали, сказали что аппаратура сломана, на холостых давление показало гдето примерно 0.7, при перегазовки естественно растет, это на горячем двигателе. Может канечно и манометр врать.
Что тут может быть?
Дайте совет пожалуйста.

Султик
05.10.2017, 15:26
Первое что в голову приходит, это масляный насос дурит.

серега моторист
05.10.2017, 15:39
Один из основных признаков падения давления -это хаотичное цоканье гидриков на прогретом моторе,у вас на горячую тихо,предположу сетка заборника мсл.насоса забита щнягой,но полюбому насос нужно проверять! 0.7 бар это маловато,норма не менее 2,4бар,эксплуатировать авто категорически не советую!!!

sergstar
05.10.2017, 16:08
да вот думаю, надо наверно ехать и снимать поддон и смотреть
а что нужно купить, для снятия поддона, чистки маслоприемника, какие прокладки нужны, либо чего еще?

>hbq59
05.10.2017, 16:14
Нет там прокладки-на герметике поддон(на дизеле точно).Заводской герметик очень хороший.У Султана спроси-он снимал,подскажет как лучше.

Султик
05.10.2017, 17:42
Юр ты прав по дизелю. На бензе не знаю, хотя должно быть так же. Дело муторное на авто снимать, но выполнимое. Никаких прокладок не надо. Заборник сразу виден будет.

сергей5555
05.10.2017, 20:04
что двс снимать для замены поддона???
через 1000 км начну заморачиваться....
буду менять поддон...
с вязи с тем что сорвали резьбу не путевые маслозаменьщики.....поддон в наличии:- спасибо Султану!

серега моторист
05.10.2017, 23:35
А что перерезать никак наместе???

На кае 2.3 точно мост мешает как и на дизеле,у вас на олд не знаю.
Sergstar,если заборник чист насос скорее под замену ,после проверки.

sergstar
06.10.2017, 07:53
А что перерезать никак наместе???

На кае 2.3 точно мост мешает как и на дизеле,у вас на олд не знаю.
Sergstar,если заборник чист насос скорее под замену ,после проверки.

ок.
а насос замена, это разборка двигателя?

сегодня опять проехал 70 км, по приезду, опять быстро моргала лампа давления масла.

серега моторист
06.10.2017, 08:54
Стукнет мотор,доиграешься!
Привод насоса цепной,но думаю можно вкорячить с одним снятием поддона.

sergstar
10.10.2017, 19:46
Вообщем оставил сегодня в сервисе свой авто, снимали поддон, насос как сказали в порядке, маслоприемник чистый, но много шлака сказали, видимо говорят что масло по долгу не меняли, ошметки были, на маслянном фильтре как типо песка, мелкий нагар как бы, коричневый.
Поменяли фильтр маслянный.
Посоветовали покататься пока еще около тысячи км., чтоб масло почистило, потом сменить масло и фильтр, и опять фильтр, чтоб вычистилась вся система, так то сказали что снизу почистили.
Поехал домой, пробки, постоял, поехал, опять пробки, и по приезду остановился и опять лампа моргает, пока не перегазуеш.
Что еще может быть?

серега моторист
10.10.2017, 23:11
ну если насос точно в порядке(они хоть его снимали?) тогда там есть еще фигня такая в стакане под фильтром,точно не знаю,не лазил туда,клапан перепускной 0001800532 он может быть причиной потери давления.

sergstar
11.10.2017, 07:26
А масло не может быть причиной?
может жидкое слишком?
Что лучше лить в эти двигатели?

серега моторист
11.10.2017, 08:43
Оптимально 10/40 полу синь в лето или всесезонно 10/30 синь,льющие форсы могут бадяжить масло,как расход?

sergstar
11.10.2017, 08:46
Оптимально 10/40 полу синь,льющие форсы могут бадяжить масло,как расход?

Воот, а я залил равенол синтетику 5 на 40
Расхода не заметил, проехал 1т. км. примерно, мож чуть больше
А какое масло?
Есть шел, не паленное, нормальное, знакомый в бочках берет.
Сейчас фото канистры пришлю

серега моторист
11.10.2017, 08:59
Допуск мв229.3,пятерку наш мотор не любит(5w...)

серега моторист
11.10.2017, 09:35
Если даже масло бадяжное,0.7 давление не должно быть.
1.маслянный насос(клапан сброса,износ шестерен)
2.клапан сброса в фильтре(засор,перекос)
3.масло потеря вязкости при неисправных форсах,паленка(???)
4.износ постелей р-валов,квала.
Аможет-тут не прокатит нужно все проверять.

sergstar
11.10.2017, 09:44
Такое лил, на фото во вложении.
тоесть получается на зиму сейчас лучше синтетику залить 10 на 30?с допуском229.3

Влад-Саратов.
11.10.2017, 10:09
Мобил ультра ессо очень не хороший продукт. Славится сильным угаром и загаживанием мотора. Подозреваю, что Равенол отмыл и поднял все гамно, которое забило сетку и т.д. Если предыдущий хозяин менял масло через 15т.км. то диагноз 99%

серега моторист
11.10.2017, 10:24
5w,10w несущественно для давления в системе смазки,читай пост#17.

Андрей Козьмин
11.10.2017, 10:45
полностью согласен с Сергеичем. такое низкое давление не может быть по причине масла. искать надо в железе. методично, снизу (от насоса) до верху (до распредов). а может быть "везде понемногу".

>hbq59
11.10.2017, 11:19
Скорее всего" везде понемногу"

sergstar
11.10.2017, 15:04
В суботту сделают переходник под датчик, и померяют давление масла.
Вопрос, какое давления масла должно быть и при каких оборотах?

sergstar
11.10.2017, 19:09
Если даже масло бадяжное,0.7 давление не должно быть.
1.маслянный насос(клапан сброса,износ шестерен)
2.клапан сброса в фильтре(засор,перекос)
3.масло потеря вязкости при неисправных форсах,паленка(???)
4.износ постелей р-валов,квала.
Аможет-тут не прокатит нужно все проверять.
Заехал к человеку кто поддон снимал, поболтал с ним.
Насос не снимал, маслоприемник чистый, говорит что если на холодную качает, то и на горячую тож качать должен- значит исправный, ина че бы если нехватка масла то цепь тарахтела бы и гидрики все. Как то так ответил.
Клапан он снимал, тот что под фильтром маслянным, говорит плохо работал, зажат был, он побрызгал чем то на него, после чего говорит стал клапан ходить нормально.
Сказал что залить полусинтетику 10 на 40 надо, и фильтр масленный купить ман. и будет все нормально. На субботу назначили, и померить давление манометром.

Вот теперь сижу и думаю, что делать, лампа моргает также на хорошо прогретом двигателе, даж заметил руль крутиш тож небольшое моргание. на холостых все это.

Может надо опять снимать поддон и снимать насос и менять на новый, да и клапан под фильтром впридачу.

>hbq59
11.10.2017, 19:47
Пробег какой нарисован?

sergstar
11.10.2017, 20:15
Пробег какой нарисован?

185400 км

>hbq59
11.10.2017, 20:32
Мда...на таком пробеге на масляный насос можно было бы и повнимательней взглянуть.Распредвалы поднимали ,выработку смотрели?

sergstar
11.10.2017, 20:45
Мда...на таком пробеге на масляный насос можно было бы и повнимательней взглянуть.Распредвалы поднимали ,выработку смотрели?

Наверно нет, так как просто поддон снимал он, то распредвал врятли, но смотрел снизу на задиры, сказал что все нормально.

серега моторист
11.10.2017, 21:36
В суботту сделают переходник под датчик, и померяют давление масла.
Вопрос, какое давления масла должно быть и при каких оборотах?

с учетом вашего пробега не ниже 2бар на горячую на хх.об. и 3-3.5бар выше 2000тыс

да хорошего ты мастера надыбал,впринципе я так и думал.
во первых проверьмеханич.ман. фактическое давление на хх об. на холодном и горячем моторе и на об. выше2тыс.
далее надо разобраться с клапаном сброса в фильтре,проверив его на герметичность.
если не поможет снимаем насос заново ,проверяем клапан сброса,люфты,итд.

sergstar
14.10.2017, 23:07
Ездил сегодня в сервис, меряли давление.
На холодную на холостых показывало чуть больше 2х, по мере прогревания, начиная с градусов 50, давление падало, нижняя отметка была 1, при хорошо прогретом двигателе.
Слили масло равенол 5 на 40 синтетику, залили шел с бочки полусинтетику, 10 на 40. мерели давление, тож самое и на этом масле, ну мож на одну целую больше было, тобиш 1.1 показывало на прогретом. Фильтр поставил МАН, клапан перепускной проверили, ходит легко.
Итог, гидрики сильно стучали на том масле, это тоже залили и стучали, мин через 10 прлпали, приехал домой не стучат, утром поеду дальше тестировать, съезжу в деревню, посмотрю, будут ли стучать. Но, лампочка пару раз немножко моргнула по приезду домой. Не так канечно долго как в прошлые разы, но завтра испытаю и напишу.
Сервисмен сказал что может поездить, все пройдет, насос качает же. Кстати при 1.5, 2 тыс оборотов давление 4 показывало и больше.
Я опять предположил и сказал что мож насос, зазоры, ответил что дело не в нем.
Вот думаю, деньги опять на ветер, мож надо было приехать уже с новым насосом и сказать что менять его.

>hbq59
14.10.2017, 23:26
датчик аварийный хорошо бы заменить.есть новая промывка масляной системы BJ-109 люди вроде хвалят-может её попробовать?

серега моторист
15.10.2017, 23:06
Ну вот движуха пошла,осталось два вопросика всего ,проверить маслонасос,и основной износ (кор.шейки,вклад,постели рвалов)

sergstar
23.10.2017, 20:11
Вопрос.
А сколько должно быть оборотов на холостом ходу?
У меня 740 пишет.