Вход

Просмотр полной версии : Actyon Sport плохо набирает обороты и жёсткий тормоз


marrow01
15.01.2018, 19:08
Машина Ssangyong Actyon Sport 2011г пробег 124 000 км. в старом кузове.
Возникла проблема.
После мойки поставил машину в гараж, через час до ехал до магазина, всё хорошо работало.
Начал выезжать обратно, проехал метров 30, машина стала плохо набирать обороты и появился очень жёсткий тормоз, такое ощущение что турбина не работает. До ехал как то до дома. И так уже третий день, то работает нормально, то тупить начинает.
Лампочка почему то не загорается при такой неисправности.
Подключил тестер. Он показал ошибку P0400 - контроль EGR - сигнал AMF - низкий - постоянное значение.

1)Что делать с клапаном ЕГР (разобрать, попробовать по чистить и проверить на работоспособность)?
2)Как клапан EGR может влиять на тормозную систему?

АLексей
15.01.2018, 19:39
Было похожее на Кайроне дизельном. Оказалась проблема с обратным клапаном вкумного насоса. Он вследствии износа стал западать. От этого вакуум не управляет турбиной и не работает усилитель тормозов!
ну а вообще если хочешь вразумительную помощь, то неплохо было бы написать какой двигатель стоит у тебя, а то чет не у всех телепатические способности развиты!

Шао
15.01.2018, 19:54
вакуумный насос идем по шлангу к усилителю( по середке тройник) с него вакуум идет?
от тройника к модуляторам приходит? от них на турбину и к егр
шланг с егра сними и газуй( шток или клапан внутри ходит? или стоит мертво?
подпись оформи

Udav
17.01.2018, 07:41
а на улице не типа мороз? недавно развлекался с вакуумом была проблема по хабам и подтупливал весьма. Конденсат в итоге был где то в системе. Простоял день в тепле со скинутыми трубками вакуума и заработало что не работало и полетел сразу.

Проходимец
17.01.2018, 07:58
Еще бы пояснил мыл кузов или двигатель.

vladislav_lebedev
17.01.2018, 13:34
Тоже было такое недавно после мойки. загорелся чек. машина затупила. и такое ощущение - не турбина, а как будто педаль газа отключена. был в потоке особо разбираться не было времени, через секунд 10 чек погас и машина поехала. при сканировании активных ошибок не было. больше пока подобного не было. скажу одно виновата мойка (кузовная).

marrow01
18.01.2018, 16:54
Было похожее на Кайроне дизельном. Оказалась проблема с обратным клапаном вкумного насоса. Он вследствии износа стал западать. От этого вакуум не управляет турбиной и не работает усилитель тормозов!
ну а вообще если хочешь вразумительную помощь, то неплохо было бы написать какой двигатель стоит у тебя, а то чет не у всех телепатические способности развиты!

Вчера разобрал, вакумный насос, оказалось что шарик залипает, выкинул этот шарик с пружиной и поставил всё обратно, заодно почистил ЕГР, вроде больше такой проблемы не возникало, спасибо)
Проверил я следующим способом, открыл капот и молотком не сильно ударил в месту где находиться шарик у вакуумного насоса, шарик отлип и тормоз нормально стал работать))
Оказывается это проблема на всех ссанёнгах после 100 000 км)

>hbq59
18.01.2018, 22:11
С Дэу нексии клапан в магистраль врежьте-2 года уже стоит.Тему в поиске найдете.
Без клапана пары масла в вакуумную систему залетают маленько-не есть гуд.