bokovich
11.02.2018, 15:08
Всем Привет!
Случилась печалька
Утро как обычно завелся с сигналки 5 минут проработал начали плавать обороты. еще пара минут и заглох
если держать обороты 1200-1500 работает
шланги с/на тнвд поменяны. обратка с форсунок так же заменена. шланги gates все на хомутах.
фильтр топливный заменен в сборе. (
думал про забитую сетку в баке пробовал завести с канистры. без изменений.
а теперь самое интересное
вчера решил доехать дизелиста... потихоньку .. выходной без пробок .. вдруг заглохну где....
приехал .... и тишина. холостые ровно. даже не капли намека про плавающие обороты.
сегодня с утра опять завожу опять плавают обороты. поехал просто прокатился и опять все прошло....
форсунки в обратку не льют
мистика....
может кто что дельного подскажет ?
у меня пока только 2 мысли.
датчик на рейке
и imv клапан.
пробег 100к. до сего момента в топливную вообще не лазили. иногда обращал внимание на плавающие холостые ( на звук скорее по тахометру не заметно было)
ошибки не вылазят.
Случилась печалька
Утро как обычно завелся с сигналки 5 минут проработал начали плавать обороты. еще пара минут и заглох
если держать обороты 1200-1500 работает
шланги с/на тнвд поменяны. обратка с форсунок так же заменена. шланги gates все на хомутах.
фильтр топливный заменен в сборе. (
думал про забитую сетку в баке пробовал завести с канистры. без изменений.
а теперь самое интересное
вчера решил доехать дизелиста... потихоньку .. выходной без пробок .. вдруг заглохну где....
приехал .... и тишина. холостые ровно. даже не капли намека про плавающие обороты.
сегодня с утра опять завожу опять плавают обороты. поехал просто прокатился и опять все прошло....
форсунки в обратку не льют
мистика....
может кто что дельного подскажет ?
у меня пока только 2 мысли.
датчик на рейке
и imv клапан.
пробег 100к. до сего момента в топливную вообще не лазили. иногда обращал внимание на плавающие холостые ( на звук скорее по тахометру не заметно было)
ошибки не вылазят.