PDA

Просмотр полной версии : Контрольные лампы приборной панели


Maxm
14.04.2012, 09:34
У меня такая ситуация: при включении зажигания загораются все нужные лампы кроме лампы малого остатка топлива, а также при включении аварийной сигнализации не мигает соответствующая лампа, только поворотники. По инструкции они должны гореть, у кого как?

actyon
14.04.2012, 09:41
Maxm всё у вас хорошо!!!не мешайте машине работать!!!И ещё.....Удмуртия привет:335:

alex_spb
14.04.2012, 09:54
Не заморачивайтесь, у всех так. Меня больше удивляла контрольная лампочка масла, оказалось нормальным что она гаснет.

Maxm
14.04.2012, 20:30
Ок, спасибо, actyon привет!

noise
15.04.2012, 19:33
Никого не напрягает синяя лампа включенного дальнего света? Долго ночью едешь-глаза выносит, приходится либо рукой прикрывать, либо на приборку что-то бросать. Изолентой что-ли ее заклеить?:icon16:

serg1476
15.04.2012, 20:30
Приезжай в Москву. Я тут ещё ни разу не включал.

Кузин
15.04.2012, 20:37
Noise. Я сколько по ночам не ездил, больше 2-3-х минут с дальним не получается даже на трассе. Иной раз даже забываешь, что он есть.Индикатор конечно ярковато горит, но это наверное для того, чтобы не забывали выключать, в случае чего.

noise
15.04.2012, 20:46
В 3-4 утра пустовато, особенно на северных направлениях!:)

bonifatcu
17.04.2012, 10:19
Доброго времени! Вопрос аналогичный Maxm.
Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости. Согласно руководству: "Данная контрольная лампа загорается при переводе ключа в замке зажигания в положение «ON»..." На практике - не загорается вообще. Это у всех так, или это нейсправность? :( Actyon 2012 г.

KOHTPA
17.04.2012, 11:39
Никого не напрягает синяя лампа включенного дальнего света?
Это специально такой цвет выбрали, чтоб водила не забывал переходить на ближний при встречных разъездах, а то услышишь что о тебе думают встречные водилы!:icon16::icon16::icon16:

RVL
11.07.2012, 00:15
У кого есть информация о порядке срабатывания сигнализации АВАРИЙНОГО ОСТАТКА ТОПЛИВА?
Мне удалось выяснить следующее:
1. В руководстве по автомобилю нет данных о пороге срабатывания сигнализации малого остатка топлива в баке. Имею в виду загорание красного сигнального индикатора на комбинации приборов с изображением заправочной колонки.
2. Однократная проверка на своём авто выявила, что его загорание происходит при остатке пути около 80 км на оставшемся запасе топлива.
3. При продолжении выработки топлива из бака, на остатке пути около 50 км, красный индикатор продолжает гореть, но показания штатного бортового компьютера по остатку пути исчезают (остаются три прочерка) и чёрный силуэт автомобиля с заправочной колонкой на экране штатного бортового копьютера начинает мигать.
Дальнейшую выработку прекратил. Замерить, сколько при этом осталось топлива в баке не смог. Грубый подсчёт показывал, что около 6 л. Последующая заправка до отсечки показала заливку 55 л. Под завязку вошло ещё 9 л. Однако, непонятки. Каков максимальный объём заправляемого топлива в наш бак? ПРОШУ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ОБОСНОВАННЫМИ СООБРАЖЕНИЯМИ.

Кузин
11.07.2012, 04:16
У кого есть информация о порядке срабатывания сигнализации АВАРИЙНОГО ОСТАТКА ТОПЛИВА?

По п.1. Все зависит от среднего расхода. У меня один раз было так, что на БК остаток пробега 50 км, а лампочка не горела. Ждать не стал, заправился.
Специально этот порог не отслеживал.

capten
11.07.2012, 05:00
Контролирую ВСЕ свои заправки, при загорании значка бензоколонки сбрасываю показания одометра (шкала А), лампочка загорается при остаточном пробеге 68-72 км, в бак при этом входит 51-53 л, на заправках Роснефть, остальные у нас в Ха недоливают пару-тройку литров гарантированно

Lunatic
11.07.2012, 15:38
Аварийная лампа топлива загорается что на дизелях что на бензинках при объёме в 10 литров. Естественно, не забываем про погрешность в обе стороны.

finn48
11.07.2012, 15:58
в 10 литров?! хм... даже если погрешность 2 литра все равно как то мало верится... в 5-6 литров я еще могу поверить, потому что после того как загорелась сразу заправился и влезло 53 литра (по чеку), а по факту где то 51 литр и это до щелчка.

чарли
11.07.2012, 16:20
Когда заправляетесь?Рано утром?После приёма нефтепродуктов АЗС ?Или в жару полуденную?После слива топлива в ёмкость АЗС проходит некоторое время для перетока топлива к ёмкости раздаточной колонки и ессно плотность дизтоплива уже "другая" как и в случае полуденной жары!И после этого бесполезно ругать АЗС за недолив-в советское время в СА прапора и лейтёхи войск ГСМ очень быстро богатели на элементарной физике-они твердо знали что такое плотность продукта...заливайте полный бак сразу и доливайте его без пены и лампочки будут гореть и расход будет соответствовать паспортному ..удачи!

RVL
16.07.2012, 01:15
Аварийная лампа топлива загорается что на дизелях что на бензинках при объёме в 10 литров. Естественно, не забываем про погрешность в обе стороны.

Это речь идёт о загорании красного индикатора на приборной панели в виде заправочной колонки?
А при каком остатке начинает мигать чёрный символ оставшегося пробега на остатке топлива на штатном БК?

capten
16.07.2012, 01:41
менее 50 км

KosKa
24.01.2014, 11:40
Начав поездку при работающем автозапуске (снял с ручника в режиме P), продолжил её с индикатором READY на панели приборов. Так с ним и приехали на работу. Перечитал мануал - не нашёл. Кто в курсе, к чему это мы готовы?

Наверное, никто не в курсе . . . :(

ron8211
25.01.2014, 23:27
Всем привет.Мой трабл заключается в следующем - завёл авто ,а в правом нижнем углу приборки значок авто с ключиком,в мануале написано типо неполадка штатной сигналки ,но авто работает при это и едет(правда ехал всего пару метров,далее остановился ,да бы не было чего),заглушил авто вынул ключ ,протёр жало ,завёл заново всё норм .За последние 3 месяца такая штука второй раз.К ОД ехать причины нет ,да и толку (ну если только по компу что увидят). Сталкивался кто с таким или нет ?Сразу отвечу если кто задумает задать вопрос-Это не ЧЕК,именно НЕИСПРАВНОСТЬ сигналки.

доп сингалки нет

finn48
25.01.2014, 23:29
Начав поездку при работающем автозапуске (снял с ручника в режиме P), продолжил её с индикатором READY на панели приборов.

стесняюсь спросить, ехали точно на автозапуске или все же ключ вставлял?

ron8211 глюк иммо это

Алексей73
26.01.2014, 00:11
Глючил ИММО на КИА: моргал "ключик" на панели и ДВС не запускался (бензонасос не работал, стартер крутил). Решал вопрос выниманием и повторным вставлянием ключа в замок!

KosKa
27.01.2014, 08:38
стесняюсь спросить, ехали точно на автозапуске или все же ключ вставлял?
Ключ вставил, да, как положено. Странный значок. В явном виде у некоторых иномарок с АКПП это READY обозначает, что двигатель запущен без "использования педали тормоза и готов к движению". Может, у нас так же? ХЗ... В мануале нет...

Игорь-62
27.01.2014, 21:22
Такое было на элантре. Завести долго не мог - горит лампочка иммо. Причем чем дальше - тем больше по времени горела.
Причем больше всего (минут 5-7) не мог завести в роддоме, когда отвез туда дочку рожать. Утром поехал к ОД. Электрик снял замок и на нем иммо; прочистил и подогнул его контакты. После этого год (до продажи) вопросов к заводке не возникало.
ПРИЧИНА: Слабый конкакт и глюк иммобилайзера.

ron8211
28.01.2014, 00:53
Ну благо ,что она едет и как бы не реагирует на то ,что глюк у иммо )). Надо ОД сообщить ,главное что бы они хуже не сделали))

Скрипка
28.01.2014, 08:49
Около замка зажигания есть колечко- обычно оно за накладками рулевого вала(снять надобно эти накладки)- антеннка транспондерного ключа, ваша,братцы, задачка проверить качество крепления этого колечка к колонке и обязательно отдиагностировать сочленение с проводом(обычно там три жилки). На старых бэхах это ваще беда у всех, бывает даже отламываются провода. И еще по этому случаю- пионеры- наркоши у одного мужика вскрыли намедни Логан, порезали всю проводку, насмотревшись фильмов про Терминатора, но угнать не случилось у них- иммом доблестно выдержал все надругательства! Я ему восстановил всю проводку, заменил искореженные отверткой замки, получил свою выгоду в пухлый карман- и клиент со счастливой физиономией умчался в семью. Короче, в случае с ключиком ищите причину, по которой иммобилайзер не видит чип в ключе. Да, еще- если запустил движок- дальше иммобилайзер как таковой уже не нужен, поэтому в некоторых случаях счасливые владельцы едут по тыще верст, не заглушив движок. И начинаются проблемы именно при попытке пустить заново. Это очень надежный продукт

ron8211
28.01.2014, 20:49
спасибо СКРИПКА

andrej_mi
20.03.2016, 14:03
READI это включился круизконтроль,но не активировался.чтобы его активировать,нужно еще рычажок кверху толкнуть.чтобы потушить эту надпись на приборке,нужно нажать на кнопку в торце рычажка круизконтроля