Вход

Просмотр полной версии : Проблема с запуском на горячую Кайрон дизель.


Димасссс
19.11.2017, 18:20
Доброго дня! ПОМОГИТЕ!!!! СРОЧНО!!!!!!
Кайрон, дизель, 2 литра, механика, 2008 год, 150 тыс.км.пробег.
Попробую обьяснить максимально понятно....
На холодную машина заводится хорошо! На горячую-не заводится совсем!!! (если снегом охладить топливный насос то заводится). Чек горит временами, в диапазоне с 2200 до 3200 оборотов. Тяга не изменилась! Расход вырос до 15-17...а то и 20 литров на 100 км.
Снимали обратку, 1 и 2 форсы обратки практически нет, 3 и 4 более менее. Диагностику компьютера сделать нет возможности. Одни говорят всему виной ПЛУНЖЕР В НАСОСЕ, другие что форсунки под ремонт. Кто прав? ....

SHERIFFF
19.11.2017, 18:26
Создавая новую тему придумывайте осмысленный заголовок в котором должна быть отражена суть вопроса. Все темы с заголовками "Помогите", "Help", "Очень надо" и т.п. вида, где явно из заголовка не ясно содержимое темы - будут удалятся!!!

Создавая любую тему касающуся каких-либо конкретных вопросов, или задавая вопрос в чужой теме, где как вам кажется, что обсуждается схожая информация - ВСЕГДА УКАЗЫВАЙТЕ VIN-номер АВТОМОБИЛЯ и/или ЕГО КОМПЛЕКТАЦИЮ (Модель, Год выпуска, модель двигателя, какая КПП, раздатка и т.д.)! Автомобили все разные.

Темы, которые не содержат указания на модель автомобиля (или VIN) и содержащие какие-либо вопросы специфичной тематики - будут УДАЛЯТЬСЯ.

Из правил форума (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455)

Шао
19.11.2017, 18:45
если машина не заводится на горячую
льют форсы( а могут просто не лить)
датчик каленвала
ход иголки в распылителе 0.003 ( иногда клинят и привариваются на мертво и не выходят из распылителя)
город Кемерово пишется по другому в подписи

Димасссс
19.11.2017, 18:48
А чем помогает охлаждение насоса?...в чём связь?...ложу снежок на насос и через пару минут заводится без проблем....

hyus
18.12.2017, 20:32
Каюк ТНВД , пока холодный в плунжерных парах зазор минимальный - создается рабочее давление в форсах, а , затем по мере температурного расширения- как карандаш в стакане- нет давления. А сканер?

hyus
18.12.2017, 20:41
Был у меня в 90-х годах авто- запорожец- шедевр мегаукров- так тот, в 30гр жару летом по причине ,перегрева топливного насоса, глох как правило в пробках по Новосибирску, Кемерова и др. городах.
Нет рабочего давления в ТС.

hyus
18.12.2017, 20:43
Лечилось- мокрая тряпка на топливный насос с последующем увлажнением.

Keyn
18.12.2017, 22:09
В тнвд вроде есть датчик температуры топлива! может в нем дело?

Kammerton
21.12.2017, 20:35
Рекомендую проверить аварийный клапан на ТНВД. На клапане резинка может пропускать топливо. Пока топливо горячее - у него низкая вязкость - оно легко просачивается сквозь любую неплотность.

delic911
02.01.2018, 15:39
Каюк ТНВД , пока холодный в плунжерных парах зазор минимальный - создается рабочее давление в форсах, а , затем по мере температурного расширения- как карандаш в стакане- нет давления. А сканер?

Не совсем понял почему как тнвд. Он же пишет что на холодную заводится а на гор нет , значит он когда на холодную завелся прогрелся и ездит пока не заглушится она же работает ,а не сама глохнет .если бы клинило тнвд он бы нагревался и сам глох .я может не прав поправте

Шао
04.01.2018, 00:23
Датчик каленвала поменяц