Просмотр полной версии : Давит из-под 3-й форсунки
Привет братцы и сестрицы!
Постигла меня вот такая печальбеда: начал чувствовать в салоне запах разогретой соляры. Не придал значения, но через несколько дней (неделю) в салоне вообще нельзя было находиться. Приходилось обдув включать на внутреннюю циркуляцию.
Вскрытие показало, что давит газы из-под 3-й форсунки. Собрался с силами, заглянул под капот и... в колодце форсунки какой-то гудрон непонятный. Форсу вынул (вынулась легко, спасибо прежнему хозяину, который смазал все форсы), колодец заткнул ветошью и весь гудрон снял. Все блестит, все чистое. форсу тоже очистил от старой смазки, намазал медянкой, вставил назад. Уплотнительное колечко без просечек и прочих ямок-дырок цельное. Собрал обратно, притянул крепко и... опять пофигачило. залил конструкцию ВДшкой и увидел как ее тупо выплевывает.
https://youtu.be/abHXOL8wueU
Братцы, не знаю каким чудом, но пол дня гуглил и мало что нашел, а вот сейчас наткнулся на статейку такой же беды. Все понятно как делать, за исключением пары нюансов:
Как почистить колодец так, чтобы в котел грязь не налетела? про шомпол и ершики 16 калибра знаю.
Насколько критично, если в котел при чистке все это Г..гудронное попадет вместе с карбклинером?
поделитесь опытом, пожалуйста.
PS
подойдут ли вот такие колечки на мой пипелац?
6650170060
И такие болты?
6659901001
Не переживайте-вылетит всё в выпускной коллектор,но-чем меньше попадет ,тем крепче спите.
Затычка из тряпки+медицинский зажим(пинцет)+ пылесос с тонкой трубкой=всё будет в ёлку.А уверены ,что из под форсунки,может из под прокладки клапанной крышки ?Раз колодец уже чищеный...что то богато Вы WDшки налили.....
Да ВДшку мигом выплюнуло. Плюс я залил щедро, чтобы завтра не ножом отколупывать каменный гудрон, а с меньшими времязатратами почистить все.
Болты и шайбы заказал, завтра на 21-летней ауди поеду в оружейный магазин за ершиками и шомполом, Потом в строительный за мечиками. Шуруповерт заряжаться поставил, батарейки для фото-видео отчета на драйв купил)))))
Вооружен, испуган, но не сломлен)) Скоро мой Мурзик будет снова в строю! Ибо!!!
Метчики то зачем?Если всё открутится -не лезьте с ними,чем меньше Вы прослабите резьбу,тем лучше.промойте,грязь уберите-и достаточно
Боюсь, что туда успело нападать, хотя я до самого дна опускал трубочку с баллона карбклинера и вымывал. Вдруг что осталось, болт до конца не притянет и опять попрут газы. Хотя, мечик в этом случае тоже не поможет. Не забыть бы медью смазать болт. На будущее... В крайнем случае подрежу болт на пару мм.
Шприц с толстой иглой будет не лишним
Братцы, а подскажите, пожалуйста, с каким моментом закручивать болт форсунки?
Момент затяжки болта крепления форсунки D20DT, D27DT, D27DTP: 10Нм + доворот 180˚
Момент затяжки болта крепления форсунки D20DTR, D20DTF: 10Нм + доворот 120˚
Благодарствую! Очень!
Теперь в магазин за диноключом)
C доворотом аккуратнее!Повнимательней.
Думаю крутить с медной смазкой. Должно довернуться легче.
Еще раз залил все карбклинером, поскреб дно иголочкой, грязи на кончике не заметил.
Alexander7475
11.12.2017, 19:11
Возьмите сверло на 4.5...4.9мм и просто двумя пальцами попробуйте "посверлить" дно колодца болта.
Металл Вы так не просверлите (но почувствуете), а вот всякий мусор... Я минимум на 5мм углублял каждый из колодцев болтов в которые лазил.
Там пластелиноподобная грязь была, с ней никакой метчик не зайдёт. А уже после сверла и метчиком чистил нижние витки резьбы.
В результате на моём D27DT болты форсунок вкручивались свободно 2-мя пальцами на ~18витков. Тогда как штатно с форсункой и лапкой примерно на 11 витков они стоят.
Алексей!Если до металла иглой достал,залей еще разок очистителем и шприцом с толстой иглой все остатки грязи оттуда вытяни.Я нашел в гараже старинный пылесос уралец, в шланг приемный вставил через втулку резиновую кусок трубки примерно 10-12мм диаметр-всю грязь вытягивает на ура и из колодцев при чистке тоже.
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=46307 почитай...для повышения квалификации-там не особо много-обрати внимание на 37 пост.
Принял! Спасибо огромное за советы. Осталось где-то найти диноключ. В магазинах он с 40-60 нМ начинаются. И ценник не гуманный. Придется по городу поколесить, чтоб найти такой, которым 10 НМ отмерить можно.
Шприц взял, как только придет комплект запчастей, уже конкретно вычищу.
В гугл зайди-найдешь где продают-есть малышки(Force)-очень удобный ключик -не выкинутые деньги-если сам гайки крутишь.
динамометрический ключ Force
6473295 номер ключа
KING TONY
34223-1A Ключ динамометрический 1/4 5-25 Н*М 1 898 руб.
OMBRA
A90038 Ключ динамометрический 1/4DR 5-25 Nm 2 283 руб.
Jonnesway
T04060 Ключ динамометрический 1/4DR 5-25Нм 2 147 руб.
Зубр
64091-025 Ключ динамометрический, 1/4", 5 - 25 Нм 2 246 руб.
FORCE
6472270 Ключ динамометрический 1/4DR 5-25Нм 2 260 руб.
1 и 3 позиции обалденный инструмент- но ценник !!!!
Ну цены и от региона обитания сильно зависят,
я привёл для себя.
У нас цены повыше. Взял от МАСТАК за 1700. Посмотрел различные видео, понял, что у меня посадочное место под шайбу недостаточно отдраено. Буду придумывать как драить. Возможно докуплю еще один ершик от 12 калибра. Не нравятся мне те мелкие темные точки на донышке колодца, надо чтоб блестело!
Братцы, большое спасибо за помощь. Много нахватался за эти пару дней. Теперь хоть не так страшно во все это лезть)))
Даже появился азарт вынуть другие форсы и прочистить от греха подальше. Все-таки 120 тыс пробега. ))
Не, вынуть и почистить не одно и тоже.
C 3 форсункой разберись для начала....потом уж дальше лезть.С 4ой не все так просто.
Ну фик знает. Третью пальцами вынул. По идее форсунки на 30-40 тыс вынимал и мазал прежний владелец.
Залил ВДшкой 4-ю, стоит третий день отмокает. Вдруг что получится.
На одном из видео ШАО он на большом пробеге четвертую форсу ключом провернул. Говорит "провернулась, потому что мазали". Буду надеяться на лучшее)
Главное на горячем моторе начинайте вынимать, полегче пойдёт.
. Буду надеяться на лучшее)
если форса смазана она вылезет по любому,да она будет грязная вся в песке,но она выйдет
Алексей!Ты видео Сергея Шао не смотри...от них один вред и заблуждения простому народу.С его инструментом и приспособами-форсунки его просто боятся!...Он ещё только чайник на верстаке греть ставит,а форсунки уже в ванну на мойку очередь занимают...Он спецом такие видео на ютуб выкладывает...чоб ты башку форсе свернул и к нему приехал!!!Потому как ему уже не интересно просто форсунку выдернуть,ему интересен сложный,не стандартный случай..опять смайлики куда то ушли...
Все, финиш! Сделал)))
Шайбу выпуклой частью вниз, форсунку щедро замазал медянкой, затянул 10 НМ+ 180 доворот.
Залил ВДхой, пузырей нет. Покатался километра 3-4 по городу с как-то странно работающим дрыгателем, словно троящим. На светофоре заглушился, завелся снова и вуаля, Мурзик мурчит. Даже показалось, что переть стал охотнее.
Спасибо огромное за подсказки!
Единственное что немного смутило, что ВДха, походу, вся в колодец стекла))) Как бы не посмывало смазку.
Доволен как слон =)))
Поздравляю, здесь главное не торопиться.:335:
Пошла соляра из под 3 форсунки и газы... Немного раньше появилась небольшая течь масла из под коренного.
Сняли форсунки, поменяли прокладки-кольца. Проехав немного заметил течь из под щупа но не на долго.
На следуший день масло погнало из под 1-2 форсунки.
Куда копать дальше ? плиз(
Думаю прокладку блока менять, но почему давило в щуп?
у Вас прогорела прокладка под клапанной крышкой-поэтому и давит на сальники и щуп-газы под крышку шли
Алексей!Ты видео Сергея Шао не смотри...от них один вред и заблуждения простому народу...и не поспоришь.РЕДКОСТНАЯ СВОЛОЧЬ
Ну ладно уж !!!Чо так себя пеплом посыпать...Я бы сказал по другому-ПРОФИ в данном вопросе
у Вас прогорела прокладка под клапанной крышкой-поэтому и давит на сальники и щуп-газы под крышку шли
Заказал прокладку, 4м дня доставка. Пока езжу так, а чем черевата такая езда, кроме потери масла?
Если так ездить будет прогар под форсункой у вас сифонит какая то форсунка или несколько , газы из под форсунки не могут пробить через резиновое кольцо форсунки и пробивают через прокладку клапанной крышки , вам кажется что форсунка не сифонит а она на самом деле сифонит под прокладку и будет давить сальники , при сборке желательно медные кольца отжечь нагреть до красна и кинуть в воду , медь станет мягкой , когда затяните форсунки сверху через молоток стукните кувалдочкой слегка , небольшим но резким ударом и протяните форсунки ещё раз
Заказал прокладку, 4м дня доставка. Пока езжу так, а чем черевата такая езда, кроме потери масла?фото колодцев можно ?
Ездить не желательно.Пушной зверек внимательно смотрит на Вашу турбину и вкладыши
Фото пока нет, жду прокладку.
Ездить пока не буду,от греха так сказать подальше.
Сняли крышку. Момент снятия не видел.
В итоге прогоревшая прокладка выгоревший пластик примерно о.5 см в месте прохода форсункии.
Была мысль , что при первом снятие форс , сломали. Или же пластик слаб?...
11 косарей светит за крышку...
нет. каким то сьёмником снимали
Покупайте крышку скорее-вон что с долларом творится...или ищите б,у
0.5см-это много
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot