Просмотр полной версии : Повышенные обороты двигателя
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, советом.
Подобная тема здесь уже была, но там про повышенные обороты на ХХ.
Проблема вот какая. После стоянки в течение суток на морозе -18 стали происходить чудеса. Машина завелась, но обороты двигателя сразу подскочили до ~2500 (хотя обычно ~800). Пока выруливал со стоянки ощущения такие, как будто машина самопроизвольно разгоняется.
Затем обороты стремительно подскочили до 4000, загорелся «чек двигателя» и сам погас. После глушения двигателя и повторного запуска ситуация повторяется. На ХХ обороты поднимаются до 3000-4000, на включенной передаче падают до ~2800 (хотя обычно не выше 2000-2500), чек периодически загорается и сам гаснет. Машина сама пытается разогнаться.
До этого момента подобных проблем не было. Разве что при температуре от -10 и ниже машина запускалась не так бодро. Две недели назад поменял все свечи накала у ОД. Тогда же провели диагностику. Из ошибок показал только ЕГР, но эта ошибка висит уже 2 года, после отключения фишки моторчика и замыкания контактов через резистор, как было описано здесь на форуме.
Подскажите, что это может быть?
серега моторист
28.01.2018, 00:00
А что джеки чан то говорит что за ошибка то?
У меня есть только ELM327+Torque. Программа показала ошибку EGR. Как я написал, эта ошибка диагностируется уже года 2 после отключения разъема. На приборной панели ошибок нет.
ЕЛМом взгляните на педаль газа-эта поганка иногда выкидывает такие вещи. Автодок по моему по ней данные выдает.Разъем педали для профилактики взгляните на предмет окисла контактов
ЕЛМом взгляните на педаль газа-эта поганка иногда выкидывает такие вещи.
Спасибо! Да, проблема была в этой педали. Заехал в автосервис, там они что-то пошерудили с педалью, сейчас все нормально.
Партизан
03.03.2018, 19:28
Заехал в автосервис, там они что-то пошерудили с педалью, сейчас все нормально.
А что именно пошерудили, не подскажешь?
Сегодня при разгоне газанул до 3500, выскочил чек и тоже сразу погас, машина сама побежала, обороты не снижаются. Кое как доехал до дома, скинул разьемы с мозгов, но все бесполезно.
Заводишь - норма, затем сколько дал гари, столько и держит, и при отпускании педали газа обороты на ХХ не сбрасывает.
Партизан
04.03.2018, 10:14
Разобрал педаль газаhttps://d.radikal.ru/d11/1803/44/e5bce6ea4ca4.jpg
Внутри корпуса педали ничего интересного.
Датчик положения педали газа загерметизирован, его разбирать не сталhttps://c.radikal.ru/c20/1803/52/932730199fd5.jpg
Собрал педаль газа и почистив контакты разъёма, поставил на место.
Завел, немного погазовал в гараже, вроде нормально всё. Снег почищу, проверю на ходу.
Сама педаль стоит 2800, датчик положения педали газа (или как он там правильно называется) отдельно не нашел, кто знает код для заказа, выложите, пожалуйста.
нет его-педаль газа в куче только продается
Партизан
04.03.2018, 20:34
Вроде одумалась эта педаль,проехал около 50 км., все нормально вроде, только больше 2500 об. не давал - боюсь, что опять попрет как бешеный....
А что именно пошерудили, не подскажешь?
Вот контакт разъема и пошерудили, вернее попшикали очистителем, потом продули сжатым воздухом, и все заработало. Похоже, контакты окисляются со временем.
Партизан
06.03.2018, 17:08
Проехал больше 200 км, третий день все нормально с педалью. Действительно, наверное в разъеме дело было, хотя контакты по виду как новые.
Уважаемые форумчане, прошу вашего совета.
Снова возникла проблема с повышенными оборотами. Но проявляется несколько иначе.
При нажатии на педаль газа (плавное нажатие), обороты двигателя резко подскакивают до 3000 или выше, потом сами возвращаются к нормальным значениям. Очень похоже на то, как на машинах с вариатором эмулируется переключение передач с перегазовкой, т.е. ускорения нет, но двигатель кратковременно начинает реветь.
Это происходит самопроизвольно и никаких взаимосвязей я найти не могу. Т.е. сначала все работает штатно, потом в какой-то момент происходят "чудеса" с оборотами, затем снова все хорошо. Какой-то определенной частоты повторения я не могу заметить - проявляется само по себе.
Примерно неделю назад поменял сцепление (корзина, диск, выжимной подшипник). До замены ничего подобного не замечал. Связывался с мастером из техцентра, где менял сцепление, мне порекомендовали поездить 1000-1500 км, чтобы все адаптировалось.
Подскажите, пожалуйста, есть ли взаимосвязь между сцеплением и такой работой двигателя? Или где искать проблему?
То есть очень похоже на пробуксовку сцепления. Если недавно меняли сцепление, то логично рассматривать эту версию с кривой установкой сцепления. Может тормозухи налили на диски сцепления...
Vitallium
21.10.2019, 15:32
Или где искать проблему? там же, где и раньше
Я уже понял, что проблема со сцеплением. Вопрос - действительно ли нужно 1-1,5 тыс. км., чтобы детали сработались между собой, или это развод сервисменов?
Я в выходные поездил по трассе примерно 200 км, до этого по городу накатал еще 200, так вот заметил, что такая "пробуксовка" возникает сразу, если хочешь быстро ускориться - например, при обгоне. Двигатель ревет, но машина не разгоняется, или делает это очень медленно.
Стоит ли накатывать и притирать детали еще 1000 км, или все-таки это явный косяк сервисменов и лишние километры никак не помогут? У меня скоро предстоит дальняя поездка, сейчас даже не знаю, доеду ли...
Алексей 13
21.10.2019, 16:50
Не стоит накатывать и "притирать". Не должно так быть.
В чем то косяк. Возврат делайте, пусть разбираются.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot