PDA

Просмотр полной версии : Проблема после замены цепи ГРМ SY NEW ACTYON бензиновый


виталий чегевара
22.11.2017, 23:58
Всем привет. С утра машина SA автомат, бензин, не завелась. Подозрения были на цепь ГРМ, так как при запуске бренчала. Вскрыл клапанную крышку. Цепь ослаблена, натяжитель цепи на максимуме, верхний успокоитель(пластмассовая часть) оборвана и лежит рядом, купил натяжитель от дизельного Кайрона + склепал цепь CZ. поменял протяжкой, выставил метки на шкиве и распред валах, прокручиваю шкив метки сходятся. Но первый цилиндр находится не ВМТ, поставил натяжитель и успокоитель, цепь натянута, как струна. Все собрал. Ключ на старт... Не т привычной работы стартера, какое то жужжание и... громкий хлопок из двигателя. Повалил дым. Снял опять клапанную крышку, видимых изменений - нет. Шкив прокручивается, метки совпадают. Может кто подскажет, надо ли было учитывать ВМТ первого цилиндра? И что это может быть? У меня паника, думал, все так просто

Алексей 13
23.11.2017, 00:09
Тебе-к доктору надо. Он -разберётся.
Пасы. Очередная ошибка-выставление ВМТ по шкиву колена.

Александр9
23.11.2017, 00:12
У него в профиле дизель
Виталий чегевара поставьте подпись. Что за машина у вас?
100% нет вмт

Алексей 13
23.11.2017, 00:20
Да там -все нормально. Просто новичок. Бензинка.
На тракторе-это не прокатит. Не когда.

виталий чегевара
23.11.2017, 00:21
ссанг йонг актион 2012г бензин автомат

Алексей 13
23.11.2017, 00:27
Надеюсь клапана-целы. :D
Раз в глушак-"плюет" :)

виталий чегевара
23.11.2017, 00:32
хлопок был из двигателя

Алексей 13
23.11.2017, 00:33
Ясненько. Бывает.
Читаем это http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
Тему можно Закрыть. Много их у нас. :335:

виталий чегевара
23.11.2017, 00:34
скажите,надо ли выставлять метки по первому цилиндру?

Алексей 13
23.11.2017, 00:37
Если с первого раза -накосячил, то думаю с второго раза-тоже ошибешься.
Ссылку дал-изучай.

Пасы. Да-надо!

МАХ 31
23.11.2017, 00:38
Обязательно, у некоторых на форуме шкив с завода стоял не по меткам ((

виталий чегевара
23.11.2017, 00:43
большое спасибо.

Александр9
23.11.2017, 00:55
Отвёртку длинную в первый цилиндр,дальше поймёшь,и не забудь ,то что предложил Алексей13 техничку внимательно почитай:335:

виталий чегевара
23.11.2017, 00:57
Теперь все в обратном порядке? Снять натяж.,успокоитель,расклепать цепь,выставить ВМТ 1-го цилиндра ,совместить метки распредв., и будет счастье?...А что же там грохнуло с дымом? Это не криминал?

Александр9
23.11.2017, 01:12
Примерно так. А грохнуло точно не из глушителя?

виталий чегевара
23.11.2017, 01:29
Из под капота. Капот был открыт. начал заводить,стартер крутил не как обычно, а без компрессии в двигателе. как буд-то жужжал. и сильный хлопок..с дымом.

Я вспоминаю раньше на карбюраторных машинах, при неправильно выставленном зажигании, тоже мог быть хлопок Да, сбил с толку один моторист. сказал-тупо выставляй по меткам. Не обращай внимание на ВМТ .Вот я ,дурак, и повелся.Сказал есть машины ,где вообще всепоршня стоят как попало.

Александр9
23.11.2017, 01:42
Да уж ,походу ты дело натворил,мерей компресию

Алексей 13
23.11.2017, 01:44
Мне -Жаль!
Да хотя-Творите чего хотите!

виталий чегевара
23.11.2017, 01:55
Теперь, нет мне покоя.ни ночью ни днем.

Александр9
23.11.2017, 02:00
Виталий на моей практике ,метка шкива кол.вала уходила аж на 45 градусов от вмт,как то так.

виталий чегевара
23.11.2017, 02:04
Вот и я когда менял цепь обратил внимание что метка шкива стояла на 14.30. А я ее выставил по метке

Хочется надеяться ,что обойдусь малой кровью.Хотелось бы.

К чему готовиться?

дядя Вова
23.11.2017, 02:31
А вот мне интересно, менять протяжкой откуда узнали? Из форума? Из технички? Так чего бы не прочитать все, а не через десять строк?! Странно все, странно...

Александр9
23.11.2017, 02:33
Поставь всё как надо,я имел виду метки распредвалов,и вмт,надежда умирает последней
Ни чего сказать не могу ,нет ни фото ,не видео,а на угад,это к гадалкам

дядя Вова
23.11.2017, 02:35
Да уж. Надо делать прогрессивную шкалу, ну вроде
замена цепи - 10000
ремонт после самостоятельной замены 20000
(цены для примера, просто порядок)

виталий чегевара
23.11.2017, 02:42
Спасибо,за добрые слова. Я тоже так думаю,что все должно быть в порядке,.хотя кто его знает.Какая должна быть компрессия? А как менять цепь-узнал из форума.

Александр9
23.11.2017, 02:54
Ну если уж сам менять стал,и прочитал,так мог бы вопросы наводящие задать,здесь люди отзывчивые,что надо подскажут
Если честно ,при замене цепи есть много тонкостей.
И попадаются не штатные варианты:(

виталий чегевара
23.11.2017, 03:11
Да,согласен .Надо было раньше зарегистрироваться на форуме.И читал,и смотрел всякое видео. Там ничего сложного.Единственное надо было разобраться с метками на шкиве и ВМТ .А я спросил в ближайшем сервисе и получил ответ в котором сомневался изначально.Нет, теперь, мне прощения.Сам виноват. Может пронесет?

Серега VSM
23.11.2017, 03:22
Ну дык проверить то не долго. Скинул КК, выкрутил свечу, воткнул отвертку, поддомкратил колесо и ищи ВМТ. Когда крутишь за колесо ВМТ четко ловится, буквально миллиметры. А раз уже протягивал, клепал и распредвалы выставлял, то не составит труда проделать все тоже самое еще раз.
Чудак с буквой м ваш спец из сервиса. Метки метками а ВМТ в первую очередь. Не первый случай несовпадения по шкиву.
Компрессию не померишь пока все правильно не выставишь.
Ну и коли уж техничку прочитаешь, надеюсь, то про контролируй метки на звёздах, количество звеньев между ними и какими пластинами цепь села на метки, состояние звезд. Убедись что муфта защелкнута. И проверь целостность боковых успокоителей, башмаков, ну чтоб не треснуты сломаны были.
Не должно быть Сталинграда, тут и сперескоком пытались завести тягая машину. Хотя ХЗ. Всякое бывает. Рано убиваться и мучаться от бессоницы)))

виталий чегевара
23.11.2017, 03:32
По поводу фото и видео: визуально-изменений под клапанной крышкой не видно .Все метки совпадают.Единственное,что первый цилиндр стоит не вверхнем ,а в среднем положении.Шкив тоже по меткам. Мне,кажется,из-за этого и проблема с зажиганием.А так все как было. И ещё. Когда выставлял распредвалы по меткам,я сводил ключами ,поставил натяжитель и успокоитель.Цепь натянута как-то жестко. Должно ли быть такое сильное натяжение?

СЕРЕГА VSM спасибо за совет. Я не знал что ,ВМТ можно точнее колесом поймать.

Серега VSM
23.11.2017, 03:45
Цепь натянута не больше чем может позволить пружина на натяже.
Если покрутишь КВ то сможешь поймать момент когда цепь прослабнет.
А ВМТ как по мне так проще ловить крутя колесо и одновременно смотришь на отвертку. Я так выставлял, 4 передача и крутил. Правда у меня и метка на шкиве совпадала.
Кстати после неправильной установки меток, когда прокручивал КВ, надеюсь не было подкусываний или затыков? Или чего то подобного, ну типа если клапана упираются в поршни?
За те три часа что мы тут трем уже бы разобрал-собрал и счастливый прокатился(надеюсь) по району. И уснул довольный)))

виталий чегевара
23.11.2017, 03:50
Что значит " муфта защелкнута"?

При прокручивании шкивом -все без особых усилий и шумов

Серега VSM
23.11.2017, 04:00
Муфта ВВТ на впускном распредвале, вместе со звездой, такая шайба здоровая, когда метки выставишь по новой, попробую прокрутить за звезду туда сюда. Должна мертво стоять с распредвалом. Может быть люфт в 1-2мм. Если не защелкнута, то она проверяется на 2-3 зуба и соответственно метки разойдутся.

виталий чегевара
23.11.2017, 04:13
Понял.Спасибо.

Искендер
23.11.2017, 08:05
Да уж,ВМТ 1 цилиндра это самое первое и главное, вокруг этого все вертится и от этого пляшется.На шкив уже потом свою метку поставить новичку,чтобы обороты считать.Ну и про 12 звеньев
внутренних не забудь(протяжка я как понимаю первая)по меткам.
Конкретно вот в этой теме все Алексеем расписано и показано с картинками,как должно быть
http://syclub.ru/showthread.php?t=16583

vim
23.11.2017, 08:50
виталий чегевара,вот темка где всё понятно......
http://syclub.ru/showthread.php?t=19610&highlight=%F8%EA%E8%E2+%E1%E5%ED%E7%E8%ED%EA%E5

parbor
23.11.2017, 10:00
Мдаааа...поршни как попало-это сильно впечатлило. Компрессометр необязателен-свернуть из бумаги,газеты 4 затычки в свечные колодцы и крутнуть с нажатой педалью газа. Если улетят до капота-можно дальше собирать. Разумеется,после соамещения меток.

виталий чегевара
23.11.2017, 15:21
что же,так могло хлопнуть с дымом в двигателе при запуске?

DEN 007
23.11.2017, 15:29
что же,так могло хлопнуть с дымом...
Не иначе лишний поршень из ВМТ в трубу вылетел! ;) :smoky:

Александр9
23.11.2017, 15:42
Хлопок в двигателе может быть,из за возгорании смеси ,а выпускные ещё не открылись вот вам и хлопок
Выставляй всё по меткам,и проверь компресию,как сказал Борис,если нет компресометра. Гадать нет смысла,удачи

виталий чегевара
23.11.2017, 15:47
это не криминал?

Александр9
23.11.2017, 15:53
Могло и прокладку гбц пробить

виталий чегевара
23.11.2017, 15:54
А со снятой клапанной крышкой,можно померить компрессию?

parbor
23.11.2017, 15:55
Когда то,лет 15 назад,ставили ГБО с примитивной защитой от хлопков во впускной коллектор. Ввиду примитивности бывали случаи разрыва пластиковых коллекторов. Визуальный осмотр со всех сторон даст ответ на вопрос.

Александр9
23.11.2017, 15:59
Борис всё верно говоришь ,без осмотра трудно,что сказать:confused:

parbor
23.11.2017, 16:08
Выстрел на впуск обычно вышибает различные трубки,мембраны,пневмоклапаны,-в общем то,что питается вакуумом из коллектора. Что неплотно сидит-отстреливает,сбрасывая давление взрывной волны. А если залипло,жди беды-пластик становится слабым звеном. Всё это просто нужно проверить,глазами и руками.

lom.47
23.11.2017, 17:34
Там ничего сложного.
Все проблемы в 99% случаев, начинаются именно после данных слов.

Искендер
23.11.2017, 18:05
Излишняя самоуверенность не всегда хорошо заканчивается.

DEN 007
23.11.2017, 18:07
Все проблемы в 99% случаев, начинаются именно после данных слов.
+100500!
виталий чегевара, обратитесь к специалисту, пока не наворочили ещё...
В тутошних коллажах уже не разберётесь (где факты, а где шутки), судя по задаваемым вопросам.
"Там ничего сложного!", - это не про автомобиль, ни один специалист не скажет таких слов.
И-да, привет "консультировавшему мотористу"!

parbor
23.11.2017, 19:23
Все проблемы в 99% случаев, начинаются именно после данных слов.

Позволю себе уточнение-49 % после слов " Смотри,как я умею !",а оставшиеся 51%-после "а надо было вот так!".

виталий чегевара
23.11.2017, 19:49
Ну что.Что случилось-то случилось.Иногда приходится учиться и на своих ошибках.
При осмотре двигателя после хлопка с дымом обнаружил рядом с генератором вырванную пластмассовую боковую часть с отверстием (заводским) от впускного коллектора.Непонятно как снимать И чему еще придется расстраиваться?.

дядя Вова
23.11.2017, 19:52
Позволю себе уточнение-49 % ... ...,а оставшиеся 51%....
Ты повнимательней цифры выбирай, хотя бы 48 и 52, от греха :icon16:

parbor
23.11.2017, 19:54
Заклеишь и всё окей будет. После установки по меткам,если не урыл клапана. Не переживай,подскажем и поддержим.

виталий чегевара
23.11.2017, 19:57
Спасибо .А он (коллектор) весь из пластмассы?Его сложно снимать?

дядя Вова
23.11.2017, 19:58
И чему еще придется расстраиваться?.
Сам же хотел, чего теперь расстраиваться

Ну что....Иногда приходится учиться и на своих ошибках....

parbor
23.11.2017, 20:11
Снимать несложно,сверху болты видны и снизу кронштейн и крепление трубки масляного щупа. Справишься. Только болты с внутренним 6-гранником простучать вдоль оси желательно. А то провернешь и рубить придётся.

виталий чегевара
23.11.2017, 20:11
ВМТ выставил.Теперь смотрю на метки РВ -они где- то снизу.Буду расклепывать цепь. РВ выставлять по меткам ключом?Потом склепать цепь?

parbor
23.11.2017, 20:16
Виталий-чтобы без чудес-отведи КВ от ВМТ на пару сантиметров по метке шкива и крути распредвалы спокойно. А затем повернёшь на место.

Sasha49
23.11.2017, 20:31
Проверни КВ еще один раз.

DEN 007
23.11.2017, 20:34
повнимательней цифры выбирай...
Эх,.. :( сглазили. :icon16:

виталий чегевара
23.11.2017, 20:39
Провернул еще на один оборот.Теперь метки КВ смотрят на 9 ч

Алексей 13
23.11.2017, 20:39
Первый раз в Жизни, вижу совет от 49 Путевой.
Честно!

Пасы. Значит впускные-живые.
Могли выпуск-достать. Ну если вспышка при заводке была-аж коллектор впуска "порвало"-думаю с клапанами будет все нормалек. А на коллектор-ты попал.

DEN 007
23.11.2017, 20:44
Провернул еще на один оборот...
:eek: Борис имел ввиду: "Отвести поршни первого (и четвёртого) цилиндров от ВМТ (на пару сантиметров), чтобы клапана, при вращении распредвалов, не встретились с оными!"... :97:

Sasha49
23.11.2017, 20:45
Поршень если в ВМТ не обращай внимание на КВ Устанавливай правильно метки РВ, Они теперь должны быть тебе видны!
Сильно разбежались метки ?"

Алексей 13
23.11.2017, 20:47
А вот этот совет-не путевой!

виталий чегевара
23.11.2017, 20:48
Понял.Спасибо.

КВ стоит по ВМТ а метки РВ смотрят на 9ч

Sasha49
23.11.2017, 21:08
Теперь не трогая КВ он должен никуда не смеситься. Совмещай метки РВ . Разьеденяя цепь или может сможешь приподнять над звездами и провернуть РВ Вот на картинке они должны стать друг напротив друга. Натяжитель вывернув.

виталий чегевара
23.11.2017, 21:12
Все понял.Спасибо.

Sasha49
23.11.2017, 21:26
Когда все совместишь Поставь натяжитель! , и на несколько раз проверни КВ устанавливая поршень в ВМТ. проверь совмещение всех меток.
Не забывай что правая ветвь цепи должна быть натянута ПРИ правильно выставленных метках.

виталий чегевара
23.11.2017, 21:59
Sasha49 спасибо. Пришлось все перенести на завтра. Еще раз большое спасибо.

виталий чегевара
24.11.2017, 19:38
Скупой платит ...и платит. Не стал пока заморачиваться с цепью. Решил снять впускной коллектор.Долго снимал.Вся нижняя часть разорвало на 4-5 частей .Короче,очередной попадос.

lom.47
24.11.2017, 19:46
Да уж, к сожалению хороший бум для пластика бесследно не проходит.

1721400201 - коллектор впускной для G20DF New Actyon.

Цена конечно не запредельная, но и не копеешная.

дядя Вова
24.11.2017, 19:54
искать б.ушный, если склеить нельзя

lom.47
24.11.2017, 20:00
И идёт он только в сборе от 10 742руб.

72142
72143

виталий чегевара
24.11.2017, 20:24
Да.Это он.А как,вернее,чем его можно склеить?В нем большое давление создаётся?Хорошо,что он из пластика оказался.Был бы метал вообще бы все снесло.Буду искать

lom.47
24.11.2017, 20:25
В общем не дефицит, 2-3 дня, удачи.

parbor
24.11.2017, 20:29
Нет там давления,наооборот-разрежение. Склеят те,кто умеет клеить бамперы-с сеточкой для прочности. Виталий-фото в студию пораженной зоны,для ясности. А вообще-это новое направление в теме ГРМ Актиона...

дядя Вова
24.11.2017, 20:31
...,чем его можно склеить?...
скотчем:D
надо посмотреть из чего он сделан (на нем написано) и посмотреть как сломан, тогда можно будет понять, как, чем и можно ли склеить.
В нем большое давление создаётся?
зависит от того, кто меняет цепь ;)

пс. Борис прав- фото в студию

parbor
24.11.2017, 20:33
Для пробного запуска-не смейтесь-и скотчем...

lom.47
24.11.2017, 20:35
виталий чегевара
Клеить? Ну вы с цепь по моему уже наелись.

виталий чегевара
24.11.2017, 20:35
Фото вылажу, когда сниму совсем.Еще некоторые трубки надо отсоединять

дядя Вова
24.11.2017, 20:35
Ну тогда план такой: скотчем и звонок другу, то есть Саше, пока еще чего не произошло.

виталий чегевара
24.11.2017, 20:40
С цепью доведу до конца сам .Все почти готово.Осталось РВ выставить и цепь переклепать.

parbor
24.11.2017, 20:42
За оптимизм 5 баллов...

дядя Вова
24.11.2017, 20:50
...Все почти готово....
да мы помним, помним

...И читал,и смотрел всякое видео. Там ничего сложного....
...Нет, теперь, мне прощения.Сам виноват. Может пронесет?

Теперь, нет мне покоя.ни ночью ни днем.

... У меня паника, думал, все так просто

Александр9
24.11.2017, 20:55
А клеить надо сваркой холодной,клей смесью может разъесть

parbor
24.11.2017, 20:58
Интересно увидеть-есть ли там чего клеить. А вдруг уже Зураб Церетели требуется-новый изваять...

виталий чегевара
24.11.2017, 21:16
А эпоксидный клей пойдёт? Холодная сварка тоже на этой основе.

виталий чегевара
24.11.2017, 21:18
Пока не снял совсем ,не могу сказать насчет Зураба.

parbor
24.11.2017, 21:21
Всё получится. Такой заряд оптимизма лучше мнительности и нытья-и цепь на место встанет и клапана целыми окажутся.

виталий чегевара
24.11.2017, 21:25
Все будет ещё лучше.Иногда полезно делать косяки.

Серега VSM
24.11.2017, 22:10
Молодец! Всё получится.
Если еще и склеится нормально, а потом и работать будет, имею ввиду холодной сваркой, то...
Во первых прецедент.
Во вторых ...хорошая у нас машина)))
А если у кого то что то не получается, значит вы используете мало изоленты(скотча)!

виталий чегевара
24.11.2017, 22:26
Точно так.

Андрей Козьмин
25.11.2017, 12:17
ну, Братан, я в тебя уже почти влюблен.

дядя Вова
25.11.2017, 16:13
Так это не удивительно, пока история повторяется.;) Не хотелось бы конечно, но (помнишь Собачье сердце: Ну, теперь, стало быть, пошло. Пропал дом. Все будет как по маслу: вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, потом лопнет паровое отопление и так далее...)
следуя логике начало положено- чтение через строку (да там легко все, как два пальца), потом коллектор, потом будут клапана, потом будет уроненная в поддон цепь, потом снятый поддон, потом герметик в масле... ну ты сам все знаешь.
Хотя, повторю, очень этого не хочется и пока еще есть надежда на благополучный исход. ттт

виталий чегевара
25.11.2017, 16:41
Всё может случиться.Пока занимаюсь поисками частей коллектора.Это какой- то пазл.

дядя Вова
25.11.2017, 16:56
неужели все так плохо?!
может уже надо пробежаться по теме "запчасти", там ребята разбирали машины, движки продавали, может узнаешь кому- поспрошаешь про коллектор, вдруг это совсем доступно получится (если десятка новый, ну за пару-тройку тысяч бу сторговать...)

виталий чегевара
25.11.2017, 17:30
это ещё не все части

Александр9
25.11.2017, 17:55
Коллектор б.у. проще купить,чем пазлы собирать

виталий чегевара
25.11.2017, 18:29
Это ещё не все части пазла коллектора

Искендер
25.11.2017, 18:39
Я не стал бы терять время,новый или б/у всяко лучше,чем пазлы собирать,тем более ставить на двигатель.

дядя Вова
25.11.2017, 18:44
пока не ясно. место там не силовое, просто камера (если верить фотографиям). Надо видеть все куски, тогда уж решать.

Виталий, из чего он отлит? Должна быть маркировка- ну там номер, дата и буковки какой пластик.
пс. хотя конечно не радостный вид

chemist
25.11.2017, 19:15
Виталий, удачи тебе и скорейшего выздоровления коню!
П.С. Прошу прощения у топикстартера за флуд, но выскажусь. Тему назвал правильно. Другие бы озаглавили Осторожно CZ! И понеслось...

Алексей 13
25.11.2017, 19:24
А Чезет тут при чем?
Тут другая история.
Без работы, не останешься...

дядя Вова
25.11.2017, 19:36
...Другие бы озаглавили Осторожно CZ! И понеслось...
Пффф, а чезет-то каким боком? Движок вон расхерачило, а цепь цела. К цепи претензии есть? :D
А тему надо было называть
старая прибаутка: Родился мальчик, а у него вместо пупка гайка. Приходит он к бабке повитухе и говорит: Слышь бабуль вот все дети как дети, а у меня гайка вместо пупка. Что делать?
-Это длинная история. Пойдешь за тридевять земель в тридевятое царство, будешь идти тридцать три года три дня и три месяца. Сносишь трое железных сопогов, сломаешь трое железных посохов. Придешь туда, увидишь дуб на дубе будет ларец в ларце будет заяц в зайце будет утка в утке будет яйцо и в яйце найдешь то, что тебе надо.
Ну и пошел мальчик за тридевять земель в тридевятое царство, шел тридцать три года три дня и три месяца. Сносил трое железных сапогов, сломал трое железных посохов. Пришел туда, дуб завалил, ларец сломал, зайца убил, утку убил яйцо ломает а там гаечный ключ внутри.
Он гайку на пупке откручивает, у него жопа отваливается.
Мораль:
Не ищи на жопу приключений.
;)

parbor
25.11.2017, 19:43
Ууууууууууууууууу... как круто ! Без Зураба-никак. Поддержу тех,кто советует искать б\у коллектор. Здесь уже не будет работать система изменения длины коллектора для низких и высоких оборотов. Точнее-будет,но очень высокой окажется себестоимость восстановления. Пора за новым...

дядя Вова
25.11.2017, 19:49
А главное, что частей не хватает, одно дело склеить пару кусков, а другое- собирать из не пойми чего.

vim
25.11.2017, 19:56
Вот-вот,.......бахнуло не слабо и что клеить:confused::confused:
виталий чегевара =и... громкий хлопок из двигателя. Повалил дым.

parbor
25.11.2017, 19:59
Мда... Виталию сочуствую-но другого Виталия я бы попросил закинуть тему в техничку. Только под другим названием- "Как не надо менять цепь "....

дядя Вова
25.11.2017, 20:01
Все равно никто ничего не читает!
А кто читает- читает через строчку!

Посмотрел техничку и...
тем куча, все внавал. даже от людей, чьи ники лично я впервые увидел. Но, если не знать, где искать и что искать, увидеть, например, про метку по вмт- хрен найдешь. Однозначно. Так что был я неправ ранее, когда говорил, что ТС сам виноват. Виноват, конечно, но не во всем. А техничка стала очередным разделом, где флуда нет, но и нужное найти надо еще постараться. и это прискорбно.

Александр9
25.11.2017, 20:14
Владимир ,я когда-то читал техничку досконально ,но не все вникают,а это кто? Кто в себе слишком уверен:97::confused:
А потом результат плачевный

vim
25.11.2017, 20:15
.. А техничка стала очередным разделом, где флуда нет, но и нужное найти надо еще постараться..
А потому что всякую всячину пихаем в техничку...:mad:...., я остыл к этому.........есть другие заботы

Александр9
25.11.2017, 20:27
Да всё там разжёванно ,немного внимательности надо. Я там давно не был,но по моему ,про 1 цилиндр что то вставить по моему не было,не лазил там месяцев 6

виталий чегевара
25.11.2017, 22:09
Подскажите,во впускном коллекторе ,создаётся высокая температура?

parbor
25.11.2017, 22:19
Температура-как и в клапанной крыше,не больше сотки. Высокая только при взрыве.

Александр9
25.11.2017, 22:57
Во впускном колекторе только смесь бензин+воздух без всяких давлений

дядя Вова
25.11.2017, 23:00
Ты это говоришь человеку, лично убедившемуся в обратном:97:

Александр9
25.11.2017, 23:09
Владимир ,там выпускные были закрыты,естественно была обратка

дядя Вова
25.11.2017, 23:11
ага. это я так, разрядить обстановку, а то как-то тут совсем не радостно

parbor
25.11.2017, 23:27
Только и осталось-разрядить обстановку. Слишком крепко разнесло коллектор. Небольшой фрагмент был бы смысл клеить,а это....

DEN 007
25.11.2017, 23:37
виталий чегевара, "круши" дальше!
Я вот, намедни, в айфоне "разгулялся" от души. Теперь специалист разруливает...
А ведь тоже, как "умный", насмотрелся всячины на Ютюбах, "да там всё просто...".

дядя Вова
26.11.2017, 13:28
так ты теперь на жигулях и с пейджером?! :p:335::D

Станислав Stels
27.11.2017, 01:00
Весело тут у Вас:335:
Я пока на категорию сдавал и комп ремонтировал( мой телефон категорически отказывается открывать темы форума), новые проявления "косяков" от неправильно выставленных фаз ГРМ проявились :eek:
Главное оптимизм и наличие достаточного количества денег для ремонта.
Эти составляющие помогут решить любые проблемы, возникшие из-за невнимательного чтения, недопонимания механики работы двигателя или лёгкой криворукости.
Хорошо ещё натяжитель кайроновский, а не Ивеко...:icon16:

Андрей Козьмин
27.11.2017, 11:49
добрый ты, Стас. общение с "почти живыми людьми" накладывает отпечаток? у человека несколько горев, а ты издеваешься.

Влад-Саратов.
27.11.2017, 12:30
Хорошо ещё натяжитель кайроновский, а не Ивеко...:icon16:
Почему?
Цепь порвало бы? или ты про другое?

Станислав Stels
27.11.2017, 14:03
Влад, думаешь не порвал бы?
При чтении через строчку именно так и получилось бы.
Андрей, с людьми надо общаться и прислушиваться к советам(читать техничку внимательно).
Задавать вопросы до того, как накосячил.
А после случившегося остаётся только комментировать.

дядя Вова
27.11.2017, 14:20
Влад, думаешь не порвал бы? ...
Погоди, еще не все знаем, а то может еще окажется, что ивеко мог бы и избавить от многого. Уж от взорваного коллектора- наверняка.

parbor
27.11.2017, 14:46
Это как ? Подумал-у меня один только вариант. Если загнуть клапана,то вспышки не будет и коллектор целый...

дядя Вова
27.11.2017, 14:57
Ну как, если ввернуть ивеко, порвав цепь, то все обошлось-бы клапанами.

Искендер
27.11.2017, 16:02
:DНу да клапана то что ,главное коллектор был бы целый.

виталий чегевара
27.11.2017, 17:18
Разнесло только крышку коллектора.Все остальное шевелится и целое. Возможно ли его как-то проверить не ставя на машину?Скоро закончу собирать.Не понимаю смысла нового,если только разломана сама крышка.

Александр9
27.11.2017, 17:21
Колектор в любом случаи надо ставить,хоть б/у ,хоть новый. А компрессию проверил?

дядя Вова
27.11.2017, 17:23
Возможно ли его как-то проверить не ставя на машину?...
Заводи! :icon16:

виталий чегевара
27.11.2017, 17:33
Еще не поверял. Крышка и ВК сняты.Еще надо метки РВ выставить Пока разбираюсь с коллектором.

Александр9
27.11.2017, 17:40
А,что ты там под к.к.хотел увидеть? Естественно всё будет целое и шевелиться будет.

DEN 007
27.11.2017, 17:42
Осталось РВ выставить...
Еще надо метки РВ выставить...
:eek: У меня попкорн уже раз восемь заканчивался... ;) :slee001: :rolleyes:

виталий чегевара
27.11.2017, 17:43
Я.так понимаю,чтобы замерить компрессию,нодо все собрать .

Александр9
27.11.2017, 17:45
Естественно

parbor
27.11.2017, 19:17
Компрессию учуять и без коллектора можно,он для этого и на... не нужен-воздуху путь открыт без нажатия педали. А коллектор просто аккуратно склеить.убедившись,что заслонки регулировки длины перемещаются свободно. Увы- по фотке толком не понятно.

Александр9
27.11.2017, 19:31
Борис,ему коллектор нужен рано или поздно,лично мне клееный коллектор даром не нужен,а хозяин барин,решать ему,если осталось из чего клеить.

Sasha49
27.11.2017, 19:44
Выставляй ГРМ. Спокойно проверишь компрессию. Убедишься заодно что с клапанами. Потом займешься коллектором.
Если пластик будет браться- растворяться дихлоретаном , он в магазинах радиотоваров есть . То все легко проклеешь и замажешь.

parbor
27.11.2017, 20:06
Это ему выбирать-клеить или нет. Для запуска хватит. Мы ведь здесь,в этой ветке,для того,чтобы помочь Виталию вырваться из ситуации. А наше отношение к новым или восстановленным узлам здесь вторично-не так ли ?

дядя Вова
27.11.2017, 20:12
Конечно, Борис, ты абсолютно прав. Могу только добавить, что даже читая наши советы, не надо свою башку выключать и принимать все безапелляционно как истину.. Ну это я к тому (например), что прежде, чем бежать в Свердловский радиомагазин, надо хотя бы в сети посмотреть, а что же именно клеит дхэ... Чтобы не было потом мучительно больно...
пс. хотя тот коллектор уже сильней не испортишь

Александр9
27.11.2017, 20:18
Всё правильно! Самое главное метки правильно выставить,если что могу помочь:335:

Станислав Stels
28.11.2017, 00:09
Александр, давно пора))) :198:
Пока ещё и выпускной коллектор не разворотило:icon16:

дядя Вова
28.11.2017, 00:15
Так ему давно предлагали, не желает
С цепью доведу до конца сам ....

Регион 11
28.11.2017, 22:57
Чегевара, как дела?

Andr72
29.11.2017, 00:29
Не, это надо коллектор взорвать?!:D Точно ЧеГевара. И главное упертый-говорит дальше рушить буду.
Виталий, ты успокойся там, почитай, что мужики ссылок накидали, позвони спецам-всегда помогут!
Коллектор покупать новый или б/у-однозначно, позвони Алексею, пошагово востанавливай. С клапанами на 90% должно быть норм.
Соберись, не торопись, прислушайся к спецам-и всё будет норм! По честному делов-на копейку! Только коллектор конечно новый.

Андрей Козьмин
29.11.2017, 10:44
мне интересно, Виталий, ты по жизни мазохист, или жаба душит пригласить Александра и вместе все посмотреть? а то ведь потом и до съема ГБЦ (не дай бог) дойдешь. я не сторонники тебя обидеть, но в первый раз, может, все таки, с помощником дешевле будет и БЫСТРЕЕ.

виталий чегевара
29.11.2017, 23:30
Всем привет.Подскажите ,пожалуйста,что такое 12 звеньев? .Где их считать?Все метки выставил.Метки РВ совпадают ровно. Первый цилиндр в верхнем положении.при этом заводская метка КВ шкива смотрит на 6 часов Крутил шкив,крутил все совпадает

Алексей 13
29.11.2017, 23:42
Почитай тут. Я там все подробно, как мог-описал.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=16583

виталий чегевара
30.11.2017, 01:03
Спасибо.Почитал.Проверил.Метки звезд РВ на внутренних звеньях.Всего 12 звеньев.

Aleks23rus
02.12.2017, 23:50
Ну слава Богу.
Вчитался парнеь

Алексей 13
02.12.2017, 23:54
Как тракторист-может говорить о бензинке?
Я могу "Ужасов" накидать. По твоей модели.

>hbq59
03.12.2017, 19:11
Мда!...Индийское кино отдыхает...Нее...нервно курит в сторонке...Ну Че!!!!Навертел делов...Такие люди живут только в России...хорошо бы их импортировать в штаты...для подрыва буржуйской икономики....

виталий чегевара
04.12.2017, 23:31
Все прекрасно получилось.Все шелестит. На днях поменяю масло.Спасибо всем за помощь и поддержку.Коллектор поставил старый .Пришлось клеить крышку и фиксировать эпоксидным клеем.

Регион 11
04.12.2017, 23:33
Рад за тебя.:)
Удачи и здоровья коню!

дядя Вова
04.12.2017, 23:34
Чегевара, живой ))). Ну и слава богу!
Эпоксидка это хорошо, только вот не отлетела бы она. Впрочем- хозяин барин.

>hbq59
04.12.2017, 23:34
Молодец!Но коллектор б.у шку присматривай

Александр9
05.12.2017, 00:00
Молодец ,не сдался:335:

vim
05.12.2017, 08:44
Все прекрасно получилось.

Я и говорил: человек с характером-сделает. Ну а косяки бывают......немножко поспешил.
С победой!!

Искендер
05.12.2017, 08:46
Короче ник правильный выбрал,воля к победе имеется!

Aleks23rus
12.12.2017, 17:21
Как тракторист-может говорить о бензинке?
Я могу "Ужасов" накидать. По твоей модели.

Поздно заметил сообщение, благо, что последнее на странице ....
Когда отработаешь мотористом в цехе форсирования ДВС на тюнинговом СТО пару/тройку лет, тогда придет понимание, что все ужасы с моторами - это всего лишь обыденность жизни.
Бывает все, но кое-что можно предусмотреть и избежать.
Видел и делал ДВС в которые закиси перелили, там живого места не было даже на блоке.
Вкрячивал с разрезкой блока УЗАМ331,10 гильзы на 96 с последующей наваркой аргоном рубашки охлаждения, поэтому уже ничем не удивишь.
:smoky:
А по факту - Чегеваре респект, не сдался и сделал.
Сделал сам!
Теперь он, после всего пройденного в этой малой области ремонта - дока!
:335:

ridik
12.12.2017, 18:39
.
Когда отработаешь мотористом в цехе форсирования ДВС на тюнинговом СТО пару/тройку лет, тогда придет понимание,
Пару-тройку лет - это НИЧТО. Только начинаешь понимать какой инструмент для чего нужен. Хотя-бы лет 7-10. Тогда можно считать себя мотористом...

>hbq59
12.12.2017, 21:08
Александр!7-10 лет-это идеальный вариант(времён застоя на ВПК)....Таких людей сейчас в любом городе возьми-на одной руке считать начнешь,ещё и пальцы останутся.Я недавно зашел на ютуб-там один крендель учил народ как с девятины двигатель перебрать.Посмотрел в каких условиях,каким инструментом!!!(отдельный разговор)его на пушечный выстрел к машине подпускать нельзя.Он ГБЦ начал пытаться разъ...нными рожковыми ключами снимать!!!!! ..а он людей учит.
Так что по современным условиям-2-3 года на СТО по тюнингу двигателя-это уже весомый +

suzdal.v
16.12.2017, 22:00
Виталий, тут вот нашлось в продаже: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=17275&page=17
Последнее фото в посте № 277.

Andr72
17.12.2017, 01:14
Парни, подскажите, в какой теме с "норм метки" и 13 пластин цепи.
Хочется сашу носом торкнуть.

Станислав Stels
17.12.2017, 15:55
13 звеньев может получиться только с незащёлкнутой муфтой.
У меня давно была одна машина с неправильно нанесённой с завода меткой на впускном РВ( отставала от должного положения как раз на два зуба). При совмещении меток РВ , между метками звёзд получалось как раз 13 звеньев. Даже Алексею звонил, чтобы разобраться. В итоге собрал ориентируясь на метки звёзд, всё работает.

Aleks23rus
24.12.2017, 00:08
Пару-тройку лет - это НИЧТО. Только начинаешь понимать какой инструмент для чего нужен. Хотя-бы лет 7-10. Тогда можно считать себя мотористом...

Смотря в каком режиме работаешь эти пару-тройку лет.
И что делаешь потом после этого.
А по факту - это был старт.
Потом работал на себя.
Видел многое, делал не меньше, самое главное понимать процесс который происходит в двигателе - легче потом переобучаться на другие типы ДВС.
Как говорил мой учитель - никто ничего нового не придумал, ни немцы, ни французы, принцип работы везде один ... кроме роторного двигателя Ванкеля.
:335:

Сергей__29
12.07.2018, 14:27
Уважаемые Санг воды. Может что подскажете. Актион Бенин. 2013. Последнее время периодами день два звук цепи стал напрягать. Как будто цепь что то задевает. Тысяч восемь назад поменял натяжитель на Ивеко. Так как при вскрытии крышки увидел что шток торчит на 18-20 мм. Цепь не стал менять решил поездить. Через тысяч 6 появился вышеуказанный звук день два потом тишина через не делю опять потом опять тишина. Поменял цепь на акмаш. Цепь была вытянута. Шток ушел зубчиков не видно. День поездил и звук опять появился. Что делать что такое ...

Андрей Козьмин
12.07.2018, 15:22
сама по себе замена цепи не ведет к исчезновению звука. он может быть тише, или громче, но чаще всего есть. замена цепи ведет к защите от перескока и восстановлению нормальных фаз ГРМ. доводить вылет до 20 мм -самоубийство -считай тебе несказанно повезло, что не поймал неприятностей.

Сергей__29
12.07.2018, 15:52
Спасибо, думал звук появился от того что звенья всилу растянутости цепи не идеально вставали на зубья где что то не состыковывавалось, а нет что-то другое получается.. что это вот вопрос. Много прочёл но нигде ни у кого такого не вычитал.

ridik
12.07.2018, 23:09
Не в цепи дело. Ищи звук рядом с цепью - навесное например, шкив...