PDA

Просмотр полной версии : Метки ТНВД на DTF DTR


>hbq59
14.05.2018, 22:10
Народ!
Кто ТНВД снимал?Подскажите-Метки есть на нем какие или просто 3 болта открутил и выдернул и потом поставил,может какие хитрости при съёме есть?
сальники какие готовить?
Не могу снять клапан IMV-сорван внутренний шлиц на одном болтике под 25 торкс.

Александр-125
14.05.2018, 22:42
7190-266 и 7190-234 это пара сальников на наш ТНВД

>hbq59
14.05.2018, 22:56
Хммм....с платиновой пружинкой что ли эти сальники??

Благодарю,а по меткам что скажете?

Александр-125
15.05.2018, 10:31
Вот пытались уже разобраться с метками: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=12801
Можно постучаться в личку к Шао, он наверно точно знает!

dmitry_bn
15.05.2018, 12:43
Меток нету там, электронный же впрыск! Когда у себя менял насос, шестерню перекрутил со старого, на шпонку сажается и всё.

Codalix
08.06.2018, 14:09
Метки есть на шестерне ТНВД и шестерне распредвала (выбитые точки). Но говорят их можно не совмещать, будет работать и так.
Я снимал ТНВД и действовал по инструкции, в ней указано что необходимо совместить при сборке.

>hbq59
08.06.2018, 17:42
Т.е. без снятия клапанной крышки метки не видно?И замена сальников не возможна?

c-ishim
08.06.2018, 20:02
Метки тнвд выставлять обязательно , когда метки не выставлены двигатель вибрирует из стороны в сторону и давление в рампе начинает скакать , хотя на слух работает ровно

>hbq59
08.06.2018, 23:19
c-ishim -Вы про DTR- DTF говорите?Или про D2.0DT?

c-ishim
09.06.2018, 09:47
На любом common rail выставляются метки модель не имеет значения

>hbq59
09.06.2018, 13:52
с метками понятно-клапанную крышку снимать или без съема метки увижу?

Spike@
20.07.2018, 07:52
На любом common rail выставляются метки модель не имеет значения
Откуда информация? Мой пытливый ум подсказывал, что ТНВД это тупо насос, его задача качать, всё остальное делает электроника. У приятеля на D20DTF подтекало масло с ТНВД. Пришлось снять насос, заменить прокладку. В мануалах нашли информацию о метках. Решили проверить. Шестерню смещали на несколько зубьев, заводили авто и смотрел сканером (давление в рампе, топливные коррекции, расход...). Не меняется ни чего.

Призрак
20.07.2018, 17:38
Spike@, ТНВД тупо насос, плунжерный, он качает, но, видимо, давление в рампе он должен создавать своевременно :)
вот из мануала картинка с метками, метки видны только при снятой клапанной.

>hbq59
20.07.2018, 19:12
Благодарю Призрак-именно это я и хотел узнать-метки есть,видны при снятой клапанной крышке....совмещать естественно нужно...
все остальное пурга

Spike@
23.07.2018, 08:17
видимо, давление в рампе он должен создавать своевременно
Своевременно чему? Рампа для того и рампа а не просто трубочка, что выполняет роль ресивера, чтобы давление на входе в форсунки не зависело от давления на входе в рампу. Смысл тогда в рампе? Делали бы тогда как раньше на механических системах на прямую трубки от ТНВД к форсункам. Ну и как тогда с предвпрыском быть? В какой момент ТНВД должен "давать давление", если на разных режимах происходит смещение момента впрыска и изменяется количество впрысков за такт?

Призрак
23.07.2018, 17:58
видимо, открытие/закрытие форсунки не должно совпадать с нагнетанием давления в рампу.
момент впрыска смещается в сильно ограниченных пределах, а фаза работы ТНВД постоянна, т.к. он на распредвалу.
могу предположить, что может быть обратная волна давления или еще какие-то процессы, которые протекают в таких условиях, т.к. тнвд качает все же импульсно и форсы отбирают импульсно, что имеет смысл такие процессы по времени разносить.
увы, детально в данном процессе не разбираюсь.

Призрак
02.08.2018, 03:27
я тут дополнить решил и свою инфу исправить.
метка есть с обоих сторон, можно снять и поставить ТНВД без снятия крышки ГБЦ.
вот выдержка из старого мануала к актиону, в мануале к рестайлу этого нет.