Amandis
01.12.2017, 10:54
Всем доброго времени суток.
Возникла проблема с НА 2011 г.в. дизель, D20DTF, 175 л/с. Пропала компрессия, в масляном фильтре обнаружилась металлическая стружка (масло менял регулярно, каждые 5.000 км у дилера). Приговор - сдох двигатель. Почему, никто без его разбора сказать не смог, при этом озвучили цену за его ремонт "от 100.000₽" - без учета запасных частей. Подумав и прикинув финансовые расходы, решил, что заказать контрактный двигатель выйдет дешевле, чем ремонтировать родной. Просмотрев варианты, остановился на одном из трех предложенных во Владивостоке (продавец выложил тестовое видео, двигатели находились в Корее). По прибытию оттащил машину на СТО, где "воткнули" новый движку (149 л/с). Тут и начались проблемы. Первоначально новая "коса" отказалась сращиваться с фишкой на корпусе машины (на новой косе 10-пинный разъем, на корпусе - 8-пинный, из которых задействовано 7). Итог- повышенные холостые обороты, вибрация, отсутствие реакции на газ. Оказалось данная "фишка" отвечает за все это хозяйство. Установили старую косу. Остались не задействованны датчики давления и температуры (на корпусе) и датчик давления масла (на прежнем двигателе был датчик уровня масла). И, самое главное - не подключилась турбина (на ней 3-пинный разъем), на косе - 4пина. Заменить блок управления турбиной не вышло, в виду разницы креплений. Пришлось вернуть старую турбину, установив систему жидкостного охлаждения со старого двигателя. После 20-25 км появился вой под капотом, потеря мощности и дым из-под турбины и коллектора. Замена прокладки не спасла - вой остался. Решили вернуть новую турбину на место. Теперь вопрос: как на новую турбину (3-пина) подключить старую косу (4-пина)? Если вернуть новую косу, как "срастить" её с разъемом управления дробильной заслонкой и оборотами двигателя. Спасибо
Возникла проблема с НА 2011 г.в. дизель, D20DTF, 175 л/с. Пропала компрессия, в масляном фильтре обнаружилась металлическая стружка (масло менял регулярно, каждые 5.000 км у дилера). Приговор - сдох двигатель. Почему, никто без его разбора сказать не смог, при этом озвучили цену за его ремонт "от 100.000₽" - без учета запасных частей. Подумав и прикинув финансовые расходы, решил, что заказать контрактный двигатель выйдет дешевле, чем ремонтировать родной. Просмотрев варианты, остановился на одном из трех предложенных во Владивостоке (продавец выложил тестовое видео, двигатели находились в Корее). По прибытию оттащил машину на СТО, где "воткнули" новый движку (149 л/с). Тут и начались проблемы. Первоначально новая "коса" отказалась сращиваться с фишкой на корпусе машины (на новой косе 10-пинный разъем, на корпусе - 8-пинный, из которых задействовано 7). Итог- повышенные холостые обороты, вибрация, отсутствие реакции на газ. Оказалось данная "фишка" отвечает за все это хозяйство. Установили старую косу. Остались не задействованны датчики давления и температуры (на корпусе) и датчик давления масла (на прежнем двигателе был датчик уровня масла). И, самое главное - не подключилась турбина (на ней 3-пинный разъем), на косе - 4пина. Заменить блок управления турбиной не вышло, в виду разницы креплений. Пришлось вернуть старую турбину, установив систему жидкостного охлаждения со старого двигателя. После 20-25 км появился вой под капотом, потеря мощности и дым из-под турбины и коллектора. Замена прокладки не спасла - вой остался. Решили вернуть новую турбину на место. Теперь вопрос: как на новую турбину (3-пина) подключить старую косу (4-пина)? Если вернуть новую косу, как "срастить" её с разъемом управления дробильной заслонкой и оборотами двигателя. Спасибо