Просмотр полной версии : Метки ТНВД на DTF DTR
Народ!
Кто ТНВД снимал?Подскажите-Метки есть на нем какие или просто 3 болта открутил и выдернул и потом поставил,может какие хитрости при съёме есть?
сальники какие готовить?
Не могу снять клапан IMV-сорван внутренний шлиц на одном болтике под 25 торкс.
Александр-125
14.05.2018, 22:42
7190-266 и 7190-234 это пара сальников на наш ТНВД
Хммм....с платиновой пружинкой что ли эти сальники??
Благодарю,а по меткам что скажете?
Александр-125
15.05.2018, 10:31
Вот пытались уже разобраться с метками: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12801
Можно постучаться в личку к Шао, он наверно точно знает!
dmitry_bn
15.05.2018, 12:43
Меток нету там, электронный же впрыск! Когда у себя менял насос, шестерню перекрутил со старого, на шпонку сажается и всё.
Метки есть на шестерне ТНВД и шестерне распредвала (выбитые точки). Но говорят их можно не совмещать, будет работать и так.
Я снимал ТНВД и действовал по инструкции, в ней указано что необходимо совместить при сборке.
Т.е. без снятия клапанной крышки метки не видно?И замена сальников не возможна?
Метки тнвд выставлять обязательно , когда метки не выставлены двигатель вибрирует из стороны в сторону и давление в рампе начинает скакать , хотя на слух работает ровно
c-ishim -Вы про DTR- DTF говорите?Или про D2.0DT?
На любом common rail выставляются метки модель не имеет значения
с метками понятно-клапанную крышку снимать или без съема метки увижу?
На любом common rail выставляются метки модель не имеет значения
Откуда информация? Мой пытливый ум подсказывал, что ТНВД это тупо насос, его задача качать, всё остальное делает электроника. У приятеля на D20DTF подтекало масло с ТНВД. Пришлось снять насос, заменить прокладку. В мануалах нашли информацию о метках. Решили проверить. Шестерню смещали на несколько зубьев, заводили авто и смотрел сканером (давление в рампе, топливные коррекции, расход...). Не меняется ни чего.
Spike@, ТНВД тупо насос, плунжерный, он качает, но, видимо, давление в рампе он должен создавать своевременно :)
вот из мануала картинка с метками, метки видны только при снятой клапанной.
Благодарю Призрак-именно это я и хотел узнать-метки есть,видны при снятой клапанной крышке....совмещать естественно нужно...
все остальное пурга
видимо, давление в рампе он должен создавать своевременно
Своевременно чему? Рампа для того и рампа а не просто трубочка, что выполняет роль ресивера, чтобы давление на входе в форсунки не зависело от давления на входе в рампу. Смысл тогда в рампе? Делали бы тогда как раньше на механических системах на прямую трубки от ТНВД к форсункам. Ну и как тогда с предвпрыском быть? В какой момент ТНВД должен "давать давление", если на разных режимах происходит смещение момента впрыска и изменяется количество впрысков за такт?
видимо, открытие/закрытие форсунки не должно совпадать с нагнетанием давления в рампу.
момент впрыска смещается в сильно ограниченных пределах, а фаза работы ТНВД постоянна, т.к. он на распредвалу.
могу предположить, что может быть обратная волна давления или еще какие-то процессы, которые протекают в таких условиях, т.к. тнвд качает все же импульсно и форсы отбирают импульсно, что имеет смысл такие процессы по времени разносить.
увы, детально в данном процессе не разбираюсь.
я тут дополнить решил и свою инфу исправить.
метка есть с обоих сторон, можно снять и поставить ТНВД без снятия крышки ГБЦ.
вот выдержка из старого мануала к актиону, в мануале к рестайлу этого нет.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot