Вход

Просмотр полной версии : форсунка очень свободно садится в свое посадочное место


StikS
08.12.2017, 09:51
добрый день. случилась такая проблема...при езде на машине выдавило форсунку. сорвало резьбу крепления форсунки. сорвало и сорвало....рассверлил отверстие, нарезал резьбу, изготовил переходную шпильку, казалось бы осталось только собрать, при сборке обратил внимание что форсунка ОЧЕНЬ свободно заходит в свое посадочное место, ну да ладно думаю, собрал все, запустил мотор, а из под форсунки очень сильно пропускает...

Мысли такие...
1)по идеи форсунка должна плотно заходить, так как судя форумам чаще возникает проблема с вытаскиванием форс.
2)основную герметичность между форсункой и двигателем обеспечивает медная шайба, вопрос в том хватает ли усилия болта крепления форсунки для сдавливания той шайбы...
кто что посоветует в ытой ситуации.

кайрон 2006г 2.0 дизель KPTS0A1KS6P022098

Султик
08.12.2017, 11:28
1) Идеально зачистить дно колодца. 2) Медную шайбу только новую ставить. Форса очень свободно садится в колодец, если не так, значит на стенках уже наросло всякой шняги. Проверьте свою шпильку, может высоковато переход сделан на 6 мм, вот лапка и не дотягивает.

StikS
08.12.2017, 13:27
может подскажите технологию зачистки колодца, на ум приходит только мелкая наждачка,какой нибудь стержень и шуруповерт...

Андрей Козьмин
08.12.2017, 15:33
я бы советовал шурик отложить подальше, иначе и не заметите, как пропилите много лишнего. только вручную и аккуратно.

Султик
08.12.2017, 18:32
Я пятак нождачки приклеиваю на деревянное древко от детского флажка и руками, прав Андрей, только руками.

StikS
08.12.2017, 19:11
все понятно, спасибо за советы

Дрюня 407
08.12.2017, 22:16
И шайбу желательно отжечь,с послед. купанием в воде, тогда она станет мягкой и пушистой.

StikS
12.12.2017, 00:03
блин, такая фигня...сделал все как было посоветовано выше, в плане устронения негерметичности все получилось, но теперь вылезла другая проблема, двигатель запускается и стабильно работает на трех форсунках, не работает та, над которой проводились все манипуляции...(выяснилось путем отключения фишек от форсунок) ...
как я понимаю не включение одной из форсунок в работу может быть две причины:
1)Не подается электро сигнал на форсунку. Как это можно проверить?( если можно тестором - какие должны быть показания)
2)Если электро сигнал подается, то значит неработает сама форсунка. Какие следует провести манипуляции с форсункой? (там промыть ее, недавно менялся клапанок в этой форсунке..
Может еще какие мысли по этому вопросу имеются...

Султик
12.12.2017, 08:08
Воздух прогнать для начала. Или проехаться км 20, должно само устаканиться.

StikS
18.12.2017, 21:16
Проблему решил давно, нашел время рассказать... начну с того, что выдавило форсунку, при этом загнуло топливную трубку от форсунки до рампы...ну вырвало резьбу в двигателе крепления лапки форсунки,...рассверлил отверстие нарезал новую резьбу, под м8,хотел рассверлить лапку крепления форсунки под 8ку, метал твердый, обычное сверло тупится, пришлось делать переходную шпильку м6*м8, отжег старух медную шайбу, все собрал, запускаю мотор - пропуски топлива по форсунке, по выше предложенным мыслям снимаю форсунку, зачищаю колодец под форсунку, ставлю новую медную шайбу, собираю, запускаю, сново пропуски(но меньше), мысль такая... новая шайба, колодец зачищен, а саляра брызжет - толком не понятно от куда, видно, что из под форсунки,... далее поменял концами топливную трубку, от форсунки к рампе...запускаю, пропуски на соединении трубки и рампы...оказалась микотрещина на конце топл.трубки под гайкой. снял трубку, обрезал где трещина, завальцевал, поставил...запустил мотор, пропусков нет...но двигатель троит, не работает форсунка которую раремонтировал, по вышепредложеным мыслям, "прогнал" воздух, мотор заработал как положено, ну довольный выезжаю на дорогу, немного нагружаю мотор - и...хлопок под капотом...бляяяя, подымаю капот, та же форсунка, снимаю опять форсу, и что наблюдаю, лопнула "гайка-корпус" форсунки ну в которой размещается распылитель, переходник, обр.клапан. причина данной трещины было то, что когда я менял клапан в форсунке, нанес кернем метки между "гайка-корпус" и телом форсунки для того чтобы после замены клапана затянуть "гайка-корпус" с таким же усилием, трещина была именно по метке...к счастью от предыдущего хозяина в комплект с авто достались две старые форсы, заменил "гайка-корпус, собрал, запустил---работает, уже неделю езжу--полет нормальный

TiTmurza
13.01.2018, 01:42
Ктож с такими тонкими материями работает,кайлом и лопатой(без обид) МАРКЕР только Маркер

delic911
20.01.2018, 01:57
Я проставил лапку обычным сверлом по бетону и на малой скорости

Протачил

РоманВТ
27.01.2018, 12:31
https://master-nalchik.ru/image/cache/catalog/27.09/15.04/hgfdre435-800x800.jpg
для всех сверлителей лапки форсы .
ШАРОШКА - и будет вам счастье .с лапки стружка летит как от сталь 3

StikS
28.01.2018, 09:57
таких шарошек еще не видел, но думаю этот вариант подошел бы

а еще лучше специальный ключик, который динамометрический .... вместо меток на форсунке

delic911
26.03.2018, 18:07
Ещё как вариант можно сверлом по бетону