Просмотр полной версии : Давление в топливной рампе
Искендер
03.12.2017, 20:27
Не нашел похожей темы.Вобщем ситуация такая,черный сухой бархатный налет на свечах.Предположение обогащённой смеси.ЕLM -ка показывает долгосрочную топливную коррекцию минус 4,5.
Померил сегодня давление в рампе.При включении зажигания показал 3 кг/см.На работающем двигателе 4,1. Манометр перед измерениями калиброванный в лаборатории.
Хотелось бы разобраться коллективным разумом в этих показателях,и причинах обогащённой смеси.
дядя Вова
03.12.2017, 20:48
а пишут: Fuel pump Pressure 3.8 bar
Искендер
03.12.2017, 20:57
Пишут,но у меня ни одно показание не попадает.Пробежался по топливной системе,не нашел ни клапана ни регулятора давления.Может быть в самом насосе.
Может быть в самом насосе.
Если отсутствует перед топливной рампой, то в насосе (скрорее в перекачивающем модуле).
Сталкивался с такой байдой на предыдущем авто... :(
В фильтре у нас нет, так что должен быть на сбросе обратки в бак.
Искендер
03.12.2017, 22:13
На схеме нет,по самому насосу инфы не нашел.:(
Вообще то при включении зажигания должно быть больше на величину разрежения. На пальцах-если при зажигании=3,8,а на работающем движке давление в коллекторе=0,3 бар=разрежению 0,7 (их сумма=1 бар)-то при таких цифрах в рампе должно быть 3,1.
должен быть на сбросе обратки в бак.
Именно это и хотел сказать.
Вот, нашёл, давление на Х.Х. при РДТ-380:..
На схеме нет...
Выглядит примерно так:
Искендер
03.12.2017, 22:28
Так я чот не понял у меня в результате большое(4.1 на хх) или маленькое (3 при включении зажигания).
Почему нет положенных 3.8
Ну и соответственно,какие дальше действия предпринимать?
Именно это и хотел сказать:..
Ну да - об одном говорим, просто я не уверен был, что обратка к бензонасосу подходит.
А вот расчеты Бориса не понял - если в системе стоит оттарированный перепускной клапан, за счет чего может меняться давление в ней от разряжения на впуске?
Так я чот не понял у меня в результате большое.....
Сань,ты первый кто влез в эту систему с замером давления топлива. Даже не обсуждали никогда......
Я,похоже,тупанул малость,-это при РДТ в рампе.
Разве ЭБУ не сможет это компенсировать, ведь отклонение меньше 10%? Ну а до пуска меньше потому что насос не работает и потока нет. Вроде все логично.
Может показания других датчиков глянуть, а там уже и выводы делать
Искендер
03.12.2017, 22:41
Сань,ты первый кто влез в эту систему с замером давления топлива. Даже не обсуждали никогда......
Я нашел.Мит замерял.
Собственно с чего началось,такого налета на свечах,которые мне в руки попадали,ни кого не было,даже с похожим режимом эксплуатации.Девайс только собрал,теперь и давление за одно буду мерить,чтобы хоть какое то сравнение было.
Achi а каких?
Конечно давление в рампе имеет значение , но в данном случае (не критично), обогащение смеси зависит от времени открытия форсунок по команде мозгов в зависимости от датчиков поступающего воздуха и датчика температуры двс.
Я бы для начала воздушный фильтр поменял, из-за забитого фильтра смесь может обогащаться.
Судя по картинке, всё-таки в №6. 9-подача (на рампу), 10 - обратка.
Искендер
03.12.2017, 22:47
Год назад,когда первый раз выкрутил свечу при пробеге 9000км такая же байда была со свечами,чипа тогда ещё не было чтобы на него грешить.
При таком расположении РДТ, давление перед рампой меняется прилично (точных цифр нет, да и подзабыл уже). Пусть кто-нибудь погазует, а ты посмотришь!
И посмотри, как меняется давление после остановки ДВС (держит ли РДТ). Что с этим делать? Пока не знаю.
Какие симптомы (нарекания) на работу ДВС, динамику, и т.д.?
Искендер
03.12.2017, 23:09
Нарекание одно,расход, коллеги на полном приводе показывают на полтора-два литра меньше.На данный момент по трассе ниже 9 не опускается по компу.
Прогони по трассе километров 30 потом глянь на свечи, если не прочистятся можно искать причину. Зима, частые прогревы, небольшие пробеги - все это для нагара очень кстати
Искендер
03.12.2017, 23:12
Глядел,становятся чуть чище,но изолятор так и останется в налете.
ТС прав-черноты,именно её,-нет на свечах ни у кого. А подержать в руках пришлось несколько сотен.
Искендер
03.12.2017, 23:19
Я вот одного не пойму,почему не поставить регулятор как у всех перед входом в рампу,нет в насос запихали,чтобы в случае что весь узел менять.
Там температурные перепады поменьше и из строя почти не выходит.
дядя Вова
03.12.2017, 23:34
мало того, я уверен процентов на 99,5 , что и здесь он не при чем
,почему не поставить регулятор как у всех перед входом в рампу,
Прежде всего экономические соображения - не надо тянуть вторую топливную трубку для обратки.
Я бы тогда повнимательней рассмотрел остальные параметры, что ЕЛМка выдаёт. Температуры, давления, работу датчиков кислорода.
Кстати у себя недавно обратил внимание - температура на впуске на 25 градусов выше уличной. Раньше такой разницы не было, правда смотрел летом. Пока ещё не разбирался.
Dimidrol200888
13.12.2017, 20:15
Какая знакомая ситуация))) Я сам и давление в рампе мерял и свечи смотрел и елмкой все, что можно читал. У меня давление на заглушенной 3.5 на заведенной не смотрел. Топлевная коррекция до - 15 доходит, разница температуры вбираемого воздуха ростет по мере прогрева подкапотного пространства, разница с уличной температурой в районе 15 градусов.Кстати на счёт данных елм про коррекцию, я так понял общая топлевная коррекция это сумма долгосрочной и короткосрочной, и вот в чем фишка)))) когда я после поездки по городу подключаю елм, то долгосрочная коррекция -15 при этом кроткосрочная +13, суммарно выходит -2 процента всего. При это все остальные данные в норме давление во выпускном коллекторе 29, напряжение на первой лямбде прыгает от 0.2 до 0.8, вторая лямбда лежит в 0.67 прииерно, короче все отлично. А коррекция для меня так и осталась не познаваема))))) и ещё ребята кто смотрел у всех напряжение бортсети 15 вольт? По резьбе свечей тоже ещё вопрос или прокладка к.к или маслосьемные уже устали.
72607
Искендер
13.12.2017, 20:32
Была машина намедни,цепь посмотреть,весной ему ставил.Владелец попросил адаптером посмотреть значок подушкт горит. ЕLM естественно ничего не увидела,а я воспользовавшись моментом посмотрел коррекцию.Короче долгосрочная минус 12,при этом свечи чище чем у меня,давление у него при включенном зажигании показал тоже 3.5 на работающем 4ровно.Расход меньше моего на литр показывает,стиль езды и эксплуатация почти одинаковы.Напряжение 14.9
А-н-д-р-е-й
13.12.2017, 22:15
Мультипликативная коррекция +-5% - норм, если больше, то стоит задуматься. На 15% ваще ошибку должен зажечь. Выпадание из режимной точки из-за бенза возможно (сам лью 95 экто + на луке, разницу чувствую и вижу), но не настолько. Как насчет вала ВЫПУСКНОГО, на месте стоит? Ну и про ELM-ки - это все хлам, надо DSM-ом смотреть и им-же можно сброс адаптивных параметров сделать.
Dimidrol200888
14.12.2017, 10:07
То есть получается или это нормальная коррекция или у нас с этим чуваком идентичная проблема. Я мог предположить, что елмка пиз.ит и не корректно отображает данные, но я эту елм подключался к киа Сорренто 2012 года и там коррекция долгосрочная -0.8 при этом пробег на машине больше 150 тысяч километров. Следовательно или мозги так работают или проблема одна на всех как цепь))))
Искендер
14.12.2017, 12:05
Не знаю как у всех,но такие свечи с налетом только у меня и у последней машинки оказались.У остальных(тех которые смотрел лично)свечи чистые.
#32 Если вопрос адресован был мне,мои выпускные валы всегда на месте.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot