PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по работе 4wd


Sh241
14.10.2017, 23:19
Привет, друзья.

Собственно дело такое: обнаружил, что сдох модулятор хабов под аккумом. То есть не пропускал ни в одну стороно даже фильтр. По скольку модуляторо подобного не нашлось, то наколхозил аналог от японки. Хабы начали шевелиться. Но тут начал замечать, что отъезжая с парковки например и выворачивая руль, то что-то щелкает в районе колес именно ближе к полному выворачиванию руля и в движании, так "щелк щелк" именно металический звук. Дальше заметил, что на скорости километров 20++ если отключать именно 4wd, то слышен душераздирающий скрежет секунду или две. Езжу по городу на невысоких скоростях. И тут поехал за город и заметил, что после 90-100 кмч появился небольшой гул и небольшая вибрация. Ну и собственно начал грешить на хаб. Показалось, что слева щелкания при выворачивании руля, поменял хаб левый, ничего не изменилось, та же история вся сохранилась. И тут вот нагуглил тему, где пишут, что 4wd включается на актионах именно при сбросе вакуума, а не нагнетании. Так вот вопрос -

1. Не мог ли я по незнанию неправильно подключить модулятор и грубо говоря у меня все сейчас работает наоборот? То есть при включении 4wd идет вакуум и хабы отсоединяют перед, а при выключении 4wd наоборот вакуум сбрасывается и перед подключается.
2. Может ли быть, что описанные симптомы - это не совмем симптомы, а просто обычная работа подключенного привода ибо поговаривают, что посторонние звуки есть на актионах при 4wd?
3. Как устроено 4wd на актионах? Там просто хабы подсоединяют колеса и все или раздатка тоже учавствует и начинает привода крутить?
4. Если раздатка тоже что-то включает у себя, а у меня из-за неправильного подключения модулятора наоборот хабы работают, то может это скрежет при переключении. 4wd возникать на ходу?


Спасибо заранее за помощь, друзья.

beer
15.10.2017, 12:54
Для начала почитать http://syclub.ru/showthread.php?t=25 и http://syclub.ru/showthread.php?t=44
Вкратце так: 2Н — вакуум на жабы идёт, в раздатке передний мост отключён. 4Н — вакуума нет, раздатка подключена.
В вашем случае нужно хорошо проверить и продуть вакуумную систему.
Никаких хрустов при нормально работающей системе нет. Повышенная вибрация — признак подключённого переднего моста (на хабах).

Докер
15.10.2017, 14:57
Sh241 Посмотри вакуумный клапан, стоит на трубках должен дуться в одну сторону, если нет выкидывай ставь новый.

Sh241
15.10.2017, 19:32
Сегодня подтвердилось, что неверно подключил модулятор хабов. Теперь 4wd работает правильно. НО! При повороте руля ДО КОНЦА ПОЧТИ в движении в основном вправо слышен порой звук "тынь" или "тык", чем-то напоминает по звуку будто один маленький зубчик бац и проскочил или будто по рычагу камушком небольшим стукнуло чуть. Такой же звук, когда в яму въезжаешь на бездорожье при чем не сразу всем передом, а одной правой или левой стороной только, тогда можно порой такой звук услышать. То есть когда например левое колесо по ровной дороге, а правое в углубление попадает.

Keyn
15.10.2017, 20:47
какой от японки колхозил?

Sh241
15.10.2017, 21:47
Да хрен его знает. Внешне почти такой же, как штатеый, только штекер питания другой. Работает он корректно, сегодня все перепроверил. Вопрос сейчас в постороннем звуке при повороте руля или на кочках. ХОДОВКУ ВСЮ ПРОВЕРИЛИ, нигде не люфтит, шаровые и т.п. тоже в порядке везде.

Sh241
16.10.2017, 08:35
Еще такой момент: Когда ГЛУШУ двигатель, финальный звук именно тот же "тык".

Ssergey
16.10.2017, 09:58
У меня похожая ситуация, я уже спрашивал. Повторюсь.
"В конце зимы в режиме 4wdH при съезде на парковку (руль вправо, небольшой подъём), прозвучал звонкий щелчок со стороны левого переднего колеса, при движении назад щелчок повторился ( щелчок какой-то не здоровый). Недавно менял рулевые наконечники и заметил, что внутренние ШРУСы болтаются в редукторе переднего моста (вверх, вниз). Это критично? "
Может это хаб перескакивает на зуб?