Просмотр полной версии : Ошибка P0076 New Actyon G20D 6A/T Симптомов нет.
Pensioner2000
11.04.2018, 16:38
Здравствуйте,через день после замены масла на 30 тыс. км. загорелся чек. Диагносты показали ошибку, что с этим делать они не знают... Стерли, на следующий день все повторилось. Чем грозит и как лечить? Подскажите пожалуйста.
Р0076 -низкий сигнал первого клапана фазовращателя.
Проверяйте электромагнитный клапан.
75956
Ну и видосик от СС.:335:
eADS0kQ4Ilg
На пежо встречал такую неисправность и как раз после замены масла, ошибка была по датчикам обоих распредвалов,замена которых результата не дала, а причиной тому была забитая сетка всяким шламом в датчике ввт почистили и све ошибки стерлись
Pensioner2000
18.04.2018, 22:06
Всем спасибо, все оказалось проще.. При вскрытии оказалось, ПЕРЕКУШЕН провод возле фишки клапана !!!!
Сервисмены увидели одинокую даму ( мою тетку ) и тупо решили развести ее !!!
Я не сделал фотки... Пришлось разбирать фишку и наращивать провода. :mad:
Еще раз всем спаибо !!
Сервис где то на Варшавке, уточню, напишу подробнее.
Это уже беспредел полный, просто ахтунг!:mad:
Что происходит с людьми?:confused:
Алексей 13
18.04.2018, 22:24
Pensioner2000
Адрес "тварей" напиши! И пускай фото (если есть возможность) сделают.
Всех Благ!
это кризис все хотят хоть как- то заработать вот и приходится этим чудакам сервисменам придумывать всякие разводиловки для клиентов которых и так нет для того, что бы заработать,так что сейчас или ремонтируй сам или только под присмотром у хороших проверенный мастеров
Уверен "автогермес на варшавке"...разок по бывал там.
Станислав Stels
19.04.2018, 10:08
Ко мне приезжал НА на замену цепи. Со слов владельца в январе месяце ему ОД заменил родной натяжитель на кайроновский.
Появились жалобы на долгое рычание цепи при каждом запуске.
При вскрытии - родной развальцованный натяжитель. А денег взяли, как будто пол движка перебрали.
Второй случай.
Приехал НА на диагностику. Жалобы на громкий Металлический скрежет при запуске двигателя, затихающий после прогрева.
По результатам осмотра - сорван болт крепления натяжителя ремня, весь поддон в толстенном слое масла с пылью(течёт передний сальник коленвала).
Это при том, что за неделю до того данный НА был на ТО у ОД и владельцу ничего о неисправностях не сказали...
Как то очень на умышленное вредительство похоже.
Sergey59
01.08.2019, 19:11
При замене масла, когда заливал в движок новое , то случайно немного плюхнул сверху на разъем клапана. Начала выскакивать ошибка Р0076. Вопрос как удалить масло из нутра этой фишки? Можно ли разъем прополоскать в бензине или в чем другом и просушить?
да ничего страшного-очиститель контактов-промыть разъём- .высохнет маленько и на место его... от бензина разбухнет уплотнительная резинка-не рекомендую....
Sergey59
01.08.2019, 20:44
ОК. Завтра куплю и попробую.
удачи-результат в студию....
Sergey59
02.08.2019, 17:51
Сегодня заглянул под крышку двигателя и глаза на лоб вылезли: фишка на датчик вставлена не до конца. Можно сказать вообще просто рядом лежит. Видимо когда протирал от масла, в торопях забыл вставить в разъем. Поставил на место и ошибка пропала!
SYOrenburg
02.08.2019, 20:09
:o бывает же такое....
Запросто. Недавно так же попался на контрольном осмотре цепи-задвинул защёлку разъёма ДПРВ, а он изза разбухшей резинки не сел до конца. И соскочил спустя некоторое время. Сначала затяжной запуск, потом мотор не тянет. И только через полчаса ошибка Р0340. После чего дыхание стало ровным и пульс успокоился...А вот ломаные защёлки разъёма клапана встречаю регулярно. И если уплотнение при этом разбухло от масла-то будет то же самое.
Sergey59
03.07.2024, 19:49
Добрый вечер !
Сегодня ехал на машине и вдруг загорелся чек. Подключил сканер,он выдал ошибку Р0076. Поднял капот, снял крышку двигателя и вижу: на клапане фишка без проводов, а рядом лежит кусочек провода. Снял фишку, принес домой вместе с кусочком проводки.
Вопрос такой: как вставляются провода в эту фишку? Остатки проводов выдернуть плоскогубцами или есть другой способ?
Sergey59
03.07.2024, 21:02
Нашёл в интернете как разобрать разъём: Как разобрать разъём 284556-1
Более интересно кто так провод откусил аж в 2-х местах...
Мыши... хотя обычно они жрут провода в холодное время года.
А фото-видео расположения этого датчика имеется? Как его найти?
Я так понимаю, это он? Единственный датчик с отъеденными проводами, хотя вокруг проводов достаточно. :D
Это клапан VVT, управляющий направлением масляного потока для сдвига впускного распредвала относительно шестерни (фазорегулятор ). Ошибки выдаст Р0016. При заклинивании в ненулевом состоянии ещё и Р0340.
Ошибки выдаст Р0016. При заклинивании в ненулевом состоянии ещё и Р0340.Странно, я в тему попал по поиску код ошибки P0076. Где ещё искать обрыв?
https://www.syclub.ru/showthread.php?t=22785&ysclid=m8hk5f21zk596496250 В общем то направление было верным. Не учёл в своём комментарии возможность обрыва проводов. сорри... Добавлю только, что возможен обрыв обмотки клапана-прозвоните омметром. Номинал не помню, но обычно 10-15 Ом.
Какая мышь грамотная оказалась :D : без датчика пропали брыкания с первой на вторую передачи (АКПП), когда на скорости ~10 км/ч нажатие где-то на половину на педаль газа вызывало провал оборотов, машина теряла обороты и начинала замедляться, а после ощущался рывок с ударом и разгон.
Менять датчик?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot