PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь, Задымил и ...


Andrey_VRN
25.04.2011, 23:48
Здравствуйте. Action 2.0 дизель АКПП 2008г 45000км. После долгой поездки обнаружил что при наборе скорости ,на определенном уровне педали газа, машина не набирает скорости ( обороты чуть падают,как будто я специально дергаю педалью ). Незначительный в этот момент звук в районе движка (прокручивания). Стал дымить, появился звук в выхлопную трубу . На месте чуть поработет дым исчезает . Может кто сталкивался ни дай бог, подскажите

Lunatic
26.04.2011, 07:42
Опиши звук в выхлопную трубу. Какова степень нажатия педали газа, когда этот эффект происходит?
Какие ближайшие работы с машиной проводились?
Check Engine загорается?


PS
Вот почему сразу тему не назвать как можно информативнее? Kammerton, исправь пожалуйста.

Fapoh
26.04.2011, 10:30
Дым черный или белый?
Это происходит только "после долгой поездки" или если сразу скорость набирать тоже проявляется?
Проявляется ли это когда машина стоит на месте и просто плавно набираешь обороты?
Обороты падают рывком или достаточно плавно?

Andrey_VRN
26.04.2011, 19:29
Спасибо что откликнулись. До этого проводилось ТО, замена масла,охлождающей жидкости ,топливный, воздушный фильтра. Происходят эти эффекты при прогретом двигателе. Плавно набираю обороты ,в определенном месте при нажатии на педаль ,обороты плавно падают и появляется звук прокручивания. Чуть педаль поддавливаю. Дым черный. ЧЕК незогарается. Эффект нажатия на педаль до 2000 оборотов. При остановки сначало идет выброс дыма , по истечении нескольких секунд прекращается.

Lunatic
26.04.2011, 20:18
ясно. Давай для начала проверим все хомуты и герметичность патрубков от воздушного фильтра до впускного коллектора. Проверь надежность и сухость разъема на расходомере воздуха. Проверь, плотно ли закрыт клапан ЕГР. Для этого придется снять патрубок с впускного коллектора и заглянуть внутрь. Дроссельная заслонка на машине есть?

Стрелочный омметр есть?

Andrey_VRN
26.04.2011, 22:22
Завтра возьму машину проверю все, ездить можно?????

Lunatic
26.04.2011, 22:57
я бы не стал. До дилера далеко?

Andrey_VRN
26.04.2011, 23:10
Звонил диллеру,обяснил по телефону .Сказали подъезжай заменим модулятор

Lunatic
27.04.2011, 00:28
Очень может быть. Главное, чтоб для проверки местами с модулятором от ЕГР не поменяли. Странно, что Чек не выскакивает...

Rambo
27.04.2011, 07:44
Очень может быть. Главное, чтоб для проверки местами с модулятором от ЕГР не поменяли. Странно, что Чек не выскакивает...
А чем это чревато? Ведь модуляторы, управляющие ЕГР и турбиной абсолютно одинаковые.

Lunatic
27.04.2011, 08:03
Если установить неисправный (забитый) модулятор на ЕГР, то сажа будет лететь в цилиндры неконтролируемо из-за медленной работы клапана. А это уже забъет сажей лопатки турбины.

Andrey_VRN
04.05.2011, 12:41
Заехал к диллеру, просканили, почистили ЕГР. Симптомы остались
Перезвонил. Еще сказали у меня на выходе с интеркуллера отработавшиеся газы сочаться, жду теперь свободное время.

Lunatic
04.05.2011, 13:58
Еще сказали у меня на выходе с интеркуллера отработавшиеся газы сочаться

чего??? :eek:
Какой интеркулер?
Откуда они там???

Бери ключ и протягивай все-все гайки и болты на выпуске, впуске и элементах EGR.

Andrey_VRN
04.05.2011, 22:24
Вот продолжение. Выехал сегодня на трассу ,проехал 20 км, хлопок, загорелся ЧЕК, затарахтел , дым из под капота, доехал до гаража.

Lunatic
04.05.2011, 23:11
Жесть. Сожалею.
Капот открывал? Впускные патрубки сорвало? Интеркулер не лопнул?

Andrey_VRN
04.05.2011, 23:13
Страшно заглядывать

Lunatic
04.05.2011, 23:22
и как чинить собрался?))) Как соберешься с мыслями и откроешь капот, осмотри впускные патрубки, хомуты и внимательно осмотри интеркулер. Возможно его от перенаддува разорвало.

Andrey_VRN
04.05.2011, 23:24
это может быть связано с сегодняшней поездкой в сервис

Lunatic
04.05.2011, 23:25
это вопрос или утверждение?)))

Andrey_VRN
04.05.2011, 23:26
Это вопрос

Lunatic
04.05.2011, 23:41
ну если они ТОЛЬКО в ЕГР лазили, то это вряд ли связано. Но если чуть дальше, то связано.
Когда был хлопок, торможение нормальное было?
Еще забыл сказать, чтобы еще на модуляторы посмотрел, а именно на вакуумные трубки. Могла трубочка соскочить с модулятора турбины например и получил такой эффект.
Главное, не паниковать. Дилер нормальный? Попросись с ними в цех на осмотр машины.

Andrey_VRN
05.05.2011, 08:43
торможение нормальное без рывков ,я даже не все понял . Понял когда появился звук-тарахтения, я так понял вычлоп под капот пощел

Lunatic
05.05.2011, 08:59
Осмотри, указанные на картинке соединения. Это соединения патрубков системы ЕГР. Они могли лопнуть.

Andrey_VRN
05.05.2011, 09:14
Позвонил диллеру, он сказал подъезжай, наверно слител патрубок с турбины. Причина слета пока мне непонятна....

Lunatic
05.05.2011, 09:16
Перенаддув скорее всего. Можешь и сам сделать без проблем.

Интересно, а как это они просят подъехать, когда у машины дым из-под капота идёт, чек горит? Странные ребята.

Andrey_VRN
05.05.2011, 09:18
ЧЕК горит, и тарахтит. А опять перенаддува небудет??

Lunatic
05.05.2011, 09:20
Если патрубок слетел, то у тебя мотор будет вообще без наддува. А турбине будет очень хреново из-за негерметичности впуска. С такой ездой можно подшипники турбины убить.

Ты когда под капот полезешь посмотреть?

Andrey_VRN
05.05.2011, 09:21
сегодня, после обеда. Отпишусь

Lunatic
05.05.2011, 09:26
ок. Сфотографировать не забудь.

Итак, проверяешь:
1. Патрубки ЕГР (фото уже показывал)
2. Все патрубки от турбины до впускного коллектора, включая интеркулер. (смотри на срыв хомутов и на целостность самих деталей. Интеркулер, бывает, разрывает)
3. Осмотри модуляторы и все вакуумные трубки. Всё должно быть подключено. (http://syclub.ru/showpost.php?p=399&postcount=11 они расположены под впускным коллектором на стальной пластине)

Andrey_VRN
06.05.2011, 08:05
Пришел в гараж, начал заводить, незаводится. Снял крышку, слетел патрубок с клапана ЕГР,одел.Доехал до диллера. Мастер приемщик нормальный оказался, знакомый друга, пустил в цех. Начали сканить(хорошо другая смена). оказался нерабочий модулятор ЕГР и отработавшие газы (мало ) идут в клапан ЕГР.Поменяли ,почистили спреем сам клапан(брызгая на него),дым остался. Начали дальше тестить, выпадает постоянно ошибка связанная с холостым ходом и еще детонация в первом цилиндре.Протестил форсунки трубочками с емкостью, все в норме. Прочистили тройничек идущий от вакуумника. Хорошо что с ремонтниками по душам поговорил, после каждой манипуляции мастер приемщик выгонял на полигон и он по своим ощущениям рассказывал про машину. Постоянно утверждал :машина тупит. Решили прочистить модулятор турбины. Помогло ,дым пропал ,перестал тупить. Посоветовал поменять модулятор на турбину ,сказал хватит его на 5000км. Вот такие дела. Спрашивайте расскажу по мелочам. ДА, предыдущая смена НИЧЕГО не делала , просто взяли бабки..... И БЕДНЫЕ МОИ УШИ....

Lunatic
06.05.2011, 08:13
Ну слава Богу, обошлось малой кровью.
Покупай сразу два модулятора, ЕГР заглуши нафиг, чтобы не засорять мотор и турбину. Да и откликаться на педаль чуть лучше будет.

Интересно, почему детонацию славливал двигатель в первом цилиндре... Тебе форсунки заново не перепрописывали?

Andrey_VRN
06.05.2011, 22:32
Нет. Сказал что это ошибки по какой-то АСС:confused:(или что-то вроде), это последствие ошибки модуляторов и ошибки холостого хода.
Еще расскажу , как проверял мастер приемщик мою ласточку после каждых манипуляций: с места педаль в пол, и смотрел на тахометр, переключение передач АКПП примерно 4000 об.:),ну и спина в седушке.

Vitalik
06.05.2011, 22:58
маньяк, не мастер))
Поздравляю с выздоровлением железного коня!!!

Andrey_VRN
07.05.2011, 21:53
Спасибо, когда поменяю второй модулятор(турбины) отпишусь об ощущениях