PDA

Просмотр полной версии : Давление в топливной рампе


Искендер
03.12.2017, 20:27
Не нашел похожей темы.Вобщем ситуация такая,черный сухой бархатный налет на свечах.Предположение обогащённой смеси.ЕLM -ка показывает долгосрочную топливную коррекцию минус 4,5.
Померил сегодня давление в рампе.При включении зажигания показал 3 кг/см.На работающем двигателе 4,1. Манометр перед измерениями калиброванный в лаборатории.
Хотелось бы разобраться коллективным разумом в этих показателях,и причинах обогащённой смеси.

дядя Вова
03.12.2017, 20:48
а пишут: Fuel pump Pressure 3.8 bar

Искендер
03.12.2017, 20:57
Пишут,но у меня ни одно показание не попадает.Пробежался по топливной системе,не нашел ни клапана ни регулятора давления.Может быть в самом насосе.

DEN 007
03.12.2017, 21:58
Может быть в самом насосе.
Если отсутствует перед топливной рампой, то в насосе (скрорее в перекачивающем модуле).
Сталкивался с такой байдой на предыдущем авто... :(

Achi
03.12.2017, 22:09
В фильтре у нас нет, так что должен быть на сбросе обратки в бак.

Искендер
03.12.2017, 22:13
На схеме нет,по самому насосу инфы не нашел.:(

parbor
03.12.2017, 22:13
Вообще то при включении зажигания должно быть больше на величину разрежения. На пальцах-если при зажигании=3,8,а на работающем движке давление в коллекторе=0,3 бар=разрежению 0,7 (их сумма=1 бар)-то при таких цифрах в рампе должно быть 3,1.

DEN 007
03.12.2017, 22:16
должен быть на сбросе обратки в бак.
Именно это и хотел сказать.
Вот, нашёл, давление на Х.Х. при РДТ-380:..

DEN 007
03.12.2017, 22:27
На схеме нет...
Выглядит примерно так:

Искендер
03.12.2017, 22:28
Так я чот не понял у меня в результате большое(4.1 на хх) или маленькое (3 при включении зажигания).
Почему нет положенных 3.8
Ну и соответственно,какие дальше действия предпринимать?

Achi
03.12.2017, 22:28
Именно это и хотел сказать:..
Ну да - об одном говорим, просто я не уверен был, что обратка к бензонасосу подходит.
А вот расчеты Бориса не понял - если в системе стоит оттарированный перепускной клапан, за счет чего может меняться давление в ней от разряжения на впуске?

vim
03.12.2017, 22:31
Так я чот не понял у меня в результате большое.....

Сань,ты первый кто влез в эту систему с замером давления топлива. Даже не обсуждали никогда......

parbor
03.12.2017, 22:34
Я,похоже,тупанул малость,-это при РДТ в рампе.

Achi
03.12.2017, 22:35
Разве ЭБУ не сможет это компенсировать, ведь отклонение меньше 10%? Ну а до пуска меньше потому что насос не работает и потока нет. Вроде все логично.

Achi
03.12.2017, 22:38
Может показания других датчиков глянуть, а там уже и выводы делать

Искендер
03.12.2017, 22:41
Сань,ты первый кто влез в эту систему с замером давления топлива. Даже не обсуждали никогда......

Я нашел.Мит замерял.
Собственно с чего началось,такого налета на свечах,которые мне в руки попадали,ни кого не было,даже с похожим режимом эксплуатации.Девайс только собрал,теперь и давление за одно буду мерить,чтобы хоть какое то сравнение было.
Achi а каких?

ясмитт
03.12.2017, 22:42
Конечно давление в рампе имеет значение , но в данном случае (не критично), обогащение смеси зависит от времени открытия форсунок по команде мозгов в зависимости от датчиков поступающего воздуха и датчика температуры двс.
Я бы для начала воздушный фильтр поменял, из-за забитого фильтра смесь может обогащаться.

DEN 007
03.12.2017, 22:45
Судя по картинке, всё-таки в №6. 9-подача (на рампу), 10 - обратка.

Искендер
03.12.2017, 22:47
Год назад,когда первый раз выкрутил свечу при пробеге 9000км такая же байда была со свечами,чипа тогда ещё не было чтобы на него грешить.

DEN 007
03.12.2017, 22:55
При таком расположении РДТ, давление перед рампой меняется прилично (точных цифр нет, да и подзабыл уже). Пусть кто-нибудь погазует, а ты посмотришь!
И посмотри, как меняется давление после остановки ДВС (держит ли РДТ). Что с этим делать? Пока не знаю.
Какие симптомы (нарекания) на работу ДВС, динамику, и т.д.?

Искендер
03.12.2017, 23:09
Нарекание одно,расход, коллеги на полном приводе показывают на полтора-два литра меньше.На данный момент по трассе ниже 9 не опускается по компу.

Achi
03.12.2017, 23:10
Прогони по трассе километров 30 потом глянь на свечи, если не прочистятся можно искать причину. Зима, частые прогревы, небольшие пробеги - все это для нагара очень кстати

Искендер
03.12.2017, 23:12
Глядел,становятся чуть чище,но изолятор так и останется в налете.

parbor
03.12.2017, 23:15
ТС прав-черноты,именно её,-нет на свечах ни у кого. А подержать в руках пришлось несколько сотен.

Искендер
03.12.2017, 23:19
Я вот одного не пойму,почему не поставить регулятор как у всех перед входом в рампу,нет в насос запихали,чтобы в случае что весь узел менять.

parbor
03.12.2017, 23:21
Там температурные перепады поменьше и из строя почти не выходит.

дядя Вова
03.12.2017, 23:34
мало того, я уверен процентов на 99,5 , что и здесь он не при чем

ridik
03.12.2017, 23:38
,почему не поставить регулятор как у всех перед входом в рампу,

Прежде всего экономические соображения - не надо тянуть вторую топливную трубку для обратки.

Achi
03.12.2017, 23:55
Я бы тогда повнимательней рассмотрел остальные параметры, что ЕЛМка выдаёт. Температуры, давления, работу датчиков кислорода.
Кстати у себя недавно обратил внимание - температура на впуске на 25 градусов выше уличной. Раньше такой разницы не было, правда смотрел летом. Пока ещё не разбирался.

Dimidrol200888
13.12.2017, 20:15
Какая знакомая ситуация))) Я сам и давление в рампе мерял и свечи смотрел и елмкой все, что можно читал. У меня давление на заглушенной 3.5 на заведенной не смотрел. Топлевная коррекция до - 15 доходит, разница температуры вбираемого воздуха ростет по мере прогрева подкапотного пространства, разница с уличной температурой в районе 15 градусов.Кстати на счёт данных елм про коррекцию, я так понял общая топлевная коррекция это сумма долгосрочной и короткосрочной, и вот в чем фишка)))) когда я после поездки по городу подключаю елм, то долгосрочная коррекция -15 при этом кроткосрочная +13, суммарно выходит -2 процента всего. При это все остальные данные в норме давление во выпускном коллекторе 29, напряжение на первой лямбде прыгает от 0.2 до 0.8, вторая лямбда лежит в 0.67 прииерно, короче все отлично. А коррекция для меня так и осталась не познаваема))))) и ещё ребята кто смотрел у всех напряжение бортсети 15 вольт? По резьбе свечей тоже ещё вопрос или прокладка к.к или маслосьемные уже устали.
72607

Искендер
13.12.2017, 20:32
Была машина намедни,цепь посмотреть,весной ему ставил.Владелец попросил адаптером посмотреть значок подушкт горит. ЕLM естественно ничего не увидела,а я воспользовавшись моментом посмотрел коррекцию.Короче долгосрочная минус 12,при этом свечи чище чем у меня,давление у него при включенном зажигании показал тоже 3.5 на работающем 4ровно.Расход меньше моего на литр показывает,стиль езды и эксплуатация почти одинаковы.Напряжение 14.9

А-н-д-р-е-й
13.12.2017, 22:15
Мультипликативная коррекция +-5% - норм, если больше, то стоит задуматься. На 15% ваще ошибку должен зажечь. Выпадание из режимной точки из-за бенза возможно (сам лью 95 экто + на луке, разницу чувствую и вижу), но не настолько. Как насчет вала ВЫПУСКНОГО, на месте стоит? Ну и про ELM-ки - это все хлам, надо DSM-ом смотреть и им-же можно сброс адаптивных параметров сделать.

Dimidrol200888
14.12.2017, 10:07
То есть получается или это нормальная коррекция или у нас с этим чуваком идентичная проблема. Я мог предположить, что елмка пиз.ит и не корректно отображает данные, но я эту елм подключался к киа Сорренто 2012 года и там коррекция долгосрочная -0.8 при этом пробег на машине больше 150 тысяч километров. Следовательно или мозги так работают или проблема одна на всех как цепь))))

Искендер
14.12.2017, 12:05
Не знаю как у всех,но такие свечи с налетом только у меня и у последней машинки оказались.У остальных(тех которые смотрел лично)свечи чистые.
#32 Если вопрос адресован был мне,мои выпускные валы всегда на месте.