PDA

Просмотр полной версии : Показания компьютера после перескока цепи


Sergey59
16.11.2017, 23:52
Подскажите, почему при включении зажигания после замены цепи на компьютере выскакивают надписи: сначала CHECK INGINE OIL, потом CHECK INGINE, а после заводки двигателя значок
CHECK INGINE в середине табло не горит. На работу двигателя это никак не влияет, расход бензина такой же , как и прежде был до перескока цепи. Масло залито до верхней риски. Снятие клеммы с аккумулятора ничего не дает. Можно ли эти надписи убрать с помощью ELM327?

chemist
17.11.2017, 00:05
А до этого не было или внимания не обращал? У меня вроде всегда так.

Алексей 13
17.11.2017, 00:08
А после заводке ДВС, чек горит?

Sergey59
17.11.2017, 00:09
А до этого не было или внимания не обращал? У меня вроде всегда так.

До перескока цепи вроде не было таких надписей.
Просьба к владельцам NA, у кого ещё не было перескока, ответить, есть ли у них на компе такие надписи.

А после заводке ДВС, чек горит?

Я же написал, после заводки в середине табло чек не горит.

suzdal.v
17.11.2017, 00:12
Чек енжин Ойл загорается если заводить авто не сразу, а постепенно переводить ключ зажигания между положениям с небольшой задержкой в каждом положении. А если просто воткнул, повернул, завёл - то этот сигнализатор не загорается...

ridik
17.11.2017, 00:13
Есть. Первая точно, и всегда была.

Алексей 13
17.11.2017, 00:14
Если при работе ДВС не горит чек, зачем кипишь?

Sergey59
17.11.2017, 00:19
Да после перескока цепи эти надписи как-то глаза мозолят и напоминают о неприятном.
Если всё ОК, то можно закрывать тему.

Алексей 13
17.11.2017, 00:22
Значит, не нормально.

Sergey59
17.11.2017, 00:23
Чек енжин Ойл загорается если заводить авто не сразу, а постепенно переводить ключ зажигания между положениям с небольшой задержкой в каждом положении. А если просто воткнул, повернул, завёл - то этот сигнализатор не загорается...

Так вот раньше так и заводил: вставил ключ и сразу завел машину, поэтому эти надписи и не видел. А потом прочитал где-то тут, что надо давать выдержку, чтобы бензонасос накачал топливо. А эти надписи глаза мозолят и напоминают о плохом.

ridik
17.11.2017, 00:24
А ты их переведи на русский - и сразу успокоишься.
Первая - "прверь масло в двигателе".

Sergey59
17.11.2017, 00:35
Во, блин, точно. Перевел: ЧЕК означает ПРОВЕРЬ, а я думал НЕИСПРАВНОСТЬ. Спасибо, я теперь спокоен. УРА! Паника была напрасной!

vlad_sam
17.11.2017, 05:56
А что мешало сразу это сделать?:confused::)

Александр9
17.11.2017, 07:30
А вообще всегда надо ждать пока погаснут на панели все лампочки,я имею виду диагностируемые,а потом заводить:)

suzdal.v
17.11.2017, 08:19
Александр9, у меня кнопка - так не получается... Сама заводится по своему алгоритму...

Александр9
17.11.2017, 08:25
Кнопка ,конечно с одной стороны хорошо,а с другой не очень,я думаю меня поняли,хотя с кнопки ,тоже должно быть по идее продуманно:confused:

Андрей Козьмин
17.11.2017, 08:39
мне интересно, после месяца владения авто, кто то любуется еще всей этой "цветомузыкой"? пока чек не загорится? ключ вставил, повернул, завел и поехал. я не уверен, что кто то "ждет пока пройдет диагностика".

Искендер
17.11.2017, 10:01
Я всегда жду,тем более жду как бензонасос накачает ,работу его слышно.

vlad_sam
17.11.2017, 10:40
Аналогично.

Александр9
17.11.2017, 11:21
Андрей ,а как же ,это первое правило,перед тем как завести,на любой машине:D

Андрей Козьмин
17.11.2017, 16:15
значит у вас больше времени чем у меня. значит вы реже в течение дня заводите -глушите. значит вы терпеливее меня. значит вы прислушиваетесь к инструкции, а я -нет. и еще много чего. все мы разные. наверное, такие есть еще кроме меня.

Sergey59
18.11.2017, 13:07
Вот и я, пока не случился перескок цепи, никогда не ждал пока погаснут диагностические лампочки.
Тем более не ждал пока бензонасос накачает и машинка заводилась всегда на ура.

lancer55
18.11.2017, 16:24
И правильно делал. Заводить надо тогда, когда в рампе максимальное давление. А оно там максимальное именно при работе бензонасоса.

chemist
18.11.2017, 16:56
Сейчас подтянутся любители максимального давления масла перед запуском двигателя:smoky:

дядя Вова
18.11.2017, 17:00
Сейчас подтянутся ...
Надо расточить топливную рампу, чтобы топливо перед форсунками всегда было, а еще поставить насос предварительной подкачки топлива...
:97::icon16::icon16:

серега моторист
18.11.2017, 18:31
дошло...:icon16::icon16::icon16:

Александр9
18.11.2017, 18:43
Да не ,у нас всё стоковое отлично ходит:icon16::icon16::icon16:

Андрей Козьмин
18.11.2017, 21:01
Сейчас подтянутся любители максимального давления масла перед запуском двигателя:smoky:

как то спросил у Бориса -всегда ли он дожидается срабатывания МЭНа? он ответил, что не всегда. ждать неск сек. тоже терпежка нужна.

parbor
19.11.2017, 19:17
Не только в терпеже дело. Часто приходится выныривать под смену светофора (около работы супруги )-а они у нас горят по 8-9 сек. Не до МЭНа-с учётом того,что часть наездников едет на ещё розовый свет и не меньшая-на желто-зеленый. Который вроде на 3 сек раньше зелёного....

vim
19.11.2017, 20:06
..как то спросил у Бориса -всегда ли он дожидается срабатывания МЭНа? ..

Ответ Бориса читал......по моему только у меня МЭН срабатывает "когда захочу"-то есть типа обычная кнопка=включаю когда хочу:D

Puff
20.11.2017, 12:10
По теме - "Check engine oil" вижу изредка - может раз в пару месяцев. Но и езжу только по выходным.
Мне кажется он просто напоминает.
Перескока нет, надеюсь. Пока всё родное стоит.

vlad_sam
20.11.2017, 13:06
Просто не обращаете внимания. Появляется при каждом включении зажигания (на Supervision)