Просмотр полной версии : ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК
Неожиданно , на ровном ходу загорелся чек. В работе авто ни каких изменений замечено не было. В этот день не было возможности обратиться за помощью в сервис.На следующий день сделали диагностику итог ошибки: 0700,071F,0721,U0100.В Дилерском сервисе мы поездили с каким то устройством по дороге , спец рулил:то газовал, то резко тормозил, вообщем испытывал, в конце заезда сказал что коробка исправна, т.к. эти ошибки указывают на то, что то с коробкой. Чек потушили, но через 10 км он загорелся снова. Что делать не знаю ,машина так же едет без нареканий, чек горит и это меня очень пугает, может есть какие -нибудь советы???
Дрюня 407
06.10.2017, 21:32
Было бы ещё интересно узнать, какая машина, и как так,что коробка исправна и ошибки указывают,что что то с коробкой... Педали кто-то путает?
Добрый день. Извините я новичёк и поэтому запуталась, что и где мне нужно указать.SsangYong Actyon. АКПП 4WD. На диагностике обнаружили ошибки, сделала я ее только по той причине , что загорелся чек. Все скорости переключаются вовремя, рывков , толчков нет, масло в коробке не горелое, замена была вовремя. Может какой -нибудь датчик накрылся или накрывается, нужен совет, как действовать, что посмотреть.
Александр-125
09.10.2017, 19:36
Если авто дизель - то возможно забилась трубка идущая из сажевого на датчик дифференциального давления, хотите если, то могу завтра например посмотреть она не она!
Александр-125, тогда бы ошибка была соответствующая сажевому и ЭБУ пытался бы запустить прожиг, при этом, когда лампа не мигает, а горит - ЭБУ ограничивает мощность двигателя.
Тем более все ошибки по автомату, особенно U0100 - ошибка связи ЭБУ и блока управления автоматом.
Александр-125
10.10.2017, 14:49
Не всегда так! Загорался чек, ошибок не было,кроме 071F, но она всегда, проверял ELM, ехал так 650 км, достало.Сбрасывал, хватало не надолго! Прочистил трубку - забыл! Подтверждаю - по сажевому ошибок не было! Ограничения мощности не было!
-Р0700:система управления АКПП-запрос на включение индикатора неисправности "check engine",возможное место неисправности электронный блок управления АКПП
-Р071F:переключатели повышения/понижения передачи(режим ручного переключения передач),возможная причина неисправности:
-переключатели повышения или понижения передач
-проводка
-разъёмы
-электронный блок управления АКПП
Р0721:Датчик частоты выходного вала-диапазон /функционирования,возможная причина неисправности:
-датчик вращения частоты выходного вала
-поводка
-разъёмы
-электронный блок управления АКПП
U0100:ШИНА CAN потеря связи с блоком управления двигателем,возможная причина неисправности:
-проводка
-электронный блок управления АКПП
-электронный блок управления двигателем
Не хочу расстроаивать Вас Масяня...но с таким букетом ошибок я бы не стал гонять на Актионе,а вот искать донора блока управления или ещё лучше проверить "косичку"-сие есть жгут проводки жёлтого цвета в случае авто с АКПП!Удачи,это ерундовая неисправность чтобы расстраиваться!Вышеописанные коды ошибок можете передать диагностам СЦ даром!Раз они ничего не шарят в Вашем авто!
Доброе утро! Спасибо большое, что откликнулись.:335:
"лучше проверить "косичку"-сие есть жгут проводки жёлтого цвета в случае авто с АКПП!"
Где находится эта "косичка"?
По ошибкам они сказали , что глюканул ручной режим управлением АКПП, но я его и не включаю.Поездили они на моем авто с подключенным уст-вом, сделали вывод , что скорости переключаются вовремя, без толчков. Проверили уровень, цвет масла- норм. Чек потушили. Больше помочь ни чем не могут. Через пол дня чек снова загорелся. Потом сам тух как- то , но и снова загорелся. Очень обидно, что официалы не знают , что делать. Может кто знает в Москве проверенных спецов????
Александр-125
12.10.2017, 14:19
Ну сделайте самое простое - проверьте трубку идущую от сажевого фильтра на датчик дифференциального давления! Ну не спешите вы деньги начинать раздавать! Если некому, то давайте я посмотрю, сбросьте контакт в личку!
Фото не мое, но многим помогло, за что спасибо автору!
71012
Александр огромнейшее спасибо, посмотрим.
700-я ошибка даёт весь букет по логике управления АКП!Разъём....может некачественно заделан провод и со временем вылез"чек"
трубка идущая на датчик?так Александр -земляк Масяни?это будет быстрее чем тащиться к ремонтёрам!
Но всё-таки проводка глючит-если конечно сажевый не начал подавать признаки скорой кончины!
Александр ты просто чудо. Посмотрели трубку, про которую ты говорил и о чудо, чек потух.Трубка не была забита, но было немного сажи. Приогромнейшее спасибо:)
Вопрос к тем, кто чистил эту трубку. Чтобы прочистить, надо ли ее снимать? И потом, как ее почистить если там изгиб идет? Проволока просто упирается в изгиб и все. П....ц. Как понять что она забита? Чеков пока нет. Тяга норм. Просто решил замморочиться, т.к. лет 7 не трогал.
Я снимал трубку.
Медная проволока, на конце кусок тряпки и потихоньку толкаем, все проходит и изгибается.
Ну, если нет, то с двух сторон чистим.
Александр-125
19.10.2017, 16:48
Трубку снимать обязательно, так как забивается на первом изгибе от сажевого! Оттуда проще "проковырять"! И лучше конечно прочистить в целях профилактики!
Ok. Спасибо. Бум пробовать.
Я чистил очистителем карбюратора - баллончик с трубочкой. Снимал пшикал - все ок!
извиняюсь за вопрос:а ДТ в чистом виде льёте или присадками балуетесь к зиме?маслице в мотор какое льёте?начинаете движение на прогретом двигуне или как?турботаймером пользуетесь или глушите сразу?ps:товарищ недавно с подобными симптомами начал все трубки разбирать-промывать...виной всему оказался ЗУ для смарта с Али,при подключении смарта на зарядку чек ловился даже ELMом!после чего всё было ОК!
Добрый всем день! Чистка трубки помогла но не на долго. Появились новые симптомы . Чек горит, ОД сказали висит ошибка, но она не активная. Но при этом коробка работает не корректно- при переключении со 2 на 3 иногда идет подвисание , происходит заброс оборотов, потом пинок- переключение. И было еще 2 раза, что как будто коробка зависла на 3 скорости и при остановке , когда я хочу поставить авто на Р происходит очень сильный пинок, при прохождении через R. ОД говорят вы ездейте и ждите пока ошибка станет активной или просто меняйте все на что указывают ошибки, конкретики нет.Говорят можем датчик скорости коробки поменять, вместе с их работой 12 т. р, но гарантии нет что это он, может гидроблок, но тоже ни факт. Что делать не знаю, где мне взять толкового по АКПП мастера подскажите
Может есть в Коломне или Москве проверенные мастера своего дела, за инфу буду очень признательна
В Москве знаю где, в Коломне тоже ребята знающие есть
Может есть в Коломне или Москве проверенные мастера своего дела, за инфу буду очень признательнаПавловская слобода( пойдет?) вариантов развития очень много,замена всех солинойдов и клапанов, и тд,может там фрикционам полная Ж
Александр-125
22.11.2017, 15:23
У нас в Коломне их два мастера! "АвтоВэй" в Радужном, спросить Павла, и еще в Городищах Алексей! Нужно если, стучитесь в личку - дам телефоны!
Добрый день.Заправляю ДТ без присадок- заправка ЛУКОЙЛ. Чаще всего завожу авто с запуска,а если не с запуска, то стараюсь начинать движение после того как появляется первое деление на шкале прогрева.Масло в двигателе -Liqui Moly. Зимой глушу всегда турботаймером, летом обычно. Телефон не заряжаю в авто, единственное пользуюсь устройством для прослушивания музыки FM-трансмиттер.
Hirabamba
23.11.2017, 14:02
это сколько надо в минуса маслать вхолостую чтобы 1 деление отогреть?
Заводишь машину запуском, до выхода из дома минут за 10, садишься и едешь! Что то не так?
slavan1945
15.12.2017, 22:52
При резком ускорении загорается чек , что может быть причиной .может кто сталкивался
при этом тяга неуменьшается авто прет как и положенно
Александр9
15.12.2017, 23:09
Ну с Начало к диагносту,ошибка какая?
И подпись нужна,я понимаю ,что дизель из профиля
slavan1945
16.12.2017, 11:12
Был у диагноста нарыли такие ошибки р0471.р2008.р1300.р2816 вобщем какая то хреньсамое главное что когда глушишь ,а потом заводишь авто ошибка проподает на обгоне снова появляется авто дизель механика
и еще можно где посмотреть коды ошибок на санька нев
Александр-125
16.12.2017, 15:19
Проверьте забитость трубки идущей от сажевого к датчику дифф.давления!
Сергей г.Киров
16.12.2017, 18:08
Это косяк прошивки у всех так на мкпп,
slavan1945
16.12.2017, 18:57
Ребята спасибо, трубка забита.
Александр-125
16.12.2017, 19:05
Одним словом - "типовуха"!
Владимир Ш
27.12.2017, 16:20
На моей машине было такое" проедешь на холостых оборотах к перекрестку, на выходе даёшь оборотов а машина их сбрасывает и работает как на холостых." В итоге здесь на форуме прочитал совет проверить лягушку на стоп-сигналы. Разобрал действительно контакты на стопы подгорели. Зачистил и перестал пропадать газ на ускорение. К стати на лягушке верхние контакты на круиз контроль
Подскажите, может кто сталкивался. Езжу с утра без проблем заводится, но днём бывает еду и при парковочке загорается ЧЕК. Если заглушу машину и заново попробую завестись-загорается Чек и не даёт машину завести. Приду через час - два- без проблем заводится-чек -не горит. Если откуда-то еду и загорится Чек при парковке обычно, и не глушить машину, то ЧЕК через минуту- 10 минут часто гаснет сам. Проблем в этом случае с заводкой нет. Делал диагностику двигателя - ЧИСТО (В 2-х разных местах)
Александр-125
09.02.2018, 13:18
А если когда горит чек, посмотреть ELM327?
У самого адаптора такого нет. Но мне в сервисе предлагали как загорится приезжай, да толку если он гаснет пока доедишь
serg1476
09.02.2018, 19:32
90% с коробкой связано раз полного привода нет.
Александр-125
09.02.2018, 20:07
Ну а самое простое, трубку не смотрели на датчик с сажевого? В начале темы об этом разговор!
Тоже подозреваю на коробку, когда начинаю на месте переключать, бывает раз и пропал чек. Но по динамике коробка ведёт себя без нареканий с момента покупки.
По трубке месяц назад ещё читал, но пока не смотрел. Но посмотрю обязательно
или сгоняй на трассу-может СФ пока ласково просит "продувки"
кстати если вдруг в сервисе сумеют поймать "чек" попроси их прозвонить цепь пробником из провода и лампочки 5W:если при этой манипуляции чек пропадёт-значит дело в механике !либо сам датчик "оборван"
p.s:но лучше было бы дело в импульсной трубке СФ-датчик дифдавления турбины!
Александр-125
10.02.2018, 13:36
Конечно больше похоже на сажевые дела! Коробка маловероятно!
1.Дождался я своёго ELM327, вставил проверил - ошибок диагностика двигателя не выдаёт. Стал ждать когда появится чек при движении. Два дня не появлялся, на третий вылез- проверка адаптором всё так - ошибок нет, хотя чек горел.
2.Полез снимать трубку как советовали. Результат- продувается без проблем, сажа-зола имеется,но нельзя сказать что забита .Врятли из за такого слоя были прблемы. Опять дня два отъездил-на третий чек начал появляться
3.Теперь пришлось её прогнать по трассе. Где-то 80-85 км я проехал, скорость 95-110 км/ч. Хватило на 3 дня -опять этот чек
С утра никогда проблем нет. Сьездишь по городу на небольшие расстояния, начинаешь выворачивать руль при парковке, и из положения коробки D нажимаю тормоз и появляется он-ЧЕК.-в основном так.
У кого ещё какие мысли?
привет всем!у меня тоже загорелся чек.трубку чистил чайную ложку сажи наковырял,все равно горит.ошибки пока не смотрел,в гору поднимаешься где раньше на 5 залетал щас еле на 3 заезжаю начинает мигать чек,скорость падает обороты на месте стоят,педаль газа жмешь ответа нет.механика,передок.
механика,передок... АКПП...
:eek: :(
P.S. Ответ на заголовок темы: ЧИТАЙТЕ КОДЫ ОШИБОК!
В другом случае - в автосервис, либо к экстрасЭксам!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot