PDA

Просмотр полной версии : Моторное масло вытекло ручьем!


Иван Че
27.11.2017, 07:12
Нервоз ребята! вчера завел свой авто (температура была -10), поездил по делам. После простоя, где то через час вновь завел, не отъехал и 100 метров, как услышал жесткий звук как будто метал об метал, остановился - смотрю масло ручьем течет из под двигателя (проверил щупом - осталось чуть - чуть на кончике). Вызвал буксир, когда тянули этот ЗВУК появлялся именно на поворотах и руль "тяжелый" не поворотливый. Жду вердикт мастера... Как это возможно, что бы масло ручьем текло, практически за минуту все вылилось? и такое ощущение, как будто оно вытекло не только из двигателя.:(:mad:

Gruner
27.11.2017, 08:23
Как вариант выдавливание сальника коленвала! Но в такой мизерный мороз маловероятно, хотя если замерзла трубка отвода конденсата картерных газов, то запросто выдавит

Иван Че
27.11.2017, 08:40
Крч, мастер говорит поддон пробит(около 5см дырка) и накрылся редуктор, якобы от него осколком пробило поддон, такое вообще возможно? Ехал по ровной дороге ни чем другим пробить не мог. И вообще говорит надо движку смотреть, деффектовку делать (стоит мля аж 10к), вдруг, говорит, клапана провернуло или еще чего... Мля волосы дыбом:confused:

Эридан
27.11.2017, 08:40
Балку переднего моста смотри. Когда лопается, пробивает картер.
Пока писал. Ответ совпал)))

parbor
27.11.2017, 09:42
Чтобы мотор завалить,надо было проехать с полкилометра. И без масла. Того,что увидел на щупе,-достаточно для исключения паники с мотором. Достаточно будет масло залить после замены или восстановления поддона.

Проходимец
27.11.2017, 09:54
У меня секунд 30 работал без масла после ломаного поддона, пока турботаймер не выключил. Залил новое масло и Кератек все ок. Уже 30-40 т.км.

Иван Че
29.11.2017, 04:57
Вчера наведал своего коня, печаль... Мастер начал при мне крутить мотор в ручную, крутанул разок, а затем последовал небольшой щелчок и дальше не крутится. Поддон сняли посмотрели, коленвал в норме. Сегодня будут голову снимать. Надеюсь, что всего лишь цепь перескочила. :confused:

Александр9
29.11.2017, 06:22
Ну на дизелях вроде редкость для перескока цепи:97:
Да и проехал вроде не много после пробоя поддона
Мастер хоть знакомый?
А щелчки можно спровацировать

vlad_sam
29.11.2017, 07:16
Разводом попахивает... На ходу все крутилось, а сейчас вдруг перестало.

Иван Че
29.11.2017, 07:23
Вот меня тоже это насторожило. Но он при мне начал крутить пару оборотов сделал, а потом щелчок. Александр9 а как можно спровоцировать? характерный звук был из мотора. Хз теперь что делать...

Проходимец
29.11.2017, 07:32
Да маслонасос сломался и его клинит, под замену его.

И после снятия бошки, как они тебе замену маслогасоса объяснят, хотел бы я знать.

Александр9
29.11.2017, 07:36
Спровоцировать, если не много назад крутнуть,да там вообще большого ума щелчёк сделать не надо,у меня знакомый попал к мотористу ,он ему таких бед на рассказывал,в итоге клапана притёрли .
Но это было на бензинке
Это я к примеру рассказал

Иван Че
29.11.2017, 07:51
Вот аж то как! Значит маслонасос. А они, получается, выходят из строя после таких поломок

>hbq59
29.11.2017, 14:28
Может выйти из строя...если только удар по нему пришёлся.В нём ломаться особо не чему.

Андрей Козьмин
29.11.2017, 15:47
не верю, что под головой что то найдут- как то разводом попахивает.

>hbq59
29.11.2017, 19:54
Сняли ГБЦ...ну раз сняли -давай клапана притрём,сальники поменяем...О!!!!Направляющие клапанов....пойдут,но лучше заменить-чуть прослабленны...ну вот...как то так...по такому сценарию...Совсем забыл...сколько прошла?Больше сотки?На кольца бы неплохо взглянуть...И получается вместо ремонта одного поддона-средний не слабенький ремонт-Классика жанра.
...У меня знакомый на бензинке при перескоке цепи на 30т.км. на 95 рублей прилип.

Андрей Козьмин
29.11.2017, 21:12
о чем и говорили. как с этим бороться?

Александр9
29.11.2017, 21:15
Искать проверенных мастеров,а не лететь в панике к кому попало.

>hbq59
29.11.2017, 21:36
Контроль,все работы по согласованию с хозяином....принимать решение не сразу,а...хорошо -я подумаю над вашим предложением..сам не особо если силен в автомобилях-найти человека грамотного в этих вопросах,дать ему денег-пусть переговоры по ремонту ведет он ...как то так.

Иван Че
01.12.2017, 17:18
Голову пока не сняли, цепь в порядке, дело не в маслонасосе. Крутанул он при мне вал, несколько оборотов сделал, а дальше не крутится, во что то упирается...

>hbq59
01.12.2017, 20:33
Продольный люфт коленвала пускай моторист посмотрит.Крышку клапанную все таки снять придется скорее всего.

Иван Че
01.12.2017, 21:01
Ага, снимать будет завтра. А цепь стоит менять на новую, раз уж разобрали? Какой у них есть ресурс? Эта прошла около сотни

Александр9
01.12.2017, 21:10
Я думаю,что ещё сотню отъездил бы,по вылету плунжера надо смотреть,и делать выводы

>hbq59
01.12.2017, 21:16
И по меткам выставить и смотреть на сколько ушли

Иван Че
02.12.2017, 09:51
По меткам это как?:97:

Александр9
02.12.2017, 14:28
Выставочные метки,на распредвалах

>hbq59
02.12.2017, 19:00
...и на цепи

Иван Че
06.12.2017, 17:40
Всем привет, крч ситуэйшн следующая - сняли головку, хотят проверить ее на термованне, для этого нужно вытащить свечи и четвертую форсунку, которые не вылазят, говорят либо ремонт головки (стоит 75 тыр) гарантию не дают либо новую которая стоит 120тыр, или третий вариант - контрактный движок ставить... Крч объяснить толком не могут, я совсем запутался.
P/S общий ремонт с новой ГБЦ -280тыр, с моей 230.

>hbq59
06.12.2017, 21:32
Стесняюсь спросить-термованна -это что?
Вытащить 4 форсу и выкрутить свечи-это 75000?????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!И вообще-при чём здесь ГБЦ при твоей проблеме с поддоном
Объяснить не могут-но!....280000 дай!!!!
Они нашли где закусывал вал?
Ваня!ищи других мотористов.....тебя разводят по полной программе,у меня челюсть нижняя по коленкам стучит...

Перечитай 18 пост несколько раз внимательно

parbor
06.12.2017, 21:53
Искать проверенных мастеров,а не лететь в панике к кому попало.

За столько денег уже можно и слетать туда,где починят-с мотором вместе...

>hbq59
06.12.2017, 21:57
В Корею...ему ближе

frol123
06.12.2017, 22:33
Не слушай слесарей попробуй придти с человеком который знает двигатель. Я так понимаю что люди с умным видом сыпят терминами и называют суммы. Мне кажется что даже наглые офицыалы столько денег не попросят. Меняй сервис пока не поздно.

>hbq59
06.12.2017, 22:45
:icon16:Крутанул он при мне вал, несколько оборотов сделал, а дальше не крутится, во что то упирается...:icon16:Да всё понятно,давления нет,натяжитель цепь не тянет,она собирается возле нижнего конца пластикового натяжителя -результат-она тормозит.В этот момент попросите моториста отжать верхний конец пластикового натяжителя.....и цепь поползет дальше.Классический развод.
он крутил за передний шкив?

серега моторист
06.12.2017, 22:49
Ваня машинку на трос и подальше от этих чудо моторщиков.

>hbq59
06.12.2017, 22:52
Привет Сергей!Только что набивал сообщение ему ,хотел порекомендовать обратиться к тебе.

серега моторист
06.12.2017, 23:10
да не,эт че,хоть сам езжай,5600км далековато,ну просто сели парню на шею,и по карманам шарют.

>hbq59
06.12.2017, 23:11
Какой шарют!?Выворачивають!...И толкают к банку за кредитом:)

Иван Че
07.12.2017, 04:52
Спасибо мужики за советы! Сегодня выдергиваю своего коня от туда, Но они ска наглые, просят пятнашку за то, что ковырялись в ней и ни хрена не сделали:mad:

Александр9
07.12.2017, 06:14
15 заплатить:confused: за что:mad: за не верный вердикт,что в суд на них подашь,а если будут вы...тся,то с проверенным мотористом и с адвокатом придёшь,на понт их бери. Они разводят. Рекламу в соцсети об их шаражке дашь. Короче скотов надо искоренить.

Проходимец
07.12.2017, 06:28
Нормальных мастеров искать надо и драть оттуда.
Машина целиком чуть больше стоит чем они просят. Злые они.

Алексей 13
07.12.2017, 23:26
Бедолага. Честно.

ridik
07.12.2017, 23:38
Нормальных мастеров искать надо
Вот с этим как правило большая проблема.

Иван Че
06.02.2018, 11:07
Крч мужики, сделал свой авто, в другом СТО. Контрактный воткнул за 105 тыр. + работа 35 тыр. Все же не 280, но причину так и не смогли объяснить, почему клапана в 4м цилиндре загнуты, а сверху на поршне какие то вмятины... Ну да ладно...Как говорится "не понос дак золотуха" - машина ночь постояла, утром при -15 не смог завести. Предполагаю, что ДТ в баке летнее оставалось, хотя я доливал 30л зимней или фильтр, который я хотел перед зимой поменять, но не успел в связи с поломкой.