Вход

Просмотр полной версии : Перегрев коробки *W


yriu
04.11.2017, 21:27
Всем доброго времени суток. В теме "Пропадает тяга на 1100 об/мин." http://syclub.ru/showthread.php?t=21080 я думал дело в двиг, но нет это коробка. После движения по трассе (по городу и светофорам проблем нет) порядка 10 км (предположим со скоростью 80 км/ч) пропадает тяга и начинается мелкая вибрация. Обороты 1200 и еле-еле разгоняется(как будто на девятке на 5-ой передаче с 40 км/ч пытаешься ускориться). Очевидно что все начинается после прогрева АКПП. После 2000 об.мин подрывает и прёт отлично. Далее при такой "отличной езде" заморгал значок зимней езды *W. Ездил в сервис на Юшуньскую, ошибок нет (но перед этим я откл. аккум.) После ездил в др. клубн.сервис ошибки P0711, U0121, P071F, P0828. Мастер проверял тест драйв и так и в ручном и тест газ с тормозом. И сказал: блин, вообще то коробка то хорошая, и предложил капиталить порядка 100000руб. планетарка бу. 30000р, насос бу. 20000р и тд. ( а мож у меня радиатор забит или ещё чего?) Что не ужели КАПИТАЛКА ?

serg1476
04.11.2017, 23:56
А у мастера с логикой всё впорядке?
Коробка хорошая поэтому будем капиталить.

Мурик
05.11.2017, 00:34
Есть темы и про коробку в плане ремонта т.д. и температура акпп, поиск в помощь. А по делу нужно понимать в каком состоянии масло.

Александр-125
05.11.2017, 01:48
Да не коробка это! Сто пудов! Копай в сторону турбины, сажевого!

Dedok
05.11.2017, 09:48
Причём сажевый и турбина? если идёт перегрев масла.
Масло посмотреть обязательно!!! Радиатор тоже бы надо глянуть, нижнюю часть (коробочную). А мастера меняй, с этим тебе не по пути.

yriu
05.11.2017, 11:31
Машину купили 1 мес. назад 103000км. До 16г. обслуживалась у О.Д, отметки в книжке, ну и масло менялось наверное на 60000км. Конечно же я масло сменил. Цвет на большом объёме как кофе. Явного запаха "горелости" нет, ну так что то. Открутил ЗАЛИВНУЮ пробку при 30град. и слилось около 2 ЛИТРОВ. Заменил как тут учили. Трубки внизу радиатора кипяток (ну так и должно быть) Ну а мастер из соседнего клуба New Actyon ремонт наших коробок на Бережковой наб.. Может кто знает где ремонтируют BTR M11 (именно ремонтируют, а не меняют узлы по 60, 80, 100тыс.руб за шт.)

По поводу по гуглить и почитать форум... Я гуглил и прочитал сотню страниц форума ( более физически не могу ) , но своей неисправности не нашёл. Как сказал мастер из сервиса: "Ситуация не стандартная, будем ремонтировать" готовте 100штук :) ( владельцу машины 68 лет.) обосаться блин. :)

Александр-125
05.11.2017, 12:22
Ну если и ремонт, то только не через соседний форум. Там очень круто по ценам! Много рекламы с фальсификацией, даже отзыв от меня был, хотя я делал у себя дома! Возмутился - забанили, до сих пор заблокирован по IP- адресу. А как работает мотор, если поставить на N на тех оборотах, когда тяги нет (1100), как на газ реагирует до 2000?

yriu
05.11.2017, 17:47
Обороты на холостом в норме. А вот если погазовать то... ну я не пробовал.

Дрюня 407
05.11.2017, 20:43
С ЗАЛИВНОЙ пробки слил 2 литра? Чёт новое... Обычно- со сливной-4, цвет кофе- тоже разным бывает, кто покрепче варит,а ещё с молоком бывает...

Dedok
06.11.2017, 00:23
Андрей, все равно красноватый оттенок должен присутствовать.

yriu
06.11.2017, 00:48
С ЗАЛИВНОЙ около 2л., а после с СЛИВНОЙ 4л. Красный оттенок присутствует но на объёме прозрачной баклашки цвет не крепкого кофе.

Ну ладно, масло хрен бы с ним. ЧЁ ДЕЛАТЬ? КАК ПОСТУПАТЬ ТО ?

Мурик
06.11.2017, 17:28
С заливной 2л. Очень много, перелив был наверно. Я бы заменил все масло путем замещения и почистил гидроблок.

mixagen
06.11.2017, 18:29
Ну так он и заменил, только толку то...

Дрюня 407
06.11.2017, 20:26
Андрей, все равно красноватый оттенок должен присутствовать. Сергей,красноватый только если капнуть на бумагу, в пятилитровой баклажке новое масло тож на кофий похоже.

Александр-125
06.11.2017, 21:38
С цветом разобрались! Человеку то делать что? Он ждет! Предположим, что виновна коробка! Что в ней может случится такого, что при нагреве её начинает "колбасить" от 1200 до 2000 тыс обор.? Причем еще и тяги нет! У меня мысль что передача вверху остается, не сбрасывается или НЕ сбрасываются вниз как нужно. Возможная причина как думаете знатоки? Мой вариант - гидроблок! Что то где то подвисает! Самое бюджетное снять, разобрать, промыть! ИМХО!

Дрюня 407
06.11.2017, 21:46
Саша,согласен,я тоже с бюджета начинал. Одно НО! 103 тк, секондхенд, я бы колол! Слишком много подводных камней в НАшем коробасе таится!

Александр-125
06.11.2017, 22:14
Согласен и я! Но расколол - сразу попал! На сколько (я про деньги), мы примерно знаем! Человек только купил, мы не знаем как у него с финансами! Поэтому лучше пойти по бюджетному варианту! Покатается, подкопит!

yriu
06.11.2017, 23:52
Ну вот сегодня, по городу, по МКАДу 70-100км.ч переключается плавненько как вариатор. Проехал 12км. и всё, вибрация и не едет. Продолжаю ехать, заморгал значок W* и начались гидро удары. (прям как в мануале, учебнике) Остановился 5-7мин. Проехал 5км и опять. У мастера спрашивали про гидроблок. Цитата: снять 4тыс. + поставить, реставрация, соленоиды, масло, туда сюда = 35-45тыс. и без гарантии и всё этого хватит на 2 дня и опять всё начнётся. Вот блин попал.

Александр-125
07.11.2017, 00:30
У меня на Таганке вывалилась в аварию, до дома думал не доеду, ну кое как больше сотни дотянул! К официалам, сканер и т.д приговор коробке! У ребят взял гидроблок за 18 тыс с таким же пробегом и забыл!
Потом были еще проблемы, которые в принципе были терпимы - срывало блокировку на трассе при определенной скорости, но это другая история! Не нужно паниковать и рвать волосы! В личку кину сейчас вариант!

alex_spb
07.11.2017, 00:40
Если моргает "winter" - значит температура акпп зашкаливает за 130 градусов(прописывается ошибка перегрева акпп), включается щадящий режим - с толчками и подергиваниями пока не упадет до 105 - рекомендуется встать на нейтралке и ждать.
У меня на 30 т.км. так было. ОД 2 недели мурыжили - после требования подменной машины либо оплаты прокатной - сделали за два дня - говорят капремонт, но ни одной детали в заказ наряде не было. Сказали слетела пружина тормозной ленты.
Может съездить к ОД и попросить сделать запрос в техслужбу. кстати Соллерс как правило идет навстречу.

Мурик
07.11.2017, 00:44
При таких раскладах, пройдя процедуру ремонта своей акпп, я бы на месте тс колол бы. Если механика живая то сильно на деньги не попадет (ну в сравнении когда коробас ляжет), у нас бы это стоило следующих денег снять, поставить, разобрать, собрать, промыть гидроблок 500$+ комлект прокладок 100$ +подшипник игольчатый поменять уже точно 15$+фильтр 30$ ну и масло доларей 80. Вот и все расходы.

Александр-125
07.11.2017, 10:25
У меня в городе снять/поставить - 8 тыс, разборка/сборка АКПП, включая разборку/промывку/сборку гидроблока - 8 тыс.руб. Ну а остальное это запчасти! У них подороже, если сам находишь (как я и делал) - то конечно дешевле, но уже с гарантией оговаривается отдельно!