Просмотр полной версии : Не завелась
Здравствуйте!
При попытке завести двигатель стартер крутит, вспышки есть, затем посторонние звуки и тишина. Ошибок не выдавал. За некоторое время до этого замечал потерю мощности. Сразу подумал на перескок цепи. Снял КК: метки на месте. Натяжитель я так понимаю на грани. Посоветуйте пожалуйста в каком направлении двигаться дальше.
Алексей 13
17.03.2018, 16:54
А ВМТ где?
По метке.
Чуть позже схожу в гараж сфоткаю. Я так понял метка на шкиве КВ с внутренней стороны белой краской.
Александр9
17.03.2018, 17:09
Встать в первый цилиндр длинную отвёртку ,и лови ВМТ,по шкиву можешь ошибиться
Станислав Stels
17.03.2018, 17:14
Цепь то по любому менять!
Так что двигаться в направлении покупки ремкомплекта и замены цепи.
Алексей 13
17.03.2018, 17:17
Ну ВМТ лучше проверять по поршню 1 цилиндра.
Цепь конечно-на замену, судя по вылету натяга. Ну если перескока нету-заводиться должна.
Может после заправки- такое началось?
Говорят еще, что лямбда первая (сверху) из строя выходит.
Мне правда-не попадались такие машинки.
Если дело в нем, то после снятии разъёма с него ( Стоит на углу кл. крышки- кронштейн), должна завестись.
Вечером попробую с отверткой, результаты доложу. По ремкомплекту - какие рекомендации? Я так понимаю самый популярный сейчас комплект - цепи CZ и натяжитель от Сергея Сергеевича.
дядя Вова
17.03.2018, 17:24
Говорят еще, что лямбда первая (сверху) из строя выходит.
С отключенной 1 лямбдой заводится и едет (джекичан горит)
Алексей 13
17.03.2018, 17:26
Я помню. Давно правда было. :D :335: :128:
От последней заправки проехал километров 200. Заводилась без проблем. А мощность уменьшилась последних километров 500. Приходилось добавлять газа в горку там где раньше не добавлял например. При запуске рычала довольно давно.
Вообщем задачи на вечер):
- Выкручиваю свечу 1 цилиндра, точнее проверяю установку ГРМ;
- Если соответствует, то собираю все кроме подключения лямбда-датчика (на клапанной крышке справа на кронштейне) и пробую заводить.
- Заказ цепи, натяжителя (и выжимки для цепи?).
Алексей 13
17.03.2018, 17:39
Начинай с точной проверки меток.
Раз туда полез-меняй цепь.
Натяжитель с ограничением обратного хода ставь (выбор-не большой).
По цепи- Феби не чего(стоит тысяч 9). Чезет - бюджетно и проверен временем.
Про китай за 2 тысячи-я бы не рисковал.
Правда один раз ее ставил(клиент привез)-ну как то на "пластилин" похожа.
Имхо.
Пасы. Ну да, пока с этого начни.
И свечи , все выкручивай. Легче за колено будет крутить.
Станислав Stels
17.03.2018, 19:13
Если будут нужны контакты спеца в Мурманске , меняющего цепь протяжкой, пишите мне в личку(мало ли вдруг инструмента нет или ещё чего).
серега моторист
17.03.2018, 21:52
Вообщем задачи на вечер):
- Выкручиваю свечу 1 цилиндра, точнее проверяю установку ГРМ;
- Если соответствует, то собираю все кроме подключения лямбда-датчика (на клапанной крышке справа на кронштейне) и пробую заводить.
- Заказ цепи, натяжителя (и выжимки для цепи?).
не задача раздобыть мануал,и изучить что где находится!?,далее найти спеца.
Результаты:
Первый цилиндр в ВМТ. Метки на распредвалах на месте.
Собрал все. Попробовал завести - завелась. С жутким троением, вибрацией, запахом бензина несгоревшего. Загорелся чек. Доехал до дома со средним расходом 50 л. После прогрева до двух делений двигатель заработал устойчиво. Взял ELM327 - ошибки 301,303. Пропуски зажигания в цилиндрах 1,3 и произвольные пропуски зажигания.
То есть я перестыковал разъемы катушек зажигания, ввернул и вывернул свечи и машина завелась.
Свечи равномерно черные. Похоже надо начать с замены свечей. Ну и проблема замены цепи остается..
не задача раздобыть мануал,и изучить что где находится!?,далее найти спеца.
Совет хороший, но чета я устал по 7 рублей за эвакуатор платить к спецам ездить. А мануал изучаю потихоньку.
Алексей 13
17.03.2018, 22:31
Пробег какой?
Свечи родные?
Меняй цепь-ну а там видно будет.
Не мешало бы и компрессию померить, на всякий случай.
серега моторист
17.03.2018, 22:43
Если метки наместе,цепка то причем,???можь топливо дохлое аи76,проверьте дмрв,лямдики(второй),компрессию,да и воздушный фильтрик тожь может менять разряжение в коллекторе а значит и подачу(копченый свечи),давай не расслабляйся!
Алексей 13
17.03.2018, 22:53
Сергей Сергеич, ну цепь то (судя по фото)-на подходе.
Возможно и натяжитель развальцован. Так что,ее менять по любому.
Пробег какой?
Свечи родные?
Меняй цепь-ну а там видно будет.
Не мешало бы и компрессию померить, на всякий случай.
Пробег 62000. Свечи поменяли на ТО в январе. Поставили NGK.
Если метки наместе,цепка то причем,???можь топливо дохлое аи76,проверьте дмрв,лямдики(второй),компрессию,да и воздушный фильтрик тожь может менять разряжение в коллекторе а значит и подачу(копченый свечи),давай не расслабляйся!
Я понял, что не при чем цепь. Но замена ее все равно предстоит вскоре.
серега моторист
17.03.2018, 23:06
Алексеич,темно как то,или темнила,не не фиг диагнозы ставить по нэту,метки правельные,натяж неправельный!?,или я ошибся!?
серега моторист
17.03.2018, 23:08
Мерь компрессию!
Алексей 13
17.03.2018, 23:11
Согласен Сергеич!
В живую с "трупиком" -гораздо надежней работать! :D :128:
Пасы. Шутка-если чего. :335:
Алексей 13
17.03.2018, 23:21
Хороший вылет!
Мне нравится. :D
Надо оперировать. :D
На замену-срочно!
серега моторист
17.03.2018, 23:22
Ну и чего там,здохло все по фото,какие метки?
Срочно менять цепь,вылет большой, развальцовка
Компрессию мерить пока нечем.
Компрессию мерить пока нечем.
Натяж развальцевалься, срочно цепь менять
И с куда более крепким вылетом заводились и своим ходом приезжали на замену. Без перескока и успокоителя при 27 мм недавно. Но завестись обязана. Вытянутая цепь этому не причина.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot