PDA

Просмотр полной версии : Плохо заводится на холодную. Бензиновый New Actyon.


SHERIFFF
27.01.2018, 23:31
Перерыл весь форум (вроде), темы про "не заводится на холодную" только у дизелей (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=19136&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+%F5%EE%EB%EE %E4%ED%F3%FE), спортов (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13040&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+%F5%EE%EB%EE %E4%ED%F3%FE), кайронов (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11997&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+%F5%EE%EB%EE %E4%ED%F3%FE), еще кайронов (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15910&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+%F5%EE%EB%EE %E4%ED%F3%FE) и т.д. Про бензинку НА только есть не заводится на горячую (http://syclub.ru/showthread.php?t=5712) и подсос воздуха (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=5802&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+%F5%EE%EB%EE %E4%ED%F3%FE), а вот если просто не заводится и неизвестно из-за чего? :335: Цепь? Нет. Повторно проверена, идеал. Значит что? Значит фиг знает. Бум рыть.

Забыл сказать о чем речь то вообще :icon16: С новья (кнопка в авто), запускалась с первой секунды, последние полгода, ну секунды с 3-5 (я даже считал за плюс, так как работает вроде как "с прокруткой"), а вот последнюю неделею начало запускаться совсем хреново (хочется сказать- МИНУТ) секунд 10 стартер БОДРО крутит, а схватывания нет, потом не спеша и робко начинает запускаться. И кстати, температура за бортом совсем не влияет на запуск.

Первый предположительный вывод - надо свечи менять :97: 98 тыкм, родные стоят. Хотел до сотни дотянуть :p

Второй предположительный вывод - (у меня авто на газу) травит газовый клапан, не та консистенция однако получается при заводе на холодную. Пробовал глушить на бензе, запуск все равно неудовлетворительный. Надо пробовать вентиль на баллоне перекрывать.

Третий предположительный вывод - подсос (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=5802&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF+%F5%EE%EB%EE %E4%ED%F3%FE) проявился, но я его пока не вижу.


Итак, буду ковырять, потом отпишу.

EVGEN74
27.01.2018, 23:42
У меня так же ГБО.
Был плохой запуск на холодную и после стал и на горячую,причины:
-пропускал клапан (пробоема холодного запуска)
- порвалась мембрана (проблема горячего запуска и не стабильное давление).
Перекрывай гбо,выработай газ из редуктора и покатайся пару дней.Понимаю что жаба будет душить,а бензин таять....

SHERIFFF
27.01.2018, 23:49
Зачем вырабатывать газ и т.д.? Надо просто перекрыть вентиль на баллоне. Да все забываю ;) так как на горячую запускается с пол тыка.

Кстати, бензин тоже обновил, дело не в нем.

EVGEN74
27.01.2018, 23:55
Баллон перекрой и то ,что в редукторе выработай

Andrei100
28.01.2018, 12:14
У меня таже проблема, но заметил что если не сразу завести а сначала покрутить стартером 1 раз, потом заводится очень бодро, сразу, пробуйте. Причину не понял пока!

владимир76
28.01.2018, 12:17
Кстати, бензин тоже обновил, дело не в нем.
Помните мою эпопею с заводом на холодную? я тоже утверждал, что бензин не виноват. До сих пор проблема осталась. Даже летом в прохладном гараже не заводилась. Только с некоторых АЗС бензин такой, что авто заводится без проблем.И российский бензин нормально (я из Казахстана). Но я уже знаю, что дело в топливе и не пугаюсь. Даже с брендовых заправок наших машина не заводится. Класс Е5 рулит. ГБО тоже стоит

SYOrenburg
28.01.2018, 15:30
ГБО вроде не при чём. Форсунки газовые то закрыты. Хоть редуктор не исправен, хоть мембрана. Свечки, воздушный фильтр, бензофильтр надо смотреть в первую очередь. Хотя мне на белом бегемоте помогла обновленная прошивка от 2015 года. Остальные машинки вроде не грешат холодным\горячим пуском.

parbor
28.01.2018, 15:39
Из за того,что работа ДВС на бензине не превышает 15-20 % общих моточасов,-бензиновые форсунки зарастают твёрдыми отложениямм. При использовании ГБО их приходится мыть через 30-50 тык даже с хорошим бензином. Проделываю это регулярно на многих авто, помогает. Разумеется, вероятность попадания газа в коллектор надо исключить. Но он и при горячем запуске мешал бы нормальной работе.

Александр9
28.01.2018, 16:26
Ну насколько я понимаю,при гбо,машина заводится сначала с бензина ,а потом переходит на газ,и то что выше сказано,это проявляется,кто поставил гбо.
Зазор свечей должен быть изменён, имхо

дядя Вова
28.01.2018, 16:58
ГБО вроде не при чём.
Кроме того, что такая ерунда только с ним. Вроде никто не жаловался на холодный запуск (или я просмотрел)

xFullHDx
29.01.2018, 01:14
Мне в свое время, когда собрали консилиум всех умов нашего города "диагностов" и никто понять не мог что не так с НОВОЙ машиной (пробег около 11к был) вот что сказал.. механик по двигателям.. который молча смотрел на всю эту колегию спецов..

Сказал выкатать весь бензи что есть в баке. Залить не менее 40л качественного бензина (в Украине это заправки Шелл - бензин 95 POWER), а по возможности и целый бак. И как выкатаю - всё проблемы пропадут.
Ну и устроил маленькую демонстрацию. Слил с моей машины около 100 грамм бензина. И на улице вылил на люк и подпалил. Когда сгорело - пальцем провёл, а на пальце толстый слой жира. (А кто помнит - бензин должен как раз обезжиривать а не оставлять жир после себя). Сказал что хороший бенз н это тот, послеко орого сухо. Можно прям на заправке капнуть на пальцы - если спустя чуть времени пальцы не скрипят от сухости, а жирные - нк вздумайте заправляТься.

Так вот. Выкатал я весь бенз (а было литров 35 Окко Пульс - самый "модный" на Окко). Залил На ШЕЛЛ самый дорогой (2 раза по 20л). И вуал - всё прошло.
Раз в год так делаю - все прекрасно.


Имхо считаю что это всё из-за долгосрочной корректировки топливной карты. Из-за плохого бензина показатели зашкаливают, в результате чего и происходят проблемы с запуском на холодную и нестабильный переход с бензина на газ.

SYOrenburg
29.01.2018, 16:51
Кроме того, что такая ерунда только с ним. Вроде никто не жаловался на холодный запуск (или я просмотрел)

У меня на белом бегемоте была проблема холодного запуска, хотя авто не видел и не видит ГБО. С новой прошивкой проблема больше не проявлялась с 2015 года.

мит
29.01.2018, 19:57
Если есть надо фору заправлять почаще. Тогда и бак и форсунки будут чистыми всегда. Ну и автор сам назвал причины . По которым может быть проблема. И еще их не проверил. О чем речь то тогда?

SHERIFFF
29.01.2018, 22:48
У меня таже проблема, но заметил что если не сразу завести а сначала покрутить стартером 1 раз, потом заводится очень бодро, сразу, пробуйте. Причину не понял пока!

Подтверждаю. Проверил сегодня, правда один только раз (так как заводил один раз холодным). Крутил секунды 4-5, потом остановил, и снова "круть" - сразу схватила.

Теперь думаю, может фильтр бензиновый... хммм... За первый раз накачивает бензин (или продувается?), а потом уже заводится. Хотя тоже бред. Ладно, на этой неделе буду сам ТО опять делать, свечи заменю, посмотрим.

Andrei100
29.01.2018, 23:44
Тоже думал что фильтр, поменял, без изменений. Я не кручу 4-5 сек., буквально 1,5 секунды достаточно.

Есть какие то идеи по поводу этой проблемы ???

SHERIFFF
02.02.2018, 10:43
Вчера делал ТО. Заменил свечи (и оба газовых фильтра). При проверке завелась сразу хорошо, но 1) может уже не холодная была, 2) при замене газовых фильтров газ был "сброшен" с системы 3) выводы пока делать рано, надо неделю-вторую поездить.

vim
02.02.2018, 10:48
А свечи ??

SHERIFFF
02.02.2018, 11:32
Что свечи?
Заменил свечи (и оба газовых фильтра)

Котослон
02.02.2018, 12:46
... Хотя мне на белом бегемоте помогла обновленная прошивка от 2015 года. Остальные машинки вроде не грешат холодным\горячим пуском.
У меня тоже была проблема с холодным пуском, тоже решилась прошивкой.
http://syclub.ru/showthread.php?t=5287
Я так понимаю проблема была на машинах 12гв

SHERIFFF
02.02.2018, 15:16
У меня машина 13 года. Проблема была сразу или вылезла в процессе пользования авто?

Котослон
02.02.2018, 16:09
Проблема вылезла зимой, чем было холодней, тем хуже заводилась.

vim
02.02.2018, 16:13
Что свечи?

:D..чуял что не догадаешься.......какие свечи?

parbor
02.02.2018, 17:42
Ежели чо с прошивкой-первый календарный год все косяки проявит. А приобретённые проблемы-это чего то устало....

SHERIFFF
02.02.2018, 18:28
Ну да, в другой теме и завод плохой и плавание оборотов и еще чего. А тут просто долго схватывает на холодную.
vim, с 14 года в запасе лежали новые Хендаевские простые, их и поставил на пробу. А так, есть еще в запасе 2 комплекта иридия с пробегом по 30 тыкм.

vim
02.02.2018, 18:37
Ну вот,ездил на иридиевых-поставил простые,..Ну и как( можно позже:D)..сразу то и не поймешь

parbor
02.02.2018, 20:12
Вообще то плохом холодном запуске в целом и наличии ГБО на борту в частности-свечи меняются первыми. хотя бы для облегчения диагностики. Или нечему гореть,или нечем поджечь, или нечем дышать...Ничего не забыл ?

Andrei100
02.02.2018, 23:11
1. Если были свечи, то прокруткой ничего не изменилось бы, 2. я всегда вечером перевожу на бензин перед тем как заглушить. Свечи тоже менял недавно на иридиевые, машина 2015 года, прошивка последняя, проверял. Кстати бывает но редко, такой же вялый запуск и на горячую. Честно понятия не имею в чем проблема ! Факт что маленькая прокрутка решает проблему !

iar67
03.02.2018, 12:44
секунд 10 стартер БОДРО крутит, а схватывания нет, потом, типа не спеша и робко начинает запускаться.


Раз в 3-4 месяца бывает точно такое-же, кстати и до ГБО то-же было, так что наверное его можно исключить из поисков неисправности. Бывает редко (в основном на горячую), я не заморачиваюсь.

parbor
03.02.2018, 13:13
На горячую или форсунка подтравливает или зарос нагаром пусковой зазор при закрытой заслонке. В общем, смесь переобогащённая. Слегка нажатая педаль газа снимет проблему ,добавив воздуха. Но это не значит, что чинить не надо. Тяга и расход тоже ухудшаются.

iar67
03.02.2018, 15:22
На горячую или форсунка подтравливает или зарос нагаром пусковой зазор при закрытой заслонке. В общем, смесь переобогащённая. Слегка нажатая педаль газа снимет проблему ,добавив воздуха. Но это не значит, что чинить не надо. Тяга и расход тоже ухудшаются.
Спасибо, при очередном ТО будем смотреть.

Andrei100
03.02.2018, 16:27
Про нагар пусковой зазор при закрытой заслонке
.. читал где-то

SHERIFFF
03.02.2018, 16:48
Он на газу бывает?

Александр9
03.02.2018, 17:15
У меня тоже ,но редко крутишь стартер и по потихоньку начинает заводится,ну может раз в 2 месяца,я думаю ,что бензин не хороший поподается

parbor
03.02.2018, 19:16
Он на газу бывает?
Дык-он же не от топлива. А от того,что прилетает через систему вентиляции картера. Правильнее называть это отложениями ,а не нагаром. Просто там немножко тепло, воздух на 100% от пыли никогда не очищен-хоть чуть, но проникает. А смешавшись-присохнет крепко. Как зря на отмыть. А начальный пусковой зазор-доли миллиметра,небольшие доли...

ILI
03.02.2018, 19:39
Если причиной считать нагар, то и плохие пуски должны быть постоянны, а не редкие.ИМХО.

SHERIFFF
03.02.2018, 21:38
флуд: Кто какие доводы приводит, а я головой киваю согласен-согласен-согласен ;)

parbor
03.02.2018, 22:09
Просто между делом напомнил общие для большинства инжекторных моторов симптомы. А по поводу повторяемости и 100% попадания в конкретном варианте-не экстрасенс ни разу,чтобы на расстоянии угадывать без потрогать руками и приборами....

SHERIFFF
11.02.2018, 00:47
Подтверждаю. Проверил сегодня, правда один только раз (так как заводил один раз холодным). Крутил секунды 4-5, потом остановил, и снова "круть" - сразу схватила.

Продолжим. Нет, не подтверждаю все же. Второй "круть" может быть тоже долгим. И даже на новых свечах.


vim: Ну вот,ездил на иридиевых-поставил простые,..Ну и как?

Вот не чувствую я разницы, хоть убейте. Так же ездит, заводится, тянет... ХЗ, не привередливый короче я, не дотошный.

Со сменой свечей долгий завод не прошел (тестировал 10 дней), теперь шаг второй - выкатал весь газ и перекрыл вентиль на баллоне. Буду тестировать бака два бензина.

Александр9
11.02.2018, 01:33
Последнее,вот это правильно

parbor
11.02.2018, 09:45
А если сократить до одного бака, но с моющей присадкой ?

SHERIFFF
11.02.2018, 20:30
Думаю, если станет нормально заводится, значит газ травит (или карта сбилась?). Если на баке-двух "завод" будет долгим, можно попытаться и присадку.
Кстати, последние разы заправлялся на Татнефти 92-м, надо будет второй бак другой компании залить и 95, сравнить.

Sasha49
11.02.2018, 21:05
SHERIFFF
Раз в год вот приблезительно такую заливаю , на 30-40 литров и откатываю. Моему двигателю хорошо помогает, и на Шеви и Волге было опробовано.
https://lavr.ru/promivka-inzhektora/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=23765328&utm_content=3460564511&utm_term=промывка%20инжектора&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyMzc2NTMyODszNDYw NTY0NTExO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=514301245731640362#85

Andr72
11.02.2018, 21:54
Вы заметили? Проблемы с холодным запуском только у ГБО? Ну на 95%.:icon16:
У меня, на 92 бензе-всё норм! Проверено при -33 прошлой зимой. Этой зимой с АК 75 вообще не парюсь. Завел беззвучно, об до 1500 и вниз плавно.

vim
11.02.2018, 22:03
Andr72=Вы заметили? Проблемы с холодным запуском только у ГБО? Ну на 95%.
Ну ты блин даёшь...первая тема дизелистов........да поможет им БОГ.....статистика штука серъезная:o:o:o

SHERIFFF
11.02.2018, 22:49
Sasha49, а зачем? Предпосылки есть или просто перестраховка?

Sasha49
12.02.2018, 12:07
Быстрей как ТО ну соответственно и как перестраховка.

SHERIFFF
13.02.2018, 10:22
Проблема найдена, не пришлось и бак выкатывать. Газ сечет. Как перекрыл вентиль, сразу все пуски стали нормальными. Перебираюсь в эту тему. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13136)

Andrei100
21.04.2018, 10:11
Есть еще какие идеи ? Что делать ? Вялый запуск не пропал и в теплую погоду.

agad44
02.09.2018, 17:14
У меня в последнее время по утрам (когда машина с вечера стоит) с автозавода стало заводится только со второго раза, т.к. с первого вроде хватает но глохнет, со второго раза все ок.
в течении дня после простоя в 4-5 часов - нормально заводится. Не знаю пока что думать, может АКБ? он еще родной стоит, хотя напряжение перед запуском проверял - 12,6 - 12,9В показывает по сигнализации.
Или форсунки, свечи смотреть (хотя в 17 году менял их, прошел не более 30000)?

vlad_sam
02.09.2018, 17:21
Давление в рампе? Бензонасос при первой попытке его пытается создать.

agad44
02.09.2018, 18:33
Не знаю, я не спец в этом деле. как проверить не знаю. Даже если и дело в давлении в рампе, почему тогда только по утрам такие сложности? а течении дня все ок

parbor
02.09.2018, 20:09
С утра только температура воздуха другая. То есть условия воспламенения. Один из вариантов-мало лёгких фракций в бензине, плохо вспыхивает. Про остальные много раз сказано-имею ввиду техническое состояние двигателя на текущий момент.

agad44
02.09.2018, 20:20
То есть проще говоря, попробовать сменить заправку? как вариант

parbor
02.09.2018, 21:08
Попробовать точно надо. Как то недавно зимой Владимир из Казахстана долго заводил авто с помощью обманок датчика температуры. Завершилась проблема именно свежим бензином. Остальное сломать никогда не поздно...

vlad_sam
03.09.2018, 06:29
...почему тогда только по утрам такие сложности? а течении дня все ок
Днем время между запусками гораздо короче, давление в рампе есть...
А сменить заправку, конечно, легче.:335:

agad44
03.09.2018, 07:29
Фильтр топливный наверное тоже сменю, тем более уже давно купил Онурри с хомутом от лады.

Сегодня поменял таки фильтр, правда хомут от лады на 2 болта родных не подошел. На один прикрутил.
Утром посмотрю как будет заводится.

После замены фильтра, ничего не изменилось. Куда теперь смотреть?

Igrm
28.09.2018, 10:28
Добрый день. У меня установлено ГБО тоже. На холодную опять стало заводиться как-то вяло, схватывает с первого раза, но мотор раскручивается очень неохотно. Такое уже было пару лет назад. Связываю это с тем, что поездки в основном короткие и на бензине двигатель работает мало. Тогда вопрос решился заменой свечей, воздушного фильтра и химпромывкой форсунок винсом с отключением подачи бензина. Форсунки с машины не снимал. Помогло на два года. Сейчас близится очередное ТО со сменой масла. Свечи я проверил - они нормальные, во всяком случае при осмотре визуальном. Поэтому планирую снова повторить процедуру промывки форсунок.
Если вам предстоит какая нибудь поездка на дальнее расстояние, то попробуйте проехать на бензине с добавлением промывки инжектора в бак бензина, или сделайте химпромывку форсунок винсом. Мне тогда помогло.Удачи.

agad44
27.10.2018, 15:56
В общем как я и предполагал причиной плохой заводки авто был АКБ.
Вчера он окончательно подвел меня: с утра вышел с работы не смог завести авто. После подзарядки АКБ и чистки свечей зажигания (которые залило в результате неоднократных попыток завестись) я завел авто. И сразу поехал выбирать АКБ, помотавшись по городу решил остановиться на первоначальном варианте который уже присматривал с пару недель. В общем заказал AutoPower G91L 91AH 740A (гарантия 2 года), привезли во двор, установили. А на старом как сказали ток пусковой уже никакой был. Сегодня с утра, заводя с пульта авто, не услышал ставший уже за последние два месяца привычный звук неудачной попытки завода. Завелся как положено. Теперь вот думаю хороший свечной ключ купить, на 14 как у НАс.

parbor
27.10.2018, 17:10
Вроде как у нас свечи S16 . 14-это ниссановский размер...

agad44
27.10.2018, 17:24
От жеж, а мне сказал товарищ что свечной ключ у Нас на 14. Обмануть наверное хотел.

lom.47
27.10.2018, 17:36
Длинный свечной ключ на 16.

parbor
27.10.2018, 17:56
Чисто из опыта. При глубоких свечных колодцах старайтесь избегать ключей с карданом. НАм он не нужен. Свечи хлипкие, с карданом легко обломить.

DEN 007
27.10.2018, 18:10
Поэтому, удобнее будет длинная свечная головка с магнитным или резиновым фиксатором!

agad44
27.10.2018, 19:29
с карданом легко обломить.
тогда просто, Т-образный на шарнире?

Алексей 13
27.10.2018, 23:21
Шарнир то зачем?
Все выше-читай.

Sasha49
28.10.2018, 14:05
Вот так и теперь ничего не страшно. Не изолятору не оторвать резьбу из за излома.
https://www.drive2.ru/l/509217371001455155/

vim
28.10.2018, 16:07
Идея не плохая, и как вариант для свечного трубчатого ключа сделать утолщение (изолента-скотч-резиновое кольцо типа со шланга) до нужной толщины в зоне клапанной крышки

ridik
28.10.2018, 16:48
Просто надо пользоваться хорошим, предназначенным именно для этого, инструментом и ни чего дорабатывать не надо. Ну а если подручным (что под руку попалось) то да, доработка не помешает.

дядя Вова
28.10.2018, 16:54
Как жаль, что только один + поставить можно.

Sasha49
28.10.2018, 20:24
ridik
Покажи хороший и чтоб НЕ дорабатывать!!!:confused: Нет в магазине ключа . чтоб не болтался в свечном колодце. А значит есть риск свечу взять на излом, Или изолятор летит. или резьба отрывается.

ridik
28.10.2018, 21:07
Ну не знаю... У меня руки не трясутся и из нескольких тысяч замененных свечей пока ни одной не сломал (тфу-тфу-тфу). Хотя были такие, что вспотеешь пока одну выкрутишь. Так что наверное не от улучшенного ключа зависит, а от хорошего инструмента в не трясущихся руках.

Если не забуду - сфоткаю и покажу. Хотя я где-то выкладывал свой инструмент.

Andr72
28.10.2018, 22:42
Ну вы даете. Даже по свечному ключу противоположные мнения. Народ, который недавно зашёл, наверное уже ржет в голос:D.
У меня Т-образеый ключ на 16 с карданчиком 100500лет. Ниодной свечи не сломал. Вкладыш внутри классный-свечи фиксирует и вытаскивает.
Трубой не надо закручивать и откручивать-и все будет нормально!:335:

Zagus
09.11.2018, 11:52
Всем привет.
На моём авто с установленным ГБО Ловато 4 поколения возникла проблема холодным стартом. Крутит несколько секунд, потом чуть схватит и заглохнет. На второй поворот ключа заводится быстрее. При этом очень жырный выхлоп и сильно пахнет.

Ездил на газовое ТО, мастер сказал, что проблема не газовая, т.к. давление в системе не меняется. Попробовал перекрыть клапан на баллоне, выработал газ, оставил на ночь, машина с утра так же плохо завелась.
Цепь ГРМ менялась у Алексей13, тогда же были осмотрены свечи - состояние нормальное.

Как я понял из выше описанного последовательность действий:
1. Выкатать бенз и залить хороший на норм заправке. (я всегда 95й заправляю).
2. Проверить свечи.
3. Мастер по ГБО советовал проверить бензиновые форсунки.
4. Проверить АКБ. но тут сомневаюсь, стартер крутит очень бодро.

Куда дальше копать - не понятно.

Проблема с пропуском газа как у SHERIFFF была на предыдущем авто. Перекрыли газ на баллоне, старт стал быстрым. Газовщики перебрали редуктор и стало всё ок.

lom.47
09.11.2018, 13:45
Может катализатор умер и газовщики здесь не при делах.
Были аналогичные случаи.

дядя Вова
09.11.2018, 15:14
Разве были? Пропустил я наверное, не помню такого. Один раз кто-то выбивал и то не было никакой необходимости. Но может и правда пропустил.

Алексей 13
09.11.2018, 15:34
Я тоже в практике не встречал у НАс проблем с ним. И если бы он был забит, даже частично, машина бы не ехала. Её как за "попу" держали бы.:D

EVGEN74
09.11.2018, 16:55
Был у меня один мужичек, цепь меняли. Так он говлрит что когда купил то бегемот еле ехал и потом однажды встал на трассе. Заводился но глох как газу дашь. Типа утянули и в сервисе выбили катализатор,все прошло. Но это со слов все. Сам не присутствовал.
А так больше то же не слышал об этом ни разу

parbor
09.11.2018, 17:03
Прислушайтесь к пункту номер 3. Актуален при использовании ГБО.

Zagus
09.11.2018, 17:33
Прислушайтесь к пункту номер 3. Актуален при использовании ГБО.

Есть на западе нормальные сервисы? Обязательно в SY сервис или в любой с хорошим мотористом и стендом?

vim
09.11.2018, 17:38
Хороший вопрос Боре с Воронежа о западе :confused:

parbor
09.11.2018, 18:02
Ага... сервис любой прокатит, где умеют мыть форсунки. Даже не вспомню двигатель, где их снять также легко, как у нас. Всё перед глазами.

Sasha49
09.11.2018, 18:08
Zagus
Попробуй просто в бак с бензином баночку промывки для форсунок. Их полно разных в магазине. Всем машинам которые были у меня А это с 10, и все работали на газе. И проблема на них была иногда приблизительно такая как у тебя. Очень хорошо это помогало. А снять и промыть всегда успеешь . Если не поможет.
Это уже не один раз обсуждалось.

parbor
09.11.2018, 18:17
Ну-Ну....хорошо забитые и УЗ не с первого раза чистит. А добавка лет за 200 в таких случаях сработает. О себестоимости и нервных клетках промолчу...

Sasha49
09.11.2018, 18:31
А вот ВЫ попробуйте , СНАЧАЛА. А потом будете говорить , через сколько лет они прочистятся Себестоимость в районе 80- 250 рублей!!!

parbor
09.11.2018, 18:37
Саша- я в отличие от тебя ежедневно этим занимаюсь На разных моделях. И те, с кем я работаю, -умеют считать. И время , и деньги. Промывка в УЗ с разборкой и заменой уплотнений-полчаса, включая кофе с перекуром. Результат моментально. А теперь вопрос-сколько часов будет тарахтеть двигло на ХХ , дабы прогнать через рампу баллон с присадкой ? Цену бензина не забудь в смету включить для понимания...

Sasha49
09.11.2018, 18:43
Ну во первых я не про ту промывку которую надо прогонять через движок. А про ту которая заливается в бак. Читаем внимательно, И промывает бывало даже не успев и до работы доехать это порядка 5 км бывало. Причем почувствуется это моментально. Дешево и сердито!!!:confused::icon16:
Я имел в виду приблизительно такую.

Алексей 13
09.11.2018, 20:24
И промывает бывало даже не успев и до работы доехать это порядка 5 км бывало.

И чего она у тебя там промывало за 5 км?
У тебя же-ГБО. :128:

Sasha49
09.11.2018, 20:26
:confused::confused::confused::icon16::icon16::ico n16:

ridik
09.11.2018, 21:34
про ту которая заливается в бак. И промывает бывало даже не успев и до работы доехать это порядка 5 км бывало. Причем почувствуется это моментально.
Это все только на уровне подсознания и не более. Не в состоянии такая (и ей подобные) промывка промыть быстро, а тем более моментально. Только непосредственно воздействуя на инжектор, и то может эффект наступить не сразу.

Sasha49
09.11.2018, 21:37
Понятие-ПОЧУВСТВУЕТЕ это моментально , И ПРОМОЕТ моментально. Как вы думаете есть в них разница.:confused:

ridik
09.11.2018, 21:54
Промыть моментально в данном случае при заливке в бак - ни когда.
Почувствовать моментально - тем более. Только на уровне самовнушения.

Sasha49
09.11.2018, 22:26
Тогда спроси Бориса , он много говорит , что промывкой занимается. Что достаточно иногда подать на форсунку несколько раз промывку и факел у нее востанавливается:confused:
А вот это видео поможет понять как это происходит. А у нас в топливной рампе давление не маленькое И бензинчик с промывочкой не хуже будет ФЫРКАТЬ :icon16:
Ну а то что виновата была засоренная форсунка , МОМЕНТАЛЬНО - поймете по поведению машины , Это не заметить не возможно. Если конечно дело в грязных форсунках , а не травления газа из редуктора .
Ну а лучше всего самому попробовать:confused: !!!
https://youtu.be/SB0hJ5wVAvI

ridik
09.11.2018, 22:29
достаточно иногда подать на форсунку несколько раз промывку и факел у нее востанавливается

Ключевые слова выделил! Спрашивать у Бориса не буду - сам промываю и ультразвуком и аппаратами.
А промывка в бензине... Сколько? 1%? Мгновенно? Не смеши...

Sasha49
09.11.2018, 22:32
С Ключевыми словами правильно , Так зачем возражения писать. Что такого не бывает.
Моим машинам ПОМОГАЛО и очень хорошо.
Слова МГНОВЕННО ПОЙМЕТЕ . Относится к поведению машины после того как промоется!! Может так понятней будет.:confused:

ridik
09.11.2018, 22:34
Да я же не спорю. Но мгновенно только на уровне самовнушения

Sasha49
09.11.2018, 22:45
Ну тогда я не знаю . Видимо вы не ездили на машинах до промывки и после . Если считаете что это на уровне самовнушения. Могу добавить по поводу
добавки в бензин такой присадки. ВЫ залив ее сразу почувствуете разницу поведения машины, это все равно что заправили высокооктановый бензин.

parbor
09.11.2018, 22:52
Саныч, ты где видел про несколько импульсов в моём исполнении ? УЗ ванна используется в нескольких режимах, импульсы на форсунки могут подаваться с разной частотой и длительностью. Могут и вовсе не подаваться. Извини, но х...й за деньги ни один здравомыслящий заниматься не станет. Советы воспользоваться добавками иногда давал-но про быстрый результат от меня никто не мог услышать.

Sasha49
09.11.2018, 23:00
Боря!!! Я как пример это привел!!! Раз ты так часто занимаешься промывкой то знаешь иногда достаточно и несколько импульсов чтоб она востановила свой факел.
Ну а дальше я понял просто поговорить вам хочется ,:confused::198:

parbor
09.11.2018, 23:05
Эхх... Ну не знаю я про несколько импульсов. Чаще по другому. После таких оптимистов попадаются форсунки, требующие до 3-5 раз больше времени на промывкую. Хотя после 3 цикла честнее выкинуть. Но приходится идти навстречу...

ridik
09.11.2018, 23:45
Sasha49, не удачный пример ты привел. Я не говорю, что промывка не помогает. Я утверждаю, что мгновенно она не поможет. Только (про твой случай) именно долго и мучительно. А ни как не мгновенно.:mad:

Алексей 13
10.11.2018, 01:02
Да ладно, брешешь небось? :D

Залил , 5 км проехал-и девственно все чисто.:128:
Не фига вы не понимаете, вам по рамсить надо только и на "порядочного" человечка наехать.
:128:

Если по Теме.
У него проблема не в форсунках.
Я допускаю это, но это маловероятно.
Имхо.

parbor
10.11.2018, 04:22
Холодный запуск-это давление в рампе, грязь или масло в ДЗ, и форсунки. Искра проявила бы себя на газе. По любому надо промыть сомнительные элементы. Чтобы хоть сузить поиск.

Влад-Саратов.
10.11.2018, 08:52
Там где присадка быстро моет или заявляет что быстро это делает, то лучше не брать такую химию. Агрессивный, высоконцентрированный состав забьет форсунки грязью из бака и магистрали. Чистка должна быть постепенной, послойной так сказать. Ну вы это конечно все знаете. Я к тому что, такой эффект сразу не почувствуешь. А лучше как Боря советует-чистить форсунки на прямую со снятием или подключением к рампе балона с спец составом.

Влад-Саратов.
10.11.2018, 08:59
Если забиты форсунки, то авто не только плохо будет заводиться, но и ехать. Пропадет эластичность на малых оборотах. Будет дерганая, капризная. А если она едет бодро, то собака не тут. Все это естественно диагностировать с отключенным газом.

Zagus
11.11.2018, 20:57
Всем доброго вечера.
Решил вчера свою проблему. Подвели свечи, нагар был 1,5-2 мм в ширину. Но свечи смотрели пока мылись форсунки... В итоге минус 4тр, зато форсунки чистые и отлично пыхали на стенде :)
Свечи заменил, с утра авто завёлся с пол оборота и не коптил.
В который раз страдаю из-за своего максимализма... Если бы сразу просто проверил свечи, то сэкономил бы 4тр.

parbor
11.11.2018, 21:51
Нифига се ценник ! У меня за рупь жалом водят, мыть-не мыть... Ежели чего, я про УЗ...

Влад-Саратов.
11.11.2018, 21:56
В который раз страдаю из-за своего максимализма....

Я бы другим это словом обозвал.
Вообще то свечи- это первое что проверяют. Я думал,что вы это сделали первым делом. А раз нет, то 4т.р. будут уроком.

agad44
15.11.2018, 12:55
В общем продолжу свою историю:
после замены АКБ пару дней с заводкой было все ок. Потом стало как раньше, заводка со 2-3 раза. Заменил свечи зажигания, поехал на работу в ночь. НА утро был мороз -18, машина вообще не завелась, оттащил в теплый бокс(хорошо что на работе есть такой) на час, после чего она завелась.
Тогда по совету знакомого поехал я мыть форсунки и чистить дросель.
Дросель оказался порядком засран, форсунки перед промывкой я не стал проверять, но после промывки они стали идеально впрыск делать. Уже 5 дней прошло - полет нормальный.
ЗЫ. Такое чувство что после этой манипуляции машина задышала по новому и шустрее стала заводитьс и ездить в целом.

Zagus
21.12.2018, 13:20
И снова всем здравствовать!
Пришли холода, начались проблемы. После ночи с -17-20 машина плохо заводится, сразу глохнет - обороты с 1500 падают до 1000 потом вниз и машина глохнет, приходится нажимать на газ, что бы поддержать обороты. Через какое то время удержания педали газа чуть прогревается и уже сама работает. После нагрева на 1 деление по приборке начал ехать - дёргается, падают обороты, плохо реагирует на газ. Если резко поднять обороты до 2500-3000, то начинает ехать. Прогреется - всё нормально.
1. Свечи новые, но на них есть чёрный нагар. Механик сказал, что скорее всего из-за богатой смеси.
2. Дроссельная заслонка чистая.
3. Форсунки чистые, давление держат.
4. Давление в топливной рампе нормальное.
5. Диагностика ошибок двигателя не выявила.

Подскажите, куда смотреть, к кому ехать, что бы диагностировать?
Обычно чинюсь у гаражного мастера, он и смотрел

glot
21.12.2018, 15:59
Zagus,
Топливный фильтр смотри, азс другое тоже в помощь, педальный узел ещё как вариант. Ну и снятие кк - это как "здрасти". :)

parbor
22.12.2018, 11:12
Визуальная чистота форсунок снаружи ни о чём.

Zagus
24.01.2019, 10:47
Всем привет.
В Москве подморозило и я снова попробовал завести после ночи -20, Завелась легко, обороты поднялись до 1500, потом плавно начали опускаться, всё нормально.
Наверно обычный бенз 95 лучше, чем супер-мега-октан-плюс на BP.
Буду наблюдать дальше.

vim
24.01.2019, 11:39
А вот если почитать темы о бензине, некоторые утверждают что зимой 92 самое то.

витасик
01.02.2019, 12:00
Всем привет.
В Москве подморозило и я снова попробовал завести после ночи -20, Завелась легко, обороты поднялись до 1500, потом плавно начали опускаться, всё нормально.
Наверно обычный бенз 95 лучше, чем супер-мега-октан-плюс на BP.
Буду наблюдать дальше.

как успехи с запуском?

Zagus
01.02.2019, 15:27
как успехи с запуском?

Доброго дня.
В последние морозы, что были, всё было нормально. После поворота ключа небольшая заминка буквально на 1 секунду и бодрый старт двигателя. Грешу на бензин ВР.

витасик
01.02.2019, 18:51
Здравствуйте! Спросил потому что симптомы один в один как у вас. Заправка татнефть 95-й.

Лысак Сергей 123
02.02.2019, 06:15
плохо заводился. отрегулировал зазор в свечах и все прошло хоть газ хоть бензин с полтыка. зазор в свечах иридьевых за 10000км с 1.1мм ушел на 2мм ездил на газу

chemist
02.02.2019, 08:10
...зазор в свечах иридьевых за 10000км с 1.1мм ушел на 2мм...

Это псевдоиридиевые свечи, увы. У настоящих даже за 100 000 пробега такого не будет. Есть повод Вам в профильной теме побывать, иначе через 10 тыс будут те же проблемы, хорошо если такие же, а не...

Zagus
11.02.2019, 11:39
Здравствуйте! Спросил потому что симптомы один в один как у вас. Заправка татнефть 95-й.

Доброго дня.
Попробуйте выкатать почти полностью бензин, потом заправиться на другой заправке.
Если не помогает, то смотреть свечи и далее, что выше мне советовали.

parbor
11.02.2019, 12:08
Перед выкатать, спирта или моющей присадки, хоть полстакана, в бак. Иначе можно наглухо встать ,когда со дна всё в магистраль пойдёт.

витасик
11.02.2019, 18:46
Спасибо Всем. Проблема пока себя не проявляет. Буду наблюдать.

Kumarik
04.07.2019, 19:01
Добрый вечер, неделю не заводится Ссангйонг нью актион, бензин 2.0. пытаешься завезти, вроде как схватывает, жмешь газ, пытается работать, весь двигатель колбасит и троит, сбрасываешь газ-глохнет. думал датчик абсолютного давления, вроде не он

lom.47
04.07.2019, 19:26
Смотри цепь и до осмотра больше не заводи.

Алексей 13
04.07.2019, 19:27
Цепь ГРМ смотри.

agad44
26.07.2019, 19:08
В общем как я понял, надо перекрыть вентиль газового бака, чтобы в системе не осталось газа, потом попробовать на утром заводить, если причина в редукторе или клатане ( который как я понял тоже стоит где то в редукторе) то проблема с заводкой должна уйти? Правильно?

SHERIFFF
26.07.2019, 19:16
Да. В течении нескольких заводок авто всё поймешь, оно или нет.

parbor
26.07.2019, 19:16
Правильно-если неисправность в цепи ГБО.

agad44
26.07.2019, 19:33
Понял. Для справки: цепь менял 26000км назад. Менял протяжкой форумчанин Бобаз, цепь ЧЗ, натяж Ивеко. Не может растянуться она?

parbor
26.07.2019, 20:09
Может вполне, особенно с Ивеко-только к запуску это отношения не имеет. До перескока.

agad44
28.07.2019, 08:47
В общем вчера перекрыл я газ на баллоне, газ из системы выработался весь, машина перешла на бензин, поработала пару минут и я заглушил ее. Утром решил заводить не с пульта, а с ключа что бы видеть как будет себя вести машина. С первого разу вроде схватило и сразу заглохла, со второго разу завелась, но обороты плавали что ппц, машину колбасило и трясло. Значит проблема не из-за ГБО (редуктор и клапан)?
Куда дальше смотреть? Думаю свечи поменять, не иридиевые а простые. На днях фильтр топливный тоже поменяю. Осенью ставил топливный фильтр ОНУРРИ, и свечи иридиевые тоже примерно же время поставил. Знакомый советует расходомер воздуха проверить, может он подсос дает. Но я не слишком дружу с техникой, боюсь сломать. Может быть причина в нем?

parbor
28.07.2019, 09:09
А в чистоте форсунок уверен ? При использоаании газа они бездействуют 80-90% времени, после иглы сухо и забиваются в разы чаще. Чем при езде только на бензине.

agad44
28.07.2019, 09:15
Меньше месяца чистил их, УЗВ, заодно и дроссель мыли, правда дроссель не снимали, мыли на месте.
Не думаю что форсунки за такой короткий срок засорились до такого состояния.

parbor
28.07.2019, 09:44
Мне попадались и такие, что по 3-5 циклов требовалось прогонять в УЗ ванне. Важно, чтобы жидкость была и во входной части форсунки-посуху прибить её реально.

agad44
28.07.2019, 09:47
Ну дык и и жидкостью промывали, плюс потом тестировали на стенде.

parbor
28.07.2019, 10:01
Для наличия плохого запуска на бензине не так много причин. 1-недостаточное давление бензина. 2-нарушено искрообразование. 3-неправильная дозировка топлива -форсунки или 1я причина. 4-подсос воздуха на впуск. 5-подмешивание газа. По двум последним-мало перекрыть газ в баллоне, я бы физически отключил форсунки. Перемкнув новыми шлангами газовые штуцера 1-4 и 2-3. Про датчик МАР много писали, -подсос проверяется разбрызгиванием водной пыли. Ну-и ещё она, сам попался недавно-плохо защелкнул разъём ДПРВ. Ошибка 0340 вылезла далеко не сразу, в отличие от плохого запуска. Надо их отсекать. Какие сразу, какие поочерёдно.

agad44
28.07.2019, 10:24
Мдя, сам я не смогу такую процедуру сделать:o
Это только на СТО машину гнать, скорее всего оставлять там. А так хз что будут делать и сколько потом попросят за услугу. Да и цена дело второе, главное чтобы причину устранили.

SYOrenburg
28.07.2019, 19:14
agad44 а какое ГБО?

agad44
28.07.2019, 19:45
Мозги zenit compact,а дальше не знаю

SYOrenburg
29.07.2019, 13:43
Попробуй предохранитель мозгов гбо выдернуть и два дня на бензине покатайся. Мне с гбо zavoli помогло. Потом вставил пред и сейчас нет проблем.

agad44
29.07.2019, 14:27
А проблема какая была?
Где этот предохранитель то?

SYOrenburg
30.07.2019, 05:43
Начиналось с плохого запуска, а потом http://syclub.ru/showthread.php?t=23704
Этот предохранитель должен быть между акб и мозгами гбо.

Kumarik
30.07.2019, 13:38
все было в ГРМ, заменил все.

agad44
31.07.2019, 06:21
Вчера катался на бензине снова (98 даже плеснул туда), газ с баллона перекрыл, весь выработал. С утра все равно заводка со второго раза, с той разницей что колбасило меньше машину.

SYOrenburg
31.07.2019, 14:45
Ты предохранитель вытащил??? Надо именно отключить мозги ГБО от мозгов авто. Они конфликтуют, даже если ГБО не работает. Надо именно совсем отключить от сети мозги ГБО. Пробуй.

agad44
01.08.2019, 13:01
Надо найти его сперва. Ща выйду, поищу.

agad44
04.08.2019, 12:26
Вчера катался на бензине снова (98 даже плеснул туда).
В общем продолжу: на следующий день ездил только на бензине, сжег почти весь, загорелась лампа и потом еще км 20 по городу поездил. Далее залил 25 литров омского 95-го. Вчера утром перед работой завел с пульта: завелась как обычно. Погода была +16. Т.е. условия предыдущих неудачных запусков не изменились, а машина завелась как обычно. Сегодня с утра было чуть потеплее: +22 - тоже завелась с пульта как обычно и как должна - с первого раза.
Слышал что если бензин стоит долго в баке и его не изпользуешь, то в нем начинают происходить какие процессы, то ли разлагаться он начинает то ли еще что то. В общем не хорошая штука. Может у меня из-за этого и был плохой запуск?
Зы. как версия.
ЗЫ.зы. Зыбыл сказать что свечу 4 цилиндра которую не смог открутить я все таки открутил, она в порядке.

glot
04.08.2019, 12:48
agad44,
Это не версия, это обычные химические процессы. И ты должен был об этом знать когда устанавливал ГБО или тебя должны были предупредит те кто устанавливал.

parbor
04.08.2019, 13:18
Желательно пользоваться бензином настолько, чтобы был повод обновлять его в баке хотя бы раз в 2 месяца. И ни к чему 95-98, у них "период полураспада" в разы быстрее 92го.

SYOrenburg
04.08.2019, 17:26
agad44 я так понимаю гбо не отключил?

agad44
05.08.2019, 08:30
Нет, не нашел предохранитель.

Malysh0007
16.01.2021, 05:49
По мимо классического х..го старта по утрам с перегазовкой. После мойки на следующей день происходит старт с помощью карб клинера. Гбо stag 4 поколение. Дроссель Мыт форсы мыты со снятием. Свечи ngk иридиевые.
Вопрос как проверить давление в рампе
Куда ещё копать?
_________________
Nna рестайлинг бензин akpp 4wd 185000 км - Almaty

chemist
16.01.2021, 08:33
На рампе есть место для установки манометра. Вкручена пробка. Сами смотрели?

SYOrenburg
16.01.2021, 09:09
Malysh0007 отключи вообще гбо с перекрытием баллона. И решится твоя проблема. Мне надо ремкомплект на редукторе менять, мембрана сифонит через вакуумную трубку во впуск минуя форсунки. На холодную вообще с трудом заводится. Оно и понятно, смесь через чур богатая (газ+ бензин).

мит
16.01.2021, 17:30
У меня на рампе он вместо заглушки все время стоит. Уже лет 7мь.( От пропановского редуктора. Резьба подходит)

parbor
16.01.2021, 17:40
А кто на него там смотрит ? Убрал бы от греха... У меня лопнул как то корпус-и не при закручивании. Бензин с какой то добавкой разъел.

мит
16.01.2021, 17:49
Сам понимаю что может появиться утечка. Как нибудь заменю на пробку. Которую теперь еще найти надо. Потому как куда положил уже и не помню.Хотя не должен он лопаться. Там внутри бронзовое плоское полукольцо связанное через шестерню со стрелкой. И расчитано на давление 8кг. Ну это уже другая тема.Просто на фото видно куда временно можно вкрутить манометр.

karpven
06.03.2021, 18:09
После замены цепи ГРМ, замены выпускного клапана, притирки седел машинка стала долго заводится на холодную при -15-20 приходится крутить секунд по 5, с третьего раза заводится. Ездил так дней 10 по динамике нареканий нет, провалов нет, ошибок нет. Сегодня замерил компрессию во всех цилиндрах 10 кгс/см. До ремонта в одном точно было 11 кгс\см. Снял клапанную крышку перепроверил метки вроде все Ок. Куда можно дальше копнуть?
94272

94273

94274

94275

94276

parbor
06.03.2021, 19:46
Ещё 1-2 замера компрессии. Обязательно на хорошо разогретом моторе. И не поленись снять воздуховод с ДЗ и открыть её принудительно с фиксацией в этом положении. Неплохо бы и другой компрессометр попробовать, до замера подержать его в тепле. Многие со временем или на холоде подтравливают воздух. Это вторая протяжка на фото ?

karpven
06.03.2021, 20:12
Менял не протяжкой, стоковую расклепал выташил как попало, склепал новую выставил по меткам, поставил. Компрессометр использовал тот-же что и до ремонта, в гараже относительно тепло +15, а вот движок был прогрет не сильно, прокатился по поселку километра 3 . Поеду к мотористу который седла притирал может чего подскажет. Звонил мотористу: говорит из-за компрессии не может долго заводится. Нашол теме на форуме "Не заводится " (https://syclub.ru/showthread.php?t=13251&page=15) тоже надо проверить ибо ГБО.

parbor
06.03.2021, 21:09
Самое простое-отключить ГБО на физическом уровне. Заглушив входы в коллектор и точку забора вакуума. Это по топливу. Следующий шаг (очень редко бывает нужен)-исключить прохождение импульсов на бензофорсунки через ключи ЭБУ ГБО.

ridik
06.03.2021, 22:53
Ну и я добавлю - компрессия непосредственно влияет на запуск двигателя. Низкая компрессия - плохой (или долгий) запуск.

мит
07.03.2021, 18:44
:D:335:Зато цепка греметь не будет. Заавтоматилось само. Типа предварительная прокрутка стала.

karpven
08.03.2021, 18:00
Перепроверил компрессию по методе Бориса (открыл и заклинил ДЗ) на холодную 11-11,5 кгс/см, по долгому запуску: закрыл кран на баллоне(ГБО) и стравил магистраль до рампы, запуск примерно после третьего поворота стартера. Похоже косяк в ГБО.

parbor
08.03.2021, 18:47
На горячую ещё +1-1,5 добавится. Вот сам и получил ответ насчёт замеров-на этом многие прокалывались.

7_slov
05.12.2023, 16:46
ты не один такой тоже при -6 уже фиг запустишь ( куда копать даже не знаю

lom.47
05.12.2023, 17:45
Куда же на зажигалке к трактористам залез.:D
Перенёс.

дядя Вова
05.12.2023, 17:56
куда копать даже не знаю
И это вся информация? Ну тогда отключить гбо и проверить цепь.

lom.47
15.01.2024, 17:03
Простояла машинка с 30 декабря.
Сегодня -14°С, вжик и зашелестела, как с кнопки.:smoky:

vim
15.01.2024, 17:05
Хорошие машины хорошо заводятся :)

ridik
15.01.2024, 18:05
lom.47, аналогично. Только три дня назад и температура в районе -20. И ни каких эл. приблуд не надо.

Dedok
15.01.2024, 18:14
ridik, а были б приблуды, всё бы замерил и понял бы почему он так вжик и завёлся:)))

parbor
15.01.2024, 18:21
Пока заводится-они и на.. не нужны.

ridik
15.01.2024, 18:40
А когда не заводится? Ну скажут они почему, а в магазин за новым аккумом самому бежать.

lom.47
15.01.2024, 18:49
А, потомушто газа нет. :D

parbor
15.01.2024, 19:02
По моему-ridik нас успешно троллит. Если знать. чем занимается.

ridik
15.01.2024, 20:02
Не-не, точно не тролю. Просто я не понимаю необходимость всех этих приблуд для личного использования. Понимаю, если человек этим регулярно занимается. Но ради того что бы было...:confused:

parbor
15.01.2024, 20:12
А что особенного в тестере батарей, всего то 1200 рэ было. Увы, сигареты больше вытягивают. Пока..Зарядник-тоже необходимая штука. Живу практически в лесу, рядом 3 дома с жильцами и 3 пока пустых. А если припрёт ? В моём варианте быстрая диагностика позволит принять решение уехать на второй машине. Не тратя время на безуспешные попытки, когда оно дорого. Аккум в руках точно не попру-предупрежден после 2х заходов в хирургию с хребтом. Что доломает навсегда.

ridik
15.01.2024, 21:01
Дык достаточно иметь пуско-зарядное устройство. А если колеса часто спускать будут - купишь шиномонтажный станок?
Бесполезная беседа- мы друг друга не понимаем... Да и кошельки у нас разные...
Я вот смотрю на аккумуляторную цепную пилу... Имеются две бензо и одна электрическая. Дрова пилю часа 2-3 в год... Вот и думаю - а нужна ли она мне..., но чего-то хочется:icon16:

parbor
15.01.2024, 21:35
Тогда в другом ракурсе. Набор приблуд такой, чтобы не допустить авто до состояния реанимации. Есть, чем померять, подзарядить, продиагностировать, подкачать и слегка подремонтировать.+некоторая автохимия. Это дома. Ну, а пневматика, гидропресс, съёмники всяко разные. и всё то же в расширенном виде-уже на рабочем месте. Если по взрослому.

ridik
15.01.2024, 21:41
Про рабочее место разговора нет - там чем больше приблуд, тем лучше. Они себя окупят. Но вот дома надо ли... тем более есть на работе всё.

parbor
15.01.2024, 21:49
Раньше было некритично-меньше 2км, а нынче 31 км. Причём насквозь через центр. 40 минут в лучшие времена...А на работе ещё и без энергии с начала декабря. Ждём-с.

Владимир6122
18.01.2024, 18:09
Наверное сюда : - заводится хорошо , но последний месяц появилась проблемка - после ночной стоянки сразу начинает троить и работает как будто на двух горшках . С выхлопной идет черноватый дым ( обороты в районе 600 ) . Через минуту , - две , подхватывает и работает ровно , как и положено . Затем , практически весь день , при редком запуске , работает сразу как положено .
Свечи менял , не помогло ...

parbor
18.01.2024, 18:27
Клапан VVT вынимайте и промывайте. Можно пощёлкать им в процессе. Только не напрямую, а через лампочку габарита. У промытого даже звук меняется. И про результат не забудьте сказать. Можно ещё до снятия отключить его перед запуском -изучить эффект. Ошибки обнулить хоть клеммой на 20 минут.

Алексей 13
18.01.2024, 18:56
Да может мап датчик. Пробег уже не детский.

ridik
18.01.2024, 21:00
Я тоже за датчик. Наверняка "шнягой" покрылся.

parbor
18.01.2024, 21:13
Предположу следующее. Съём и промывка обоих датчиков. Попутно ДЗ-при снятой легче подобраться к МАР. При удачном раскладе проблема уходит. Сам ровно так вот и сделал бы, один раз испачкав руки. Минус для "зрительного зала"-причина останется неизвестной.

Владимир6122
18.01.2024, 22:37
Спасибо . На днях займусь и отпишусь .