PDA

Просмотр полной версии : Время прогрева до раб. температуры.


Страницы : 1 2 [3]

Александр9
01.03.2018, 16:18
Андрей ,не будет достаточного давления,значит и грется будет дольше

Andr72
01.03.2018, 16:20
По поводу прогрева ,в -20 ,а у нас с утра были такие морозы,грею минут 5 без печки,потом вкл.печку и начинаю на не больших оборотах двигатся пока не покажет 1 деление
Не делай так(это про большие обороты)-вкладыши провернет или задиры будут. и печку надо сразу включать, чтобы стекло плавно прогревалось, чтоб не лопнуло.
А по поводу термостата...В первую мою зиму 2013/2014 здесь на форуме большое обсуждение было по поводу прогрева, термостата и т.д. Чего только не делали и меняли и байпас перекрывали(да, хитрый у нас термостат)-толку мало! Только одеяло и намордник что то решали.
Так что меняйте, мне не жалко. Жаль морозы кончаются и честного отзыва-помогло или нет-мы не услышим.:)

Александр9
01.03.2018, 16:25
Андрей,я больших оборотов не даю до 1 деления,максимум 1.5 тыщ. А потом уже 2-2.5 . Прогрев до 1 деления ,вкладышам уже ни чего не будет,собственно и всему двигателю.

Искендер
01.03.2018, 16:36
Саша, мне вот попадалась пара машин в ремонт с "фуфайками". скажи свое слово -есть от покрышек прок? или встречным потоком все выдувает напрочь?

На короткие расстояния прок есть,поэтому и езжу 2 зиму и убирать не собираюсь.С утеплением греется гораздо быстрее,а соответственно и комфорт в салоне,а от встречного потока на решотках фартуки.У меня сейчас даже температуру забортную на 2-3 градуса выше показывает.Открываю решетки показывает точно.

parbor
01.03.2018, 17:26
Парни-вкладыши от мороза не помрут,им достаточно давления масла и его текучести. Андрей-ты имел ввиду поршневую, видимо ? Съёжившиеся на холоде поршни стучат из за больших зазоров, пока не нагреются. И на кольца нагрузка велика. А насчёт закрыть радиаторы-вот попал в такую пробку,что вентилятор радиатора зимой услышал. А молотить он будет долго,коль закрыт.

Искендер
01.03.2018, 17:49
Борис,поэтому и уточнил"при коротких пробегах".
Тем более у меня весь кожзам на липучках,снять одеть 3 секунды.

дядя Вова
01.03.2018, 18:23
натыкался тут на тему, где с таким же энтузиазмом советуют ...
Ну так это каждый сам решает, а слушать все советы, вон в соседней теме с еще большим энтузиазмом советуют резьбу болта натяжителя перерезать и что?..;)

KoT_86REG
02.03.2018, 10:07
Зажрались некоторые,однако... Актион одна из самых тёплых машин,бензинка точно. А в футболке зимой ездить-ну,это перебор...

Борис, в январе прошлого года- почти 700 км при морозе от 45 до 50 проехал. Правда не в футболке, а в легком свитере. Скорость была от 90 до 110, морда затянута плюс одеяло. Ехали вчетвером, стекла почти не затягивало, никто не мерз.
Так что по теплу она явно не хуже жигуля будет:icon16:

Если морду не закрывать и без автоодеяла- то по трассе при -35 движок уже в напряг работать начинает, и температура падает.

Andy K
02.03.2018, 17:33
Итак, отчитываюсь. Вчера поменял термостат. Чуда не случилось. Сегодня с утра -16, Маршрут,скорость, время в пути те же. В результате четвертый кубик вылез на километр позже, чем при минус 22. т.е. менял зря.
Хотя вчера подумал, что все получилось. Меняли у товарища в боксе на подъемнике. Температура в помещении +10 . Антифриз слили литров 6. Возились часа полтора (давно не виделись, треп, перекуры..)
Т.е. движок успел прилично остыть. Когда выезжал из бокса , показался первый кубик. Встал у ворот и стал греться. Очень быстро (2-3 мин.) вылез второй кубик, а еще через 3 мин и третий. Обратил внимание, что воздух из печки идет совсем холодный. Потрогал патрубки. Подводящий горячий, отводящий холодный. Антифриз через радиатор не идет - пробка. А через пару минут выскочил четвертый кубик. Воздух по прежнему холодный . Дал газку и проехал метров 100. Пробило. В лицо повеял ветер африканской пустыни. Реально - очень горячий. Через 1км пришлось убавить температуру, ехал и радовался. Но утренний заезд подпортил настроение.
Да, очень огорчил цвет антифриза - когда сливался тонкой струйкой , было видно , что розовый. (В бачке вообще не мог понять какой залит, поэтому и не купил а замену.) А в тазу - ржавая , непрозрачная жижа мерзкого вида. Померял плотность- норма. Но буду менять.
На этом все . Спасибо всем , кто откликнулся.

Andr72
02.03.2018, 19:12
Итак, отчитываюсь. Вчера поменял термостат. Чуда не случилось.

Спасибо, что быстро отписался.
Ещё одно доказательство моих слов-ищите проблему от простого к сложному. Это и цепей касается и стоек амортов и много другого. С уверенностью и на основании 5 летнего опыта могу смело говорить-НА надежный авто! Не меняйте оригинальные детали до 100% их дефектовки.
А термостат менять когда двс закипит, тут да, без раздумий.
п.с. Единственное исключение-натяжитель цепи ГРМ. Можно сразу выкидывать-без дефектовки.:icon16::335:

Алексей 13
02.03.2018, 19:31
Дилетантов-везде хватает. :D :335:

Пасы. Исправлюсь. Даже выше описанном случаи, после замены термостата Обязательно!
Нужно дождаться полного прогрева ДВС -до срабатывание вентилятора ОЖ!
Летом нудно ждать на ХХ (если не "газовать)-минут 25-30.
Тут мы видим картину маслом.
Поменяли-хороший, на еще лучше-и не проверяя, по Дружески и Покеда!
Само-развоздушится. :128: :D

Andy K
02.03.2018, 20:13
Я решил спросить совета и собрать статистику по прогреву. И весьма авторитетные люди на форуме склонялись к замене термостата. Тем более, что время прогрева у людей очень разное по отзывам ,от 15 до 35 минут. Это же ненормально. Причины я не уяснил.
В моем случае надо еще покататься , хорошо бы при хорошем морозе. Посмотреть будет ли скидывать температуру на ходу новый термос. Но уже не в этом году- теплеет. Весна однако.

Всем спасибо.

parbor
02.03.2018, 20:50
Тоже хотел высказаться о поспешных выводах. Система охлаждения с явными признаками наличия воздуха в антифризе. 3-5 циклов нагрева с остыванием-и можно будет озвучивать результаты.

Алексей 13
02.03.2018, 20:55
Andy K
Не хотел тебя огорчить .
Я говорю то-что есть.
Сорри -если чего.

xFullHDx
03.03.2018, 20:10
Если не ошибаюсь, то должно было сниться-залиться 8 литров антифриза. Ровно-ровно паспортные данные - если сливать полностью (мне сливали с помощью компрессора - выдували с ГБЦ и с контура печки. Промыли 2 раза дист.водой (технической) - оба раза машина работала на холостых до того момента, когда включались вентиляторы на радиаторе. Слив всегда по схеме - с радиатора, с ГБЦ и с печки. В итоге даже на 2й раз когда сливали - вода не была прозрачной. Залили антифриз (HEPU G12 - розовый (побоялся лить G12++ фиолетовый)). Проехался 20км (прогнало воздух по системе и упал уровень в бачке расширительном) - долил. Вместе с доливом - вышли паспортные данные - один в один как по книжке. В бачке уровень был между МИН и МАХ.
Если у вас есть воздух в системе (слышно журчание) - он выйдет сам .Просто следите за уровнем антифриза. (я держу 3\4 между рисками мин\мах).
Если прям реально воздушная пробка - обычно пробка в контуре печки - соответственно снимаете патрубок с обратки печки , друг жмёт на газ слегонца (ровно) а вы ждёте когда польется антифриз ровный без воздуха с патрубка и одеваете его обратно.

Andy K
04.03.2018, 13:06
Благодарю, xFullHDx . Пробка из печки вышла сама при движении. Уровень упал до MIN
Покатался два дня - c новым термостатом машина греется ощутимо дольше. Становиться ясна причина разницы времени прогрева у форумчан - термостаты имеют разброс и весьма значительный.

vim
04.03.2018, 13:25
Для того ,что бы сравнивать время прогрева разных машин,должны быть одинаковые температурные условия и режим прогрева.
Здесь же описывают,кто как хочет так и ...греет :icon16: :icon16:..сравнивать нечего

Andy K
04.03.2018, 14:35
Согласен, факторов, влияющих на время прогрева , много. Но в моем конкретном случае время, скорость, расстояние, манера езды неизменны. Температура воздуха даже выше. А прогрев дольше.
Наблюдение продолжаю . Будут результаты - отпишусь.

mauss
28.11.2018, 09:38
Блин, перечитал снова всю ветку, получается, что мне ELM нужен... Ситуация следующая: пришла зима, авто начало набирать рабочую температуру на 5км городского трафика дольше... Единственное, что изменилось - масло сменил с 5-30 на 0-30... Не может же из-за этого? На трассе температура не падает, на ХХ тоже... У меня складывается впечатление, что начинает накрываться термостат... Специалисты, что скажете? Заранее спасибо.

parbor
28.11.2018, 10:07
Похоже, что термостат менять надо-не закрывается большой круг до конца. А для падения температуры на трассе нужно, чтобы он вообще не закрывался. Временно спасёт картонка перед радиатором, только немного оставить надо для продува. Может и вентилятор сработать для сброса тепла, когда много окажется. И без сканера картина достаточно прозрачная.

mauss
28.11.2018, 11:00
LUZAR LT1755 - подойдет? ставил кто-нибудь?

vlad_sam
28.11.2018, 13:44
Если температура не падает, то какие претензии к термостату? А вот из-за масла возможно. Масло более жидкое, поэтому двигатель медленнее греется. Лично моё мнение...

vim
28.11.2018, 13:47
imho=На самом деле NAш двигатель не славится быстротой прогрева, особенно если без движения

parbor
28.11.2018, 14:15
5 км слишком много для масла

vim
28.11.2018, 14:37
Ситуация следующая: пришла зима, авто начало набирать рабочую температуру на 5км городского трафика дольше...

Если летом при +20 прогревается до рабочей температуры за 1 км, а зимой при -20 за (1+5) 6км возможно это и нормально. Думаю нужны сравнения с аналогичным автомобилем в такой же ситуации.
PS: а самое простое (возможно правильное) замена термостата,.........был бы результат

dima11
28.11.2018, 22:16
У меня около 6 км уходит прежде чем двигатель на рабочую температуру выйдет (с печкой на 3 скорости, на улице -12).

Алексей 13
29.11.2018, 00:43
Все это мелочи...
Автозапуск, вышел , сел и поехал....
Тепло зато и детям.

vim
29.11.2018, 08:19
Как у меня: вышел-завел-ушел домой ="вышел , сел и поехал..." :icon16::icon16:

mauss
29.11.2018, 17:01
Я, видать, опять как-то непонятно сформулировал: авто то же самое, 7 год езжу, маршрут тот-же, именно нынче начала гораздо дольше прогреваться, температуры околонулевые... Насчет Лузара кто-то что-то знает? Видел? Пробовал?
https://luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-newactyon-korando-c-10-2-0i-lt-1755/
Вроде похож на наш...

vim
29.11.2018, 18:03
Всё понятно сформулировал,только забыл огласить температурный режим :D А вот о Лузаре сказать нечего.....не проходила инфа.

7men
30.11.2018, 11:45
Насчет Лузара кто-то что-то знает? Видел? Пробовал?
https://luzar.ru/catalogue/termostaty/termostat-newactyon-korando-c-10-2-0i-lt-1755/
Вроде похож на наш...
Тут есть отзыв https://youtu.be/YryE20F8a1U

mauss
30.11.2018, 12:11
Спасибо.Заказал уже, сейчас пытаюсь отказаться... Перезакажу родной. Решил рискнуть, т.к. брал радиатор кондея - все нормально...

Gruner
30.11.2018, 20:40
У меня по другому)) нажал кнопку с квартиры, она завелась, пью кофе, справляю нужду, чищу зубы, одеваюсь выхожу, температура дваили три кубика, сидушки прогреты, сел и поехал

igumen
01.12.2018, 11:10
А как же получается, что сидушки прогреты? У меня пока пятую точку не положишь греть не начинает.

vim
01.12.2018, 11:35
Случай: завел-включил сидушки обе-сижу греюсь. Подходит жена: присаживайся-я всё нагрел. Как то не жарко на сидушке-ответила она.
PS: вот здесь я и понял= прогрев сидушки работает при наличии на ней "пятой точки"

Gruner
01.12.2018, 11:40
А как же получается, что сидушки прогреты? У меня пока пятую точку не положишь греть не начинает. я и сам незнаю, я клавиши оставляю включенными, прихожу сажусь они теплые? А что так не должно быть?

дядя Вова
01.12.2018, 13:10
У нас же нет контроля, включил-греется. Разве не так?

=Alex=
01.12.2018, 13:55
у меня если не сесть на сиденье греться не начинает. только после попы))))

vim
01.12.2018, 14:36
Ну да,видимо есть варианты

vlad_sam
01.12.2018, 17:10
Мне кажется, что вы заблуждаетесь: при включённых нагревах судушки греются, вот только без пятой точки это плохо ощущается. Контроль наличия седока есть только на водительском сидении. На пассажирском у наших машин такого контроля нет, значит должно греть.

vim
01.12.2018, 17:58
vlad_sam=........вы заблуждаетесь: ... Контроль наличия седока есть только на водительском сидении.
..совсем все запутал....:D
Gruner=У меня по другому)) нажал кнопку с квартиры, она завелась...................... сидушки прогреты,.......
Тем не менее ничего не понятно.......

vlad_sam
01.12.2018, 20:18
Да, похоже, погорячился по поводу контроля водителя, по умолчанию он всегда есть, а пассажира контролируют, чтобы подушка зря не стреляла...

ridik
01.12.2018, 20:28
У нас пассажира ни что не контролирует и подушка в любом случае (если не отключена) выстрелит. А вот водителя контролирует.

дядя Вова
01.12.2018, 20:32
то есть, если без водителя, то выстрелит только пассажирская? Это мысль!;):D

vim
01.12.2018, 20:36
Мужики ,чутка на зад :icon16::icon16:Кто где будет стрелять..подушками...без меня пожалуйста.
PS: как у нас работает обогрев сидений :icon16::icon16:
Тема: Время прогрева до раб. температуры.

vlad_sam
01.12.2018, 20:41
Греет постоянно при включённых переключателях.

SHERIFFF
01.12.2018, 20:44
Сперва поддержал vlad_sam, но что то и он ушел в хитромудрствование!

Моё мнение, включил подогрев сидушек и греет всегда и везде (и задние, и передние сидушки), но это тяжело прочувствовать, так как греется спираль (то есть, почти воздух), а передача тепла в 5 точку осуществляется при сжатии материи (сидушки), которая должна сперва смяться-продавиться, а потом передать тепло. Вообще тут вопросов и противоречий не вижу :confused:

дядя Вова
01.12.2018, 20:48
добавлю: видел, как реализован контроль наличия тела на других машинах - ничего подобного у НАс нет, да и вообще ничего нет, только кнопка вкл-выкл :smoky:
пс. но лучше тут, чем обсуждение влияния масла на растяжение цепи. :D

ппс. а что касается времени прогрева, надо засекать от завода до, например, первой палки при определенной температуре. Так как "проехал 5 км" уж очень аморфно, можно ехать час по пробкам, а можно 5 минут...

vim
01.12.2018, 20:52
греется спираль (то есть, почти воздух), а передача тепла в 5 точку осуществляется при сжатии материи (сидушки), которая должна сперва смяться-продавиться, а потом передать тепло.
Вполне правдоподобно, бум тестировать:D
PS: а типа ты " Излишнее цитирование " извиняйте

SHERIFFF
01.12.2018, 20:55
О чем говорю и я - сел, смял подушку, жопой достал до спирали, пошел прогрев.

дядя Вова
01.12.2018, 20:55
чего там тестировать, если интересно, клемму снять и тестер (да хоть лампочку) воткнуть, это если кому-то интересно.

О чем говорю и я - сел, смял подушку, жопой достал до спирали, пошел прогрев.

Только вот спираль НА подушке, а не ПОД :icon16:

SHERIFFF
01.12.2018, 21:04
Согласен, но представь спираль как в электропечи, но очень слабо включенную.
Ты садишься и сразу прочувствуешь ожог-тепло? Нет? Пока нагреется сидение, твоя куртка, штаны, ты через сколько определишь тепло? Скорее ты прочувствуешь локальный быстрый ожог при коротком замыкании.
Но уж "лягушек" на надавливание сидений у нас точно нет!

дядя Вова
01.12.2018, 21:24
Так и я о том же.

iar67
01.12.2018, 21:25
У себя заметил, что на холостых обогрев слабо ощущается, а как только поехал, начинает пригревать.
Может поэтому и ощущения, что выключился.

Gruner
01.12.2018, 21:50
Блин даже задумался, подойду к этому вопросу повнимательней. Потестирую, может салон прогревается и ложное ощущения что сидушки, греют. Но они кожаные, и по любасу задница мерзла если бы не грели. Может воздух печки прогревает поверхность кожаной сидушки, а там я сажусь и начинает греть, может от этого ложное впечатление что они прогрелись. Хз знает!

vim
01.12.2018, 22:00
Сергей, то что ты сидишь и всё греет -понятно. А вот типа пришёл и сидушка горячая
PS: ??

Gruner
02.12.2018, 00:03
Ну значит неправильно выразился! Бывает и на старуху проруха)))

igumen
02.12.2018, 14:26
Может и правда не сразу начинаешь чувствовать тепло от сидений, но если я не кладу при прогреве сумку (барсетка с документами) на пассажирское сидение то приходит жена и говорит, что сиденье холодное, если сумка лежит то все горячее в том числе и спинка и чувствуется это сразу. НО, буду проверять своей пятой точкой, могу ошибаться.

vim
02.12.2018, 16:41
Да и я как то растерялся...а как проверить? Есть "мысля",,проверка аккумулятора на разряд. Типа включаю сидушку - прибор должен увидеть-показать дополнительную нагрузку.

Dedok
02.12.2018, 17:44
А в разъём не.....? Можно тестр, можно лампочку ......

vim
02.12.2018, 17:47
Сергей, с разъемом просто (в какой?).или Как определить что обогрев включает не "задница"..просто кнопка :icon16::icon16::icon16:

дядя Вова
02.12.2018, 18:14
вот там (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3792&highlight=%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2+%F1%E8%E4%E5%ED %FC%FF&page=8) смотри #122 :p
и ниже На подогрев идут красный и желтый провода ( High и Low ) плюсовые и черный ( масса ), колодка верхняя средняя, выше упоминалось

Dedok
02.12.2018, 18:18
Не жопа. Если индикация загорелась, то и подогрев включен. В схеме копнись и тогда и тестер на ненужен.

дядя Вова
02.12.2018, 18:44
... Как ...

А чего ты затеял? Или просто так, ради интереса?

vim
02.12.2018, 18:52
Владимир , всё что после "или просто так" это ко мне-типа ради интереса:D
ps: слава богу ничего не напрягает

craf
02.12.2018, 21:56
Тоже думал как подогрев работает, у меня вольтметр выведен, без нагрузки показывает 14,5 в, когда включаеш подогрев максимум, падает до 14,3, но опять же пока не прижмёш задницей сидушку не греет.

parbor
02.12.2018, 22:31
Никак не въеду в предмет спора. Чего же всё таки хотим греть-сиденье или ...опу ? По моему в этом конструктиве корейцы всё правильно спректировали, в отличие от ГРМ . Видать, отличники попали в отдел, где салон пректировали. А двоечники-ну, вы поняли...

vim
02.12.2018, 22:40
Боря, а спора никакого и нет собственно.
.Вопрос: ...Как у нас работает обогрев сидений,???
Ответы=
1-"Греет постоянно при включённых переключателях".
2-"У меня пока пятую точку не положишь греть не начинает.У меня если не сесть на сиденье греться не начинает. только после попы"
3- "Контроль наличия седока есть только на водительском сидении. На пассажирском у наших машин такого контроля нет, значит должно греть".
4-версия в которую хочется верить="Моё мнение, включил подогрев сидушек и греет всегда и везде (и задние, и передние сидушки), но это тяжело прочувствовать, так как греется спираль (то есть, почти воздух), а передача тепла в 5 точку осуществляется при сжатии материи (сидушки), которая должна сперва смяться-продавиться, а потом передать тепло. Вообще тут вопросов и противоречий не вижу"
PS........больше искать не буду,давай свою версию.

parbor
02.12.2018, 22:56
Пункты 1 и 2 можно проверить (кому не лень !) с амперметром и наличием 5й точки на сиденье. Если токовые клещи среагируют-попробую. Ток заряда видят. Сам врубаю сразу после запуска, тут же на улицу-обо сверху жилые помещения, на прогрев. Пока покурил-сидуха тёплая. Так что в п3 сомневаюсь чуток.

дядя Вова
02.12.2018, 23:45
4-версия в которую хочется верить="Моё мнение, включил подогрев сидушек и греет всегда и везде (и задние, и передние сидушки).
У тебя же задние не греются ;)

vim
03.12.2018, 08:36
Ну да,тогда вот так:D
включил подогрев сидушек и греет всегда и везде

dralex2
04.12.2018, 07:07
Интересная тема, время разогрева попы, а начиналось вроде с двигателя.

Dedok
04.12.2018, 13:29
dralex2, название темы "Время прогрева до раб. температуры.". а вот попы или двигателя, это кому что ближе и кого что волнует:):):)

Gruner
24.10.2022, 09:53
Уважаемые друзья. Все 37 страниц курить не осилил, только 7 страниц одолел))))
Сегодня начал присматриватся к температуре двигателя и мне показалось что больше 90 градусов она не поднималась. А тут смотрю 92-93 градуса , шкала на спидометре половина , бортовик соответствено показывает 92, за бортом +8. Вентиляторы не шумят и нижний патрубок радиатора холодный. Отсюда вопрос? Все таки при какой температуре открывается термостат? А то у меня уже возникла мысль а не поменять его на новый. Антифриз я вовремя меняю, не закатываю до непонятной жижи, так что сам термостат не должен закиснуть. Кто что думает по этому вопросу?

r0c
24.10.2022, 16:00
все норм, не переживайте

chemist
24.10.2022, 19:53
Все таки при какой температуре открывается термостат? ...Кто что думает по этому вопросу?

Из техдокументации:

дядя Вова
24.10.2022, 20:57
Кто что думает по этому вопросу?
Не мешай машине работать :smoky: