Просмотр полной версии : Заменил форсунку A6640170221 на A6650170221
Полгода не мог разобраться с проблемой.Двигатель,после ночной стоянки автомобиля, заводился не очень резво,дымил сизым дымом как паровоз и троил.Диагностика показала "ошиба по 4 цилиндру".Появилась возможность заменить форсунку на A6650170221,хотя знаю что она не для нашего двигателя.После замены все нормализовалось,заводится хорошо,не троит,не дымит,осталась легкая вибрация.Вчера заехал к диагносту,хотел прописать код форсунки в мозги,не смогли найти код форсунки.На сканере просит 16 значный код.Подскажите какие циферки-буковки относятся к коду или ткните носом где посмотреть на форсунке?Или может не стоит заморачиваться,сама пропишется?
Эту форсунку не прописать она евро -4 и у неё 20 значный код , это совершенно другая форсунка не на ваш двигатель у вас евро-3 какие будут последствия не известно 2 варианта или будет работать или прогарит поршень
к коду относятся первые 3 строки
Ладно,будем посмотреть.Пока вроде работает нормально.А вообще кто-нибудь так эксперементировал?
Где то на форуме читал что вместо евро 3 ставят евро 4 и всё работает нормально , двигатель даже тише начинает работать на евро 4 в распылителе 7 отверстий и топливо должно лучше распылятся
тут ты мало того что от рекстона 2,7 форсу поставил, так еще и евро 4.... не удивительно что его всего лишь потряхивает!
1- распылители разные угол подачи тоже и горит соляра не в камере а на стенках-прогорит поршень2- средний бочонок подачи то же разный-может плескать больше в цилинры
Сергей,насколько я тебя понял,не стоит эксперементировать,а лучше купить родную форсу.Или отремонтировать старую.
Павел Вадимович
24.05.2018, 23:07
С форсунками на дизелях лучше не экспериментировать, заканчивается эксперимент потрошением мотора и заменой поршней, если оные еще чего с собой не прихватят.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot