Просмотр полной версии : Грязь в хабах
marrow01
03.04.2018, 15:23
Добрый день.
Подскажите по такому вопросу, от куда берётся постоянно грязь в хабах?
Перечитал много форумов нигде никакой полезной информации не нашёл.
Проблема была в том что, не подключался передок. Оказалось что, грязь с хабах всю систему забили, пришлось чистить шланги, покупать новый клапан управления полным приводом и обратный клапан, заодно поставил фильтр топливный от скутера перед переходником. Прошло два месяца, фильтр весь забит грязью.
Фильтр правильно подключал? Посмотри здесь: http://syclub.ru/showthread.php?t=44 При отсутствии вакуума хабы должны быть подключены.
marrow01
04.04.2018, 20:04
Фильтр правильно подключал? Посмотри здесь: http://syclub.ru/showthread.php?t=44 При отсутствии вакуума хабы должны быть подключены.
Фильтр я имел ввиду, не который стоит встроенный в клапане управления полным приводом, а купил от скутера и поставил его перед переходником, а то что вы мне ссылку скинули, там встроенный фильтр модулятора.. А так вообще сегодня ездил, к оффициалам, сказали, что с начало нужно поменять, муфту полного привода, только не совсем понимаю где она находиться и сколько штук должно быть? на каждое колесо как я понимаю? или она в кардане?
Грязь появляется если есть подсос воздуха в хабе. Обычно сначала отслаивается резинка, хаб ещё работает, но внутри начинает ржаветь пружина. Вот эта ржавчина и забивает все.
А так вообще сегодня ездил, к оффициалам, сказали, что с начало нужно поменять, муфту полного привода, только не совсем понимаю где она находиться и сколько штук должно быть? на каждое колесо как я понимаю? или она в кардане?
НЕ! Не в кардане, официалы имели ввиду хаб (муфта подключения пер. колеса). Beer прав, только надо определиться какой из двух? Цена кусается:icon16:
marrow01
19.04.2018, 15:36
НЕ! Не в кардане, официалы имели ввиду хаб (муфта подключения пер. колеса). Beer прав, только надо определиться какой из двух? Цена кусается:icon16:
Резинки у обоих хабов были рваные, пришлось новые заказывать, взял аналог за 12000р две штуки, фирмы Dominant. Разницы вообще нет никакой от оригинала, только болты от нового хаба не подходили по длине, ставили оригинальные болты Если брать со ступицей то по 7500 одна штука. Выбора то никакого нет или оригинальные 14000р, одна штука у дилера, в авто магазине 15500р одна штука. Некоторые оригинальные запчасти у дилера почему то дешевле чем в авто магазине.
Интересно будет узнать, сколько они пробегают. Отпишитесь потом по результату.
Отпишусь может кому поможет.
В какой-то не прекрасный день заблокировался левый хаб во вкл положении. Танцы с бубнами выявили что он потерял герметичность. Заменил на новый, попутно выявлены порваные пыльники на внутреннем шрусе и на шаровой, шаровую заменил целиком на шрусе только пыльник. Все собрал, но привод все равно вращался вместе со ступицей. Отревизировал вакуумную магистраль: модулятор промыл, заменил обратный клапан (поставил от омывателей ВАЗ подошел), а так же выявил что г... из порванного хаба забило отвод на тройнике между вакуумным насосом и вакуумным усилителем тормозов. В отводе отверстие ощенна маленькое около 2 мм прочистил проволочкой от металлической щетки. И все заработало.
И так бывает. Из-за этого и турбина и Егр не адекватно работали: выхлоп как паровоза и обороты не так резво набирал. Сейчас все гуд.
Резинки у обоих хабов были рваные, пришлось новые заказывать, взял аналог за 12000р две штуки, фирмы Dominant.
Скиньте их номерок, а то в каталогах бьется только оригинал.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot