PDA

Просмотр полной версии : Провал при движении


Sever1721
02.03.2018, 00:28
Доброй ночи уважаемые одноклубники, подскажите при движении появляется провал отпускаю газ нажимаю снова поехала, грешил на бензонасос поменял пол дня откатал нормально, только Мароз больше 15 все отказывается ехать, подскажите где искать причину ошибок нет чек не загорается.

Нью актион бензин полный привод

Andr72
02.03.2018, 00:40
А что за машина то?"Поменял бензонасос" -очень интересный опыт, без сарказма, если НА бенз-потом поделись.А бензофильтр не пробовал поменять? А ГРМ по меткам посмотреть?
Мне кажется проще, чем бензонасос поменять. От простого к сложному.

Алексей 13
02.03.2018, 00:42
Пробег какой?
Владелец машины-вы первый?
Цепь меняли, проверяли?

Sever1721
02.03.2018, 00:47
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. 2,0л(149лс), МКПП, 4WD цепь проверяли норм фильтр поменял
Пол дня откатал норм вечером мороз 15 и опять все началось

Пробег 186000

Алексей 13
02.03.2018, 00:52
А бензонасос, по какой причине меняли?
На рампе топливной-давление мерили?
Тяжело гадать-на кофейной гущи.
Тут надо-смотреть и перепроверять.
Пробег смотрю-большой уже.
Может и форсунки уже-"заросли".

Sever1721
02.03.2018, 00:55
Два дня в сервисе стояла походу отогрелась сегодня пол дня откатал и опять провал

Алексей 13
02.03.2018, 00:58
Ну значит с возвратом-к ним.
За что деньги-платили?

Sever1721
02.03.2018, 00:58
На рампе давление было 3.3 на холостом думали причина в насосе решили заменить

Меня одно напрягает почему когда не сильно холодно она норм едет только мороз больше 15 начала дурить

Andr72
02.03.2018, 01:00
Да воды где то хапнул. Попробуй спирта грамм 500 в бак вылить и кружок по КАД на приличных оборотах.

дядя Вова
02.03.2018, 01:35
186000 по Питеру, кто цепь смотрел?

Sever1721
02.03.2018, 01:40
Мастер сказал что может заслонки на впускном коллекторе??

дядя Вова
02.03.2018, 01:44
и еще раз по подробней, едешь-едешь и вдруг провал? на постоянном газе и прогретой машине? ошибки есть?

Sever1721
02.03.2018, 02:01
Едешь едешь и провал на прогретой машине ошибок нет отпустил педаль нажал поехала

Началась именно в морозы

дядя Вова
02.03.2018, 02:07
.....
Да воды где то хапнул. Попробуй спирта грамм 500 в бак вылить и кружок по КАД на приличных оборотах.

Александр9
02.03.2018, 05:49
Свяжись со мной,попробую помочь,если спирт не поможет.

parbor
02.03.2018, 07:58
Затяжной провал обычно топливный, короткий и резкий от искры. Насчёт воды-можно попробовать выдуть фильтр сжатым воздухом. Для понимания хватит.

серега моторист
02.03.2018, 08:39
В баке водичк,однако,оч похоже.

Алексей 13
02.03.2018, 08:58
Ему меняли бензонасос, снимали бак значит.
Не увидели воду в нём?

PIHTO
02.03.2018, 09:41
А вязкость масла не может влиять на клапан изменения фаз ГРМ (с забитой сеткой)?
Чисто гипотетически?

серега моторист
02.03.2018, 09:43
Лешь,все может быть,если от болды меняли,сливали они топливо или нет,бог его знает.

серега моторист
02.03.2018, 10:48
А вязкость масла не может влиять на клапан изменения фаз ГРМ (с забитой сеткой)?
Чисто гипотетически?

с забитой сеткой практически любое масло,влияет на работу клапана.
Но это уже другая тема...

Sever1721
02.03.2018, 11:25
Топливо сливали, масло новое.
Где то что то замерзает а где?

PIHTO
02.03.2018, 12:29
с забитой сеткой практически любое масло,влияет на работу клапана.
Но это уже другая тема...

Ну как я понимаю от этого и может быть провал?

parbor
02.03.2018, 12:30
Легче всего замёрзнуть фильтру на ходу...

серега моторист
02.03.2018, 12:47
Ну как я понимаю от этого и может быть провал?

да но думаю с ошибкой по р.в.

Можь дросель-эл пидалька!?
Согласен с Брисом такой хар. затык скорее по топливу.

дядя Вова
02.03.2018, 13:09
Он же пишет Едешь едешь и провал на прогретой машине ошибок нет отпустил педаль нажал поехала. Не "нажал - провал". Так что, думаю, педаль, клапан и коллектор здесь не при чем.

parbor
02.03.2018, 13:27
Нажал-воздух открыл, топлива не хватило-провал. Отпустил, топливо уже подошло и воздуха стало меньше. Подхват, и поехали. Примерно так...

PIHTO
02.03.2018, 13:44
Тогда причём мороз?

дядя Вова
02.03.2018, 13:46
Нажал-воздух открыл, топлива не хватило-провал. Отпустил, топливо уже подошло и воздуха стало меньше. Подхват, и поехали. Примерно так...
Я понял не так. Посмотри, он пишет едешь-едешь (не меняя положение педали), раз- провал, отпустил, нажал, заработало. По крайней мере я так понял.

parbor
02.03.2018, 14:14
Потому и предложил продуть фильтр. Холодный бензин плюс обдув на ходу-вариант для того,чтобы подмерзание уменьшило сечение бензопровода. А далее согласно написанному. И воды много не надо, несколько кубиков нагадят от души. Это всего лишь версия происходящего. Но такие версии при диагностике приходится отрабатывать,чтобы долго не ходить вокруг да около. Или бесконечно тыкать сканер ,который по любому не полезет вместо слесаря под машину.

Станислав Stels
02.03.2018, 15:17
У меня так было в слякотную погоду(весна, осень) . Едешь на определённых оборотах или ускоряешься,
идёт провал, отпускаешь педаль газа, нажимаешь и едешь дальше спокойно(могло несколько раз повториться) . Салон как следует прогреешь, все симптомы уходили.
Связывал именно с педалью газа (влага, окисление контактов).
В сухую или морозную погоду симптомы не рецидивировали.

lom.47
02.03.2018, 15:45
Мне больше импонирует версия Станислава.
Sever1721 педальку проверьте.

parbor
02.03.2018, 18:50
Педалька то в салоне. А там по любому тепло через некоторое время. И пофиг-сколько на улице минус-10,15,20...

Sasha49
02.03.2018, 18:53
Спиртику в бак!:confused:

Andr72
02.03.2018, 19:58
Саша, я тебя ещё вчера опередил.#9:)
Не поможет-педаль. Ну зачем бензонасос то сразу менять? Не понимаю. ТС можно бюджет по замене бензонасоса узнать?

Алексей 13
02.03.2018, 20:21
Ну явно больше 10+ тысяч рублей. :128:

Sever1721
02.03.2018, 20:37
Насос 12000( работа 3 бутылки коньяка, и на утро больная голова)))

Алексей 13
02.03.2018, 20:47
Одна бутылка-снять, вторая что бы -установить, третья-чтоб клиент не вспомнил, что было вчера. :D :335:

Ну раз по знакомству-пускай и лечат.
И вас И "бегемота"! :D

серега моторист
02.03.2018, 20:48
а можь на рампе глючит рег.давления,(если конечно он у вас есть),а расходник воздуха не в масле от вентиляции,не ну тут пробег приличный,копать и копать

parbor
02.03.2018, 21:02
Спиртик справится с каплями,конденсатом и т.д. Но врядли с бутылкой воды в баке. А топливный фильтр у нас немалого размера...

Andr72
02.03.2018, 21:11
Фильтр тоже сразу предлогал менять, но ТС говорит, что новый. Может снять, вылить, продуть, обратно поставить.
По инету сложно лечить, мы просто варианты накидываем, остальное дело ТС. Может быть всё что угодно, но проблема на мороз-первый вывод ВОДА.

Sasha49
02.03.2018, 21:18
Спиртик справится с каплями,конденсатом и т.д. Но врядли с бутылкой воды в баке. А топливный фильтр у нас немалого размера...

Здесь много кино как и бутылку воды убрать .

https://youtu.be/9Z4YmIg-BB0

серега моторист
02.03.2018, 21:24
топливо сливали жь,что они слиппые

parbor
02.03.2018, 21:24
Самый лучший способ убрать воду-просто вылить её с остатками того,что считается бензином. А стакан спирта плеснуть перед заливом свежего бензина для связывания влаги в магистрали. Не раз приходилось это проделывать. А я ленивый-2 раза баки снимать на машине-как серпо по .... Приходится думать-как убить проблему за 1 заход...

Sasha49
02.03.2018, 21:28
топливо сливали жь,что они слиппые

Сеточка бензоприемника насоса обмерзла. :confused: Приблезительно ТАК. http://avto-blogger.ru/toplivo/udalitel-vody-iz-benzobaka.html

Sever1721
02.03.2018, 22:02
Подсказали что возможно заслонка изменения геометрии выпускного коллектора.
Бак чистили топливный меняли залили спирт не помогло, пол дня откатал норм вышел на трассу километров 40 нормально на высоких оборотах едет
Приехал в город и опять началось

Алексей 13
02.03.2018, 22:06
Ну меняй коллектор- 12-20 тысяч рублей + 3 коньяка.
Завтра-отпишись. Не болей! :335: :D

Sever1721
02.03.2018, 22:06
Сори опечатка впускного коллектора

Алексей 13
02.03.2018, 22:11
Да я то тебя-понял.
Про что-разговор.
Прецедентов - не было с ним.
Ну может у тебя-будет.
Предлагаю поднять ставку-мало ставил коньяку, в коллектор и на гадили.
Шутка, конечно.
Ну не там -копаем.
Имхо.

parbor
02.03.2018, 22:32
Дорогие ,однако, проблемы накопали. То бензонасос, то заслонки коллектора. ... Обычно ларчик просто открывается-маленьким ломиком... И не так дорого.

Sever1721
02.03.2018, 22:33
Да понятно но знать бы куда копать( подключали диагностику катались с ней все в норме.

Sever1721
02.03.2018, 22:34
На холостом больше 4 тысяч оборотов не даёт

parbor
02.03.2018, 22:46
И не даст. Защита от....любителей погазовать....

Sever1721
02.03.2018, 22:48
Раньше не пробовал )

дядя Вова
02.03.2018, 22:55
На холостом больше 4 тысяч оборотов не даёт
а мастеру это говорил? Интересно, что ответит. :o

Алексей 13
02.03.2018, 23:00
Порой-такие "проколы", что лучше -молчать....
Возможно-я не прав.
Хотя-...

Sever1721
02.03.2018, 23:27
Да тоже самое ответил, просто решил уточнить)
Куда уже копать незнаю(

Andr72
02.03.2018, 23:33
Ну уж если все рекомендации выполнил...Тогда в дебри электрики/электроники. Сади рядом с собой спеца с подключеным сканером и лови проблему /ошибку.
Но я на всё равно на воду грешу. Попробуй ещё раз отогреть в теплом боксе, может пробъет/оттает.

mauss
03.03.2018, 12:55
У меня такое было, пришел к выводу, что налил воды в бак, т.к. после добавления осушителя в бак проблема сначала стала меньше, после пары заправок со спиртом - ушла совсем. А так даже заглохнуть пыталась горячая на ходу, за бортом -20 было. Ну раз уж тут и сливали и меняли и все-все... А с форсунками не может быть проблемы? Может их еще достать, почистить?

parbor
03.03.2018, 13:23
Если есть чем. И форсунки в быстром доступе,как у нас или на логане. Проще час потратить и поставить галочку на этом пункте,чем гадать. Чтои делаю в таких случаях. Да,иногда это лишнее- но почти всегда авто лучше едет и меньше жрёт. Как минимум. И не единожды сливал из рейки ржавую жижу, даже без таких жалоб.

Sever1721
03.03.2018, 14:20
Сегодня -5 проблема осталась

Регион 11
03.03.2018, 17:25
см. педаль и форсунки.
Фильтр топливный менял до проблемы или после?

Sever1721
03.03.2018, 21:39
Фильтр менял после проблемы, залил в бак спирта ещё хуже стало, завтра буду смотреть форсунки

Алексей 13
03.03.2018, 21:41
Не туда лил спирт, должно было -полегчать.
До утра-точно. :D

Пасы. Тебе вроде Санька предлагал -помощь?
Не Судьба обратится?
Мозг не е...и, вскрывай клапанную крышку- смотри метки.

Sever1721
03.03.2018, 21:51
Теперь провалы чаше но не отпуская газ пытается пробиться

Да с такими ремонтами и поисками проблемы не долго и спиться, благо в отпуске и жена с ребёнком на отдыхе ))))

Дак при чем грм если после стоянки едет нормально.
И если бы цепь перескочила онаб не завелась или не ровно б работала на холостых может я не прав но когда у меня цепь перескочила то не завелась.

Алексей 13
03.03.2018, 22:46
Надо начинать с "простого" -из Хитов проблем.
Цепь скачет-по разному.
Может не завестись, может и ехать, может-и клапана загнуть.
Как карта-ляжет. :D

Пасы. Ты-не прав, если чего. :335:
Так-для досуга, что бы отходняк прошел -http://syclub.ru/showthread.php?t=16583

Sever1721
04.03.2018, 00:44
Цепь проверил все ок(

Самое интересное что машина постоит минут 10 и снова нормальностей едет) но не долго ((

parbor
04.03.2018, 17:38
Надо включать ЕЛМ как минимум. И смотреть на показания первого датчика кислорода. Если вместо раскачки напряжения от 0,1 до 0,9 его сигнал встанет в какой то край из этих цифр-то и выводы соответствующие. Нижняя граница укажет на нехватку топлива и обеднение смеси. Причины выше уже обговорены. Верхняя-обогащение укажет на затык в системе выхлопа. Убедиться можно и с наличием помощника. Один газует, а другой ладонью определяет температуру выхлопа. При затыке очень горячо. И вот тут уже варианты. От умершего катализатора-что нехарактерно для Актиона, не встречал пока. До полного глушака воды, которая сначала тает, а затем на скорости замерзает при обдуве ледяным воздухом. Последнее можно устранить путем прогрева глушителя горелкой и сверлением дренажа 3-4 мм. Если это оно-воды будет немеряно. Глушитель наш наклонен вперед, выгнать непросто. Только так по быстрому.

ILI
04.03.2018, 20:26
Надо попробовать поездить без пробки заливной горловины (ослабить, не затягивать).

Алексей 13
04.03.2018, 20:30
И что это даст? :confused:

parbor
04.03.2018, 20:32
Это может дать эффект, если перемёрзла вентиляция бака и насос не может выкачать топливо. Но ведь ТС уже побывал в сервисе. И не 5 минут, и не минусовая внутри температура...

ILI
04.03.2018, 20:45
Он пишет (Самое интересное что машина постоит минут 10 и снова нормальностей едет).
Возможно нет притока воздуха в бак, постоит и разряжение в баке падает.
А клапан в пробке у нас есть?

Алексей 13
04.03.2018, 20:59
А клапан в пробке бензобака, вообще бывает?

ILI
04.03.2018, 21:18
Да вроде бывает, чтобы разряжение в баке не создавалось.

Алексей 13
04.03.2018, 21:23
Честно говоря-не помню такого.
Даже на карбюраторных.
Старички, если чего-Поправят меня.

Sasha49
04.03.2018, 21:34
Работал на ВАЗ 2107. Машина от предприятия. Ехали с начальником по трассе , Сначала задергалась. Потом совсем заглохла. Несколько раз пробовал завести , только стреляет но не заводится. Эвакуатором в сервис. ПРивезли попробовали завести . Нормально завилась и работает. Приговорили бензонасос. Заменили. Два дня норма , небольшие пробеги , с длительными стоянками. Поехали на дальняк, немного проехальи , опять задергалась. При открутил пробку бензобак. Все стало на место. Приехав домой поменял пробку и забыл обо всем.

ILI
04.03.2018, 21:40
На Оке заменили пробку (поставили чужую). Остальное похожее как описал 49, только без замены насоса.

серега моторист
04.03.2018, 21:43
чето подзабыли вы братцы,на вазиках вроде не было в крышке клапанов,трубка вентиляции была.https://yandex.ru/images/search?source=wiz&text=%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%B1 %D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0%2 0%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202107&img_url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F4ad9e9cs-960.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=213
п.с. а увас то тем более евро5,должна быть система замкнутая в абсорбер.

parbor
04.03.2018, 21:48
Причём эта трубка всгда лежала петлёй ниже дна бака. Нарывался на случай типа Сашиного,когда порванную трубку укоротили и напрямую-получился воздушный замОк. До полбака машина ехала,потом хуже и совсем никак. И вот тут вопрос о третьем штуцере фильтра...

Алексей 13
04.03.2018, 21:50
Так и есть у НАс-Сергей Сергеевич.

Пасы. Борис- вспоминаю.
Ты-прав!
Еще косяк был на универсале (2104)-заливная горловина , пережата.
Приходилось бак , частично опускать-и мудрить с патрубком резиновым.

parbor
04.03.2018, 22:08
Если версия с разрежением рабочая-то взгляд на бензобак снизу покажет. Обязательно втянется вовнутрь хоть немного. И конкретное шипение будет при отворачивании пробки,и обратный хлопок выпрямления бака.

дядя Вова
04.03.2018, 22:11
Он пишет ...
Да он вообще пишет много чего, но совсем непонятно. В том числе
...пол дня откатал норм вышел на трассу километров 40 нормально на высоких оборотах едет
Приехал в город и опять началось
А вот этого
... залил в бак спирта ещё хуже стало...
вообще не может быть, что же за спирт налили???

И вообще все путано и сумбурно. Чем гадать, лучше забить и ждать пока он напишет более толково.

пс. кстати на жигулях было- едешь, глохнет, постоит, еще чуток проедешь, опять. Катастрофическая нехватка топлива при нормальном бензонасосе. Вылечилось заменой в хлам забитой сеточки на топливозаборнике. Но нам это не актуально.

Алексей 13
04.03.2018, 22:12
Не - не рабочая.
Мало вероятно. Шансов-1 %.

Володь
А ты Прав!
Если даже в сервисе по дружбе-не найдут проблему...
Нам то виртуально-где ее искать?
Теория и практика-не дружат с собой. :D

ILI
04.03.2018, 22:16
тем более евро5,должна быть система замкнутая в абсорбер.
Какое бы не было Евро, канал доступа воздуха в бак из атмосферы должен быть. Иначе топливо из бака насос не возьмет. В данном случае этот канал может быть не исправен. ИМХО.

Sasha49
04.03.2018, 22:17
Признаки неисправности клапана адсорбера

Как становится понятно, возникают проблемы с системой питания:

Плавают обороты. Но не сразу, а примерно после 5 – 10 минут на прогретом двигателе
На холостой, если двигатель запущен, давишь педаль газа – чуть не глохнет. Такое ощущение, что заканчивается топливо
На ходу машина не развивает нужной мощности, такое ощущение, что убрали 10 – 15% мощности двигателя
Может сходить с ума датчик топливного бака. Показывает то – «полный», то – «пустой» и т.д.
Если открываете бак для заправки. Слышан сильный свист, как будто внутри создан вакуум.
Увеличивается расход топлива
НА холодную датчик абсорбера может сильно стучать, зачастую его путают с клапанами двигателя

Можно много еще почитать на что он влияет.

Алексей 13
04.03.2018, 22:25
Не там-роете. :D
А 49 -как всегда.
Слышит звон-но не знает где он.
Клапан абсорбера, на наших ВАЗах-всегда громко при работе щелкал.
Каждая вторая-третья машинка, этим отличалась.

Регион 11
04.03.2018, 22:33
Летом частенько, при открывании крышки бензобака слышу шипение (подсос воздуха в бак). Но, никогда Санёк не глох...

ILI
04.03.2018, 22:43
Но, никогда Санёк не глох...
Смотря какой величины разряжение.

Регион 11
04.03.2018, 22:44
Не мерил:)

ILI
05.03.2018, 10:55
Сейчас заглянул в пробку заливной горловины. Похоже у нас клапан стоит, видно пружину.

Sever1721
05.03.2018, 21:59
Снял впускной коллектор промыл почистил заслонки и вакуумный клапан, в самом клапане было много грязи и о чудо не каких провалов, разгон стал намного лучьше))

Sasha49
06.03.2018, 15:50
Дросельную заслонку и датчик МАП промывал?

Sever1721
06.03.2018, 18:59
Да промывал раньше, но уже после проблемы .

xFullHDx
06.03.2018, 22:49
Почитав данную тему у меня появился вопрос.
Вот я любитель заправляться *под горлышко*. То-есть после щелчка спокойно литров 7 доливать пока не увидишь бензин в горлышке (понятное дело что там реальных абы 5л было, но не суть). Приятно ведь проехать сотку, а еще отображаются все деления топлива - полный бак))

Так вопрос - так что, вредно заливать? По-сути все-равно от заправки пока доедешь домой - все-равно литр-два спалишь. )) Кто что думает? Или оффтоп не по теме?

ridik
06.03.2018, 23:48
Иметь полный бак -только полезно. За исключеним, когда резкое потепление, а машина стоит.

PIHTO
07.03.2018, 09:34
Снял впускной коллектор промыл почистил заслонки и вакуумный клапан, в самом клапане было много грязи и о чудо не каких провалов, разгон стал намного лучьше))
Как сейчас ведёт себя авто? Проблема не возобновилась?
Я тоже хочу всё это хозяйство промыть.

parbor
07.03.2018, 10:06
И,тем не менее-это вариант наличия влаги. Конденсат,выброшенный в коллектор с картерными газами. Своими глазами легко убедиться на какой нибудь отечественной машине. Сняв шланг сапуна-посмотреть на него снизу. Почти у всех эмульсия цвета сгущёнки, которая и образуется из воды, взбитой с парами масла. Поэтому и желательно промывать ДЗ ,на многих авто и с коллектором-где не совсем удачно организованы воздушные потоки.

Sasha49
07.03.2018, 10:10
И дополнительно поставить фильтр - отбойник картерных газов.

PIHTO
07.03.2018, 10:11
Вот думаю, может дунуть химией во впускной? А то у меня на холодную тоже небольшой провал.

parbor
07.03.2018, 10:50
Рискованно, может крупный кусок грязи под тарелку клапана попасть. Приятного мало будет. Да и равномерно она врядли распределится, пролетит по короткому пути.

PIHTO
07.03.2018, 11:57
То есть всё-таки лучше разобрать промыть?

parbor
07.03.2018, 12:12
Всегда предпочитаю с разборкой по возможности. НАш мотор весьма удобен для этого,разобрать-собрать с промывкой недолго. Форсунки тоже почистить желательно при провале. Неудобно только снизу кронштейн коллектора отворачивать. Имейте ввиду-надо простучать болты вдоль
оси,иначе легко свернуть внутренние шестигранники. Болты встречаются крепко прикипевшие.

PIHTO
07.03.2018, 12:21
Ну тогда когда тепло станет, займусь.
Буду изучать матчасть.

xFullHDx
07.03.2018, 20:40
я так понимаю вы мыть собрались дроссельную заслолнку? Или снимать впусной коллектор? фото киньте когда мыть будете - хочу посмотреть да и другим более понятно будет

parbor
07.03.2018, 20:49
А что там интересного можно увидеть ? Внешне это выглядит также,как и на ВАЗовских моделях-сажа на самой заслонке и масляная плёнка повсюду. Смешанная с этой сажей ближе к головке. И сдобренная эмульсией кофейного цвета в зимнее время из за сконденсировавшихся паров воды. Более ничего. Уверен-Вы и раньше это видели не раз.

Andr72
07.03.2018, 21:12
я так понимаю

Просто рекомендую-не делать этого.
Ладно к спецу, не ниже Бориса обратиться. Самому не надо.
Ничего вы там не исправите и не улучшите. Только сломаете.
Чего за проблемы у вас? Провалы?
Так воздух сосет у вас с нова. В этом и проблемы.
Я в -25 завожу и грею буквально 2мин., 1000об.-я поехал, никаких провалов.
Если у меня на G20D это возможно, значит и у вас.:confused::335:

parbor
07.03.2018, 23:45
Ничего сложного,не сложнее замены натяжителя со снятием КК. Снятие поддона куда более неприятно,но все справляются при необходимости. И с этим процессом справятся.

Alt
09.03.2018, 04:35
Может кому пригодится, когда в январе стояли сильные морозы приключилось следующее, вышел с работы завел, прогрел, поехал, через метров 400 начала дергатся как будто бенз заканчивается, давишь на газ провал потом резкое ускорение, на светофоре остановился, заглохла. Обратил внимание расход топлива показывает 70 литров,Завожу работает, нажимаю на газ глохнет, снова завожу резко играю газом вроде обороты развивает включаю скорость глохнет. Короче поплясал вокруг нее минут 20, потом снова завел, включаю скорость и сразу играю газом едет только на высоких оборотах, чуть сбрасываешь газ глохнет, благо от работы недалеко кое как дворами долетел :) Проверил провода, свечи (черные), скинул подачу с рампы бенз подается, воздушный фильтр не забит, плюнул, домой пора, типа завтра грм лезть смотреть. Сходил в офис переоделся в чистое, думаю дай еще раз заведу, млинн все работает провалов нет, но ехать домой по всем пробкам ссыкотно.. итог общественный транспорт. Дома пришла мысль что нечто похожее, с плаваньем оборотов, было из за подсоса воздуха датчика 1720940048 (Датчик давления во впускном коллекторе). На утро к машине , завожу опять дерганье , расход на глазах за 70 литров. Скидываю этот датчик, и вуаля, его конус, где элемент, просто СПЛОШНОЙ ЛЕД!! Отогрел, промыл, просушил и все заработало. Мыслю что в морозы конденсатом забивало постепенно , первые симптомы за пару дней начали проявляться, расход 18-20, хотя за два года свыше 12 никогда не видел, провалы небольшие, автомат как то не так перебирает передачи, дерганный. Расположение датчика не удачное,никаких картонок не ставлю, сверху только одеяло. Коллеги может кто сталкивался и знает истинную причину обледенения, интересно услышать, грешу что морозы были под сорок, автозавода у меня нет, грел на холостом по утрам минут по 25. Сори за много букв.

xFullHDx
11.03.2018, 02:59
Чего за проблемы у вас? Провалы?


У меня проблем никаких)
Просто дико интересно почему дроссельный узел (заслонку) называют впускным коллектром. (Насколько я понял). А если не правильно понял и таки ВПУСКНОЙ Коллектор снимают - реально хочу это увидеть. Фото в студию)

П.с. ничего криминального в промывке ДЗ не вижу. Негатив может быть только если сильно засранная. В таком случае после промывки могут плавать обороты. Но не должны.
Да, как говорят "дать газку машине" по трассе на высоких оборотах - заслонку никоим образом не прочистят.

parbor
11.03.2018, 09:46
При подобных промывках,и форсунок тоже-надо сбрасывать адаптации. Тогда и будет разница.

дядя Вова
11.03.2018, 14:48
... А если не правильно понял и таки ВПУСКНОЙ Коллектор снимают - реально хочу это увидеть. Фото в студию)...

Где-то тема была, с фотками и взорванным впускным коллектором :o
пс. по теме: вообще-то, если ТС пишет, что после промывки прошло, тогда он изначально писал пургу про "еду и провал...", т.к. не может такого быть никогда. Вот при нажатии- да. Внимательней надо с описаниями симптомов быть, а не писать ради написать.

Андрей42
13.03.2018, 11:01
Добрый день!
Ситуация описана точно и подробно. У меня была такая ситуация 2 месяца назад. Вчера повторилась опять, многократно и при чем по трассе: скорость 110-120 км/ч (никаких разгонов и горок), обороты падают будто машина глохнет, но они падают до ХХ и там ровненько двигатель продолжает работать, дальше нажимаешь на педаль газа-реакции никакой, полностью отпускаешь педаль газа и нажимаешь заново, машина начинает ехать как обычно. Ошибок нет, чек не горит.

Хотел сегодня топливный фильтр поменять (от кия рио) теперь в раздумьях, но все же поменяю, 80000 пробега из них мои 15000

vim
13.03.2018, 11:12
Да любой подходящий ставь,только старенький распили-покажи(насколько он того):D

vlad_sam
13.03.2018, 14:33
Может быть проблема с педалью газа... Пропал контакт, двигатель вышел на холостые (что логично), а после того как отпустили педаль и снова нажали, все заработало.

Андрей42
14.03.2018, 07:26
Да, вариант имеет место быть...

Андрей42
14.03.2018, 07:31
А вот и старый фильтр, после вскрытия, чумазенький...

vlad_sam
14.03.2018, 07:46
Внутри резиновой прокладки чисто, значит фильтр работал...

vim
14.03.2018, 08:51
Работал, только с "пониженной "производительностью....
Андрей42,результат после замены фильтра????

parbor
14.03.2018, 10:34
Скорее никакого. Только если вода была.

Андрей42
14.03.2018, 10:36
После замены фильтра, глюк не повторялся, но появилась новая версия после диагностики...
Неисправность лягушки педали тормоза. Я вспомнил, что при движении на круиз контроле он иногда отключается, как раз возможно по этой причине...
Если еще повторится, то полезу в педали.

vlad_sam
14.03.2018, 10:37
vim
...скорость 110-120 км/ч (никаких разгонов и горок), обороты падают будто машина глохнет, но они падают до ХХ и там ровненько двигатель продолжает работать...
Фильтр не дает такого эффекта.:rolleyes:

серега моторист
14.03.2018, 10:59
Почему же нет,как раз то что надо -эмболия,проще говоря быстро идешь-одышка,остановился стало легче.

vim
14.03.2018, 11:45
Я вспомнил, что при движении на круиз контроле он иногда отключается, как раз возможно по этой причине...


Возможно. Когда у меня круиз барахлил,регулировали педаль. Сделали так что: при легком нажатии машина притормаживает а стопари не горят-круиз работает(иногда удобно к стати). Чуть более нажал стопари сработали-круиз отключился.
А проблема была в переключателе круиза,но это о круизе. Педаль тормоза оставили как есть,я привык.......

jendos116km
15.03.2018, 15:53
Сегодня тоже провалы появились. Причем раньше были на холодную,и вроде бы свыкся грел долтше. Но сейчас во время движения причем ехал с одной и той же скоростью без ускорения. Не с того не с сего обороты падают,машина тормозит. Я на газ. Ноль имоций. Секунд 10 и вроде поехала. И это повторялось несколько раз

PIHTO
16.03.2018, 08:09
Если не постоянно, то это похоже на водичку.

jendos116km
16.03.2018, 09:51
Не постоянно но очень часто. Причем все происходит плавно. Не рывков не дергатни. Просто плавно начинает тормозить и так же плавно ускоряться

Sever1721
16.03.2018, 23:38
Сегодня опять началось только не так часто, заметил что на заведенной дополнительный стоп горит в пол накала заказал лягушку посмотрим эфект от замены

ГАЛЯЧКА
16.05.2018, 20:07
Добрый день. Такая же ситуация, была в прошлом году. Менял свечи,топливный фильтр,заливал в бак очиститель инжекторов. Гонял на высоких оборотах. Началось лето, всё стало на свои места. В мае всё опять повторилось. Поменял педаль газа не помогло. Живу в Крыму,мороз если и был зимой -5 так это потолок. Попробую почистить дроссельную заслонку,посмотрим что получится. 80 тысяч пробега

vitpod
17.05.2018, 09:50
и у меня такая ерунда по утрам стала приключаться, еду минуты 3 потом обороты до 2тыс. падают, бросил газ нажал - поехала. Один раз в день такое бывает после ночной стоянки. В остальном без проблем.
ЗЫ заслонку осенью чистил для профилактики.

SYOrenburg
18.05.2018, 06:17
Прошивку обновить надо. Я ревизией 2015 года очень доволен.

ГАЛЯЧКА
23.05.2018, 22:00
Sever1721!Как результаты с заменой лягушки, симптомы проявляются или нет?

kulick
06.06.2018, 23:14
Затяжной провал обычно топливный, короткий и резкий от искры.

Сегодня случилось подобное, резкий провал при равномерном движении, причем несколько раз. Будем смотреть свечи.

фтвкун
09.06.2018, 11:34
Присутствует подобная же проблема.
Машина на газе.
ГБО установлено на 15 тыс пробега. На сегодняшний момент 120 тысяч.
Пробема с провалами начала появлятся на 30-40 тыс пробега.
Возникала на холодном двигателе (слегка прогретом до 30-50 градусов), зимой и летом с одинаковой частотой, при работе от бензина.
Обычно при нажатии на педаль газа, был незначительный однократный затык. На гарячую не возникало
Грешил на свечи обычно ехал на стенде проверял свечи и менял те которые были забракованы
(меньше держали давления). Вроде помогало.
Сейчас около 3-х месяцев назад снова обратил внимание на подобную проблему.
Особенности её
-возникает на гарячем двигателе ( лето поэтому двигатель быстро набирает рабочую температуру)
-после незначительного ускорения ( почемуто припадает на проезд перекрестка или ускорения с целью опередить кого-либо)
-возникает в районе от 2 до 4 тыс оборотов,
-лечится сбросом педали газа ( перегазовкой)
-в момент провала пробовал не менять положение педали газа а переключатся на бензин-
не помогало, провал оставался.
- чек не загорается, елм ошибок не показывает

Может кто-то даст еще дельный совет где капнуть
Планирую перепрроверить свечи (тыс 20 не проверял) подозрительные заменить,
ездить буду с включенной программой диагностики наблюдать за показаниями дроселля и датчика кислорода.
Попробую помыть впускной коллектор как сделал Sever1721

parbor
09.06.2018, 11:49
Если на горячую,то негерметична бензиновая фоосунка чаще всего. Скорее они промывку просят.

фтвкун
09.06.2018, 16:05
Если на горячую,то негерметична бензиновая фоосунка чаще всего. Скорее они промывку просят.

Это как бензин должен выходить наружу? где то
Провалы наблюдались одинаково при работе на газе и бензине

parbor
09.06.2018, 16:42
Вовсе не наружу. А в цилиндр. При отсуствии импульса на открытие. Будет избыток топлива в цилиндре.

SHERIFFF
09.06.2018, 16:57
Есть у меня плавающая проблема как невключение заднего хода на АКПП. Уже отписывался по ней давно. Проблема в лягушке, но случается очень редко, пару раз за полгода. Так вот, я уже могу сказать когда эта проблема у меня появиться. То есть, если произошел провал в движении (по ощущению как включил пару передач вниз, а потом отпускает), то значит заглючила лягушка и я при парковке не смогу включить заднюю. Так что тут еще погадать надо у кого отчего провалы.

Василий 08
02.04.2019, 19:06
Вот и меня постигла данная проблема ,провал при движении, примерно на скорости 60-80 при равномерном движении ,происходит кратковременный провал ,как будто просто отключили педаль, через пару секунд приходит в норму.

Sevlad 42rus
15.04.2019, 15:14
SsangYong Actyon new: ДВС бензин G20D, АКПП, AWD, 2012г. Если начать движения на не полностью прогретом ДВС, то в какой-то момент машина становится колом, потом тут же подхватывает и продолжает движение ,так происходит один иногда два раза ,потом все ок. Если двигателю дать полностью остыть , то повторяется. Субъективно проблема прогрессирует. Купил машину в августе прошлого года. Сначала было все ок, а вот с приходом холодов началось. И вот пришла уже весна , а проблема не уходит ( может ещё не достаточно тепло)

Vitallium
15.04.2019, 15:15
цепь смотри, на растянутой так же было

Sevlad 42rus
15.04.2019, 15:54
Когда купил вскрывал, мастер сказал что она новая прошла пару т. Да и на холодный запуск не брякает. Так что врятли

Маса, фильтра,свечи все менял после покупки пошёл 4т.на момент начало проблемы всего пару т.

jendos116km
15.04.2019, 16:09
Цепь тут не причем. У самого также. Цепь заменена. Проблема с момента покупки. Решение так и не нашел

parbor
15.04.2019, 16:58
У нас в области было полно "удачного" бензина. В 2008-2009 годах. После которого возврат домой с морей для многих продолжался на эвакуаторе. М4 в то время была попроще и пролегала мимо станции Рено. Когда руководство решилось на ремонт непрофильных авто, какие только не чинили. В итоге обязательными
для всех остались чистка сетки бензонасоса и форсунки. Рекордом стал привоз на эвакуаторе машины, проданной часом ранее- с пробегом в 27 км. После этого без колебаний начинал работу именно с двух указанных пунктов.

Vitallium
15.04.2019, 17:22
неделю назад замена цепи - провалы ушли, до этого были на любом бензе

дядя Вова
15.04.2019, 17:36
Ну вы, блин, даете.© :335:

Провал на холодную - это не баг, это фича. Имеет место быть даже на хорошей цепи. Лечится прогревом машины.

Sevlad 42rus
15.04.2019, 17:55
Ну по бензин понятно что это совсем не оно. А на счёт фичи.... Ну были мужики реально токое ощущение что педали перепутал. Совсем колом потом подхватил и поехал. Ну не должно быть так или не так ярко вырожено. Причём я так понимаю это далеко не у всех. И если разгоняется на ровном газу то это почти не заметно или нет совсем. Но оно так редко получается. Ладно если светофор или пешиход, а когда надо уступить... скинул газ, а тебя выпускают ты газу а она по тормазам :icon16:

дядя Вова
15.04.2019, 18:30
Если это мешает жизни, есть два пути:
продавай машину
грей до 1 палки
По крайней мере я не читал, чтобы кто-то с этим совладал.

Sevlad 42rus
15.04.2019, 18:39
Нееееее до первой мало! Надо до второй и ещё пару минут. Тогда вроде норм. А зимой это реально долго. Если не победить это то надо автозапуска делать.

дядя Вова
15.04.2019, 18:44
Ну хз, как у вас в Юрге, в Мск до 1 достаточно было:), хотя я, в свое время, просто забил на это.

jendos116km
15.04.2019, 21:43
Нет parbor. Форсы с сеткой тоже не причем. Было бы и на холодную и на горячую. Но для профилактики конечно не повредит

parbor
15.04.2019, 21:58
А что-частный случай предполагает отрицание массовости какого то явления ? У меня однажды не завёлся жигуль при следующем раскладе: замена пробитой прокладки, 4 прогона на промывочном масле с 2мя фильтрами и по завершении промывки-новое масло и фильтр. И тишина... Щуп раз 5 достал, фильтр 2 раза осмотрел, по колесу стучал... А всего то бегунок на трамблёре разлетелся пополам. Как на заказ. Потом все присуствовавшие года три проверяли бегунки при замене масла...

Влад-Саратов.
15.04.2019, 22:14
Ступор авто при вашем желании рвануть- это фича НАшего бегемота. Видимо где то все таки карбюратор стоит. Смиритесь.

parbor
15.04.2019, 22:49
Что тут скажешь-умные с провалами катаются и минусы раздают. А я. дурень старый, промываю-и ни одного дня простоя,тем более-затяжных поисков. Даже среди НАс хватает тех. кого я избавил от этих проблем. Руками. А не языком.

Sevlad 42rus
16.04.2019, 05:27
parbor вы не обижайтесь но создаётся ощущения что вы пишите просто для количества постов. Какое отношения имеет к моей беде бинзин 11 летней данности или Жигули?! Мне охота понять это неисправность или норма для нашего авто. Извинения если обидел.

parbor
16.04.2019, 07:41
А я вовсе не пишу во всех подряд темах. Только в тех, где есть понимание вопроса.Если не хватает своих мыслей и спрашиваете совета, имейте уважение к отвечающим, пытающимся помочь. Разумеется, я не каждый раз попадаю в точку с диагнозом на расстоянии без машины, но с направлением поиска ошибаюсь не слишком часто. Нет уважения- флаг в руки. Получится починить- не забудьте поучить остальных, как это сделать...

KoT_86REG
17.04.2019, 12:18
Ступор авто при вашем желании рвануть- это фича НАшего бегемота. Видимо где то все таки карбюратор стоит. Смиритесь.

Пару лет назад ловил такое, причем летом, на прогретом движке. Со второстепенки выезжал. Я ей газу, а она еле катит.
Просто обороты не поднимаются.
Как оказалось, краем лаптя зацепил педаль тормоза, совсем чуть чуть:)

Sevlad 42rus
22.04.2019, 17:24
Проблема с пинком на холодную решена. Помог Юрий из Ленинск-Кузнецка. Он предложил сделать частичную замену масла в АКПП. У меня была сделано это осенью причём дважды. Тоесть заменил и через тысячу ещё раз заменил. Начал копать в этом направлении. Сделал щуп в АКПП как описано на форуме. Оказалась что АТФ мало долил 0.5 л и все прошло. Или просто пришло тепло и проблема самоликвидировась.

дядя Вова
22.04.2019, 20:38
Осенью дважды менял жижу, а сейчас долил 0,5 и все прошло? :confused:
это было бы смешно, если б не было так грустно

Влад-Саратов.
22.04.2019, 21:05
Нет ;)
Просто пришло тепло.

дядя Вова
22.04.2019, 22:48
...Если начать движения на не полностью прогретом ДВС, то в какой-то момент машина становится колом, потом ...
Ну и где тут про коробку? :smoky:

KoT_86REG
24.04.2019, 13:41
Дядя Вова, а чтобы было)
Видимо кое кто считает, что провал движка и пинок коробаса это одно и то же)

Sevlad 42rus
24.04.2019, 14:01
Вот вот провал на холодную я тоже ни как с карабасам не связывал. Благо люди подсказали. Я считал что АКПП либо пинает либо нет. Холодной ДВС или горячий. Один пинок и дальше все ровно и даже лёгких толчков нет. Сам бы не когда не начал в то направления копать.

дядя Вова
24.04.2019, 17:53
Видимо кое кто считает, что провал движка и пинок коробаса это одно и то же)

Видимо так и есть. Мало того, не отличить провал при нажатии газа на холодную и провал (или пинок), скажем, при переключении с 1 на 2... без комментариев...

Dimaz89
05.06.2019, 21:08
Фтвкун: “Особенности её
-возникает на гарячем двигателе ( лето поэтому двигатель быстро набирает рабочую температуру)
-после незначительного ускорения ( почемуто припадает на проезд перекрестка или ускорения с целью опередить кого-либо)
-возникает в районе от 2 до 4 тыс оборотов,
-лечится сбросом педали газа ( перегазовкой)
-в момент провала пробовал не менять положение педали газа а переключатся на бензин-
не помогало, провал оставался.
- чек не загорается, елм ошибок не показывает” ровно такая же история. Если справитесь, напишите...

maxim-v1
17.06.2019, 14:04
тоже провалы, задолбали уже, пробег 27000, а начались наверное тысяч с 15. никто ничего сказать не может. фильтра менял, свечи менял. грешил на топливный, с нетерпением ждал срока его замены, на 25000 не выдержал и поменял, чудо не произошло.
Обычно провалы на не прогретой на малых оборотах, на малых скоростях, будь то трогание на перекрестке, или когда потихой подъезжаешь к перекрестку и тебе надо газануть чтоб проскочить, а фиг та там. пробовал внагляка давить педаль даже при провале, она начинает чуть-ли не дергаться, а через пару тройку секунд провал пропадает. и отпускание педали помогает. на скоростях выше 40 км/ч ни разу не случалось провала. время года значение не имеет, в меня в случае.А, ну и на прогретой тоже иногда случается, но намного реже.

karpven
17.06.2019, 16:45
maxim-v1

У меня очень похожие симптомы заметил только что провал идет до того пока ДВС не разовьет 2000 об. после 2т. об. машинка нормально ускоряется. Пока ничего у себя не менял но снимал дросельную заслонку криминала там не нашол (выкладывал фото в какойто теме не помню). При обратной сборке промыл датчик МАП и клапан спиртом и вот какое-то время ездил без провалов примерно дней 10-14 потом все вернулось. Сейчас склоняюсь к причинам либо МАП моросит либо подсос воздуха на ДЗ(кто-то советовал на форуме) ну и растянутую цепь не исключаю.

parbor
18.06.2019, 16:51
Провал у maxim-v1 похож на форсуночный % на 90, после неудачной заправки. Пробуйте. Это несложно и не слишком затратно, а помочь реально может.

karpven
19.06.2019, 21:10
Я промывал форсунки без разбора на станции эфекта было ноль % Я понимаю что без разбора мыть это не то пальто но все же думалось что какой-то эффект должен был быть.

parbor
19.06.2019, 22:56
Мне попадали с "удачных" заправок в работу несколько раз и такие машины, когда даже ультразвук отбивал загрязнения с 3-5 раза. Диагноз проверялся временной установкой рампы в сборе с аналогичного авто. Терпение, конечно, крепкое требуется...Если есть предполагаемый донор-пробуйте.

PIHTO
20.06.2019, 06:59
А не может педаль газа чудить? Если в начале нажатия, то могут резистивные дорожки осыпаться. Вот и непонятка по открытию ДЗ.

parbor
20.06.2019, 10:10
ХЗ... Всякие неравномерности с подсосом легко контролируются ЕЛМкой по считыванию давления в коллекторе. При нормальной компрессии это 28-32 kpa. Чем больше цифра-тем больше поводов искать подсос. А при 35 и более доставать компрессометр. В режиме замера давления не проблема брызнуть в предполагаемые точки подсоса. Если очиститель, то обороты должны подняться. Если водяная пыль-упасть. Отсуствие реакции-подсоса воздуха нет, ищем другую причину. Но сначала есть смысл смыть с ДЗ и МАР масляную плёнку.

Ander54
20.06.2019, 10:42
После "проработки" темы про замену цепи протяжкой и самостоятельной замены цепи меня не покидает чувство, что минимум в 50% процентов случаев очень вероятны косяки при замене. Эта тема не тому подтверждение?

parbor
20.06.2019, 11:01
Не думаю. Цепь пока родная. А провал приходил, как к многим другим. На 35 и 60+ тыс. км. Разумеется,зимой. Оба раза вылечил промывками. Свечи до сих пор (68т) не трогал. Но у меня и повод имеется чаще лезть- при работе на газе форсунки не открываются и забиваются продуктами кипения бензина в разы быстрее. С цепью поивязка к провалам весьма прозрачная-если наяались после замены оной.

karpven
25.06.2019, 21:55
А не может педаль газа чудить?

Это легко исключить с помощью мультиметра, в идеале осцилографом в режиме измерения сопротивления. Должно быть плавное без скачков изменение сопротивления. У себя не проверял по моему мнению не так должна глючить педалька вот если начнутся самопроизвольные изменения оборотов тогда да сразу буду педаль смотреть.

karpven
18.11.2019, 19:52
Не знаю почему удалили мой обзорчик о замерах и разборке педали газа. Не все все таки живут уткнувшись в мониторы. Эго удвалетварено теперь по теме. Были провалы при старте: замена свечей= результат нулевой, промывка инжекторов без снятия = тот же эффект нулевой, разборка реостата педали газа и обработка дорожек реостата грифелем простого карандаша+смена бенза с92 на 95=нас теперь не догнать ��. Специально сразу не отписывал, а то тут некоторые участники все болячки готовы промывкой форсунок лечить. Проверял так сказать свои изыскания. Проверенно.

parbor
18.11.2019, 20:14
Без вопросов. Предлагаю вынести в техничку. Решение, которое дало эффект на ОДНОЙ машине с пробегом 116 тыс. км. Где действительно могли оказаться протёртыми дорожки на педали. Бывает. А с провалами на 30-40 тоже начинаем с педали ? Или программу сразу такую, чтобы мотор нормально работал с неисправными компонентами ? По умолчанию принимаем то, что свечи и катушки вечные, а топливный и воздушный тракт на впуске не загрязняется. От слова СОВСЕМ. И прокладки с форсуночными кольцами и кольцом МАР сенсора ни у кого не усохли. Уникальный у нас мотор...

SHERIFFF
18.11.2019, 20:19
удвалетварено
5 минут вникал в слово.
Удовлетворительно? Удалено? У два ле Твари но...
Потом понял: удовлетворено :97:

karpven
18.11.2019, 20:49
Ну вы меня поняли. И да на непрогретом движке провал остался. Всем рахмат��

дядя Вова
18.11.2019, 22:24
смена бенза с92 на 95...

Залей сотый - будешь "удвалетварен" еще больше

karpven
19.11.2019, 05:28
Заливал, не почувствал разницы ни по расходу, ни по динамике.

PIHTO
22.11.2019, 09:42
karpven, ну так провал остался после чистки реостата или прошёл? я чёт не понял...

VladimirM48
22.11.2019, 11:50
Недели полторы назад при прогретом двигателе при нажати на газ авто дергался как паралитик и с каждым днем дерганье усиливалось. Особенно это стало заметно при спуске с горки, нажал на газ, начинает колбасить, перегазовываешь едет дальше. При проверке контактов загорелся чек. Поехал к электрику, пока он подключал комп рассказал симптомы, сказал или свечи или катушки. Ошибки были по заслонке и получены когда я шевелил контакты. в основном машина работала в штатном режиме. Начал снимать катушки и свечи(стоят родные пробег 70000 км) и в первом колодце вода(мыл двигатель в конце сентября). После замены свечей двигатель заработал как надо.

VladimirM48
22.11.2019, 11:54
Также электрик рекомендовал не затягивать с заменой свечей, т.к. из-за долгой эксплуатации ушатанных свечей накрываются катушки.

parbor
22.11.2019, 14:14
Как ни странно-крепкие на пробой азиатские катушки. Не раз приезжали машины с полными воды колодцами, и не только в первом цилиндре. Думал, что каюк, однако-хватало продувки. А единственная замена пришлась на сухую катушку. На моторах рено или VAG вылетают уже при увеличении зазора в свечах до 1,3-1,4 мм. А в целом он прав-может пробить. Желательно брызнуть при сборке влаговытесняющим спреем.

karpven
26.11.2019, 16:33
Были провалы всегда и везде в начале нажатия на педаль. После обработки реостата (я не чистил дорожки, а натер их графитом) провал остался только на холодную до прогрева на одну палку. Потом все ок никаких провалов.

серега моторист
26.11.2019, 20:17
однако,это у вас получается обгрейт пидальки,а расход не подрос.?

karpven
29.11.2019, 10:12
А почему расход должен подрасти? что вас натолкнуло на эту мысль?

обгрейт пидальки ну не знаю просто подсмотрел на каком-то форуме.

серега моторист
29.11.2019, 12:30
Впервом случае без графита,во втором слегка с покрытием ,обычным 2мм карандашем.

parbor
29.11.2019, 13:10
Вот так... А если вспомнить, что там 2 резистора, подключенные по мостовой схеме, чтобы была вдвое более высокая точность определения положения педали в %, -то возникает вопрос-что намеряет ЭБУ после того, как углерод от грифеля осыпется с дорожек неравномерно ? Это способ для всего лишь доездить, а не ходить пешком до замены.

karpven
07.12.2019, 17:33
На втором фото красный щуп касается центрального контакта. Зачем?

vim
07.12.2019, 17:39
Оптический обман называется........тень

chemist
07.12.2019, 18:48
Даже если и касается, то "бегунок" к центральному контакту не подключен и никакого изменения сопротивления не совершает.

karpven
07.12.2019, 19:32
Ок. В понедельник выложу свои результаты. Пускай люди решают сами. как углерод от грифеля осыпется с дорожек неравномерно
Почему он должен осыпатся ему что нечем занятся больше. С тетрадного листа через какой промежуток времени обычно у вас осыпается надпись сделаная карандашом?

parbor
07.12.2019, 20:07
А что-на педальные резисторы просто смотрят, как на записи карандашом ? Там же подвижный бегунок, между прочим. Кстати-карандашный текст осыпается реально. Без шуток.

karpven
07.12.2019, 20:24
Блин ну это же все домыслы и ваши предположения. Где ваши факты, а не мысли.
Мои домыслы: графит заполнил микро трещины, ямки. Факты: провал изчез.

parbor
07.12.2019, 20:37
Были провалы всегда и везде в начале нажатия на педаль. После обработки реостата (я не чистил дорожки, а натер их графитом) провал остался только на холодную до прогрева на одну палку. Потом все ок никаких провалов.

А это что ? Многим из нас, мне в том числе,-достались новые авто. Где не выгорели свечи, ни капли масла из сапуна в ДЗ и впускном коллекторе, ни микрона нагара на клапанах и в форсунках. Все уплотнения герметичны. И абсолютно ровный беспровальный старт даже при минус 25-30. Ещё раз, педаль-это Ваш частный случай. Перечисленный выше список куда более часто приводит к провалам. Какое то время грифель подержится-омметр в руки для убеждения...

karpven
07.12.2019, 21:19
беспровальный старт даже при минус 25-30
Вот неверю я вам. Можете меня переубедить?

ridik
07.12.2019, 22:08
Переубедить чем? Голосованием? Или поверишь на слово нескольким человекам? У меня тоже не было ни когда провала....

дядя Вова
07.12.2019, 22:30
Можете меня переубедить?

Как сказал один хороший человек, -Это свободный форум никто ни на чем не настаивает.
Нравиться инфа - берете. Не нравиться - ищите свой путь развития ремонта.
Чего вы до*******, как пьяный до радио: спой да спой...
Это как в соседней теме про натяжитель, ему -это натяжитель неправильный, а он- а в библиотеке Анурьев, Брадис и Ньютон с яблоком

karpven
08.12.2019, 17:25
Чего вы до*******, как пьяный до радио: спой да спой...
Обидно��

ему -это натяжитель неправильный, а он

Ошибаются все и даже Многим из нас, мне в том числе,-достались новые авто. Где не выгорели свечи, ни капли масла из сапуна в ДЗ и впускном коллекторе, ни микрона нагара на клапанах и в форсунках. Все уплотнения герметичны. И абсолютно ровный беспровальный старт даже при минус 25-30.

Контр аргументов я так и не услышал, а болтать о том кто в доме хозяин можно до посинения.

jendos116km
08.12.2019, 17:34
Кстате как я приметил в основном провалы на авто 12- начало 13года. То есть дорестайл. Следовательно на старой прошивке

karpven
08.12.2019, 18:14
Да, тоже читал в теме про прошивки что провал пропадал после альтернативных прошивок.

серега моторист
09.12.2019, 08:48
На втором фото красный щуп касается центрального контакта. Зачем?

подвоха здесь нет,зачем мне это,эт школьная прога,которую вы походу ,прокурили:confused:,а в остальном просто кривые данные адаптации системы упр.,прошивка по нашему,хотя сюдаже можно отнести ,топливо,фильтр,и прокладку между рулем и сиденьем,я так считаю.

karpven
09.12.2019, 10:59
Для тех, кто не покупал новые машины, для тех кто не живет в столицах и не проходил в школе полупроводники, для тех кто живет не только по программе.

jendos116km
09.12.2019, 11:09
подвоха здесь нет,зачем мне это,эт школьная прога,которую вы походу ,прокурили:confused:,а в остальном просто кривые данные адаптации системы упр.,прошивка по нашему,хотя сюдаже можно отнести ,топливо,фильтр,и прокладку между рулем и сиденьем,я так считаю.

Единственное с прокладкой не согласен. Которая между рулем и сиденьем. Или массовый брак этих прокладок?

karpven
09.12.2019, 13:05
в остальном просто кривые данные адаптации системы упр.
Голословное заявление вы знаете как БК обрабатывает эти данные? Можете расписать алгоритм?
А вот что присутствуют горбы на графиках причем на обоих плечах в начале движения мною прочитаны как не исправность. Я не призываю никого бежать и натирать графитом все педали, я поделился результатом.

серега моторист
10.12.2019, 08:30
Хотелось бы видеть замер исправленной педальки?!?
П.С.Приборчик крутой,весчь!.

Павел23
10.12.2019, 13:59
Покупал машинку в 2012 году, провал был с первых дней эксплуатации, особенно проявлялся на холодную и не совсем прогретом двигателе. Провал был даже после прогрева до "двух делений", страшно было выезжать на оживленный перекресток, т.к. при резком нажатии на педаль (для быстрого проезда перекрестка с второстепенной дороги) машина могла тупо встать, дернуться, а потом только поехать. Иногда прослушивались прострелы в глушителе. Смена прошивки в начале 2013 года ничего не дала. При переходе на 92-й бензин эта проблема минимизировалась..

jendos116km
10.12.2019, 14:01
Жалко. Я надеялся все же что дело в ней. Меняли у оффициалов?

Павел23
10.12.2019, 14:21
Может прошивка после марта 2013 года менялась и проблему, конечно, устранили, но я после этого к ОД больше не обращался.

parbor
10.12.2019, 14:52
Однажды при мне кладовщик на ОД уронил коробку со свечами, штук 40, -на кафельный пол. Всего лишь со стола. Только мне достались 4 машины с рывками и провалами, каждый раз заканчивалось заменой одной свечи. Втихаря. Потому что по бумагам они менялись 2-4 недели назад. А при ТО гарантия была на всё кроме свечей. Просто попробуйте другой к-т, необязательно иридий. Лишь бы свежий и без микротрещин.

Павел23
10.12.2019, 15:01
За 190 000 км я сменил три комплекта свечей, ничего не менялось.

SYOrenburg
10.12.2019, 15:03
Прошивка 2013-го года не убирала ничего, у меня белый бегемот 2014г.в. с прошивкой 2014 г.в. - провалы были. Победа провалов и много других плюшек вот тут:
заводская прошивка от января 2016 года с комментарием к прошивке "Pedal fault & cold in start"
Прошло уже не мало времени. Можно сделать вывод окончательный. Всё хорошо, только на прогреве, как только завёл авто, двс сначала до 2000об подымает, потом опускает до 1500 оборотов (в этот момент немного странно работает движок, как будто троит немного, всё это продолжается минуту) потом в норм обороты входит. Провалов нет, проблем тоже, я рад!

Павел23
10.12.2019, 15:06
Спасибо за информацию! Значит стоит снова завернуть к ОД.

ridik
10.12.2019, 21:08
Прошивка 2013-го года не убирала ничего, !
Прошивка 13-го года убирала плавание оборотов при холодном запуске от 1000 до 500 об. Обороты после запуска не поднимались выше 1000, выхлоп пах бензином и машина могла (и часто) глохнуть. Было очень много жалоб на холодный пуск. Через минуту после запуска всё приходило в норму. Вот в 13-м и изменили прошивку и всем, кто обращался, меняли. После смены прошивки обороты сразу поднимались до 1200 и не плавали...

MAXXimka
06.07.2021, 18:36
Всем привет! В наличии рестайлинговый SsangYong New Actyon\Korando C бензин на МКПП.
Какое то время назад начались такие проблемы - можно ехать и машина перестает реагировать на педаль газа и постепенно сбавляет обороты, как будто педаль газа отпущена.
Реально отпускаем педаль и машина снова едет. Через какое то время опять.
Грешил на педаль, поменял - не помогло. Цепь поменяна.
На лампочку "стоп" грешить нельзя - на этой машине она не сдвоенная с габаритами.
Чек не вылезает.
Где копать???

PQI
25.11.2022, 09:40
я чистил концевик педали тормоз и у меня пропал этот провал. Сейчас вот опять появился, надо чисттить...

MRI
25.11.2022, 10:37
Провал лечится прошивкой ..."от января 2016 года с комментарием к прошивке "Pedal fault & cold in start"...
В моем случае стоит эта прошивка - не помогло...
А вот концевик никогда не чистил, надо попробовать. Зима близко.

parbor
25.11.2022, 10:56
Про полгода простоя там как никто и не прочитал. Было уже...Как минимум-слить досуха бензин и залить свежий. И дополнить заменой фильтра и промывкой форсунок. Физические косяки исправлять программно удаётся лишь случайно и очень редко.

Gremp
15.05.2023, 17:21
Спасибо! Вы правы. Проверил все (от искры до форсунок). Даже клапан VVT купил, но заметил что у бензина запах стал слабый. После замены топлива проблема пропала. А у меня остался новый клапан, если кому надо пишите в личку.

lom.47
15.05.2023, 19:53
Спасибо! Вы правы.

https://i.postimg.cc/jqmH5qVT/image.png

parbor
15.05.2023, 20:12
Интересный момент выплыл. Что запах у бензина ослаб-а ведь его создают самые летучие фракции. Выводы некоторые напрашиваются.

мит
16.05.2023, 08:08
Где то уже выкладывал замеры. Исправная педаль.

Magikan
09.07.2023, 21:21
при начала движения был провал - заменил педаль, провал пропал. но денег жалко =(

parbor
09.07.2023, 21:28
Тяжелый случай...Когда жалко денег при полученном положительном результате. Надо срочно возвратить в машину старую педаль. И до кучи-растянутую цепь. Около ведра в наличии, подарю...

Сергей1987
15.03.2024, 13:56
Перепробовал всё, что тут насоветовали. В итоге причина при провалах тяги была на поверхности: растянутая цепь ГРМ. Поменяли и горя больше не знаю. Не майтесь фигнёй. У кого провалы, меняйте цепь ГРМ и натяжитель.
____________________
New Actyon бензин МКПП 2вд - Рязань

parbor
15.03.2024, 14:08
Дык, эта тема для тех, у кого целая нерастянутая цепь. А с изношенной-в другие темы, их тут тьма.