Просмотр полной версии : При запуске стала длительно гореть лампа *давление масла*
mihalych 53
18.10.2017, 21:45
Уже два дня при запуске лампа *давление масла* горит некоторое время как будто набирается *пустой фильтр* потом все становится в норму. Может ли каким то образом уходить масло из фильтра??? Как исправить это???
Проверь уровень масла.....а потом сделай видео запуска,что бы лампочка давления была видна...#.. горит некоторое время..# - как то не понятно.
Включи зажигание, подожди пока всё промигается и пропищится. Затем заводи. Долго горит? Видео в студию!
Как минимум-в помойку фильтрующий элемент масляного фильтра. А не то-получите шанс заснять на видео наматывание вкладышей на коленвал...
Вот вот, а вопросы:
..когда менял масло, фильтр(пробег в км). Все родное или "аналоги-заменители"...?
mihalych 53
18.10.2017, 22:27
масло и фильтр заменил 3 недели назад Уровень 5,5 литра. Пока лампа горит--цепь клацает.
КАК погаснет -=тишина. Завтра попробую сделать видео Фильтр ЕНГ МАсло SHEL 5W30
Обрати внимание
chemist=Включи зажигание, подожди пока всё промигается и пропищится. Затем заводи.
KoT_86REG
18.10.2017, 23:43
Кирдык масляному насосу подходит? Или просто тупо засорился?
серега моторист
19.10.2017, 00:56
Смени масло и фильтр,для начала,на другую марку,но не обольщайся,это только полегкому ,если не поможет дальше будет сложней.....
mihalych 53
19.10.2017, 08:06
Кирдык масляному насосу подходит? Или просто тупо засорился?
Видео снял что то вставить не получается:mad: Попробую масло-фильтр сменить....
Но после набора давления ---как бы все нормально и *лампа * на холостых не горит....
А как определить состояние маслонасоса ????? Если засорился как почистить без разборки----- может дунуть в маслоканал да промыть через *слив* ( Это Если маслоприемник чем нибудь забит) КАк думаете поможет??7
Фильтрующая бумага с определённой пропускной способностью-это не газета или салфетка. Отсюда длительное продавливание масла через фильтр. Нарывался не единожды,меняйте сразу. Врядли это масло.
Видео снял что то вставить не получается:mad:
Да не сложно
http://syclub.ru/showpost.php?p=29869&postcount=29
ps: может давления масла померить на работающем????
Блин ну если цепь клацает - значит давления нет. Я бы посоветовал да, сначала сменить фильтр (убедившись что новый - родной). Потом масло. Если ни то и ни то, то тогда в потроха лезть. Не помню как на бензинках, на дизелях могут ещё аварийный клапан, по незнанию, выкинуть вместе с патроном - тоже надо проверить, как возможная причина...
У меня была забита сеточка маслоприёмника на одной машине - симптомы - после перегазовки, при падении оборотов вспыхивала лампа тоже (насос на оборотах создавал вакуум в приёмной трубке, и при падении оборотов этот вакуум стягивал масло назад) - нет такого?
mihalych 53,куда пропал......что сделал?? (видео давай,а ведь был вчера в 13.13))
mihalych 53
20.10.2017, 09:51
mihalych 53,куда пропал......что сделал?? (видео давай,а ведь был вчера в 13.13))
Да сдесь куда деться с ....подводной лодки. В субботу т.е. завтра буду смотреть....
Заготовил фильтр , масло .... изучил матерные слова. Короче подготовился как смог:D
Можно ли почистить приемную сетку через СЛИВНУЮ * ДЫРУ*?????. НЕ знаю как устроен приемник масла в этом аппарате:mad:
..думаю,что нет. Посмотрел твои сообщения,оказывается ты и поддон снимал:confused::confused:после некой процедуры. Может какую нибудь промывку плеснуть да погонять..... понимаю,что разбирать не хочется( не просто это):o:o
У Сергеича где то видео есть маслонасоса-масло приемник,конечно,совсем маленький. Без снятия поддона вряд ли подберешься. Для начала поменяй масло с фильтром. Проверь-на месте ли клапан в корпусе маслофильтра? В поддоне ничего не плавает? типа обломанных кусков направляющей?
Короче, если замена масла-фильтра не поможет,снимать поддон.
Коллеги, на всякий случай возможную неисправность датчика давления тоже не исключайте. Бывает всякое, может и он барахлить. Как тут и писали убедиться бы, проверить давление.
KoT_86REG
20.10.2017, 10:42
Кстати о птичках: не исключено.
Меня раз мой датчик после езды по глубоким лужам попугать решил.
Контакты датчика тоже проверить нужно.
серега моторист
20.10.2017, 10:44
Разумеется,но есть одно -но,которого ты не заметил,шум двигателя -пока горит аварийная лампа давления....
Типа пустой натяжитель...mihalych 53 Пока лампа горит--цепь клацает.....А мне бы видео посмотреть
PS: делаем прокрутку перед запуском - временно
SYOrenburg
20.10.2017, 10:59
Если ТС снимал поддон, то скорее всего герметик шалит на маслозаборнике, были случаи на форуме.
серега моторист
20.10.2017, 11:07
Причины две слив и не долив.первая (масло,фильтр),вторая( масл насос,заборник ,клапан сброса),конечно можно мерить давления,в нескольких режимах оборотов и температур,но тут нужен профи.
Датчик давления не при чем на 100%!
Или масло приемник забит, или клапан в корпусе маслофильтра не работает(или его там вобще нет).
mihalych 53
20.10.2017, 12:53
[QUOTE=Andr72;711487]Датчик давления не при чем на 100%!
Или масло приемник забит, или клапан в корпусе маслофильтра не работает(или его там вобще нет).[/QUOTE
МУЖИКИ!!!!!!! Кто знает устройство данного маслонасоса ответьте на вопрос:: 1,
можно ли почистить маслоприемник не снимая поддона через сливную трубу????
2, как проверить клапан в маслофильтре. (это который в пробке-- он для прохода масла при забитости фильтра) или редукционный находится там же????
Теоретическая подготовка к завтрешней ОПЕРАЦИИ!:icon16:
mihalych 53
20.10.2017, 12:58
[QUOTE=Andr72;711471]У Сергеича где то видео есть маслонасоса-масло приемник,
Я искал что то подобное но не нашел:mad: Продолжаю искать!!!
серега моторист
20.10.2017, 13:12
Наверно это https://youtu.be/-fn8YFB4YEc
mihalych 53
20.10.2017, 13:32
серега моторист Кино поучительное----наверно почистить сетку через слив не получится. ЖАЛЬ!!
А можно дунуть через маслофильтр -насос- на эту сетку из фильтра??? Если есть мусор то он бы отпал в поддон.
серега моторист
20.10.2017, 14:27
Врятли это поможет ,шестеренки насоса тормознут напор воздуха...
Часто сетки прожигать приходится,или ультрозвуком,че уж там про воздухом дунуть..
[QUOTE=Andr72;711487]
2, как проверить клапан в маслофильтре. (это который в пробке-- он для прохода масла при забитости фильтра) или редукционный находится там же????
Как проверить не знаю. Клапан находится в корпусе фильтра. Просто убедиться,что он на месте,защелкнут до упора. Бывает он вытаскивается вместе с фильтром при замене. Попробуй вытащить,промыть,продуть и вставить на место,преодолев усилие защелок.
Не поможет замена масла/фильтра/ревизия клапана-снимай поддон и масло насос.
Посмотрел еще раз видео Сергеича, какой же все таки МОЛОДЕЦ!!!
Шансов ноль без снятия поддона.
Надо надеятся на лучшее, идти от простого к сложному.:)
Вот ещё один штрих к выбору масла не в пользу вязких,рекомендуемых 229.51...(по представленному выше видео от Сергеича).
з.ы.: вроде раньше об этом упоминал.
Может через эндоскоп получится заглянуть на маслоприёмник:confused::confused: (просьба не пинать:D)
vlad_sam
20.10.2017, 18:18
А почему бы и нет!
Смените фильтр. А потом можно смотреть куда угодно. Без давления можно увидеть,например,посиневший шатун...
Боря,не пугай. Давление есть......во время работы двигателя. Какое????=лампочка не горит-это минимум. А фильтр надо менять,к стати масло свежее,можно оставить.imho
vlad_sam
20.10.2017, 18:47
А как заглядывать будет, если масло не сливать?
Меняем фильтр и смотрим на лампочку при запуске. Помогло-фильтр,нет -сначала. Если сразу сделать комплекс работ, не узнаем причину-что было:confused::confused:..во как...........
PS: хотя у владельца мысли-лишь бы сделать
vlad_sam
20.10.2017, 18:54
С этим не поспоришь!:)
По поводу видео - ищите видео Ёбургжского мастера, Киселя (Киселёв?) вроде, который про гармоники рассказывает, он все наработки НАшего форума за свои выдал. У него всё подробно как снимать, как расширять отверстие на маслозаборнике и т.д. и т.п. Ссылку искать некогда, vim, у тебя все ходы записаны, выручай!
Масло как часто меняете? Может свежее сделало своё "грязное" дело? За 3 недели отмыло двигатель и...проявилось ведь описанное ТС не сразу? Я правильно понял?
Поддерживаю Бориса, без снятия поддона, скорее всего, не обойтись.
Вы,парни,задумайтесь-красных лампочек на табло-раз,два и обчёлся. Давление масла и тормоза. Желтые типа чека двигаться не запрещают,а всего лишь предупреждают о наличии проблем. А красные предполагают немедленное их устранение. Минимум один шаг сделать необходимо,упомянутый выше. Сталкивался раз 20 в своей практике. И не раз был свидетелем застучавших моторов во время поисков неисправности неугомонными экспериментаторами. Больше добавить на данный момент ничего не могу.
Нашёл видос ранее упомянутый мной https://youtu.be/bqWrznQItYQ
Смотреть про маслозаборник с 20-й минуты
серега моторист
20.10.2017, 20:16
Вот ещё один штрих к выбору масла не в пользу вязких,рекомендуемых 229.51...(по представленному выше видео от Сергеича).
з.ы.: вроде раньше об этом упоминал.
штрих,всмысле???
Регион 11
20.10.2017, 20:25
Вы,парни,задумайтесь-красных лампочек на табло-раз,два и обчёлся. Давление масла и тормоза. Желтые типа чека двигаться не запрещают,а всего лишь предупреждают о наличии проблем. А красные предполагают немедленное их устранение.
Да ладно... а ручник, подушка, акб, открытые двери, температура...
А вообще конкретики бы... через сколько тухнет??? 1,2,3 сек или 1,-15 сек:):335:
А то мож через пол сек. тухнет, а тут жути нагнали со снятием поддона и заменой маслонасоса:335:
Вот вот Роман,видео он не выложил что да как ,а уже пол движка разобрали:D:D. А сам завтра уже будет что то делать:confused::confused:
серега моторист
В прямом - прокачиваемости масла , разного состояния через опр. диаметр.
динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения.
серега моторист
20.10.2017, 23:05
glot,просто сетка оч маленькая, нет тарелки против сухого хода,а вход(и выход) в магистраль от сетки до блока шестерен насоса практически у всех одинаков в соответствии с объемом разумеется.
229.51 тут не причем.
..а будет самое простое..кусок герметика прилипший к сетке (снимал поддон)
Да да. Или клапан в корпусе масло фильтра отсутствует или стоит не на месте.
Рукотворная фигня -однозначно:). Но окончательный ответ от ТС узнать очень интересно.
При отсутствии клапана в фильтре, наоборот (быстрее давление поднимется).
SHERIFFF
21.10.2017, 00:14
А вообще конкретики бы... через сколько тухнет??? 1,2,3 сек или 1,-15 сек:):335:
А то мож через пол сек. тухнет, а тут жути нагнали со снятием поддона и заменой маслонасоса:335:
Так, ради интереса, есть видео запуска в зимний период. Первое видео - насчитал на пальцах 4 секунды после нажатия кнопки запуска, второе видео - на пальцах, секунд 6-7 вроде (даже авто полностью не схватило, а лампочка погасла).
ПС, вот видео, (https://www.drive2.ru/l/463091758704624139/)считаю авто исправным :o
mihalych 53
21.10.2017, 07:39
Я здесь НЕ теряюсь. Лампа гаснет примерно сек чрез 12-15.Я считаю это очень много. Отчитаюсь обязательно может кому нибудь пригодится. Изучил все ВАШИ советы и фильмы-----теоретически готов!!!!
Практически после 14-00. СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!
mihalych 53
21.10.2017, 19:20
ОТЧИТЫВАЮСЬ
ФИЛЬТР----ЧИСТО, клапан чистый и работает.
Вскрыл картер---приемник забит герметиком.
Вытащил сетку почистил поставил на место --она защелкивается ни какой чеканки как в кино не нужно.
Испугался такого же случая в последующем изготовил презерватив из тонкой сетки т.е. увеличил площадь для всасывания масла.(теперь остатки герметика не страшны)
Намазал герметиком и закрыл картер. Завтра залью масло и пробный запуск.(Думаю герметик схватится за ночь-- хотя температура уже 0.)
Ну так это...,у нас здесь есть экстрасенсы.......
vim=#49..а будет самое простое..кусок герметика прилипший к сетке
Тем не менее с победой..........
PS: только вот "увеличил площадь всасывания"...это как??-дырочка не увеличилась. А пол поддона сеткой закрыл-это факт...
Удачи..
Молодец, что отчитался,еще и с фотками. Бедный,бедный ДВС.:) Лишь бы последствий не было.
А маслоприемник у НАс совсем децкий.:o Наука всем-в поддоне должна быть идеальная чистота
Михалыч, а кто так герметик лепил? Сам или в сервисе?
С кондомом, мне кажется, погорячился. Не было бы хуже...Вымой все, герметик как положено нанеси и не надо никаких чулков.
Искендер
21.10.2017, 20:09
Да,на фото поддона видно,герметика не жалели.
Если ТС снимал поддон, то скорее всего герметик шалит на маслозаборнике...
ОТЧИТЫВАЮСЬ
...Вскрыл картер---приемник забит герметиком...
mihalych 53, стесняюсь спросить, но на кой хрен поддон снимался?
Всего 17 сообщений......
mihalych 53,Посмотрел твои сообщения,оказывается ты и поддон снимал
Myhalych 53 на фото в поддоне слишком мало масла (или это сугубо мои ощущения?) посмотрите сколько масла , когда залито 5 литров при замене:
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=51031&d=1450209345
Липа, ты че? Масло слито, это остатки.
Искендер
21.10.2017, 21:13
К#60В землю убежало.:icon16:
Во блин:confused::confused:,оказывается сливать надо:confused::icon16::icon16:
серега моторист
21.10.2017, 21:20
Прелестно,чувствуешь Победка!!!!?
mihalych 53
21.10.2017, 21:21
[QUOTE=chemist;711831]mihalych 53, стесняюсь спросить, но на кой хрен поддон снимался?[/QUOTE
цепь ронял:mad::mad:
Спасибо, уже нашёл в другой теме http://syclub.ru/showpost.php?p=705703&postcount=2696
mihalych 53, а это столько масла осталось после полного слива, или не ждал когда полностью сольется? :confused:
Уж не знаю ждал ли Леха:confused:,примерно столько же
mihalych 53
24.10.2017, 09:44
mihalych 53, а это столько масла осталось после полного слива, или не ждал когда полностью сольется? :confused:
в моем картере смывка
Так или иначе причиной оказалось повышенное сопротивление в масляной магистрали. В этот раз герметик,который после заводской сборки там не бывает.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot