Просмотр полной версии : Плохой запуск на холодную.
pavelvolk1985
02.11.2017, 04:36
Ребят подскажите плохо корандо спорт запускается на холодную,именно при минусовых температурах,ставлю в тёплый гараж без проблем запуск,форсы в номе,свечи работают,фильтр менял,пробег 50000км,немогу найти в чем проблема.
Проходимец
02.11.2017, 06:20
А что значит свечи в норме? нет спиральки на панели? Это ниочем. Проверяй тестером. У меня похоже было, заменил. При замене выяснилось пара в мусор, две про запас. Сейчас -8 было нет проблем.
pavelvolk1985
02.11.2017, 10:18
Я свечи и тестером и на накал проверял,все работает,и новые купил поставил,все равно не хочет.
Слив в обратку надо проверять, первый признак налицо у вас.
pavelvolk1985
02.11.2017, 15:50
Да слив проверял,форсы в норме,единственное я клапана на форсах сам менял,а машина все равно холодная не хочет запускаться как должна,может форсы надо настраивать,на форуме пишут вроди ненадо .
Воздух где то сосёт...При плюсовой температуре металл расширен-подсоса нет..при условии ,если форсунки не ссуть..
Подкачка на фильтре-самое слабое место у нас
Aleks23rus
03.11.2017, 19:45
Если дизель в мороз не заводится, есть три проблемы. Или все букетом, ну как вариант одна из трех.
Одной - хватает.
1. Низкая компрессия
2. Слив форсунок в обратку
3. Неработающие свечи накала
Бывает, хандрит регулятор давления на ТНВД, но это редко бывает, только сканер покажет.
По факту, если п.1 и п.2 отсутствуют - до -15,,,-17 машина заводиться обязана без свечей накала.
Лично у меня, тоже плохо заводилась, причем летом.
Поменял топливный фильтр, груша стала каменная и машина стала заводиться быстро и стабильно.
Видно шарик залип.
Ещё посмотрите обратку с подачей на насос не перепутали когда ставили фильтр.Подача вниз на плунжерную пару,обратка верх возле датчика температуры-свелозеленый.
Aleks23rus
05.11.2017, 23:57
По другому тяжко нацепить.
Если конечно наблюдательность присутствует.
tigergenom
06.11.2017, 15:58
Кто скажет сколько нормальное сопротивление свечей? не могу в книге найти.
skorpion
06.11.2017, 18:40
Ребят подскажите плохо корандо спорт запускается на холодную,именно при минусовых температурах,ставлю в тёплый гараж без проблем запуск,форсы в номе,свечи работают,фильтр менял,пробег 50000км,немогу найти в чем проблема.
Проверить плотность прилегания клапанов к седлам.
skorpion вот ты сразу человека пугаешь там всего 50 000 пробега. не должно еще клапана погрызть. голосую за слив форсунок - традиционная осенняя байда, на кайронклане тоже много кто плачется (гы вспоминаю себя с первым актионом)
Кто скажет сколько нормальное сопротивление свечей? не могу в книге найти.ну на запуск свечи точно не при чем, если у вас больше 0 градусов,я без свечеей и в -17 заводил
pavelvolk1985
07.11.2017, 03:30
Да слив проверял форс,все в норме,их надо после ремонта настраивать или нет?
tigergenom
07.11.2017, 18:01
у меня 1я льет, почти на 100% уверен. но свечки тож проверить нужно, при запуске в -5,-10. троение секунды 2 после запуска. повторяется после часов 5-7 простоя. но заводится с пол пинка.
Aleks23rus
07.11.2017, 19:53
Технически нормально сохранившийся машин.
Свечки могут быть и не причем.
При рабочем сжатии с скоростью движения поршня от холостых оборотов и более воздух нормально нагревается и по факту свеча не нужна.
Скорее всего, пока плунжерная пара выходит с режима пульсаций стартерного режима в рабочий на оборотах, когда давление уже нормальное, льющая форсунка и дает потряхивание ДВС.
Свеча в режиме накала и догрева нужна при температурах ниже -15гр.
Подскажите , что не так.
Завожу утром на холодную, заводится более менее норм.
Но не держит обороты вплоть до прогрева и глохнет. Делаю бодрую перегазовку и всё стабилизируется.
В течении дня проблем не возникает....
сергей5555
05.01.2018, 23:07
фильтр.....
skorpion
06.01.2018, 20:36
грязь
Dmitri79
15.01.2018, 06:55
тема малюсенькая! неужели почти у всех нет проблем с запуском?
у меня до -5 заводится без проблем , а дальше стартером покрутить надо сек 15 наверное. свечи проверял(заменил одну). выходит что какая-то форсунка льет? но пишут что даже при этом у кого-то машина заводится. фильтр новый стоит....куда лезть?
Не гадайте на кофейной гуще.Проверьте форсунки на слив.
Dmitri79
15.01.2018, 10:25
:сейчас -19 еле завелся. стартером оч. долго крутил :mad::confused:
Dmitri79
15.01.2018, 10:27
Не гадайте на кофейной гуще.Проверьте форсунки на слив.
обязательно проверю
Ну и заодно на аккумулятор повнимательней посмотрите-может он приветы передаёт...зимние.
масло какое залито?
Dmitri79
15.01.2018, 17:05
Ну и заодно на аккумулятор повнимательней посмотрите-может он приветы передаёт...зимние.
масло какое залито?
АКБ о-го-гоо! маслает только в путь! Масло в норме, не густое. Капает со щупа(не тянется).
Сейчас проверил форсунки! Даже и не ожидал такого результата! Самый большой налив был 5мл, самый маленький 4,5!!! т.е. форсунки в идеале.
НО выкрутил 1-ю свечу-она черная, т.е. на нее не подается напряжение(т.к. я её менял и поставил точно рабочую. но из-за одной свечи такой проблемы с запуском не должно быть(я думаю...)
Читал различные сообщения - так у людей бывает вообще троит мотор, а заводится в -20 и холоднее:confused:
провод на 1ую свечу прозвоните,может обрыв или окисел в разъёме
ну если форсы в идеале
1 воздух
2 компрессия
вот в гараже кайрон стоит, сегодня мерил компрессия 32,форсы заменил заводится мгновенно
а на моем 26- он заведется,но крутить будешь долго,вот и вся сказка
Dmitri79
15.01.2018, 20:33
так самое интересное что при более теплой погоде заводится лучше
я вроде где-то читал что на new actyon компрессия 16.5..?
Dmitri79
16.01.2018, 11:23
Прошу прощения 16,5 - это степень сжатия
Dmitri79
18.01.2018, 16:02
Все! Проблема решена!
Оказалось что к блоку упр.свечами разъем не подключен был... Там 2 разъема один фик снимешь, а второй оч легко снимается и одевается - он и был без контакта.
Воткнул и сегодня завелся в -24 с пол-оборота!
Всем кто откликнулся спасибо!
Ой не спешите радоваться.Сам разъём не слетит,а если его до Вас сняли ,то для чего?причина?Ладно если просто забыли воткнуть...Последите некоторое время за этим блоком-может он греется?
Dmitri79
20.01.2018, 09:47
Спасибо! Посмотрю!
Но блок скорее не снят, а просто разъем слетает, т.к. Один раз завел, потом чтобы снова завести я его втыкал опять на место(фиксаторы слабоваты). Но еще раз спасибо за советик - прослежу
Может фиксатор разъёма отломлен?
У меня компрессия упала и поставил я вебасту. Теперь не парюсь с запуском.
Такая же канитель, в гараже -9, утром еле еле заводится. Движка контракт.
ствь бинар,дешевле вебасты в 2 раза а хрень та жа
Сегодня тоже не завёлся -27 было акумм замёрз, вчера тоже было -27 с пол пинка завёлся.
попробуйте распылители форсунок для начала промыть(смолой они покрываются и клинят в открытом положении)-я бы с этого начал
В соседней ветке поделился лекарством http://syclub.ru/showpost.php?p=741173&postcount=54
Slayercom
16.03.2018, 11:33
Добрый всем.... А как слив проверить форсунок не подскажите ?
skorpion
16.03.2018, 11:41
https://youtu.be/QhTTyOpxs3o
https://www.youtube.com/watch?v=QhTTyOpxs3o
Slayercom
18.03.2018, 12:28
После долго простоя больше часов 8ми уходит саляра как я понимаю... Грушей качать приходится долго ... Пока накачаешь крутишь крутишь стартером еле еле начинает заводится ... Это связанно с форсунками ? Если стоит пару тройку часов заводится более менее...
это связано с подсосом воздуха.
Slayercom
18.03.2018, 15:50
Начинать с фильтра ?
Slayercom
20.03.2018, 16:08
Ну по патрубки ни где не течёт. А сам шар в груше или где стоит?
skorpion
20.03.2018, 16:09
А течь и не будет. Внутри трубок от тнвд до бака разряжение.
Slayercom
22.03.2018, 09:35
А кто то писал про грушу ? Шар в ней ? У меня такое ощущуние что просто стекает саляра ? Внутри трубок ? что все трубки от груши менять?
Груша на старых Актионах. А если сделаешь подпись, то люди тебя лучше станут понимать;)
Покури здесь: http://syclub.ru/showthread.php?t=5729&highlight=%E2%EE%E7%E4%F3%F5+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED %EE%E9
Slayercom
22.03.2018, 11:42
Подписал.. Читаю .... Но у меня груша стоит...
skorpion
22.03.2018, 11:44
В груше шаров нет.Др . клапана.Посмотри на пробки- датчик воды с низу обоих фильтров. Не перетягиваем. Сорвешь резьбу. Обычное место подсоса.
Slayercom
22.03.2018, 21:29
В груше шаров нет.Др . клапана.Посмотри на пробки- датчик воды с низу обоих фильтров. Не перетягиваем. Сорвешь резьбу. Обычное место подсоса.
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b07/1803/f7/cb1883658722.jpg/htm
skorpion
22.03.2018, 21:33
Фото для чего?
Slayercom
22.03.2018, 22:17
Ну это переделка да ? Хочу уточнить
skorpion
22.03.2018, 23:08
Все штатные фильтры 2 шт стоят с др стороны мотора.
Slayercom
26.03.2018, 22:01
Не подскажите шланги какого размера брать на обратку и топливные на фильтр
skorpion
26.03.2018, 22:49
штатные
Slayercom
27.03.2018, 00:05
Не.... хочу прозрачные
Ну тогда ищите прозрачные!!!...именно силиконовые-они дороже и найти их сложнее(но того стоят)не дубеют и не пропускают потом воздух.Камазовские шланги через полгода деревянные становятся
Силиконовые шланги ставить нельзя их разъедает соляра , ставьте прозрачные от доильного оборудования продаются в сельхозтехнике , зимой не дубеют летом не отличить от силиконовых , очень мягкие
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot