PDA

Просмотр полной версии : замена сальников клапанов


Андрей Козьмин
16.02.2018, 18:34
Коллеги, приходилось ли кому менять сальники клапанов не снимая ГБЦ с мотора?
Машина после замены ГБЦ на "чужую" стала многовато кушать масла.

Алексей 13
16.02.2018, 18:49
Ну а почему и не поменять?
Тонкая работа, специфическая. :D
Самое главное-"сухарь" не потерять. ::128:

Пасы. А что с новой ГБЦ?
Там колпачки уже "задубели"?

DEN 007
16.02.2018, 19:06
Коллеги, приходилось ли...

Меняли на Хонде "лохматого" года выпуска. Рассухариватель и съёмник от 2108-го ВАЗовского мотора, оправку для запрессовки выточил по размерам сальника. :D ;) :335:

lom.47
16.02.2018, 19:48
Поддержу Алексея, сухарь клапана малюсенький, а стоит 203 руб.
Так что аккуратнее с ними.

74403

parbor
16.02.2018, 19:59
Вот только причиной могут быть вовсе не сальники. Каждый съём -постанов ГБЦ и последующая обтяжка болтов поочереди так или иначе приводит к перекосу осей цилиндров на 1-3 сотки. И это тянет за собой заново приработку колец. Обычно третий раз гарантированно добивает кольца. В одном из цилиндров-как карта ляжет, особенно сильно. Сомневающимся предлагаю поискать видео про сборку мотора в ТОльятти (и не только ) и убедиться в том, что на заводе головка к блоку прикручивается ВСЕМИ болтами одновременно с ровным наращиванием момента. Собственноручно хлебнул не менее десятка подобных вариантов и с трудом нашел грамотное толкование, лет 25 тому. Тоже перетряхивал сальники с направляйками, заканчивали новой головкой-а дымили всё сильнее....

Андрей Козьмин
16.02.2018, 20:52
я же вместо своей купил БУшную голову. поменять сразу в голову не пришло -выглядела прилично. а теперь маслецо уходит. вот и думаю, что они -родные. компрессию предварительно проверю, -спасибо Боря.
Володя- Лом, я уже перебирал САМ ГБЦ, притирал клапаны на этой (но еще до установки), а вот резинки поменять- чудак. поэтому проблемы с сухариками представляю.

ridik
16.02.2018, 21:13
притирал клапаны на этой (но еще до установки)
Вот этим и добил сальники. Может и были вначале ничего, а после притирки - стали "швах".

Андрей Козьмин
16.02.2018, 21:15
не слышал, что бы притирка клапанов убивала сальники.

ridik
16.02.2018, 21:18
Теперь слышал.

parbor
16.02.2018, 21:49
Ну да. Притирочный порошок хавает острую кромку сальника на раз. И потом масло нечем снимать со стебля. Да-и компрессия при расходе масла обычно сначала подрастает. Работает тот же принцип, что при проверке источника утечек сжимаемого воздуха. Если плеснуть немного масла при стёртых кольцах то компрессометр покажет больше. А севшие маслосъёмные и так пропускают его в камеру сгорания.

Андрей Козьмин
16.02.2018, 23:33
ну вы, блин даете. я что, по вашему, купал клапана в пасте? спичкой пару капель на юбочку положил и руками тер. потом мыл керосином. это можно диагностировать? попробовать камерой заглянуть в цилиндры?

серега моторист
16.02.2018, 23:42
Да ладно,хорошь вам,хавает,бред!Андрей мне помница ты и в поршневую лазил,или я ошибаюсь?!

parbor
16.02.2018, 23:49
Неоднократная, увы-разборка. С коленом проблемы были из за маслоприёмника в герметике. А поршневую придётся потрогать, как минимум зазоры в замках колец изучить в самом замасленном цилиндре.

ridik
17.02.2018, 00:23
Так-то основную причину угара масла можно и без разборки мотора определить.

серега моторист
17.02.2018, 08:33
Ну ,я так и не услышал,че за угар то,скока?!,а гбц зачем менял,какой то ты, темнишь- Андрей Игорьевич!,извини но просто слов нет,сказал бы после переборки,стал расходовать масло,а то начал,колпачки,кто менял,а то что жрет,так правильно так и должно,съэкономил,а может и напр.втулки не проверил?,или кольца неправильно развел,а поршня не перепутал?,а может у тебе возд.фильтр менять пора-от него тоже жор ,иль просто масло, марку сменить!?,а ты его не перегревал-случаем,раз шатуны были синие!?,и кольца уже пластилин!?дажь и не знаю че думать то???

Андрей Козьмин
17.02.2018, 09:36
Серега, привет. наговорил... ты, видимо забыл мои истории, коих было не мало. поршни думаю, что ни кто ни разу не вынимал (тыщь 150 000 пробегу у меня). ГБЦ менял -вал стуканул когда. купил с авито БУ. клапана проверил на протечку- были не убитые и без нагара. помыл -почистил, притер -проверил -поставил. ездил нормально. может сразу было -внимания не обращал. а теперь вот обратил -раз в пару недель (пробегу при этом 1500-1000 км) литр доливаю. мне кажется, что многовато. это не я темню -это у тебя помять короткая. ты же мне тогда и советы давал. с пол года назад. компрессию ни разу в жизни инструментально не смотрел -только затычками.

vim
17.02.2018, 09:48
И я за "хорошую память":icon16: , а что сделаешь если она такая..:confused::confused: шутка:D:D:D
андрей козьмин =я проезжаю около 1000 в неделю, в среднем.
андрей козьмин =раз в пару недель (пробегу при этом 1500-1000 км)

серега моторист
17.02.2018, 10:01
Знаешь,может быть,и короткая,у меня таких,пачками,че я тут буду,записывать чтоль,кому че советовал,карочь,ваш моторчик не болеет расходом-ну допускаю грам 150-200 с похмелья,от давки тапка на пидальку,и прим не вязких энерго масел,иначе тут была бы уже тема ,,расход масла",а так ,,вскрытие покажет",при таком расходе колпачков не должно быть совсем,ну вдарим по цпг,пора!

Андрей Козьмин
17.02.2018, 12:30
Володя -дотошный. ну опписался я слегка -а тебе все увидеть надо ))). читать надо 1500-2000 км.
Сергей, умеешь ты "поднять настроение" ))). я пока вас почитаю, а уж потом пойду колпачки покупать. мне за них трёху заряжают -жаба давит.

vim
17.02.2018, 13:33
Володя -дотошный=наблюдательный:p. ну опписался я слегка -а тебе все увидеть надо=и помнящий:p:p
как то так:icon16:.....Дружба=Freundschaft.........

glot
17.02.2018, 13:38
андрей козьмин
Да ладно, ну так и скажи, что прибрехал трохи. А то сразу про писатЬ начал :)

lom.47
17.02.2018, 13:40
мне за них трёху заряжают -жаба давит.
Как то так вижу:
1720530158 Колпачок маслосъемный - 158 руб.
При потребности 16 шт. получаем 2528 руб.

Андрей Козьмин
17.02.2018, 14:18
так и есть, Володя. плюс доставка.

parbor
17.02.2018, 14:26
Литр на тысячу для нашего мотора есть слишком много. На сальники можно рассчитывать в этом случае лишь при наличии сильной начальной порции сизого дыма при пуске. Который с прогревом резко уменьшается. А здесь вижу как минимум кольца, закончившие свой жизненный путь. Надо трезво оценивать имеющуюся информацию.

дядя Вова
17.02.2018, 14:34
вообще-то, если вспомнить историю, то была замена цепи-куча герметика-масляное голодание-кирдык распредвалам-замена головки. Емнип, было так. Так что ставлю на Бориса.

DEN 007
17.02.2018, 15:08
если вспомнить историю, то...
А знаешь, где главные слова,.. правильно...
жаба давит... :o

vim
17.02.2018, 15:10
Литр на тысячу для нашего мотора есть слишком много.
Ещё бы,.....между интервалами (обычно 10т км) расход в 1 литр заставляет репу чесать...призадуматься и готовиться...

parbor
17.02.2018, 16:50
Мало того-я в таких случаях лезу смотреть поршневую даже не будучи уверенным в этом на 100 % . Хотя бы потому,что такой расход масла видел или при закисших в канавках кольцах или лопнутых от детонации или перегрева перемычках поршней. И то и другое за небольшой пробег приводит к вертикальным задирам и бороздам в цилиндре. Прямая дорога к хонингованию, если повезёт. Если опоздал-расточка на размер или гизльзовка под стандарт. Зависит от наличия и поставок запчастей. Думайте...

Андрей Козьмин
17.02.2018, 19:05
хорошо, Боря. давай так сделаю -первое- контрольный замер расхода от пробега под запись а не по ощущениям.
второе -сделаю замер компрессии "по понятиям", а не пробочкой. а там и поговорим.

Алексей 13
17.02.2018, 22:23
Поршневую придётся менять.
Я так думаю. Если чего -пиши...
Удачи!

Andr72
17.02.2018, 23:11
Уж наверно проще машину поменять. Поршневая, как понимаю, ремонтных размеров не имеет. Чего делать то? Гильзовать? У НАс это возможно?
Андрей К.-алгоритм правильный, от простого к сложному. И колпачки не помешает поменять. Только думаю, к сожалению, Борис прав-дело серьезное.
Но это опять единичный случай, чего вы там делали с двс-не известно.
При нормальной эксплуатации это не грозит 99,99% владельцев лет ещё 10.

Александр9
18.02.2018, 03:11
Сколько машин было,таких проблем не было ,а их уже за 100 перевалило .

Андрей Козьмин
18.02.2018, 07:37
не нагнетайте раньше времени. неделю -две поезжу "под запись" -видно станет. кольца -это компрессия, а компрессия -это тяга и расход бензина. расход бензина и тяга нормальные. но мне приятно отзывчивое ваше снимание. может у кого и колпачки есть "почти задаром"?

ridik
18.02.2018, 12:37
может у кого и колпачки есть "почти задаром"?
Только если б/у.

Андрей Козьмин
18.02.2018, 17:11
Саша. не до такой степени, что бы "часы на трусы менять".

Андрей Козьмин
26.02.2018, 20:08
сделал замер компрессии- 13, 12.5, 12.5, 10.5 по цилиндрам соответственно. добавка масла в четвертый ситуацию не изменила.

parbor
26.02.2018, 20:24
Замеры надо бы повторить несколько раз. Чтобы исключит попадание пыли под тарелку клапана. Или просто просел аккум к прокрутке на последнем цилиндре. Если соотношение останется таким же-то в минималке притирка клапанов на 4 цилиндре. Почти 30% разброса-это много. А масла много добавлял ?

Андрей Козьмин
26.02.2018, 20:49
Боря, половину из сказанного я учел сразу. масло лил "на глаз"- кубика 3-5. попробую сделать замер через пару дней еще раз.

parbor
26.02.2018, 21:46
Попробуй поболее-надо,чтобы затекло с поршня до верхнего компрессионного кольца. А то ты только залил выемки-цековки под клапана. Напомню-всё на разогретом моторе.

lom.47
09.05.2019, 17:00
Андрей, чем дело то закончилось?

Андрей Козьмин
09.05.2019, 18:01
ну ты, Володя, вспомнил. машину собрал, все заработало нормально. поездил с пол годика я, потом дочери отдал и т д. компрессию показал, помню нормальную и более -мене одинаковую. до сих пор оснастка для замены сальников клапанов без съема ГБЦ лежит.