PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором! (kyron или NA)


xVladimir
04.12.2017, 20:15
Муки выбора...
машинка будет эксплуатироваться в основном в городе (дом-работа), с небольшими выездами на рыбалку,в лес, на дачу, в зимнее время еще будет выезжать на нашу горе-горнолыжку (в Саратове там толком дороги не чистят...)

Kyron рассматривается от 2008 до 2014 года , 15 год уже не вытяну по бюджету. Двигатель дизель, механика или автомат ( но только не 6-ступенчатый автомат)

New actyon рассматривается года 2013-2014 год. Двигатель бензиновый, полный привод, по поводу коробки разницы особо нету (авто или механика).

PS: многие пишут что у actyona одно из слабых мест это цепь.
Можно сказать планируется легкое бездорожье))

Также вопрос есть ли у нас в Саратове Клубный сервис , или может подскажете при покупке на какое сто стоит загонять, вдруг тут кто то есть из Саратова.

Дизеля до этого не было, начитался всего и вся уже, да и на заднем приводе толком не ездил.
Вот никак не могу определится ...
Машинка покупается минимум на 4 года
Бюджет от 600 до 750
И как обстоят дела с запчастями, легко их найти на kyron ?

lom.47
04.12.2017, 20:19
- Саратовская область (http://syclub.ru/showthread.php?p=690084#post690084)

Алексей 13
04.12.2017, 20:36
С таким бюджетом можно хорошего "Бегемота" бензинового зацепить на АВД и АКПП.
Сосед в дворе купил за 630 тысяч. 13 года выпуска. Пробег 37 тысяч. Цепь только-поменял.

дядя Вова
04.12.2017, 20:42
странное сравнение. Если уж совсем все равно, то посмотреть на Кай-НА снаружи и посмотреть на Кай-НА внутри, посидеть... Совсем ведь разные машинки.

parbor
04.12.2017, 20:57
Был КАЙ 4,5 года. Обратно не пересяду. Для лёгкого ( и не только ) бездорожья и актиона за глаза. А ездить на 2х тонном заднеприводном сарае с жестким подключением привода не айс... Места-вагон,естественно. Но и актион весьма просторен. А слабое место,цепь-становится сильным при затратах на уровне приоры.

серега моторист
04.12.2017, 21:37
Муки выбора...
).

PS: многие пишут что у actyona одно из слабых мест это цепь.



только ли!,лукавят ребятишки явно:icon16:
каждый кулик хвалит.....

xVladimir
04.12.2017, 21:39
странное сравнение. Если уж совсем все равно, то посмотреть на Кай-НА снаружи и посмотреть на Кай-НА внутри, посидеть... Совсем ведь разные машинки.

тянет к кайрону сильнее , но отпугивает дизель ( как многие говорят требователен к хорошей соляре), и отпугивает чутка, задний привод в городе. Так то на дизеле катался понравилось, также наверно шанс найти в хорошем состоянии мал (мне так кажется , офроад и все такое),

lom.47
04.12.2017, 21:41
С 5-АКПП да.

Алексей 13
04.12.2017, 22:44
xVladimir
Нравиться-бери.
Самый оптимальный вариант-я описал выше.
Кайрон-более дорогой придется в обслуживании.
И более трудоемкий.
Имхо.

Регион 11
04.12.2017, 22:48
Сравнение как то странное: рама и паркет... дизель-бензин... автомат-палка.
Вы для начала определитесь плиз

Влад-Саратов.
04.12.2017, 22:50
Бери Актиошу. В наших пробках стоять на Кайроне устанешь. Цепь есть кому поменять.

VLAD-D
04.12.2017, 22:55
Поддерживаю. Актиошу и дизел. И тогда цепь может не беспокоить. Да еще механику.

xVladimir
04.12.2017, 23:13
Кайрон-более дорогой придется в обслуживании.
И более трудоемкий.
Имхо.

по поводу обслуги, по мелочевки смогу сделать сам , благо профессия позволяет.
нравится то нравится , только все время бензиновый движок был, и передний привод.
Боюсь я (из за этого и метаюсь) , дизельный мотор, ни разу не было, да и пугают тнвд , форсунки- хорошая соляра нужна, хотя друг катал на кайроне 4 года на дизеле , сейчас у него l200 тоже на дизеле.
Пока в приоритете ищется кайрон , но и поглядываю на НА.

PS:Коробка роли не играет ( главное чтобы была не 6 ступка автомат у кайрона) хотя замечаю в продаже годов 13-14 в основном автомат 6 ступенчатый..

VLAD-D

А вот тут можно по подробнее ? Цепь беспокоит только на бензиновых двигателях ?

WetY
05.12.2017, 09:59
Проблема цепи только на бензинке.
Да и то, уже не проблема.
Тем более:
по поводу обслуги, по мелочевки смогу сделать сам , благо профессия позволяет.

Zolotko
05.12.2017, 12:27
ИМХО для твоих вводных лучше Актион AWD c ESP - лучше на скользкой дороге, а для легкого бездора он подойдет...
Удивляет такой разброс требований - бензин/дизель. Действительно - ты уж определись...
По мне так лучше для дизель Актион с МКПП с AWD и ESP.

xVladimir
05.12.2017, 12:51
Так с двигателем определился, дизель

Регион 11
05.12.2017, 13:32
Теперь кирюха или санёк...

xVladimir
05.12.2017, 13:44
Да.. надо получше актион посмотреть, в кирюхе нравится багажник, пвх лодка и 18 сильный мотор спокойно залазиют.

Регион 11
05.12.2017, 14:31
При желании и в Актион всё влезет. задний диван раскладывается в ровный пол. Я лично перевозил шкаф, ночевали вдвоём неоднократно.
Просто на мой взгляд совершенно разные авто... актион больше для города, а кирюха для дачи/охоты/ремонта/просёлочных дорог, в городе тесновато на нём на мой взгляд. У кирюхе постоянный задний привод... тяжелее, прожорливее, а на трассе с Актионом не сравниться.
Поэтому и определись для начала в авто...

parbor
05.12.2017, 14:51
Ещё и про высокий центр тяжести и устойчивость неплохо бы помнить. Зимой разница в ощущениях немалая ,по городу особенно. Как почистили фрагментами-так и дёргаешь кнопку 4WD постоянно...

Zolotko
05.12.2017, 15:18
Теперь кирюха или санёк...
Так он же не новую будет брать - что приличное и подходящее по деньгам попадет - то и возьмет...
ЗЫ. А насчет запихнуть в машину незапихиваемое - ИМХО лучше прицеп купить для лодки и т.п. Мне и Кайрона для рыбалки не хватает - вожу лодку и все остальное в прицепе... Выбирать машину под перевозимый груз... ИМХО не очень правильный подход - существуют более дешевые решения...

xVladimir
05.12.2017, 15:46
Скорее всего так и будет, что попадется в хорошем состоянии то и возьму, ищу кайрон уже месяца 2, нормальные не попадаются.. а на трассе актион будет быстрее разве чем кайрон?. Ведь там и там дизель ( а он не для больших скоростей).

Dedok
05.12.2017, 16:30
вот со вкусной ценой. только надо смотреть http://www.syclub.ru/showthread.php?t=21332
Актион с дизелем более скоростная и более манёвренная машина в отличие от Кая. Но акпп требует пристального внимания.
http://www.syclub.ru/album.php?albumid=850&pictureid=5158 вот как то так.

дядя Вова
05.12.2017, 17:22
Актион с дизелем более скоростная и более манёвренная машина в отличие от Кая.....
Актион любой... :97::rolleyes::D

Zolotko
05.12.2017, 17:52
Скорее всего так и будет, что попадется в хорошем состоянии то и возьму, ищу кайрон уже месяца 2, нормальные не попадаются.. а на трассе актион будет быстрее разве чем кайрон?. Ведь там и там дизель ( а он не для больших скоростей).
Конечно будет быстрее - он значительно легче, да и движок там более современный и рабочий диапазон оборотов значительно ниже чем на Кайроне - на Кайроне 2000, на Актионе 1500. Когда говорят быстрее не подразумевают конечную скорость - подразумевают разгон до нее:D

xVladimir
05.12.2017, 18:02
И еще Вопрос почему некоторые советуют НА на дизеле с механикой ?
Как раз мое предпочтение это механическая коробка =)

PS: Всем спасибо за разъяснения =)

дядя Вова
05.12.2017, 18:13
потому что АКПП на дизеле имеет непредсказуемый срок жизни

Zolotko
05.12.2017, 18:17
Я бы расширил - АКПП на Саньонгах имеют непредсказуемый срок жизни. Проблемы есть с АКПП и на бензинке но реже... Но все равно лотерея...

дядя Вова
05.12.2017, 18:21
Проблемы есть с АКПП и на бензинке но реже... Но все равно лотерея...
Где??? хоть один пример умершей АКПП на бензиновом НА?

DEN 007
05.12.2017, 18:56
рабочий диапазон оборотов значительно ниже чем на Кайроне - на Кайроне 2000, на Актионе 1500...
Документальные подтверждения есть? :o

Регион 11
05.12.2017, 21:14
Вовчик, у меня коллега по работе взял Кайрон бензин на палке.
Ежедневная эксплуатация до работы и обратно 15 км. Не рыбак, не охотник, дачи не имеет. Расход зимой с а-з, прогревами достигает 20 л.... Спрашиваю почему именно Кайрон???
Вразумительного ответа так и не услышал... Я говорит зато зимой могу в любое место во дворе припарковаться...
А у меня говорю и место моё особо и не занимают, да и чистят двор периодически...
Поэтому ещё раз определись для начала... В каком режиме и условиях будешь эксплуатировать авто.

suzdal.v
05.12.2017, 21:45
Если авто будет направлено первоочередно на рыбалку, охоту - то однозначно Кайрон на дизеле. Если же для этих целей будет использоваться эпизодически и основная эксплуатация по городу - то Актион...уж дизель или бензин - дело хозяйское...

WetY
05.12.2017, 21:52
Одно время, до последних повышений курса, часто ездил с Кайрон-кланом по краснодарскому краю.
Забирались не кисло и в гору и в грязь и т.п...
Я, на своем актиоше не уступал кайрону, один раз кайроновод, глядя на меня сказал:
- Знал-бы , что актион так гребет, взял-бы его, вместо кайрона.
Ну и для поднятия самооценки актиоши.:p
Актиоша вытаскивает севший кайрон:
http://syclub.ru/showpost.php?p=353947&postcount=1
Мой выбор: New Actyon.

Zolotko
05.12.2017, 21:57
Документальные подтверждения есть? :o

Я уже писал на форуме. И как мне помниться ты уже задавал этот вопрос... Если тебя не перепутал с кем то другим...
Последние Актионы на приборке пишут передачу оптимальную для двигателя передачу - она предусматривает обороты 1500 и на 2000 ЭБУ уже говорит о переходе на более высокую передачу. Кайрон же начинает нормально работать на 2000. В свое время задавал это вопрос Вахмурке (спец по прошивке Кайронов) - он подтвердил что двигатели спроектированы под разные обороты.
ЗЫ. Не совсем понял о подтверждении чего нужно предоставить документы - о Кайроне или Актионе?

SHERIFFF
05.12.2017, 22:17
О проблемах АКПП на бензиновом Актионе.

SYOrenburg
05.12.2017, 22:27
Проблемы есть с АКПП и на бензинке но реже... Но все равно лотерея...

Ага, тоже эта сказочка заинтересовала. Золотко ладно актион - редкая машина, ну хоть на киа\хэнде про эту коробку найди поломку, они у нас одинаковые. Я тебе больше скажу, по железу эта акпп легко и дизель переваривает. А уж на бензинке - надо умудриться её убить.

DEN 007
05.12.2017, 22:28
Не совсем понял о подтверждении чего нужно предоставить документы - о Кайроне или Актионе?
Потому, как...
рабочий диапазон оборотов...
Кайрон же начинает нормально работать на 2000...
оптимальную для двигателя передачу... обороты 1500...
говорит лишь о субъективизме твоего "жопометра".
А объективная документация говорит о другом!

P.S. Ну вот, ребята подтянулись. Виталий, правду, её ничем не вырежешь!

xVladimir
05.12.2017, 22:32
Авто планируется эксплуатировать ежедневно дом-работа примерно 20 км в день , плюс покатушки по вечерам ( зависит по настроению)
В летнее время планируется частые выезды ( в выходные дни) на рыбалку ( пруды и на волгу), в лес (за грибами) и на дачу к друзьям (своей пока нету).
В зимнее время выезд до Хвалынска в выходные примерно 380 км в день.
А также 1 раза в год выезд Саратов-Самара-Йошкар-Ола и Саратов-Новый Уренгой (родня там обитает)

PS: офф-роад не планирует
Начал реально задумываться, а стоит ли рассматривать кайрон.
Правда планируется в ближайшее время начало стройки дома.
Определился что будет дизель и механика.

PSS: вроде как то так...

DEN 007
05.12.2017, 22:35
Определился что будет дизель и механика...
И это правильно! :)

vim
05.12.2017, 22:42
......... эксплуатировать ежедневно дом-работа примерно 20 км в день , ........покатушки по вечерам ( зависит по настроению)
..........планируется частые выезды ( в выходные дни) на рыбалку ( пруды и на волгу), в лес (за грибами) и на дачу к друзьям (своей пока нету).
........... выезд до Хвалынска в выходные примерно 380 км в день.
........... выезд Саратов-Самара-Йошкар-Ола и Саратов-Новый Уренгой (родня там обитает)

PS: ...Правда планируется в ближайшее время начало стройки дома.
.
Бедная машинка.......(удалил все не нужное:icon16::icon16:-типа цитату почистил)

xVladimir
05.12.2017, 22:43
Почему бедная ?

Дрюня 407
05.12.2017, 22:46
Палка 2вд-как-то так наверное

xVladimir
05.12.2017, 22:47
полный привод , только полный

vim
05.12.2017, 22:48
Почему бедная ?

Она уже устала........:D

Дрюня 407
05.12.2017, 22:53
Повезёт- найдёшь дизель НА с автоматом с пп от улитки какой нибудь...

suzdal.v
05.12.2017, 23:44
Ну в таком случае оптимальный вариант - Актион, дизель, механика, полный привод. Этого хватит на все хотелки...

Влад-Саратов.
06.12.2017, 00:42
Земляк, если тебя механика устраивает и тракторный мотор, то это самый надежный тандем. Советую НА. Только чтобы AWD. И все хотелки сбудутся. Сочетание легковой управляемости и хорошей проходимости приятно удивлят. На рынке из кроссоверов НА самый доступный и не самый плохой. Кайрон конечно чумадан побольше(внешне) и багажник больше, но имхо внутреннее салонное пространство в Актионе реализовано лучше. Я с ростом 192 себя в НА чувствую комфортней.

Zolotko
06.12.2017, 14:49
говорит лишь о субъективизме твоего "жопометра".
А объективная документация говорит о другом!

Ты так и не ответил о каких оборотах я по твоему мнению соврал... Про Кайрон или про Актион?
Если про Кайрон то на 2000 тысячи в потоке могу сослаться на Вахмурку как спеца по дизелю Кайрона, а если про Актион, то он сам (ЭБУ) требует переключиться на более высокую скорость при достижении 2000 и сразу устанавливает 1500...
Как ты там говорил про документацию (если ты уж на нее ссылаешься) - в студию?

SYOrenburg
06.12.2017, 15:46
в студию

про проблемы на бензиновом акпп актиона

дядя Вова
06.12.2017, 16:32
...он сам (ЭБУ) требует ......

ТРЕБУЕТ??? :icon16:

Про АКПП будет ответ?

DEN 007
06.12.2017, 16:54
о каких оборотах я по твоему мнению соврал...
Не по моемУ, а по объективному:

Zolotko
06.12.2017, 17:11
Видно что такое максимальный крутящий момент ты наверное не знаешь? И то что он не бывает один во всем диапазоне оборотов. И поэтому ту надпись на заборе ты воспринимаешь как документацию?
И еще а что тебя заставило выделить первую цифру? Наверное то, что если бы ты подчеркнул вторую то мои слова о том что на Актионе двигатель проектировался как более низкооборотистый подтвердились?
Ребята, мы не первый раз с вами сталкиваемся лбами на форуме (я про Дена и Дядю Вову) - никакого смысла от общения с вами (да просматривая ваши посты в ответах другим) я ни разу не видел. И отношусь к вам как к обычным тролям.

Человек задал конкретный вопрос, в отличии от вас у меня есть реальный опыт эксплуатации обоих машин, которые его интересовали - я ему свое мнение высказал. Добавить нечего - тем более вам тролям - из дискуссии ухожу.

дядя Вова
06.12.2017, 17:16
... И отношусь к вам как к обычным тролям....из дискуссии ухожу.

Ну написал бы просто "Ой, всё!" :icon16::icon16:

пс.не грусти, тут много таких, как ты, вот граф, например или пресловутый главный спец... на них уже просто порой не обращают внимания, не реагируют и все. Так что все будет хорошо, крепись. ;)

DEN 007
06.12.2017, 17:17
ту надпись на заборе...
Специально для тебя забор сфотографировал... :335:

SYOrenburg
06.12.2017, 21:44
И про бензо акпп видимо не дождёмся.......

дядя Вова
06.12.2017, 22:45
да ты видимо тоже троль :icon16:

xVladimir
11.12.2017, 18:29
Всем привет! Всем спасибо за советы! Определился кайрон дизель и механика. Теперь будем усиленно искать=)
Ps: тему можно прикрыть=) Еще раз всем большое спасибо=)

WetY
11.12.2017, 18:50
Тема закрыта.