PDA

Просмотр полной версии : Подергивания на холостых и при плавном ускорении.


ёжжик
19.05.2017, 10:58
Уже около двух лет постепенно прогрессирует проблема. На холодную машина подёргивается при плавном разгоне. После прогрева почти или совсем пропадает.. Может есть идеи. Может какие клапана в или датчики в моторе почистить. Форсунки чуть потеют с новья но не дергалась раньше. Пробег 60 тыс. Свечи на 45 тыс меняли на ТО не помогло.

KoT_86REG
19.05.2017, 11:17
Я так думаю что для начала не мешало бы состояние цепи и гидронатяжителя проверить. Ну и совпадение меток естественно

ёжжик
19.05.2017, 11:36
. Тоже отпадает. В том году был у Алексея13. Хотел цепь поменять. Оказалось нормально все. Только натяжитель на ивеко поменяли. К тому же прогрев вряд ли менял бы картину.

KoT_86REG
19.05.2017, 13:03
На диагностику тогда попробуй сгонять

ёжжик
19.05.2017, 13:14
Делали на ТО 45. Ничего. Диагностика вся эта безтолковая. Пока реально проблема не вылезет и чек загорится, она ничего не покажет. Тут нарыл, что то про плохой контакт на форсунках. Типа надо почистить, подогнуть . Правда у дизелистов.

KoT_86REG
19.05.2017, 13:19
Можно попробовать, хуже от этого точно не станет

PIHTO
19.05.2017, 13:31
Может топлива не хватает при разгоне на холодную? Посмотри топливный фильтр.

ёжжик
19.05.2017, 13:34
Меняли в 45. И прогрев вряд ли влияет. Тем более забитый фильтр скорее будет проявляться при активной езде, когда топлива надо много. А Сдесь при плавном разгоне.

parbor
19.05.2017, 13:35
Перебои из за неправильного сгорания смеси. Или смесь не та ,или с поджигом проблемы. Начал бы с промывки форсунок и свежих колец и промывки ДЗ. И поставил бы другие свечи,хотя бы временно-для понимания.

ёжжик
19.05.2017, 13:49
А что такое ДЗ.?

Искендер
19.05.2017, 14:08
Дроссельная заслонка.

дядя Вова
19.05.2017, 14:50
И поставил бы другие свечи,хотя бы временно-для понимания.
Я бы с этого начал.

ёжжик
19.05.2017, 14:50
Оооо.. Заработался. Не сообразил. Спасибо. Вот это кажется ближе к делу. Потому, что напоминает старые карбюраторные машины. Если не прогреть и подсос сильно убрать то будет дергаться. Это я про дроссельную заслонку. И Сдесь получается как будто смесь не правильная. Как бы не хватает. Свечи меняли в 45 тыс. Проблема была и не изменилась. Заводится и на холостых нормально. Только при плавном разгоне на недогретом двигателе. Типа смесь бедная. Ну или фазы сбиты потому, что на горячую кажется присутствует, но еле уловимо. На грани, что кажется. Креститься не пробовал. Думаю не поможет. Грешил на растянутую цепь но Алексей сказал что она нормальная.

morrisDP
20.05.2017, 22:49
Такая же фигня на холодную. Цепь не причем, так же было и до замены цепи. В планах - менять свечи, почистить ДЗ.

SergoDNR
21.05.2017, 17:50
У моего сновья "тупость" на холодную. Совсем как карбюратор, только не глохнет. Трогаюсь медленно, выезжаю на дорогу, газу побольше... И тут провал на секунду-другую. У тебя также?
Меня не особо парит, не занимался вопросом, привык и учитываю... Но тут где-то мелькало в темах о подобном. Там датчик температуры обсуждали, дескать неправильные данные мозгам дает, а те, соответственно переливают/недоливают... Сильно не вникал.

ёжжик
21.05.2017, 19:13
Ну нет. Провалы на 1-2 секунды это жесть. Это же очень долго. Это больше похоже на работу первых роботизированных коробок. Разгоняется, потом 1-2 секунды останавливаешься пока он там передачу переключает.

parbor
21.05.2017, 19:21
Есть общая оценка,суть её в том-что кратковременные рывки и подёргивания обычно связаны с искрой,а затяжные и глубокие с топливом. 1-2 секунды-это слишком. Можно и в аварию влететь...

SergoDNR
21.05.2017, 20:14
Возможно, слишком страшно описал, на деле все проще. Слегка добавляю газ - да, провал, не хочет разгоняться. Через секунду подхватывает. А если продавить посильнее - то затупа и не заметно... короче,для меня не проблема, вобще не парит.

ёжжик
21.05.2017, 20:22
Возможно у меня тоже но меньше выражено. И газку по больше- не вылезает.

morrisDP
21.05.2017, 21:34
Когда с утра на работу выезжаешь со своей улицы на главную, бывает не по себе )))) Я уже как-то на рефлексе научился определять этот момент, когда будет провал, и преодолевать его, но вспомнить не могу.

SHERIFFF
21.05.2017, 22:00
И я отпишусь, бывает такое (только не подергивание, а провал). Но кажется как на улице потеплело, редко стало.

chemist
21.05.2017, 22:24
Мужики, у него МКПП, у Вас АКПП, об этом другая тема.

Регион 11
21.05.2017, 22:32
У меня тоже кочерга, и также на холодную бывают провалы с новья. это если сразу поехал... но стоит подождать сек. 30 после заводки и всё ок. Так что дело не свечах, фильтрах.... а именно в смеси-мозгах.

morrisDP
21.05.2017, 22:38
Так какая разница - МКПП, АКПП? Симптомы одни и те же.

Регион 11
21.05.2017, 22:42
В втором варианте возможно затуп связан с переключением передач пулемёта...

МАХ 31
21.05.2017, 22:50
Отпишусь - такая проблема есть, исправляется при прогреве, зимой кажись помогало пару раз перегазнуть :(

Искендер
21.05.2017, 23:18
На МКПП вообще между первой и второй пропасть,
момента явно не хватает,прошивкой чуть поправили,но все равно но все равно обороты нужны повыше при переключении.

Регион 11
21.05.2017, 23:19
похоже смешались люди, кони....:D

SHERIFFF
21.05.2017, 23:32
тогда в заголовок надо "МКПП на бензинке"

Искендер
22.05.2017, 05:17
Ну в заглавном сообщении вроде как проблема двс
рассматривалась,коробас по ходу пристал.Теперь что уж,пусть будет как есть.

Александр9
22.05.2017, 06:22
У меня были провалы,после как цепь поменял они исчезли. Причина,скорее всего из за растянутой цепи.

Регион 11
24.05.2017, 00:48
А на новой машине тоже растянута ???:335:

Алексей 13
24.05.2017, 01:57
Растянем-если нужно.
Смысла этого-не вижу.
Картина-Ясна.

Андрей Волков
19.06.2017, 16:48
А если проблема в датчике положения распредвала?

DEN 007
19.06.2017, 18:08
А если...
Замени и нет проблем! :o

ёжжик
20.06.2017, 09:37
К стати. Дроссельную заслонку промыл. Было достаточно чисто. И ничего не изменилось. А что с этим датчиком делать?

snok
29.06.2017, 19:11
У меня авто ведет также на холодную как описывает автор темы. Планирую помыть форсунки. Замерить давление топлива.

snok
29.06.2017, 19:21
Ёжжик дросель был грязный? Пишите если что выяснится.

Andr72
29.06.2017, 20:57
Проблема в подсосе воздуха T-map. Попробуйте исправить и всё изменится.:) Не мучайте форсунки и заслонки.

x-Rust
29.06.2017, 22:26
Проблема в подсосе воздуха T-map. Попробуйте исправить и всё изменится.:) Не мучайте форсунки и заслонки.

был же уже такой вопрос - датчик MAP/MAF мозги парил (ЭБУ)
Андр72 дал правильную наводку тебе Йожа

kmitrik
04.07.2017, 17:10
У меня такие же симптомы, причем с момента покупки нового автомобиля.
Зимой провалы сильнее, летом их почти нет.
Планирую:
ничего вообще не делать, то есть забить. Зимой просто прогреваю подольше, летом не трогает.
Есть подозрение что это заводская прошивка не дает вам крутить холодный двигатель.
Если кого сильно беспокоит - перепрошейтесь. ИМХО.

Andr72
04.07.2017, 17:35
[QUOTE=kmitrik;692141
Планирую:
ничего вообще не делать, то есть забить. Зимой просто прогреваю подольше, летом не трогает.
Есть подозрение что это заводская прошивка не дает вам крутить холодный двигатель.ИМХО.[/QUOTE]

Ну и зря. В 21 веке авто должно работать при любой t. У меня, после устранения подсоса T-MAP, всё норм. Чего и вам желаю.:335:

kmitrik
04.07.2017, 18:35
Почему тогда после прогрева все работает нормально?
Поменять кольцо на MAP датчике можно, но смысл лезть будет только зимой тк летом провалов практически нет.

Andr72
04.07.2017, 19:01
Парни, мне пофиг как у вас работает авто. Должно работать-ровно, без провалов при любой t.Значит есть ппрблемы,
У меня работает без проблем, завел-поехал.
Пытаюсь помочь. Не слушаете-идите в в опу.:) Глохните в провалах.:icon16:

ёжжик
04.07.2017, 19:46
Извиняюсь, что пропал. Дросель можно сказать был чистый. На счет этого датчика идея хорошая. Нужно это кольцо поменять что-ли?

snok
05.07.2017, 20:50
Есть эта тема про датчик.Что то найти не могу на форуме. Вчера проклеил место соединения датчика двустороним скотчем.Изменений в работе двигателя нет. Датчик снимается так легко как будто резинового колечка и нет. Может колечко больше подобрать? От чего подходит?

AndrewS
10.07.2017, 01:10
Такая же проблема стала проявляться все чаще в последнее время, а сейчас даже не зима.
Симптомы точь-в-точь: отъехал с парковки метров 10, на первом перекрестке происходит запоздание в переключении с первой на вторую. Далее не повторяется.
Раньше происходило только по холоду, грешил на АКПП, а теперь даже не знаю как быть.
По двигателю все родное, масло в коробке не менял.

Подскажите номер детали под название T-Map?

ёжжик
10.07.2017, 09:34
А вот интересно. Наш впускной колектор с изменяемой длинной не может давать такие подергивания.

snok
14.07.2017, 21:09
Мар сенсор 1720940048

Diiger
14.07.2017, 21:39
Есть эта тема про датчик.Что то найти не могу на форуме. Вчера проклеил место соединения датчика двустороним скотчем.Изменений в работе двигателя нет. Датчик снимается так легко как будто резинового колечка и нет. Может колечко больше подобрать? От чего подходит?
Воттут -

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=681268&postcount=998

Sasha49
14.07.2017, 22:19
Колечко там и должно легко входить , оно как бы не боками герметезирует а просто при прикручивании корпуса датчика им надавливается и перекрывает отверстие . куда входит конусом сам датчик. Вы же когда его ставите чувствуете что он как будто не до конца вдавился, это как раз и не дает колечко ему встать на место. , Ну а если боитесь что будет подсасывать воздух просто корпус который прижимается к блоку обычным силиконовым герметиком .

Sasha49
16.07.2017, 09:53
Здесь понятней будет. Без всяких дополнительных колечек. А как им пользоваться все написано на тюбике.
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=68947&stc=1&d=1500184371

Искендер
16.07.2017, 11:22
Думаю одного болтика крепления маловато будет для герметизации подобным способом.Я делал так год назад,но все же отказался в пользу дополнительного колечка.

Sasha49
16.07.2017, 11:35
Там родного колечка вполне достаточно. Оно как рассказывал просто надавливается . Типа пальцем закрыли отверстие.Оно и не должно плотно входить. В наружную часть отверстия.
Отверстие в двигателе сделано как из двух диаметров.
А то что некоторые почувствовали улучшение работы двигателя , не от герметизации а от чистки МАП. Ну конечно никто не отменял что может и колечко иметь брак. Или просто не ровно загнали.

AndrewS
17.07.2017, 11:10
Вчера прогрел машину на 5 минут дольше (на улице 20 градусов), пинка не испытал.
Я думаю, что вряд ли проблема в этом датчике. Если бы был подсос, то он бы повторялся и после. Деталь недешевая, буду наблюдать дальше за машиной.

maestro76
09.08.2017, 16:10
Может кому нибудь полезна будет информация на алиэкспресс датчик MAP стоит 400 руб. Номер для поиска 0281002437
69458

mark_pnz
10.08.2017, 00:05
Здесь понятней будет. Без всяких дополнительных колечек. А как им пользоваться все написано на тюбике.
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=68947&stc=1&d=1500184371

Вид силиконового герметика после 100000 км пробега

ёжжик
10.08.2017, 10:41
Так что это реально поможет? Это что же получается. Через него в двигатель грязь засасывает? А чтобы до него добраться нужно дросельную заслонку снимать?

Алексей 13
10.08.2017, 11:13
Дроссель снимать не нужно Алексей.
Один болт открутить и разъем снять.

ёжжик
10.08.2017, 14:12
Извиняюсь, еще глупый вопрос. Датчик наверно будет грязный. Его каким нибудь очистителем карбюратора можно промыть. Не повредит его?

Искендер
10.08.2017, 14:33
Не повредит,а это расположение на двс.

ёжжик
10.08.2017, 19:55
В общем сделал. Сомнительная это на мой взгляд процедура. Внутри никакой грязи не нашел. Если бы он воздух с улицы подсасывал то наверно конус и колечко было бы грязное, если в обратку то между датчиком и двигателем потело бы масло. Нашел только довольно чистое моторное масло на самом датчике. Как я понимаю это картерные газы туда заносят. На тюбике герметик-прокладки написано нанесите слой и подождите 10 минут. Но тонким ровным слоем размазать сложно. Побоялся, что через 10мин он схватится и неравномерно застынет. В результате еще и не даст прижаться колечку полностью. Поэтому решил ставить по сырому, что бы придавить и выровнять слой. Боюсь теперь приклеится и не снимешь если что. Сложно сказать, что получилось. Без снятия дросельной заслонки доступ конечно очень ограничен. Слой получился конечно очень тонкий. Надеюсь этого будет достаточно, что бы заполнить щель между корпусом и датчиком. На фото у MARK мне кажется перебор с герметиком. У меня под ним столько грязи небыло. Видимо герметик не дал колечку прижаться а потом еще и сам протрескался.
Прокатился один раз. Ничего не понял. Жара еще. Оно больше на холодную проявляется. В общем вроде не сломал ничего и то хорошо.

Искендер
10.08.2017, 20:18
Не приклеится,снимешь без проблем если что.Герметик не помеха для прижатия колечку,болт все равно до упора,только чот не доверяю я герметика в таком месте,в посадочном диаметре оно надёжнее.

ёжжик
11.08.2017, 12:37
Спаибо всем за помощь. Сегодня прокатился на холодную. Вроде есть изменения. По крайней мере явных подергиваний небыло. Может конечно погода или избыток внимания и усиленный уход порадовали моего дракона и он решил ответить взаимностью. Или решил не дергаться пока я ему еще что нибудь не прочистил или приклеил. Как то бодро он поехал с утра. Четыре года нещадной эксплуотации с мойкой пару раз в год. А тут новые классные ковры в салон, дефлектора, шумоизоляция с антикором арок и подкрылков. Даже лампочки передних габаритов поменял которые три года как сгорели.

Andr72
11.08.2017, 12:57
Смотри, разбалуешь.:D Начнет полироль просить, да химчистку салона.:D

Алексей1975
29.08.2017, 23:33
при отключенном датчике авто на холодную работает без стрельбы и провалов? но загорается чек, при подключении его на холодную не едет пока не прогреется хорошо.Сегодня при выезде со двора на дорогу просто заглохла поперек дороги из за того что чуть чуть на газ нажал чтоб выехать быстрей.Потом еле с места сьехал и еще полз по дороге как пешеход метров 300-400 потому что пока не нагреется это ведро едет только на холостых ,при подаче газа пердит,стреляет,глохнет, хорошо что не ссыться ещё.

Andr72
30.08.2017, 00:13
А чего ты ерничаешь? Ну обратись к ОД .
Газ-херас нацепил-может там проблема?
Тупо подсос воздуха-ищи. И не ругайся на отличную машину.
У меня завел и поехал-всё норм.

parbor
30.08.2017, 08:08
С газом привносится одна проблема в работу на бензине-с одной стороны выкипание легких фракций,а с другой раскалённая газовая смесь мимо закрытых форсунок. Нет циркуляции через них-нет промывки,набираются твёрдые отложения. Когда полбака бензина и за квартал не сгорает. Промывка необходима в разы чаще,примерно тык 30. Проделываю это регулярно и всегда вижу результат. Если ситуацию запустить,то даже с ультразвуком бывает повтор цикла. А жидкостная промывка может и не помочь. В предельном варианте и форсунка навыкид,какая первой отказала...

SYOrenburg
30.08.2017, 08:46
раскалённая газовая смесь мимо закрытых форсунок.

Борис а у нас непосредственный впрыск чтоли? У нас вроде форса за впускным клапаном прячется... Объясни, я чет не догоняю.

parbor
30.08.2017, 08:54
Проще всё. Мотор нагрет,около 100. Сухая смесь летит в цилиндры,масло из вентиляции чуток-а смыть нечем. Факел бензина хотя бы слегка и моющие функции выполняет,а без него закоксовывание в разы быстрее. Раньше рекомендовали почаще бензин включать,сейчас на это забили-зря. 20 литров за квартал могут превратится в неизвестно что,особенно 95й.

SYOrenburg
30.08.2017, 09:10
Аааа, ты про масло из вентиляции. Так вроде сейчас сделано на ГБО заводиться на холодную только на бензе. А потом при прогреве он на газ переходит, вроде должно всё смывать. Да и форсы проверить у нас 3 минуты, открутил 2 болта и готово.
Борис а чё за "лёгкие фракции"?? Откуда они выкипают? От чего отделяются?

parbor
30.08.2017, 09:23
Я не спец по химсоставу ни разу. Вроде как для запуска что то должно испаряться в первую очередь для смешивания с воздухом и облегчения вспышки. Углубляться неохота и некогда,констатирую лишь факт того,что при отсуствии циркуляции бензина мойка нужна в разы чаще. А вместе с растянутой цепкой и сбитыми фазами и стрельбу на впуске словить недолго.

ёжжик
30.08.2017, 11:51
Интересно он стреляет на газу или на бензине? И после прогрева пропадает. Может всё-таки датчик для начала на герметик посадить или поменять. Мне вроде помогло. Тем более снятии клеммы помогает.

Алексей1975
30.08.2017, 11:56
А чего ты ерничаешь? Ну обратись к ОД .
Газ-херас нацепил-может там проблема?
Тупо подсос воздуха-ищи. И не ругайся на отличную машину.
У меня завел и поехал-всё норм.

ОД в Вологде нет.Все закрылось. К ОД обращаюсь в крайних случаях. А пердеть она еще до установки газа начала.К 50 тысячам все усугубилось.

ёжжик
30.08.2017, 11:58
Свечи и ещё бы посмотреть. Как давно меняли? Ну и с датчиком разобраться.

ёжжик
30.08.2017, 12:00
У меня так культиватор у отца стрелял и глох при подаче Газа. Пока правильную свечу не поставили. Пытались на жигулёвской проскочить. Фигвам. Может заправились где неудачно. Свечи умерли. Кстати от газа свечи по-моему меньше живут.

Andr72
30.08.2017, 12:02
Для начала попробуй загерметизировать датчик T-MAP. Операция простейшая. Многим, в том числе мне-помогло.

ёжжик
30.08.2017, 12:08
В общем закрыть вопрос Со свечами и датчиком. С датчиком Осторожно болт можно уронить.

parbor
30.08.2017, 12:34
А для проверки свечей начать с уменьшения зазора.Даже 1,1 для газа точно многовато. А в наличии может быть и 1,3-1,5.

Алексей1975
30.08.2017, 13:43
Свечи и ещё бы посмотреть. Как давно меняли? Ну и с датчиком разобраться.

датчик герметизировал и даже ставил другой,свечи тоже менял эфект от всего этого нулевой. Нормально едет только при отключении этого датчика.Топливо лил всякое и промывал не один раз.Лихорадит так почти с новья не первый год.

serg010913
31.08.2017, 10:25
Нормально едет только при отключении этого датчика.
Ну вот ведь и причина на поверхности лежит.

parbor
31.08.2017, 11:15
Недавно менял МАР на логане,впервые за много лет. С №-го раза удалось поймать сканером несоответствие показаний и реального давления. Соглашусь с вышесказанным. И недавно где то была ссылка с копеечной ценой.Учитывая отсуствие результата от стандартных манипуляций,назрел вариант поставить новый.

ёжжик
31.08.2017, 13:17
Он пишет, что и герметизировал и менял. Странно. Действительно вот оно на поверхности. Разъем снимаешь работает нормально. Может дело в разъеме подключаемом к датчику.

серега моторист
01.09.2017, 09:56
Дело думаю в мозгах,коррекцию надо делать,слабое обогощение на холодную,и под ос тут не причем.

serg010913
01.09.2017, 10:22
Ну мозги у всех одинаковые ( в смысле у машин, а не у людей). Датчик температуры можно проверить, тут достаточно подключить ELM.

серега моторист
01.09.2017, 10:44
Мозги то одинаковые,только содиржимое разное,как вариант темп .датчик,он впаре работает с сенсором, может быть и так.

Алексей1975
02.09.2017, 00:01
ELM на холодную проверять?должен показать температуру = уличной???

Andr72
02.09.2017, 00:52
Ну мозги у всех одинаковые ( в смысле у машин, а не у людей). Датчик температуры можно проверить, тут достаточно подключить ELM.

Объясните как? И что за датчик температуры? температуры чего?

serg010913
04.09.2017, 11:59
Датчик температуры двигателя. С утра, на холодном двигателе температура должна быть равна уличной. Если нет средств диагностики можно просто сопротивление у датчика измерять. Есть где-то таблицы, как оно должно меняться в зависимости от температуры.
T-MAP датчик кстати тоже фиксирует температуру воздуха во впускном коллекторе. Можно также проверить.

maestro76
04.09.2017, 13:09
У меня проблема поддергивания на холодную решилась достаточно просто с технической точки зрения однако с экономической результат обратный.
Я перешел на 98 бензин. Поддергивания полностью пропали. Думаю проблема в мозгах.

netFantom
08.09.2017, 14:05
Вот моя история про перескок и подергивания на холодную:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=702900&postcount=9893

История в основном про перескок, поэтому в теме про цепь,
но и про подергивания на холодную там не мало.

Vodyanoy
02.05.2018, 18:30
Здравствуйте, форумчане!

Заранее извиняюсь, если подобная тема была, честно использовалп поиск, но не нашел подоьной проблемы.

В общем, суть такова.
Как можно выяснить из подписи, у меня NA 2012 года, бензин, полный привод, АКПП.

Когда авто стоит в паркинге, нейтрали или с выжатым тормозом, происходят подергивания, как будто бы детонация (я точно не знаю, что этот такое, но по ощущениям это самое точное слово, которое могу применить). Происходят строго при прогретом двигателе, на холодную проблем нет.
Так же, когда недавно ехал по МКАДу, то при попытке плавно ускориться с 60-70-80-90 км/ч тоже происходили подергивания, ровно такие же по характеру, как и при стоянии на месте. Совершенно не похоже на стук коробки (с эти м сталкивался на других машинах), да и переключения передачи в этот момент не происходило.
Подергивания могут быть одиночными, а могут быть до 3-4 раз подряд, больше - не бывало илм я не замечал.

Первый раз ездил с этой проблемой к официалам, где когда-то эта машина приобреталась, там комп диагностика на их оборудовании и на стоянке и на ходу не показала ничего, ошибок нет даже в момент, когда происходит этот толчок. Порекомендовали поменять свечи на всякий случай и сделать промывку дросселя и форсунок. Свечи выкрутил и вставил назад, они идеальны по состоянию (еще 15 тысяч не отбегали), а промывку сделал, но ничего не поменялось.

Подергивания явно признак чего-то неправильного в работе автомобиля, но пока непонятно чего. Может кто-то сталкивался? Очень напрягает и пугает, а что это - непонятно.

Заранее спасибо. Буду мониторить тему, само собой, если нужны доп. информация - готов ответить.

parbor
02.05.2018, 19:11
Бензинчик освежить бы. Весь. Для исключения чудес и ненужных действий...

Vodyanoy
02.05.2018, 19:16
Уже не могу отредактировать верхний пост. Внизу вылезли похожие темы, но именно что похожие.

На всякий случай дополнительные вводные, опираясь на описанное:
- бензин лью 95, до этого лил 95 пульсар на Роснефти, было чуть лучше, но после него на простом 95 с той же Роснефти подергиваний как будто бы больше;
- обороты не плавают, в момент подергивания н разу на тахометр, как назло, не смотрел, но скачков стрелки не видел;

UPD: перед промывкой дросселя и форсунок спалил почти весь бенз, а после промывки еще чрез десяток км (доехал ло заправки) заправился простым 95 до полного. После промывки проблема ушла на день, потом вернулась плавно до прежнего уровня в течение пары дней.

parbor
02.05.2018, 19:24
Попробуйте снять клемму. Вроде как через 20 минут адаптации ЭБУ станут в заводские установки. Если проблема хоть кратковременно исчезнет-то будет повод поискать неисправность. Кстати-это рекомендуется делать при всяких промывках ДЗ и форсунок. Ибо до этого ЭБУ адаптировалось под наличие загрязнений.

Vodyanoy
02.05.2018, 19:32
Попробую, спасибо, сегодня отпишусь, если сделаю, если нет - сразу отпишусь как сделаю. Забыл еще добавить, что после промывки была ошибка p0230, увидел ее через свой ELM327 но, подозреваю, что это просто из истории, когда промывали, то отсоединяли бензонасос и ошибка прописалась. Сбросил и, пока что, более не появлялась.

Vodyanoy
02.05.2018, 22:03
Если проблема хоть кратковременно исчезнет-то будет повод поискать неисправность.

Вообще, сейчас припоминаю, что пару дней, а может и один день после промывки все работало отлично, вопросов у меня тогда не возникло, даже обрадовался, что все прошло.

Вот еще по торк.про смотрел обороты, на обычных холостых держится 699-710 (то есть, ровно, просто погрешность мелкая), а в момент потряхивания обороты взлетают до 750 +/- и плавно опускаются до тех же 699-710 по торку.

parbor
02.05.2018, 23:14
Есть повод подумать про подсос воздуха через уплотнение датчика МАР. Рядом с ДЗ. Надо с помощью ЕЛМ посмотреть давление в коллекторе в момент неисправности.

Vodyanoy
03.05.2018, 22:23
Надо с помощью ЕЛМ посмотреть давление в коллекторе в момент неисправности.

Как это называется по-русски? Коллектор впускной? Если да, то, как я понял из названия шкалы в torque (там их 2) в момент взрагивания изменения то ли не происходят, то ли происходят минимально. Я чуть позже, через часа 3 скину фото графиков, изменений в них нет.

Vodyanoy
04.05.2018, 01:12
Вот. Стоял под наклоном (другой парковки в 12 уже не было), зафиксировал всего 2 значения, то, что меньше - это когда P и N, что больше - соответственно D и R. Но за 5 минут ни разу не дернуло, что примечательно. Подозреваю, что может быть связано с наклоном машины (там градусов 10-15)

>hbq59
04.05.2018, 08:31
Придется скорее всего в бак залезть-на состояние приемной сетки и стакана взглянуть и давление в топливной рампе в первую очередь померить механическим датчиком

Vodyanoy
04.05.2018, 10:29
Придется скорее всего в бак залезть-на состояние приемной сетки и стакана взглянуть и давление в топливной рампе в первую очередь померить механическим датчиком

Для этого нужно снимать муфту, да? Или эндоскопом/иным способом можно подлезть как-то?

Регион 11
04.05.2018, 11:02
А причём тут муфта и бак ?
Тебе намекают, что возможно в баке хрень плавает всякая, и эта хрень забила приёмную сеточку бензонасоса.
У тестя была похожая проблема на кашкае, вообще авто глох периодически. залезли в бак, а там .... опа. Слили топливо, прочистили сеточку и бак, проблема ушла.

Vodyanoy
04.05.2018, 11:29
А причём тут муфта и бак ?


При том, что чтобы снять бак, мне официалы объясняли, нужно снимать муфту, конструктивно она его, как мне пояснили, перекрывает и не подлезть. Потому и уточняю, правду сказали или есть возможность не устраивать такой тотальный разбор авто. Оно ж все денег стоит.

>hbq59
04.05.2018, 12:32
На G20D окошка к топливному насосу из салона под задним сиденьем нет?

Искендер
04.05.2018, 13:10
Нет там ничего,бак снимать надо.

parbor
04.05.2018, 14:42
Промывочный состав туда для начала. И выжечь его . Присадку то есть.

мит
04.05.2018, 15:10
Если быы сеточка то наоборот при ускорениях и повышенных оборотах топлива не хватает. А тут похоже пропуски зажигания. Похоже зазоры в свечах смотреть надо. . По внешнему виду не всегда можно определить качество. изолятора. Лучше поменять. В любом случае пригодятся..

Vodyanoy
04.05.2018, 15:23
Промывочный состав туда для начала. И выжечь его . Присадку то есть.
Что использовать в качестве такой промывки? Я просто ни разу не сталкивался, боюсь ошибиться.
Возьму состав, залью из рассчета n-мл на количество литров в баке и откатать почти до нуля один бак, верно?

Если быы сеточка то наоборот при ускорениях и повышенных оборотах топлива не хватает. А тут похоже пропуски зажигания. Похоже зазоры в свечах смотреть надо. . По внешнему виду не всегда можно определить качество. изолятора. Лучше поменять. В любом случае пригодятся..

Я могу ошибаться, но пропуски зажигания обычно сопровождаются ошибкой в мозгах, помню у меня только тройнуло на Зафире, так сразу загорелся чек энджин, а на моем саньке такого не было. Да и троение обычно более... Ярко выражено, что ли, характерно так себя двигатель ведет, совсем не то, что тут.

мит
04.05.2018, 18:28
Ну тогда это компрессию меряй. Что то с клапанами. Скорее всего не плотно закрывается какой то.

parbor
04.05.2018, 20:41
При неплотном закрытии он бы увидел с ЕЛМ пляску давления в коллекторе. Обычно до 35-40 кпа.

Vodyanoy
06.05.2018, 02:09
Продублирую вопрос: что правильно и безопасно залить для промывки в топливный бак и в каком соотношении?

>hbq59
06.05.2018, 12:17
Советовать промывку,тем более заливаемую в бак Вам никто не будет-дело не благодарное и зависящее от многих факторов(пробег,степень загрязнённости,применялись ли раньше промывки ,присадки)-всё на Ваше усмотрение,все риски за Ваш счёт.Кто постоянно химией пользуется может помочь.Кто не пользуется-может всё ***но из бака поднять и забить форсунки...

parbor
06.05.2018, 13:26
Надо внимательно читать надписи на заборах. Если на флаконе указана дозировка на сотни и тысячи литров,для бензовозов и заправок,- таки да, урон будет немалый. А если это мягкая промывка. для 40-60 литрового бака,-то всего лишь залить пропорционально количеству бензина в баке. Конкретную не назову,не каждый день применяется. Сам бы просто почитал про условия применения в привязке к имеющимся проблемам. Как то так...

Vodyanoy
08.05.2018, 02:57
Попробую промывку на днях, как доеду до магазина. Думаю откатать несколько баков и потом тогда отпишусь, что лил, каков результат и т.д.

Я подозреваю, что предыдущий владелец не чистил топливную систему, а потому в баке достаточное количество всякого *****, которое за 1 раз не растворится. Посему, планирую чистку в несколько заходов. В планах несколько заходов с очистителем инжектора Liqui Moly (средний по интенсивности из их линейки), а до кучи еще удалитель влаги из бензобака и очиститель клапанов, чтоб уж наверняка.

В крайнем случае *****, скопившееся на стенках и сеточке бака, отправится в топливную систему и мне придется мыть ее ещё раз на дилере. Уже вместе с баком сразу. ) Пожелайте удачи и ждите отзывов о результате.

igumen
08.05.2018, 07:50
На пути к форсункам фильтр стоит, должен же он задерживать большую часть грязи. Тут главное не перестараться с очистителями, лучше лёгким но несколько раз...

>hbq59
08.05.2018, 10:04
Экономически выгодней снять бак ,посмотреть,промыть и уже дальше искать причину...чем покупать 2-3 очистителя,2-3 фильтра ...говорил же вроде-для начала давление в рампе замерьте на всех режимах,обратите внимание на перепускной клапан в рейке.Пробку заливной горловины открутите -посмотрите как себя ведет двигатель

parbor
08.05.2018, 10:29
А Вы считаете съём бака экономным именно в его варианте ? Когда авто не на приколе,а всего лишь слегка чудит. И по поводу давления в рампе. При наличии у ТС ЕЛМ327 достаточно увидеть реакцию первой лямбды на резкое нажатие на газ. Если напряжение после брошенной педали долго висит, до полминуты.около 0,7-0.8 вольт-то идёт переобогащение. Вероятно высокое сопротивление катализатора. А если в момент прогазовки сигнал падает в район 0,1в-то это и есть повод воткнуть манометр к рейке,менять фильтр,смотреть бензонасос.

>hbq59
08.05.2018, 11:33
Привет Борис-с наступающим...
Мне кажется,что в его случае проверить работу насоса и исключить вариант грязи в баке менее затратно
Я бы у себя так попробовал

parbor
08.05.2018, 13:38
Всех с Праздником ! С насосом скорее всего проблем нет-иначе полная ...опа была бы. Вопрос только в том, что он подгоняет к рампе вместе с бензином. Однажды после очередной чистки карбюратора пошутил над приятелем насчёт чистки бака. Упёртый приятель -полковник напряг курсантов и привёз показать результат-почти 2 литра песка с глиной. Мне было не до смеха от шока...

>hbq59
08.05.2018, 14:05
Вот поэтому я и предложил это вариант,что бы исключить такие подарки от АЗС
В прошлом году летом я у себя грамм 200 соплей,как кисель коричневых у себя в баке вычистил-до сих пор не знаю,что это было.Правда у меня дизель....

Vodyanoy
08.05.2018, 14:42
На пути к форсункам фильтр стоит, должен же он задерживать большую часть грязи. Тут главное не перестараться с очистителями, лучше лёгким но несколько раз...
Я думаю все же средней интенсивности (она же "вторая снизу"), там есть мощнее и намного мощнее очистители.

Экономически выгодней снять бак ,посмотреть,промыть и уже дальше искать причину...чем покупать 2-3 очистителя,2-3 фильтра
Присадка стоит 500 рублей. А съем бака на полном приводе мне озвучили в десятку. Ну пусть найду дешевле, за 6, но все же разница ощутима.

...говорил же вроде-для начала давление в рампе замерьте на всех режимах,обратите внимание на перепускной клапан в рейке.Пробку заливной горловины открутите -посмотрите как себя ведет двигатель
Дык выкладывал тут показатели давления выше, ничего экстраординарного, вроде. Эт, конечно, не манометр, но все же. В самом крайнем случае на выходе получу очищенную систему и топливный бак, очищенный механическим способом.

Кстати, сейчас подергиваний стало значительно меньше, хотя я ещё ничего не делал.

parbor
08.05.2018, 17:04
Если так и дальше пойдёт-то и не придётся делать. Если пакость из бака потихоньку выгорает. Надо срочно начинать, а то само пройдёт...

Vodyanoy
08.05.2018, 18:13
Я сейчас сижу в смешанных чувствах, поскольку за день ни разу не дернуло ничего. И что делать теперь? Как быть? У меня уже ум за разум заходит.

igumen
08.05.2018, 19:47
Ну и залей очиститель, лучше перед длительной поездкой. Если бак чистый, фарсунки прчистит.

Vodyanoy
08.05.2018, 19:56
Так и сделаю, хуже, думаю, не станет.

>hbq59
08.05.2018, 23:11
может Вы и правы-потихоньку вытянет все эту дрянь из бака....крышку бака до конца не до кручивай те,что бы разряжения в баке не создавать.Фильтр я бы приготовил свежий.

дядя Вова
08.05.2018, 23:39
Ну и залей очиститель, лучше перед длительной поездкой.
Да ну на фиг, встать где-нибудь в степи. уж лучше дома. А форсунки и Винсом промыть можно на аппарате, а в бак только спирт, от греха. (имхо)

Алексей 13
09.05.2018, 00:38
Бак снять почти пустой, не проблема.
Даже на яме.
Проблема будет -открутить фланец.
Без съёмника- не обойтись.

ёжжик
11.05.2018, 01:21
Да. Подергивания прогрессируют. Причина не найдена. Заводится, едет лучше чем новая. но дергается. Теперь еще провалы в газе появились. Пытаешся разогнаться, а как будто бензин отключают. Педаль продавишь или отпустишь и снова нажмешь - поехал. То есть то нет. Где то была тема про педаль газа нашу. Не найду. Что мол выроботка образуется.

vlad_sam
11.05.2018, 06:05
Может быть эта:
http://syclub.ru/showthread.php?t=3001&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%ED%ED%E0%FF+%EF%E5 %E4%E0%EB%FC+%E3%E0%E7%E0

ёжжик
11.05.2018, 13:00
Спасибо. Правда там тоже ответов нет. Олни вопросы :(

parbor
11.05.2018, 14:01
За редким исключением подёргивания от искры в первую очередь. От топлива чаще совсем не едет. От дефектов проводки,датчика на педали или ДЗ будет полный аут с чеком на панели. И последовательность поиска в таком же порядке.

ёжжик
11.05.2018, 23:36
Снял педаль. Она не разборная. Точнее разбирается на механическую и электронную. Электронная запаяна и попасть туда ничего не может. Но вот интересно, зачем электронный блок снимается? Видимо его можно купить и заменить отдельно. Еще он крепится в верхней части на овальных отверстиях для болтов. Это дает возможность чего то типа регулировки. Я поставил в противоположное положение. Получилось, как будто педаль миллиметра на 3 уже нажалась. Завтра прокачусь. Если и правда выроботка в электронном блоке, то возможно будут перемены.

ёжжик
12.05.2018, 14:56
Достали конечно такие ситуации. То есть, то нет. Сегодня прокатился с повернутым блоком на педали. Очень субьективно, что то изменилось. КАЖЕТСЯ что машина ведет себя по другому. Откровенных провалов газа небыло. Но они и не всегда бывают. Хотя вчера очень часто. В общем подозрения на счет выроботки педали остались. Если кто хочет попробовать, можно педаль не снимать. Трещеткой с звёздочкой маленикой можно ослабить 4 винта на электронном блоке и чуть провернуть по часовой стрелке. Ход милиметра3-4

lom.47
12.05.2018, 21:39
Вам бы заведомо рабочую педальку поставить для теста.
Поищите земляков на New Actyon.

ёжжик
12.05.2018, 22:31
В общем походу ничего не поменялось. Видимо надо лезть в VVti или как его там. Датчик МАР в том году делал. Результата ноль. Может есть у кого под рукой ссылка на подробный разбор

lom.47
12.05.2018, 22:49
От Сергея Сергеевича.

eADS0kQ4Ilg

ёжжик
12.05.2018, 22:50
Благодарствую

Алексей 13
12.05.2018, 23:27
У меня есть муфта.
Если хочешь, можно попробовать.
Я пока в деревне.

ёжжик
12.05.2018, 23:59
Ооо. Это вариант. Мои поездки к тебе станут традиционными. Я и сам хотел напроситься на ежегодную ревизию цепи. Завтра позвоню.

серега моторист
13.05.2018, 00:00
гдето есть тема по клапану ввт- подробне,честнее чтоль,по разборке от Андрея Игоревича Козьмина.

Vodyanoy
15.05.2018, 15:17
Все никак не замерю напряжение на лямбдах (это надо торк открыть, найти в ворохе значений именно это - муторно, а я постоянно тороплюсь), но, вроде, пока что все работает неплохо, откатал уже почти целый бак с присадкой Liqui Moly для чистки клапанов и удаления воды. Через 2 бака залью еще прочистку инжектора. И там посмотрю, что и как. Но пока за весь бак дернуло всего раза 2-3 и то слабее, чем раньше.

Vodyanoy
28.05.2018, 11:20
Просто оставлю это здесь. Черт возьми, вроде проверил свечи, но или не досмотрел или всего 2 проверил (уже не помню). А проблема была в 3 цилиндре. В общем, пока что двигатель работает ровнее ровного.

vlad_sam
28.05.2018, 11:31
...Свечи выкрутил и вставил назад, они идеальны по состоянию (еще 15 тысяч не отбегали)...
Что ещё добавить???
Хорошо, что проблема решилась:)

Vodyanoy
28.05.2018, 15:31
Вот из серии уверен был, а теперь уже не уверен. А может и реально выкручивал и вкрутил с диким усилием, я ж могу хоть до защиты картера докрутить, сил хватит.

Потому, раз уже решающего значения не имеет, решил взять вину на себя и быть внимательнее впредь. А всем камрадам - огромное спасибо за помощь. Это безумно приятно, когда по сути незнакомые люди искренне пытаются вникнуть в твою проблему всего лишь по словесному описанию и помочь.

parbor
28.05.2018, 17:27
Для этого и придумали динамометрический ключ. Или хотя бы не надевать трубу на вороток при закручивании свечей. Недавно хлебнул такое-рассыпалась в колодце при попытке отвернуть. Остатки после срыва вывернул лишь после того, как выловил и выдул все осколки из колодца. Замена цепи оказалась весьма затяжной. Возможна и другая причина-свечу уронили. Нпример-на кафельный пол. Такую заворачивать опасно-запросто осыпется в цилиндр. А незамеченная трещина-это почти гарантированные перебои.

Vodyanoy
29.05.2018, 16:06
Ну до этого, если все же не я, то свечу мне вкручивал Алексей_13 как раз при замене цепи, не думаю, что перетянул. Значит свеча бракованная.

А мне трубу на вороток и не надо надевать, я и без нее боялся перезатянуть ) силушка-то прет.

На счет динамометрического ключа - надо бы приобрести, но в данный момент нету его. (

>hbq59
29.05.2018, 19:52
С ним спокойней и правильней....если силы немерено....
А по свечам-судя по ободку прорыва газов-их давно в помойку нужно было отправить

SHERIFFF
29.05.2018, 20:33
Прорыва газа там нет. Коронарный обод, что вполне нормально и допустимо.

>hbq59
30.05.2018, 21:43
почитал про коронарный обод-достаем три свечи из помойки....

SHERIFFF
30.05.2018, 22:15
Ну вот, знание предмета уже экономия :icon16:

Vodyanoy
30.05.2018, 23:51
Только менять лучше сразу все. Снова три в помойку. )

SHERIFFF
30.05.2018, 23:53
Почему три? Я четыре в помойку кинул. Правда после 98 тыкм.
Не, вру, не в помойку, с собой вожу про запас. Так как не заметил разницы с новыми свечами.

>hbq59
31.05.2018, 00:10
98тыс!!-хорошо поработали
Vodyanoy-помойку выносить не торопитесь...если у Вас пробег меньше

Vodyanoy
31.05.2018, 10:46
SHERIFFF, ну в моем случае четвертая - мало того что сразу понятно было, что в помойку, так еще и >hbq59 из помойки всего 3 достал :D

>hbq59 эти я первый раз вкрутил на 85, а вот эта замена произошла на 100. Мало, сам понимаю, но про запас свечи не вожу, автомагазин в 5 минутах езды от дома. Но 98 тысяч... что-то запредельное! :eek:

>hbq59
31.05.2018, 13:01
У знакомого VW Jetta- на 90 тыс свечи первый раз меняли-та что сверх естественного ничего нет....
15тыс-что то действительно маловато
P.S.
Не передергивайте....не достал,а рекомендовал(исходя из опыта Шерифа)мусор вечером не выносить...-примета плохая.
Смайлики у меня в компе попрятались-грустно без них.....

Алексей1975
31.05.2018, 23:36
Нервы не выдержали после нескольких лет пыток по утрам в виде долгих прогревов из за провалов и хлопанья на холодную.Сдал в ремонт со словами делайте что хотите, но былое здоровье авто верните.Через 3 дня позвонили ,сказали сделали что смогли,но пациент не излечимо болен.проверили,заменили и промыли все что можно, даже по колесу пинали.Но проблема не ушла .Решил я перед тем как на металлолом ее сдать,заехать на чип тюнинг, итог минус 5К и машина поехала.тестю 2 день ,пока с утра не чихает.

parbor
01.06.2018, 10:44
При использовании газа бензиновые форсунки зарыты около 85-90 % от суммарных моточасов. А разогретый бензин на входе есть. И вся дрянь выкипает и оседает. Мыть приходится в разы чаще, ведь заправка у большинства раз в квартал. Сам столкнулся к 35тык,газ с 10тык. Если крепко запустить, то и восстанавливать проблемно будет...

Алексей1975
01.06.2018, 12:18
промывка форсунок не помогла,улучшения только после чип тюнинга

SITROEN78
07.07.2018, 21:53
Похоже у нас проблема с VANOS,а не с клапаном vvti !Был у диагноста, он подключал не сканер, а ввернутый в первый цилиндр датчик давления!Показал, что у нас не правильно открываются клапана(поздно)и зажигание тоже поздно!В связи с этим провалы!

ёжжик
13.07.2018, 20:24
А что дальше. Поздно открываются почему? Какой то диагноз без лечения.

parbor
13.07.2018, 21:50
Не просто так диагност берёт в руки датчик давления-только при серьёзных проблемах с воспламенением смеси. Давление в коллекторе, кстати, тоже об этом скажет. Или цепь неправильно уствновлена,без предварительного защелкивания муфты,или вытянулась до....