PDA

Просмотр полной версии : Кузовной ремонт New Actyon


Страницы : [1] 2 3

Кузовщик
23.11.2017, 11:58
Решил починить "крылышко" своего Санька ...
В апреле 15-го года один нехороший дядя на камазе притерся к нам своим снегоуборочным отвалом ...
Дефект образовался неприятный (полностью содрал лкп, вытянулся металл, молдинг на выброс)
подмазал краской (временно), так и ездил 2.5 года...
Короче надоело смотреть на мятое крыло, решил починиться.
Заехал в цех, подкатил споттер ...
https://s8.postimg.org/vm5rlh43p/SAM_5493.jpg (https://postimages.org/)
металл как не странно на нашем Саньке очень даже приличного качества.
Ржавчина была только сверху, отлично все за чистилось, ни какой язвенной коррозии ...
https://s8.postimg.org/87xs9ljmd/SAM_5504.jpg (https://postimages.org/)
https://s8.postimg.org/uwmz9igj9/SAM_5507.jpg (https://postimages.org/)
https://s8.postimg.org/6u65e3pg5/SAM_5520.jpg (https://postimages.org/)
Заодно решил и двери "зашумить"
https://s8.postimg.org/wcyhr7w6d/SAM_5547.jpg (https://postimages.org/)
https://s8.postimg.org/grh67e9z9/SAM_5537.jpg (https://postimages.org/)

yurich
23.11.2017, 12:17
Сапожник теперь с сапогами! :)
Прилично получилось.
Кстати,про металл.Была тема,что-то затухла,некоторые недобро отзывались про металл и ЛКП.

Кузовщик
23.11.2017, 12:57
Прилично получилось..


Шпакли по минимуму,молдинг поставил новый, кстати крыло уже оказалось крашеным ...
когда покупал авто толщиномером не проверял
видимо предыдущий владелец скрыл сей факт, а может и сам не знал

mixagen
23.11.2017, 15:48
У меня примерно там же было, но меньше. Правда сделали не очень хорошо, перекрашивали, не попали в цвет, да и немного не вывели. Зато дешево. Делал 3 года назад, Пока все держится.

Homyak
23.11.2017, 16:02
........кстати крыло уже оказалось крашеным ...
когда покупал авто толщиномером не проверял
видимо предыдущий владелец скрыл сей факт,.....
Если ты про то что на фото ниже, то не факт что он вообще (предыдущий хозяин) знал.... Сколько саньков красил все время подозрение что они все перекрашены, кроме простых цветов (неметалик). Что они вышли такими с салона - 100%

Работа красивая :smoky:, прям бальзам на душу :D Спасибо за фото.

Кузовщик
23.11.2017, 17:32
Homyak я про свое фото, то что выше
за похвалу спасибо
P.S.
жаль что в наших Саньках изнутри к заднему крылу нет доступа,
пришлось все споттером делать

Homyak
23.11.2017, 18:15
Николаевич, у тебя на фото такой же эффект. Просто на моем наглядней - присматриваться не надо.

Кузовщик
23.11.2017, 19:41
Понял :D

Кузовщик
23.11.2017, 21:56
На днях взялся отремонтировать заднее крыло на 407 пыже, так там колец как на дереве ... :icon16:

https://s8.postimg.org/cskf88kd1/IMG_20170822_135206.jpg (https://postimages.org/)
https://s8.postimg.org/63dvrogv9/IMG_20170828_122239.jpg (https://postimages.org/)

Homyak
24.11.2017, 13:25
Судя по кольцам шпатлевали раза 2 точно :D
Интересный вариант для работы.
Николаич, не забудь фотоотчет потом представить "БЫЛО - СТАЛО".

Кузовщик
24.11.2017, 14:26
фотки есть, кроме финишной
машинку отдавали без меня, сейчас прошу хозяйку сфотать авто (после мойки) ...
как будет фотка, выложу в этой теме
Надеюсь Админы меня за это не забанят,
место где я работаю рекламировать не собираюсь

Homyak
24.11.2017, 17:08
Не должны, адреса то не указано :icon16:
Зато может соклубников будет понимание что можно сделать, а что под замену. При отсутствии "лишних" денег на новые детали информация не лишняя.
Вместе с тем желаю ВСЕМ БЕЗАВАРИЙНОСТИ!

Кузовщик
30.11.2017, 17:12
Николаич, не забудь фотоотчет потом представить "БЫЛО - СТАЛО".
Фотки я от владельца авто так и не дождался, выложу то что есть


https://s8.postimg.org/clf7nvm8l/IMG_20170822_135206.jpg (https://postimages.org/)
https://s8.postimg.org/6x8wx22hh/IMG_20170828_113542.jpg (https://postimages.org/)
https://s8.postimg.org/5uyqek9ed/IMG_20170830_140238.jpg (https://postimages.org/)
Вот как то так

Кузовщик
30.11.2017, 17:22
Вчера отдали Chevrolet Orlando
Дилер красил дверь задка по гарантии (коррозия)
опять все "проржавело"
короче взялись исправить, все зачистили, протравили ....
если есть интерес, выложу фотки процесса здесь ...

Homyak
30.11.2017, 18:20
Мне лично все интересно, если б еще немного информации какими грунтами пользуетесь, то вообще хорошо.

Кузовщик
09.12.2017, 22:57
Я сам не крашу, у нас для этого есть специально обученные люди,
про лкм спрошу у маляра ...
Сегодня хозяйка сбросила фото пыжика
https://s8.postimg.org/wmlw3ewx1/IMG-20171209-_WA0005.jpg (https://postimages.org/)

ridik
09.12.2017, 23:16
Да... а в цвет не попали...

Макарыч
09.12.2017, 23:36
Выцветет.

Кузовщик
10.12.2017, 01:05
Да... а в цвет не попали...
есть немного :) подбирали то по лючку, других вариантов не было
по хорошему надо было всю дверь тащить в магазин на подбор,
ну а сколько раз авто было крашено до нас видно на фото выше
:)

Homyak
10.12.2017, 01:06
В цвет попасть почти не реально, по этому спасет "переход".
Краска по тону может отличаться в зависимости и от угла зрения и от времени суток.
Но вот после ремонта спустя время уже не обращаешь внимания.
Спасибо за фото.
Тут тоже вроде в январе (если не передумает хозяин) намечается работа с задним крылом, покажу.

Видно лючок с родной краской:icon16:

Кузовщик
10.12.2017, 01:09
Выкладывай здесь, будет общая тема по кузовному ремонту
если админы не против конечно
p.s.
Лючок тоже может быть крашен, хозяйка довольна
крыло не меняли, по баблу сэкономили, а это для нее было важнее

Homyak
10.12.2017, 01:20
Выложу немного. Из прошлых работ.

Homyak
10.12.2017, 01:27
Дверь хозяин не хотел менять, да и интересно самому было :D

Homyak
10.12.2017, 01:28
С порогом было-стало перепуталось:icon16:

Homyak
10.12.2017, 01:32
:( Грузил по прядку, высветилось в разноброс.
Порог (металл) тоже покрашен, просто раз снимали за одно и пороги поставили другие.
Кучу фото самого процесса думаю нет смысла выкладывать, тем более рядовой случай.

Кузовщик
10.12.2017, 12:28
Зачет
Мне вот интересно, что если бы эти новые накладки на пороги стояли изначально ?
удар пришелся бы четко в кронштейн под накладкой, хотя нет, наверное повыше ...

Homyak
10.12.2017, 14:11
Старые пороги выдержали удар, прогнулись но не лопнули, только крепления в зоне удара сломаны.
Были б новые то думаю больше удар на порог пришелся и дверь меньше пострадала.

Homyak
10.12.2017, 14:24
Вот момент когда пожалел, что не стояли пороги аля БМВ.
От встречного грузовика отлетел железный предмет, пробил порог и смял низ двери.
Дверь, порог меняли по страховке....

vlad_sam
10.12.2017, 17:57
Хорошо, что не в колесо...

Кузовщик
17.12.2017, 11:34
Может быть кому то это будет интересно ....
как мы боремся с коррозией кузовных деталей
Chevrolet Orlando перекрашиваем после официалов
разбираю/зачищаю, рихтую (дтп)
https://s8.postimg.org/juhhl0el1/SAM_5553.jpg (https://postimages.org/)
Препараты использую Permatex® (травящий гель и преобразователь)
https://s8.postimg.org/qkxyujwmt/SAM_5559.jpg (https://postimages.org/)
готовим к грунтованию
https://s8.postimg.org/j53r5jmv9/SAM_5568.jpg (https://postimages.org/)
сначала кислотный грунт, потом финишный
https://s8.postimg.org/ydtojge0l/SAM_5569.jpg (https://postimages.org/)
https://s8.postimg.org/i2tkn9bud/SAM_5571.jpg (https://postimages.org/)
красим/собираем
https://s8.postimg.org/kwwq0s6bp/SAM_5573.jpg (https://postimages.org/)

вот примерно так

Макарыч
17.12.2017, 13:32
Хорошая работа. И материалы то же. У нас такие под заказ с переплатой. Используем старые проверенные. С химией сейчас проблем нет, только с деньгами. А официалы как все. Хотят вложить поменьше а получить побольше. Зарплаты режут, народ долго не держится,вот репутацию и неберегут. Не все к счастью, но большинство. КапитализЬм,по русски.

ridik
17.12.2017, 15:25
А можно и я здесь по-флудю?
Фотографировал на регистратор. Видел кто такое чудо:
72659

72660

72661

Ну и чтобы было понятно что за цвет

72662

Homyak
17.12.2017, 16:25
Первый состав - гель удалитель ржавчины, а второй преобразователь ржавчины. И как потом по этому составу грунты ложатся, или все таки удаляете все до чистого металла (в том числе образующиеся защитные пленки после преобразователя)?
Наши составы особенно пасты по удалению ржавчины тоже не плохо справляются.
А на 4-м снимке антикоррозийный фосфатный грунт? :o


ridik - это где ж такой раритет отыскал, да еще с такой любовью к машине сделанный?:D

ridik
17.12.2017, 16:41
Есть у меня любитель такой техники, с деньгами. Сначала была ГАЗ-21, потом вот это чудо. Где-то сейчас ещё ГАЗ-М делается, может потом и ко мне попадет.

Homyak
17.12.2017, 17:24
В поддержание темы...
Стоимость капота в 32 тыс. руб. привела вот к такому ремонту, благо капот (донар) был с другими повреждениями.

Homyak
17.12.2017, 17:25
Отрезал от "донора" целую часть элемента.

Homyak
17.12.2017, 17:28
После тщательной подгонки сварил.

Homyak
17.12.2017, 17:31
Ну а дальше все как обычно - шпатлевание, зачистка, грунтовка антикоррозийная, грунт под краску, зачистка ну покраска.

Homyak
17.12.2017, 17:33
Ну и самый приятный момент - сборка

ridik
17.12.2017, 17:34
Опупеть! Но шовчик красивый.

Homyak
17.12.2017, 17:34
Не, вру, самое приятное - когда хозяин рад :D

Да, с внутренней стороны сварные швы обработаны мовилем.

Кузовщик
17.12.2017, 18:05
ridik зачетная тачила :D
Первый состав - гель удалитель ржавчины, а второй преобразователь ржавчины.
Совершенно верно, преобразователь дает пленку по которой можно грунтовать и красить
первый (гель) обязательно смывать, строго по инструкции ...
Преобразователь я тоже вышкуриваю, что остается в раковинах перекрывается лкм

По капоту, красава ...
Ну и вопросик, родной капот разве не деформировался в целом
или ты (думаю можно на ты) его предварительно растянул, в смысле по геометрии ?
P.S.
По грунту, да, какой то кислотник
как правильно сказал Макарыч с химией проблем нет, только успевай бабосы отстегивать

Макарыч
17.12.2017, 21:24
:335::335::335: Ну нет слов, одни эмоции(сугубо положиельные)

Homyak
17.12.2017, 23:15
Родной капот был без деформаций (везет хоть в чем то), удар был по касательной с боку... смяло только этот участок. Кроме капота там еще крыло разорвало, бампер..
А вот у донора капот бесполезно было делать - лобовой, сложился по деформационным "линиям" + замятины с левой (со стороны водителя) стороны, а нужный в последствии участок целый оказался.

Homyak
17.12.2017, 23:26
Фотку внутренней стороны капота после ремонта нашел.

vim
17.12.2017, 23:49
Мужики,конечно вы специалисты и мастера своего дела. Респект и уважуха ВАМ, но как же все это дорого стоит:o:o:o. Вот цепь поменял, или колодки,.........и "управляй мечтой",сам себе хозяин.
У вас работа-сделали-закатись......а сколько ....... на дороге:o, ни кем не управляемых :mad::mad:
К чему сказал?? ..не знаю.....мысль пришла на ум (конечно не вам в упрек)..:335:

Кузовщик
18.12.2017, 00:00
Ну это да, свою работу надо выполнять так что бы за нее не было стыдно ...
а быстро и дешево бывает, но очень редко ... :)
удар был по касательной с боку... смяло только этот участок
повезло владельцу, хоть в чем то ...
Я бы конечно слегка потянул этот участок и петля бы на место встала (если ушла), да и стыковать
было бы пропроще
Ну да тебе там видней было ...
варил в стык или с подложкой ?

Homyak
18.12.2017, 02:26
.......но как же все это дорого стоит.......
У вас работа-сделали-закатись......а сколько ....... на дороге:o, ни кем не управляемых :mad::mad::335:
Сколько стоит..... в пределах разумного... (точную цену не скажу, что б не сочли ха рекламу) тем более это не заработок а хобби. Задача стояла сделать хорошо и сэкономить владельцу деньги, так как стоимость нового капота под заказ 32 тыс в черном грунте, стоимость крыла нового в грунте 8 тыс руб. + услуги компании по доставке + покраска элементов+ демонтаж/монтаж..... Так что вышло уж точно дешевле :smoky:
Основная работа занимает очень много времени, по этому главный мой минус - сроки, то есть долго. Мне ломить цену не резон. Кого устраивает те и обращаются.

Вторую часть не понял ."а сколько ....... на дороге...." - это к чему? Не битых не крашеных :o

Homyak
18.12.2017, 02:45
Я бы конечно слегка потянул этот участок и петля бы на место встала (если ушла), да и стыковать было бы попроще... варил в стык или с подложкой ?
Петли капота правил отдельно их немного повело (наклонило в бок), запорная петля капота без смещений - вся деформация (хоть и не значительная) пошла на верхнюю поперечную перекладину над радиатором.

Варил капот в стык, но потом не раз чертыхнулся, что не сделал подложку хоть местами.
Прежде чем варить и т. д. машина была собрана/разобрана ( с бампером, фарами естественно) не один десяток раз, пока не выставил зазоры.

vim
18.12.2017, 08:52
Вторую часть не понял ."а сколько ....... на дороге...." - это к чему? Не битых не крашеных :o

Все просто :
vim="У вас работа-сделали-закатись......а сколько дураков на дороге, ни кем не управляемых "
...и опять попадаешь на ремонт..жалко..

vlad_sam
18.12.2017, 10:41
Хорошо, если только на ремонт...

Макарыч
18.12.2017, 11:02
Сейчас разбаловались, тянуть и править никому неохота ,чуть помял. Давай менять. Ценники только кусучие. В девяностые из загранхлама помню такие шедевры клепали. Похоже что это скоро вернётся.

Кузовщик
18.12.2017, 11:42
В девяностые из загранхлама
Было дело ...
капоты уж точно не выбрасывали,
электроножницы, киянка, шаблоны висевшие на стенах ..., в кузовном постоянно раздавался стук

Макарыч
18.12.2017, 12:17
...а шпаклёвки уходило....
Помню клиенту делали БМВ ,семёру. Он на 100 в дом въехал.. Алюминевый потдон рядной шестёрки лопнул- варили. А на капоте ушло 10 кг. шпаклёвки,упоры для подъёма не справлялись. Ничего ,ещё лет пять потом в городе видел. Товарищи с юга ездили. Цвет то чёрный был - престижно! А мы мучались пять месяцев...

Homyak
21.12.2017, 01:46
При кузовном ремонте (да и не только) приходится иногда очень много разбирать, как следствие куча клипс, гаечек, мелких зажимов и т.д. Потом попробуй вспомнить при сборке что и от куда. Пробовал складывать в коробочки, баночки - места занимает, да и коробок не напасешься.
В этот раз попробовал применить файлы. Намного удобней. Подписал, сложил повесил. Все видно и понятно. В идеале чтоб они еще закрывались:D
Может кому и на заметку.:335:

Макарыч
21.12.2017, 07:10
С файлами-зачетно! Жаль тогда их не было тоже баночки пописывал.

vlad_sam
21.12.2017, 07:28
Если важно, чтобы пакеты закрывались, используйте мешочки с zip застежкой. Размеры от самых крошечных. Конечно дороже файлов...

Макарыч
21.12.2017, 09:41
Да нет. Пока не надо. Но... Вот выгонят с работы, придется трясти,в смысле стариной. Ну, молодость вспомнить. Говорят что хорошо делал...Поживем увидим.Спасибо! Удачи! Кстати, а работаешь в перчатках? Я так без латексных не могу. Кожа в хлам, до мяса. А рубчики я по лазерному уровню выводил. Удобно. Ну не знаю делает ли их кто сейчас, все менять стараются.

Homyak
21.12.2017, 14:35
Макарыч, когда выгонят с работы уже не айс начинать - инструмент, приспособы, гараж оборудовать нужно заранее. Затратная затея однако.
Работаю постоянно в перчатках, привычка. Лазерный уровень применяю для выставлении автомобиля если кузовные работы требуют особой точности (начиная с замены 2-х смежных деталей).
На современных машинах "рубчики" замысловатые, под прямую линию не попадают, но твой опыт возьму на вооружение, спасибо.

Макарыч
21.12.2017, 14:52
Да оборудование кой какое осталось. Шпатели.молотки, монтажки, домкраты.шлифмашинки пистолеты.компрессор. По мелочёвке друзьям и знакомым помогал до недавнего времени..Гараж, правда небольшой. Затратно и трудоёмко, знаю. Многие от кузощины потому и отказываются. А про кузовные детали да, хоть та же веста или хрей, из наших. Да и раньше помню намажешь шпаклю, так, приблизительно, а потом Роденом себя ощущаешь. Я ещё делал шаблоны, из плотной бумаги, по целым деталям, для криволинейных поверхностей. Ну теперь знаю, такой фигнёй не страдают.

Homyak
21.12.2017, 23:34
Не Макарыч, до скульптора мне далеко :D
У меня что - срезал/отрезал, пришил/приварил, чтоб стало как было (до аварии конечно :icon16:). По этому мне ближе хирург.
Вот к стати с "Десятками" возиться не хлопотно, деталей не много, все в наличии на рынке, а главное можно и в цвет купить.
На фото моего труда мало, крылья капот, бампер в цвет купили. Мне только потянуть, поварить чуток дали, установить и выставить зазоры. Не дали развернуться..
72841

72831

72832

72833

72834

72835

72840

Кузовщик
22.12.2017, 00:15
побегает еще
номера не затираешь ?

Макарыч
22.12.2017, 00:31
Всё равно вазюкатно всё.Разобрать полдела, ещё собрать надо, да так чтоб работало... Потому и затратно. Многие при меньших конфузах скидывают тачку.

Homyak
22.12.2017, 00:53
:( Виноват, пропустил.... Кто из админов исправит промах буду очень благодарен.
Правда давно это было в 11 году, машина уже под другими номерами, но все равно не простительно. Впредь буду внимательней.

Кузовщик
22.12.2017, 01:46
Да в принципе ничего страшного и не произошло, не та машина
да и сделано все качественно
разве что при продаже уже не скажут что не бита/не крашена :icon16:

Макарыч
22.12.2017, 11:03
А что бита и крашена это приговор? На заводе поройхуже детали подогнаны и обработаны чем после качественного ремонта! Просто никто внимания не обращает да и думают раз на заводе ,то это эталон. А коцнут чуть чуть и давай присматриваться ,и вдруг обнаруживают что и двери ёршиком стоят и рубчики криво и зазоры не равны ...а на заводе собирали... А про покраску я вообще молчу( сколько претензий на ржавеющее с завода?) То то. Это просто не знание и распальцовка.

vim
22.12.2017, 11:14
Макарыч,конечно не приговор. Но вот какое то "суеверие" существует,еще с тех времен.
К стати, случаи покраски авто перед продажей (спрятать ползущую ржавчину не редкие) при минимальных затратах.
PS: это не о наших спецах,уверен за такое не возьмутся

Макарыч
22.12.2017, 11:53
Перед подажей быстрая покраска это да. Сам знаю как. Обтёрли тряпкой ,облили. А потом на мойке- краска быстрей грязи слезает. Но. Видно же когда крашена. Машине 5 лет ,допустим, а она как котовы коки. А стыки? Шхеры? Под резинками? Ктото снимать будет? Щас! Да и толщиномеры(простой магнит через тряпочку) ,видосов с методиками для чайников полно. Порой на продавца посмотреть и всё ясно!

vim
22.12.2017, 12:03
Согласен на все 100%, поэтому всем давай "небитое-не крашенное"=где же их набрать то.
PS: а понятие ..ох как растяжимо:confused::confused:

Макарыч
22.12.2017, 12:14
У каждого свои запросы и понятия, Столь заметно возросшие,по сравнению с 1913 годом!:icon16:

Кузовщик
22.12.2017, 13:16
А сколько в дилерских салонах стоит "новых" авто ...
наивные покупатели и не подозревают что некоторые из них после кузовного ремонта ...
знаю о чем говорю :)

Макарыч
22.12.2017, 14:26
Подтверждаю!!!Лет пять назад знакомые Шланоса у оффициалов купили. через ,где то год, шпакля с крыши и дверей слетела. Так даже гленец перед наложением не удосужились снять,курвы! Пол года судились!

Кузовщик
22.12.2017, 15:04
про арасервис и шпаклевку
https://www.youtube.com/watch?v=uzhihZAaxXI

Макарыч
22.12.2017, 15:57
Видывал такое. Странные зверюшки.Разбирать и править в лом. а шпакли не жалко. Не дешевая, или на халяву? А еще видывал .как ржавые дыры, клей ПВА, журнальная мелованая бумага, антигравий и сверху краска. Типа из финляндии, с обработкой.У них не солят, а щебенят дороги.

Кузовщик
22.12.2017, 16:23
В конце 80-х полиэфирная 2-х компонентная шпаклевка стоила бешеных денег ...
дифицит, помню бригадир ее впаривал кооператорам по 15р за кило :)

Homyak
22.12.2017, 22:02
это не о наших спецах,уверен за такое не возьмутся
Не не возьмемся, себе дороже, да и не работа это уже, ахалтура :o
Один раз пригнали Volkswagen, просили оценить, во что выйдет ремонт, хотели "подмазать" и подкрасить.... Посчитал так как я вижу, вечером позвонила дама (маман хозяйки несчастного авто) и начала возмущаться на повышенных тонах. Даже не понял, с чего это? Задаток не брал, с машиной ни чего еще не делал. Расчет беру за все только по приему работы хозяином машины, отдавать стараюсь только днем,такое правило завел.
В общем послушал, так и не понял по чему я крахобор. Сказал, что в городе сервисов много... до свиданья. Через неделю звонит эта же мадам (видно покаталась по конторам) извинялась... короче взялся. Как выяснилось, она думала что я ее развожу на количество и объем работ, соответственно на бабки, ну даладано.
Принимала машину маман, дочь (хозяйка авто) и какой то мужик (для успокоения брали что ли, толку от него вообще не было). Ни че, осталась довольна, расплатилась.

Макарыч
22.12.2017, 22:08
Да полно таких. Уних всё посто. А сами палку в дермо вставить не умеют. Зато учить и указывать... Менагеры однако(читай коекакеры) да еще и дефективные.

Homyak
22.12.2017, 22:15
Макарыч, это ж женщина была :D, а у них все всегда просто, с ними спорить - легче подождать когда сама с собой решит права или нет :smoky:
Если еще не надоел своими фотками, могу показать из за чего сыр-бор.

ridik
22.12.2017, 22:24
А сколько в дилерских салонах стоит "новых" авто ...наивные покупатели
У нас один салон так лохануля - продал такой автомобиль...судье. Она когда узнала - вот поиздевалась и почистила счета у салона...

Макарыч
22.12.2017, 22:28
Согласен! Извини, крик души(лажа по работе) А фотками нисколько не достал! Интересно мне это(правильней любил я это) Видимо соскучался по тому что нравилось и получалось., хотя себе даже сколы нормально сделать никак не соберусь, обни отговорки- то времени нет, то сил, то условия...Старый стал- г...но стал, молодой был-арёл летал. (Да и молодой то г...но был):D

Homyak
22.12.2017, 22:41
Вот это хотели чуть подмазать и подкрасить :D, не скорее так :icon16::icon16:

Homyak
22.12.2017, 22:46
Мое предчувствие меня не обмануло, вскрытие показало....
Дырки в полу, сгнивший порог и усилитель порога, кусок отражавевшего переднего крыла, ну и так в довесок по мелочи для полного счастья.

Макарыч
22.12.2017, 22:56
Ну так чтож. Желание клиента... Приходилось и пластилином шпаклевать(естественно по желанию заказчика) А в дыры бывало вату набивали,, чтоб шпаклёвка не проваливалась(стойки, пороги) Ну сейчас такие вёдра не делают а в 90е загранавтохлам в цене был. За ржавый 180 мерс ило вольво или сааб, товарищи с юга новую ГАЗ 3102 давали.

Homyak
22.12.2017, 23:00
Порог с усилителем под замену пошли, по днищу пришлось поискать хороший метал чтоб понять до каких пор резать, крыло нижнюю часть пришлось поменять (донора не было, делал из запасов металла от машин), как в прочем и кусок заднего подкрылка..
Машина была уже явно не после первого ремонта..., на фото заднего крыла может показаться - куча шпатлевки (прям как выложенном видео про ремонт), но поверьте там все по минимуму, до 0,5мм максимум (хотя и это много, но тогда пришлось бы все сдирать до металла и где закончилось бы одному богу известно.. )

Макарыч
22.12.2017, 23:01
Обьём конечно офигенный. Этож всё надо вырезать, приварить, обработать чтоб не гнило и красиво покрасить . А если частями- еще и полировать. Хотя сейчас маленько легче ,биндеры там всякие. Шлфки и т.д. Всё равно большой ручной труд. Жаль многие этого не понимают. Ещё и удивляются А чё так долго? Это ваще творческий процесс.

Homyak
22.12.2017, 23:03
Дальше фото повеселей.

Homyak
22.12.2017, 23:06
Ну и под завершение по этому авто.
Порог после покраски покрыт антигравием, чтоб не отличался от левого.

Макарыч
22.12.2017, 23:12
Феньшуйно! Вот блин, зацепили Вы меня! Та к и поверю в себя, и вдруг под старую ж... осознаю что не тем 20 лет прострадал. Да не, поздно уже и здоровье не то.

Homyak
22.12.2017, 23:36
Макарыч, чисто для души можно позаниматься :335:
Был у меня дедулька в клиентах, ну не хотели его машину брать - че с деда возьмешь.
У него блин что жигуленок, что его прикид ни чего хорошего не обещал.
Дед уже и машину подготовил - зачистил, от шпатлевал как мог, всего то пару элементов. Он без притензий вообще был, главное чтоб белым покрашено.
Вот и была его машина чисто для души, за символическую плату за материалы и на конфеты "Чекупиле" (дочке).
Правда вышло как то не очень :o.... покрасил как он хотел, ну и конфуз полный в итоге вышел. Так не объяснить, фотки потом покажу. Сегодня и так эфир забил.

Макарыч
22.12.2017, 23:42
Не я так сейчас красить врят ли возьмусь. Зрение не то...

Кузовщик
23.12.2017, 00:42
Макарыч, Homyak как я вас понимаю
Сам недавно закончил 190-тик, 91гв
авто купил сотрудник, как бы для души ...
но никто и не предполагал что он настолько сгнил
начиная от пер. лонжеронов и кончая проемом зад. стекла ...
полгода мы вдвоем с маляром варили/красили
краска оказалась совсем не укрывистая, базы 8-мь слоев положили
есть фотки процесса, попозже выложу
P.S.
cвапнули мотор, обвес AMG с листвой по кругу ...
еще бы за работу кто нибудь заплатил :D

Макарыч
23.12.2017, 06:59
Да полжизни бегешь, бегаешь,а потом понимаешь- чё бегал то? Я теперь начал понимать(имхо конечно).

Homyak
23.12.2017, 15:06
Покажи фотки Николаевич, заинтриговал понимаешли.

А про беготню в пол жизни - без этого ни как, редко желаемая работа и совпадает с действительной.

Макарыч
23.12.2017, 15:14
У нас каждый второй не тем занимается.(из собственных наблюдений)

Homyak
23.12.2017, 15:46
Про дедулькин жигуленок и конфуз.
В Дед стараляся и подготовил как только мог свою машинку к покраске (крыло, багажник), но пока искал кто ему покрасит пошла ржа.

Макарыч
23.12.2017, 15:52
Ну да просто не зальешь. обрабатывать надо. пожалуй и шпаклевать. жидкой шпаклей, незнаю ,непонятна глубина раковин.

Homyak
23.12.2017, 15:57
Хотел дед только чтоб покрасил белым цветом, а за одно и заднюю правую дверь. Что она мягко говоря "немного" подмята его не смущало.
Ладно, покрашу... сказал чтоб не смущать его. А дальше по этапу: зачистка до метала, рихтовка, шпатлевание, грунт (анткороз. и под краску) и сама покраска.

Homyak
23.12.2017, 16:02
А конфуз получился следующий когда отдал...:o
Мужики по гаражу ржали в покат - ты на фига так сделал! У него было 3 детали, а теперь остальная часть машины битая!:icon16:

Макарыч
23.12.2017, 16:16
Полиуретаном все залить. С жуткой шагренью!(правда дороже машины выйдет) ну или жидкой резиной.

Homyak
25.12.2017, 00:35
Сегодня про твои шаблоны вспомнил Макарыч (60 пост).
У меня вот такая приблуда, очень удобная, мерий хоть через сантиметр всю машину на правильность игизба.

Homyak
25.12.2017, 00:53
На заметку, может кому пригодится.
Наждачные диски оптимально хранить в плоских пластиковых контейнерах соответствующего диаметра.
В свободной продаже не нашел, пришлось брать из под селедки.

Кузовщик
25.12.2017, 10:51
Шаблоны стыкуются ?
или у тебя один

Макарыч
25.12.2017, 11:50
Такой же хаЦу(правда незнаю зачем).Однако инструмент всётаки. А это пожалуй и осталось всё от чего я ещё тащусь . А шлифкруги храню в конвертах. Идея с банками- супер! Беру на вооружение!
Давненько правда не практиковался. По осени другу помогал 10 летний форд в порядок привести. Отполировали зашорканые фары и долго извращалиль с сагаженым промышленной грунтовкой кузовом. Пришлось всё вручную шкурить и полировать( слава Богу шлифка есть. Но всё равно ручечками всласть поблудили!) Да ещё стёкла все отскребали. Теперь никто не верит что краска родная. Я тоже думаю что покрасить былобы быстрее. Пластик почти весь пришлой переклеивать- отстал. Авто то безгаражный. Только у меня и стоит когда ремонтируется. С чехлами шрусов всласть похороводили. Не могли с привода гранату сдёрнуть. Пришлось внутренний трипоид нарушать. Но ничего, катается. Фьюжн ещё Бельгийской сборки.

Homyak
25.12.2017, 19:48
Николаевич, шаблон один, но по конструкции стыкование с еще одним не предусмотрено.
На фото показал замер с правой стороны капота и сравнение с таким же участком с левой (водительской) стороны. Для наглядности надо было показать на дверях, как раз одна целая другая мятая.
Недостаток сего инструмента (копировальщика так сказать) - длина замера всего 25 см. и кусучая цена. Больших размеров (по длине) в продаже не встречал. Думаю если и попадется то купить не решусь, цена вообще сказочная будет.

А еще Макарыч, есть простое решение подставки (стойки) для ремонта/покраски бампера. Цена на эту стойку спец.магазине тоже заоблачная.... Купил новую гладильную доску жене, а старую в гараж. Все довольны, жена особенно:D
Немного переделал и пользуюсь не первый год. Не открытие, но все же.

Макарыч
25.12.2017, 20:45
Идеи то в воздухе летают! Я на старой гладильной доске чего только не переделал! И бампера красил! И
доски пилил, и ГВЛ с гипроком раскраивал.А сейчас зять ламинат пилит. Она ещё совдеповская! Меня так точно переживёт. Только потом вы..кинут...

vlad_sam
26.12.2017, 15:43
А зять как без неё?:icon16:

Макарыч
26.12.2017, 16:05
:DУ них другие тараканы в голове. Они совсем другие. Надеюсь что лучше нас!:335:

Кузовщик
29.12.2017, 00:18
Покажи фотки Николаевич, заинтриговал понимаешли.

Будут тебе фотки, только позже, финишной нет
Ну а пока еще один пыжик
дверь конечно под замену, но я и не такие правил ...
https://s13.postimg.org/q1zfx2snr/SAM_5608.jpg (https://postimages.org/)
https://s13.postimg.org/6k4sh70vr/SAM_5611.jpg (https://postimages.org/)

Внутренний каркас тоже деформировало

https://s13.postimg.org/dncnwvj6v/SAM_5612.jpg (https://postimages.org/)

Для начала максимально возможно восстанавливаю геометрию двери,
и только потом чуть-чуть шпаклевки
https://s13.postimg.org/l4lvbs3hj/SAM_5614.jpg (https://postimages.org/)
https://s13.postimg.org/m6w1uch5z/SAM_5615.jpg (https://postimages.org/)

ну и после окраски имеем такой результат

https://s13.postimg.org/cmcf7jzkn/SAM_5625.jpg (https://postimages.org/)

Макарыч
29.12.2017, 03:37
В таких условиях приятно работать!!:335:

Кузовщик
29.12.2017, 11:25
Согласен ...

— Хороший дом, хорошая жена - что еще нужно человеку, чтобы встретить старость (С)

Макарыч
29.12.2017, 16:32
Святые слова! С НАступающим! Хорошего здоровья! Хорошего дома! И хорошей жены!:335:

Homyak
29.12.2017, 20:10
Ох, хо - хо....
Люди сначала геометрию двери восстанавливают, минимум шпатлевщики кладут.
Смотря на фотки понял, спишь ты Николаевич спокойно, да и днем не икаешь...
А мне вот сейчас попался экземплярчик, думаю комментарии излишни.

Кузовщик
29.12.2017, 20:39
Смотря на фотки понял, спишь ты Николаевич спокойно, да и днем не икаешь...
Да некогда икать, еще одна машинка стоит на стапеле, клиент надеется что в этом году сделаем ...
Говорит жену уже отправил в Краснодар а сам в ДТП попал ...

Искендер
30.12.2017, 16:33
Сегодня в обед отметил меня форд транзит,не учел габариты своего ТС.Вобщем что скажут специалисты,возможно ли отрихтовать с минимальным количеством шпаклевки,ну и примерная сумма .

Макарыч
30.12.2017, 17:59
Сумму не скажу, т. к. малость поотстал. А страшного ничего нет. Все выправится , шпакленется и покрасится. При соблюдении технологии шпакли не нужно боятся. Порой она незаменима и безальтернативна! С НАступающим! Пусть это маленькое проишествие не омрачает радости праздника! Может оно отвело от большей беды!

Homyak
30.12.2017, 19:04
Сделать можно. Макарыч прав, страшного ни чего нет.
Проблема где делать, чтоб потом как на фото (пост 112) не получилось. Лучше поискать, а не бросаться в первую же контору. Может знакомые подскажут. У официантов будет точно дороже, в гаражах дешевле, но там с гарантией качества могут быть проблемы (Опа, сам себе антирекламу влепил).
По цене разбег может составить 4 тыс. Думаю тысяч так на 7 минимум ориентироваться точно, а там как получится.
Удачи!

Кузовщик
30.12.2017, 19:17
Да, неприятно конечно ...
но и ничего страшного не произошло ...
Возможно найдете спеца который сделает даже без нарушения целостности лкп
если с окраской то думается в 10-12тр уложитесь
а с учетом ваших цен и дешевле
P.S.
обшивку багажника можете не снимать, там все закрыто на глушняк,
короче без споттера не обойтись, ну или грибками :D
вижу по молдингу (на втором фото) ему тоже прилетело и под ним видимо металл повело ...
но правится все легко и просто, главное найти спеца
удачки

Макарыч
30.12.2017, 19:37
Сейчас созвонился со старым знакомым, он прикинул, у нас бы он сделал за 8500 . Это с коцками на бампере. А так одна деталь,7-8 тыр. Имеется в виду за весь комплекс. Рихтовка, выведение, покраска и материалы.Уточняю, у нас в Череповце.

Кузовщик
30.12.2017, 19:44
Да бампер можно и не трогать, оттереть ну и полирнуть сколько уйдет,
это пластик, я бы забил

Искендер
30.12.2017, 19:49
Короче съездил к спецу,делает очень хорошо,хорошие знакомые порекомендовали,да и работу его показали,25000
зарядил добавив,страховая покроет.

Макарыч
30.12.2017, 19:53
Ну что сказать, ну что сказать...

vim
30.12.2017, 19:57
..устроены так люди:confused::confused::confused:
ВаЙ-ВаЙ http://s19.rimg.info/c325aed9d7ae9cef783b673e2d993c3d.gif (http://smayliki.ru/smilie-1224807207.html)....http://s4.rimg.info/314d748a7766c19373f589fd66d243ad.gif (http://smayliki.ru/smilie-473920455.html)

Искендер
30.12.2017, 20:32
Сам в шоке,но говорят что готовит под покраску дома,а красит на работе в камере.

Кузовщик
30.12.2017, 21:06
готовит под покраску дома,а красит на работе в камере.
Вот это не гуд, разве что все рядом ...
и потом как он договаривается с шефом за использование камеры в личных целях ?
за бабло/аренда, или давай побыстрей ..., пока никто не видит
и что касаемо покрытию по страховке, забудьте ... 15тр вам дадут
и то если молдинг под замену
имхо
хотя у вас же еще окраска бампера, тогда 20-22

Искендер
30.12.2017, 21:31
Сандерика 3 года назад били в зад,на тот момент ему 5 лет было,бампер, на панели задка под бампером замятина краска лопнула.Итог 22500.Ресо-гарантия.Сейчас она же.Посмотрим ,как в этот раз сработает.Машине по факту 2.5 года,потеря товарного вида или как там это называется.

vim
30.12.2017, 21:40
.......хотя у вас же еще окраска бампера, тогда 20-22

Ага,Кузовщик сейчас насчитает:D=новогодняя шутка=:D
17.12.2017, 22:44
vim=Мужики,конечно вы специалисты и мастера своего дела. Респект и уважуха ВАМ, но как же все это дорого стоит.

Кузовщик
30.12.2017, 21:43
2.5 года,потеря товарного вида или как там это называется.
УТР называется, тогда вам прямиком на экспертизу в независимую (за бабло) ,тыщи 3 за утерю насчитают
может больше

Макарыч
30.12.2017, 21:43
...овёс нынче дорог...

Кузовщик
30.12.2017, 21:49
Ага,Кузовщик сейчас насчитает:D=[D
Да я как раз в подсчетах не особо ...
это мой сын в свое время работал в С/К начальником отдела урегулирования убытков ... :)
вот он в этом деле спец

Homyak
30.12.2017, 22:01
25000! :confused: За такое бабло яб сам за машиной приехал бы...
У вас что Москва? Короче слов нет.
Не торопитесь, ищите еще, за адекватную цену.

vim
30.12.2017, 22:08
Homyak,здесь важно=обрати внимание:Кузовщик=сын в свое время работал в С/К начальником отдела урегулирования убытков
не плохо,если на авто есть КАСКО

Искендер
30.12.2017, 22:19
25000! :confused: За такое бабло яб сам за машиной приехал бы...
У вас что Москва? Короче слов нет.
Не торопитесь, ищите еще, за адекватную цену.

Я порой сам удивляюсь от таких цен( не конкретно про этот случай).

Homyak
30.12.2017, 22:28
Да за порванное задние крыло (под замену), 2 подмятые двери в Липецке 35 штук в независимой насчитали (авто Шкода 2015-16) года.

Искендер чего удивляться. Чем цена регулируется? Затратами (расходники, оборуд. и.т.д.)+ сама работа + жажда наживы. В этом случае последнее ключевое.

Кузовщик
31.12.2017, 00:01
в независимой насчитали
Об чем и разговор, дадут в два раза меньше чем хотелось бы искендер
Я порой сам удивляюсь от таких цен
ну а чему вы удивлены, вам же сказали что он мастер своего дела ...
а мастера ценят свой труд :)
....,делает очень хорошо,хорошие знакомые порекомендовали,да и работу его показали
рынок однако ... есть спрос, есть цена

Homyak
01.01.2018, 22:41
[QUOTEрынок однако ... есть спрос, есть цена[/QUOTE]
РЫНОК РЫКОМ - А СОВЕСТЬ НУЖНО ИМЕТЬ, не хочу развивать тему, но красная цена всему 10 тыс. руб максимум.. И пусть пинают меня товарищи по жестянки но мое мнение окончательно!

Макарыч
01.01.2018, 23:19
Согласен!(про цену)

Кузовщик
02.01.2018, 00:03
всему 10 тыс. руб максимум..
Что входит в эту сумму ?

Homyak
02.01.2018, 02:36
Сразу разграничим работы официалов и гаражных мастеров.
У официалов проведение ТО включает снятие и установка защиты двигателя - 600 руб. (работа в 2,5 минуты с применением гайковерта) дальше считаю бессмысленным рассуждения.
Там свое ценообразование.

Беру по своим расценкам и реальным затратам (не реклама, забанят модераторы, их право. Меня спросили, я ответил).
И так:
Ремонт крыла, жестянка- 2,5 тыс. руб.
Стоимость заказа краски на подбор в цвет 100 гр. -800руб., Минимум заказ - 100гр., меньше в Липецке не закажешь, хотя реальная потребность не больше 50гр -60гр с покраской в переход.
Стоимость лака (если краска металик) и расходников (грунты, наждачные круги, обезжириватель, растворитель, шпатлевки, салфетки обеспылевающие и т.д.) не больше 600 руб.
Покраска в переход 5 тыс. руб. (согласился б и на 4 тыс.)
Расход на электричество + салярка для обогрева камеры (в моем случае) примерно 480 руб.
Итого с переводом в тыс.руб.: 2,5 + 0,8 +0,6+ 5 +0,48= 9,38 тыс.руб.
Бампер клиента в данном случае больше отмечен черным от «нападающего», последствия удаляются на 90% без всяких заморочек. Если так, убираю, без оплаты.
Можно и больше заломить, но это не мое.
Моя прибыль составит 7,5 тыс. руб. за работу.
За все с расходами 9,38 тыс. руб. – красная цена. Оплату хлопот - поездка для заказа краски под заказ и всякую мелочь не учитываю.
Обычно клиент, доволен и оплачивает с округлением в большую сторону сам.
Время затраченной работы примерно 20 часов
Жестянка + шпатлеванние – 14 часов (с доводкой до максимума к идеалу)
Грунтовка, доводка 3-4 часа.
Покраска (с учетом подготовки машины и всех мероприятий 2 часа). Разборку/сборку не учитываю, в данном случае наврят ли понадобится.
20 часов это со всеми издержками (может больше с учетом, чтоб ЛКМ окончательно просохли), итого 3 восьми часовых рабочих дня.
За 3 дня 7,5 тыс. руб. считаю нормально.
Моя основная работа дает 2 тыс.руб в сутки.
Попробуйте, переубедите что не прав.

Homyak
02.01.2018, 02:51
мастера ценят свой труд :)
Свой труд ценю, но оцениваю адекватно. Извините, если кого задел.

По затратам на разборк/сборку имел ввиду что она малотрудоемка чтоб брать за это оплату отдельно

Dedok
02.01.2018, 10:54
Хома, буду пробовать убеждать.
1. Налоги нашему дорогому государству, а раз налоги, то бухгалтер с отчётностью.
2. Аренда или строительство мастерской (гаража), амортизационные отчисления?
3. Стоимость инструмента (амортизация) своевременная замена, обновление, сюда же спец.одежда и расходы на её стирку и замену.
4. Риски. И не предвиденные обстоятельства.
И наверно ещё целая кучка отчислений.
Ты всё это не учитываешь, вот и цены ниже.

ridik
02.01.2018, 11:37
Ты всё это не учитываешь, вот и цены ниже.

Соответственно и гарантия только мнимая. На практике - цена у гаражных спецов почти не отличается от специализированных сервисов. И при случае - "я тебя первый раз вижу".
Homyak сделай человеку за 10-ку, утри нам всем нос...

vim
02.01.2018, 11:50
Homyak сделай человеку за 10-ку, утри нам все нос...
:confused::confused::confused: а я при чем:D....я не чиню и не паяю:icon16::icon16::icon16:

Кузовщик
02.01.2018, 11:56
Меня спросили, я ответил).
Ну не да такой же степени ...
так нас всех побанят и тему закроют ...
Я только хотел узнать про бампер ...
его ты посчитал без окраски и естественно разборки и расходников
Это все что я хотел узнать
А краска у вас очень дорогая, у нас от 300р за 100гр (мет. и перл.)
На моем Саньке Ксералик (Дюпонт от 600р за 100гр)
P.S.
Ремонт крыла, жестянка- 2,5 тыс. руб.
Жестянка + шпатлеванние – 14 часов
за практически 1.5 дня работы ты берешь 2.5тр ?
да и откуда там 14часов ?
и про какую окраску переходом ты говоришь ?
на дверь ? по лючку ?
за аренду камеры ты не платишь, только саляра и все ?
а фильтра кто в камере меняет ? или их там нет

suzdal.v
02.01.2018, 15:02
Мужики, обращаюсь в эту тему... Сегодня помыл машину и с горечью для себя обнаружил паука над кромкой лобового стекла (((
Понимаю, что это всего лишь железяка, но я за ней привык следить...

suzdal.v
02.01.2018, 15:04
Готов обратиться за помощью к НАшим мастерам в Москве...
Ибо мастерам в моём городе веры нет!

Кузовщик
02.01.2018, 15:59
фото не очень ...

mixagen
02.01.2018, 16:01
Что-то по фото вообще не понятно, где, что)
У меня тоже есть зацветший скол на рамке лобового. Зачищу, помаду из флакона краской. Там не особо видно.

Homyak
02.01.2018, 18:29
Dedok , разговор про гаражный ремонт, какие налоги? Сказал же, в ценообразование официалов не лезу.

ridik «И при случае - "я тебя первый раз вижу…. …. сделай человеку за 10-ку…».
Не получится отмазаться, нюх быстро начистят, это уж точно знаю…:D.
Машину сделал бы, но у меня сейчас такое «чудо» стоит, что чувствую надолго.:o

Кузовщик - «Ну не да такой же степени….» . Ты прав, чего то раздухарился.
Откуда 14 часов? Споттер «ушел», помогли, были неприятности, а без него сам понимаешь изгаляться придется.
Камера в моем случае подготовленный гараж (свой) с подачей горячего воздуха c верху и вентиляцией в полу. Затраты на солярку и электричество. С фильтрами больной вопрос, их размещение и что применять, до конца не решил. По этому, геморрой с подготовкой рабочего места перед покраской. В спец. магазинах фильтрующие материалы есть, но вот на сколько целесообразно именно их применение не решил. Пока автомобильные воздушные.
Целиком красить крыло не вижу смысла. Начать с места ремонта и плавно растушевать на родную краску, чтоб деталь по контору не отличалась по цвету от смежных.
Есть дешевле подбор, но качество ниже.

Кузовщик
02.01.2018, 19:17
Целиком красить крыло не вижу смысла. Начать с места ремонта и плавно растушевать на родную краску
Да это понятно, с дверью пойдет в стык, вверху переход
лачить лучше все крыло, в районе крыши переход располировывается
все так делают
p.s.
А как же без споттера делать это крыло ? грибками, это тот еще гимор
полуавтомат и болгарка, это не работа, пусть даже и за недорого
изнутри все крыло обгорит, снять потом обивку и пролить мовилем, тоже не айс

Homyak
02.01.2018, 19:31
По месту уже смотреть надо.

Кузовщик
02.01.2018, 19:34
смотрел, изнутри доступа нет, вообще ...

Кошка
02.01.2018, 22:30
Привет всем! Вот и мне эта тема теперь интересна (((. На Новый год дорогой сделал мне сюрприз. И похоже не в первый раз. поскольку в детальном рассмотрении наискосок... справа от номера, есть еще одна небольшая вмятинка это видно на видео. Вроде и камера стоит..куда смотрел?! Мне стыдно ездить на обшарпанной машине.. Есть еще повреждение переднего бампера, кругляшь диаметром 6см. Воткнулся пруток, ужерживающий трубу отопления. Дорогой забыл поставить машину на ручник... по весне еще. Пластмассу я еще перетерпела, но вот дверь багажника.. Ключи отобрала, прав вождения на моем Саньке лишила. Рожденный ползать, летать не может.
Так вот вопрос к спецам, примерно во сколько обойдется избавление от подарка?
Видео: https://yadi.sk/d/KG8A1Oy23R5mwD

Кузовщик
02.01.2018, 23:39
Ремонт двери задка 4-6 н/ч
в среднем по 1тр за н/час, у кого как ...
окраска одной детали (такой как дверь или бампер)
на круг выйдет по 6-9тр за деталь, в зависимости от региональных цен ...

Кошка
03.01.2018, 00:18
Ремонт двери задка
Спасибо, за посвещение в тайны. Вот у меня еще вопрос. Есть ребята, которые вытягивают вмятину без покраски. Я видела их работы на фото (классно). Но у них покраски нет. А тут сколы. Надо найти еще хорошую покраску. Стоит связываться с этим, или найти где все вместе делают?(В таком случае я не увижу где поправлена вмятина, а где замазана)

Кузовщик
03.01.2018, 00:33
Без покраски не ваш случай ...

suzdal.v
03.01.2018, 00:42
Ребята, направьте меня на путь истинный! Расстроился... пипец ((( С горя 0,7 виски выпил (((

suzdal.v
03.01.2018, 00:44
По моим ощущениям паук пополз под лаком...не глубже.... Но меня это не успокаивает...

suzdal.v
03.01.2018, 00:45
Месяц назад точно ничего не было... Свежак!

vim
03.01.2018, 00:46
:confused: может фото качественное сделай и посоветуют, конечно как вискарь испарится (имеешь право-праздники:D:D)

suzdal.v
03.01.2018, 00:59
Понял... Делал фото в попыхах - пока авто чистое было...на нервяке((( завтра почете сделаю... но расстроился (((

Кузовщик
03.01.2018, 02:05
ждем ....

Sergez
03.01.2018, 04:01
Доброго времени суток!

В заднюю часть авто въехал невнимательный водитель. Под замену пошла дверь багажника. Поставили новую дверь. Но зазор справа гораздо больше, чем зазор слева. Мастер говорит, что дверь не регулируется, но не знаю врет он или нет.

Подскажите, регулируются ли на наших авто петли багажника, можно ли двигать дверь влево-вправо в проеме?

Кузовщик
03.01.2018, 12:10
Справа вверху/внизу ?
проем промеряли на предмет перекоса ?
что за удар/фото нет ?

Антон Куровский
03.01.2018, 12:50
Геометрию промерий.

suzdal.v
03.01.2018, 13:00
Ну вот собственно фото... Размер паука немного меньше 5-ти копеечной монеты.

suzdal.v
03.01.2018, 13:10
Ну и обнаружил ещё 2 скола на этом же уровне...

Кузовщик
03.01.2018, 13:11
По моим ощущениям паук пополз под лаком...не глубже.... Но меня это не успокаивает...
К сожалению это металл ...
и этот паук у вас уже давно (под ним тоже возможна ржа), заметили вы его недавно ...
как и советовали форумчане, зачищайте металл до блеска, протравите то что останется в раковинах
и покройте грунтом/краской и обязательно лаком
без лака все труды впустую
имхо

Sergez
03.01.2018, 13:11
Справа вверху/внизу ?
проем промеряли на предмет перекоса ?
что за удар/фото нет ?

Справа равномерно по всей линии проёма. То есть слева малый зазор, справа большой. Фото сейчас нет. Проем не проверяли, диагоналями проверить?

Петли у актионов дают возможность двигать дверь в проёме?

suzdal.v
03.01.2018, 13:20
Так вот о чем и речь! Сам аккуратно не сделаю ибо не специалист в покрасочном деле и нет соответствующего помещения. Готов обратиться за помощью к форумным специалистам!

Кузовщик
03.01.2018, 13:20
Если зазор равномерный то дело не в проеме ...
по петлям, даже если нет хода, то их всегда можно снять (по одной)
и довести до кондиции
для начала открутите по одному болту на кузове и на двери (1 петля)
и посмотрите есть ли ход ?
Я уже не помню, сорри

Homyak
03.01.2018, 13:21
Паучки под лаком "не живут", они от металла начинаются при нарушенном ЛКМ. На фото явно просматривается скол - коричневая точка в середине.. Зачищать, удалять ржавчину, грунтовать, красить, лачить. Кропотливая работа (чтоб пятно от жучка не "расчисать" до размера слона), желаю удачи.

Долго писал, уже ответ дали.

Со вторым легче, не больше спичечной головки, иголку для работы вам помощь.

Sergez
03.01.2018, 13:35
Понял. Спасибо.

Homyak
03.01.2018, 17:50
Специально смотрел крепление петель двери багажника. Петля к кузову крепится без доступа к гайкам (гайки под обшивкой салона). Доступ к гайкам на двери багажника доступ свободный. Если зазоры не сильно разнятся то думаю можно поправить. Главное чтоб петли были без повреждений, хотя они довольно мощные.

Кузовщик
03.01.2018, 18:14
гайки под обшивкой салона
Совершенно верно, сдергиваешь резинку, оттягиваешь потолок и свободно откручивай ...
Homyak свободный ход то есть ?

Homyak
03.01.2018, 18:30
Петли не откручивал, но думаю сместить на 1-1,5 мм можно. В верху сдвиг будет не значительным, зато к в нижней части двери будет виден.
Фото надо, а так гадай гадалки...
Еще прежде чем петли двигать предлагаю посмотреть их на сдвиг (крепление петли двери к кузову, наверняка там не трогали), если от удара сместилась обычно видно их предыдущее положение (отпечаток).

Призрак
03.01.2018, 22:40
внизу дверь центруется направляющими замка, если зазоры сместились снизу - надо еще и замок двигать на двери.

Кузовщик
03.01.2018, 22:59
замок двигать на двери
там есть свободный ход ?

Дрюня 407
03.01.2018, 23:43
Где,на двери? есть,если распилить крепёжные дыры.

Кузовщик
03.01.2018, 23:54
распилить крепёжные дыры
+1
поддерживаю, нет там хода
да и сказано было что зазоры сверху донизу равномерные
так что смещение может быть только в петлях ....
разумеется если замок правильно отцентрован

Дрюня 407
04.01.2018, 00:14
Резиновые демпферы в помощь

Homyak
04.01.2018, 00:29
Отбойники, если правильно понял. Они тут причем, они плотность закрывания регулируют.

Homyak
04.01.2018, 00:47
смотрел, изнутри доступа нет, вообще ...

Согласен, не разбежишься...

Кузовщик
04.01.2018, 00:57
Фото нужны ....
желательно как было и как стало ...
что не нравится конкретно с фотками
Я почти уверен, там делов на полчаса

Sergez
08.01.2018, 00:53
Такой удар. Фото с зазорами не получается вставить. Размер большой что ли. Как видите, здесь зазоры в норме даже после удара.

lom.47
08.01.2018, 06:30
Достаточно уменьшить размер изображения.

Homyak
08.01.2018, 11:31
Брак (не соответствие стандарту новых деталей) с иномарками редкий случай.
Скорее всего все таки схалтурили при установке и не заметили,а потом в оправдание сказали вам про не регулируемые петли. Свободный ход (люфт в отверстиях петли) все равно какой-то есть.
Предлагаю следующие;
Снимите петлю от замка багажника (открутите от кузова), чтоб исключить возможное ее смещение.
Установить зазоры, отрегулировав петли багажника (ослабьте болты крепления).
После отрегулировать петлю замка.

Кузовщик
08.01.2018, 12:09
Такой удар. Фото с зазорами не получается вставить. Размер большой что ли
Судя по фото удар не очень сильный ... дверь задка явно смещена влево, даже на этом фото видно
с глушаком что делали, меняли или правили ?
будем ждать фото зазоров (по кругу), после этого может чего и подскажем :)

Алексей 13
08.01.2018, 18:29
Sergez

Фото -конечно мало. Удар сильный был? Машина под вас залетела?
Я думаю правый задний лонжерон, все таки "ушел".
Зазор по двери задний правой-в норме?

Кузовщик
08.01.2018, 18:57
Машина под вас залетела? если там была легковушка, то морда думаю у нее в хлам разлетелась :)
P.S.
по фото видно что и ТСУ досталось, это плохо ...
лучше бы его в момент ДТП не было ...
ну это так, мысли вслух

Алексей 13
08.01.2018, 19:03
Конечно-в хлам. Проходили. :335:

Homyak
08.01.2018, 23:01
Я думаю правый задний лонжерон, все таки "ушел".
С лонжероном навряд ли что либо серьезного, там до него от бампера места хватает, плюс "балка" бампера на стойках, которая и приняла основной удар.
Замку двери досталось, точнее мету где он крепиться. С 5-й дверью и так понятно
Да и место крепление фаркопа тоже наверно со следами деформации, как Николаевич подметил. Если конечно фаркоп все основное от удара на себя не принял.

Вот примерно такой же случай, только менее трагичный. Места смятия - красные кружки.

А ваш бампер довольно в хорошем состоянии, забрал бы под восстановление.., только далековато.

Кузовщик
08.01.2018, 23:20
"балка" бампера на стойках, которая и приняла основной удар.
Скорее всего так и было ...
а балка (усилитель) она как раз и упирается в лонжерон ...
Досталось и фаркопу и панели задка и двери задка и обратите внимание как ушла насадка глушака ...
Если жестянщик опытный и правильно подошел к делу ..., ничего страшного я в этом ударе не вижу ...
А вот если подешевле и побыстрей и без нужного оборудования ...
тогда все плохо и зазоры в том числе ...
А вот дверь задка я бы не менял
А ваш бампер довольно в хорошем состоянии, забрал бы под восстановление..,
А он и не писал что бампер другой ...

Алексей 13
08.01.2018, 23:24
Homyak
Я Уважаю твое(Ваше) мнение!
Достаточно много таких вариантов видел, в т.ч. на своей машине.
Бегемот сильный-ну лонжерон от удара-уходит.

Кузовщик
08.01.2018, 23:32
Если лонжерон и ушел, то это можно увидеть сравнив зазоры по зад. боковым дверям ... (Алексей 13 +1)
Но на сам лонжерон при таком ударе смотреть бесполезно, ничего там не увидеть,
разве что следы от фаркопа как и подметил Homyak

Homyak
08.01.2018, 23:34
Да понятно дело что к лонжерну крепится, сминается сначала балка со стоечкой, а потом уж до лонжерона доходят остатки. По этому и надеюсь на малые проблемы.
Из опыта ремонта лобового столкновения, передняя балка со стойками в хлам и потом уж лонжерон пошел (сразу в 3-х местах).

У глушака скорее смятие в боковой его части, если правую сторону трубы не оторвало.

Че гадать фото нужно.:335:

Кузовщик
08.01.2018, 23:37
надеюсь на малые проблемы
+1 ....
У глушака скорее смятие в боковой его части, если правую сторону трубы не оторвало.
правая и средняя (центральная), оторвать это вряд ли

Алексей 13
08.01.2018, 23:37
Homyak
Согласен! Ну явно-Правды не хватает. А гадать-можно долго.

Кузовщик
Ну это-да. Зазоры между двери и задним крылом -не "о чем" должны быть..

Если сход-развал зацепить, то далекий минус будет.

Homyak
09.01.2018, 00:00
А он и не писал что бампер другой ...
Да мож забыл, так на всякий случай :D

Sergez
09.01.2018, 01:56
За рулем был не я, поэтому про силу удара точно не скажу, но судя по авто оппонента скорость у него 40-60 км/ч до удара всяко была, летел с горочки. У фаркопа загнуло один болт крепежа самого шара к балке, болт поменяли и шар на место встал, так же, как и на втором нашем актионе, одинаково стоят. Машину после удара в сторону не тащило, сход-развал мы не делали, не знаю в кузовном делали или нет. До ремонта и после я тоже ездил за рулем этого авто, никуда не тащит, руль можно отпускать.
При закрытии правой задней двери стучал замок, дверь поднималась вверх. После ремонта все нормально, не стучит. То ли вытяжкой кузова петля встала на место, то ли петлю отрегулировали, то ли то и другое. Мастер не смог сказать точно, но сказал, что кузовщик грамотный делал авто.
Глушитель заменили, загнуло трубу, которая соединяется с остальной частью глушителя.. Пришлось бу поставить, так как на заказ только привезут и полгода ждать и не факт, что приедет.
Все остальное вроде новое.
Ремонт делал оф.дилер по ОСАГО.
Запчасти 150 тыс руб и ремонт около 40 тыс руб. Итого 190 тыс руб. Основная цена это глушитель 48 тыс руб и дверь багажника 51 тыс руб.

Sergez
09.01.2018, 01:57
Фото зазоров. Делал в темноте, но суть думаю вы увидите.
Про дверь багажника мастер сказал, что за её размеры отвечать не может, т.к. стекло, болты двери встали на место, все центруется. Сказал, что зазор такой может из-за дефектной запчасти, которая была отбракована на конвейере и пошла в запчасти. Может и так, не знаю.

Алексей 13
09.01.2018, 13:20
Ну Бегемота твоего, даже на стапель не ставили.
Сочли, что так прокатит. После удара, дверь тем более задевала о замок. Смещение есть, по любому.
Имхо.

Homyak
09.01.2018, 13:41
Зазор по правой стороне как и на снимках после ДТП.
Проверьте размеры дверного проема.

Sergez
09.01.2018, 23:56
Ок. Спасибо, померяю. Сравню ещё с дизелем.

Кузовщик
10.01.2018, 01:34
Фото зазоров. Делал в темноте, но суть думаю вы увидите.
Вы нам льстите ...
Других фоток не будет ?

Sergez
10.01.2018, 01:49
Как получится сделать - отправлю

Фотки нет смысла отправлять.
Промерял проем, все сходится миллиметр в миллиметр, на дизеле точно так же. Присмотрелся к правой петле, похоже она немного пошла винтом, левая ровная. На дизеле обе ровные. Видимо в этом причина увеличенного зазора.
Зазор между дверью и крылом ровный, немного уменьшенный по сравнению с левой стороной (но и там более узкий, чем на дизеле), но оно и понятно - удар был в правую часть, крыло подняло вверх, есть небольшой хлопун, найти его сложно. Увело ли лонжерон, не знаю. Со слов мастера кузовного цеха удар до него не дошел. На взгляд ничего не видно, оба лонжерона ровные, балка фаркопа ровная, следов на лонжероне от смещения фаркопа нет. Размеры идентичные с дизелем.
Спасибо всем форумчанам за советы и предоставленные размеры проема!

Homyak
10.01.2018, 17:15
Меняй петлю, удачи:335:

Кузовщик
10.01.2018, 17:24
так что смещение может быть только в петлях ....

Я почти уверен, там делов на полчаса

Судя по фото удар не очень сильный ... дверь задка явно смещена влево ...

Если жестянщик опытный и правильно подошел к делу ..., ничего страшного я в этом ударе не вижу ...

Но на сам лонжерон при таком ударе смотреть бесполезно, ничего там не увидеть ....
+1
меняйте петлю, либо снимите и поправьте эту, тогда покупать и красить другую не придется
Не факт что сразу после замены петли все встанет на место.
Удачи и это, передавайте "привет" вашим ОДшникам :)
p.s.
Жаль что нормальных фоток зазоров мы так и не увидели.:)

Макарыч
15.01.2018, 19:34
Намеднись вот стариной тряхнул. Снял летнюю резину с родных дисков пл причине износа. Посмотрел на диски... и... вышкурил, грунтонул и покрасил металликом по лак. Благо база и двухкомпонентный лак были в загашнике. Не шедеврально конечно , но меня устраивает.

Homyak
15.01.2018, 19:43
Получились классно.
Меня от идеи красить диски удерживает технология. По правильному - "парашковая" с сушкой в "печи".
Обычной краской - вопрос долговечности. Хотя себе можно хоть раз в квартал красить.

Кузовщик
15.01.2018, 20:08
себе можно хоть раз в квартал красить
+1
на пару лет уж точно хватит, сам так делал всегда
Макарыч внутри не красил ?

Макарыч
15.01.2018, 20:34
Неа. красил только снаружи. Внутри (где посадочные под шины)вычищено,так как были ржавчинки по хампу и подкрашено из баллона, но ххорошей краской для дисков. А обратная сторона просто вычищена. Рассматривал вариант с Раптором , но, во первых пропадала краска( жаба душила) И хотел светлые. А полиуретан либо темный , да и с металликом не очень стыкуется. Да большой шагрени не хотелось. Хотя делают, сначала рартором,потом в любой цвет сверху. А жидкую резину отмел сразу. Дочери на Сандерике поерасил, так на сезон только и хватило.

Кузовщик
19.01.2018, 12:49
Сегодня в обед отметил меня форд транзит,не учел габариты своего ТС.Вобщем что скажут специалисты,возможно ли отрихтовать с минимальным количеством шпаклевки,ну и примерная сумма .
... будет выплата деньгами.
Вот такое вот продолжение,не ожидал такого поворота событий,хотя изначально этого и хотел.Ждем развязки ..., во сколько же СК оценит ремонт :smoky:
...
и что касаемо покрытию по страховке, забудьте ... 15тр вам дадут
и то если молдинг под замену
имхо
хотя у вас же еще окраска бампера, тогда 20-22

Искендер
19.01.2018, 12:53
15000 мне хватит:)
Последняя цена моего ремонта.

Homyak
19.01.2018, 18:35
Попросите мастеров по окончанию промовилить крыло с внутренней стороны и будет вам счастье.
Удачи! :335:

Искендер
19.01.2018, 19:26
Попросите мастеров по окончанию промовилить крыло с внутренней стороны и будет вам счастье.
Удачи! :335:

С языка снял.Думал об этом.Только один вопрос,была у меня давным давно Ока,вместо прицепа использовал,отвести привести,короче с одним водительским сиденьем.Так вот прогнила,переварил пороги.Красил сам МЛ,чем то надо.Через пару месяцев стал во внутренние полостя распылять мовиль,краска размягчилась в местах дренажных отверстий в пороге.Здесь такого не случится?Мовиль агрессивен к краске.

Александр9
19.01.2018, 19:32
Насколько я понимаю ,Мовиль ни когда не был агрессивно к краске

vlad_sam
19.01.2018, 19:32
Это какой-то мовиль неправильный был...

Искендер
19.01.2018, 19:42
Не в курсе,поэтому и спросил.Хотя можно предположить ,МЛ предполагает сушку при температуре от 80градусов.

vim
19.01.2018, 19:46
Сань опередил, похоже не выдержал технологию сушки эмали, вот и поплыла. А мовиль как лак, изоляция от внешней и внутренней среды...
Кузовщик разрулит-расскажет..он спец

Кузовщик
19.01.2018, 20:07
А чё там рулить, маслом кашу не испортишь ...
Только пролить там будет проблематично, обшивку придется снимать и то не факт ...
Опять смотря как ремонтировать, споттером можно и в щадящем режиме отработать ...
он на малых токах практически не пережигает металл ...
если после полуавтомата, это жопа ...
проливать обязательно

можно грибками, но это извращение и не дешево

Искендер
19.01.2018, 20:20
Спотер видел у него.Для расширения кругозора,полуавтомат применяется только при замене элемента,типа варить края.Вытягивают или спотером или механическим воздействием,полуавтомат в этом процессе не может учавствовать,так?

Кузовщик
19.01.2018, 20:32
Полуавтоматом тоже можно,
Homyak подтвердит :)

Александр9
19.01.2018, 20:35
Сам работал когда то на полуавтомате,по образованию сварщик,полуавтоматом ,как точечной ,так и сплошяк можно варить .
Полуавтомат как раз для тонких металлов

Homyak
19.01.2018, 21:43
Если приноровиться то и полуавтоматом на крайняк можно, с обратной стороны повреждения краски будут, но не значительные (если опыт есть).
Для выполнения работ мовилем в данном случае не обязательно разбирать всю обшивку, достаточно снять верхнюю часть обивки и промовилить при помощи шланга с распылительной насадкой.
Как снять только эту часть обшивки выкладывал фотки в теме установка реллингов.

P.S. Купил споттер :D, дела пойдут. Кузовщик поймет.:335:

Макарыч
19.01.2018, 22:10
Иногда так делал- отгибал обивку,контрил, сверлил дырочку, и через рубочку с форсункой закачивал консервант. Дырочку или заглушкой или скотчем или пластилином( чтоб вопросов не было) ну или ничем, под обивкой не видно. А МЛка если от консерванта поплыла,либо недосушена или с сикативом для ускорения сушки.А консервант мне нравится с цинком.

Александр9
19.01.2018, 22:39
Почему мы все не в одном городе?

Искендер
19.01.2018, 23:14
А чтобы тогда остальные регионы делали,если б Все были в одном городе.:)

Макарыч
19.01.2018, 23:14
Дружба и любовь издалека- самая крепкая. Чем дальше тем крепче!:D:335::335::335:
Сам иногда так думаю.

Искендер
19.01.2018, 23:36
Согласен!

Кузовщик
19.01.2018, 23:47
Купил споттер
Мои поздравления !

Homyak
20.01.2018, 00:54
Искендер, ну нам то грех жаловаться, при желании можем встретиться. Тамбов не Питер:D, рядом.

Когда раньше красил МЛ, применял активатор для снижения температуры сушки. В принципе нормально. Главное во всем соблюдать технологию и пропорции.

Искендер
20.01.2018, 05:19
Сергей,конечно ты прав,не Питер,но и не до тёщи на соседнюю улицу доехать.Как говорится за морем телушка полушка,да рубль перевоз,хотя я приму твоё предложение к сведению.В любом случае,пока со страховой не понятки,решать что то рано.

Кузовщик
22.01.2018, 14:55
Что то мы давно фоток не выкладывали ...
Тряхну стариной ...,
одна и моих работ еще будучи сотрудником Клубного сервиса (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19766&highlight=%EA%EB%F3%E1%ED%FB%E9+%F1%E5%F0%E2%E8%F1 )
Nissan X-Trail замена "четверти" по технологии завода изготовителя ...
Первым делом устраняю перекос с последующей заменой лонжерона, пол багажника,
ремонт крыши и пр.
https://s6.postimg.org/r8vuatu69/0274.jpg (https://postimages.org/)

https://s6.postimg.org/sb60tfxkx/0286.jpg (https://postimages.org/)

https://s6.postimg.org/jg56ixvxt/0300.jpg (https://postimages.org/)

https://s6.postimg.org/ban4ksfep/0305.jpg (https://postimages.org/)

После стапеля едем в подготовительную и окр. камеры

https://s6.postimg.org/tdg7c0qox/0320.jpg (https://postimages.org/)

https://s6.postimg.org/z1mi2x2r5/0321.jpg (https://postimages.org/)

https://s6.postimg.org/ushs0r77l/0329.jpg (https://postimages.org/)

Макарыч
22.01.2018, 16:23
Сурьёзно! Как вспомню такие подвиги так и ностальгирую! Не легко сие дело- а мне нравилось!

Homyak
22.01.2018, 20:47
Поддерживаю Макарыча.
А еще очень понравилось рабочее место - простор, оборудование..... Это не кульбиты в тесном гараже вокруг машины, а настоящая работа.:o

"Что то мы давно фоток не выкладывали ..." Николаевич, тему ты создал про кузовной ремонт Санька, вот сижу жду клиента :D, а то я и так "эфир забил" не в тему. Сейчас в ремонте Мазда "радует" своими сюрпризами.....

Макарыч
22.01.2018, 20:56
Дык потому и затратно. Место надо много, времени ,оборудования.А еще освещение и материалы.А некоторые тут у меня просят - А покрась мафынку почти даром. Легко. Только вопрос ,КАК? а потом тыкать будут,знаю!

Кузовщик
22.01.2018, 21:30
в ремонте Мазда "радует" своими сюрпризами.....
У меня все просто, в подряд 3штуки шевролеты (2 круза и орлик)...
все по накатанному, стапель, зазоры, устранение коррозии, окраска
Фото на всякий случай делаю, но не хочу засорять тему ...

suzdal.v
22.01.2018, 21:48
А я то всего на всего жучка не знаю где и как устранить... А вы глобально мыслите)))

Кузовщик
01.02.2018, 17:12
Опять шеви
TrailBlazer II
Автобус подавая назад уперся в открытую дверь ... (пока ребенка усаживали)
Фотика во время ремонта под рукой не было, снимал на телефон, сорри :)

https://s6.postimg.org/lgjtrpe81/IMG_20180128_103448.jpg (https://postimages.org/)
восстанавливаю геометрию двери, немножко шпаклевки ...

https://s6.postimg.org/i9pa8397l/IMG_20180128_142435.jpg (https://postimages.org/)
https://s6.postimg.org/vqm8qzee9/IMG-20180130-_WA0002.jpg (https://postimages.org/)

Homyak
01.02.2018, 19:49
Силовую рамку двери на специальном столе (приспособе) тянули?

Кузовщик
01.02.2018, 20:08
на специальном столе
Все делалось с помощью "лома, кувалды и какой то там матери" :)

Homyak
01.02.2018, 20:14
Ну успокоил ...:D А то думал отстал от нано технологий :D:D:D
А нет, в ногу со временем пока еще :icon16::icon16:
Слова потом по секрету скажешь (такой то матери)?:335:

Кузовщик
07.02.2018, 22:46
Форд Куга принял на себя удар выезжающего с парковки ТрейлБлейзера
Каркас дверей деформирован, сами двери уже дважды ремонтировалась, шпаклевка потрескалась, короче чистая замена,
но несмотря на все это принято решение восстанавливать ...
https://s6.postimg.org/s6x39n8up/SAM_5697.jpg (https://postimages.org/)
https://s6.postimg.org/6x9gyvd5d/SAM_5700.jpg (https://postimages.org/)

Снимаю несколько слоев старой шпаклевки, с помощью споттера восстанавливаю геометрию дверей

https://s6.postimg.org/6ki2sp2ld/SAM_5704.jpg (https://postimages.org/)

готовлю поверхность под шпаклевание

https://s6.postimg.org/ffix31z1t/SAM_5706.jpg (https://postimages.org/)
https://s6.postimg.org/kqxtnsfzl/IMG-20180207-_WA0000_1.jpg (https://postimages.org/)

Макарыч
07.02.2018, 23:24
Ну хватит уже. И так руки чешутся. Вот возьму и побегу в гараж бампер делать, да коцки аэрографить да полировать!

Homyak
08.02.2018, 13:56
Николаич, сколько по времени заняла жестянка?

Кузовщик
08.02.2018, 14:03
Суббота-воскресенье
Вот возьму и побегу в гараж
Да ладно, дождись весны,
солнце, травка зеленая ... :D

Homyak
08.02.2018, 14:06
То есть около 16 часов, ну чуть меньше, так?
Чисто жестянка без шпатлевания...
Я без подвоха, для себя с ориентироваться, так как работаю по 1,5-2,5 часа в день (точнее ночью :D)

Кузовщик
08.02.2018, 14:09
Чистого времени часов 12
шпаклевку сушил лампами, готовил под грунт
клиент оплатил за мою работу 11.0 н/ч

Homyak
08.02.2018, 14:15
Лампы штука шикарная, стоят как чугунный мост...., одна есть, насаюсь как курица с яйцом, чтоб не повредить.
12 часов это в пересчете на мой график 1,5 недели (суб, вск не беру как резерв)

Алексей 13
08.02.2018, 18:13
Кузовщик
Ну 11.0 н/ч за такой объём-маловато. Имхо.